Замена колодок ручника мерседес 202

Обновлено: 02.05.2024

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка

1 Снимите нижнюю облицовку передней панели на месте водителя.

2 Полностью вытяните рукоятку стояночного тормоза.

3 Отсоедините рукоятку с тыльной стороны и вытащите ее из лицевой панели. Отцепите наконечник троса от рукоятки, нажав на него вправо и вверх. Отсоедините от рукоятки трос и его оболочку (рис. 3,а,б).

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3,а. Отсоедините рукоятку от лицевой панели.

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3,б. . затем отцепите наконечник троса и отсоедините оболочку

4 Трос проходит над педалями управления автомобилем. Проследите трос по всей его длине, освобождая его по ходу от всех хомутов и завязок.

5 Оболочка троса прикреплена к кронштейну педали стояночного тормоза пружинным зажимом, который для освобождения оболочки надо прижать влево. Снимите оболочку и отцепите от педали наконечник троса (рис. 5,а-в).

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 5,а. Маленькой отверткой отожмите фиксатор влево.

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 5,б. . и отсоедините оболочку троса от кронштейна педали

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 5,в. Отцепите наконечник троса от педали

6 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. В завершении проверьте работу тормоза.

7 Снимите подушку заднего сиденья.

8 Выверните три винта и снимите крышку, которую Вы увидите под сиденьем (рис. 8).

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 8. Снимите крышку регулятора тросов

9 Предварительно натяните автоматический регулятор троса стояночного тормоза. Для этого поверните ключом-шестигранником эксцентрик регулятора примерно на пол оборота по часовой стрелке, одновременно отжимая рычаг регулятора пока эксцентрик не защелкнется пружинным фиксатором (рис. 9).

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 9. Предварительное натяните регулятор, повернув эксцентрик ключом-шестигранником

10 Отцепите пружину регулятора (см. рис. 4).

11 Удалите фиксатор и штифт крепления наконечника троса к промежуточному рычагу регулятора под задним сиденьем (рис. 11,а,б).

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 11,а. Извлеките фиксатор.

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 11,б. . и вытащите штифт крепления наконечника троса

12 Освободите оболочку троса из ниши в полу, отогнув крепежное кольцо (при этом кольцо может сломаться - запаситесь новым) (рис. 12).

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 12. Удалите крепежное кольцо из ниши пола

13 Снимите нижнюю переднюю облицовку на месте водителя и отогните ковер так, чтобы получить доступ к кронштейну педали стояночного тормоза.

14 Отцепите наконечник троса от педали стояночного тормоза (см. рис. 6). Снимите оболочку троса с кронштейна педали, отогнув крепежное кольцо (при этом кольцо может сломаться - запаситесь новым). Вытащите резиновую втулку троса.

15 Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующего.

а) Для присоединения и прокладки оболочки троса используйте новые стопорные кольца. Располагайте кольца в канавках оболочки.

б) Для приведения регулятора троса в рабочее положение поднимите отверткой пружинный фиксатор и дайте эксцентрику развернуться в исходное положение (см. рис 11).

в) Несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз, чтобы регулятор установил нужное положение колодок, а также для того, чтобы проверить работу тормоза.

16 Снимите соответствующий комплект колодок стояночного тормоза и отсоедините конец троса от механизма развода.

17 Отверните болт крепления оболочки троса к узлу ступицы. Снимите трос с задней стороны опорного щита (см. рис. 7).

18 Снимите подушку заднего сиденья.

19 Выверните три винта крепления крышки регулятора натяжения тросов под сиденьем.

20 Отцепите от регулятора возвратную пружину троса (рис. 20).

9.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 20. Отцепите возвратную пружину троса - обратите внимание на расположение наконечников тросов (показаны стрелками)

21 Отцепите наконечник переднего троса от промежуточного рычага регулятора под задним сиденьем, затем отцепите наконечники обоих задних тросов от кронштейна уравнительного механизма.

22 Освободите передние концы оболочек задних тросов из ниш в полу, отогнув крепежные кольца (рис. 22) (кольца могут при этом сломаться - обзаведитесь новыми).

Замена тормозных колодок стояночного тормоза Mercedes-Benz W203

1. Полностью отпустите стояночный тормоз и ослабьте приводной трос.

2. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

3. Снимите суппорт заднего тормоза.

Примечания:

Перед снятием отдельных деталей барабанного тормоза запомните их расположение. В качестве образца используйте тормоз на другой стороне.

5. Отсоедините возвратную пружину от тормозной колодки с помощью специальных щипцов или отвёртки.

Отсоединение возвратной пружины Mercedes-Benz W203

1 - возвратная пружина;

2 - щипцы;

3 - тормозные колодки.

6. Поверните фланец приводного вала так, чтобы резьбовое отверстие находилось над нажимной пружиной.

Поворот фланца приводного вала Mercedes-Benz W203

Поворот фланца приводного вала Mercedes-Benz W203

1 - приводной вал;

2 - нажимная пружина;

3 - инструмент MERCEDES-BENZ 040 или отвертка.

7. Немного сожмите пружину с помощью инструмента MERCEDES-BENZ 040 или отвёртки, чтобы повернуть её на 90° и снимите.

Примечания:

Указанный инструмент можно изготовить самостоятельно. Для этого на одном конце прутка соответствующего диаметра приварите ручку, а на другом конце пропилите паз глубиной примерно 4 мм и шириной примерно 2.5 мм.

8. Аналогичным образом снимите нажимную пружину на второй тормозной колодке.

9. Отведите друг от друга обе тормозные колодки и снимите их через фланец приводного вала. Обратите внимание на положение регулировочного механизма, что необходимо для последующей правильной установки.

Снятие тормозных колодок Mercedes-Benz W203

Снятие тормозных колодок Mercedes-Benz W203

1 - тормозные колодки.

10. Отсоедините стяжную пружину от тормозных колодок и выньте регулировочный механизм.

Детали регулировочного механизма Mercedes-Benz W203

Отсоединение стяжной пружины Mercedes-Benz W203

1-3 - детали регулировочного механизма;

4 - стяжная пружина;

5 - палец;

6 - разжимной замок.

11. Выдавите палец на разжимном замке и снимите замок с тормозного троса.

Установка

1. Если накладки бывших в работе тормозных колодок сгорели, необходимо также заменить стяжные пружины колодок.

2. Смажьте тонким слоем все опорные и скользящие поверхности на распорном замке. В качестве смазки используйте высокотемпературную пасту (например, LIQUI MOLY LM-36, MOLYKOTE-PASTE-U или G-RAPID).

3. Разберите механизм регулировки. Смажьте высокотемпературной смазкой резьбу нажимного элемента, а также цилиндрическую часть регулировочной шестерни.

4. Вверните нажимной элемент в регулировочную шестерню и вставьте в нажимную втулку. При этом нажимной элемент вверните полностью.

5. Закрепите трос привода стояночного тормоза с пальцем на распорном замке. После этого нажмите распорный замок в направлении тормозного щита. При установке следите за тем, чтобы подвижный элемент распорного замка показывал вверх.

6. Вставьте регулировочный механизм между обеими тормозными колодками так, чтобы нажимной элемент показывал в направлении движения.

7. Соедините первую стяжную пружину с тормозной колодкой. Проверьте правильность соединения.

8. Растяните тормозные колодки, вставьте их через фланец приводного вала и соедините с распорным замком.

9. Вставьте нажимную пружину с помощью инструмента 040 MERCEDES-BENZ или отвёртки через резьбовое отверстие в тормозную колодку, немного сожмите её, поверните на 90° и соедините с запорным кольцом. Проверьте правильность соединения пружины. Крючок нажимной пружины должен быть зафиксирован с внутренней стороны тормозного щита.

1 - нажимная пружина;

2 - отвертка.

10. Соедините нажимную пружину со второй тормозной колодкой.

11. В зависимости от исполнения вторая стяжная пружина имеет на своих концах различные по величине крючки. Соедините вторую стяжную пружину с распорным замком небольшим крючком за верхнюю тормозную колодку. Большой крючок (стрелка на иллюстрации) отвёрткой соедините с нижней тормозной колодкой.

12. Установите задний тормозной диск, обратитесь к соответствующему разделу.

Задний тормозной диск Mercedes-Benz W203

13. Установите задний суппорт.

Задний суппорт Mercedes-Benz W203

14. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

15. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Примечания:

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом, тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

16. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.

СТОЯНОЧНОГО тормоза - снятие и установка

11.1.18 СТОЯНОЧНОГО тормоза - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Колодки СТОЯНОЧНОГО тормоза - снятие и установка

1 Снимите диск заднего тормоза, обращая внимание на положение всех деталей для последующей установки (рис. 1).


1 Суппорт тормоза; 2 Опора задней ступицы; 3 Колодки стояночного тормоза; 4 Винт регулятора; 5 Рифленое кольцо регулятора; 6 Корпус регулятора; 7 Прижимная пружина; 8 Стопорный болт троса; 9 Палец троса; 10 Механизм развода; 11 Установочные болты; 12 Верхняя стяжная пружина; 13 Нижняя стяжная пружина

Рис. 1. Устройство стояночного тормоза (изображение дано для левого колеса)

2 Снимите подушку заднего сиденья.

3 Выверните три винта и снимите крышку, которую Вы увидите под сиденьем.

4 Предварительно натяните автоматический регулятор троса стояночного тормоза. Для этого поверните ключом-шестигранником эксцентрик регулятора примерно на пол оборота по часовой стрелке, одновременно отжимая рычаг регулятора пока эксцентрик не защелкнется пружинным фиксатором.

5 С помощью пассатижей с тонкими носами нажмите и поверните на 90º прижимные пружины колодок и удалите пружины. Доступ к пружинам открывается через отверстие во фланце ступицы (рис. 5).



Рис. 5. Снимите прижимные пружины.

6 Осторожно отцепите и снимите нижнюю стяжную пружину колодок стояночного тормоза, запомнив какой стороной она установлена. При внимательном рассмотрении можно увидеть, что пружина не симметрична (рис. 6).


Рис. 6. . затем отцепите нижнюю стяжную пружину, запомнив какой стороной она установлена

7 Освободите нижние концы колодок из механизма развода и снимите колодки со щита (рис. 7).


Рис. 7. . и снимите колодки со щита

8 Положите узел на верстак, запомните расположение деталей, затем отцепите верхнюю стяжную пружину и разъедините колодки и узел регулятора.

9 Осмотрите колодки стояночного тормоза на наличие износа или загрязнения и при необходимости замените их. При этом всегда рекомендуется заменять стяжные пружины. Измерьте толщину фрикционных накладок: если толщина меньше минимально допустимой (см. Технические данные в начале главы), то колодки надо заменить.

10 Очистите и проверьте состояние регулятора колодок и механизмов развода. При наличии износа или повреждений произведите замену. При удовлетворительных результатах проверки смажьте консистентной смазкой (Molykote Paste U или G-Rapid) резьбу регулятора и поверхности скольжения механизма развода. Делайте это аккуратно, чтобы смазка не попала на фрикционные поверхности.

11 Перед установкой очистите опорный щит. Нанесите тонкий слой термостойкой тормозной смазки (см. п. 10) или состава для предотвращения заедания на все поверхности опорного щита, на которые опираются колодки. Не допускайте попадания смазки на фрикционный материал.

12 Соберите колодки и механизм регулятора так, чтобы регулятор был обращен рифленым кольцом вперед. Полностью сожмите регулятор и установите верхнюю стяжную пружину.

13 Установите узел на тормозной шит и введите нижние концы колодок в зацепление с механизмом развода.

14 Установите нижнюю стяжную пружину, зацепив более длинный крюк за верхнюю колодку (рис. 14).


Рис. 14. Установите нижнюю стяжную пружину, зацепив более длинный крюк (показан стрелкой) за верхнюю колодку

15 Убедитесь, что колодки встали на место и зафиксируйте их прижимными пружинами.

16 Убедитесь в правильности установки всех деталей и отцентруйте колодки стояночного тормоза.

17 Для установки в исходное положение автоматического регулятора тросов отожмите небольшой отверткой пружинный фиксатор и дайте эксцентрику вернуться в нужное ему положение.

18 Несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз для того, чтобы регулятор установил правильное натяжение тросов и зазоры тормоза, а также для проверки работы тормоза.

19 Установите тормозной диск. Перед установкой колес отрегулируйте стояночный тормоз.

Модернизация тормозов Mercedes W202 Рычаг стояночного тормоза Mercedes W204 C-class a2044200984 2044200984 Замена педали и троса ножного тормоза Mercedes-Benz Ersetzen Sie das Pedalkabel und Fußbremse Снятие тормозных дисков w202 Как прокачать сцепление мерседес w202 , замена тормозной жидкости

Mercedes C180. Замена задних колодок и колодок ручника

По характерной пружине/скобе (вот бы знать, как она правильно называется) безошибочно делаем вывод о том, что на задней оси у нас система ATE. И это прекрасно. У есть нас целый отдельный мануал по замене колодок на ней.

Из существенных отличий можно отметить затруденный доступ к направляющим - там рядом элементы задней подвески, а вывернуть заднее колесо, очевидно, не получится. Поэтому для доступа к нижней направляйке надо озаботиться маленьким ключом, надетым на шестигранник. В нашем случае место было под трещотку на маленький квадрат+голову на 10:

Иногда бывает так, что и под такую конструкцию места не хватает. Или так, что на такой конструкции нельзя развить усилия, достаточного для откручивания направляйки. Так было, например, на BMW 3 E90. В этом случае на шестигранник можно надеть обычный накидной ключ, и ударить по нему молотком. Но вообще, обычно направляющие сильным моментом не затягивают. Ее и сломать, в общем-то, легко. Проверено личным опытом.

Далее снимаем суппорт и размещаем его наверху:

Крайне желательно подвязать его чем-нибудь к элементам подвески, чтобы при дальнейших работах он не упал и не повис на шланге. Также можно сразу вдавить его. Поскольку ручник здесь отдельным механизмом - поршень суппорта просто вдавливается, вращать его не надо. Если с тормозной системой все хорошо, вдавить его можно будет даже просто руками, хотя, конечно, куда профессиональнее использовать для этого специнструмент.

Потом откручиваем скобу (два болта на 18, доступ тоже омерзительный, скорее всего, придется крутить накидным ключом). Потом надо открутить болтик, прижимающий диск к ступице (торкс T35) и снимать диск. А он запросто может прикипеть к ступице, и тогда придется от души колотить по нему молотком. В нашей ремзоне для этого используется молоток весом 1 кг - честно сказать, мой любимый инструмент, уж настолько удачное сочетание ухватистости и веса. Был 1.5 кг - тяжеловат, неудобен, если надо ударить хлёстко - а именно это актуально в работах с подвеской. Когда прикипает от души - пользуем и кувалду 5 кг, но это, по счастью, редко.

Наконец, диск снят, и нашим глазам предстает механизм барабанного стояночного тормоза. Точнее, его часть - в основном он закрыт ступицей:

Основная проблема таких механизмов - все грязное, ржавое, и хрен разберешься, что есть что. Причем последний пункт актуален даже тогда, когда все чистое и блестящее. Но сходу видно не совсем обычное решение - обычно колодки барабанного механизма двигаются в горизонтальном направлении (т.е., "смотрят" фрикционными накладками вперед и назад), а тут - в вертикальном (т.е., накладки "смотрят" вверх и вниз).

В целом, примерно понятно. Трос приходит в переднюю часть, там колодки упираются в раздвигающий механизм и стянуты одной пружиной. В задней части колодки упираются в механизм подведения колодок, и стянуты второй пружиной. К тормозному щитку каждая колодка крепится солдатиком. Надо сказать, механизм довольно простой по сравнению со многими другими.

Пойдем по порядку. Сначала снимаем солдатики. Для этого проворачиваем ступицу, чтобы технологическое отверстие оказалось напротив солдатика. Длинногубцами хватаем солдатик, давим на него и проворачиваем примерно на 90 градусов. Потом пробуем вытащить. Если не получается - снова давим и проворачиваем. Вот как это выглядит (зафоткано, правда, уже при установке нового солдатика, но принцип тот же):

Рано или поздно вытащить его получится, и можно оценить конструктив - он действительно удачный:

Это гораздо удобнее традиционного решения. Обычно есть отдельно солдатик, вставляющийся в тормозной щиток сзади, пружина, ставящаяся спереди, и тарелка с прорезью. Надо надавить на пружину, надеть тарелку на солдатик и провернуть. Обычно получается раза с двадцатого. Здесь же конструктивно это единый элемент, и всё сразу становится гораздо проще. Вот как солдатик фиксируется в тормозном щитке (вид сзади):

Теперь смотрим пристальнее на механизм подвода колодок:

Видно, что пружина расположена между колодкой и тормозным щитком, и доступ туда сомнительный. Зато "усики" пружины в доступе с другой стороны колодок. Самое простое - упереться в этот усик отверткой и давить его до самого выхода из отверстия в колодке. Пружина выйдет довольно легко, и тут главное - не потерять посыпавшийся по полу механизм подвода колодок:

Сами же колодки после этого сзади будут абсолютно свободны:

Теперь надо снять аналогичную пружину в передней части. Она расположена спереди, так что это будет проще сделать. После этого колодки можно снимать и начинать ставить новые. Делать это можно по-разному, но наиболее простым мне показалтся такой маршрут:
- сначала соединить задние части колодок тонкой пружиной, которая после установки расположена между колодкой и щитком;
- потом вставить между этими двумя колодками механизм подвода колодок;
- потом надеть колодки на штатное место:

После этого надо накинуть переднюю пружину на верхнюю колодку, а снизу - тянуть подходящим крючком или тонкими длинногубцами:

После этого - ставим солдатики. Процесс мало чем отличается от снятия, поэтому особо описывать его не будем. Всё, механизм стояночного тормоза на месте. Теперь надо накинуть тормозной диск. Диск может сразу не налезть - возможно, потребуется немного сдвинуть механизм стоячного тормоза, отцентровав его. Также стоит вкрутить механизм подвода колодок, чтобы они были максимально сведены. После установки диска надо попробовать зафиксировать его ручником. Диск должен надеваться легко (колодки не должны его касаться), а фиксироваться почти сразу при натяжении. Скорее всего, первое требование выполняться будет, а второе - нет. Тогда надо снять диск и немного развести колодки, вращая механизм подвода. Рано или поздно получится добиться нужного результата, и тогда можно собирать всё обратно:

Колодки ручника(фото отчет)

Переодв машину на лето не обратив внимание, поставил в правое заднее колесо длинные болты. Не за долго до этого читал на форуме по поводу литья и болтов,но думая что мне это не грозит не дочитал.
Как то утром сняв машину с ручника,начав движение слышу что чтото трет в правом колесе,поставил опять на ручник,снял и все пропало,подумал надо ручник подтянуть. Потом бывало такое что и это на помогало, приходилось много раз так делать чтоб скрежет ушел. На днях, мчу я значит по нашей раздолбанной дороге,попадаю в средненькую ямку и БАБАХ . Я отстанавливаюсь, сердце в пятках, на коврике, глаза вот такие. Выхожу,думаю наверное колесо пробил. Нет,все цело,все нормально. Не поняв что такое сел в машину, выключил музыку, начинаю трогатся и слышу скрежет из правого заднего колеза,причем такой долгий,мерзкий. Опять выхожу, сожусь к колесу а от него гарью пахнет,трогаю диск, а он единственное что не красный, горячущий до безобразия. Подумав что это тормозные колодки,со скрежетом отправился потехоньку дальше,благо до дома осталось меньше 1 км. Приехав домой выкручиваю болт,а он слизан Думаю вот только читал, какое совпадение. Привезли мне короткие болты,думаю щас махну и все нормально будет. Но хорошо что знакомый был рядом, говорит диск снимать надо,если там все не проверить, то потом в тридороговстать может. Я никогда такими вещами не занимался и поэтому под егострогим контролем начал снимать диск. Сняв его, передомной высыпались все пружинки которые держат колодки ручника,вс состояни если бы монетку под электричку положить. Вот собственно замене этих пружинок я посвящаю этот отчет.

Для начала мы снимаем колесо.

Потом шестигранником выкручиваем болт с диска

АККУРАТНО отверткой раздвигаем тормозные колодки
http://s61.radikal.ru/i173/0904/87/475ef49567a8t.jpg

Ключем на 16, выкручиваем болты держащие суппорт, они находятся сзади него
http://s56.radikal.ru/i154/0904/8c/5ee5173f245ft.jpg


Не торопясь, аккуратно снимаем суппорт
http://i036.radikal.ru/0904/eb/1a6125979940t.jpg

Молотком простукиваем диск по кругу чтоб он отошел, не следует стучать по нему в месте крепления суппотрта, т.к. диск можно погнуть
http://s54.radikal.ru/i146/0904/bc/26165c599b72t.jpg

При желании, можно заменить тормозной диск и колодки все, но я менял только пружинки.
Дальше все очень напоминает, задние Жигулевские тормоза.
Купив ремкомплект для ручника меняем пружинки
http://i022.radikal.ru/0904/c3/f7ce04706b7at.jpg


http://i006.radikal.ru/0904/fd/9fd8fbe6cf77t.jpg


После замены, устанавливаем диск и суппорт на место, прокачиваем тормоза чтоб тормозные колодки прилегли к диску и одеваем колесо.
Вот кстати болты

Пружинки легче одевать утконосами,т.к. плоскогубцами очень трудно подлезть.

В общем вот такой отчет. За название не уверен, можно подредоктировать. Жду отзывов

Замена Колодок Ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement

Здесь Вы можете скачать Замена Колодок Ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Замена колодок ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement размером 25.09 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Погодин Голубая Катя

Башкирский Танец Тыпырзак

Танцуй Россия И Плачь Европа Клип

Владимир Путин Поздравляет Друга С Днём Рождения

Flow Huawei Ringtone

Думай И Богатей

Поздравление С Крещением Ребенка С Крестинами

Наталья Тимошенко И Лена Обухова

Yovuz Hind Filmi Mp3

Ogabek Sobirov Minuslari

Сумбула Ибрагимова 2021

C Est Quoi Une Femme

Celeste Carballo Me Vuelvo Cada Día Mas Loca

Икромжон Буронов Она Бебахо

Мени Кыйнадын Алдап Алдап

Сборник Зарубежных Ремиксов

На Юге Ласковом На Хмуром Севере

Песня Крестнику В День Рождения

Сборник Русский Народный Для Фитнеса

Право Знать 2020

Елена Ракитина Похититель Домофонов Рассказ Про Степку Рыбу И Корову

Прошивка 16 Band V7

Astronaut In The Ocean Masked Wolf

Xamdam Sobirov Tor Ko Chaning Bir Kulbasi

Песни На 25 Лет Свадьбы

Кен Хонда Тайная Жизнь Денег

Видео Поздравление С Днем Рождения Настя

Детства Первая Ступенька Минус

Илхом Иброхимов Йигит Булсанг

Ellikqala Tv Mp3

Садокат Хинд Кушиклари

Макиен Бедана Овози

Скачивают

Не Предавай Меня Любовное Фэнтези Попаданцы Василина Александровна Лебедева Аудиокнига

Дискуссия Должны Ли Медиа Быть Регулярными В Производстве Контента

Вредная Ведьма Для Дракона Любовно Романтическое Фэнтези Вероника Крымова Аудиокнига

Владимир Цветаев Без Тебя Мне Все Не Так

Моя Кухня Победитель Юрий Крючков Готовит Жареную Картошку 43

Let S Play Deus Ex Human Revolution Part 031 Shanghai Justice 4

Кесарево Сечение Благо Или Вред

На Восток От Солнца На Запад От Луны Норвежские Сказки Аудиосказки Петер Асбьёрнсен

Новое Кино Скоро Заставка

My Mum Amazing Masha Allah

Очень Задорная Русская Народная Песня Ансамбль Паветье И Хор Пятницкого Pavetie Pyatnitsky Choir

Deus Ex Human Revolution Panchaea Part 2 Saving Taggart And Sarif Deus Ex Machina

Deus Ex Human Revolution Walkthrough Hd Fr Part 88 Panchaea 4 Boss Fin

Reunite With Firemen Nov 2001

Катя Нова Интро Альбом Поnovaму Audio

Аудиокниги Вероника Крымова Вредная Ведьма Для Дракона

Deus Ex Human Revolution Blind E65 To Gas Or Not To Gas That Is The Question Gameplay

Ансамбль Украинской Песни Рось Им В Иващенко Песня Цвiте Терен

Deus Ex Human Revolution Director S Cut Walkthrough Part 45 Belltower Ship

Замена тормозных колодок стояночного тормоза Мерседес W203

1. Полностью отпустите стояночный тормоз и ослабьте приводной трос, обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза.
2. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

3. Снимите суппорт заднего тормоза, обратитесь к соответствующему разделу.
4. Снимите тормозной диск, обратитесь к соответствующему разделу.

Перед снятием отдельных деталей барабанного тормоза запомните их расположение. В качестве образца используйте тормоз на другой стороне.

5. Отсоедините возвратную пружину (1) от тормозной колодки (3) с помощью специальных щипцов (2) или отвёртки.

6. Поверните фланец приводного вала (1) так, чтобы резьбовое отверстие находилось над нажимной пружиной (2).

7. Немного сожмите пружину (2) с помощью инструмента MERCEDES-BENZ 040 (3) или отвёртки, чтобы повернуть её на 90° и снимите.

Указанные инструмент можно изготовить самостоятельно. Для этого на одном конце прутка соответствующего диаметра приварите ручку, а на другом конце пропилите паз глубиной примерно 4 мм и шириной примерно 2.5 мм.

8. Аналогичным образом снимите нажимную пружину на второй тормозной колодке.

9. Отведите друг от друга обе тормозные колодки (1) и снимите их через фланец приводного вала. Обратите внимание на положение регулировочного механизма, что необходимо для последующей правильной установки.

10. Отсоедините стяжную пружину (4) от тормозных колодок и выньте регулировочный механизм (детали с 1 по 3).

11. Выдавите палец (5) на разжимном замке (6) и снимите замок с тормозного троса.

1. Если накладки бывших в работе тормозных колодок сгорели, необходимо также заменить стяжные пружины колодок.
2. Смажьте тонким слоем все опорные и скользящие поверхности на распорном замке. В качестве смазки используйте высокотемпературную пасту (например, LIQUI MOLY LM-36, MOLYKOTE-PASTE-U или G-RAPID).
3. Разберите механизм регулировки. Смажьте высокотемпературной смазкой резьбу нажимного элемента (1), а также цилиндрическую часть регулировочной шестерни (2).
4. Вверните нажимной элемент (1) в регулировочную шестерню (2) и вставьте в нажимную втулку (3). При этом нажимной элемент вверните полностью.
5. Закрепите трос привода стояночного тормоза с пальцем на распорном замке. После этого нажмите распорный замок в направлении тормозного щита. При установке следите за тем, чтобы подвижный элемент распорного замка показывал вверх.
6. Вставьте регулировочный механизм между обеими тормозными колодками так, чтобы нажимной элемент показывал в направлении движения.
7. Соедините первую стяжную пружину (4) с тормозной колодкой. Проверьте правильность соединения.
8. Растяните тормозные колодки, вставьте их через фланец приводного вала и соедините с распорным замком.

9. Вставьте нажимную пружину (1) с помощью инструмента 040 MERCEDES-BENZ (3) или отвёртки (2) через резьбовое отверстие в тормозную колодку, немного сожмите её, поверните на 90° и соедините с запорным кольцом. Проверьте правильность соединения пружины. Крючок нажимной пружины должен быть зафиксирован с внутренней стороны тормозного щита.

10. Соедините нажимную пружину со второй тормозной колодкой.

11. В зависимости от исполнения вторая стяжная пружина имеет на своих концах различные по величине крючки. Соедините вторую стяжную пружину с распорным замком небольшим крючком за верхнюю тормозную колодку. Большой крючок (стрелка на иллюстрации) отвёрткой соедините с нижней тормозной колодкой.

12. Установите задний тормозной диск, обратитесь к соответствующему разделу.
13. Установите задний суппорт, обратитесь к соответствующему разделу.
14. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
15. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом, тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

16. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.

Проведите контроль надёжности:

· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

2 Выверните три винта и снимите крышку, которую Вы увидите под сиденьем (рис. 2).

Рис. 2. Крышка узла регуляторе стояночного тормоза

3 Предварительно натяните автоматический регулятор троса стояночного тормоза. Для этого поверните ключом-шестигранником эксцентрик регулятора примерно на пол оборота по часовой стрелке, одновременно отжимая рычаг регулятора пока эксцентрик не защелкнется пружинным фиксатором (рис. 3).

Рис. 3. Натяните регулятор, поворачивая эксцентрик ключом-шестигранником

4 Отцепите пружину регулятора (рис. 4).

Рис. 4. Отцепите возвратную пружину троса

5 Снимите нижнюю облицовочную панель над педалями и отогните ковер настолько, чтобы получить доступ к педали стояночного тормоза.

6 Потяните немного за трос и отцепите его наконечник от педали (рис. 6). Снятие троса потребует разрушения стопорного кольца (запаситесь новым кольцом). Извлеките резиновую втулку.

Рис. 6. Наконечник троса (А) и один из болтов крепления кронштейна (В) педали стояночного тормоза

7 Теперь можно извлечь кронштейн педали. Кронштейн крепится двумя или тремя болтами в зависимости от модели. Нижний болт рекомендуется только ослабить, но не вывинчивать до конца (рис. 7). Отцепите кронштейн педали от поперечины для доступа к электропроводке и к тросу ручного управления.

Рис. 7. Нижний болт кронштейна педали стояночного тормоза

8 Отсоедините электроразъем выключателя индикаторного сигнала стояночного тормоза на верхней стороне кронштейна педали.

10 Отцепите кронштейн педали от нижнего болта (если он не был вывернут совсем) и удалите кронштейн из автомобиля

11 Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

а) Для присоединения оболочки троса к кронштейну педали используйте новое стопорное кольцо. Расположите кольцо в канавке оболочки.

б) Для приведения регулятора троса в рабочее положение поднимите отверткой пружинный фиксатор и дайте эксцентрику развернуться в исходное положение (рис. 11),

Рис. 11. Для приведения регулятора в рабочее положение поднимите отверткой пружинный фиксатор

в) Несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз, чтобы регулятор установил нужное положение колодок, а также для того, чтобы проверить работу тормоза.

Видео к материалу

Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес Видео 1 Не работал ручной тормоз на Мерседесе С180 W202 Замена колодок ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement Замена педали и троса ножного тормоза Mercedes-Benz Ersetzen Sie das Pedalkabel und Fußbremse

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Читайте также: