Замена колодок ручника камри 30

Обновлено: 02.05.2024

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

замена тормозных колодок на Тойота Камри

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

замена тормозных колодок на Тойота Камри 40

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Замена колодок ручника камри 30

Осуществите разборку заднего дискового тормоза в порядке, описанном в предыдущей статье

Подвесьте суппорт, не разбирая его, и надежно закрепите проволокой

Проверьте, не натянут ли тормозной шланг.

Опустите рычаг стояночного тормоза (или педаль) и снимите задний тормозной диск.

Замена механизма стояночного тормоза Toyota Camry

Если тормозной диск снимается с трудом, прокрутите регулировочную шестерню до тех пор, пока тормозной диск не начнет вращаться легко (рис. 1).

Замена механизма стояночного тормоза Toyota Camry

Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана (рис. 2).

Если барабан имеет царапины, механические повреждения или повышенный износ, то его можно расточить до максимально допустимого внутреннего диаметра

Стандартный диаметр: 170 мм

Максимально допустимый: 171 мм

Замена механизма стояночного тормоза Toyota Camry

Высвободите стяжные пружины тормозных колодок стояночного тормоза (рис. 3)

Замена механизма стояночного тормоза Toyota Camry

Снимите регулировочные винты тормозных колодок стояночного тормоза (рис. 4.)

Снимите распорную пластину вместе с пружиной.

Снимите пружину держателя, седла пружины и держатель.

Отсоедините возвратную пружину и снимите переднюю колодку

Оттяните заднюю колодку.

Снимите возвратную пружину с задней колодки.

Снимите пружину держателя, седла пружины и держатель.

Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза

Замена механизма стояночного тормоза Toyota Camry

Снимите стопорную шайбу и рычаг стояночного тормоза (рис. 5).

Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений.

Замена механизма стояночного тормоза Toyota Camry

Измерьте толщину накладок тормозных колодок (рис. 6).

Стандартная толщина: 2,0 мм

Минимально допустимая: 1,0 мм

Если толщина накладок меньше минимальной или они имеют неравномерный износ, замените тормозные колодки.

Если хотя бы одна тормозная колодка требует замены, необходимо заменить весь комплект.

Замена механизма стояночного тормоза Toyota Camry

Проверьте плотность прилегания накладки тормозной колодки к барабану (рис. 7).

Если контакт между рабочими поверхностями плохой, либо произведите шлифовку накладок, либо замените тормозные колодки.

Используя щуп, измерьте зазор между тормозной колодкой и рычагом стояночного тормоза (рис. 8).

Максимально допустимый зазор: 0,35 мм.

Если зазор не соответствует техническим условиям, подберите регулировочную шайбу нужной толщины, руководствуясь данными в таблице

Сборку производите в порядке, обратном разборке.

Нанесите высокотемпературную смазку на детали, указанные стрелкой на сборочном рисунке.

Отрегулируйте зазор колодок стояночного тормоза.

Временно установите колесные гайки и снимите заглушку.

Поворачивая регулятор, раздвигайте колодки, пока они не заблокируют диск.

Замена механизма стояночного тормоза Toyota Camry

Проверьте правильность установки всех компонентов (рис. 9).

Двигаясь на автомобиле с небольшой скоростью по сухой, чистой и ровной дороге, потяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы колодки прижались к барабану.

Замена колодок стояночного тормоза

Всем привет! Раз уж взял отпуск, решил заняться машиной, очень сильно беспокоил звон задних колодок, даже стыдно ездить было, потому что звенит как консервная банка плюс раздражал глухой стук спереди и сзади, ну тут все понятно, втулки стабилизаторов кончились, последний раз менял два года назад.
Когда в последний раз смазывал направляющие в начале лета заметил порванный пыльник на естественно тоже решил поменять заодно чтобы два раза не разбирать.
Изначально понимал что с колодками ручника и с пыльником суппорта просижу долго, начал с утра.
Итак, сначала естественно все разобрал, по времени чтобы снять колодки ушло минут 20, обрадовался, думал сейчас я быстренько все соберу и домой)) Наивный Вася)))

Сначала заменил втулку стабилизатора, брал оригинал, номер на фото, с ними все просто два болта открутил и закрутил, по времени минут пять

Дальше взялся за колодки, взял Nibk и пружины из газелевского ремкоплекта

Из комплекта взял пружины, срезал по витку, встают отлично

И тут начался квест с пружинами, вспомнил все маты, обматерил всех. кто это придумал, два раза хотел бросить)) Если бы не сигареты точно бы бросил. Два часа времени и все на месте

На следующий день поступил по-другому, сначала одел пружины на солдатики, закрепил их, а только потом вставил колодки, с двух часов сборка сократилась до получаса, тем кто будет менять колодки, посоветую сделать именно так. Перед тем как одеть тормозной диск, подрегулировал колодки, чтобы немного соприкасались с диском.
Дальше взялся за суппорт

Для суппорта взял ремкомплект Quattro Freni, на ощупь резина качественная, посмотрю как будет ходить

Из него взял только пыльники поршня, остальное оставил, так как состояние остальных резинок было хорошим

Направляющие смазал оригинальной смазкой

Снять пыльник проблем нет никаких, сначала открутил тормозной шланг, заткнул отверстие, чтоб тормозная жидкость не текла, вынул поршень, он был подзаржавевшим

Заметил, что противоскрипные пластины тоже пора менять, чуть позже закажу

Как итог, стуки от стабилизатора ушли, звон тоже, теперь тишина и красота, стояночный тормоз работает))
Всем хороших тормозов и чистых тачек))
P.S Фотки перевернул изначально, но великий драйв 2 посчитал что так лучше

Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. При замене колодок всегда заменяйте и прокладки. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Откручивать соединительный болт нет необходимости, за исключением разборки и замены суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Визуальная проверка толщины колодок

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.

Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.

Предельный износ: 2,0 мм.

Снятие тормозных колодок

Внимание! При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.


Рис. 6.30. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.30).

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.


Рис. 6.31. Компоненты тормозных колодок: 1 – антискрипная пластина; 2 – антискрипная прокладка; 3 – тормозные колодки; 4 – индикаторы износа колодок

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 6.31).


Рис. 6.32. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.32).


Рис. 6.33. Извлечение из суппорта направляющих пальцев

Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 6.33).


Рис. 6.34. Снятие уплотнительного кольца с направляющего пальца

С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 6.34).

Внимание! Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.


Рис. 6.35. Снятие суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.35).


Рис. 6.36. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.36).


Рис. 6.37. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.37).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.


Рис. 6.38. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.38).


Рис. 6.39. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.39).

Проверка тормозных колодок


Рис. 6.40. Измерение толщины накладок тормозных колодок

  • Стандартная толщина: 12 мм.
  • Минимальная толщина: 1,0 мм.

Проверка тормозного диска и компонентов тормозного механизма

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра. При необходимости замените корпус цилиндра. Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой. При необходимости замените корпус цилиндра. Проверьте, нет ли износа, трещин и повреждения. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на направляющем пальце и пыльнике направляющего пальца. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска.

Измерение толщины тормозного диска


Рис. 6.41. Измерение толщины тормозного диска

  • Стандартная толщина: 28 мм
  • Минимальная толщина: 26 мм

Измерение биения тормозного диска


Рис. 6.42. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 6.42).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).


Рис. 6.43. Проверка биения диска с помощью индикатора

Проверьте биение индикатором (рис. 6.43).

  • на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.
  • максимальное биение: 0,05 мм или менее.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Сборка


Рис. 6.44. Установка уплотнения в поршень

Нанесите литиевую смазку для резины на уплотнения поршня и установите их в корпус цилиндра (рис. 6.44).

Внимание! При установке не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить детали.


Рис. 6.45. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра

Установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.45).


Рис. 6.46. Установка пыльников направляющих пальцев

С помощью торцевого ключа (19мм) и молотка установите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.46).

Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.

Установите корпус тормозного цилиндра на тормозной диск и затяните крепежные болты.

Ручник Camry 40

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика.

Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Снять заднее колесо.

Вид после демонтажа колеса

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.

Смотровое отверстие

  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.

Шестеренка, которую требуется прокручивать

  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструментыпримечание
ключ"на 8", "на 10", "на 12", "на 14"
отверткас плоским лезвием
пассатижиможно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Снятие колодок

  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.

Замена колодок

  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Замена вкруг тормозных колодок Камри 70


Camry 70

Тормозные колодки Тойота Камри 70 требуют периодической замены. Их ресурс напрямую зависит от стиля вождения. Рассмотрим, как самостоятельно заменить передние и задние колодки Camry 70, а также какие запасные части купить на смену.

Когда менять тормозные колодки на Тойота Камри 70

Новая и изношенная

Определить, что требуется замена тормозных колодок Camry 70, можно по следующим признакам:

Проверка

Для определения износа колодок дисковой системы торможения Тойота Камри 70 потребуется первоначально демонтировать колесо. Затем отводится в сторону суппорт, и замеряется толщина фрикционного слоя. Можно попробовать проделать операцию без подъёма суппорта. Также можно ориентироваться по специальной диагональной или продольной прорези на фрикционной поверхности. Дополнительно оценивается состояние направляющих суппорта и рабочего поршня, сдвинув грязезащитный кожух. По мере необходимости на указанные элементы наносится смазка.

Торомза Camry 70

Минимально допустимая толщина передних и задних тормозных колодок Toyota Camry 70 – 1 мм. При меньшем показателе, следует выполнить замену.

Новая и изношенная

Артикулы

Для смены тормозных колодок Camry 70 на оригинал используются следующие каталожные номера запасных частей производства TOYOTA/LEXUS:

  • 0446533480 – передние для моделей Тойота Камри 70;
  • 0446633220 – задние.

Также для Camry 70 доступны аналоги, их артикулы:

  • D2349 – KASHIYAMA;
  • NP1112 – NISSHINBO;
  • 2243-401 – TEXTAR;
  • PN1854 и PN1854S – NIBK;
  • 1304-6056-932 – ATE;
  • 182262 – ICER;
  • 8DB3-5502-5121 – HELLA.

Какие колодки поставить на Camry 70

Разберемся, какие тормозные колодки лучше использовать на Тойота Камри 70 взамен оригинала. Это позволит сэкономить. Но при использовании аналогов плохого качества, наблюдается съедание диска, образование пыли и снижение эффективности торможения Camry 70.

Не плохим вариантом являются запасные части корейского производителя Sangsin (Hi-Q). Артикулы:

  • SP4275 – передние фрикционные накладки;
  • SP4091 – задние.

тормозилки HI-Q

Также для передка Camry 70 подходит вариант фирмы NISSHINBO с каталожным номером NP1167, а для задка детали производства Akebono.

тормозилки NISSHINBO

Ресурс заводских фрикционных накладок Camry 70 находится в пределах от 80000 до 100000 км пробега. Многое зависит от манеры вождения. При агрессивном стиле ресурс снижается. При этом нередко отмечаются ситуации, когда замененные заводские колодки на оригинальные накладки, купленные у дилера, изнашиваются уже после 20-30 тысяч километров пробега.

Полезные советы и предупреждения

При замене тормозных колодок Тойота Камри 70 понадобится придерживаться следующих рекомендаций:

смазка TRW

  • После установки новых, даже оригинальных колодок на Камри 70, наблюдается снижение эффективности торможения. Это обусловлено недостаточным сцеплением с изношенными дисками. Колодки касаются их неравномерно, в большинстве случаев краями. Для качественного притирания фрикционного материала рекомендуется избегать резкого торможения на протяжении ста километров пробега. Иначе наблюдается перегрев рабочей поверхности, что сопровождается значительным увеличением процесса притирания. Проверку эффективности торможения установленных колодок, следует проводить на дорогах без интенсивного движения транспорта.

Замена передних колодок Камри 70

Смена передних тормозных колодок Camry V70 производится в следующих случаях:

  • износа фрикционного слоя достиг минимального уровня;
  • снижения прочности соединения с основанием;
  • при попадании на рабочую поверхность масла или образовании сколов, углубленных борозд.

При этом рекомендуется оценивать состояние колодок при каждом техническом обслуживание Тойота Камри 70.

Для проведения операций по смене передних фрикционных накладок Toyota Camry 70 потребуется ключ на четырнадцать, семнадцать и пассатижи. При этом потребуется выполнить следующие действия:

  • Демонтируется переднее колесо Камри 70 спереди слева.
  • Удерживая пальцы, выкручивается два крепежных болта суппорта.
  • Суппорт выводится из зацепления с направляющими колодок. Затем он отводится в сторону и фиксируется. Для этого можно использовать проволоку, закрепив ее к амортизационному механизму. При этом необходимо исключить скручивание и натягивание тормозного шланга.
  • Демонтируются прижимные пружины фрикционных накладок в количестве двух штук.

Замена

Замена

  • Извлекается внутренняя и наружная колодка Camry 70.
  • С направляющих накладок снимаются опорные пластины сверху и снизу. Затем на них наносится смазочное вещество, и выполняется обратная установка;

Переставляем противоскрипные пластины

  • Соблюдая обратную последовательность, выполняется монтаж передних тормозных колодок Камри 70. При этом рекомендуется нанести фиксатор резьбы на крепежные элементы направляющих пальцев суппорта, чтобы исключить самопроизвольное раскручивание.
  • Монтируется колесо, и контролируется уровень жидкости в главном тормозном цилиндре Camry 70.

Меняем задние тормозные накладки

Перед выполнением замены задних колодок Camry 70 потребуется свести поршня суппортов. На Камри 70 установлен ручник и суппорта сзади с электрическим моторчиком.

Детально рассмотрим порядок выполнения операции.

Как легко развести поршни в задних суппортах (электро ручник)

Для сведения поршней задних суппортов Тойота Камри 70 понадобится произвести следующие операции:

  • Выключается зажигание, селектор АКПП устанавливается в нейтральное или парковочное положение.
  • Включается зажигание, зажимается педаль тормоза.
  • Далее необходимо клавишу управления ручником три раза поднять вверх, а затем три вниз. В результате на приборной панели часто заморгает индикатор парковки. Отпускается педаль тормоза. В случае не успешности операции, следует повторно отключить и включить зажигание.
  • Для сведения поршней потребуется нажать и удерживать в нижнем положении клавишу управления ручником, до момента образования звука работающих моторчиков со стороны задних колес. О завершение операции свидетельствует индикатор парковки, который станет мигать реже.
  • Производится замена задних колодок Camry 70.
  • Для прижатия поршней к установленным фрикционным накладкам Камри 70, нужно зажать клавишу управления ручником в верхнем положении. По окончанию операции индикатор парковки перестанет моргать, а будет просто светиться.

Замена

Для замены задних тормозных колодок Toyota Camry 70 потребуется ключ на четырнадцать и семнадцать. Порядок работы следующий:

Ремонт и замена ручника на Toyota Camry

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.

При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины

Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.

  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

12.13. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

Обязательно
производите замену всех колодок, даже если границы износа достигла одна колодка.

При
работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест,
вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым
воздухом и не вдыхайте пыль.

Детали ручного тормоза на задних дисковых тормозах


1 – тормозной диск;2 – пружина; 3 – фиксаторы пружины; 4 – пружина; 5 – регулировочная планка; 6 – передняя тормозная колодка; 7 – штифт; 8 – пластина; 9 – пружина; 10 – стойка колодок; 11 – прокладка; 12 – задняя колодка; 13 – штифт; 14 – пружины; 15 – задний суппорт; 16 – пробка; 17 – скоба крепления; 18 – рычаг ручного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозной диск.
2. Измерьте толщину тормозных колодок.
Если толщина накладки тормозной колодки менее 0,8 мм, тормозные колодки
необходимо заменить.
3. Снимите ступицу и подшипник
ступицы.
4. Используя специальную жидкость,
очистите тормозные колодки.
5. Отсоедините возвратную пружину
задней тормозной колодки от анкерного пальца.

28. Дальнейшая установка производится
в последовательности, обратной снятию.

Регулировка стояночного тормоза Toyota Camry 30

При парковке с выключенным двигателем даже тяжелое транспортное средство (особенно оснащенное механической коробкой передач) легко перемещается, особенно по наклонной дороге. Здесь на помощь приходит стояночный тормоз (ручной тормоз), который поставляется с каждой машиной.

В этой статье мы поговорим о ручном тормозе Toyota Corolla в 120-м кузове, а точнее, как его можно затянуть в случае отказа.

Как отрегулировать ручник на тойоте

Регулировка ручного тормоза Toyota часто требуется после снятия тормозных колодок, барабанов, тросов или рычагов ручного тормоза. Кроме того, он компенсирует удлинение кабеля. Перед регулировкой ручного тормоза снимите оба задних тормозных барабана. Это позволит вам убедиться, что ничто не мешает колесам регулятора левой и правой тормозной системы свободно вращаться. Вращайте каждое колесо на пять зубов.

Стопоры, расположенные на рабочих рычагах, должны находиться рядом с краями прокладок. Чтобы проверить это, попросите помощника переместить рычаг ручного тормоза. Если они не опираются на края прокладок, осмотрите кабели на наличие деформаций и признаков износа. И только после этого приступайте к регулировке стояночного тормоза на тойоте.

Поднимите рычаг ручного тормоза одним или тремя щелчками, затем отпустите контргайку эквалайзера и затяните регулировочную гайку. После этого трос для привода ручного тормоза должен слегка потянуть. Если нет напряжения, вам придется полностью заменить трос стояночного тормоза. Проверьте натяжение кабеля. Для этого затяните рычаг ручного тормоза несколькими щелчками. Если все в порядке и трос вытянут, вам придется приложить немало усилий, чтобы вручную повернуть заднее колесо автомобиля.

Затяните гайку эквалайзера, затем отпустите рычаг стояночного тормоза и поверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без каких-либо рывков. Обязательно установите тормозную изоляцию перед тем, как затягивать все гайки.

После регулировки отпустите заднюю часть автомобиля на землю и проверьте эффективность ручного тормоза на первой передаче.

При проверке работы ручного тормоза попросите помощника подойти к барабанам и прослушать щелчок, который свидетельствует о том, что механизм работает нормально.

Как протянуть трос стояночного тормоза на Toyota King?

  • Снимите центральную консоль, для чего вам нужно поднять крышку перчатки или коробки, чтобы хранить любые мелкие предметы. Удалите весь избыток из отсека, также удалите коврик коробки, а затем открутите два болта «10» в задней части коробки.

Откручиваем два болта с гайкой 10 мм

  • Далее отсоедините разъем стояночного тормоза. Вынимаем пепельницу (хотя это нас не сильно беспокоит). Снимите панель рядом с рычагом переключения передач и, чтобы не мешать, поднимите облицовочную панель. Нам нужно открутить два самореза под панелью.

Снимите переднюю панель стояночного тормоза. Откручиваем еще два винта крепления консоли

  • Далее поднимите консоль сзади, передняя часть ее установлена ​​вдоль направляющих. Вы можете полностью выдвинуть консоль, но вы можете просто поднять ее, доступ к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне достаточен.
  • Затем открутите контргайку и затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза с помощью ключа 10.

Зеленая стрелка. Контргайка, красная. Гайка регулировки стояночного тормоза

Теперь мы должны проверить, все ли мы сделали правильно. Для этого мы находим участок дороги с уклоном около 23 градусов, останавливаемся там, поднимаем ручник и ставим трансмиссию в нейтральное положение. Если машина стоит на месте, значит, вы все сделали правильно.

В случаях, когда даже после полного удаления троса ручной тормоз по-прежнему не работает, проблема может заключаться в следующем: либо тормозные колодки сильно изношены, либо трос вытянут.

Если вы чего-то не понимаете или у вас остались вопросы, вы также можете посмотреть видеообзор.

Выводы

Применить стояночный тормоз на Toyota Corolla E120 своими руками довольно просто и легко. Поэтому вся операция, вместе с разборкой, занимает всего 20-30 минут, если нет неудобств, таких как «приглушенная» резьба троса стояночного тормоза.

Следующие две вкладки изменят содержание ниже.

Опытный автомобилист. У меня есть автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателя. В начале ее карьеры был ВАЗ-2107, затем BMW 5 серии, Toyota Supra и правостороннее управление MARK-2. Сейчас в семье 2 машины: Peugeot 407 и Dodge Challenger 2016 года. Я изучаю каждую машину от А до Я. У меня большой опыт, и я стараюсь отремонтировать каждого своими руками.

Видео: Регулировка Стояночного Тормоза Toyota Camry 30

Метки: Toyota Corolla

Как лично применить ручной тормоз на Toyota Corolla 120

  1. Первая цель. Демонтировать центральную консоль. Для этого сначала необходимо полностью освободить перчаточный ящик (более распространенный для всех, как перчаточный ящик). Сняв коврик, вы можете увидеть два болта (№ 10) в дальней части коробки, которые нужно открутить.
  2. Теперь вы можете отключить центральную консоль.
  3. Осторожно снимите элементы колодки стояночного тормоза.
  4. Снятие пепельницы не является условием. Но поскольку разборка этого элемента очень проста и после него улучшается доступ к ручному тормозу, лучше его убрать.
  5. Теперь снимите колодку переключения передач. Вы не можете полностью удалить всю конструкцию, но ограничьте себя ослаблением крепежа, что позволит немного приподнять панель.
  6. Под снятой панелью находятся крепежные винты консоли. Откручиваем их и осторожно вытягиваем консоль. Возьми край. Так будет намного легче разобрать.
  7. Сейчас, собственно, идет процесс поднятия ручника. Для этого ослабьте контргайку и затяните регулировочную гайку троса ручного тормоза. Для этой работы полезен гаечный ключ №10. Количество оборотов (кликов) 6-9.
  8. Проверьте качество своей работы. Для этого включите стояночный тормоз, запустите двигатель и попробуйте запустить. Если автомобиль остается на месте, подъем выполняется правильно.
  9. Установите все предметы в обратном порядке.

Как видите, тянуть ручник на Toyota Corolla 120 несложно.

Как затянуть ручник на Toyota Corolla 120: фото и видео

Во время эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ручной тормоз расслабляется. Поскольку автомобиль не «свежий», это может произойти в любое время, что повлияет на безопасность, так как плохо функционирующий стояночный тормоз может привести к тому, что автомобиль начнет катиться и доставит массу хлопот не только владельцу.

Видео о вытягивании ручника в Toyota Corolla:

Видео рассказывает о процессе затягивания стояночного тормоза, а также о том, как это сделать правильно. Основные тонкости процесса.

Процесс затягивания ручника на венчике в корпусе 120

Стояночный тормоз в активном положении.

Чтобы затянуть ручник, не связывайтесь с автосервисом, который экономит владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы затянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120, достаточно вооружить себя плоской отверткой и крестовой отверткой, а также ключами размера 10.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружен инструментами, мы переходим к задаче:

  1. Снимите автомобиль с стояночного тормоза и поместите колодки под колеса.
  2. Откройте подлокотник, снимите коврик и найдите два болта, которые нужно открутить. Здесь вам просто нужна удлиненная головка 10.

Внутри тыльной части перчатки нужно открутить винты.

Выполняем регулировку и затяжку двумя винтами.

Проблемы Тойоты, с которыми вы можете столкнуться!

Точнее, эту регулировочную гайку можно ослабить.

Единственная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы Toyota Corolla E120. Это слизывание резьбы с гайкой при затягивании.

В этом случае необходимо заменить весь кабель, так как дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется делать это очень осторожно при выполнении операции, чтобы не «зализывать» нить.

Выводы

Применить стояночный тормоз на Toyota Corolla E120 своими руками довольно просто и легко. Поэтому вся операция, вместе с разборкой, занимает всего 20-30 минут, если нет неудобств, таких как «приглушенная» резьба троса стояночного тормоза.

Toyota Camry. Действительно легендарный автомобиль для отечественного рынка, который очень популярен. Однако, как и любой сложный механизм, этот автомобиль не лишен некоторых недостатков. Одним из них является слишком низкая фара в кузовах Camry версий 40 и 50. Поэтому многие автолюбители самостоятельно регулируют фары Toyota Camry.

Зачем регулировать фары

В Интернете есть много материалов на эту тему, в том числе 40 видео.

Этапы работы

Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 довольно похож и состоит из нескольких этапов:

Вывод

Процесс настройки оптики в Camry не занимает так много времени (в среднем около 15-25 минут). Кроме того, практически каждый автомобилист сможет провести такую ​​процедуру.

Как снять ручной тормоз тойота камри


Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.


Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные
    . Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые
    . Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.
Дело в конфигурации барабанов, делающих процесс обслуживания автомобильных тормозов весьма трудоёмким, а само торможение — малоэффективными. Единственное их преимущество заключается в том, что в них один комплект элементов отвечает сразу за работу основных тормозов и за функционирование ручника.
Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.


Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри Важно учитывать, что при сильной выработке заднего барабана замена тормозных колодок на Камри 40, 30 или 50 практически ничего не даст. И в этом случае менять нужно будет не только их, но и сам барабан. Стоимость неоригинальной запчасти начинается от 1–1,5 тысячи рублей.


Как отрегулировать ручник на Toyota

Регулировка ручного тормоза Toyota чаще всего требуется после снятия тормозных колодок, барабанов, тросов или рычагов ручного тормоза. Кроме того, это компенсирует удлинение кабеля. Снимите задние тормозные барабаны перед регулировкой ручного тормоза. Это позволит вам убедиться, что ничто не препятствует свободному вращению колес левой и правой тормозных систем. Поверните каждое колесо на пять зубов назад.

Замки, расположенные на рабочих рычагах, должны находиться рядом с краями прокладок. Чтобы проверить это, попросите помощника переместить ручку ручного тормоза. Если они не опираются на края прокладок, осмотрите кабели на предмет деформации и признаков износа. Только после этого начинайте регулировать стояночный тормоз на Toyota.

Поднимите рычаг ручного тормоза на один-три щелчка, затем ослабьте стопорную гайку эквалайзера и затяните регулировочную гайку. После этого трос для ручного тормозного привода должен быть слегка натянут. Если нет напряжения, вам придется полностью заменить трос стояночного тормоза. Проверьте натяжение кабеля. Для этого затяните ручку стояночного тормоза несколькими щелчками. Если все в порядке и кабель вытянут, вам придется приложить немало усилий, чтобы повернуть заднее колесо автомобиля своими руками.

Затяните гайку эквалайзера, затем отпустите рычаг стояночного тормоза и поверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без рывков. Обязательно установите теплоизоляцию тормозной системы перед тем, как полностью затянуть все крепежные гайки.

Когда регулировка будет завершена, отпустите заднюю часть автомобиля на землю и убедитесь, что ручной тормоз включен на первую передачу.

При проверке ручного тормоза попросите помощника спуститься к барабанам и прослушать щелчки, указывающие на то, что механизм работает нормально.

Видео: Замена троса ручника TOYOTA CAMRY 40 механика.






Камри 40, Toyota Camry 40 замена колодок ручника (Replacing handbrake pads )

Вывернуть болты крепления передних держателей тросов. Вращая отверткой колесо регулировочной планки, разведите тормозные колодки настолько, чтобы можно было снять тормозной диск без заклинивания.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Тойота Камри Замена троса ручного…

Используя специальную жидкость, очистите тормозные колодки. Отсоединить тросы от задних колодок. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.

Установите пружину и фиксатор передней тормозной колодки.

После этого необходимо отсоединить натяжную муфту.


Замена заднего кабеля Camry 40

Для замены заднего кабеля владелец автомобиля должен использовать следующие инструкции.

  1. Проверьте положение тормоза в опущенном положении.
  2. Ослабьте контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
  3. Снимите напольную туннельную облицовку.
  4. Ослабьте винты и снимите усилитель пола.
  5. Снимите задний кабельный наконечник и снимите кабельные зажимы.
  6. Отсоедините кабели от задних колодок.
  7. Снимите тросы с тормозных щитков.
  8. Ослабьте винты на передних держателях кабелей.
  9. Таким же образом отсоедините оставшиеся держатели.
  10. Удалить кабель.
  11. Замените на новый и установите все в обратном порядке.

Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

Всем привет! )))) Не было времени взять ручник, но он не очень крепко держал его, рычаг пришлось тянуть в положение «в космос»)))) Но это выглядело так: «Садись на меня, потом встаешь, а потом снова садишься))))) Я решил поискать как его затянуть, нашел видео (доступно в БЖ), но это для «ножниц», поэтому мне стало интересно, будет ли это так же для ручного тормоза? Я решил проверить некоторых из моих подписчиков тоже.

READ Рекомендованное Моторное Масло Для Рено Логан

Итак, затягивание ручного тормоза общеизвестным способом, а именно, затяжка троса ручного тормоза, заключается не в том, что под автомобилем нет регулировочной гайки, оно находится в центральном тоннеле и покрыто кучей пластика.

1) Снимите колесо

Кстати, я установил проставки для литья фонарика) регулировочный механизм

На фото видно самое маленькое шоу

Но ближе 4) Теперь, собственно, процесс подведения колодок стояночного тормоза. С помощью плоской отвертки мы попадаем между зубьями шестерни и прокручиваем вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова проверяем, вращая диск, вы должны услышать звук маленьких трущихся колодок, но не переусердствуйте Это! Если вы случайно вытянули что-то, просто нажмите на шестерню назад, чтобы освободить колодки. Повторите операцию на противоположном колесе, попробуйте равномерно и симметрично наносить накладки, чтобы избежать различий в сжатии. Я проверил так, чтобы я опускался до тех пор, пока третий щелчок ручника не смог повернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с маленьким крючком на колодках, теперь ручник удерживается с ударом))) Все оказалось проще чем я думал))) всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической коробкой передач, так и в случае механической установки. Это позволяет владельцу автомобиля останавливаться на склонах и других дорожных неровностях.

Видео: Camry 40. Замена колодок ручника.






Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.


Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.
Если автомобиль оснащён задними дисковыми тормозами, то порядок замены в них аналогичен. Единственное различие заключается в том, что на некоторых моделях необходимо откручивать верхний болт скобы, после чего она выворачивается книзу.
Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.


Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Видео: Как отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Камри 2008 гв / TOYOTA CAMRY





Видео: Camry 50 "Три Ольги" Серия 7. СМОТРЕТЬ ВСЕМ. Регулировка ручника . О тормозах.






Как вытащить трос стояночного тормоза на Toyota King?

  • Снимите центральную консоль, для чего нужно приподнять перчаточный ящик или ящик, чтобы хранить мелочи. Мы удаляем все лишнее из отсека, также снимаем коврик для коробки, а затем откручиваем два «10» болта в задней части коробки.

READ Как Подтянуть Ручник На Nissan Qashqai

Вверните два болта с гайкой 10 мм

  • Затем отключите стояночный тормоз. Мы вынимаем пепельницу (хотя это нас не сильно беспокоит). Снимаем панель возле рычага переключения передач и, чтобы не мешать, поднимаем панель. Под панелью нам нужно открутить два винта.

Снять накладку стояночного тормоза Открутите еще два крепежных винта кронштейна

  • Далее поднимите консоль сзади, установите ее спереди по направляющим. Можно полностью выдвинуть консоль, но просто поднимите ее, достаточно доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза.

Из инструкции по эксплуатации: Регулировка стояночного тормоза (если вы тянете с 196 Н). от 6 до 9 нажатий.

  • Затем открутите контргайку и затяните регулировочную гайку троса ручного тормоза с помощью 10 ключей.

Видео: Как Подтянуть Ручник На Camry 30

Зеленая стрелка. контргайка, красная стрелка. гайка регулировки стояночного тормоза.

Теперь мы должны проверить, что все сделали правильно. Для этого мы находим участок дороги с уклоном около 23 градусов, останавливаемся там, поднимаем ручной тормоз и приводим коробку передач в нейтральную форму. Если машина на месте, значит, вы все сделали правильно.

В тех случаях, когда даже после полного вытягивания троса ручной тормоз по-прежнему не работает, проблема может заключаться в том, что тормозные колодки сильно изношены или трос вытянут.

Если вы чего-то не понимаете или у вас остались вопросы, вы также можете посмотреть видеообзор.

Читайте также: