Замена колодок ручника ленд крузер 80

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт и замена тормозных колодок на Toyota Land Cruiser 80 Series

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota Land Cruiser Prado 90

Приводные ремни — проверка, регулировка

Моторное масло, масляный фильтр двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня

Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений

Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.

Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность

Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм

Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено)

Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка

Адсорбер паров топлива — проверка

Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

Стояночный тормоз — проверка

Тормозная жидкость — проверка, замена

Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса

Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов

Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка

Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка

Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости

Проверка масла в раздаточной коробке

Проверка, замена масла переднего дифференциала

Проверка, замена масла заднего дифференциала

Шины — проверка состояния и давления

Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка

Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 90 — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Замена тормозных колодок Toyota Land Cruiser

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок и суппорта

Детали установки задних тормозных колодок и суппорта


4. Откачайте немного тормозной жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите две колодки.

Нанесите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность колодок или диска.

Ручной тормоз


При прохождение ежегодного технического осмотра выяснилось, что не держит стояночный тормоз, так как ручником я практически никогда не пользуюсь эта проблема стала для меня неожиданностью.



На многих автомобилях, имеющих совмещенную систему ручного тормоза с системой торможения проблема, в большинстве случаев, решается регулировкой троса ручника, а так как на Прадо 90 система стояночного тормоза является независимой, и тормозные колодки ручника изнашиваются не так быстро причина неисправности может крыться гораздо глубже.

Устройство ручного тормоза

Тормозная система моего прадо состоит из четырех суппортов дисковых тормозов (8 тормозных колодок) и 4 задних колодок барабанного типа.

Задний тормозной диск-барабан конструктивно совместил в себе дисковую и барабанную систему торможения автомобиля, причем барабанная используется для ручного тормоза и работает независимо от дисковой системы.

При натяжении троса ручного тормоза рычаговая система раздвигает колодки внутри тормозного барабана тем самым блокируя задние колеса. При ослаблении троса колодки возвращаются в исходное положение.

Поиск неисправности

Для определения причины не работы ручного тормоза, осматриваем визуально целостность тросовой системы от рычага до тормозного барабана. Далее обращаем внимание на положение рычага за который трос тянет для раздвижения колодок, он выступает с внутренней стороны тормозного барабана. Запоминаем положение этого рычага при опущенной ручки ручного тормоза, после чего до упора поднимаем ручку тормоза и смотрим отклонился ли рычаг привода колодок.

Если рычаг отклонился значит необходимо снимать тормозной барабан и при помощи специального «барашка» расположенного снизу разводим колодки и повторно проверяем фиксацию колес при включении ручного тормоза.

В моем случае рычаг привода колодок не двигался при натяжении троса ручника по причине его залипания (все проржавело), пришлось разбирать всю систему прочищать и смазывать, а также поменять колодки на новые.

Снятие тормозной системы

Поддомкрачиваем задний мост и снимаем заднее колесо. Для снятия тормозного диска необходимо демонтировать суппорт тормозной системы открутив два болта на 17 с внутренней стороны. Фиксируем снятый суппорт в таком положении, чтобы он не мешал и гибкий тормозной шланг не перекручивался.







При помощи двух длинных болтов (около 5 см длиной) с резьбой М8 снимаем тормозной барабан равномерно вкручивая их в специальные отверстия на барабане. Для более легкого снятия используем ВД40 и постукиваем молотком по корпусу барабана. Перед снятием желательно нанести метки на барабан и ступицу, чтобы обратно установить на тоже место. Если вы забыли сделать отметки можно будет ориентироваться по внутренней стороне барабана и ступице (на них остаются отметины от соприкосновения).





Разборка тормозного барабана

Для снятия тормозных колодок необходимо:

  1. снять пружину установленную на колодке (ближе к заду авто);
  2. снять две возвратные пружины;
  3. снять распорную пластину с пружинкой;
  4. снять прижимные пружины колодок;
  5. снимите регулятор.

Снимая переднюю колодку необходимо отсоединить тросик рычага.












Ремонт ручника

Снимаем коленчатый рычаг стояночного тормоза, для этого снимаем медное стопорное кольцо (разогнув его) отсоединяем внутренний тросик тормоза.

Снимаем шплинт крепления троса стояночного тормоза и две возвратные пружины.

Отворачиваем два болта крепления корпуса коленчатого рычага ключом на 12.

Разбираем коленчатый рычаг сдвинув резиновый пыльник и сняв шплинт.

Все детали зачищаем от ржавчины и смазываем смазкой, я использовал ШРУС.



Регулировка ручного тормоза

Снимаем заглушку технологического отверстия в нижней части поворачиваем регулятор до тех пор пока не прекратится вращение ступицы., после чего отворачиваем регулятор на 8 зубцов и устанавливаем заглушку на прежнее место.


Потяните коленчатый рычаг до выборки слабины внутреннего троса стояночного тормоза, устанавливаем регулировочный винт до контакта с тормозным щитом.



Для безупречной работы ручного тормоза необходимо раз в год выполнять его профилактический ремонт и регулировку, для этого достаточно смазывать шарнирные элементы и проводить регулировку.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

3 комментария о статье “ Ручной тормоз ”

Здравствуйте,не подскажете ,как работает тормозная система? У меня сильно греются задние диски, а предние чуть теплые. ручник в поряке

Скорее всего у вас не растормаживаются колодки. Это бывает когда зависают поршни в суппортах.

У меня точно так же было. Поменял колодки обе стороны(сторона которая греетс я прилипла) после замены колодок педаль тормоза начал пинать. Скорее всего барабаны деформированы во время прогрева. Планирую менять и барабаны обе стороны

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

Вот и пришло время собрать электро привод блокировки дифференциала заднего моста после восстановления крышки корпуса. Подготовка к сборке Для начала очищаем и обезжириваем все стыки прилегания корпуса и крышки привода.…

Во время снятия привода блокировки межколесного дифференциала заднего моста Прадо 90 оказалось, что крышка этого привода, контактирующая с картером заднего моста, сгнила. Сама крышка выполнена из алюминиевого сплава и со…

При снятие электропривода блокировки заднего межколесного дифференциала toyota land cruiser prado выяснилось, что не работает электродвигатель, хотя при замере сопротивления проводки установлено, что она исправна. Снятие крышки электродвигателя Крепление крышки…

В связи с низким напряжением зарядки аккумуляторной батареи, выявленной при предыдущей проверки (информация здесь) необходимо проверить работу генератора. Проверка натяжения приводных ремней Проверяем состояние приводных ремней генератора, их два. Не…

При необходимости на toyota land cruiser prado 90 передний мост можно снять в течении 2 часов. Многим кажется этот процесс достаточно сложным и самостоятельно не выполнимым, однако самостоятельно скинуть передний…

Инструкция по регулировке ручного тормоза Ленд Крузера 100 и 200

Исправный стояночный или ручной тормоз, который в обиходе называют просто ручником, отвечает за безопасность вождения автомобиля. Когда это необходимо, он удерживает машину в устойчивом состоянии, поэтому игнорировать сбои в его работе недопустимо.

Когда требуется регулировка стояночного тормоза

Проверять работоспособность ручника на Ленд Крузер Прадо нужно регулярно. Автомастера рекомендуют проводить осмотр каждые пройденные 30 000 километров или ежемесячно. Если подозреваются неполадки в его работе, то проверка требуется немедленно.

Исправный ручник способен:

  1. При остановке или на склоне обеспечить неподвижность ТС.
  2. Оказать помощь во время экстренной остановки.
  3. Помочь зайти в управляемый занос.
  4. Если ножной тормоз вышел из строя, взять на себя его функции.

Регулировка ручника Land Cruiser 100 производится после замены:

  • колодок;
  • дисков;
  • троса.

Также эти работы на Toyota Prado обязательно проводятся после настройки положения колодок и в случае значительного увеличения хода тормозного рычага.

Регулировку ручного тормоза на Ленд Крузер 100 можно провести самостоятельно, имея даже самые общие представления о строении автомобиля. Главное — провести работу в оборудованной мастерской, соблюдая правила техники безопасности.

Замена тросов и колодок ручника на LC100

Для регулирования ручника на Прадо 200 может потребоваться замена отдельных запчастей. Исправность стояночного тормоза связана с состоянием колодок, расположенных на задней оси. Доступ к ним возможен от рычага или ножной педали тормоза.

Проверить исправность ручника на Прадо можно следующим способом:

  1. Начинать следует с проверки хода. В рабочем состоянии он должен составлять от 4 до 6 щелчков при условии, что усилие составляет 196 Н.
  2. Для качественной регулировки стояночного тормоза на Ленд Крузер 200 проводится ревизия системы колодок. Сначала требуется снять задние колеса и диски. Это обеспечит прямой доступ к колодкам. Соприкасающиеся между собой детали должны свободно двигаться. Если это не так, рекомендуется побрызгать соединения жидким ключом. Механизм в нормальном состоянии достаточно тщательно вычистить. Если какие-то детали ТЛК вышли из строя, они подлежат замене.

Производитель не приводит инструкцию о замене тросов и колодок ручного тормоза. Если для его нормальной работы регулировки недостаточно, следует обратиться в сервисную службу Тойота.

Регулировка ручника

Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

  1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
  3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
  4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.

Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

Toyota Land Cruiser 80 Ручник Toyota Land Cruiser

Вчера был теплый погожий денек и так как я по новой разобрал ручник с полным съемом тросика и всего механизма в ступицах. Руки были грязные поэтому фот пока нет при сборке я добавлю и распишу.

В общем ручник 80ки довольно непонятный механизм так скажем в себе, и работает он только при полной исправности всех элементов.

И при диагностике учитываем все прелести инжиниринга тойоты.

Первое это тросик, тросик с одной стороны якобы герметичен, но в него все таки попадает вода и замерзает именно тросик, это было выяснено этой зимой. Тросик был принесен в тепло и были долгие дни налить туда спирта и вывести воду. Вчера решил все таки смазать и поставить тросик на место. При осмотреть тросика и мыслях как же в эту суку набить масла первая мысль была ну тупые же эти тойотовские инженеры, Порш для городского авто обжимал втулки с пресс масленками посередине тросика чтобы без всякого геморроя смазывать тросик раз в сезон и не мучаться. Так как я заказал новый тросик было решено все таки посмотреть возможность рассверливания бобышки на тросике которая держит второй короткий тросик на правую сторону. зажимаем бобышку в тиски и потихоньку шевелим тросик держа его за сторону где стоит защитная пружина на оплетке и о чудо! Бобышка сниматся оголяя саму конструкцию — герметичный пыльник надевается на оплетку тросика а бобышка сама играет роль жесткого хомута которое как выяснилось и не является хомутом раз пропускает воду внуть оплетки.

Снимаем бобышку и вымываем всю грязь и воду из пыльника, смело наливаем туда спирта. ждем когда выветрится и набиваем смазкой обильно из шприца у меня ушло пять полных шприцов по 50 мг. Набиваем так чтобы пыльник раздулся. надеваем пыльник на вальцовку, мягкой тоненькой проволокой делаем хомут и методом набивки колбасы всю смазку из пыльника выдавливаем в тросик. по мере ухода смазки из пыльника в оплетку опять открываем пыльник, набиваем смазки и давим дальше в оплетку повторяем операцию до тех пор пока не пойдет смазка из салонного конца тросика.

Ставим опять хомут из проволоки и ставим бобышку на место. Тросик смазан. По приходу нового тросика старый будет снят для установки пресс масленки в то же место где стоит пружинная защита. И экспериментов по сверке длинны, укорачиванию и других необходимых экспериментов.

Второе важным элементом контроля тросиков являются рычажки к которым непосредствеено цепляется тросик ручника. снимете и будете удивлены люфтом и износом в 4-5 мм самих шплинтов и посадочных отверстий на этих рычажках — они все влияют общую натяжку тросика. Соответственно если износ с каждой стороны по 5 мм на шплинте и 5 на рычажке получаем около 4 см свободного хода на тросике. А это уже предел регулировки тросика из салона. Соответвенно — ставим тросик, ставим рычажки и положение ручника на 0 и тросик должен не болтатся при нулевом положении рычажков, при этом регулировачная гайка должна быть закручена только на свою длину резьбы в салоне, то есть наживлена и все. После установки тросика и ручажков и приведение их в нулевое положение начинается настройка самого механизма ручника. там так же имеется износ так называемых косточек деталь 47613-60020. Деталь необходимо обязательно восстанавливать или покупать новую, восстанавливается она наваркой с каждой стороны на пятна контакта с колодками 2-3 мм (в зависимости от износа) и обтачивания. Так же не забываем если колодки восстанавливались методом наклейки надо так же смотреть точки контакта на колодках и там так же наваривать и обтачивать точки контакта. так же деталь 47611-60030 требует осмотра и наварки пятна контакта. Смысла все эти детали покупать нет так как сварка и обтачивание решает все эти проблемы на раз.
Это даст развод колодок в нерегулируемой стороне. Все это делается в совокупности с проточкой диска, диск у нас точится не только для рабочих тормозов а так же для колодок ручника. Замеряем внутренний диаметр диска и спокойно на месте регулируем колодки до идеала — в круговой плоскости чтобы идеально ровно ложились в диск.
Потом возвращаемся к самомому пыльнику ступицы — если ручник используется постоянно там уже заметны точки на которых колодки именно гремят в нерабочем положении. Тойота рекомендует их мазать (вообще на смех курам) самое простое это просверлить эти места и одеть резиновые пуговицы из элементов салона, что устранит постоянное громыхание колодок.

Резюмируя регулировку тросика ручника:
1. Смазка тросика
2. Замена рычажков (47624-60022 47625-60022 правый и левый соответсвенно) и шплинтов 90249-08075
3. Восстановление методом наварки деталей 47613-60020, 47611-60030 и 47612-60030 и пятен контакта самих колодок.
4. Устранение грохота колодок методом высверливания точек контакта колодок с пыльником и установки туда обычных резиновых небольших заглушек.
5. Все собираем и выводим сам механизм стобы при нулевом положении рычажков диск одевался очень плотно, буквально парой легких ударов киянки. Проверям каждое колесо поотдельности на усилие торможения.
6. После сбоки делаем рекомендацию Тойоты — слегка натягиваем ручник и едем на ручнике.
7. Доводим колодки после такой езды.

Все, ручник работает так как ему положено, но нюанс в следующем: даже при полностью исправной системе через 5-6 месяцев потребуется ревизия и дорегулировка (это конструктивная болезнь этой системы)

Поэтому это вот такая вот бяка.

Для наглядности фото тросика от Порше с пресс масленкой, тойота для внедорожника который априори лазит по грязи воде и всему остальному не додумалась просто добавить деталь стоимость 0.02$ инжиниринг тойоты во всей красе
Свои фотки добавлю когда придет новый тросик, буду снимать сравнивать по длинне и ТД и ТП так же как буду внедрять пресс масленку в старый тросик, раз японцы даже такие вещи не могут сделать.

Колодки ручника Тойота Ланд Крузер 80

Колодки ручника Тойота Ланд Крузер 80 есть на автомобилях с механическим и электронным ручным тормозом. Если задние тормоза - барабанные, то роль колодок ручника Toyota Land Cruiser 80 выполняют барабанные колодки. Развалившиеся колодки ручника, очень часто бывают причиной постороннего шума или скрежета на задней оси.

Колодки ручника Тойота Ланд Крузер 80

Колодки ручника Тойота Ланд Крузер 80 служат в несколько раз дольше тормозных колодок. Не стоит экономить на качестве колодок ручник Toyota Land Cruiser 80. Даже если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, бывают ситуации, когда на паркинг не поставить, а ручник не работает.

В том случае, если вдруг отказала тормозная система (лопнули тормозные магистрали или шланги), то всегда можно успеть затормозить ручным тормозом. Это как минимум сократит тормозной путь или предотвратит ДТП. При покупке колодок ручного тормоза, уточните, есть ли в наборе ремкомплект. Если нет, то лучше сразу приобрести его отдельно. При замене колодок на барабанной системе, лучше всего, сразу заменить тормозные цилиндры. Стоимость работы не увеличится, а цена цилиндров небольшая.

Цена колодок ручника:

Варианты тормозовЦенаКупить
Колодки ручника Тойота Ланд Крузер 80 дисковые тормоза от 1200 руб.
Колодки ручника Тойота Ланд Крузер 80 барабанные тормозаот 1300 руб.

Хотите купить колодки ручника?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена колодок ручника зависит от того, новые они или б/у, комплекта поставки, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Надежные производители колодок:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. NIBK (Япония)
4. BREMBO (Германия)
5. TEXTAR (Великобритания)

Когда нужно покупать колодки ручника:
- естественный износ колодок ручника;
- неравномерный износ колодок ручника;
- ручной тормоз не работает, а троса ручника в порядке.

Инструкция по регулировке ручного тормоза ленд крузера 100 и 200

1. Проверить высоту педали тормоза (от поверхности панели пола до педали тормоза). Если высота педали не соответствует норме, отрегулировать длину штока.

Примечание: Номинальная высота педали тормоза: 147,1 – 157,1 мм.

2. Регулировка длины штока:

  • Снять зажим и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
  • Ослабить контргайку.
  • Отрегулировать длину штока (А), как показано на рисунке.

Примечание: Номинальное значение: 201,7 – 202,7 мм.

Примечание: Момент затяжки: 26 Н∙м.

Установить штифт с головкой и отверстием под шплинт и зажим.

Если высота педали не соответствует норме, при отрегулированной длине штока, проверить на наличие повреждений опоры, рычага и самой педали тормоза.

При обнаружении каких-либо повреждений, а высота педали находится в пределах стандартного значения – это не является проблемой. При необходимости заменить поврежденные части.

Toyota Land Cruiser 2001, engine Gasoline 4.7 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 6

Менял чуть ранее звук пропал, но все же периодически проявляется в более жестких что ли условиях

То что на сотках ручник бывает дребезжит, это факт. А вот помогают действительно разные способы, кому пружинки, кому наварка, кому преднатяг, кому смазка.Пружинки газельские действительно один из эффективных вариантов.

Я тоже сначала покупал данные пружинки, хватило на месяца 2. В итоге когда менял в очередной раз колодки мне мастер все сделал по фен шую))))Как он объяснил сделал навар на щечках тормозных колодок, плюс смазал все трущиеся места колодок с защитой, высокотемпературной смазкой и еще что то. Итог уже месяц тишина и пружинок никаких не пришлось менять. Все таки больше дребезг колодок идет из-за износа посадочных мест данных колодок, так он мне старые колодки отреставрировал и все

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Поездом, посмотрим. Если дребезг вернётся, то буду что нибудь радикальное думать.

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Уже 4 года с такими пружинками, никакого дребезга нет. Что-то, видимо, неправильно собрано либо пружинки бракованные.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Регулировка ручника

Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

  1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
  3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
  4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.

Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая – приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

это колесо в последнюю очередь собирал?
если да - то наверно отрегулировать в салоне ручник надо

в общем конечно на правах бреда:

у меня чуть клинит правый тросик ручника, от этого даже на полную ослабленный ручник всё-таки до конца не отпускает.
не знаю как на 23-их, на 20-ке механизм простой: тросик тянет за рычажок который шарнирно закреплен к колодке номер 1 (скажем так) а рычажок упирается в металическую пластину, которая в свою очередь упирается в колодку номер два. вся эта хитрость расположена выше оси колеса. для ориентира - храповичек находится ниже оси.
я когда собирал свое колесо, просто вынул эту пластину и колодки сошлись.
вообще, визуально сразу видно, что при сборке рычажок выпирает за колодку сразу, если что не так.

ну вот если кто че понял, то респект )))

в общем конечно на правах бреда:

у меня чуть клинит правый тросик ручника, от этого даже на полную ослабленный ручник всё-таки до конца не отпускает.
не знаю как на 23-их, на 20-ке механизм простой: тросик тянет за рычажок который шарнирно закреплен к колодке номер 1 (скажем так) а рычажок упирается в металическую пластину, которая в свою очередь упирается в колодку номер два. вся эта хитрость расположена выше оси колеса. для ориентира - храповичек находится ниже оси.
я когда собирал свое колесо, просто вынул эту пластину и колодки сошлись.
вообще, визуально сразу видно, что при сборке рычажок выпирает за колодку сразу, если что не так.

ну вот если кто че понял, то респект )))

в общем конечно на правах бреда:

у меня чуть клинит правый тросик ручника, от этого даже на полную ослабленный ручник всё-таки до конца не отпускает.
не знаю как на 23-их, на 20-ке механизм простой: тросик тянет за рычажок который шарнирно закреплен к колодке номер 1 (скажем так) а рычажок упирается в металическую пластину, которая в свою очередь упирается в колодку номер два. вся эта хитрость расположена выше оси колеса. для ориентира - храповичек находится ниже оси.
я когда собирал свое колесо, просто вынул эту пластину и колодки сошлись.
вообще, визуально сразу видно, что при сборке рычажок выпирает за колодку сразу, если что не так.

Ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser 105

Ремонт тормозов на крузер 105 интересен тем, что тормозной суппорт на Toyota Land Cruiser 105 переднего и заднего мостов отличаются количеством поршней. Так же тормозной суппорт различают на левый и правый. Тормозной суппорт, расположенный на переднем мосту крузер 105, имеет 4 поршня, а вот для заднего моста у тормозного суппорта ленд крузер 105 поршень может быть только один. На фото 1 показан тормозной суппорт на передний мост ленд крузер 105 до ремонта, после ремонта на фото 2.

тормозной суппорт ленд крузер 105

тормозной суппорт на передний мост крузер 105

тормозной суппорт переднего моста крузера 105

Разбираем тормозной суппорт ленд крузер 105, половины которого соединены направляющими, в народе просто "пальцы" суппорта. Может быть и такое, что направляющие закисли, извлечь их можно двумя способами, которые мы рассматривали в предыдущей статье в пункте 2.1.

Отмываем тормозной суппорт ленд крузер 105 от грязи. Старый поршень тормозного суппорта идет под замену. При визуальном осмотре обнаружил явные деффекты, ведь именно поршни прижимают колодки к диску, что обеспечивает торможение автомобиля.

clip_image006

clip_image007

Главное, не потерять эти колечки между половинок суппорта.

оригинальный ремкомплект на тормозной суппорт переднего моста крузер 105

clip_image009

Конструктив крепления пыльников на передних суппортах немного отличается от суппортов, находящихся на заднем мосту. Поэтому перебрать тормозной суппорт переднего моста не сложно, так как я уже перебрал задний суппорт. Больше всего времени заняла очистка от грязи корпусов. Половину поршней пришлось тоже заменить. Больше всего страдают нижние поршни. Ремкомплект брал оригинальный, рекомендую брать его. Тем более там комплект сразу на оба суппорта. Ну сразу бы порекомендовал брать все 4 нижних поршня. Состояние верхних будет зависеть от пыльника, если целый, то с большой долей уверенности, они будут нормальные.
Сами поршни вытаскивал прямо на машине, вынув колодки и положив в замен тонкие пластинки. Постепенно уменьшая их толщину педалью, выдавливал поршни. Естественно болгаркой прошелся по кромке тормозного диска, убрав буртик.

clip_image010

clip_image012

clip_image013

колодки на ленд крузер 105

Вместе с ремонтом тормозных суппортов следует заменить тормозные колодки на крузер 105.

clip_image015

Тщательно очищаем тормозной суппорт от грязи при помощи ветоши, чистящего средства для двигателя и воды. Читал хорошо справляется с загрязнениями обычный крот для чистки канализации под раковиной.

clip_image016

Поршни пришлось частично заменить на новые. Из старых выбрал те, что выглядели целыми, тоже отмыл их. Заменил 4 старых поршня тормозного суппорта на новые, 4 же поршня оставил старых. Всего на двух тормозных суппортах переднего моста 8 поршней, по 4 на каждый суппорт.

пыльник на тормозной суппорт ленд крузер 105

Поверх поршней устанавливаем пыльники.

clip_image018

Те же действия проделываем со вторым тормозным суппортом, по аналогии с первым.

clip_image019

Теперь при помощи направляющих собираем половинки тормозного суппорта крузера 105.

Заполняем суппорт тормозной жидкостью и прокачиваем тормозную систему.

2. Замена задних тормозных дисков и колодок, колодок ручника. Ремонт суппорта Toyota Land Cruiser 105.

поршень тормозного суппорта заднего моста Toyota Land Cruiser 105 сильно изношен

Не ожидал увидеть тормоза своей Toyota Land Cruiser 105 в таком состоянии.
Мне пришлось на режущих ухо скрипом колодках проехать 2000 км, на 2001 км скрип исчез, вместо него меня стал преследовать скрежет метала. И снова срочная безотлагательная поездка, времени на ремонт тормозной системы ленд крузера 105 как не было так и не стало.
Итогом такого нехозяйского отношения к автомобилю стали убитые задние тормозные диски ленд крузера 105, стертый поршень тормозного суппорта. Ко всему прочему приобрел для ремонта задних тормозов ремкомплект суппорта, комплект задних колодок и колодки стояночного тормоза.
На фото можно увидеть итог езды со стертыми колодками. Одна колодка вообще вылетела из тормозного суппорта заднего моста Toyota Land Cruiser 105, что привело к износу поршня.

поршень тормозного суппорта заднего моста крузер 105

Задний суппорт на крузер 105

clip_image026

тормозной диск ленд крузер 105

clip_image028

Разобрал, всё что требуется отмыл, перебрал, и снова собрал, заменив изношенные запчасти.

3. Ремонт передних и задних тормозов Toyota Land Cruiser 105.

  1. при торможениях иногда возникает легкий скрип, писк.
  2. возможно редкое появление скрипа, может внезапно возникать, и так же через время пропадать.

направляющие тормозного суппорта ленд крузер 105

В таком случае необходимо заменить все резинки — сальники, пыльники передних и задних тормозов, тормозные накладки.

Закуплены ремкомплекты тормозных суппортов на ленд крузер 105. Также взял комплекты накладок, чтобы точно все привести в порядок.
В итоге оказалось, что задние накладки требуют замены, при этом они как "залоснились" будто. Стали гладкие, не цепкие.
Передние накладки имели еще более 60% ресурса. Но все равно сменил. На схеме ниже показано устройство тормозных колодок для барабанных и дисковых тормозов.

устройство дисковых и барабанных тормозных колодок


Схема “Устройство тормозных колодок барабанных и дисковых тормозов”

Барабанные тормозные колодки имеют форму полуокружностей (смотри схему выше), рабочая поверхность - накладка находится сверху. Барабанная тормозная система установлена на задней оси автомобиля. Колодки внутри барабана – при нажатии на педаль колодки расходятся в стороны и прижимаясь к диску изнутри, прекращая вращение диска, таким образом, останавливая автомобиль.

Дисковые тормозные колодки (смотри схему выше) имеют плоскую форму, обычно размером под часть диска автомобиля. Эти тормозные колодки зажимают между собой тормозной диск, останавливая машину.

В задних суппортах обнаружилось немного ржавчины, но цилиндры и поршни были в норме, удалось очистить мягким способом — тряпочкой и растворителем ржавчины.
Передние тормоза оказались в полном порядке. Прошел первый день, пока накладки "притерались". Мое мнение такое — эффект есть, сделано было не зря — тормоза стали более четкие, и машина при торможении держится ровнее, насколько это возможно для такого тяжелого автомобиля.
Понадобилось — 2 ремкомплекта, 2 комплекта накладок, 1 литр тормозной жидкости.

тормозной суппорт переднего моста ленд крузер 105

4. Регулировка ручника на Toyota Land Cruiser 105 (барабанные тормоза).

Есть более простой способ регулировки ручника. Состоит он в том, что на таких моделях как ленд крузер 60, 80 и 105 с барабанными тормозами со стороны редуктора есть овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой, через которое регулируется стояночный тормоз. С таким механизмом колесо и барабан снимать не надо. А с дисковыми по другому, без снятия колеса — никак.

Так вот я пошёл по сложному пути со снятием колеса. Заодно провел ревизию состояния барабанной тормозной системы ленд крузер 105, а так же почистил запчасти от ржавчины и грязи, что даже было очень кстати.

Для регулировки ручника на Toyota Land Cruiser 105 первым делом крутим контргайку на тросе ручника и ослабляем сам трос.

ручник на Toyota Land Cruiser 105

Отпускаем контргайку и ослабляем трос ручника

Затем с помощью домкрата по очереди снимаем задние колеса и тормозные барабаны. Для откручивания закисших крепежных винтов барабана, если его долго не обслуживали, может понадобиться ударная отвертка.

задние барабанные тормоза на ленд крузер 105

Так же часто бывает, что барабан не сходит со своего места, из-за набившейся и спрессовавшейся пыли от тормозных колодок. Если это произошло берем небольшую кувалду и слегка по кругу отбиваем барабан.
Снявши барабан, очищаем его и колодки от пыли и грязи. Теперь необходимо, постепенно вращая вниз шестеренку, отрегулировать колодки таким образом, чтобы они максимально близко подходили к тормозному барабану.

шестеренка для регулировки колодок ручника на ленд крузере 105

Вращая шестеренку регулируем колодки.

Важно при этом помнить, что сам барабан должен легко одеваться на свое место. После установки барабана, нажимаем несколько раз на педаль тормоза и проверяем легкость его вращения. Если все хорошо, подтягиваем трос ручника, просто выбирая слабину и проверяем сам ручник, нормально, если он затягивается на три щелчка. При необходимости еще подтягиваем трос.
В теории эта система должна работать как доводчик, но на практике все же нужно регулировать.

Замена колодок ручника ленд крузер 80

Добрые люди, помогите кто чем может.))))) Вчера сам поменял колодки, а вот до ручника не смог добраться. Может кто сам менял колодки ручника.
Да вот еще, как подтянуть ручник, не могу найти и вообще он подтягивается?
Или к кому можно обратиться с таким вопросом по замене колодок ручника.

Заранее всех Вас благодарю за помощь))))

Там нужно снять диск, а чтобы его снять нужно отпустить ручник, а прежде чем отпустить ручник машина должна стабильно стоять и лучше чтобы на подъёмнике.

Там нужно снять диск, а чтобы его снять нужно отпустить ручник, а прежде чем отпустить ручник машина должна стабильно стоять и лучше чтобы на подъёмнике.

Если я не путаю, то там с обратной стороны колеса под заглушкой есть регулировка. Проще скачать руководство по ремонту и там поискать подробности.

Огромное спасибо, бум искать)))) В руководстве я смотрел, нет там ничего интересного (((
Хотя вчера смотрел заглушек никаких не видел((((
А диск снять тоже не получилось((( пару раз по нему хорошо треснул киянкой, но стало страшновато диск сломать или кусок из него выломать, как это раньше было на советском автопроме.
Может подскажешь кто это делает и чтоб сразу и колодки там были?

Ну до этого я и сам догадался)))))
Я имел ввиду, может есть какой сервис хороший)))
Все равно спасибо)))

А ты не стесняйся- . бни по нему по-сильнее и всё. Во всяком случае на Либертёныше это помогает.

Спасибки еще раз.
Ладно ждем выхов, будем пытаться снимать.

Ага, посильнее и все само отошло))))

Хотя жалко было своего турбо-пылесосика))))

Не, ну я, конечно, все понимаю, но нафига скажите самому маяться с такой хренотенью. Подогнал в сервис, где люди тыкались по Грандам, т.е. знают с какой стороны у него, что куда вставляется. и все. Самому поковыряться. это как-то не гуд, ну реально. Давайте сами начнем сальники полуосей менять, разберем нафиг редуктор переднего моста. тут уже кто-то страдал этим. а потом не соберем. и ведь не соберем сами это хозяйство шестереночное назад.

Ну, чесслово, Гранд это ведь не жигули. Гранд - это произведение автомобильного искусства, а мы туда своими рученками неотесанными. ну? И к чему это приведет, потом начинает, скрипеть, вести. детальки по непонятке как-то быстренько в негодность приходят. И начинается конкретное попадалово на что? На денежки. И знаете почему? А потому, что скупой платит дважды, а дурак. постоянно.

P.S. Никого не хотел обидеть. Никого не хотел оскорбить. Писал с подколками, чтобы лучше идею донести, что каждый должен заниматься своим делом. Уж купили толковый аппарат, ну, и подходите к его обслуживанию толково. Все написанное мною выше, основано на личных наблюдениях за работой искусных автомастеров, которые вам на раз и колодки и сальники и рычаги (с прикольными приспособлениями иногда до банального простыми, но пристваленными исключительно к правильному месту) поменяют ну и т. д. и т.п.

Не, ну я, конечно, все понимаю, но нафига скажите самому маяться с такой хренотенью. Подогнал в сервис, где люди тыкались по Грандам, т.е. знают с какой стороны у него, что куда вставляется. и все. Самому поковыряться. это как-то не гуд, ну реально. Давайте сами начнем сальники полуосей менять, разберем нафиг редуктор переднего моста. тут уже кто-то страдал этим. а потом не соберем. и ведь не соберем сами это хозяйство шестереночное назад.

Ну, чесслово, Гранд это ведь не жигули. Гранд - это произведение автомобильного искусства, а мы туда своими рученками неотесанными. ну? И к чему это приведет, потом начинает, скрипеть, вести. детальки по непонятке как-то быстренько в негодность приходят. И начинается конкретное попадалово на что? На денежки. И знаете почему? А потому, что скупой платит дважды, а дурак. постоянно.

P.S. Никого не хотел обидеть. Никого не хотел оскорбить. Писал с подколками, чтобы лучше идею донести, что каждый должен заниматься своим делом. Уж купили толковый аппарат, ну, и подходите к его обслуживанию толково. Все написанное мною выше, основано на личных наблюдениях за работой искусных автомастеров, которые вам на раз и колодки и сальники и рычаги (с прикольными приспособлениями иногда до банального простыми, но пристваленными исключительно к правильному месту) поменяют ну и т. д. и т.п.

Не хочу раздувать холивар, но речь шла вроде как не про "заезжают", а про самостоятельные попытки замены колодок ручника и прочего.

Базару нет, что надо знать своего коня

Но прежде чем соваться в жижки и прочие пересеченные местности кодекс Настоящего джиповода гласит и причем без намека на двусмысленность - приведи все агрегаты в надлежащий порядок. Все прозрачно. Но до буквальности это понимать не стоит

И все-таки я против самодеятельности с высокотехнологичными машинами марки Jeep. Ну. не идет это на пользу ни одной из участвующих в этих мероприятиях сторон

Читайте также: