Замена передних тормозных колодок фиат стило

Обновлено: 16.05.2024

FIAT Stilo › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков+колодки и др.

Привет всем!
…буду краток:
Заменил передние тормозные диски+колодки+ окрас суппортов в красный, направляющие на задний суппортах обе стороны, пыльник шруса ( наружний ), наконечник рулевой правый.

за всё отдал 61$, ставил всё STELLOX, я бомж(

FIAT Stilo 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Fiat Stilo, 2004


Fiat Punto, 2006


Fiat Albea, 2008


Fiat Albea, 2012

Комментарии 18

А вот про ремзу и стелокс могу и поспорить)

ууууууууу, , ремса 0859, , , говнище, падла редкостное, диски жрут а сами мрази как с алмаза сделаны, , , гавноооооо, , а стелокс еще хуже, тоглько не колодки с дисками, , нее, лучше патрон, чем этот " мужик на билборде", Я выбираю качественные автозапчасти ШТЭЛОХХХС, , , ну а за красные суппотра + 5 сил с каждого и *2 на два)))))

про ремзу наслышал, вот по-ходу и у меня ими так жестоко поело диски, пару мм уже оставалосьи начал бы тормозить уже рёбрами охлаждения))))
будем видеть про стелокс, я тоже того же мнения про стелокс, был, но люди ставят и стелокс ходит, как не странно))

поставил трв котек, как только притерся слой котека и пошла основная калодка, начало пилить диски в двух местах, образовались канавки которые чувствуются пальцем, такое ощущение что там камень внутри ферадо но тогда вопрос в другом, диски то с перфорацией и их задача отводить мусор с под колодки, , значит не в мусоре дело а в самой колодке, бляяяяя запчасти стали ну нереальное говно, все говно от дешевых до дорогих, я уже теряюсь в этом наебалове производителей запчастей, как и ТРВ, , написано made in EU, а где еууу в китае? и не слова где сделаны, , брембо макс было написано что сделаны в италии, , как и все остальные но только дорогие серии делаются, , все остальные китай

такая же беда сзади диски брембо, колодки тексстар, напилило по канавке на обеих дисках, причина выпила хз…

mishaniaDRIVE2

про ремзу наслышал, вот по-ходу и у меня ими так жестоко поело диски, пару мм уже оставалосьи начал бы тормозить уже рёбрами охлаждения))))
будем видеть про стелокс, я тоже того же мнения про стелокс, был, но люди ставят и стелокс ходит, как не странно))

40тыс проехал-полёт нормальный.

А как правильно ставить передние колодки? По фото, на левом колесе на внешней колодки "пупырышки" вертикально, на правом уже горизонтально…

на старых колодках обе стороны горизонтально при установленных колодках…поэтому хз, может быть брак такой …В обоих случаях они тормозят))

А как правильно ставить передние колодки? По фото, на левом колесе на внешней колодки "пупырышки" вертикально, на правом уже горизонтально…

на первой фото неправильно стоят как и на второй! не внимательно вы драйв читаете уважамымый! я писал про пупсики! пупсикиии

Про пупсики полностью согласен с Вами, просто было интересно узнать мнение автора, и как он надел суппорт при такой сборке. Колесо, часом, не греется сейчас?

я ж был запер так же потом смотрю что за байда, суппорт надо вдавить до конца, чтоб поршень аж уперся в стерку и тогда с горем пополам налезает, потом если его туда сюда повыгивать, то заваливается только в путь, диски не греются и не клинит тормоза но зазор до клина гдето 1мм

Т.е. менять местами?

я бы поменял, , , у себя так же и пришлось сделать, так как сам суппорт внешней своей частью давит не на колодку в целом а только на торчащую хрень, для чего их там сделали эти пупсики непонятно, , у меня так очень туго суппорт налазил, может колодки разные по толщине фиг пойми

Перекинул тогда, скорее всего так и правильно будет)

Про пупсики полностью согласен с Вами, просто было интересно узнать мнение автора, и как он надел суппорт при такой сборке. Колесо, часом, не греется сейчас?

Суппорт оделся со свистом, без дополнительных каких либо движений, предварительно вдавлен был цилиндр.ничего не греется…хм.

Fiat Doblo 2 (Фиат Долбо 2) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция.


На ремонте у нас находится автомобиль Fiat Doblo 2 (Фиат Долбо 2), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если вы делаете это с помощью домкрата, то не забывайте подставлять под колёса кирпичи или доски, чтобы она при случае не скатилась вам на руки. Снимаем передние колёса. При помощи отвёртки снимаем прижимную пластину:


Поворачиваем диск для удобства работы в сторону. Поддеваем отвёрткой пластиковые заглушки с направляющих:


Шестигранной битой на 7 откручиваем направляющие:


Крепкой отвёрткой или монтажкой подходящего размера сжимаем колодки между собой:


Снимаем суппорт и при помощи какого нибудь крюка или стяжек подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки.

При помощи головки E16 (звёздочка) откручиваем 2 крепления скобы суппорта:


Снимаем её и обязательно чистим посадочные места колодок. Головкой на 12 откручиваем фиксатор тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск. В ролике этого не показано, но в обязательном порядке очищайте посадочное место тормозного диска щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать поверхность медной пастой. Устанавливаем новый диск, прикручиваем его. Ставим обратно очищенную скобу.

При помощи струбцины или других подручных инструментов сжимаем поршень в суппорте:


Когда вы будете это делать следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, если вы производите замену сразу всех колодок, то может возникнуть ситуация когда под давлением выдавит пробку. Устанавливаем новые тормозные колодки, одну в суппорт, другую в скобу. Ставим суппорт на место, проверяем направляющие, очищаем их от старой смазки и смазываем по новой. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение, запустите двигатель и несколько раз до упора продавите педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу, качество торможения будет страдать, затем всё выправится.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Fiat Doblo 2:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Фиат Добло 2:

Замена тормозных колодок Фиат Стило (Fiat Stilo)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Замена задних тормозных колодок Fiat Stilo


По сравнению с передними, на задние колодки приходится меньшая нагрузка. Соответственно, их реже надо менять. Стандартный регламент производителя – от 35 до 50 тысяч километров, в зависимости от стиля эксплуатации автомобиля и типа продукции, установленной на задних суппортах. Колодки бывают органическими, полуорганическими и керамическими – все они демонстрируют разную интенсивность износа.

Некоторым владельцам кажется, что для установки нового комплекта не нужно обращаться к мастерам сервисного центра. Это ошибочное мнение. Для получения доступа к старому комплекту необходимо четко разбираться в правильной последовательности действий при разборке. Надо понимать, что новые колодки имеют большую толщину, и чтобы они нормально попали в суппорт, надо отрегулировать его поршни, используя специальный инструмент. В противном случае возникает риск повреждения диска. Из этого следует вывод – комплексная замена задних тормозных колодок Fiat Stilo возможна только в сервисном центре.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок fiat stilo

Типичные неисправности

Износ – это естественное явление, поэтому оно не берется в учет при формировании списка неисправностей.

  1. Трещины на рабочей поверхности.
  2. Отслоение рабочего покрытия от основания.
  3. Изменение структуры колодок вследствие перегрева. Возникает, как правило, при использовании подделок.
  4. Обрыв ушек крепления колодок.

Особенности замены

Как производитель, так и мастера отмечают: при проведении замены необходимо установить новый комплект как с правой стороны, так и с левой. Это объясняется тем, что тормозная система должна равномерно распределять нагрузку. В противном случае резкая остановка может привести к возникновению заноса.

Автомобиль вывешивается на гидравлическом подъемнике. Далее с него снимаются задние колеса, чтобы получить свободный доступ к системе. С суппорта демонтируется старый комплект изношенных колодок. Затем следует регулировка поршней суппорта. На финальном этапе устанавливается новый набор оригинальных колодок, прикручиваются колеса. Задача мастера заключается в проверке работоспособности системы.

В первые дни будет наблюдаться повышенная модуляция. Со временем она пропадет. Причиной ее возникновения является то, что колодки еще не притерлись к диску.

Компания DDCAR обслуживает тормозные системы, выполняя полный комплекс сервисных работ.

Тормозные колодки для Fiat Stilo

Спутя несколько месяцев использования, с уверенностью можно сказать что колодки Textar пылят на много меньше Bosh.

Фото 0
Фото 1

Очень рекомендую ASIMCO KD0713 для Стило передняя ось. Производство Китай! Качество перфектное, не пылят вообще, тормозят прекрасно, тормозные диски в паре с ними — зеркала! Охват площади диска полный! Свиста нет! Цена очень дешёвая.

Ну в общем никогда бы Китай (колодки) не купил, если бы мой друг «на заказе» не настоял! А теперь при выборе колодок на ту или иную машину первым делом ищу название ASIMCO а если нету то выбираю из того что есть.

Решил провести эксперимент. Спереди поставить колодки патрон, а сзади Comline. Почему выбор пал на Comline - качество исполнения порадовало особенно. Есть прорези для удаления пыли и есть фаски по бокам, для притирки колодок.

Стали как влитые, в отличие от патрона. Патрон нивкакую не хотел влазить. Пришлось поснимать противошумные пластины. По ощущениям comline тормозит лучше.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

У катушек зажигания OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкива коленвала SHAFER появился первый отзыв!

У очистителей Detail только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров AIKO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота Monroe только 20 голосов! Рекомендуете?

У цилиндра сцепления STC появился первый отзыв!

У амортизаторов CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА антифриз TOTACHI на странице рейтинга

У антигеля LIQUI MOLY только 90 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 50 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Skoda

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 75 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Barnett на странице рейтинга

Chevrolet

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

Автомобильный клей

7 августа 2021, 20:38

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

7 августа 2021, 09:06

7 августа 2021, 03:04

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

ГБО

6 августа 2021, 07:50

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

5 августа 2021, 23:37

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Жидкое стекло

5 августа 2021, 11:13

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

ТОП производителей тормозных колодок для Fiat Stilo

Данную запчасть для автомобилей Fiat Stilo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Китай, Великобритания .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Fiat Stilo на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Fiat Stilo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Textar. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Asimco - 33%.

Замыкает тройку фирма COMLINE с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Fiat Stilo

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Fiat Stilo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Замена передних тормозных колодок Fiat Albea

Тормозные колодки относятся к категории запасных частей, которые сертификации. Кроме того, они подобраны заводом-изготовителем к определенным моделям автомобилей. Поэтому рекомендуется применять только оригинальные тормозные колодки

Процедура снятия тормозных колодок с передних дисковых тормозов:
Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием следует пометить их место в механизме Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается. Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес.

Обязательно меняйте сразу все четыре тормозные колодки обоих передних тормозных механизмов, даже если только Одна из них достигла минимально допустимой границы износа.
1. Отметьте краской положение передних колес на ступице Это позволит при сборке установить отбалансированное на ступице колесо в прежнее положение;
2. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах;
3. Установите автомобиль на надежные подставки и снимите передние колеса;
4. Подайте суппорт рукой в сторону, чтобы таким образом вдавить поршень в канал колесного цилиндра;
5. Снимите суппорт;

6. Снимите с направляющей тормозные колодки 10;

7. Закрепите суппорт проволокой на кузове, не допуская при этом перекручивания и растяжения тормозного шланга.

При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза. В противном случае произойдет выдавливание поршня из корпуса тормозного цилиндра.

Процедура установки передних тормозных колодок на Fiat Albea:
1. Вдавите поршень тормозного цилиндра с помощью специального приспособления, но можно обойтись и деревянным стержнем из твердых пород (рукоятка молотка). При этом не перекосите поршень и не повредите его поверхность и сам пылезащитный колпачок;

При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из колесного тормозного цилиндра в расширительный бачок. Наблюдайте за жидкостью в бачке, при необходимости отберите ее.

Для откачки воспользуйтесь сифоном или пластмассовой бутылкой, которая не разрушается под действием тормозной жидкости. Не пользуйтесь обычными бутылками для питьевой воды! Тормозная жидкость ядовита, ее ни в коем случае нельзя отсасывать ртом через шланг. Применяйте сифон. И после замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке также не должен превышать максимальной отметки, т.к. при нагревании она расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает вниз по главному тормозному цилиндру, разрушает лакокрасочное покрытие автомобиля и вызывает коррозию.

2. Установите обе тормозных колодки в направляющую;
3. Установите суппорт;
4. Поставьте суппорт на место;
5. Смажьте посадочное седло колесного диска на ступице тонким слоем специальной пасты от прикипания. Ржавые колесные болты замените новыми;
6. Установите передние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками;
7. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес, действуя в перекрестном порядке;
8. Несколько раз с силой выжмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление нажатию;
9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости дополните до максимальной отметки;
10. Осторожно приработайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз притормаживайте, доводя скорость примерно с 80 км/час до скорости 40 км/час, и несильно нажимая на педаль тормоза. В промежутках давайте тормозам остыть. Новые тормозные колодки должны приработаться.

По окончании работ убедитесь, что:
а) тормозные шланги надежно соединены;
б) тормозные шланги закреплены в держателях;
в) штуцеры прокачки тормозного привода завернуты;
г) в расширительном бачке имеется достаточный объем тормозной жидкости;
д) тормозная система при работающем двигателе герметична. Для этого выжимайте тормозную педаль с усилием 200-300 Н (20-30 кг) в течение примерно 10 секунд. Давление в системе и. соответственно, на педаль тормоза, не должно падать;
е) все соединения тормозной системы герметичны.

Замена передних тормозных колодок Фиат Пунто

Видео материал по замене передних тормозных колодок на автомобиле Фиат Пунто. Видео подходит под автомобили от 1999 до 2006 года выпуска.

Замена тормозных колодок производиться по мере износа. Вы можете наездить и 10 тыс. км или 20 тыс. км. Все зависит от вашего стиля езды.

Процесс замены передних тормозных колодок Фиат Пунто

1. Снимаем колесо.

Снимаем колесо Фиат Пунто

Снимаем колесо Фиат Пунто

2. Выкручиваем два болта на суппорте ключом на тринадцать. Снимаем суппорт.

Выкручиваем два болта на суппорте Фиат Пунто

3. Чтобы было удобно работать с суппортом, подвешиваем его.

Подвешиваем суппорт Фиат Пунто

4. Берем плоскогубцы и извлекаем крепежную скобу.

Извлекаем крепежную скобу суппорта Фиат Пунто

5. Извлекаем старые колодки.

Меняем колодки Фиат Пунто

Меняем колодки Фиат Пунто

5. Старая и новая колодка.

Сравнение старой и новой колодки Фиат Пунто

6. Берем спец. инструмент и вкручиваем тормозной поршень по часовой стрелке.

Вкрутить поршень можно и с помощью струбцины.

Вкручиваем тормозной поршень Фиат Пунто

7. Переходим к установке новых колодок. Первую колодку ставим к тормозному цилиндру, она удерживается металлической защелкой.

Ставим колодки Фиат Пунто

8. Устанавливаем вторую колодку.

Ставим колодки Фиат Пунто

9. Ставим крепежную скобу с помощью плоскогубцев.

Ставим скобу суппорта Фиат Пунто

10. Устанавливаем суппорт и закрепляем его двумя болтами.

Замена тормозных колодок Fiat Stilo

Замена тормозных колодок Fiat Stilo, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Фиат Стило: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Fiat Stilo.

Каждый современный водитель автомобиля знает, что роль тормозов чрезвычайно важна. И одними из существеннейших элементов в системе являются колодки тормозные. Они довольно скоро изнашиваются, и тогда приходит время их замены. Для того чтобы не опасаться отказа тормозов на дороге от некачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Fiat Stilo (Фиат Стило) обязана проводиться руками профессионалов. Мы берем в персонал только высококлассных профессиональных мастеров. По этой причине заменить тормозные колодки и диски в нашу компанию приезжают клиенты из отдаленных регионов. Это сегодня объясняет то, что нам верят, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие типы ремонтных работ предоставлялись на превосходных условиях. Когда Вас тревожит передняя или задняя колодка автомобиля, мы несомненно поможем просто уладить эту проблему.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как заменить тормозные колодки переднего дискового тормоза на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Тормозные колодки на автомобилях: FIAT Stilo Multi Wagon (192) (01.2003 - 08.2008) / LANCIA Delta III (844) (08.2008 - 08.2014) / FIAT Stilo Hatchback (192) (10.2001 - 11.2006), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

🔝 ТОП бренды, которые производят тормозные колодки: RIDEX; STARK; BREMBO; BOSCH; ATE.

📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036709825?pid=Youtube

🛒 Переходи на наш сайт: https://www.autodoc.eu?utm_source=YouTube&utm_medium=description&utm_campaign=1955

🔔 Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS0LmI1hutU--0bEB5dvg?sub_cнаfirmatiна=1

🛠️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить передние тормозные колодки:
- щётка по металлу
- спрей WD-40
- спрей очиститель тормозных систем
- смазка антискрипная для тормозной системы
- медная смазка
- торцевая головка под № 13
- колесная силовая головка № 17
- приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта
- ключ-трещотка
- динамометрический ключ
- монтажный рычаг
- противооткатное устройство

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

© 2019 AUTODOC GmbH All rights reserved

Видео Как заменить тормозные колодки переднего дискового тормоза на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] канала AUTODOC

Читайте также: