Замена главного тормозного цилиндра рено логан

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт главного тормозного цилиндра Renault Logan

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Renault Logan . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Renault Logan, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Renault Logan. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Renault Logan требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Renault Logan, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Renault Logan?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Renault Logan и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Renault Logan?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Renault Logan – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Renault Logan в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Logan ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Renault Logan можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Главный тормозной цилиндр и его снятие


главный тормозной цилиндр

Элементы главного тормозного цилиндра и бачка гидропривода тормозной системы: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — уплотнительная втулка; 3 — уплотнительное кольцо вакуумного усилителя тормозов; 4 — крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке; 5 — бачок гидропривода

Ремонт главного тормозного цилиндра

Если вы считаете, что в главном тормозном цилиндре образовалась утечка, или если сцепление не работает должным образом и прокачка гидравлического контура не принесла ожидаемых результатов, при этом все гидравлические шланги в хорошем состоянии, рекомендуется выполнить капитальный ремонт главного цилиндра.
Прежде чем приступать к разборке главного цилиндра, и убедитесь, что вы приобрели подходящий ремонтный комплект.

Примечание Чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия вследствие проливания тормозной жидкости, всегда накрывайте топливный бак и обтекатели при выполнении работ с главным цилиндром сцепления.

Внимание! Разборка, капитальный ремонт и сборка главного цилиндра должны производиться в абсолютной чистоте, чтобы избежать попадания загрязнений и последующего повреждения компонентов гидравлической системы.

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините разъем проводки от датчика низкого уровня тормозной жидкости (рис. 7.13)

. Снимите крышку вместе с датчиком уровня с бачка тормозной жидкости. После чего отберите тормозную жидкость из бачка с помощью резиновой груши, или шприца. После этого заверните крышку обратно.


замена тормозного главного цилиндра

Отвернув штуцера тормозных трубок и пометив их положение (для облегчения дальнейшей установки), выведите наконечники тормозных трубок из отверстий тормозного цилиндра.


Открутите две гайки крепления тормозного цилиндра к вакуумнуму усилителю и снимите главный тормозной цилиндр вместе с бачком. Соединение главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя уплотнено резиновым кольцом, которое находится в проточке фланца цилиндра. Выньте это кольцо из проточки фланца.

снятие тормозного цилиндра


Рис . 7.13. Отсоедините разъем проводки 1 отдатчика низкого уровня тормозной жидкости . Снимите крышку 2 с бачка с тормозной жидкостью . Снимите бачок 5, отсоедините тормозные трубки 3, открутите гайки 4 крепления вакуумного усилителя .



Если есть необходимость снять бачок гидропривода, то вставив отвертку между бачком и цилиндром, преодолев сопротивление, выводим штуцеры бачка из тормозного цилиндра. Все резиновые уплотнительные втулки и кольца проверяются на повреждения и в случае необходимости заменяются новыми.

Установка

3. Установите правильно бачок на главный тормозной цилиндр в точках 6 (рис. 7.14). Замените уплотнительное кольцо 7.


4. Установите главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на одной линии так, чтобы шток вошел в корпус главного тормозного цилиндра.

5. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию. Залейте тормозную жидкость.

Моменты затяжки

Крепление тормозных трубок к главному тормозному цилиндру- 14 Нм.

Гайки крепления вакуумного усилителя тормозного привода и гайки крепления главного тормозного цилиндра -21 Нм.

Замена главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, резиновой грушей.

Замена главного тормозного цилиндра

3. Отверните гайки крепления к цилиндру четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.

Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра

4. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

5. . и снимите главный тормозной цилиндр.

Замена главного тормозного цилиндра

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, резиновой грушей.

Замена главного тормозного цилиндра

3. Отверните гайки крепления к цилиндру четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.

Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра

4. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

5. . и снимите главный тормозной цилиндр.

Замена главного тормозного цилиндра

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Снятие, замена, установка главного тормозного цилиндра Renault Logan 2004-2015 Бензин

1. Снимаем клемму с "минуса" аккумуляторной батареи.

Снятие клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи Renault Logan

2. Снимаем с бачка главного тормозного цилиндра пробку и откачиваем из него рабочую жидкость. Для этих целей необходимо использовать чистую резиновую грушу или новый шприц.

Откачка тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра Renault Logan

3. Отворачиваем гайки крепления четырех трубопроводов к главному тормозному цилиндру и отводим их в стороны (для наглядности, бачок снят).

Крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру Renault Logan

Примечание:

Трубопроводы необходимо сразу закупорить любыми удобными заглушками, например, деревянными пробками.

4. Выкручиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозной системы.

Гайки крепления главного тормозного цилиндра Renault Logan

5. Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

Снятие главного тормозного цилиндра Renault Logan

6. Снимаем бачок с тормозного цилиндра.

Примечание:

На фланце главного тормозного цилиндра находится уплотнительное кольцо. Его необходимо заменить, при обнаружении повреждений, сильной обжатости или потери упругости.

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра Renault Logan

7. Установив старый бачок на новый цилиндр, выполняем монтаж нового главного тормозного цилиндра и всех снятых деталей в обратной последовательности.

Установка главного тормозного цилиндра Renault Logan

8. После сборки необходимо выполнить прокачку гидропривода тормозной системы, как описано здесь.

Главный тормозной цилиндр Рено Логан

Вот мы и подошли к самому интересному разделу – как производится замена заднего тормозного цилиндра «Логан»? Особых сложностей здесь нет, поскольку на каждое колесо у водителей уйдет до 30 минут. Специнструмент (кроме съемника для барабана) не понадобится. Опытные водители могут обойтись даже без последнего, используя все пару накидных ключей. Как только все подготовлено и машина стоит на подъемнике или домкрате, приступайте:

  1. Снимите колесо и заглушку, которая прикрывает гайку на ступице.
  2. При помощи специального накидного ключа открутите гайку ступицы.
  3. Сдерните подшипник с посадочного места, чтобы снять барабан. При снятии барабана осмотрите подшипник и внешнее состояние деталей.
  4. После откручиваем металлическую трубку, идущую до тормозного цилиндра.
  5. Отведите трубку в сторону. Обязательно закройте отверстие полиэтиленовой пленкой или чем-то аналогичным, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  6. Открутите 2 болта, которые удерживают тормозной цилиндр на щитке.
  7. Снимаем цилиндр со своего места. Он может прикипеть, поэтому разрешается применить ударную силу, используя молоток.
  8. Поставьте на его место новый цилиндр и выполните сборку в обратном порядке.

После монтажа следует прокачать контур системы. Для этого вам понадобится напарник. Открутите спускной штуцер и скажите напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза. Далее закрутите штуцер и дайте команду отпустить педаль. Выполняйте аналогичные действия до тех пор, пока из спускного штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырей воздуха.

Если предполагается заменить и второй задний цилиндр, то вышеописанные процедуры проводятся для второго колеса. Обязательно проверьте состояние и уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень не должен падать ниже отметки MIN. Только после этого можно проводить тес-драйв. Разгонитесь до скорости в 50-60 километров в час и выполните торможение. Курс должен быть прямолинейным. Если задние тормоза раньше не работали полностью, то вы обязательно почувствуете разницу при замене цилиндров. Некоторые водители также параллельно советуют почистить барабан. Это особенно актуально, если была протечка, из-за которой тормозная жидкость попала на все поверхности.

Снятие главного тормозного цилиндра

Снятие главного тормозного цилиндра Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.


Элементы главного тормозного цилиндра и бачка гидропривода тормозной системы:

1 – главный тормозной цилиндр;

2 – уплотнительная втулка;

3 – уплотнительное кольцо вакуумного усилителя тормозов;

4 – крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке;

5 – бачок гидропривода


Приподняв фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости. Отвернув крышку бачка, снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка и заворачиваем крышку.


Рожковым ключом «на 11» или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.


Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.


Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…


…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом, расположенным в проточке фланца цилиндра. Вынимаем кольцо из проточки фланца.

Если необходимо снять бачок гидропривода…


…вставляем отвертку между корпусами бачка и цилиндра. Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок…


…выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра… …и снимаем бачок. Вынимаем из отверстий главного тормозного цилиндра уплотнительные втулки штуцеров бачка.

Проверяем состояние резиновых уплотнительных втулок и кольца. Если они повреждены (разрывы, трещины) или потеряли эластичность, заменяем их новыми. Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.

Прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео по теме "Снятие главного тормозного цилиндра Рено Логан, Сандеро"

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19 Renault 11. ГТЦ от 2108.

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие главного тормозного цилиндра Рено Логан

Снятие главного тормозного цилиндра Рено Логан

Тормоза Logan 2005 155-8.jpg

Элементы главного тормозного цилиндра и бачка гидропривода тормозной системы:
1 — главный тормозной цилиндр;
2 — уплотнительная втулка;
3 — уплотнительное кольцо вакуумного усилителя тормозов;
4 — крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке;
5 — бачок гидропривода

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.

Тормоза Logan 2005 155-1.jpg

Приподняв фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

Отвернув крышку бачка, снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка и заворачиваем крышку.

Тормоза Logan 2005 155-2.jpg

Рожковым ключом «на 11» или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.

Тормоза Logan 2005 155-3.jpg

Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.

Тормоза Logan 2005 155-4.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

Тормоза Logan 2005 155-5.jpg

…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.

Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом, расположенным в проточке фланца цилиндра. Вынимаем кольцо из проточки фланца.
Если необходимо снять бачок гидропривода…

Тормоза Logan 2005 155-6.jpg

…вставляем отвертку между корпусами бачка и цилиндра.

Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок…

Тормоза Logan 2005 155-7.jpg

…выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра…

…и снимаем бачок. Вынимаем из отверстий главного тормозного цилиндра уплотнительные втулки штуцеров бачка.
Проверяем состояние резиновых уплотнительных втулок и кольца. Если они повреждены (разрывы, трещины) или потеряли эластичность, заменяем их новыми.
Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.
Прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Замена Главного Тормозного Цилиндра На Рено

Замена Главного Тормозного Цилиндра На Рено

5. Снимите соединительные втулки с отверстий в корпусе цилиндра. Подробности о процессе замены главного тормозного цилиндра с заменой основного Renault. Замена подшипника переднего колеса для Renault Megano Renault Megane 2. Замена. Замена задних фонарей на Renault Logan: фото и видео. Проверьте втулки и, если есть признаки старения резины, замените их.

6. Отмените детали удаления.

Чтобы облегчить установку бака, смочите соединение втулки I последней тормозной жидкостью.

замена главный тормозной цилиндр

Вам понадобится: специальный ключ «11» для тормозных трубопроводов, ключ «13».

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Открутите заглушку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, такую ​​как резиновая колба.

3. Замена главного тормозного цилиндра Renault Megane 2. Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan, Sandero, Largus, Logan2. Замена зеркала заднего вида замена на Рено Логан. Ослабьте крепежные гайки на трубопроводе цилиндра 4 и снимите трубопровод в сторону.

Для наглядности основной бак тормоз цилиндр снят. Запасная прокладка клапанной крышки для Renault Logan. Но главный тормозной цилиндр можно снять вместе с баком.

Остановите трубопровод, используя, по крайней мере, один доступный метод (например, надев защитные колпачки на клапаны на концах для выпуска воздуха), чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.

4. Пошаговая замена воздушного фильтра на Renault Fluence. Замена передних тормозных колодок передних тормозных дисков Renault Logan. Как добраться до фильтра, как заменить его, проверить его состояние, необходимые инструменты для работы. Отсоединить две основные стопорные гайки тормоза цилиндр к вакуумному усилителю.

Сменная головка цилиндра. Ремонт Главный цилиндр. замена сцепления Ford Ford Transit. Замена лампы ближнего света на Renault Sandero, в отличие от многих других современных автомобилей, очень проста. Замена главного тормозного цилиндра. Lifehack Gliba Jump Blog

Сменная головка цилиндра. Lifehack Gliba Jump Blog Ремонт
Главный гальванический цилиндр. центральный

Ремонт ГТЦ (главный тормозной цилиндр) Рено 19

Ремонт GTZ (главный тормозной цилиндр) Рено 19.

5. и снимите главный тормозной цилиндр.

Обратите внимание, что фланец главный тормозной цилиндр запечатан резиновым кольцом. Замените плотное, зажатое или порванное кольцо.

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную конструкцию, которую сложно разобрать. Для его ремонта и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, которое напрямую влияет на безопасность движения, плохой ремонт может привести к серьезным последствиям, поэтому в случае неисправности замените усилитель в сборе. Фотоотчет о замене главного тормозного цилиндра на автомобиль Renault Logan своими руками. Методы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в гл. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка вакуумного усилителя тормозов», стр. 53).

Замена вакуумного усилителя

Вам понадобится: отвертка с плоским лезвием, розетка «13».

Чтобы открутить труднодоступные гайки для монтажа вакуумного усилителя, необходим набор головок торцевых головок, удлинительных шнуров и роторов, аналогичных показанным на фото.

1. Снятие и замена главного тормозного цилиндра (GTZ) на. Отсоедините провод аккумулятора от клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините шланг к впускной трубе от вакуумного усилителя, отвинтив обратный клапан шланга с помощью отвертки.

Если подрядчик обладает достаточными навыками, главный тормозной цилиндр не может быть полностью удален, достаточно отсоединить его от усилителя тормозов и перенести его вперед, не отсоединяя трубопровод от него.

Снятие, замена, установка главного тормозного цилиндра Renault Logan 2004-2015 Бензин


Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена главного тормозного цилиндра Renault Logan

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

Замена главного тормозного цилиндра Renault Logan

Отверните пробку бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например, рези­новой грушей или медицинским шприцем.

Замена главного тормозного цилиндра Renault Logan

Поддев отверткой, снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок

Замена главного тормозного цилиндра Renault Logan

Извлеките соединительные втулки от­верстий корпуса цилиндра.

Осмотрите втулки и, если появились признаки старения рези­ны, замените их.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.

Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Замена тормозной жидкости Рено Логан»)

Как Снять Тормозной Барабан На Рено Логан

Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан (фото и видео)

Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа либо повреждения, подмены тормозных цилиндров либо колодок, также для диагностики общего состояния тормозной системы.

Подготовительный этап

Для того, чтоб приступить конкретно к снятию, нужно провести несколько предварительных работ:

  • Поставить автомобиль на ровненький участок земли.
  • Включить 1-ю передачу.
  • Поставить под фронтальные колёса противооткатные упоры.
  • Отключить стояночный тормоз.
  • Снять колесо.

Снимаем колесо и лицезреем наш заржавелый тормозной барабан

Нам потребуется

После того как автомобиль подготовлен, нужно подобрать весь нужный инструмент:

  • Плоская отвёртка.
  • Торцевая головка на «30» (для снятия ступичной гайки).
  • Набор ключей для снятия колеса.
  • Особый съёмный инструмент для демонтажа тормозного барабана (как поменять тормозной барабан без съёмника тщательно в этом материале).

Зависимо от поставленных вами задач, для выполнения работ может потребоваться так же:

  • Длинногубцы и плоскогубцы (для снятия пружин с тормозных колодок).
  • Штангенциркуль (для замера степени износа тормозного барабана).

Приступаем к работе

Когда всё будет приготовлено, можно приступать к работе.

  • При помощи плоской отвёртки необходимо поддеть и снять защитный колпачок ступицы.

Как снять тормозной барабан на рено логан.

как снять задний тормозной барабан в обыденных критериях, без съемника, используя средства находящиеся под рукой в гараже

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

Рено Логан/Renault Logan как снять барабаны

Придав небольшое усилие на отвёртку, колпачок легко слетит со ступицы

Откручиваем гайку по часовой стрелке

Подобную операцию стоит проводить, когда машина находится на земле.

После срыва гаек и болтов необходимо поднять автомобиль, окончательно снять колесо и выкрутить гайку ступицы (подробнее о замене передней ступицы).

Перед снятием, еще раз убедитесь, что машина расторможена.

Производитель рекомендует менять ступичную гайку каждый раз, когда происходит снятие барабана.

Не стоит пренебрегать рекомендациям завода производителя.

Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и не занял много времени потребуется специальный съёмный инструмент.

С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится.

Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие.

Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.

Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону.

Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа. На автомобилях с двигателем 1.6 литра он составляет 204.45 мм, а на 1.4 равен 181.22 мм.

При установленном износе барабана, его нужно поменять.

Установка тормозного барабана

Аналогичный порядок работ, проделываем с обратной стороны. Порядок сборки барабана происходит строго в оборотной последовательности.

После окончания работ нужно проверить регулировку ручного тормоза. Для этого включите ручник и поглядите качество его работы.

Замена передних колодок

На Logan устанавливались разные суппорта – если в первом поколении были классические плавающие суппорта, известные склонностью к закисанию направляющих, то Logan 2 получил модифицированные суппорта ATE (фирменное обозначение – «тип TEVES»). Процесс замены колодок на них различается:

  • На «Логанах» первого поколения нужно, утопив поршень в суппорт мощной отверткой или монтировкой, отвернуть болт одной из направляющих, удерживая ее за головку ключом «на 15». После этого суппорт откидывается на второй направляющей, колодки извлекаются из пазов скобы. Мы, однако, рекомендуем снять обе направляющие, очистить и заменить на них смазку.

Снятие, замена, установка главного тормозного цилиндра Renault Logan 2004-2015 Бензин

  • На Logan 2 нужно сначала снять наружную пружину, прижимающую внешнюю колодку, затем вытащить заглушки направляющих. Сами направляющие глубоко утоплены и выворачиваются шестигранником 7 мм. Суппорт снимается со скобы полностью.

Перед установкой в скобу новых колодок ее и суппорт нужно очистить металлической щеткой. Заодно нужно проверить целостность пыльников направляющих и поршня. Сборка ведется в обратном порядке.

Видео

2163-5-12-03-15

Снятие, замена, установка главного тормозного цилиндра Renault Logan 2004-2015 Бензин

Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба левая).

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес Renault Logan 2004-Бензин

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Балонный ключ
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Зубило тонкое
  • Молоток
  • Башмаки (2 шт.)
  • Монтажные лопатки (2 шт.)
  • Штангенциркуль
  • Напильник

Детали и расходники:

  • Тормозной барабан (2 шт.)
  • Гайка ступицы (2 шт.)

Замена тормозного барабана выполняется при его повреждении или сильном износе.

Работы выполняются на поднятой задней части автомобиля, которая установлена на надежных опорах. Стояночный тормоз должен быть выключен.

Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана не должен превышать 204.45 миллиметра (двигатель объемом 1.6 литра). Для данной модели автомобиля с двигателем объемом 1.4 литра, внутренний диаметр тормозного барабана не должен быть больше 181.25 миллиметра.

1. Включаем первую передачу.

2. Устанавливаем противооткатные “башмаки” под передние колеса.

3. Снимаем с заднего колеса декоративный колпак (при его наличии).

Очень осторожно выбиваем защитный колпачок ступицы колеса. Для этого можно использовать тонкое зубило и молоток

5. Сняв защитный колпачок, получаем доступ к гайке ступицы колеса.

6. Ослабляем затяжку гайки ступицы и все болты крепления колеса.

При ослаблении затяжки гаек крепления колеса и ступцы, автомобиль должен стоять на земле.

7. Домкратом поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на опоры.

8. Полностью выкручиваем все болты крепления и снимаем колесо.

9. Убеждаемся, что автомобиль расторможен. Полностью выкручиваем гайку ступицы заднего колеса.

Запрещено повторное использование ступичных гаек. После снятия гайки, ее необходимо заменить на новую.

10. Снимаем тормозной барабан с подшипником ступицы.

Тормозной барабан выполнен как одно целое с подшипником задней ступицы.

11. Проводим замеры диаметра тормозного барабана. Замените его, если диаметр не соответствует предельно допустимым значениям.

Тормозные барабаны всегда заменяются сразу попарно (на двух задних колесах).

Не нужно выпрессовывать подшипник из тормозного барабана без крайней на то необходимости (к примеру, для его замены), так как извлеченный подшипник уже не будет пригодным к повторному использованию.

12. Снимаем и проверяем второй тормозной барабан.

13. При установке старого тормозного барабана нужно, при помощи напильника, убрать буртик, который образовался в процессе эксплуатации на его рабочей поверхности.

14. Устанавливаем регулятор зазоров исходное положение.

15. С помощью монтажных лопаток сводим тормозные колодки.

16. Устанавливаем тормозной барабан в обратном порядке. Момент затяжки гайки ступицы должен составлять 175 Нм.

Нельзя перемещать автомобиль при незатянутой гайки ступицы колеса, т.к. это приведет к повреждению сепаратора подшипника.

17. После сборки необходимо установить рабочий зазор между тормозными колодками и барабаном. Для этого нужно нажать 10-15 раз на педаль тормоза, до самого упора. При нажатии будут слышны щелчки регулятора. Их прекращение свидетельствует об установке рабочего зазора.

18. Запрессовуем защитный колпачок гайки ступицы.

19. Устанавливаем колесо и декоративный колпак на место в порядке обратном снятию.

20. Убеждаемся что колесо может легко и свободно вращаться.

Допускается совсем легкое периодическое касание тормозных колодок к барабану.

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Снятие, замена, установка главного тормозного цилиндра Renault Logan 2004-2015 Бензин

Renault Logan, 2015

Снятие, замена, установка главного тормозного цилиндра Renault Logan 2004-2015 Бензин

Renault Logan, 2007

Снятие, замена, установка главного тормозного цилиндра Renault Logan 2004-2015 Бензин

Renault Logan, 2012

Снятие, замена, установка главного тормозного цилиндра Renault Logan 2004-2015 Бензин

Renault Logan, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: