Заклинило ручник на фиат дукато

Обновлено: 04.05.2024

Руководства по ремонту - Fiat Ducato - Тормозная система

Удаление воздуха из тормозной системы Удаление воздуха из гидравлической системы необходимо после открывания системы или после попадания воздуха каким-либо другим образом. Перед удалением воздуха очистить от грязи все точки удаления воздуха и крышку бачка с тормозной жидкостью. Если открывался только […]

Гидроусилитель тормозной системы

Ремонт гидроусилителя тормозной системы не производится, так как для его разборки и сборки требуется специальный инструмент. Выход из строя гидроусилителя не означает никакой утраты эффективности торможения, просто для сохранения того же тормозного пути увеличивается необходимое для торможения усилие на педаль […]

Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр лучше не ремонтировать. При повреждениях лучше установить новый цилиндр. При приобретении главного тормозного цилиндра следует указывать модель автомобиля, так как цилиндры на всех моделях не одинаковы. Однако при наличии ремонтного комплекта ремонт главного тормозного цилиндра не представляет […]

Главный тормозной цилиндр. Снятие и установка

В зависимости от типа Двигателя устанавливаются главные тормозные цилиндра с различными диаметрами отверстий. Снятие и установка главного тормозного цилиндра не сложны. Перед снятием отключить аккумулятор. Главный тормозной цилиндр установлен в передней части гидроусилителя тормозной системы. • Отсоединить два разъема устройства […]

Тормозной цилиндр заднего колеса

Перед заменой колесного тормозного цилиндра необходимо приобрести ремонтный комплект. При работе по ремонту колесного тормозного цилиндра необходимо обладать определенным опытом, так как кроме относительно простой разборки требуются знания при определении степени износа. В противном случае остается только установка нового тормозного […]

Установка тормозных колодок задних колес

• Привернуть колесный тормозной цилиндр на тормозном щите и подключить тормозную трубку с задней стороны тормозного щита. • Поставить тормозные колодки на тормозной щит и подсоединить к рычагу трос ручного тормоза. • Вставить в тормозной щит опорные штифты тормозных колодок […]

Тормоза задних колес. Снятие тормозных колодок

На всех автомобилях установлены тормоза Girling. • Ослабить колесные гайки. • Поставить заднюю сторону автомобиля на подставки и снять задние колеса. • Снять тормозной барабан и ступицу колеса. В тормозной барабан завернуты болт крепления и направляющий штифт. Для снятия тормозного […]

Тормозные диски передних колес

При наличии царапин и других повреждений тормозные диски должны заменяться (повреждения возникают, например при износе тормозных колодок до металла). Измерить толщину тормозного диска с помощью микрометра или штангенциркуля и сравнить с данными, приведенными в таблицах размеров и регулировок. Если диски […]

Ремонт тормозного суппорта

Отвернуть тормозной суппорт от поворотного кулака. Суппорт крепится двумя болтами с внутренней стороны. Так как установлены два тормозных шланга, необходимо отсоединить шланги от штуцера тормозной трубки. Иначе можно было бы отвернуть шланг после ослабления шестигранника и отворачивания тормозного суппорта. Для […]

Дисковые тормоза передних колес. Замена тормозных колодок

Для контроля толщины материала накладок тормозных колодок снять колеса и через смотровое окно в суппорте проверить толщину оставшегося материала. Проверку проводить всегда с двух сторон, так как может происходить неравномерный износ тормозных колодок. Если такое случается, можно подозревать заклинивание суппорта, […]

Ремонт ручного тормоза на микроавтобусе Fiat Ducato

Ремонт ручного тормоза Фиат Дукато – процедура не трудоёмкая, однако эту задачу стоит доверять только высококвалифицированному персоналу. Поэтому при первых же проявлениях неисправности, приезжайте в ближайшее к вам СТО Дукато. Мы позаботимся, чтобы поломка не отразилась на вашем производственном процессе, а вынужденный простой был сведен к минимуму.

Важно! Несмотря на бесперебойную работу системы ручного торможения, её проверку и регулировку необходимо проводить спустя каждые 30 тыс. км. пройденного пути (пробега).

Не забывайте, относясь к классу тяжёлого автотранспорта, микроавтобус предназначен для перевозки людей и грузов, что в свою очередь подразумевает большую ответственность на дороге. А в этом случае исправность каждого узла просто необходима! Ручной тормоз, как правило, используется, в неординарных и экстренных случаях, поэтому всегда должен быть в рабочем состоянии. При малейших проявлениях нестабильности работы системы стояночного тормоза следует проводить тщательный осмотр узла, регулировку и, при необходимости, ремонт. Наши специалисты в кратчайшие сроки также, при необходимости осуществят диагностику всей тормозной системы и контроль уровня тормозной жидкости.
Комплексный подход даст возможность вам сэкономить как финансовые, так и временные затраты.

Признаки нарушенной работоспособности ручника:
  1. Двигатель остаётся работать, в тех случаях, после того, как вы максимально затянули ручник, после включили I передачу и плавно отпустили педаль сцепления.
  2. Невзирая на торможение, машина продолжает медленное движение.
  3. Превышение нормы количества щелчков при поднятии рычага до упора, соответствующей для модели вашего автомобиля.
Проверьте, СТО Дукато – наиболее выгодный и надёжный партнёр!

Наша компания имеет в штатном составе только опытных специалистов, знающих все нюансы функциональности систем Фиат Дукато. А качественно налаженная логистика всех рабочих процессов способствует скорому восстановлению транспортного средства. Принадлежащий нам магазин (он действует при каждом СТО), реализует только оригиналы деталей европейских производителей по доступным ценам, качество каждой комплектующей гарантированно.

Читайте также: