Замена главного тормозного цилиндра пежо 408

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт тормозной системы Пежо 408/Peugeot 408 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Пежо 408 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Peugeot 408, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Peugeot 408 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Пежо 408.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Peugeot 408.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Peugeot цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Peugeot 408

  • Кузовной ремонт Peugeot 408
    • Кузовной ремонт Peugeot 408
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 408
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 408
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 408
    • Ремонт двери Peugeot 408
    • Ремонт капота Peugeot 408
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 408
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 408
    • Ремонт двери багажника Peugeot 408
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 408
    • Ремонт крыши Peugeot 408
    • Ремонт кузова Peugeot 408
    • Ремонт рамы Peugeot 408
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 408
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 408
    • Ремонт порога Peugeot 408
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 408
    • Покраска Peugeot 408
    • Покраска заднего крыла Peugeot 408
    • Покраска переднего крыла Peugeot 408
    • Покраска переднего бампера Peugeot 408
    • Покраска заднего бампера Peugeot 408
    • Покраска двери передней Peugeot 408
    • Покраска двери задней Peugeot 408
    • Покраска капота Peugeot 408
    • Покраска двери багажника Peugeot 408
    • Покраска крыши Peugeot 408
    • Покраска кузова Peugeot 408
    • Покраска рамы Peugeot 408
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 408
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 408
    • Покраска порога Peugeot 408
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 408
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 408
    • Слесарный ремонт Peugeot 408
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 408
    • Арматурные работы Peugeot 408
    • Замена стекла Peugeot 408
    • Тормозная система Peugeot 408
    • Коробка передач Peugeot 408
    • Диагностика автомобиля Peugeot 408
    • Ремонт двигателя Peugeot 408
    • Техобслуживание ТО Peugeot 408
    • Замена масла Peugeot 408
    • Замена колодок Peugeot 408
    • Замена фильтров Peugeot 408

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Peugeot — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Peugeot 408

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Peugeot 408 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена главного тормозного цилиндра

    Сверхкороткий главный тормозной цилиндр диаметром 23,8 мм устанавливается на всех версиях для стран с холодным климатом и версиях с автоактивными коробками передач.

    Этот тип главного тормозного цилиндра уменьшенной длины (88 мм по сравнению со 138 мм для классических главных тормозных цилиндров) позволяет разместить следующие элементы:

    - аккумуляторную батарею увеличенной емкости для стран с холодным климатом;

    - компьютер автоактивной коробки передач.

    Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307

    Рис. 8.1. Главный тормозной цилиндр: 1 - резьбовая пробка; 2 - соединительные втулки; 3 - корпус главного цилиндра; 4 - толкатель; 5 - первичный поршень с элементами управления системой экстренного торможения; 6 - возвратная пружина поршня; 7 - вторичный поршень; 8 - возвратная пружина поршня

    Особенность главного тормозного цилиндра состоит в том, что внутрь первичного поршня интегрированы элементы управления системой экстренного торможения (Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307

    Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи

    - из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см. Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307

    Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)

    - снимите крышку с компенсационного бачка 1 (Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307

    Рис. 8.3. Элементы подсоединения и крепления главного тормозного цилиндра: 1 - гайки, 20 Н- м; 2 - главный тормозной цилиндр; 3 - трубка гидравлического привода сцепления;4 - нижний бачок; 5 - соединительные гайки, 15 Н- м; 6 - электрический разъем; 7 - ось; А - фиксаторы

    - отсоедините электрический разъем 6 (Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307

    Рис. 8.4. Расположение уплотнительного кольца (1) главного тормозного цилиндра

    Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    При установке используйте новое уплотнительное кольцо 1 (рис. 8.4) главного тормозного цилиндра.

    Проверьте, свободно ли возвращается тяга толкателя тормозного усилителя, ход которой составляет (19,85±1,3) мм (этот размер определяется между нажимной плоскостью главного тормозного цилиндра и головкой тяги толкателя).

    - удалите воздух из тормозной системы и гидравлического привода сцепления;

    - затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 20 Н- м;

    - затяните соединительные гайки крепления тормозных трубок моментом 15 Н- м.

    Видео про "Замена главного тормозного цилиндра" для Peugeot 307

    Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI Peugeot 306 SW | Замена главного тормозного цилиндра, передних тормозных дисков и колодок

    Читайте также: