Замена колодок ручного тормоза мерседес w211

Обновлено: 12.05.2024

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Мерседес E W211 замена задних тормозных дисков и колодок. Фото и видео инструкция


    На плановом ремонте у нас находится автомобиль Мерседес E W211, на котором необходимо выполнить обслуживание тормозной системы, заменив задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками и какие для этого необходимы инструменты.

    Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Используем плоскую отвёртку, чтобы извлечь пружинку с суппорта:


    Откручиваем 2 направляющих при помощи Торкс Т40:


    Круглогубцами вытаскиваем датчик:


    Перед тем как снять суппорт, крепкой отвёрткой разжимаем колодки между собой. Демонтируем суппорт и вытаскиваем старые колодки:


    Суппорт каким нибудь крючком или проволокой подвесьте за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Ключом на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


    Используя Torx Т30 отворачиваем крепёж тормозного диска:


    Снимаем старый тормозной диск, щёткой по металлу тщательно очищаем посадочную поверхность, затем смазываем её медной смазкой, устанавливаем новый тормозной диск. Собираем в обратном порядке. Все резьбовые соединения обрабатываем медной или графитовой смазкой. Смотрим как ходят направляющие. Ставим датчик в новую колодку:


    Струбциной или другими подручными средствами сжимаем поршень на суппорте:


    Вставляем новые тормозные колодки, одну в скобу, другую в поршень, одеваем суппорт и собираем в обратном порядке. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

    Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Мерседес E W211:

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Mercedes E W211:

    Замена тормозных колодок на W211

    По вину EPC показывает три датчика. Два спереди и один сзади справа. Причем передний левый A2115400717 отличается от правых A2115401717.
    Колодки передние A0044208720, задние A0044204420, комплект ручника A2304200320 (в нем колодки, пружинки, регулировочное устройство).

    У меня на передних дисках был серьезный износ, скраю бордюрчик. А датчик именно об край диска ломается. Поэтому когда загорелась индикация износа колодок я еще тысячи 4 проехал на этих колодках.

    Ну и ручник не боится пару раз по 5 метров . Но даже полный износ колодок никак не влияет на рабочий тормоз. У ручника свой механизм - барабанный, внутри заднего тормозного диска.

    MBuser
    Гений мысли

    По вину EPC показывает три датчика. Два спереди и один сзади справа. Причем передний левый A2115400717 отличается от правых A2115401717.
    Колодки передние A0044208720, задние A0044204420, комплект ручника A2304200320 (в нем колодки, пружинки, регулировочное устройство).

    У меня на передних дисках был серьезный износ, скраю бордюрчик. А датчик именно об край диска ломается. Поэтому когда загорелась индикация износа колодок я еще тысячи 4 проехал на этих колодках.

    Ну и ручник не боится пару раз по 5 метров . Но даже полный износ колодок никак не влияет на рабочий тормоз. У ручника свой механизм - барабанный, внутри заднего тормозного диска.

    Спасибо что поправил!
    у меня не EPC, не Стара нет а на всех которые у меня были было по одному датчику на правых колесах

    - про бардюр появляющийся вследствии износа дисков ПРАВИЛЬНО заметил! . забыл , просто я, когда появляется этот бардюрчик, и есть возможность, стараюсь заехать к знакомым ребятам протачивать диски, официалы таким не занимаются, диски сразу на замену
    - и про датчики ПРАВИЛЬНО! . я вот вспомнил, тот датчик (передний левый A2115400717), который отличается от правых (A2115401717), он идет в комплекте с колодками, а правые 2-а покупаются отдельно, речь идет о оригинальных (покупал у ОД в Штутгарте)

    Zeshka
    Известная личность

    "Им нужны великие потрясения,а нам нужна великая Россия." П.А. Столыпин

    nik 1191
    Активный пользователь
    MBuser
    Гений мысли
    NavyMan
    Известная личность

    Итак знакомый менял тормозные накладки передние (задние еще нормальные).
    А менял потому что на дисплее высветилось.
    В общем все собрал, и датчики износа новые поставил.
    Но на дисплее все равно горит:
    Servise Breme!
    Werkstatt Aufsuchen!

    Методом вспоминания школы, перевели что что то Сервис Тормозов. И чего то обнулить.
    Или я не прав?
    Помогите, надо ли после смены накладок подключать к компу машину? Или она сама должна погаснуть?

    Макс113
    Активный пользователь
    RAIN5297
    Легенда форума

    не знаю почему, сам был удивлен что мне их отдельно консультант предлагает, но оказалось он прав, коробка то с галограммой-пломбой, а когда открыл там был только один левый . тот который мне не понадобился, даже засомневался потому что он и отличался от тех которые купил отдельно - правых, и не лепился никуда, теперь я понял для чего он, спасибо, ты нехотя того просветил

    - на эффективность бортик никак не влияет, кроме того что он сразу пропилит новую колодку по краю, и хоть это всего каких-то 2-3 мм., но площадь рабочей поверхности совсем новой колодки уменьшается на эти миллиметры. Hо вот, как ты правильно заметил, бортик этот (особенно если диск уже довольно значительно подношен) пропиливает датчик когда еще остается процентов 25-30 тела колодки, и вроде ездить еще можно (видно что еще тело колодки много) а машина уже возмущается и требует замены
    - я придерживаюсь мнения что точить диски нужно, на всех машинах, какие у меня были точил и не по разу (конечно в пределах допуска износа диска. )
    у ребят, которые мне точат, станок с числовым-программным управлением, регулировка возможна до микрон, сам видел, если после прокатки диск ровный, и незачем точить, то снимают только бортик, а остальная часть диска просто шлифуется. Да, это еще и дополнительная проверка диска на ровность.
    - до канавок и борозд я не докатываю, да и как правило если и диски и колодки оригинал таковые не появляются

    Регулировка стояночного тормоза E-class

    Если педаль стояночного тормоза опускается более чем на пять положений (щелчков) и при этом не обеспечивает достаточной блокировки, необходима регулировка. Регулировка проводится с помощью установочной шестерни регулировочного механизма тормозных колодок. Тормозные колодки стояночного тормоза находятся внутри тормозных барабанов.

    1. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы оба задних колеса оказались вывешенными. Зафиксируйте автомобиль.

    2. На обоих задних колесах отверните по одному колесному болту (если колеса легкосплавные, то снимите их полностью).


    Рис. 8.23. Так можно получить доступ к установочной шестерне тормозного механизма при установленном на автомобиле колесе (1). Выверните колесный болт. Стрелкой показано направление движения автомобиля

    3. Колесо поверните таким образом, чтобы отверстие от снятого болта крепления расположилось под углом 45° к горизонтальной оси колеса вверх, в сторону задней части автомобиля (рис. 8.23.) Теперь с помощью отвертки (шириной 4–5 мм) можно получить доступ к установочной шестерне.


    Рис. 8.24. Вставив отвертку в отверстие колесного болта, поворачивайте установочную шестерню регулировочного механизма до блокировки тормозного диска. Затем поворачивайте шестерню в обратную сторону до момента свободного хода тормозного диска

    4. Отпустите стояночный тормоз и поворачивайте отверткой установочную шестерню до тех пор, пока заднее колесо не перестанет вращаться. Затем отверните установочную шестерню обратно на 5–6 зубцов (рис. 8.24). Для отворачивания с левой стороны автомобиля необходимо вращать в направлении сверху вниз, а с правой — снизу вверх.

    5. Несколько раз нажмите на педаль стояночного тормоза и обратите внимание на длину хода.

    6. Проверьте разблокировку задних колес и при необходимости повторите регулировку.

    Original mb e 525

    Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
    Если тормоза перегреваются и колодки пригорели, необходимо заменить пружины сведения колодок и сами колодки. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.2. Снимите тормозной диск.3. Снимите подушку заднего сиденья. Рис. 8.25. Детали стояночно.

    Original mb e 527

    Замена тросов стояночного тормоза
    Рис. 8.27. Преднатяжение автоматического уравнителя тросов и его ослабление: 1 – уравнитель тормозных тросов; 2 – фиксирующий палец; 3 – эксцентрик; 4 – пружина; 5 – возвратная пружина уравнителя. Стрелки указывают направление преднатяжения. Для ослабления выведите пружину из зацепления.

    Замена колодок мерседес w211

    Ремонт/ТО: Замена задних тормозных колодок Mercedes E220 (W21

    Здравствуйте. У меня Mercedes E220 CDI 2008 года выпуска, в кузове W211 с пробегом 137 тысяч километров. На панели приборов появился сигнал о предельном износе задних колодок. Я буду менять колодки не в первый раз и решил пофоткать процесс работы, а также поделиться своим опытом с Вами.

    Комплект оригинальных задних колодок стоит в районе 100$. Для меня это дороговато и я рассматривал качественные заменители от производителей Bosch, Jurid, TRW, ATE. Просмотрел много отзывов и решил остановиться на ATE 13.0460-7171.2. Отзывы смотрел на этом сайте: https://partreview.ru/brand/ate-12/tormoznye-kolod.

    Также потребуются два новых датчика износа колодок. Я покупал от ATE 24.8190-0410.2.

    Инструменты и материалы для работы:

    • Приспособление для вдавливания тормозных поршней;
    • Ключ для колесных болтов;
    • Домкрат;
    • Шлицевая отвертка;
    • Бита Torx T40 и вороток к ней;
    • Проникающая смазка;
    • Плоскогубцы;
    • Штангенциркуль;
    • Металлическая щетка;
    • Технический шприц;
    • Противоскрипная смазка.

    Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем его. Для безопасности подкладываем колесо под порог.


    Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем пружину суппорта.


    С задней части снимаем резиновые заглушки направляющих осей.


    С помощью Torx T40 выкручиваем две направляющих суппорта.


    Шлицевой отверткой сдвигаем направляющие, чтобы появилась возможность снять суппорт.


    Проливаем проникающей смазкой и с помощью плоскогубцев снимаем разъем на датчик износа колодок.



    Снимаем суппорт и вынимаем колодки. Внутренняя колодка сидит на пружинном фиксаторе в тормозном поршне.



    Проверяем толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Толщина нового 10 мм, предельная 8.3 мм. При необходимости диск нужно заменить.

    Подцепляем суппорт, чтобы он не висел на шланге, и снимаем направляющие. Направляющие можно выдвинуть плоской отверткой.


    Металлической щеткой очищаем посадочные места колодок.


    Утапливаем поршень с помощью приспособления в исходное положение. Если приспособления нет, поршень можно вдавить через старую колодку сантехническими клещами. Также при вдавливании поршня откройте крышку расширительного бачка, и смотрите за уровнем жидкости. При необходимости откачайте.


    Очищаем направляющие от загрязнений и устанавливаем в посадочные места как на фото ниже.


    Защелкиваем новый датчик на внутреннюю колодку.


    Наносим тонким слоем противоскрипную смазку на металлические части колодок и в посадочные места под ушки.

    Защелкиваем внутреннюю колодку в поршень, а внешнюю вкладываем в скобу суппорта.


    Одеваем суппорт, наживляем и закручиваем направляющие.


    Устанавливаем пружину суппорта и подключаем датчик износа.


    Колодки справа и слева меняются аналогично. Перед первым выездом нужно нажать на педаль тормоза 2-3 раза, чтобы выбрать свободных ход поршней.

    Замена передних тормозных колодок мерседес w211 220cdi

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Смотря какой у вас W211. Если дорестайлинговая модель, то обязательно нужно деактивировать блок SBC с помощью STARA. А можно поиграть в лотерею: повезёт-не повезёт (блок SBC не малых денег стоит), я имею ввиду, если не отключать блок.
    На рестайлинговой модели этой проблемы нет.

    Вилли, а правда что немцы признали, что блок SBC -это именно их недоработка, т.е. заводской дефект. Не зря же они на рестайлинговой модели поставили систему ASR(по мойму так она называется, могу ошибаться).

    MARCO – такие фирмы только в россии наверное продают , гавно какое нибудь , поведет на первой луже , купите АТЕ и будет счастье вашей машине
    продайте машину раз нет возможности нормально обслуживать , провалятся тормоза на трассе разок , сразу вспомните что дорого , а что не очень
    20евро за замену колодок со Старухой вполне нормальные деньги

    Могу наверное огорчить,но куплены в Германии и продаются здесь валом и отзывы хорошие.Это в России наверное стоит 20€ замена колодок,но ток не в Германии.

    Где в Германии они продаются валом , валом продается АТЕ , TRW , BREMBO ,TEXTAR , BOSCH , ZIMERMAN
    Я с 94 года беру запчасти в TROST если не оригинал нужен , там нет даже в предложении такой фирмы , потому что рекламациями немцы завалят после 3 луж на автобане , про Германию вы мне не расказывайте есть давно провереные производители о которых все знают , и колодки на 211 за 20 евро меняют со Старихой , а не клещами , могу дать телефон , поэтому вот так как то

    Меняю на 211 колодки без проблем .главное вовремя работы не буди комп. Не двери не капот не богаж ник открывать нельзя и для подстраховки брусочек толщиной 3 см. Вставлять между супортом пока колодки сняты будут

    как же вы обслуживаете 211 если вы колодки с брусочком меняете

    Народ, как менять самому колодки на w 211? а?
    это капец просто без обращения к стар диагностике? — чтобы длок сбц не навернулся?

    Ведь по науке, для замены колодок на w 211 219 230 нужно (абсурд, тупизм )
    колодок карл
    1 заехать на стар — деактивировать блок сбц
    2 или снять аккумулятор блока сбц и основной — потом прописывать снова
    3 Если не деактивировать блок сбц
    а)может навернуться — блок сбц
    б) если колодки сняты и блок не деактивироан и напряжение возьмется откуда- нибудь — при открытой двери капоте или багаженапример(во время замены колодок) — то выдавит поршни из суппорта
    в) если блок не деактивироан — отдавит пальцы — сожмет поршнями выдавлеваемыми
    г) двери не открывать во время замены колодок — ато блок сработает — ужас и чушь, а если машина на подъемнике разобранная висит и запчасти в салоне или в багажнике заперты?

    я в сервисе говорил, что так менять надо все в шоке
    Так как просто заменить колодки на 211 — не попадая на ошибки и блок сбц?

    Всем добрый день. (2016.08)

    Пишу для справки тем, кто хочет самостоятельно поменять колодки на W211 с блоком SBC.

    Собственно причина замены — задние колодки начали задирать диск.
    Причем: ни передние ни задние колодки не были стерты (предыдущий владелец сказал что колодки менялись год назад). Все это мне не понравилось и я решил поменять колодки на обеих осях.

    Вообщем основное что нужно запомнить:
    Вытащить из машины все что может пригодиться при замене! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ МАШИНУ КОГДА СНЯТЫ КОЛОДКИ !
    Если у вас машина открывается сама когда вы приближаетесь к ней с ключем, то НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К НЕЙ С КЛЮЧЕМ! )
    Объясню: в W211, при открытии дверей или при снятии с сигналки, блок SBC автоматически поджимает колодки. И, я так понимаю, если колодок нет, выплюнет поршня из тормозных суппортов. Может и дальше будет жидкость толькать пока не закончится.

    Через месяц начали скрипеть. Перебирал, прочищал и смазывал направляющие, не помогло. Терпел 2 месяца, не выдержал, купил новые:

    Замена передних тормозных колодок мерседес w211 220cdi

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Смотря какой у вас W211. Если дорестайлинговая модель, то обязательно нужно деактивировать блок SBC с помощью STARA. А можно поиграть в лотерею: повезёт-не повезёт (блок SBC не малых денег стоит), я имею ввиду, если не отключать блок.
    На рестайлинговой модели этой проблемы нет.

    Вилли, а правда что немцы признали, что блок SBC -это именно их недоработка, т.е. заводской дефект. Не зря же они на рестайлинговой модели поставили систему ASR(по мойму так она называется, могу ошибаться).

    MARCO – такие фирмы только в россии наверное продают , гавно какое нибудь , поведет на первой луже , купите АТЕ и будет счастье вашей машине
    продайте машину раз нет возможности нормально обслуживать , провалятся тормоза на трассе разок , сразу вспомните что дорого , а что не очень
    20евро за замену колодок со Старухой вполне нормальные деньги

    Могу наверное огорчить,но куплены в Германии и продаются здесь валом и отзывы хорошие.Это в России наверное стоит 20€ замена колодок,но ток не в Германии.

    Где в Германии они продаются валом , валом продается АТЕ , TRW , BREMBO ,TEXTAR , BOSCH , ZIMERMAN
    Я с 94 года беру запчасти в TROST если не оригинал нужен , там нет даже в предложении такой фирмы , потому что рекламациями немцы завалят после 3 луж на автобане , про Германию вы мне не расказывайте есть давно провереные производители о которых все знают , и колодки на 211 за 20 евро меняют со Старихой , а не клещами , могу дать телефон , поэтому вот так как то

    Меняю на 211 колодки без проблем .главное вовремя работы не буди комп. Не двери не капот не богаж ник открывать нельзя и для подстраховки брусочек толщиной 3 см. Вставлять между супортом пока колодки сняты будут

    как же вы обслуживаете 211 если вы колодки с брусочком меняете

    Народ, как менять самому колодки на w 211? а?
    это капец просто без обращения к стар диагностике? — чтобы длок сбц не навернулся?

    Ведь по науке, для замены колодок на w 211 219 230 нужно (абсурд, тупизм )
    колодок карл
    1 заехать на стар — деактивировать блок сбц
    2 или снять аккумулятор блока сбц и основной — потом прописывать снова
    3 Если не деактивировать блок сбц
    а)может навернуться — блок сбц
    б) если колодки сняты и блок не деактивироан и напряжение возьмется откуда- нибудь — при открытой двери капоте или багаженапример(во время замены колодок) — то выдавит поршни из суппорта
    в) если блок не деактивироан — отдавит пальцы — сожмет поршнями выдавлеваемыми
    г) двери не открывать во время замены колодок — ато блок сработает — ужас и чушь, а если машина на подъемнике разобранная висит и запчасти в салоне или в багажнике заперты?

    я в сервисе говорил, что так менять надо все в шоке
    Так как просто заменить колодки на 211 — не попадая на ошибки и блок сбц?

    Всем добрый день. (2016.08)

    Пишу для справки тем, кто хочет самостоятельно поменять колодки на W211 с блоком SBC.

    Собственно причина замены — задние колодки начали задирать диск.
    Причем: ни передние ни задние колодки не были стерты (предыдущий владелец сказал что колодки менялись год назад). Все это мне не понравилось и я решил поменять колодки на обеих осях.

    Вообщем основное что нужно запомнить:
    Вытащить из машины все что может пригодиться при замене! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ МАШИНУ КОГДА СНЯТЫ КОЛОДКИ !
    Если у вас машина открывается сама когда вы приближаетесь к ней с ключем, то НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К НЕЙ С КЛЮЧЕМ! )
    Объясню: в W211, при открытии дверей или при снятии с сигналки, блок SBC автоматически поджимает колодки. И, я так понимаю, если колодок нет, выплюнет поршня из тормозных суппортов. Может и дальше будет жидкость толькать пока не закончится.

    Через месяц начали скрипеть. Перебирал, прочищал и смазывал направляющие, не помогло. Терпел 2 месяца, не выдержал, купил новые:

    Замена тормозных колодок стояночного тормоза Mercedes-Benz W203

    1. Полностью отпустите стояночный тормоз и ослабьте приводной трос.

    2. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

    3. Снимите суппорт заднего тормоза.

    Примечания:

    Перед снятием отдельных деталей барабанного тормоза запомните их расположение. В качестве образца используйте тормоз на другой стороне.

    5. Отсоедините возвратную пружину от тормозной колодки с помощью специальных щипцов или отвёртки.

    Отсоединение возвратной пружины Mercedes-Benz W203

    1 - возвратная пружина;

    2 - щипцы;

    3 - тормозные колодки.

    6. Поверните фланец приводного вала так, чтобы резьбовое отверстие находилось над нажимной пружиной.

    Поворот фланца приводного вала Mercedes-Benz W203

    Поворот фланца приводного вала Mercedes-Benz W203

    1 - приводной вал;

    2 - нажимная пружина;

    3 - инструмент MERCEDES-BENZ 040 или отвертка.

    7. Немного сожмите пружину с помощью инструмента MERCEDES-BENZ 040 или отвёртки, чтобы повернуть её на 90° и снимите.

    Примечания:

    Указанный инструмент можно изготовить самостоятельно. Для этого на одном конце прутка соответствующего диаметра приварите ручку, а на другом конце пропилите паз глубиной примерно 4 мм и шириной примерно 2.5 мм.

    8. Аналогичным образом снимите нажимную пружину на второй тормозной колодке.

    9. Отведите друг от друга обе тормозные колодки и снимите их через фланец приводного вала. Обратите внимание на положение регулировочного механизма, что необходимо для последующей правильной установки.

    Снятие тормозных колодок Mercedes-Benz W203

    Снятие тормозных колодок Mercedes-Benz W203

    1 - тормозные колодки.

    10. Отсоедините стяжную пружину от тормозных колодок и выньте регулировочный механизм.

    Детали регулировочного механизма Mercedes-Benz W203

    Отсоединение стяжной пружины Mercedes-Benz W203

    1-3 - детали регулировочного механизма;

    4 - стяжная пружина;

    5 - палец;

    6 - разжимной замок.

    11. Выдавите палец на разжимном замке и снимите замок с тормозного троса.

    Установка

    1. Если накладки бывших в работе тормозных колодок сгорели, необходимо также заменить стяжные пружины колодок.

    2. Смажьте тонким слоем все опорные и скользящие поверхности на распорном замке. В качестве смазки используйте высокотемпературную пасту (например, LIQUI MOLY LM-36, MOLYKOTE-PASTE-U или G-RAPID).

    3. Разберите механизм регулировки. Смажьте высокотемпературной смазкой резьбу нажимного элемента, а также цилиндрическую часть регулировочной шестерни.

    4. Вверните нажимной элемент в регулировочную шестерню и вставьте в нажимную втулку. При этом нажимной элемент вверните полностью.

    5. Закрепите трос привода стояночного тормоза с пальцем на распорном замке. После этого нажмите распорный замок в направлении тормозного щита. При установке следите за тем, чтобы подвижный элемент распорного замка показывал вверх.

    6. Вставьте регулировочный механизм между обеими тормозными колодками так, чтобы нажимной элемент показывал в направлении движения.

    7. Соедините первую стяжную пружину с тормозной колодкой. Проверьте правильность соединения.

    8. Растяните тормозные колодки, вставьте их через фланец приводного вала и соедините с распорным замком.

    9. Вставьте нажимную пружину с помощью инструмента 040 MERCEDES-BENZ или отвёртки через резьбовое отверстие в тормозную колодку, немного сожмите её, поверните на 90° и соедините с запорным кольцом. Проверьте правильность соединения пружины. Крючок нажимной пружины должен быть зафиксирован с внутренней стороны тормозного щита.

    1 - нажимная пружина;

    2 - отвертка.

    10. Соедините нажимную пружину со второй тормозной колодкой.

    11. В зависимости от исполнения вторая стяжная пружина имеет на своих концах различные по величине крючки. Соедините вторую стяжную пружину с распорным замком небольшим крючком за верхнюю тормозную колодку. Большой крючок (стрелка на иллюстрации) отвёрткой соедините с нижней тормозной колодкой.

    12. Установите задний тормозной диск, обратитесь к соответствующему разделу.

    Задний тормозной диск Mercedes-Benz W203

    13. Установите задний суппорт.

    Задний суппорт Mercedes-Benz W203

    14. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

    15. Отрегулируйте стояночный тормоз.

    Примечания:

    Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом, тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

    16. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.

    Mercedes C180. Замена задних колодок и колодок ручника

    По характерной пружине/скобе (вот бы знать, как она правильно называется) безошибочно делаем вывод о том, что на задней оси у нас система ATE. И это прекрасно. У есть нас целый отдельный мануал по замене колодок на ней.

    Из существенных отличий можно отметить затруденный доступ к направляющим - там рядом элементы задней подвески, а вывернуть заднее колесо, очевидно, не получится. Поэтому для доступа к нижней направляйке надо озаботиться маленьким ключом, надетым на шестигранник. В нашем случае место было под трещотку на маленький квадрат+голову на 10:

    Иногда бывает так, что и под такую конструкцию места не хватает. Или так, что на такой конструкции нельзя развить усилия, достаточного для откручивания направляйки. Так было, например, на BMW 3 E90. В этом случае на шестигранник можно надеть обычный накидной ключ, и ударить по нему молотком. Но вообще, обычно направляющие сильным моментом не затягивают. Ее и сломать, в общем-то, легко. Проверено личным опытом.

    Далее снимаем суппорт и размещаем его наверху:

    Крайне желательно подвязать его чем-нибудь к элементам подвески, чтобы при дальнейших работах он не упал и не повис на шланге. Также можно сразу вдавить его. Поскольку ручник здесь отдельным механизмом - поршень суппорта просто вдавливается, вращать его не надо. Если с тормозной системой все хорошо, вдавить его можно будет даже просто руками, хотя, конечно, куда профессиональнее использовать для этого специнструмент.

    Потом откручиваем скобу (два болта на 18, доступ тоже омерзительный, скорее всего, придется крутить накидным ключом). Потом надо открутить болтик, прижимающий диск к ступице (торкс T35) и снимать диск. А он запросто может прикипеть к ступице, и тогда придется от души колотить по нему молотком. В нашей ремзоне для этого используется молоток весом 1 кг - честно сказать, мой любимый инструмент, уж настолько удачное сочетание ухватистости и веса. Был 1.5 кг - тяжеловат, неудобен, если надо ударить хлёстко - а именно это актуально в работах с подвеской. Когда прикипает от души - пользуем и кувалду 5 кг, но это, по счастью, редко.

    Наконец, диск снят, и нашим глазам предстает механизм барабанного стояночного тормоза. Точнее, его часть - в основном он закрыт ступицей:

    Основная проблема таких механизмов - все грязное, ржавое, и хрен разберешься, что есть что. Причем последний пункт актуален даже тогда, когда все чистое и блестящее. Но сходу видно не совсем обычное решение - обычно колодки барабанного механизма двигаются в горизонтальном направлении (т.е., "смотрят" фрикционными накладками вперед и назад), а тут - в вертикальном (т.е., накладки "смотрят" вверх и вниз).

    В целом, примерно понятно. Трос приходит в переднюю часть, там колодки упираются в раздвигающий механизм и стянуты одной пружиной. В задней части колодки упираются в механизм подведения колодок, и стянуты второй пружиной. К тормозному щитку каждая колодка крепится солдатиком. Надо сказать, механизм довольно простой по сравнению со многими другими.

    Пойдем по порядку. Сначала снимаем солдатики. Для этого проворачиваем ступицу, чтобы технологическое отверстие оказалось напротив солдатика. Длинногубцами хватаем солдатик, давим на него и проворачиваем примерно на 90 градусов. Потом пробуем вытащить. Если не получается - снова давим и проворачиваем. Вот как это выглядит (зафоткано, правда, уже при установке нового солдатика, но принцип тот же):

    Рано или поздно вытащить его получится, и можно оценить конструктив - он действительно удачный:

    Это гораздо удобнее традиционного решения. Обычно есть отдельно солдатик, вставляющийся в тормозной щиток сзади, пружина, ставящаяся спереди, и тарелка с прорезью. Надо надавить на пружину, надеть тарелку на солдатик и провернуть. Обычно получается раза с двадцатого. Здесь же конструктивно это единый элемент, и всё сразу становится гораздо проще. Вот как солдатик фиксируется в тормозном щитке (вид сзади):

    Теперь смотрим пристальнее на механизм подвода колодок:

    Видно, что пружина расположена между колодкой и тормозным щитком, и доступ туда сомнительный. Зато "усики" пружины в доступе с другой стороны колодок. Самое простое - упереться в этот усик отверткой и давить его до самого выхода из отверстия в колодке. Пружина выйдет довольно легко, и тут главное - не потерять посыпавшийся по полу механизм подвода колодок:

    Сами же колодки после этого сзади будут абсолютно свободны:

    Теперь надо снять аналогичную пружину в передней части. Она расположена спереди, так что это будет проще сделать. После этого колодки можно снимать и начинать ставить новые. Делать это можно по-разному, но наиболее простым мне показалтся такой маршрут:
    - сначала соединить задние части колодок тонкой пружиной, которая после установки расположена между колодкой и щитком;
    - потом вставить между этими двумя колодками механизм подвода колодок;
    - потом надеть колодки на штатное место:

    После этого надо накинуть переднюю пружину на верхнюю колодку, а снизу - тянуть подходящим крючком или тонкими длинногубцами:

    После этого - ставим солдатики. Процесс мало чем отличается от снятия, поэтому особо описывать его не будем. Всё, механизм стояночного тормоза на месте. Теперь надо накинуть тормозной диск. Диск может сразу не налезть - возможно, потребуется немного сдвинуть механизм стоячного тормоза, отцентровав его. Также стоит вкрутить механизм подвода колодок, чтобы они были максимально сведены. После установки диска надо попробовать зафиксировать его ручником. Диск должен надеваться легко (колодки не должны его касаться), а фиксироваться почти сразу при натяжении. Скорее всего, первое требование выполняться будет, а второе - нет. Тогда надо снять диск и немного развести колодки, вращая механизм подвода. Рано или поздно получится добиться нужного результата, и тогда можно собирать всё обратно:

    Замена колодок ручника Мерседес

    Услуги по замене колодок стояночного тормоза автомобилей Mercedes в «Риотехсервис». Сколько стоит поменять колодки ручника Мерседес w203, w210, w220, w221 и других моделей в Москве.

    Стоимость работ

    от 2 000 рублей

    Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

    Можно ли не использовать ручник Мерседеса

    Во время стоянки на поверхности с уклоном на автомобиль действуют силы, которые будут скатывать его с место. Для предотвращения этого колеса необходимо заблокировать. В некоторых автомобилях колеса блокируются задними основными колодками, а в Мерседес предусмотрены колодки ручника.

    Некоторые водители для этой цели включают передачу на МКПП. Но это неправильно, так как если не использовать ручной тормоз, то со временем его механизмы закискнут, покроются ржавчиной, и он вовсе перестанет функционировать.

    В случае с АКПП также не желательно включать положение «P» на уклоне без предварительного включения стояночного тормоза. Так вы исключаете чрезмерную нагрузку на шестерню и шип коромысла, тем самым продлите ресурс деталей и механического привода блокиратора АКПП.

    Также если в стоящую в режиме «P» без задействованного ручника машину врежется другой автомобиль и сдвинет ее с места путем проворота колес, то, скорее всего, узел паркинга будет поврежден.

    Последовательность действий при постановку на стоянку на уклоне автомобиля с АКПП следующая:

    • перевести селектор коробки передач в положение «N»;
    • включить ручник;
    • отпустить тормозную педаль;
    • выжать ее повторно;
    • установить селектор АКПП Мерседес в положение «P».

    Так коробка не будет находиться под нагрузкой во время стоянки автомобиля.

    При необходимости наши специалисты проведут полную дефектовку неисправного пневмобалолна, проверят его на герметичность, осмотрят все уплотнения, будут заменены все поврежденные элементы. Для реставрации рукава мы используем специальную армированную резину, которую используют производители на конвейере – Vibracoustic, ATE, Continental.

    Когда нужно менять колодки стояночного тормоза Mercedes

    Замена Колодок Ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement

    Здесь Вы можете скачать Замена Колодок Ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Замена колодок ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement размером 25.09 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

    Слушают

    Замена Колодок Ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement

    Nahorgi Osh Qo Shiqlari

    Болашағы Біз Елдің Минус

    Эркин Одинаев Оши Нахор

    Обязанности Командира Отделения

    Alla Oqshom Ertaklari

    Песня С Днем Рождения Внука

    Ансамбль Хорошее Настроение Мучкап

    Еврейская Лезгинка В Израиле Juhuro Israel

    Танцуй Если Знаешь Этот Тренд 2021 Trend Tiktok 2021

    Styl Set Kochari

    Аллах Даёт Аллах Забирает

    Rollcage Soundtrack Race 01

    Озвучка Фанфика Белоснежка

    Txur Erger 2021

    Той Ырлары 2021

    Реально Злая Музыка

    Читает Сергей Чонишвили

    Yovuz Hind Filmi Mp3

    Три Аккорда 6 Сезон

    Любимому Дальнобойщику От Жены

    French Montana Saucy Lyrics

    Diet Mountain Dew Lana Del Rey Tik Tok Remix

    Зарубежная Дискотека 90Х

    Popular New Ringtone 2021 Download

    Техника Открытия Третьего Глаза Ошо

    Mjolo Wa Re Nyisa

    Скачивают

    Super Exitos Los Socios Del Ritmo Despedida Por E Maile

    Sabes Reik Para Estado De Whatsapp

    Truffle Butter Strain Wake And Bake Style

    Ford Focus 2 Скрипит Печка Пытаемся Устранить Навсегда

    1996 Commercials Promos Goodwrench 400 8 February 25 1996 Tnn

    Gotta Get Away By The Black Keys Bb T Center On 12 15 14

    Ella Me Mintio Daniel Calderon Los Gigantes Del Vallenato

    There S A Heartache Following Me

    El Aventon Los Cadetes De Linares De Rosendo Cantu

    I Fall To Pieces With Deborah Allen

    Tricky X Sky Sad Story

    Cezar E Paulinho Amor Alem Da Vida

    Se Fue Y Me Dejo Los Gigantes Del Vallenato

    Bokep Jepang Hitomi Tanaka Ija Lumayan Seksi Part 3 Tuan Muda Yang Nakal Doyan Wikwik

    New Life Worship Greater Feat Ross Parsley Desperation Band

    Los Intocables Del Norte Una Palomita

    Hot Tiktok Dance Public Phao 2 Phut Hon Zero Two Kaiz Remix Challenge Dance By The Shadow Hcm

    Читайте также: