Замена передних тормозных дисков рено мастер

Обновлено: 02.05.2024

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена тормозных дисков Renault Master


При торможении автомобиля тормозные колодки прижимаются к специальным дискам. Они изготавливаются преимущественно из металла. В результате возникающего трения колодок о диски автомобиль замедляет свой ход.

Автосервис DDCAR поможет заменить изношенные компоненты тормозной системы. Мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности и консультируем клиентов по выбору подходящих по бюджету запчастей.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков renault master

Типичные неисправности

Со временем металл на колодках и дисках стирается. Процесс ускоряется, если:

  • езда происходит в суровых климатических условиях;
  • состояние дорог оставляет желать лучшего;
  • машина оснащена некачественными запчастями;
  • автолюбителя отличает агрессивная манера вождения.

Как определить, что нужна замена:

  • Возросла длина тормозного пути.
  • Раздаются подозрительные шумы и постукивания.
  • Машина стала менее послушной во время торможения. Ее «уводит» в сторону, реакция на педаль становится медленной или слишком быстрой.

Даже если до критического износа еще далеко, могут появиться трещины и сколы как следствие механических повреждений.

Особенности ремонта

Толщина диска не должна опускаться ниже установленных производителем параметров. Замерить ее можно штангенциркулем. Если в инструкции прописана минимально допустимая толщина, проведите замену до того, как истончение станет критическим.

Чтобы быть уверенным в совместимости рабочих элементов и их качестве, нужно заказывать только оригинальные детали. В крайнем случае можно воспользоваться продукцией компаний, производящих запчасти именно для тормозных систем.

Передние диски чаще требуют замены. Основная нагрузка приходится именно на их ось. Однако нельзя пренебрегать проверкой состояния задних дисков. От качества работы системы зависит безопасность водителя и остальных участников движения.

Преимущества сервиса DDCAR

Починить тормозную систему помогут автомеханики салона DDCAR. Ответственные мастера с большим стажем сдают автомобили точно в срок. У нас проводится замена тормозных дисков Renault Master. На работы мы даём гарантию 6 месяцев.

Наши мастера к вашим услугам каждый день, с 8.00 и до 20.00. Чтобы оставить заявку, обращайтесь по телефону или воспользуйтесь формой на сайте. Мы быстро починим ваш автомобиль и сохраним при этом гарантию производителя.

Замена дисков Рено Мастер (Renault Master)


Мы рады предложить владельцам авто пользоваться предложениями в области ремонтных процедур, работ по смотру авто, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем необходимым оборудованием для качественных работ. Профессиональный подход к любой поломке, опытные специалисты, знающие свое дело а также приемлемые расценки - именно это наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя названных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную среди как молодых, так и опытных водителей услугу как Замена дисков Рено Мастер (Renault Master).

Замена дисков Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Купить тормозные диски Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

На наших СТО на высоком уровне проводится ремонт машин разной степени сложности и по выгодным расценкам. Вдобавок в наших магазинах, находящихся на территории станций техобслуживания, вы сможете купить тормозные диски Рено Мастер (Renault Master) в СПБ, которые нужны для выполнения ремонта. Наши квалифицированные механики посоветуют, какие именно запчасти Рено Мастер (Renault Master) подойдут для того, чтобы ваш авто еще долгое время мог бы радовать вас хорошей ездой по улицам города.

Список запчастей Рено Мастер (Renault Master): диск тормозной передний не вентилируемый, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, диск тормозной задний, диск тормозной передний вентилируемый.


Из истории Renault Master

Рено – французская организация, которая занимается автопроизодством. Основной центр корпорации располагается в пригороде Парижа. Фирма возникла в в самом конце 19-го века. После кончины основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, организация была национализирована французским правительством. Символ Рено неоднократно подвергался изменениям. Самым известным символом стал вертикально расположенный ромбик. Renault занимается производством легковых, грузовых машин, а также электромобилей.

Renault Master это автомобиль коммерческого назначения от знаменитого французского завода Renault. Выпуск автомобиля начался еще в 1981 году и в 2010 завод порадовал автолюбителей уже 3 модификацией надежных и практичных микроавтобусов. Двигатели Рено Мастер предоставляются 2,3 литра объемом, имеют систему распределительного впрыска и, что особенно важно для современного автомобилиста, отвечают всем требованиям Евро-4. Кроме технических показателей, Renault Master радует и своим стильным внешним видом.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена дисков Рено Мастер (Renault Master), наши автосервисы с радостью выполнят ее любому автовладельцу по более, чем адекватным расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Замена переднего тормозного диска Renault

Тормозная система автомобиля Рено необходима для безопасности на дороге. С помощью тормозного диска останавливается колесо, поэтому исправность этого элемента играет важную роль. Со временем может потребоваться его замена.

Причины для замены

Причины, по которым возникают неисправности, могут быть следующими:

  • равномерный износ, когда диск стирается по всей поверхности во время правильной эксплуатации;
  • неравномерный износ, который наиболее опасный. Появляется при резком торможении или неправильной установке диска. К признакам наличия такого износа относятся царапины, выпуклости.

Процедура замены переднего тормозного диска должна выполняться только квалифицированными мастерами с опытом работы.

Наша компания оказывает услуги сервиса на протяжение многих лет. Цена на услугу по замене переднего тормозного диска Renault, будет зависеть от сложности работ, их объёма, модели автомобиля. Чтобы узнать стоимость работ, сначала нужно провести диагностику, чтобы оценить состояние детали.

К признакам наличия неисправностей тормозного диска на вашем автомобиле можно отнести следующее:

  • уменьшение первоначальной толщины диска;
  • дефекты в виде царапин, сколов, изогнутостей;
  • наличие такого звука, как металлический скрежет. Может появляться при нажатии педали тормоза;
  • небольшая блокировка колёс при небольшом нажатии на педаль тормоза.

В том случае, если появились какие-либо признаки неисправностей, необходимо как срочно устранить поломки, чтобы не подвергать опасности водителя, пассажиров.

Чтобы заказать услугу по ремонту тормозных дисков, нужно просто оставить заявку на сайте автосервиса или позвонить в компанию . Сотрудники проконсультируют вас, ответив на все вопросы по поводу ремонтных работ. На все виды работ будет действовать гарантийный период, поэтому вам не стоит волноваться относительно вопроса качества.

Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками

Тормозной диск на Рено Логан

На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены только на колесах передней оси. Задние тормоза – барабанные.

Процесс замены на видео ниже.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Невентилируемый тормозной диск Рено Логан

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, 14 или 15, как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

Заводской домкрат Рено Логан

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

Снимаем колесо для доступа к тормозным дискам Рено Логан

Вывешиваем переднюю часть автомобиля

Бита T40 Бошь

Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

Сорванные болт Torx в тормозном диске Рено Логан

Будьте аккуратны, очень легко сорвать

Новый тормозной диск Bosch установлен на Рено Логан

Готово. Дальше одеваем суппорт!

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

Замер толщины тормозного диска

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
  • Различные виды повреждений диска. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.

Тормозной диск повела на Лада Гранта

Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

Проверка и ревизия тормозной системы

  1. проверка состояния тормозной жидкости; ;
  2. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  3. провести ревизию и возможную замену задних тормозных колодок.

Заключение

Обладая минимальными слесарными навыками, можно легко выполнить операцию по замене тормозных дисков. Целесообразно совместить ее с обслуживанием тормозов автомобиля, поскольку дополнительная проверка и замена механизмов и деталей, обеспечивающих безопасность движения, явно не будет лишней.

Замена передних ступичных подшипников мастерами Ремонт Рено

Колёса автомобиля, опираясь на ступицы, свободно вращаются на подшипниках и получают крутящий момент от приводов. Ступицы запрессованы в поворотные кулаки, которые задают направление движения машины от руля. При эксплуатации автомобиля ступичные подшипники при нагрузках изнашиваются и выходят из строя. Поэтому эти узлы нужно регулярно проверять, иначе могут заклинить колеса на ходу, что очень опасно для жизни.

Характерные признаки неисправности подшипника:

• Люфт колеса;
• Шум при прокручивании колеса;
• Посторонний звук, гул или треск;
• Вибрация при движении.

Инструменты для замены ступичного узла:

• Домкрат или подъёмник;
• Съёмник ступицы;
• Молоток, кувалда;
• Оправки с наружным диаметром 36 мм, 46 мм, 80 мм;
• Отвёртка и зубило;
• Баллонный ключ;
• Головки (на 16), (на 17), (на 18), (на 27); (на 30);
• Рожковые и накидные ключи;
• Большой вороток либо ломик;
• Круглогубцы.

А также нужно заранее приобрести 2 подшипника и другие изношенные узлы и детали передней подвески…

Как снимаются ступицы передних колёс

Как обычно, соблюдаем безопасность, отсоединяем клеммы АКБ. Зачистим металлической щёткой гайку ступицы от налипшей пыли и напылим из баллончика растворитель ржавчины.

Пока колёса находятся на земле ставим машину на ручник и немного ослабим ступичную гайку. Затем приподнимаем колесо на домкрате, либо на подъёмники и равномерно вращая колесо, прислушиваемся к шуму.

Колесо должно вращаться легко без хрустов и постороннего шума. И также проверяем люфт по вертикали, удерживая одной рукой верхнюю часть колеса, а другой нижнюю часть и шатаем. Если шатается это ещё один признак, когда подшипники требует замены. Но также для убедительности нужно одной рукой равномерно вращать колесо, а другой придерживаться за пружину. Если идёт вибрация от ступицы, тогда нужно менять подшипник.

Перед работой сразу же определяем, что ещё можно параллельно заменить в передней подвеске, например, рулевые наконечники, шаровые опоры, резиновые пыльники и так далее.

Итак, продолжаем работу. Открутили ступичную гайку до конца и, пока колесо «весит» то есть держится на колёсных болтах, сбиваем молотком через деревянный брусок наружную гранату со шлицов ступицы. Это удобно делать, когда поворотный кулак, шаровая опора, рулевой наконечник и колесо все еще находятся на своих местах.

Для того чтобы шлицы ступицы и шруса не прилипали друг к другу при эксплуатации авто, мастера смазывают медной смазкой. Когда отдаём колёсные болты, смотрим состояние резьбы. Может быть, ступицу придётся менять, если резьба на одном болте сорвана.

Как только сняли колесо, нужно обязательно посмотреть состояние колодок, тормозных шлангов, чтобы они не были протёрты. Повернём тормозной диск наружу, проверим состояние гофры рулевой тяги, пыльники наружных, внутренних гранат и рулевого пальца.

Затем почистим металлической щёткой от пыли рулевой наконечник и напылим на гайку из аэрозольного баллончика растворитель ржавчины. Далее открутим головкой (на 17) гайку, проверим состояние резьбы рулевого пальца. Тут при обратной сборке рекомендуется завернуть новую гайку с нейлоном.

Ещё раз напылим растворитель ржавчины, чтобы легко выбить рулевой наконечник из поворотного кулака. Можно использовать специальный съёмник либо выбить палец лёгкими ударами молотка по слегка выпуклой части кулака. Как только сняли палец, сразу же проверим состояние шарнира наконечника, когда сильно болтается нужно менять. Вероятно такое, что порвана лишь резина пыльника, а шарнир в рабочем состоянии ходит туго, в этом случае меняем только чехол.

Резиновые чехлы можно установить на рулевые пальцы Renault от автомобиля ваз 2108, отлично подходит заводской БРТ.

Снятие тормозных суппортов и дисков

После того как сняли наконечник отвёрткой разведем тормозные колодки, вдавим поршень суппорта. Отвёртку упираем только в колодки, чтобы не испортить тормозной диск (см. фото).

тормозные колодки Hi-Q южная корея

Проверим работу направляющих пальцев суппорта и резиновые гофрочки, почистим от старой смазки и, смажем свежей термостойкой.

Затем головкой (на 18) отвернём 2 болта крепления скобы суппорта к кулаку, проверим на болтах наличие фиксатора и состояние резьбы. Для удобства работы снимаем суппорт с тормозным шлангом в сборе и подвешиваем за металлический крючок на пружину.

Затем открутим 2 шурупа крепления тормозного диска ударной крестовой отвёрткой, предварительно отстучав молотком. Шурупы частенько прикипают от нагрева и, когда откручиваешь «слизываются» грани. Если грани сорвались, приходит на помощь, так называемая в простонародье «американка», которую нужно вбивать молотком в шуруп и откручивать.

приспособление американка для откручивания болтов с сорванными гранями

Перед демонтажем диска обрызгаем отверстия колёсных болтов и шурупов жидким ключом. Если диск прикипел, можно через деревянный брусок ближе к основанию ступицы, постучать молотком. По краям диска категорически нельзя прикладываться монтажкой и стучать, чтобы не получилась «восьмёрка», которая создаёт биение в ногу при торможении. Диск достаточно легко повредить, в противном случае можно проточить на специальном станке.

Металлической щёткой, не задевая резиновые пыльники привода, шаровой, очистим гайку шаровой опоры от грязи и обработаем жидким ключом. Затем головкой (на 16) крутим именно гайку, а не болт опоры, который только удерживаем накидным ключом (на 16). Болт иногда прикипает и не выходит, в таком случае нужно его раскрутить и, через деревянный брусок выбить молотком. Проверяем состояние болта, если вытянута резьба или испорченна, мастера рекомендуют ставить новые.

Здесь сложно выбить шаровую опору, для этого нужно не повредив держатель провода АБС развести кулак зубилом и в щель побрызгать жидким ключом. Отгибаем немного в сторону пластину фиксатора провода, которая ещё работает, как прокладка пыльника и забиваем в щель клин (см. фото ниже).

как снять шаровую опору клином с поворотного кулака

Наличие пластины на пыльнике шаровой обязательно так, как увеличивает срок службы не только опоры, но также датчика абс.

Поддавливая на поворотный кулак одной рукой, другой вытаскиваем шаровую опору. Затем немного пошатывая из стороны в сторону, не повредив провод, отсоединяем датчик абс.

Важное замечание. Датчик должен находиться от магнитиков подшипника под определённым углом и расстоянием. Нужно следить за чистотой, периодически продувать от пыли датчик, магнитики и тогда прослужит вам долго.

Как вынули привод, нам остаётся зачистить металлической щёткой болт крепления стойки, а также места соприкосновения кулака со стойкой, стараясь не задеть тормозной шланг. Не жалея жидкого ключа обильно обрызгаем все места зачищенные от грязи.

Головкой (на 18) откручиваем болт, не вытаскивая до конца, чтобы кулак не упал. И также внимательно рассмотрим состояние снятого крепёжного болта, в случае обнаружения дефекта нужно обязательно менять.

Далее немного раскачивая, снимаем стойку, клин здесь забивать не нужно. Когда идёт туго, можно выбить лёгкими ударами молотка сверху по кулаку, но в то же время, выпрямляя рукой перекос. Направляющий стойки «язычок» показывает, до какого положения надевать кулак, а также в каком положении относительно стойки выставлять. Не нужно его гнуть и выгибать из стороны в сторону.

Ещё один важный момент. Поверхность прилегания внутренней обоймы подшипника к приводу нужно тщательно чистить щёткой до идеальной ровной поверхности и желательно обработать медной смазкой. Но также смажьте медью, зачистив нижнюю часть стойки, шлицы гранат, пальцы шаровой, рулевой, чтобы всё легко зашло и вышло при следующей замене.

Важно знать! Не бойтесь при работе замаслить тормозной диск руками, в конце сборки его обязательно нужно почистить с помощью очистителя тормозной системы.

Выпрессовка и запрессовка ступичных подшипников

Перед выпрессовкой подшипника нужно снять диск с кулака. Снятый кулак положим на рабочий стол ступицей вниз, и деревянный брусок прикладываем к самому основанию тормозного диска, где находится ребро. Далее остаётся нам через деревяшку выбить молотком диск.

Выпрессовывать ступицу с поворотного кулака надо аккуратно не делая упор на «уши» крепления скобы так, как они гнутся, ломаются и будут заклинивать тормоза (см. фото ниже).

Поворотный кулак на Рено Меган 2, выпрессовка передней ступицы

Берём оправку диаметром 36 мм, например, мощную головку (на 27), чтобы распрессовать ступицу и бьём по нему лёгкими ударами молотка. Внутренняя обойма подшипника, которая остаётся на ступице при распрессовки хорошо спиливается болгаркой и откалывается от удара зубилом. Затем рукой снимаем отколотую обойму (см. фото).

снятая внутренняя обойма подшипника на рено меган 2

Проверяем состояние ступицы, при большом износе или сорванной резьбе поменяем. Перед тем как снимать стопорное кольцо, рекомендуется зачистить поверхность от грязи. Если стальной стопор не поддаётся круглогубцами, надо его стронуть с места, постукивая молотком через бородок.

Как сняли стопорное кольцо, уложим кулак внешней стороной на ровную поверхность и ставим оправку диаметром 46 мм под внутреннюю обойму подшипника. Затем, не повредив держатель датчика абс, на прессе стронем обойму с места до первого выстрела. Затем подбираем оправку на 80 мм под наружный диаметр подшипника, который упрётся на кулак, а подшипник лёгко войдёт в неё.

На кулаке хорошенько зачистим посадочное место от ржавчины, грязи и смажем перед установкой нового подшипника, чтобы сел под прессом на своё место ровненько без натяжки. Немного разогнём пассатижами 3 «упора» фиксатора на самом держателе датчика и жёстко закрепим в пазе. Это делается, чтобы держатель «прыгая» на выстрелах не сошёл со своего места, когда запрессовывается подшипник.

Ступичный подшипник ставим магнитным кольцом вниз к датчику и запрессовываем в кулак старым подшипником такого же размера, как новый. Круглогубцами в пазе фиксируем стопор, прессуем ступицу в подшипник на ровной площадке. Тут сверху делаем упор оправкой 46 мм только на внутреннюю обойму подшипника, чтобы не задевало держатель датчика.

тормозной диска и ступица Renault Megan 2

Остаётся собрать на машине детали в обратной последовательности и поехать на схождение колёс. Развал на Рено Мегане не делается так же, как на Логане.

Замена передних ступичных подшипников на видео

Яндекс.Видеохостинг 2

Яндекс.Видеохостинг 3

Видео мастеров Ремонт Рено

Меняем передние тормозные диски Рено Дастер

Меняем тормозные диски на Renault Duster

Duster 1

Часто перегрев и сильное охлаждение приводят к тому, что тормозные диски Рено Дастер повреждаются, происходит их искривление. Усиленное торможение может стать причиной сильного нагрева этих компонентов до 500°C, при этом температура распределяется неравномерно.

Элемент прогибается, в средней части происходит искривление, приводящее к износу.

При быстром разгоне и остановке Duster часто появляется биение функциональных плоскостей.

Для решения этой проблемы необходимо произвести замену тормозных дисков и колодок.

 Тормозных диски и колодки на Renault Duster

Признаки износа

Износ тормозных дисков Duster

Проверяем на износ

Наиболее часто встречаются следующие симптомы:

При появлении дефекта проверьте как работает тормозная система, оцените состояние её компонентов, посмотрите на износ тормозных дисков на Рено Дастер.

Производят замену при следующих проблемах:

  • уменьшилась толщина элемента;
  • эффективность тормозов снижена после сильного перегрева;
  • вибрация рулевой колонки при остановке автомобиля;
  • уменьшение объема жидкости в тормозном баке;
  • при остановке слышно скрип.

Renault рекомендует менять тормозные диски на Duster, если толщина деталей уменьшилась больше чем на 2 мм.

Артикулы и характеристики оригинальных дисков Дастера

Комплект тормозных дисков и колодок на Renault Duster

Запчасти для Рено Дастера:

  • Для Дастера с бензиновым двигателем (1,6 л) применяются изделия с номером 40266300. Их внешний диаметр равен 269 мм.
  • На двухлитровых моторах (бензиновых) и полуторалитровых (дизельных) устанавливают тормозные диски размером 280 мм (артикул 402064151 R).

Характеристики оригинальных передних тормозов на Дастере (с двигателями 1,6 и 1,5 литров соответственно). Размеры даны в миллиметрах:

Аналог

  • Ferodo. Достоинство этой компании – производство передних тормозных дисков на Рено Дастер: колодок, гидравлических деталей, суппортов. Организация осуществляет исследования, реализуя разработки в производимые изделия.
  • NiBk. Ассортимент этой компании из Японии включает модели из стали, имеющей антикоррозионное покрытие (для спортивных машин), стандартные изделия, со щелями (органическая структура), перфорированные.
  • BOSCH. Выпускает среднеценовые изделия. Компания популярная в мире тем, что производит большой ассортимент тормозных дисков на Дастер, поставляя их на вторичный рынок, а также в качестве оригинала для автомобилей из Европы и Азии (в том числе Шкода, Ниссан, Хендай).
  • Lucas TRW. Почти все модели направлены на эксплуатацию на бюджетных машинах, из-за чего стали популярными. Защищены от перегрева за счет большого количества углерода. Они лёгкие и теплопроводные.

Артикулы аналоговых тормозных дисков для Дастера с мотором 1.6:

  • NIBK RN-43008
  • BREMBO 09-B463-10
  • TRW DF-6200
  • BOSCH 0-986-479-779

Каталожные номера заменителей для Duster с мотором 2.0 и 1.5:

  • TRW DF-6072
  • FERODO DDF-1728
  • NIBK RN-43007
  • BOSCH 0-986-479-553

Замена

Потребуется ключ ТОРКС т40, проволока.

Пошаговая инструкция замены тормозного диска на Рено Дастере:

Меняем тормозные диски на Renault Duster

  • Немного открутить болты крепления колёса (переднего) со стороны тормозного диска Дастера, который будете менять, подложив под колёса задние башмаки. Поставьте машину на стояночный тормоз, приподнимите домкратом перед машины, поставьте на качественные опоры и снимите колес.
  • Снять деталь, отвечающую за работу тормозных колодок (суппорт) переднего механизма, не отключая шланг тормоза.

Снятие суппорта торм. механизма переднего колеса Дастера:

Меняем тормозные диски на Renault Duster

  1. Понадобится для демонтажа инструменты: ключи на «14» и «18», торцевая головка и большая отвёртка.
  2. Вставить отвёртку промеж поршня раб. цилиндра и внутр. тормозной колодки, утопить поршень.
  3. Открутить немного 2 болта крепежа (нижнего и верхнего) вместе с направляющей колодок к поворотному кулаку.

Детали тормозной системы меняются парами на Дастере.

Заключение

Износ тормозных дисков на Рено Дастер проверяют через 50…60 тыс. км пробега или при появлении проблем в работе системы торможения.

При диагностике не обязательно демонтировать диск, измерить его можно и так.

Допустимый износ два миллиметра. Внутренняя сторона имеет немного больший износ (на 0,5 мм).

Видео

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан видео: разбираемся развернуто


На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Процесс замены на видео ниже.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Невентилируемый тормозной диск Рено Логан

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

Заводской домкрат Рено Логан

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

Снимаем колесо для доступа к тормозным дискам Рено Логан

Вывешиваем переднюю часть автомобиля

Бита T40 Бошь

Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

Сорванные болт Torx в тормозном диске Рено Логан

Будьте аккуратны, очень легко сорвать

Новый тормозной диск Bosch установлен на Рено Логан

Готово. Дальше одеваем суппорт!

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.

Замена Тормозного Диска Рено Логан Видео

Замена Тормозного Диска Рено Логан Видео

Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Замена Тормозного Диска Рено Логан Видео

Проточка тормозных дисков

В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

Замена тормозных дисков на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Видео обзор по самостоятельной замене тормозных дисков на Рено Логан и Лада Ларгус.

Проверка и пересмотр тормозной системы

  1. проверить ;
  2. затянуть и отрегулировать ручной тормоз;
  3. провести осмотр и возможную замену барабанного тормоза (вы также можете без съемника);
  4. провести осмотр и возможную замену тормозных колодок.

Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2

Замена передних тормозных колодок и передних тормозных дисков на рено логан,лада ларгус, ниссан альмера.

Замена тормозных дисков Renault Master


При торможении автомобиля тормозные колодки прижимаются к специальным дискам. Они изготавливаются преимущественно из металла. В результате возникающего трения колодок о диски автомобиль замедляет свой ход.

Автосервис DDCAR поможет заменить изношенные компоненты тормозной системы. Мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности и консультируем клиентов по выбору подходящих по бюджету запчастей.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков renault master

Типичные неисправности

Со временем металл на колодках и дисках стирается. Процесс ускоряется, если:

  • езда происходит в суровых климатических условиях;
  • состояние дорог оставляет желать лучшего;
  • машина оснащена некачественными запчастями;
  • автолюбителя отличает агрессивная манера вождения.

Как определить, что нужна замена:

  • Возросла длина тормозного пути.
  • Раздаются подозрительные шумы и постукивания.
  • Машина стала менее послушной во время торможения. Ее «уводит» в сторону, реакция на педаль становится медленной или слишком быстрой.

Даже если до критического износа еще далеко, могут появиться трещины и сколы как следствие механических повреждений.

Особенности ремонта

Толщина диска не должна опускаться ниже установленных производителем параметров. Замерить ее можно штангенциркулем. Если в инструкции прописана минимально допустимая толщина, проведите замену до того, как истончение станет критическим.

Чтобы быть уверенным в совместимости рабочих элементов и их качестве, нужно заказывать только оригинальные детали. В крайнем случае можно воспользоваться продукцией компаний, производящих запчасти именно для тормозных систем.

Передние диски чаще требуют замены. Основная нагрузка приходится именно на их ось. Однако нельзя пренебрегать проверкой состояния задних дисков. От качества работы системы зависит безопасность водителя и остальных участников движения.

Преимущества сервиса DDCAR

Починить тормозную систему помогут автомеханики салона DDCAR. Ответственные мастера с большим стажем сдают автомобили точно в срок. У нас проводится замена тормозных дисков Renault Master. На работы мы даём гарантию 6 месяцев.

Наши мастера к вашим услугам каждый день, с 8.00 и до 20.00. Чтобы оставить заявку, обращайтесь по телефону или воспользуйтесь формой на сайте. Мы быстро починим ваш автомобиль и сохраним при этом гарантию производителя.

Читайте также: