Замена крестовины рулевого вала ниссан блюберд силфи

Обновлено: 14.05.2024

Замена нижней крестовины рулевой колонки фотоотчет

Всех приветствую, с некоторых пор появился люфт в рулевой колонке, при осмотре выявился люфт в нижнем карданчике рулевой колонке. Кто то из наших ребят на форуме писал, что подходит крестовина от ваз пятерки. Данная креставина была приобретена на авторынке за 160 рубасов. И так, все работы проводим без ямы через салон. Для начала нам необходимо открутить гайку болта крепления рулевой колонки

открючиваем три гайки крепления нижнего кожуха рулевой колонки

потом выводи нижнюю часть с рулевой колонки, при этом не забываем, что рль у нас будет вращаться свободно и возможно порвать шлейф подушки безопасности, управления музыкой с руля и звукового сигнала. Я руль блокировал вытащив ключ с замка зажигания. Снимаем защитный кожух и у нас открывается доступ к нижней креставине.

Для того чтобы после ремонта все собрать как было нам необходимо сделать метку на месте стыковки нижней части рулевой колонки и местом крепления на рулевой рейке, я делал это маркером. Потом откручиваем стяжной болт в месте крепления на рулевой рейке и втягиваем сам карданчик в сборе наружу. Все, он у нас у руках.

Теперь нам необходимо извлечь стурую крестовину, я долго не мучился - зажал в тиски и аккуратно обрезал крестовину болгаркой

Что я увидел: в самих крышках присутствует влага, смазки нет, пльники в плачевном состоянии.
выбив остатки крышек старой крестовины зачищаю посадочные места под новую

после этого готовлю новую крестовину для запресовки, снимаю крышечки и добовляю немного ещё смазки для того чтобы сами ролики не повыскакивали при запресовки.

а вот и сама крестовина


потом запрессовываем саму крестовину


проверяем на изгиб, керним возле крышек и наша нижняя часть карданчика рулевой рейки готова к установке.
Сама крестовина подошла четко, номер виден на фото если кому нужно. после чего нам необходимо обратно все собрать. По результатам могу сказать, что люфт ушел, управляемость улучшилась. Было желание сам нижний карданчик забабахать в какой нибудь пыльник, т.к.
внешняя среда со временем вымывает смазку, но ничего подходящего под рукой не нашлось, так и поставил как есть. По самой работе
ничего сложного нет, по времени заняло около часа

Замена нижней рулевой крестовины

Встал вопрос о замене карданчика который под капотом, т.к. люфт был мягко говоря не малый. Цена в 4600р. не устроила, решил заменить только крестовину (с помощью этого сайта, задав глупые вопросы).


Общая сумма 460р. с копейками.

Снимаем всё что помешает нашей работе




Видим нашу проблему которая не дает наслаждаться ездой


Второй карданчик в отличном состоянии (под рулём в салоне)


Откручиваем два болта которые держат наш карданчик (с трудом). Не забывайте делать метки.
И вот он наш донор


Крутим его туды-сюды, материмся и думаем как на этом можно было ездить с женой в машине


Раздалбливаем убитую крестовину (без труда)




Сыпятся старые, ржавые подшипники


Собираем новую крестовину: из двух одна


И забиваем, всовываем, зажимаем в тисках, кому как удобней


Но есть одно НО, когда будете всё это делать смотрите чтобы новые подшипники не вылетили со своих мест. У нас этого не произошло, но для наглядности я их рассыпал


Как полностью собрали керним и собираем в обратном порядке






Когда собрал и сел за руль, он стал мягче, легче ну и уверенность появилась на дороге.

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Конструкция крестовины

Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Крестовина рулевого вала.
Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

Поменять своими руками или отдать машину в СТО?

Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него нет. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя процесс один и тот же. Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам.

Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала

Карданчик рулевого вала.
Замена проходит в несколько этапов:

Замена крестовины рулевого вала на ниссан ноут

Глухой тонкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года назад. По началу я не обращал на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в проблеме. Симптомы у всех Енотов одинаковые:

Легкое постукивание по рулю при проезде мелких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Ноте, то это статья поможет решить проблему!

Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана или шлицевое соединение телескопического механизма вала.

По отдельности, эти элементы не меняются, подлежит замене рулевой вал в сборе!

Хотя некоторые Енотоводы нашли несколько способов решить эту проблему, без замены. Первый способ, самый простой и не долгий, снять вал и набить везде куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Затем снова необходимо проделывать эту процедуру.

Ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю.


Самой распространённой причиной постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть люфт в шлицах телескопического механизма рулевого вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не возможно, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтобы смазать, то это можно, и некоторые Енотоводы так и делают. Проделывается аккуратный пропил, набивается густая смазка, и затем распиленная трубка стягивается хомутами. Но я бы так не советовал делать, это всё же наша безопасность! Назначение этого телескопического механизма на рулевом вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и рулевое колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.

Замена вала


Меняется вал очень просто, необходимо ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вытащить вал. Это может сделать практически каждый автолюбитель, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только деньги на ветер. Процедура проста до безобразия!


Единственное! Перед тем как снять вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сидение. Чтобы не сбилось расположение шлицов в креплении. В противном случает, если вал провернётся и расположение собьется, потом придётся искать нужное положение, чтобы руль был в ровном положении при движении прямо. А это уже лишние телодвижения, и чтобы этого избежать, изначально зафиксируйте руль в ровном положении и колёса должны стоять прямо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена крестовины рулевого вала ниссан блюберд силфи

Мы имеем автомобиль Теана в 32 кузове 2008 года с пробегом 116 тысяч. Некоторое время назад началось периодическое "закусывание" руля. Поиск по форуму выдал на 99% проблему в карданчике рулевого вала. Экзист нам выдал и сам карданчик 48080-JN00B стоимостью примерно 7 тысяч рублей. Но жаба зверь хитрый просто так взять и отдать 7 тысяч не позволила. Начал искать альтернативные методы. Опять воспользовался поиском и нашел тему про замену, но только на 31 Теане на "очень хороший Febest". Ну попробовал и я. Купил, но ничего не получилось, т.к. размеры оказались иными. Снял размеры со старой крестовинки и поставив её мертвое тело на старое место чтобы хоть как-то передвигаться до момента замены на новую. Итак, размеры крестовины, которая нам нужна 15*39. В автомагазинах помощи не нашел. им нужен код детали, а все базы данных выдают только карданчик в сборе. Но жаба никуда не ушла и мы продолжаем поиски альтернативного ремонта. Загуглив "крестовина 15*39" находим первую попавшуюся и идем с её номером на экзист. И там уже программа выдает кучу альтернатив. Я выбрал японскую крестовину GMB ST-1539 (стоимость около 180 рублей).
Забрал из магазина и поехал в гара

Для замены нам потребуется ровная площадка, домкрат, ключи (10, 12, 14), а также ломик и молоток.

Начинаем все действие со снятия переднего левого колеса. Ищем карданчик, который соединен с рулевой рейкой.
ссылка , который нужно открутить и снять.

Далее смотрим чуть выше и видим место крепления следующего карданчика. ссылка

Перемещаемся в салон и достаем карданчик.


У меня один колпачок улетел в неизвестном направлении :-)

Чтобы запрессовать новую нам нужны тиски. И немного терпения :-) Далее все выполняем в обратном порядке.

Замена крестовины рулевого вала ниссан блюберд силфи

За раннее спасибо за ответ.

Мож кому интересно

48080-8M100 Вал рулевой нижний (с карданом) оригинал

У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положениях. Сдавливаю руками, вращаем руль - стук пропадает. Так же рулевое гремит и в руль отдает. тоже думаю с этим связано.

Силиконом залью, но поможет ли? Не хотся этот вал менять 2700 ценник.:)

Я так понял тема по ссылке выше.Да-да,толькоо там много бла-бла,а вот отчёт по замене и номер крестовины и размеры http://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/2009-06-17/problemy-s-rulevym-upravleniem/page/3/


У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положенияхЭто нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.


Так же рулевое гремит и в руль отдает..А вот крестовина,может давать такой эффект,ибо стоит она на улице и век её не долог,это как на Газелях ,тоже самое,под капотом крестовины,как защёлкала,ей капец.На авто где этот узел в салоне,как правило такой проблемы нету.

Ну и наконечники посмотри,вообще,с них и начинают,пробег то уже не малый наверное,да и дороги военнные.

Это нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.

Нет, это реальный стук и такого не было. Тем более сдавив кардан руками звук исчезает.


А вот крестовина,может давать такой эффект

Я так и понял шо она


Ну и наконечники посмотри

Внешне нормально, как их монтировкой проверяют?

там на ссылке размеры 15х40, а у нас вроде 15х39. не так ли?

а у нас вроде 15х39. не так ли?
не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

как их монтировкой проверяют?Закладываешь монтировку между наконечником и "цапфой",ток что бы пыльник не порвать,одной рукой качаешь,второй щупаешь люфт.

Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

ST-1539 GMB бери и заказывай


Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

менять сам вряд ли буду. пока попробую как все, залить чем-нибудь

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль - исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к "нижнему" через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости - остались. Что-то еще. Наконечники проверял - тишина, подозреваю опоры аммо:bk:. С морозами отчетливей слышно.

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль - исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к "нижнему" через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости - остались. Что-то еще. Наконечники проверял - тишина, подозреваю опоры аммо:bk:. С морозами отчетливей слышно.
Так какую крестовину заказывали? Номерок укажите пожалуйста!

Замена вала руля (карданов) на Ноуте

Глухой тонкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года назад. По началу я не обращал на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в проблеме. Симптомы у всех Енотов одинаковые:
Легкое постукивание по рулю при проезде мелких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Ноте, то это статья поможет решить проблему!

Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана или шлицевое соединение телескопического механизма вала.

По отдельности, эти элементы не меняются, подлежит замене рулевой вал в сборе!

Номер оригинального вала: D80809U00D Цены в блоке ниже!

Хотя некоторые Енотоводы нашли несколько способов решить эту проблему, без замены. Первый способ, самый простой и не долгий, снять вал и набить везде куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Затем снова необходимо проделывать эту процедуру.

Ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю.

Рулевой вал ниссан ноут D8080-9U00D

Причина стука

Самой распространённой причиной постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть люфт в шлицах телескопического механизма рулевого вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не возможно, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтобы смазать, то это можно, и некоторые Енотоводы так и делают. Проделывается аккуратный пропил, набивается густая смазка, и затем распиленная трубка стягивается хомутами. Но я бы так не советовал делать, это всё же наша безопасность! Назначение этого телескопического механизма на рулевом вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и рулевое колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.

Замена вала

d8080-9u00d

Меняется вал очень просто, необходимо ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вытащить вал. Это может сделать практически каждый автолюбитель, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только деньги на ветер. Процедура проста до безобразия!

замена рулевого вала на ниссан ноуте

Единственное! Перед тем как снять вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сидение. Чтобы не сбилось расположение шлицов в креплении. В противном случает, если вал провернётся и расположение собьется, потом придётся искать нужное положение, чтобы руль был в ровном положении при движении прямо. А это уже лишние телодвижения, и чтобы этого избежать, изначально зафиксируйте руль в ровном положении и колёса должны стоять прямо.

Шина управления Nissan Almera Classic является очень важным элементом машины. Независимо от того, какая неисправность приводит к повышенному риску для жизни. В связи с этим, если вы видели задачу во время работы этого узла, обязательно проверьте ее.

Замена уплотнения направляющей рейки осуществляется в следующем порядке:

  1. Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы облегчить работу.
  2. Грязь от червя должна быть удалена. Откручиваем кардан управления и патрубки которые идут туда.
  3. Удалить червячный узел. Вымойте и обезжирите.
  4. Сборка должна быть разобрана. Далее снимите сальник и подшипник. Мы делаем это максимально осторожно, чтобы сохранить прокладку.
  5. Мы меняем железу, которая управляет рельсами Nissan. С помощью специального фитинга нужного размера мы полностью выжимаем новый подшипник. Главное. использовать качественные ремонтные комплекты, чтобы вы больше не разбирали механизм.
  6. Мы строим сборку на собственном ремесленном месте, есть отметки, необходимые для правильной и равномерной регулировки руля. Медленно поменять.
  7. Вам нужно налить жидкость в гидроусилитель руля, прокачать ее.

Для снятия трубки и кардана нужны специальные ключи.

Помните, что блок управления стойкой Nissan Almera N16 необходимо измерить и привести в порядок, потому что он направленный и не будет ошибок.

Как поменять крестик:

  1. Весь пластик в салоне должен быть удален. Отпустите универсальный шарнир.
  2. Мы делаем то же самое с водителем Nissan Almera N
  3. Чтобы найти пластиковый корпус, уплотнение экрана двигателя и вала. Он на воротнике. Это должно быть удалено.
  4. Сдвиньте вал с пазов. Удалите то, что осталось от нашего клиента. Отметьте слоты. Это необходимо для того, чтобы рулевое колесо не выгибалось после сборки.
  5. Используйте мясорубку или просто осторожно поглаживайте крест.
  6. Возьми последний крест и установи. Собирать чашки. Делайте гвоздики, чтобы чашки не вылетали.

Смена креста. нормальная операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не разрушить.

Чтобы понять, мы делаем следующее:

  1. Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Необходимо, чтобы болты на карданных шарнирах были в удобном положении.
  2. Нашему клиенту необходимо удалить то, что осталось, что будет мешать работе: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, идущим на дроссель. Лучше почистить сайт для анализа.
  3. Слейте воду из резервуара.
  4. Снимите картонные коробки. Открутите напорные трубы: на 17 и 14 мм под соответствующий гаечный ключ. Часть подвески сливается. Используйте разводной ключ на 11, чтобы ослабить маленькие трубки.
  5. Отпустите звезды. Мы используем карданную насадку.
  6. Смыть любой мусор.
  7. Верхний конец вала просто ударил молотком. Унеси это.
  8. Возьмите подходящий размер головы (для справки. на 17). Наденьте уплотнение и аккуратно ударьте молотком, его нужно выбить с помощью подшипника.
  9. Вам нужно будет отшлифовать сальник до наружного диаметра.
  10. Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса с помощью подвески, чтобы позволить утюгу и подшипнику войти.
  11. Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
  12. Положить на место.
  13. Не трогайте корпус вообще. Тонкие трубки должны быть собраны. Слегка сдвиньте корпус вниз и затяните болты звездочки.
  14. Затяните то, что осталось от нашей трубки, до остальных труб и полностью затяните их.
  15. Я хочу налить в бак.
  16. Получите все остальное.
  17. Нужно достать машину и пару раз повернуть руль максимум в обоих состояниях. При необходимости добавьте подвеску.

Замена Nissan Tiida, Wingroad, Замена рулевого вала Bluebird Sylphy

Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16

Ремонт рулевой рейки в производстве Nissan Almera Classic. Теперь необходимо настроить специальный щит.

Эта функция должна выполняться на путепроводах, использовать обзорную канаву.

  1. Найдите воздушный резонатор под капотом, снимите его.
  2. Возьмите голову 10-го размера с удлинителем. Найдите и открутите болт в крепежном экране решетки.
  3. Очистите подвеску от бака ГУР с помощью груши. Замена тяги управления будет полезна: вам нужно будет отсоединить наконечники двух регулировочных стержней от рулевого колеса.
  4. Найдите сцепление и рулевое управление. Отсоединить сцепление от коробки передач.
  5. Проводка кислородного датчика находится под машиной. Отсоедините его от держателя теплозащитного экрана (пластмасса).
  6. Возьмите голову 10-го размера. Расположите два нижних нижних болта теплозащитного экрана на корпусе руля и один из болтов крепления заднего стекла на подрамнике передней подвески.
  7. Теперь вам нужно снять тепловой экран.
  1. Поместите большой контейнер с водой в поддон, который будет сливать.
  2. В нижней части машины ослабьте гайку третьего кронштейна. Для этого мы используем ключ размером 13.
  3. Вам нужно открутить посадку 2-й сливной трубы. Для этого мы берем ключ размером 19.
  4. Необходимо открутить крепеж первой трубки выпускной линии. Мы используем 17-й размер ключа.
  5. Снимите наконечники трубопровода с «отверстий» корпуса рулевого управления и вставьте заглушки соответствующего размера в «отверстия» труб и корпуса.
  6. Держите голову до 18. Открутите винт, который крепит руль к подрамнику.
  7. Также открутите крепежный болт вправо. Задняя опора должна быть снята с устройства. Затем нажмите эту сборку вперед (во время движения).
  8. Установите опору из дерева, опираясь на поддон и раму. Луч требует около 35 см.
  9. Переместите руль вниз. Вытащите привод из отверстия внизу.
  10. Потяните руль влево.
  11. Установка нашего клиента остаётся задом наперед на Nissan Almera Classic.

Не забывайте, что рулевая рейка в Nissan Almera Classic должна находиться в среднем положении: с помощью фиксаторов полностью выдвиньте ведущую шестерню, а затем поверните ее назад на пол-оборота. Далее залейте жидкость в бачок гидроусилителя руля и удалите воздух из системы учета (программное обеспечение).

После ремонта рельса вам понадобится лифт на специальном щите. Обязательно затяните его и правильно отрегулируйте зазор.

Для того, чтобы проводить такие операции на Nissan Almera Classic в домашних условиях, важно разбираться в собственном автомобиле, будьте осторожны, чтобы не разрушить любые хрупкие детали. Если это не так, проконсультируйтесь со своими собственными 100 за советом и помощью.

Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Теана

Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Теана

В стоимость входит: диагностика, снятие / установка, разборка агрегата, устранение неисправностей, мойка, замена сальника, манжеты, сальники, зажимы, смазка, сборка агрегата, наладка, диагностика на тестовой панели, установка агрегата на автомобиль.

Жидкий ГУР 1л не включен в цену (стоимость может варьироваться в зависимости от систематизации воды или ее отсутствия)

  • Мы отремонтируем вашу необычную рейку и продлим срок ее службы.
  • Сделаем усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Мы используем высококачественные компоненты
  • Стоимость новейшей стойки управления в 2-3 раза превышает стоимость ремонта
  • 1,5-2 часа занимает время руль снят рельсы
  • 4-5 часов занимает время ремонта автомобиля с демонтажем / установкой
  • 6 месяцев гарантии
  • Гарантийный менеджер каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Запрос обратного звонка

Отзывы

Все быстро, здорово и дешево. Сколько стоит Nissan Teana 3.5 2.5 с автоматической коробкой передач 2.5 У меня есть Nissan Teana j32 2013 года. Замена масла; Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. У нас есть автомобиль Tean с 32 кузовами, который заменяет паук в карданном валу. Быстро, отлично и с гарантией.

Полностью доволен работой! Мальчики знают, что они делают. Я буду советовать друзьям.

  • Адрес:

Москва, м. Замена руля на Nissan Teana j32. Форум Nissan. Форум владельцев Nissan. Форумы Нижнего Новгорода. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, с. 3

Пн. Сб: 10 утра. 7 вечера

ПРИМЕРЫ РАБОТЫ

Любитель автомобилей VW Touareg NF связался с нами по поводу проблемы с рулем. Постоянные жалобы на жидкость, которые покидают ствол HWR во время диагностики, выявили следующие неисправности. утечка рулевого механизма. стук рулевой рейки Коррозия руля, вызванная рулевым управлением

Причина апелляции, жесткое рулевое управление, ошибка EPS. Корпус w166 имеет электрическое рулевое колесо, в отличие от предыдущего корпуса w164, который имеет гидравлическую рейку управления. По словам владельца автомобиля, он попал в аварию, после которой рулевое управление стало вялым. Замена для рулевого вала Nissan Teana j32. Во время опроса, так называемых, так.

КАК ЗАМЕНИТЬ КРОВЕЛЬНУЮ КРЫШУ NISSAN ALMERA?

я замена крестовины рулевого вала на машине Nissan Альмера Классик. Замена крестовины рулевого вала. В общем . ДРУЗЬЯ.

Замена Nissan Tiida, Wingroad, Замена рулевого вала Bluebird Sylphy

После Замена рулевого вала по контракту он снова достиг дна кресты, пересекая крест

В электрических рельсах такое случается. Это целостность пыльников. Электродвигатель сгорел, механические компоненты заржавели. Выход один! Рейки Замена.

Примеры неисправностей

Ремонт рулевой рейки на Nissan Teana

Вы видели свою машину Ниссан теана не стали такими же управляемыми и маневренными, как раньше? Погремушки и железные дребезжания слышны в салоне? Стало ли рулевое колесо слишком трудным и трудно поворачиваемым? Затем вам нужно позвонить в наш сервисный центр и проверить техническое состояние контроля. Из-за грязного дорожного покрытия, столкновения с бордюром или жестокого стиля вождения отказ контрольной рейки не редкость. И поскольку рулевая рейка передает мощность с рулевого колеса на ведущие колеса, эту проблему нельзя игнорировать.

Рулевая рейка Nissan состоит из множества мелких деталей, которые изнашиваются со временем и без надлежащего технического обслуживания. Кроме того, резиновая прокладка может высохнуть и вызвать неприятное железное потрескивание частей вокруг друг друга. Поэтому лучше не беспокоиться о повторном посещении сервисного центра, чтобы проверить рабочее состояние вашего автомобиля. Своевременное удаление следов коррозии на деталях, а также замена искаженных деталей позволит избежать серьезных повреждений.

Как мы ремонтируем рулевую рейку Nissan Teana?

Ремонт рулевая рейка Теана производится в нашем сервисном центре в специально оборудованном помещении опытными мастерами. Выберите ближайший автосервис Nissan в нашей сети и приходите, если вам нужно заменить универсальный шпиндель Nissan Pathfinder. В зависимости от сложности поломки, ремонт рейки Teana 32 может занять от 1 часа до 4 часов. Все работы выполняются в полном соответствии с техническими стандартами и с внедрением узкоспециализированного оборудования и инвентаря. Вам нужно заменить паутинку или подвеску nissan teana j32 или j31? Наши специалисты выявят любые проблемы и, при необходимости, заменят подвеску Nissan Teana, в том числе владелец машины может дополнительно контролировать весь процесс. В случае необходимости мы готовы предложить новые запчасти и запчасти для замены изношенных от признанных производителей шин для транспортных средств.

Менеджер в процессе ремонта Рейки Ниссан Теана j32 (j31) выполнила следующую процедуру:

проведение диагностики для обнаружения с максимальной точностью предусловий для выхода из рабочего состояния контрольной рейки и определения изогнутого узла;

демонтаж рейки и тщательная очистка всех ее частей от пыли, грязи и масла;

ремонт рейки управления (замена изношенных прокладок и деталей, если возможен ремонт деформаций узлов или, при необходимости, полная замена железнодорожный менеджер для последнего);

очистка от загрязнений и коррозии всех смежных частей системы управления, включая вал;

Читайте также: