Цилиндр тормозной передний ваз 2107 какой лучше

Обновлено: 03.05.2024

Тормозные цилиндры для ВАЗ (Lada) 2107

Заменил сегодня передние цилиндры (fenox), один из передних шлангов и задний шланг, прокачали — после ремонта хреново тормозить стала, не вкапывается, как раньше.

Задние цилиндры слегка мокнуть стали. Решил оба заменить. Купил родные, вазовские. Имелся 2 часа, пока колодки на них натянул. А потом еще барабан не одевался. Сидел точил все что можно. Потом все-таки одел и начал прокачивать. И тут… Потекло. Новье.

Купил ATE. Встали, пардон, как будто отсюда. И ничего точить не пришлось (с другой стороны).

Наелся я этого Фенокса еще на классике: тормозные цилиндры главные и колесные, цилиндры сцепления и др. детали. Все недолговечное, хорошо если пол-сезона отходят.

Был у меня фенокс, задние поставил сразу с новыми барабанами. Через пару мес - оба под замену, ручьем потекли.

Я взял ATE уже второй год пошел и взял задние рабочии этой же марки все нармально пока.

Задние тормозные цилиндры ATE уже года три работают идеально. Вообще фирма славится своим качеством.

Задние тормозные цилиндры Lucas,

5000 — нареканий нет. На вид гораздо приятнее и аккуратнее родных.

Взял торм цилиндр белмаг. Теперь авто приседать стала как раньше и если резко жать - заднее правое в юз.

Напишите свой отзыв о тормозных цилиндрах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:48

У размораживателей замков Fenom только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:45

9 августа 2021, 16:45

9 августа 2021, 16:44

У сайлентблоков Asam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:44

У амортизаторов JAOS появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:39

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:34

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 16:18

У упоров капота ZEKKERT только 20 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:17

У тонировочной пленки SunTek только 30 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:13

У катализатора WALKER только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

9 августа 2021, 16:11

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Subaru

9 августа 2021, 16:08

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

Ford

9 августа 2021, 16:02

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

9 августа 2021, 11:54

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

9 августа 2021, 09:31

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

9 августа 2021, 09:00

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

9 августа 2021, 08:41

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

9 августа 2021, 06:59

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 20:15

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

8 августа 2021, 15:51

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Жидкое стекло

8 августа 2021, 13:01

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Брызговики

8 августа 2021, 12:17

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Автомобильный клей

8 августа 2021, 11:05

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

6 августа 2021, 19:39

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

  • 4
  • 2k

Главный тормозной цилиндр

  • 3
  • 8k

Как прокачать тормоза

  • 227
  • 6
  • 280k

Демонтаж главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2104

  • 5
  • 6k
  • 3
  • 570

Замена переднего тормозного цилиндра на классике

  • 1
  • 5k

ТОП производителей тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных цилиндров из таких стран как: Германия, США, Россия, Беларусь .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие тормозные цилиндры выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные цилиндры TRW - 12%.

Замыкает тройку фирма Белмаг с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге тормозных цилиндров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 5 место, оценка PR - 74. Учитываются данные из 38 отзывов и 122 голоса.
  2. TRW заняли 1 место, с оценкой PR - 93. На основе из 38 отзывов и 76 голосов.
  3. Белмаг - 4 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 11 отзывов и 33 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие тормозные цилиндры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стартер, и других.

Тюнинг тормозов отечественного ВАЗ-2107

Практически все отечественные автомобили далеки от идеала, их обладатели стараются совершенствовать транспортные средства для улучшения функциональности. Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 помогает оптимизировать морально устаревшую конструкцию. Во всех российских машинах есть масса недочётов, которая касается тормозов, в частности, водителю приходится прикладывать огромные усилия для того, чтобы вовремя притормозить, помимо этого, за счёт более слабого заднего барабанного тормоза создаётся разница в тормозных усилиях, что выражается в «заносах» авто и большом тормозном пути. В нижеприведённой статье рассмотрим действенные способы доработки заводской тормозной системы, позволяющие усовершенствовать систему.

ВАЗ 2107 серого цвета

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107

Тюнинг тормозной системы должен начинаться с замены главного цилиндра. Проведение этой манипуляции позволяет увеличить давление и показатель надёжности. Доработка отечественного авто не требует приобретения самых дорогостоящих деталей, автовладелец может купить, например, продукцию завода ATE, этот производитель выпускает необходимые комплектующие почти на все известные классические модели машин. Автомобилист, меняющий главный цилиндр, должен приобрести агрегат ATE 010416, именно такая маркировка указана изготовителем.

Если владелец не знает, как улучшить тормоза на ВАЗ-2107, он должен, в первую очередь, начать модификацию передних тормозов. Добиться максимальных показателей можно только при одновременной смене заводских колёс на 14 или 15-дюймовые аналоги. Квалифицированные специалисты, для которых тюнинг тормозов ВАЗ-2107 является обычным делом, рекомендуют приобретать набор передних тормозов, предназначенных для ВАЗ-2112. В магазинах автозапчастей есть 16-клапанные варианты, колёса которых имеют 14 дюймов. Преимуществом этих наборов можно назвать вентилируемые диски. Что касается суппорта, на модифицированный ВАЗ-2107 должны быть установлены заводские 12-е агрегаты, номер левого элемента 2112-3501013, а правого — 2112-3501012. Замене должны подлежать и тормозные диски, неплохим качеством отличаются устройства ATE 520142 Power Disk. Главным их достоинством считаются вентилируемые эллипсоидные проточки, которые расположены по всему периметру диска. Рекомендуемый вариант, естественно, может быть заменён автомобилистом на любой другой типовой элемент. ATE 520142 Power Disk без дополнительных усилий «сядет» на ступицу.

Ремонт тормозной системы ВАЗ 2107

Так как грамотная доработка родной тормозной системы для ВАЗ-2107 потребует немало времени и терпения, автовладельцу необходимо с предвзятостью подобрать оптимальное крепление суппорта. Для отечественного авто следует выбирать титановый агрегат толщиной 5–7 мм. Максимально облегчить и упростить тюнинг тормозной системы ВАЗ может приобретение специализированного крепления, стоимость которого варьируется в пределах 40–60$ за одну пару. Следующим шагом должна стать замена тормозных шлангов. На этом, по большому счёту, заканчивается доработка передних тормозов, нужно лишь проверить надёжность соединений, а также прокачать и протестировать систему.

Доработка тормозов ВАЗ-2107 должна быть продолжена улучшением задних дисковых устройств, позволяющим повысить эффективность при торможении, надёжность, вентиляцию и простоту в эксплуатации.

Немаловажной доработкой при улучшении тормозной системы считается регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107. Специалисты советуют обладателям отечественных авто демонтировать прежнее устройство, а на его месте расположить новый вакуумный усилитель. Для того чтобы всё было сделано правильно, следует отрегулировать шток привода главного тормозного цилиндра. Иными словами, регулировка штока подразумевает выставление правильной величины выступа агрегата над поверхностью самого усилителя.

Регулировку вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107 следует проводить при наличии такого инструментария, как штангенциркуль, пассатижи и гаечный ключ на семь. Автовладельцу необходимо так расположить устройство, чтобы выступ штока находился в пределах 1–1,5 мм. Если занятый ремонтом автомобилист отмечает несоответствие положенной норме, следует:

  • расположить шток ВУТ посредине пассатижей немного ниже головки;
  • посредством заранее подготовленного гаечного ключа поворачивать верхнюю часть штока до тех пор, пока он не будет правильно подогнан к системе. Штангенциркуль позволит проверить правильность проведённой регулировки.

Заключение

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 требует немалых вложений, сил и знаний. Если автомобилист не разбирается в устройстве тормозной системы, работу целесообразнее доверить квалифицированным специалистам. После того как всё будет сделано, крайне важно уделить внимание прокачке тормозов, которая, вероятнее всего, потребует демонтажа ручного тормоза и его последующей установки вертикально транспортному средству (что позволяет избежать появления воздушной пробки в ГЦС). Во время модернизации необходимо воспользоваться тормозной жидкостью с высокой температурой кипения.

Рейтинг лучших тормозных колодок на ВАЗ 2021 года


Тормозные колодки на ВАЗ
Какие тормозные колодки лучше всего поставить на ваз
Тормозные колодки автомобиля ВАЗ

Требования к материалу, из которого изготовлены тормозные колодки, крайне противоречивы, а ресурс и эффективность готового продукта в значительной степени зависят от успешного компромисса между свойствами:

  • Термостойкость: при резком торможении огромное количество кинетической энергии преобразуется в тепло. Тормозная колодка не должна изменять свои свойства во время нагревания и передавать тепло на подложку и далее на тормозной
    механизм как можно скорее. Когда поверхность перегревается, некачественные изделия кажутся «стеклянными» — рабочая плоскость покрывается твердой и скользкой коркой, что значительно снижает эффективность торможения. На спортивных автомобилях и мотоциклах для борьбы с этим используются перфорированные тормозные диски, очищающие поверхность колодок (но ускоряющие их износ). Обычные автомобили имеют гладкую поверхность тормозных дисков, а остекление колодок для них гораздо опаснее.
  • Долговечность: устройство не должно быстро растрескиваться и изнашиваться. Обычно подкладочный материал армируется медной или латунной стружкой, реже используются стальные и пластиковые материалы. Арматура делает устройство более прочным и улучшает теплопроводность, но в то же время увеличивает износ диска.
  • Абразивное действие: трение колодок на тормозном диске необходимо для работы тормозов, но в то же время приводит к истиранию самого диска. Здесь нужно найти компромисс: нельзя слишком сильно снижать трение, но частая замена дисков владельца автомобиля не порадует.

Неравномерный износ тормозных дисков


Неравномерный износ тормозного диска



Как выбрать прокладки?

Внешний вид и маркировка прокладок могут о них многое рассказать. В частности, маркировка должна указывать коэффициент трения, обозначенный двумя буквами (усредненный при нагревании — первая буква, усредненный после охлаждения — вторая). К сожалению, это не всегда можно найти:

Тормозная система автомобиля всегда должна быть в технически исправном состоянии, и это в первую очередь относится к тормозным колодкам. У ВАЗ «семерки» их редко приходится менять, и главная причина этого — износ фрикционной накладки. Проблемы с тормозными механизмами обозначены соответствующими знаками, указывающими на необходимость осмотра и ремонта или замены тормозных элементов.

READ Не Работают Поворотники ВАЗ 2101

Колодки тормозные ВАЗ 2107

Основой безопасности любого автомобиля является тормозная система, в которой тормозные колодки являются основным компонентом. Назначение колодок, их типы, неисправности и замена на ВАЗ «семерка» будут остановлены более подробно.

Для чего они?

Сегодня почти все автомобили используют одинаковые тормозные системы, основанные на принципе работы, основанном на трении. Основой этой системы являются специальные фрикционные механизмы, расположенные на каждом колесе. Элементы затирания в них — тормозные колодки и тормозные диски или барабаны. Машина останавливается под воздействием блоков на барабан или диск с помощью гидравлического привода.

Который

На «Ладе» седьмой модели тормозные колодки имеют конструктивную разницу, так как есть дисковые и барабанные тормоза спереди.

Фронт

Тормозной механизм передней части автомобиля оснащен колодками с каталожным номером 2101-3501090. Элемент имеет следующие размеры:

  • Длина 83,9 мм;
  • Высота — 60,5 мм;
  • Толщина — 15,5 мм.

Передние тормозные элементы на всех классических Lada установлены одинаково. Изготовителем и поставщиком оригинальных передних накладок для конвейера ВАЗ является ОАО «ТИИР».

Конструкция переднего тормозного механизма довольно проста и состоит из следующих элементов:

  • Тормозной диск;
  • Служба поддержки;
  • Два рабочих цилиндра;
  • Две прокладки.

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2114

Оригинальные задние барабанные колодки имеют каталожный номер 210103502090. Их цена составляет от 1000 до 1500 рублей. При этом ресурс их больше, так как:

  • во время остановки автомобиля на тормоза задней оси приходится меньшее усилие;
  • барабан прикрывает колодки и на их поверхность не попадают абразивные частицы, как это происходит в дисковых тормозах.

Производителем не нормируется длительность службы барабанных колодок. Проверять задние тормоза следует каждые 30 тыс. км. Согласно отзывам владельцев на многих машинах замена колодок не требуется до 80-100 тыс. км.


Видео: Передние Тормозные Колодки ВАЗ 2107 Какие Лучше

Состояние подушек следует периодически проверять, чтобы толщина подушек была не менее 2 мм. Если фрикционный материал тоньше, необходимо заменить прокладки.

Задний

Для барабанных тормозов используйте колодки с артикулом № 2101-3502090 и следующих размеров:

  • Диаметр — 250 мм;
  • Ширина — 51 мм.

Оригинальный товар изготовлен ОАО АвтоВАЗ. Как и спереди, задние колодки подходят для любой классической модели Lada.

механизм задней оси имеет простую барабанную конструкцию, которая работает на расширение. Он состоит из следующих элементов:

  • Барабан;
  • Рабочий тормозной цилиндр;
  • Прокладки;
  • Рычаг стояночного тормоза

Что лучше

При выборе тормозных элементов не стоит экономить. Кроме того, следует иметь в виду, что в конструкции тормозного механизма «семерка» отсутствуют современные системы, которые бы повышали уровень безопасности. Следовательно, рассматриваемые товары следует приобретать в соответствии со следующими показателями:

  • Оптимальный коэффициент трения по ГОСТ 0,35-0,45;
  • Минимальное влияние на износ тормозных дисков;
  • Большие колодки для ресурсов;
  • Посторонних звуков при торможении нет.

Если рассматривать производителей тормозных колодок, то для активной езды следует отдать предпочтение ATE, Ferodo. Для более спокойного стиля вождения, когда не ожидается перегрева и больших нагрузок на тормозную систему, вы можете купить Allied Nippon, Finwhale, TIIR. При покупке тормозного элемента следует обратить внимание на состав, из которого сделана фрикционная накладка. Если блок изготовлен с использованием крупной металлической стружки, что заметно по характерным включениям, тормозной диск изнашивается гораздо быстрее, и он останется характерным углублением.

READ Как Установить Сабвуфер В Ваз 2106

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок?

К главным критериям, которые помогают в выборе колодок относят:

  1. приобретать колодки нужно в магазине и проверять на соответствующий сертификат с маркировкой 90R/R90;
  2. проведение осмотра на отсутствие инородных частиц, дефектов в школах, трещин либо вмятин;
  3. проверку металлической конструкции на ровность всех элементов, отсутствие порча фрикционного слоя изделия и его изгибов;
  4. в прилагаемой инструкции обязательно должна быть указана температура торможения колодок. Стандартной температурой для ВАЗов должна быть от 280 до 350 градусов по Цельсию;
  5. обращайте внимание на маркировку: чем выше коэффициенты трения, тему качественнее процесс торможения и износчивость колодок;
  6. желательно приобретать оригинал изначально установленный на заводе.

Проблемы с тормозными колодками

Детали тормозной

системы должны быть заменены не только по мере износа, но и в случае проблем с некачественными расходными материалами или чрезмерным движением. Появление проблем с прокладками характеризуется характерными особенностями:

  • Скрип, грохот и другие посторонние звуки при торможении;
  • Скольжение автомобиля при нажатии на педаль тормоза;
  • Чтобы управлять педалью, вы должны приложить больше или меньше усилий, чем обычно;
  • Педали во время торможения;
  • После отпускания педали она не возвращается в исходное положение;
  • Наличие черной пыли на колесах.

Посторонние звуки

Современные тормозные колодки оснащены специальными индикаторами, которые указывают на износ этих деталей. Индикатор представляет собой металлическую полосу, которая закреплена под фрикционной накладкой. Когда большая часть материала стирается, но устройство все еще может замедляться, при нажатии педали тормоза появляется характерный треск или свист. Если колодки не оснащены такими индикаторами, наличие посторонних звуков свидетельствует о явном износе элементов тормозного механизма и необходимости их замены.

Трелёвка

Если во время торможения автомобиль движется в одном направлении, вероятной причиной является износ одной из колодок. Машина может катиться даже на сухой поверхности. В дополнение к колодкам может произойти скольжение из-за забивания или деформации тормозных дисков.

Видео: почему машина тормозит в сторону при торможении

Некоторое время назад я столкнулся с ситуацией, когда машина при торможении стала отклоняться в сторону. Нам не пришлось долго искать причину такого поведения. После быстрого осмотра автомобиля снизу было обнаружено, что один из задних рабочих тормозных цилиндров протекал. Это вызвало попадание тормозной жидкости на рабочую поверхность колодок и барабана, в результате чего механизм не мог выполнять свою функцию. Проблема была решена путем замены цилиндра и прокачки тормозов. Если у вас похожая ситуация, я рекомендую заменить весь цилиндр, а не устанавливать ремонтный комплект, потому что качество резиновых изделий сегодня оставляет желать лучшего.

Увеличить или уменьшить усилие на педали

Если вам приходится нажимать на педаль необычно сильно или легко, проблема может быть вызвана истиранием или загрязнением подушек. Если с ними все в порядке, следует проверить целостность всей тормозной системы на предмет пропитки жидкостью.

READ Как Проверить Масляный Насос ВАЗ 2106

Вибрация

Если при нажатии на педаль тормоза возникает вибрация, возможная причина — попадание грязи между тормозным диском и колодками, или на последнем есть трещина или скол. В результате детали подвержены преждевременному износу. Однако следует помнить, что подобное явление также возможно в случае неисправности ступицы или гидравлических цилиндров тормозной системы.

Педаль мойки

Иногда случается, что педаль тормоза не сдвигается назад при нажатии. Это указывает на то, что колодки «застряли» на диске. Вы можете наблюдать это явление при минусовых температурах, когда прокладки получили влагу. Кроме того, воздух может попасть в тормозную систему, что требует проверки и дальнейшего ремонта или вымывания тормозов.

Дисковая табличка

Покрытие на колесах — черная пыль, что указывает на истирание колодок. Если в пыли есть металлические частицы, то стираются не только колодки, но и сам тормозной диск. Если возникает такая ситуация, нет необходимости усиливать проверку тормозного механизма, а также замену неисправных деталей.

Однажды я заметил, что передние колеса были покрыты черной пылью, и это была не дорожная пыль. Неизвестно, какие тормозные колодки были установлены на тот момент, но после замены их на заводские от АвтоВАЗа ситуация не изменилась. Поэтому я пришел к выводу, что появление черной пыли является нормальным явлением, свидетельствующим о естественном износе прокладок.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2114

Задние барабанные тормозные колодки менее влияют на эффективность торможения. При их приобретении более важным критерием является отсутствие скрипа и прочих посторонних звуков во время остановки машины. Согласно отзывам владельцев наиболее подходят на заднюю ось аналоги оригинальных колодок, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Bosch0986487893900-1100
TRWGS82221600-1800
FerodoFSB591300-1500
BremboS41501900-1300
ATE03013702322680-900

Замена передних колодок на ВАЗ 2107

Если заводские тормозные колодки установлены на передней части вашей «семерки», вам скоро придется позаботиться об их замене. Такие элементы позаботятся как минимум о 50 тыс. Км. При нормальной работе автомобиля, т.Е. Без постоянного внезапного торможения. Если прокладки изношены, вы можете заменить их самостоятельно, не посещая станцию ​​технического обслуживания. Для проведения ремонтных работ вам понадобятся следующие инструменты:

  • Крестовые и плоские отвертки;
  • Плоскогубцы;
  • Молоток.

Демонтажные

Снимите прокладки в следующем порядке:

    Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, открутите крепление колеса и снимите его.

Монтаж

Мы устанавливаем новые блоки в следующем порядке:

    Осмотрите пыльники рабочих гидравлических цилиндров. Если резиновый элемент поврежден, замените его новым.
Видео: замена передних тормозных колодок с классической «жигулей»

Цилиндр тормозной передний ваз 2107 какой лучше

Жигуль

Ice565


Просмотр профиля

Жигуль

Александр V8


Просмотр профиля

ПешеходЪ

МЫХЪ Просмотр профиля

мастерская на колёсах;)))

Ну Х.З Я на Феноксе 2й год езжу (так получилось што других в тот момент в магазе не было) пока работают. Но если бы был выбор я бы их не брал.

jack333


Просмотр профиля

Жигуленышь

федор Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

ставил "ЗА РУЛЕМ" 2 года отходили потом закисли. поменял суппорты. сейчас все заводское. только колодки которые вместе с суппортами идут через месяц раскрошились.

Jura Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

zid2106


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

korish


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

jack333


Просмотр профиля

Жигуленышь

Phil


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Ну Фенокс Феноксу рознь - они тоже разные бывают. И металл разный и исполнение. Надо просто знать где берешь. У меня по кругу феноксы стояли - никаких проблем. Безотказно работали.

З.Ы. Рабочий цилиндр сцепления Базальтовский стоял - то же самое качество.

Дрон Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

jack333


Просмотр профиля

Жигуленышь

Что-то мне кажется подделка какая-то. Насколько я знаю Лукас (Lucas) для классики цилиндры не делает, максимум суппорт в сборе, суппорт в сборе импортный, настоящий немецкий (не турецкий) например NK, Triscan, Quinton Hazell, стоит около 10000 руб. У лукаса коробка должна быть красная, на ней надписи белыми буквами TRW и Lucas.

Mad_Doc Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

ANDRIK Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Sgarelov


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

audisport


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

ну как ощущения?
тоже собрался менять цилиндры, ate сейчас в магазинах почему то нету, а вот pilenga присутствует.

Trooper666


Просмотр профиля

Жигуленышь

Trooper666


Просмотр профиля

Жигуленышь

Я сегодня себе купил все 4 штуки, потом повнимательнее их разглядел (хотя там и невооруженным взгялдом видно палево) да и вернул их от греха подальше. Теперь сам думаю где купить хорошие.. в Городе в основном Фенокс и Псевдо-базальт.

Trooper666


Просмотр профиля

Жигуленышь

Ремкомплекты Лада ВАЗ

Поэтому выложил на этой странице всего лишь фото восьми основных комплектов, которые идут на важные узлы автомобилей и с которыми приходится сталкиваться по мере эксплуатации авто.

Рти очень быстро по мере эксплуатации, выходя из строя, требуют замены. При ремонте автомобиля их часто приходится менять, так как резина изнашивается быстрее железа. Если не менять резину вовремя, последствия очевидны, поломка автомашины обойдется дорого.

Резинотехнические изделия стоят не дорого, и брать надо от производителей, которые зарекомендовали себя на рынке с лучшей стороны, а таких сейчас много и цены не кусаются. Одним из хороших в народе читается производитель резинотехнических изделий завод в городе Болокова.

Давайте рассмотрим фото авто рем/комп трамблера 51р на передне приводные карбюраторные Авто 2108.

Авто ремкомплект трамблера состоит из двух колец одна из которых больше по размеру. Если кольцо не совпадает с гнездом то его рекомендуется немного растянуть. При установки рем/комп трамблера надо использоват герметик для надежности.

ремкомплекты цилиндра ваз
Вид с боку авто рти
Вид с верху

Видео, пожалуйста, смотрите:

Далее посмотрим фото авто ремкомплекты стоек передних и задних 2108.

Ремкомплект стоек задней ВАЗ 2108
Вид с боку задних Ремкомплекты стойки ВАЗ 2108
Вид с боку передних

На верхнем фоне видите фото ремкомплектов. Ремкомплект стоек передних в два раза больше по размеру задних стоек.

Конструкторские номера передних стоик:

Конструкторские номера задних стоик:

ремкомплект стойки передней ВАЗ 2108
Вид с верху передних Стойка задняя
Вид с верху задних

РТИ ВАЗ
Вид с верху РТИ-ВАЗ
Вид с боку

Перед вами фото и видео ремкоплета главного тормозного цилиндра 22р Лада 2108.

Коплект главного тормозного цилиндра идет на главный тормозной цилиндр автомобилей 2108; 2109; 2110; 2111; 2112; 2113; 2114; 2115: Рем/комп-22р состоит из четырех манжет.

Конструкторские номера манжет:

В следующий раз ознакомимся с фото ремкомплетов амортизатора на автомобили 2107. Если вам понравилось оставите комментарии или нажмите твиттер и поставьте +1!.

Далее ознакомимся на видео (см. выше) и фото (см. ниже) с ремкомплектами главного тормозного цил-ра 15р Лады 2101-2107

РТИ ВАЗ
Вид с верху РТИ ВАЗ
Вид с боку

Давайте ознакомимся с ремкомплектами цилиндра главного тормозного 15р ВАЗ-2101-2107. Он состоит из одного пыльника и шести манжет.

  • 2101-160251р 3 штуки.
  • 2101-1602550р 1 штука.
  • 2101-3505033р 1 штука.
  • 2101-3505092р 2 штуки.

Устанавливается на главный тормозной цилиндр автомобилей классика Лада 2101-2107.На этом все. Пока.

Ремком главного цилиндра сцепления 19р, автомобилей классика 2101-2107.

комплект главного цил. сцепления

Вид с верху

Номера по каталогу:

  • 2101-1602516р 2 штуки.
  • 2101-1602550 1 штука.
  • 2101-3505092р 1 штука.

Комплект главного тормозного цилиндра можно установить на главный цилиндр сцепления

Далее фото ремкомплектов рабочего цилиндра сцепления-18р ВАЗ-2101-2107.

Посмотрите на фото и видео ремкомплект цилиндра сцепления рабочего 18р, комплект идет на рабочий цилиндр сцепления автомобилей 2101-2107. Состоит из одного пыльника и трех разных манжет.

Конструкторские номера авто комплекта 18р:

  • 2101-1602516р количество-1 штука.
  • 2101-1602518 количество-1 штука.
  • 2101-3505033 количество-1штука.
  • 2101-3505092р количество-1штука.

Добавлю, что после замены ремкомплета рабочего цилиндра сцепления авто служит довольно долго, если вовремя менять тормозную жидкость, рекомендую Дот-4.Спасибо за внимание.

Далее рассмотрим видео и фото комплекта на маятник ст/об авто 2101-2107.

Ремкомплект маятника ВАЗ
Вид с боку Ремкомп. маятника
Вид с верху

Перед Вашим взором ремкомплет втулок маятника-106рп ст/об на легковые автомобили 2101-2107. Сейчас маятники нового образца делают на подшипниках.

Комплект маятника устанавливается на маятник рулевого механизма легковых автомобилей 2101-2107. По мере их износа появляется люфт в рулевом механизме. При замене люфт пропадает, если нет износа в наконечниках рулевой трапеции.

  • 2101-3003095р 2 штуки.
  • 2101-3003094 2 штуки.

Могу добавить, маятники бывают еще на подшипниках там естественно рем/комп втулок авто маятника-106р менять не надо.

Далее видите фото рем-кт рабочего цил. тормозного заднего Лады 2101-2170.

 Задней тормозной цил ремкомп.
Вид с верху рти заднего тормозного цилиндра
Вид с боку.

Вы видите на фото комплект рабочего цилиндра тормозного заднего-17р Лада 2101-2170.

Далее ознакомимся с фото ремк-та суппорта 2121 Нива.

комплект суппорта 2121
Вид с боку Ремкомплект суппорта ВАЗ 2121
Вид с верху

Рем/комп тормозного цилиндра рабочего-72р «Суппорта» на Ниву 2121 состоит из трех пыльников трех манжетных колес и одного колпачка штуцера прокачки тормозов.

  • 2121-3501058 колпачок защиты цилиндра 3 штуки.
  • 2121-1602592 колпачок шланга тормозного «Штуцера прокачки» 1 штука.
  • 2121-3501051 колпачок уплотнительных колес цилиндра 3 штуки.

Также комплект идет на тормозной суппорт Шеви Нива (см. видео ниже).

Затем ознакомимся с рем-ом суппорта 2101-2107.

Ремкомплект тормозного цилиндра переднего 16р Лада 2101 «Суппорта» устанавливается на суппорт заднее приводных автомобилей 2101-2107. Состоит из двух пыльников и двух манжет и одного колпачка прокачки тормозов.

  • 2101-1602592 1 штука.
  • 2101-3501051р 2 штуки.
  • 2101-3501058р 2 штуки.

Ремкомплект предназначен на один тормозной цилиндр передний. Меняйте вовремя тормозную жидкость примерно через девяносто тысяч км.

Ремкомплект форсунок состоит из кольца графитового в количестве восьми штук подходит на автомобили передние приводные с инжекторным двигателем; Лада, Рено Логан; и другие иномарки.

Замена колодок и тормозного цилиндра суппорта ВАЗ-2107

Тормозные колодки заменяются новыми при толщине накладок 1.5 мм и менее, при отслоении накладок от основания, сколах и иных повреждениях поверхности, а также при замене изношенных тормозных дисков. Колодки заменяются только комплектом с обоих сторон автомобиля.

Рабочий цилиндр заменяют при течи тормозной жидкости через уплотнительное кольцо или при заклинивании поршня вследствие коррозии. Косвенными признаками подклинивания поршня является нагрев ступицы при движении, увод руля в сторону при торможении, повышенный износ тормозной накладки со стороны неисправного цилиндра.

Заменяются только неисправные цилиндры по отдельности.

Для работы нам понадобится:

  • Комплект новых колодок и новый тормозной цилиндр
  • Запасной комплект пальцев, пружин, фиксаторов, шплинтов, пыльников, тормозная трубка (не обязательно)
  • Ключи на 8, 10, спецключ для тормозных штуцеров (при необходимости)
  • Отвертка, молоток, железная щетка
  • Монтажная лопатка или большая плоская отвертка
  • Пассатижи или узкогубцы
  • Домкрат, опоры, деревянный брусок, чистая емкость
  • Тормозная жидкость
  • Специальная смазка для направляющих и поршня (не обязательно)
  • Графитовая или медная смазка
  • WD-шка или другая проникающая смазка

Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем на опоре. С помощью лопатки или отвертки, стараясь не повредить рабочую поверхность, отводим колодки от тормозного диска.

Поршень исправного цилиндра должен входить плавно без заедания со сравнительно небольшим усилием. В нашем случае подклинивает внешний правый цилиндр суппорта правого колеса, о чем говорит также более изношенная колодка.

Для начала, попробуем его разработать. Снимаем шплинты из направляющих пальцев, вынимаем пальцы, придерживая прижимные пружины от "выстреливания", вынимаем тормозные колодки. На них уже имеются признаки отслаивания от основы, хотя толщина еще достаточная.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках во избежание выдавливания поршней из цилиндров.

Снимаем пыльник и брызгаем между цилиндром и поршнем проникающей смазкой, даем постоять некоторое время. Заодно проверяем целостность пыльников.

Вставляем изношенные колодки на место, чтобы предотвратить выдавливание поршней. Нажимая педаль тормоза и втягивая поршни обратно разрабатываем цилиндр.

При успехе данного мероприятия смазываем поверхность поршня специальной смазкой и собираем все обратно. Однако, в большинстве случаев данная операция помогает ненадолго из-за износа и коррозии внутренних поверхностей цилиндра.

Поэтому, целесообразнее произвести его замену. При этом, следует учитывать, что все четыре рабочих цилиндра суппортов различаются и не взаимозаменяемы.

Зачищаем суппорт, обрабатываем проникающей смазкой направляющие пазы и гайку крепления соединительной трубки к цилиндру.

Заранее подготавливаем резиновый колпачок как заглушку от вытекания тормозной жидкости (можно снять с нового цилиндра). Отворачиваем гайку ключом на 10, медленно и осторожно, чтобы не лопнула, отводим трубку в сторону и одеваем колпачок.

Это позволит нам не завоздушить систему полностью.

Далее, утапливаем отверткой подпружиненный фиксатор и, не отпуская ее, с помощью молотка сдвигаем цилиндр по направляющим пазам. Убираем отвертку и легкими ударами через деревянный брусок или резиновым молотком выбиваем цилиндр из суппорта.

Перед установкой нового цилиндра очищаем пазы и смазываем их консистентной смазкой.

Также, проверяем состояние и остаточную толщину тормозного диска не менее, чем в трех местах, предварительно сточив напильником внешний буртик.

Его толщина должна составлять не менее 9 мм, иначе диск подлежит замене. Не допускаются глубокие риски и трещины.

В нашем случае толщина диска составляет с учетом буртика менее 8 мм - его замену мы разберем в следующий раз.

Снимаем пыльник нового цилиндра, равномерно промазываем имеющейся заводской смазкой его внутреннюю часть и кромку соприкасающуюся с поршнем.

Также, для улучшения работы и предотвращения коррозии и закисания цилиндра желательно дополнительно смазать поверхности трения специальной для этого смазкой.

Одеваем пыльник обратно. Также для предотвращения закисания, смазываем резьбу штуцера прокачки и гайку трубки графитовой или медной смазкой. Вставляем фиксатор с пружиной в корпус цилиндра.

Вдавливаем фиксатор и устанавливаем цилиндр в направляющие пазы суппорта. Аналогично легкими ударами молотка через проставку запрессовываем цилиндр до упора, убедившись что фиксатор вышел по месту.

Крайне не рекомендуется использовать в качестве фиксатора обрезки гвоздей, электродов и т.п., так как в будущем могут возникнуть проблемы с демонтажом цилиндра.

Устанавливаем на место соединительную трубку, не допуская ее перекоса, иначе возможно неплотное соединение и течь.

Проверяем уровень жидкости в тормозном бачке, если он в норме, то достаточно будет прокачать лишь данную сторону.

Для этого, вставляем старые колодки на место, одеваем на штуцер для прокачки шланг (желательно прозрачный) и опускаем его в чистую емкость. Нажимаем на педаль тормоза 4-5 раз и удерживаем нажатой, отворачиваем штуцер на 3/4 оборота, продолжая давить на педаль вытесняем жидкость с пузырьками воздуха в емкость. После того, как педаль дойдет в крайнее нижнее положение и истечение жидкости прекратится, заворачиваем штуцер и повторяем операцию, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить. При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и вовремя доливать, не допуская повторного завоздушивания.

Одеваем на штуцер защитный колпачок. Проверяем работу нового цилиндра аналогично с проверкой старого.

Если все в порядке, втягиваем внутрь до конца поршни цилиндров и устанавливаем новые колодки. Очищаем и проверяем пальцы на деформацию и выработку, деформированные необходимо заменить. То же касается и пружин.

Смазываем "ушки" цилиндров и сами направляющие специальной высокотемпературной смазкой, устанавливаем все детали на место в обратном порядке.

Нажимаем на педаль тормоза несколько раз для установления колодок в рабочее положение. Следует иметь ввиду, что в первое время, пока колодки не притерлись, эффективность торможения будет значительно ниже обычного.

Цилиндр тормозной передний ваз 2107 какой лучше

Ваз 2107 классика

Замена передних тормозных колодок: какие лучше

Устройство передних тормозов ВАЗ 2107

Устройство передних тормозов ВАЗ 2107 фото

1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной колодки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пылезащитный колпачок; 9 — пальцы крепления колодок; 10 — болт крепления суппорта к кронштейну; 11 — поворотный кулак; 12 — кронштейн крепления суппорта; 13 — суппорт; 14 — защитный кожух; 15 — шплинт; 16 — прижимная пружина колодки; 17 — тормозные колодки; 18 — колесный цилиндр; 19 — тормозной диск.

  • Отсоединив провода 3 сигнализаторов износа передних колодок от штекерных соединений проводов, выньте шплинты 15, а затем пальцы 9 с пружинами, снимите пружины 16 и тормозные колодки 17. Колодки пометьте, чтобы при сборке установить их на прежние места.
  • Разогнув стопорные пластины, отверните два болта 10, которыми суппорт крепится к кронштейну, и снимите суппорт.

ПРИМЕЧАНИЕ! Допускается снятие переднего тормоза (без тормозного диска) в сборе с тормозными колодками. При этом достаточно разъединить штеккерные соединения проводов сигнализатора износа накладок тормозных колодок, отсоединить шланг суппорта и отвернуть болты 10 крепления суппорта.

Как выбирать запчасти

Сколько времени прослужат колодки зависит от стиля езды водителя (агрессивное вождение) и условий, при которых машине приходится ездить. Колодки изнашиваются быстрее, если по городу машина перемещается рывками: то набирая скорость на довольно коротких участках, то с применением резкого торможения.

Полезный совет:
При выборе запчастей мало руководствоться стоимостью или брендом. Приобретая новые тормозные колодки, берите их из одной партии. Важны особенности производства фрикционных накладок. Если запчасти с одной партии и одного производителя, разница физико-механических свойств у материала будет незначительной.

Процедура замены тормозных колодок производится сразу на обоих колесах одной оси. При этом:

  • обязательно проведите анализ состояния деталей и механизмов тормозной системы.
  • чтобы оценить изношенность тормозного диска, воспользуйтесь штангенциркулем и замерьте его толщину.
  • Проверьте весь узел на наличие повреждений, выясните не нарушена ли геометрия конструкции.

Пошаговый процесс замены тормозных колодок

После подготовки всех инструментов сначала измерьте уровень жидкости в соответствующем бачке. Мотор должен быть заглушен. Если показатель превышен от максимального – выберите часть жидкости, чтобы ничего впоследствии не попадало на тормозной диск.

Поднимите ручник и подложите под колеса упоры, чтобы машина не покатилась. Только теперь можно поднимать автомобиль при помощи домкрата. Снимите одно колесо и прочистите весь механизм, отвечающий за торможение при помощи ветоши. Если видна ржавчина – нанесите WD-40 для последующего легкого демонтажа направляющих.

Расшплинтуйте направляющие тонкогубцами. Поставьте удобно выколотку и осторожно выбейте направляющие (не полностью) до той степени, чтобы освободить тормозные колодки.

Демонтируйте прижимные пружины от колодок. Теперь возьмите пассатижи, и при их помощи утопите поршни в цилиндры. По завершении можно вынимать тормозную колодку из механизма.

После демонтажа детали проведите анализирующий осмотр – определите степень выработки, если все в норме, производить замену – лишняя трата времени. Деталь еще может отрабатывать далее свой ресурс, а сама неисправность кроется совершенно в другом функциональном узле автомобиля. Если вы определили наличие износа – подготавливайте новую колодку к установке.

Возьмите смазку и нанесите ее на направляющие. Соблюдайте особую внимательность – средство не должно попадать на иные функциональные узлы тормозной системы.

Для успешной установки новой тормозной колодки – все действия производятся в обратном порядке:

  1. Установите колодку.
  2. Поставьте пружины.
  3. Установите направляющие обратно, чтобы колодка закрепилась.
  4. Зашплинтуйте тонкогубцами направляющие.
  5. Проверьте закрепление всех механизмов, после чего можно устанавливать колесо.
  6. Опустите домкрат и уберите опоры.

По завершении процедуры повторите то же самое с другим передним колесом.

Как только колодки установлены – займитесь прокачкой тормозов. Для этого достаточно несколько раз резко нажать на соответствующую педаль. Затем просмотрите уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень ниже, чем требуется, долейте недостающее количество.

В случае если вы чувствуете, что у вас недостаточно опыта для выполнения этой работы, обратитесь в частную мастерскую, где специалист выполнит работу за короткое время.

Что необходимо для снятия суппорта

  • отвертка или бородок;
  • ключи на 17 , 14 и 10;
  • пассатижи;
  • отрезок резиновой трубки или болт с диаметром, подходящим по внутренний диаметр наконечника тормозного шланга;
  • маркер.

Снимать и ставить суппорт необходимо при его замене в случае деформации или повреждения. Также это необходимое действие для для того, чтобы провести ремонт суппорта ВАЗ 2107.

Для проведения работ необходимо поднять автомобиль на подъемнике или использовать домкрат. Последний вариант несколько более утомительный, но идеально подходит для домашних условий.

Снятие тормозного суппорта

Для снятия суппорта необходимо выполнить:

Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

  • поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить колесо, на котором необходимо снять тормозной суппорт;
  • при помощи гаечного ключа вывернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга;
    alt="Замена тормозного суппорта на Ваз 2107" width="350" height="235" />
  • снять кронштейн, чтобы он не мешал дальнейшим действиям;

Важно: под болтом крепления кронштейна находится пружинная шайба, которую нужно не потерять при демонтаже болта и кронштейна.

  • открутить болт крепления тормозного шланга;Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107
  • вытащить болт, предварительно сняв два уплотнительных кольца;Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107
  • вставить в отверстие наконечника тормозного шланга резиновую трубку или болт подходящего диаметра, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости;
  • пассатижами снять шплинты, фиксирующие пальцы тормозных колодок;
  • вытащить пальцы, крепящие тормозные колодки и снять их, используя бородок или тонкую, но не острую отвертку;Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107
  • снять удерживающие пружины с тормозных колодок;
  • демонтировать тормозные колодки;

Совет: если планируется последующее использование тормозных колодок, их следует пометить маркером, чтобы при сборке установить на те месте, где они стояли. Если этого не сделать, они будут быстрее изнашиваться и хуже тормозить.

  • отогнуть стопорные пластины шайб на болтах крепления суппорта;Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107
  • открутить и снять болты, крепящие суппорт к поворотному кулаку;
    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107
  • снять тормозной механизм (суппорт) ВАЗ 2107 с тормозного диска.Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

Важно: верхний и нижний болты крепления суппорта отличаются формой головки. При установке узла на место необходимо не перепутать их местами.

Как выполняется ремонт

Если механизм поврежден или имеются деформации, то его требуется заменить полностью. Ремонт суппорта ВАЗ 2107 заключается в том, что выполняется замена нерабочих цилиндров. Порядок ремонта следующий:

  1. Устройство фиксируется в лапках тисков.
  2. Выкрутить крепления соединительной металлической трубки. После этого трубку надо демонтировать.
  3. Произвести выбивание рабочих цилиндров из направляющих.
  4. Фиксаторы демонтировать и переставить на новые цилиндры, если их нет.
  5. Цилиндры разместить в направляющих, а затем установить соединительную трубку с последующей затяжкой штуцеров.
  6. Если необходимо выполнить ремонт тормозных цилиндров на суппорте, то суть ремонтных действий заключается в том, что меняются резиновые уплотнители.
  7. Чтобы произвести ремонт, понадобится снять цилиндр, а затем демонтировать резиновый колпачок с цилиндра, воспользовавшись отверткой.
  8. Выдавить поршень наружу, после чего снять уплотняющее кольцо при помощи отвертки.
  9. На место старого кольца нужно установить новое из ремкомплекта. Цилиндр, а также поршень и кольцо подлежат смазке тормозной жидкостью.
  10. Установить поршень в цилиндр механизма.

Устанавливать старые детали на место можно только в случае их полной исправности и без царапин, деформаций и повреждений. В противном случае, если такие имеются, то их следует заменить.

Установка тормозного механизма и прокачка системы

Восстановленный суппорт автомобиля ВАЗ 2107 надевается на диск и закрепляется при помощи болтов к поворотному кулаку. В зазор вставляются колодки и фиксируются направляющими пружинами, при необходимости выполняется замена деталей новыми. На место монтируется тормозной шланг и трубка, а система заправляется жидкостью до установленного уровня. Ремонт тормозного механизма заканчивается прокачкой для удаления из системы.


Данный процесс на автомобиле ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом: на ниппель рабочего цилиндра надевается шланг подходящего диаметра. Другой его конец опускается в емкость с жидкостью. Помощник садится за руль и несколько раз нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в таком положении. Ключом отпускаем ниппель и выпускаем воздух. Действие повторяем до тех пор, пока в емкости не прекратится появление пузырьков.

Замена передних тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков на автомобиле ВАЗ 2107 производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Поставить авто на ручник.
  • Зафиксировать заднюю ось противооткатными башмаками.
  • Поддомкратить переднюю часть машины.
  • Открутить крепления колес и произвести демонтаж.
  • Открутить кронштейн крепления тормозного шланга.

Болт


Процесс откручивания болта, который удерживает кронштейн тормозного шланга

  • Вынуть тормозной шланг из кронштейна. Некоторые автовладельцы рекомендуют снять трубку и заткнуть ее, например, при помощи болта подходящего диаметра. Данное действие позволит полностью снять суппорт, без необходимости его подвешивания. При этом следует учитывать, что возникает риск завоздушивание контура и поэтому процесс прокачки тормозов становится неизбежным.

Шланг тормозной магистрали


Шланг тормозной магистрали

  • Вдавить поршни.

Вдавливание поршня


Вдавливание поршня

  • При помощи плоской отвертки разогнуть стопорные пластины, которые фиксируют болты крепления суппорта.

Отгибание стопорных пластин


Отгибание стопорных пластин

  • Открутить крепление суппорта.

Откручивание креплений


Откручивание креплений

  • Снять суппорт.

Демонтаж суппорта


Демонтаж суппорта

  • Открутить два штифта, которые фиксируют тормозной диск. В случае его проворачивания требуется разместить монтажку или металлический прут, как показано на фото ниже.

Откручивание штифтов


Откручивание штифтов

  • Снять дистанционное кольцо.

Демонтаж дистанционного кольца


Демонтаж дистанционного кольца

  • При помощи молотка сорвать диск с посадочного места.

Использование молотка для демонтажа диска


Использование молотка для демонтажа диска

  • Снять диск.

Процесс демонтажа диска


Процесс демонтажа диска

Читайте также: