Замена передних тормозных колодок на опель омега а

Обновлено: 15.05.2024

Opel Omega А E18NVR › Бортжурнал › Замена передних тормозов.

Передние тормоза были изношены до предела. В прошлой записи я их упоминал.

И вот сегодня я их поменял. Было куплено:
LP415 DELPHI Колодки тормозные передние 592 руб./компл.,
BG2380 DELPHI Диск тормозной передний 2312 руб./ 1шт.

В процессе установки выявлена неисправность направляющих суппорта правой стороны. Они закисшие, т.к. отсутствовали пыльники. Ну чтож, будем менять, заказ сделан.

Opel Omega 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 88 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Omega, 1987


Opel Omega, 1993


Opel Omega, 1987


Opel Omega, 1991

Комментарии 24

Подскажите, при такой же тормозной системе как в этой теме — для того, чтобы становились колёса и R14 и R15 — нужно менять диск на вентилируемый того же диаметра (258мм) и суппорт с Делко на АТЕ?
Если же поставить тормозные диски с ООБ (286мм) — какой суппорт нужен (полагаю родной с ООБ) и на них уже точно R14 (ET25) не налезут?
На счёт эффективности я понял, но интересно, почему люди пишут, что "дешевле" взять с ООБ или поставить суппорт АТЕ вместо Делко? При условии, что берёшь их в иделае — может быть. Но ведь даже, если диски будут в норм. состоянии или новые, то уж суппорта точно придётся перебирать?

блин, не увидел этой записи в бортовике. Спасибо

Рад, если кому то мои записи помогают.

определённо! Тем более, что такая же Омежка

Подскажите, при такой же тормозной системе как в этой теме — для того, чтобы становились колёса и R14 и R15 — нужно менять диск на вентилируемый того же диаметра (258мм) и суппорт с Делко на АТЕ?
Если же поставить тормозные диски с ООБ (286мм) — какой суппорт нужен (полагаю родной с ООБ) и на них уже точно R14 (ET25) не налезут?
На счёт эффективности я понял, но интересно, почему люди пишут, что "дешевле" взять с ООБ или поставить суппорт АТЕ вместо Делко? При условии, что берёшь их в иделае — может быть. Но ведь даже, если диски будут в норм. состоянии или новые, то уж суппорта точно придётся перебирать?

Скорее всего б.у. суппорта приходится перебирать, т.к. чаще всего они либо с разборок увядают, либо предыдущие владельцы особо не следят за ними

согласен с EVO500 --ставь нормальные тормоза .Блин ездиш как на таврии .Поставь с ООБ и дешевле и надежнее

Не сейчас! Мне пока некогда заморачиваться. Эти тормозят и ладно. Батя все равно быстро не ездит.

зделай заделку на будущие

Да заделка есть. У меня первая омега была 2х литровая с вентилируемыми дисками( начиная с 2л. шли АТС двойные). Просто мне щас не до заморочек, я и так домашний автослесарь 5 машин на мне)). Эти работают и тормозят — на сегодня их хватит

Это параша, а не тормоза! АТС нада

Кстати запчасти на суппорта передние подходят от дэу, ну кроме дисков. Я последний раз колодки оригинал за 370 рублей брал и всё нормально не скрипят! а вот с дэлфи мне не повезло, колодки не скрипели, а как-будто кричали!:)

Какой именно дел?

Дел всмысле колодки?

Гребаный т9, я имел ввиду деу)

Понял:) Можно смотреть в каталоге нексии, можно в эсперо, H-TYPE называются, лучше и там, и там т.к. почему-то номера деталей на одно и тоже разные… и цены тоже

У меня колодки дэлфи долго притирались. Пищали, сейчас вродь нет. И на дисках уже пошла небольшая борозда

всем говорил же советуйтесь перед выбросом бабла на ветер… у меня АТЕ супорта и диски вентилируемые валяются а ты говно делко обслуживаешь и тонкие диски покупаешь… капец…

ты прав, я сам не мог не нарадоваться после того как выкинул делко и АТЕ поставил!)

всем говорил же советуйтесь перед выбросом бабла на ветер… у меня АТЕ супорта и диски вентилируемые валяются а ты говно делко обслуживаешь и тонкие диски покупаешь… капец…

Да нормально! Для этого мотора их вполне хватает. К тому же у меня батя на нем ездит не быстро

Замена передних колодок в картинках)))

Мож кому понадобится (а нет просто отчитаюсь перед вами).
Значит цены таковы
Изображение

колодки за 1050 руб. (в комплекте оказалось 2 болта для суппорта, где еще 2 не знаю)
Дальше датчик за 170 руб.
Изображение

После снятия колеса откручиваем два болта на 13 (гайки их держат на 17)
Изображение

позже посмотрел, вроде верхний можно было не откручивать и скоба вверх поднимается.
затем извлекаем колодку ближнюю к суппорту (вторая остается на месте) затягиваем обратно болты скобы и отверткой отводим поршень до конца
Изображение

ставим новые колодки
Изображение

подсоединяем датчик (у меня только с левой стороны, с правой даже разъема нет)

и радуемся :wink: тока не забываем после замены прокачать педаль тормоза до появления оного. :roll:
в инструкции написано что притирка длится 320 км по ощущениям тормоза конечно цепляют хуже но не свистят, после притирки надеюсь все встанет на свои места. да кстати на обоих тормозных дисках с внутренней стороны гребенка блин. с чем связано не знаю.

блин. ну админ удружил. пока тут все забацал получил предупреждение где выложил фотку про провода. в итоге сидел все по новой редактировал. ААААА блин захочешь сделать что то полезное и то во вред себе.

Guest_pbi6ka_dead_*
  • Гости
OFFLINE eeklo OFFLINE NASA
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Audi 100, 1994, МКПП, 2.6
OFFLINE перехватчик

Значит, наверное, так и нужно, что датчик стоит только слева. У меня справа провод-то есть, но болтается без подсоединения. Так я думал, что оборвался. А на клемму я и не обратил внимания есть или нет.

OFFLINE перехватчик

Спасибо большое, как раз передние колодки стерлись до минимума. P.S. "затем извлекаем колодку ближнюю к суппорту (вторая остается на месте) затягиваем обратно болты скобы и отверткой отводим поршень до конца" маленький вопрос, а вторая колодка вообще меняется?

Guest_DaKar_*
  • Гости

датчик стоит с двух сторон

OFFLINE Indeck
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Mazda 6
  • Имя: Юрий
OFFLINE pilot
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, X25XE
  • Имя: Евгений

у рестайла он один(датчик), а у нас 2(дорестайл), и то до 99ого года вроде, там тоже один датчик

у меня на рестайле 2000г два датчика. Правда один отгнил,т.к. никто не следил и всем было пофиг че там горит чек ) Оторвал разъем, провода скрутил и теперь экономлю по 1 датчику
OFFLINE Stone
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, зеленый металик, V2.0, X20XEV
OFFLINE Евгеша
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000 г. X25 DT

Мож кому понадобится (а нет просто отчитаюсь перед вами).
Значит цены таковы
<noindex> Изображение
</noindex>
колодки за 1050 руб. (в комплекте оказалось 2 болта для суппорта, где еще 2 не знаю)
Дальше датчик за 170 руб.
<noindex> Изображение
</noindex>
После снятия колеса откручиваем два болта на 13 (гайки их держат на 17)
<noindex> Изображение
</noindex>
позже посмотрел, вроде верхний можно было не откручивать и скоба вверх поднимается.
затем извлекаем колодку ближнюю к суппорту (вторая остается на месте) затягиваем обратно болты скобы и отверткой отводим поршень до конца
<noindex> Изображение
</noindex>
ставим новые колодки
<noindex> Изображение
</noindex>
подсоединяем датчик (у меня только с левой стороны, с правой даже разъема нет)
<noindex> </noindex>

и радуемся :wink: тока не забываем после замены прокачать педаль тормоза до появления оного. :roll:
в инструкции написано что притирка длится 320 км по ощущениям тормоза конечно цепляют хуже но не свистят, после притирки надеюсь все встанет на свои места. да кстати на обоих тормозных дисках с внутренней стороны гребенка блин. с чем связано не знаю.

Меняем задние тормозные колодки и диски Oпель Омега A


Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием. Системы обогрева и вентиляции.

Аналогичным образом снимите тормозные. Подвеска и рулевое управление.

Установите в первый суппорт наружную тормозную колодку, введя блокировочные ушки металлической подложки колодки в соответствующие канавки кронштейна. Проволочной щеткой с использованием жидкости для прочистки компонентов. Возьмитесь за гидравлический корпус суппорта и поверните его вверх, следя за тем, чтобы не натягивались шланги или штуцерные соединения тормозной системы.

Снимите внешнюю тормозную колодку. Закрепите за выступ на гидравлическом корпусе кусок. Аналогичным образом снимите тормозные. Счистите тормозную пыль с поверхности суппорта, воспользовавшись. Избегайте вдыхания содержащейся в воздухе пыли.

После снятия гидравлического корпуса. Не подвешивайте гидравлический корпус.

Измерьте толщину фрикционных накладок,. Если какая-либо из колодок изношена. В случае загрязнения тормозных колодок определите и устраните причину. Осмотрите поверхности фрикционных накладок; осторожно снимите.

Нанесите на задние стенки металлических. Неплохо при осмотре и замене тормозных. Осмотр, снятие и установка на место переднего. На первом суппорте вставьте тормозные колодки на. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Поверните гидравлический корпус суппорта вниз на свое место. Аналогичным образом установите на место тормозные колодки второго. Несколько раз нажмите на педаль тормоза; тем самым вы поднимите. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните.

Жизнь Омежки. Замена тормозных дисков и колодок Opel Omega B

Подвеска и рулевое управление. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

Снимите внешнюю тормозную колодку. Закрепите за выступ на гидравлическом корпусе кусок тросика или сварочного электрода и подвесьте корпус в удобной точке на подрамнике.

Аналогичным образом снимите тормозные колодки со второго суппорта. Счистите тормозную пыль с поверхности суппорта, воспользовавшись щеткой и специальной жидкостью для очистки компонентов тормозной системы. Избегайте вдыхания содержащейся в воздухе пыли. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек или повреждений, также осмотрите на предмет обнаружения признаков износа или повреждений сам поршень. После снятия гидравлического корпуса удостоверьтесь, что направляющие пальцы свободно скользят в своих гнездах, но без чрезмерного люфта.

Не подвешивайте гидравлический корпус на тормозные шланги. Измерьте толщину фрикционных накладок, оставшихся на каждой колодке.

Если какая-либо из колодок изношена ниже допустимого предела смотри Спецификации , комплект всех четырех колодок оба ведущих колеса должен быть заменен. Аналогично, при обнаружении на какой-либо из колодок следов загрязнения смазкой или маслом, которые не подлежат удалению, весь комплект должен быть заменен. В случае загрязнения тормозных колодок определите и устраните причину их загрязнения перед тем, как устанавливать новые колодки.

Если все колодки находятся в рабочем состоянии, тщательно очистите их, воспользовавшись щеткой в идеале тонкой проволочной щеткой и специальной чистящей жидкостью для компонентов тормозной системы. Особое внимание уделяйте металлической подложке колодок в месте, где колодка контактирует с суппортом. Осмотрите поверхности фрикционных накладок; осторожно снимите въевшиеся в них посторонние частицы.

Нанесите на задние стенки металлических подложек небольшое количество содержащей медь тормозной смазки; не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки. Неплохо при осмотре и замене тормозных колодок одновременно осмотреть состояние тормозных дисков обратитесь к Разделу Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска. На первом суппорте вставьте тормозные колодки на свои места фрикционными накладками к диску.

Поверните гидравлический корпус суппорта вниз на свое место. Если накладки упираются в диск, парой зажимов надавите на внутреннюю колодку с целью задвигания поршня обратно в суппорт. Установите на место и затяните крепежный болт направляющего пальца.

Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием.

Долейте в резервуар тормозную жидкость так, чтобы ее уровень поднялся до отметки MAX, установите на место крышку. Установите в первый суппорт наружную тормозную колодку, введя блокировочные ушки металлической подложки колодки в соответствующие канавки кронштейна. Удостоверьтесь, что поверхность фрикционной накладки расположена параллельно поверхности диска. Установите внутреннюю тормозную колодку в гидравлический корпус, вдавив выступы антивизговой пружины в полый поршень.

С помощью струбцины или тисков вдавите поршень и внутреннюю колодку назад в гидравлический корпус. После установки колодки гидравлический корпус может быть установлен на кронштейн. Слегка смажьте направляющие пальцы антиприхватывающей смазкой и установите их на место, затяните пальцы с требуемым усилием обратитесь к Спецификациям.

Как поменять тормозной диск передний на опель омега а

По чуть-чуть я собирал все детали для перебора тормозной системы, были куплены:
1.Тормозные шланги
2.Тормозные диски
3.Тормозные колодки
4.Ремкомплекты суппоротов
5.Тормозная жидкость
6.Датчики износа тормозных колодок
7.Смазка для направляющих суппортов

Суппорта я отдавал на пескоструй, потом отреставрировал их сам, при снятии оказалось что передний правый суппорт, вернее направляющие заклинившие, тормозной диск передний стерт почти до нуля изнутри а вот внешняя его часть нормальная, т.е. суппорт тормозил только поршнем, скоба из-за заклинивших направляек не работала, соответственно внешняя колодка была целая, а внутренняя стерта до нуля.

Замечу что когда я покупал машину она у меня ругалась на то что пора менять колодки, свидетельством того было что я как-то разогнавшись до 120 км/час на второй или третий день после покупки машины тормозил километра 2 наверное, после снятия колодок было обнаружено что они почти новые, но с иероглифами на обойме колодки, т.е. какое-то китайское гавно было которое не тормозило ну ваааще!
Тогда я обратился на сервис чтоб мне поменяли колодки и заодно сказали что за надпись на БК и по возможности исправили это (я примерно понимал, писало "Bremsbelag", значить что-то с тормозами)
Сейчас уже когда я все делал сам, обнаружил что спереди какого-то хрена не было датчиков износа тормозных колодок, а были только отрезки и скручены провода, как я понял для того чтоб БК не ругался на то что колодки нужно менять. Какого хрена так было сделано я ума не приложу, чем они мешали?


А оказывается убрали они на сервисе надпись просто — обрезали провода и скрутили их! Не, ну не дебилы?
Ладно, на тот сервис все равно больше не ездим…

Колодки я тогда купил фирмы Фомар:


О чем за последние 3,5 года сколько они у меня стояли не пожалел ни разу. Я от них не слышал ни звука в любую погоду, и диск тормозной после китайских колодок, которые его погрызли и сделали борозды на нем — Фомар его сделали идеально ровным! А диск от колеса не становился черным от пыли колодок, как бывает когда в колодки дают много угля, если кто замечал бывает что у машины передние колеса в черной пыли а задние норм, так вот это от очень мягких колодок. Так вот Фомар такого не делали!

Ооочень рекомендую к покупке! Думаю несколько Драйвовчан которые покупали у меня именно эти колодки отпишутся в этой заметке и подтвердят мои слова! 🙂

Так вот на счёт датчиков колодок!
Прикиньте я 3,5 года на АВТОМАТЕ прошу заметить! где педаль тормоза нажимается в два раза чаще чем на механике — отъездил и Слава Богу вовремя решил заменить колодки ведь эти уже были на подходе! А то езжу и думаю себе — почему БК не ругается…Сколько ж уже можно ездить на одних колодках?

Так вот колодки я поменял и поставил наконец-то датчики!

Прикрепленные миниатюры


Вопрос как снять задние тормозные диски, передние снимал вместе со ступицой, а потом выбивал её кувалдой, а на задних столкнулся с такой проблемой, снял железную крышечку а там ещё одна. Чего делать? Содрать диск со ступиццы прямо на колесе вряд ли получится, а сней снять я не знаю как.

Снимаешь суппорт, берешь кувалду, примерно так кг на 5, и маленько ( . ) постучать, при этом поворачивая. Все слезет.

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1998, X20XEV, АКПП
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
  • Имя: Дмитрий

Вопрос как снять задние тормозные диски, передние снимал вместе со ступицой, а потом выбивал её кувалдой, а на задних столкнулся с такой проблемой, снял железную крышечку а там ещё одна. Чего делать? Содрать диск со ступиццы прямо на колесе вряд ли получится, а сней снять я не знаю как.

Вообще, при опущенном ручнике он должен сняться на ура.

У меня ручника нету вообще, при этом на каждый диск по полчаса угробил.

А суппорт я подвязывал куском провода к пружине.

У меня ручника нету вообще, при этом на каждый диск по полчаса угробил.

А суппорт я подвязывал куском провода к пружине.

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
  • Имя: Семен

Всем привет!
Стал подклинивать задний левый супорт, быстро стирается колодка и греется диск. Он как-то ремонтируется или нужно менять. Когда менял задние колодки мастера сказали, что пипец пыльникам на тормозных цилиндрах супорта, поэтому постоянно будет засираться и клинить, кто че скажет? Спасибо!

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
  • Имя: Семен

Повторяем все операции на втором колесе.

Прикрепленные изображения

Хотел добавить:
При установке новых дисков полезно их обезжирить.
Бывают немного замасленные (консервация).

зы: а у тебя суппорт новый чтоли? или чистил чем? или фотки из книжки по ремонту?

Тормозные колодки для Opel Omega

Применял на OPEL OMEGA. Хорошее соотношение цена -качество. Диски притирались ровно без раковин. Тормоза хорошие.

  • 2017-09-11

Всем привет! Детальки от Master Sport меня честно радуют, вменяемая цена, красный любимый цвет везде)))), на упаковке голограммы, на вид сделано хорошо, по сроку эксплуатации посмотрим, но по некоторым позициям уже сложилось впечатление. Тормозные колодки под передний вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).

  • 2016-09-14

Привет всем, и так хочу поделиться плохими впечетлениями. Начну с опеля, на опеле я поменял передние колодки и расточил диски благо там было что вырезать, собрал все в кучку и поехал, гдето после 700-1000км. по началу конечно дал притерется парни предупредили и началось биение в руль которое постепенно усилилось до того что страшно оттормаживатся. Дальше у нас бмв, точно такая же ситуация но с сзади, единственная разница в толщине диска по сравнению с опелем, биет не на шутку, чесно сказать жаба давила на другие колодки потому что я поехал делать ходовую а на опеле я подозревал супорта по этому опять MEYLE. Гдето 2 месяца назад заменил на бмв передние колодки(BOSCH) без расточки. Гдето 5000км так как приехал на ней с Молдавии в Сочи (2350км) полет нормальный. Никаких изменении, задние как били так и биют. Судите сами но я больше о мейле слышать не хочу. Всем бобра.

  • 2016-03-26

Заменил все колодки по кругу. Взял по совету колодки "FOMAR". Цена копеечная)) Качество вроде норм)

  • 2016-02-14

Заказал как и в прошлый раз. Понравились. Быстро притираются и не скрипят. Цена вопроса: 1 200 ₽

  • 2015-11-10

Колодки я купил фирмы Фомар. О чем за последние 3,5 года сколько они у меня стояли не пожалел ни разу. Я от них не слышал ни звука в любую погоду, и диск тормозной после китайских колодок, которые его погрызли и сделали борозды на нем — Фомар его сделали идеально ровным! А диск от колеса не становился черным от пыли колодок, как бывает когда в колодки дают много угля, если кто замечал бывает что у машины передние колеса в черной пыли а задние норм, так вот это от очень мягких колодок. Так вот Фомар такого не делали! Ооочень рекомендую к покупке!

  • 2015-03-14

Тормозная система

На всех моделях установлена тормозная система с двойным гидравлическим контуром, передними и задними дисковыми тормозами. Система АБС установлена на всех моделях. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность за.

Технические характеристики

11.1. Технические характеристики Тип системы Передние и задние дисковые тормоза, подвижные передние суппорты, фиксированные задние суппорты, двойной гидравлический контур, вакуумный усилитель. Система АБС. Тросиковый привод ручного тормоза на задние колеса. Диаметр вакуумного усилителя .


Тормозные накладки передних тормозов

11.2. Тормозные накладки передних тормозов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте толщину накладок через отверстие в суппорте тормоза. 2. Если накладки необходимо заменить, снимите датчик износа. 3. Снимите крепежный зажим и снимите тормозной шланг с крепежного кронштейна. Мод.


Тормозные накладки задних тормозов

11.3. Тормозные накладки задних тормозов Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите тормозные накладки на наличие износа и измерьте их толщину при помощи линейки. Если какая-либо из тормозных накладок требует замены, необходимо заменить все четыре тормозные накладки на обоих колесах вместе с пр.


Суппорт переднего тормоза

11.4. Суппорт переднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите большой крепежный зажим с суппорта, если необходимо. 2. Открутите болты пальцев суппорта. 3. Снимите суппорт с крепежного кронштейна. 4. Пережмите тормозной шланг, открутите болт соединения и отсоедини.


Суппорт заднего тормоза

11.5. Суппорт заднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту. 2. Снимите тормозные накладки. 3. Открутите гайку соединения. 4. Отсоедините тормозную трубку от суппорта. 5. Открутите крепежные болты. 6. Снимите суппорт. .


Тормозной диск

11.6. Тормозной диск Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность затяжки крепежного винта диска. Вращая диск, осмотрите его на наличие глубоких царапин или канавок. Если они присутствуют, поверхность диска необходимо отшлифовать. 2. Проверьте величину биения тормозного диска. .


Тормозные колодки ручного тормоза

11.7. Тормозные колодки ручного тормоза Противошумовая пружина колодок ручного тормоза (ранние модели) Регулятор ручного тормоза и пружина А. Регулятор ручного тормоза В. Пружина Рычаг ручного тормоза Элементы рычага ручного тормоза Рычаг ручного.


Тросик ручного тормоза

11.8. Тросик ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю и промежуточную секцию выхлопной системы. Снимите теплозащитные экраны. 2. Открутите крепежные болты центрального подшипника карданного вала. Ус.

Рычаг ручного тормоза

11.9. Рычаг ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите балансир тросиков ручного тормоза с тяги. 2. Снимите кожух рычага ручного тормоза и заднюю секцию центральной консоли. 3. Открутите крепежные.


Главный тормозной цилиндр

11.10. Главный тормозной цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите бачок тормозной жидкости. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините гидравлические трубки от цилиндра. 3. Открутите крепежные га.

Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости

11.11. Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости БАЧОК Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения датчика уровня жидкости. 2. Открутите колпачок и откачайте жидкость из бачка. 3. О.


Прокачка тормозной системы

11.12. Прокачка тормозной системы Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполнит.

Гидравлические трубки и шланги

1.13. Гидравлические трубки и шланги Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка с тормозной жидкостью и закройте горловину полиэтиленовой пленкой. 2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. .

Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов

11.14. Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайку соединения шланга на впускном коллекторе. 2. Снимите соединительное колено с вакуумного усилителя. .

Вакуумный усилитель

11.15. Вакуумный усилитель Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить разрежение из вакуумного усилителя. 2. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выж.


Педаль тормоза

11.16. Педаль тормоза Элементы педали тормоза 1 – крепежный кронштейн 2 – зажим 3 – гайка 4 – шайба 5 – возвратная пружина 6 – ось 7 – педаль Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки под приборным щитком и снимите воздушный патрубок. Отсоедините разъем подклю.


Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система

11.17. Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система Для ремонта системы АБС и противобуксовочной системы рекомендуется обратиться к специалистам. Для того чтобы не повредить цепи и элементы систем, всегда отсоединяйте разъем подключения электронного блока управления перед проведением.

Как поменять тормозной диск передний на опель омега а

Opel Omega › Logbook › Замена передних тормозных дисков, колодок, шлангов, ремкомплекта суппортов

При недавней замене сайлентблоков подрамника и редуктора на сервисе указали на плохое состояние вертикальных сайлентблоков передних рычагов, что тоже могло влиять на указанные выше проблемы.
Толщина тормозных дисков была в районе 21мм. Значит уже пора менять и диски, и колодки.
Для уверенности решил, что и шланги тоже стоит заменить.

Заказал:
1) сайлентблок MOOG OP-SB-1382 — 2 шт
2) шланг тормозной OSSCA 26637 — 2 шт
3) диск тормозной Meyle 615 521 6010 — 2 шт
4) колодки тормозные Patron PBP686 — 1 комплект
5) ремкомплект суппорта Frenkit 257902 — 2 шт
Медные шайбы для тормозного шланга купил в ближайшем автомагазине.

26.04.2019 на сервисе за три часа все поменяли. Заодно посмотрели на задние тормоза. С правой стороны трос стояночного тормоза подклинивал — плохо возвращался при отпускании ручника. Разработали.
Сняли задний тормозной диск. До этого их еще не меняли. Стоят заводские GM. Выработка диска и колодок ручного тормоза большая — однозначно в планы на замену. Тормозные колодки менялись после покупки 6 лет назад, выработка не критичная, но со сменой дисков наверное поменяю и их тоже. Вместе с тросиком, ремкомплектом суппортов, пружин, направляющих.
Тросик отрегулировали на 4 щелчка.

Цилиндры выдавили компресором. Коррозии на них не было, только закисшая грязь. Почистили и решил пусть ставят их же. Новые из ремкомплекта оставил. Штуцера не меняли по той же причине. Если кому нужны (по месту) — обращайтесь. Резинки/пыльники поршней/направляющих заменили, смазали.

Как оказалось, в тот день ни один я приехал на ремонт тормозов. Рядом в боксе работу по замене ремкомплекта суппортов, замену колодок делали для зафиры. Так что процесс я увидел несколько раз.

Тормозные диски и колодки, вертикальные сайлентблоки рычагов заменили, рычаги назад поставили. Без нюансов. Состояние горизонтальных сайленблоков, рулевых наконечников, шаровых, рулевого маятника оценили как хорошее. Тормоза прокачали.

Ожидая очереди на развал-схождение решил прокатиться пару километров. Пришел в шок. Машину кидало, резина свистела. Но по тормозам вопросов уже не было. Вернулся и дождался своей очереди. После того, как схождение выставили, выехал и успокоился. Все стало хорошо.

Как поменять тормозной диск передний на опель омега а

Как всегда много писать не буду, только основное.

По чуть-чуть я собирал все детали для перебора тормозной системы, были куплены:
1.Тормозные шланги
2.Тормозные диски
3.Тормозные колодки
4.Ремкомплекты суппоротов
5.Тормозная жидкость
6.Датчики износа тормозных колодок
7.Смазка для направляющих суппортов

Суппорта я отдавал на пескоструй, потом отреставрировал их сам, при снятии оказалось что передний правый суппорт, вернее направляющие заклинившие, тормозной диск передний стерт почти до нуля изнутри а вот внешняя его часть нормальная, т.е. суппорт тормозил только поршнем, скоба из-за заклинивших направляек не работала, соответственно внешняя колодка была целая, а внутренняя стерта до нуля.


А оказывается убрали они на сервисе надпись просто — обрезали провода и скрутили их! Не, ну не дебилы?
Ладно, на тот сервис все равно больше не ездим…

Колодки я тогда купил фирмы Фомар:


О чем за последние 3,5 года сколько они у меня стояли не пожалел ни разу. Я от них не слышал ни звука в любую погоду, и диск тормозной после китайских колодок, которые его погрызли и сделали борозды на нем — Фомар его сделали идеально ровным! А диск от колеса не становился черным от пыли колодок, как бывает когда в колодки дают много угля, если кто замечал бывает что у машины передние колеса в черной пыли а задние норм, так вот это от очень мягких колодок. Так вот Фомар такого не делали!

Ооочень рекомендую к покупке! Думаю несколько Драйвовчан которые покупали у меня именно эти колодки отпишутся в этой заметке и подтвердят мои слова!

Так вот на счёт датчиков колодок!
Прикиньте я 3,5 года на АВТОМАТЕ прошу заметить! где педаль тормоза нажимается в два раза чаще чем на механике — отъездил и Слава Богу вовремя решил заменить колодки ведь эти уже были на подходе! А то езжу и думаю себе — почему БК не ругается…Сколько ж уже можно ездить на одних колодках?

Так вот колодки я поменял и поставил наконец-то датчики!

Прикрепленные миниатюры

Вопрос как снять задние тормозные диски, передние снимал вместе со ступицой, а потом выбивал её кувалдой, а на задних столкнулся с такой проблемой, снял железную крышечку а там ещё одна. Чего делать? Содрать диск со ступиццы прямо на колесе вряд ли получится, а сней снять я не знаю как.

Снимаешь суппорт, берешь кувалду, примерно так кг на 5, и маленько ( . ) постучать, при этом поворачивая. Все слезет.

ЗЫ: если будут мешаться колодки ручника — сведи их.

Вопрос как снять задние тормозные диски, передние снимал вместе со ступицой, а потом выбивал её кувалдой, а на задних столкнулся с такой проблемой, снял железную крышечку а там ещё одна. Чего делать? Содрать диск со ступиццы прямо на колесе вряд ли получится, а сней снять я не знаю как.

Вообще, при опущенном ручнике он должен сняться на ура.

У меня ручника нету вообще, при этом на каждый диск по полчаса угробил.

Только сначала откручивается болтик, а потом уже кувалдой херачицца по диску. И не надо там нежностей, иначе за день не сдернешь. Тот, кто видел, как это делают на сервисе, не даст соврать. Главное — попадать нормально в область болтов.

А суппорт я подвязывал куском провода к пружине.

У меня ручника нету вообще, при этом на каждый диск по полчаса угробил.

Только сначала откручивается болтик, а потом уже кувалдой херачицца по диску. И не надо там нежностей, иначе за день не сдернешь. Тот, кто видел, как это делают на сервисе, не даст соврать. Главное — попадать нормально в область болтов.

А суппорт я подвязывал куском провода к пружине.

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
  • Имя: Семен

Изменено: SEM, 28 Март 2010 — 21:34

Всем привет!
Стал подклинивать задний левый супорт, быстро стирается колодка и греется диск. Он как-то ремонтируется или нужно менять. Когда менял задние колодки мастера сказали, что пипец пыльникам на тормозных цилиндрах супорта, поэтому постоянно будет засираться и клинить, кто че скажет? Спасибо!

Поробуй разработать цилиндр суппорта. Монтировкой вдавить, потом опять педалью тормоза обратно. Так раз 15.
Если не поможет, то нужно снимать суппорт и менять пыльники, а это большой гемор. Резинки эти толком не воткнуть, надорвешь и коту под хвост вся работа.
Поэтому просто суупорт под замену, если не разработается. Суппортов б/у на разборках — вал.

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
  • Имя: Семен

Поробуй разработать цилиндр суппорта. Монтировкой вдавить, потом опять педалью тормоза обратно. Так раз 15.
Если не поможет, то нужно снимать суппорт и менять пыльники, а это большой гемор. Резинки эти толком не воткнуть, надорвешь и коту под хвост вся работа.
Поэтому просто суупорт под замену, если не разработается. Суппортов б/у на разборках — вал.

Проблема была в биении руля при торможении. В сервисе заменили сайлентблоки рычагов, стойки и колодки. Диски менять не стали, т.к. никаких видимых дефектов не обнаружили. Проблема осталась, поэтому чтобы не угробить переднюю подвеску решил заменить диски.
ИТАК:
Инструменты:
— головки торцевые 13, 17, 19
— ключ рожковый 17
— шестигранник внутренний 5

— устанавливаем машину на домкрат и снимаем колесо.
[attachment >- откручиваем болт нижней направляющей и откидываем суппорт вверх.
— отвинчиваем болт крепления диска к ступице.
[attachment >- отвинчиваем два болта крепления рамки суппорта.
[attachment >- аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг разворачиваем суппорт,
укладываем его на рычаг и вставляем болт крепления, чтобы суппорт не
соскочил с рычага.
[attachment >- снимаем старый диск.
— очищаем от грязи и ржавчины суппорт и ступицу, причем последнюю особо тщательно,
чтобы новый диск встал без перекосов.
— при желании детали суппорта можно покрасить или покрыть цинком.
— устанавливаем новый диск и прикручиваем его ступичными болтами накрест, чтобы
обеспечить равномерное прилегание к ступице.
[attachment >- закручиваем болт крепления диска к ступице.
[attachment >- устанавливаем суппорт, закручиваем болты крепления суппорта усилием 95 Нм.
[attachment >- устанавливаем новые тормозные колодки
— утапливаем поршень и закрываем суппорт
[attachment >- закручиваем новый болт нижней направляющей усилием 30 Нм.
[attachment >- откручиваем ступичные болты, устанавливаем колесо и закручиваем болты накрест
усилием 110 Нм.

Повторяем все операции на втором колесе.

Прикрепленные изображения

Хотел добавить:
При установке новых дисков полезно их обезжирить.
Бывают немного замасленные (консервация).

зы: а у тебя суппорт новый чтоли? или чистил чем? или фотки из книжки по ремонту?

Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

Замена тормозных дисков

Прикрепленные миниатюры


Вопрос как снять задние тормозные диски, передние снимал вместе со ступицой, а потом выбивал её кувалдой, а на задних столкнулся с такой проблемой, снял железную крышечку а там ещё одна. Чего делать? Содрать диск со ступиццы прямо на колесе вряд ли получится, а сней снять я не знаю как.

Снимаешь суппорт, берешь кувалду, примерно так кг на 5, и маленько ( . ) постучать, при этом поворачивая. Все слезет.

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1998, X20XEV, АКПП
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
  • Имя: Дмитрий

Вопрос как снять задние тормозные диски, передние снимал вместе со ступицой, а потом выбивал её кувалдой, а на задних столкнулся с такой проблемой, снял железную крышечку а там ещё одна. Чего делать? Содрать диск со ступиццы прямо на колесе вряд ли получится, а сней снять я не знаю как.

Вообще, при опущенном ручнике он должен сняться на ура.

У меня ручника нету вообще, при этом на каждый диск по полчаса угробил.

А суппорт я подвязывал куском провода к пружине.

У меня ручника нету вообще, при этом на каждый диск по полчаса угробил.

А суппорт я подвязывал куском провода к пружине.

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
  • Имя: Семен

Всем привет!
Стал подклинивать задний левый супорт, быстро стирается колодка и греется диск. Он как-то ремонтируется или нужно менять. Когда менял задние колодки мастера сказали, что пипец пыльникам на тормозных цилиндрах супорта, поэтому постоянно будет засираться и клинить, кто че скажет? Спасибо!

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
  • Имя: Семен

Замена передних тормозных колодок Opel Omega B

Добавил avtorin в 22.11.2017

Смотрите также

Замена задних тормозных колодок Opel Vivaro

Замена тормозных колодок и дисков Opel Vectra B

Замена передних тормозных колодок Opel Vectra C

Замена тормозной жидкости Opel Vectra C

Замена передних тормозных колодок и дисков Opel Vectra A

Ремонт блока ABS Opel Vectra B

Настройка ручника Opel Vectra B

Ремонт задних суппортов Opel Vectra B

Замена задних колодок ручника Opel Vectra B

Замена тормозных колодок Opel Mokka

Замена задних тормозных колодок Opel Meriva B

Замена передних тормозных колодок Opel Kadett

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Реставрация суппортов Omega A-B/Senator B под диск 296/28мм

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

Изначально я выдавил компрессором поршня: открутил тормозные шланги, через кусок шланга топливного, вкрученный вместо фитинга крепления шланга, дунул продувочным пистолетом, но перед этим у меня суппорта отмокали в соляре. Так же можно обычным автомобильным насосом это сделать. Как вариант стронуть поршень можно вкручивая болт с подходящей резьбой в отверстие для фитинга, если совсем закисли, только медленно и аккуратно это делайте, резьба у вас одна.
Цилиндры в случае присутствия коррозии аккуратно почистить мелкой наждачкой/рашпилем, в очень плохом состоянии они вряд ли у вас будут. Обязательно очищайте верхнюю кромку цилиндров от ржавчины/коррозии, она и является препятствием для движения поршня, там он и вклинивает по-сути.

Да, важный момент, весь монтаж производился руками без силового инструмента, поршня вдавливались так же руками без применения грубой силы и пресов. Я надеюсь кому-то будет полезен это мини-отчёт и возможно он будет применим и к другим суппортам.

*другие номера поршня 57мм LUCAS/GIRLING (1 поршень)
Frenkit P575401
Budweg 235716
NK 8636011

**другие номера ремкомплектов 57мм LUCAS/GIRLING (на 1 суппорт)
Frenkit 257010
NK 8899053
Seinsa D4197

Opel Omega | Замена передних тормозных колодок | Опель Омега



Аналогичным образом установите на место тормозные колодки второго суппорта. Если вы делаете это первый раз — позволю себе дать несколько советов как это вижу. Осторожно с помощью отвертки извлеките пружинный зажим; при этом поддерживайте гидравлический корпус суппорта.


Машина стоковая, никаких глобальных проектов с ней не планируется. Обычная семейная машина, и интерес скорее может предоставлять для таких же обычных опелеводов как и я, причем скорее — для начинающих, или тех кто в стадии выбора машины. О чем, собственно, в начале основного рассказа и написал.

Ну и, возможно, кому-то пригодятся практические советы — для совсем уж новичков. Итак — замена колодок. Если вы делаете это первый раз — позволю себе дать несколько советов как это вижу я. Тормоза задние дисковые у Омеги, это понятно.


Объяснять почему — думаю не нужно. Из инструментов рекомендую иметь то, что на фото, плюс шприц побольше. Наличие тисков, штангенциркуля и фонарика приветствуется. Обязательно меряем толщину тормозного диска — не износился ли он критически.


Для этой цели рекомендую взять что-нибудь изогнутое — типа монтировочки у меня на эту роль попал топорик с гвоздодером. Можно, конечно, взять у соседа специально приспособление для разжатия поршней: Не забудьте открутить крышку тормозного бачка.

Если у вас до этого тормозная жидкость была на максимуме — вот тут и пригодится шприц — немного жидкости нужно убрать. Иначе при отжатии поршней она начнет вытекать из бачка через верх.

Направляющие и пружина зачастую оказываются ржавыми и грязными. Металлическая щетка и тиски будут как раз кстати. Затем надеваем удобный фонарик на голову, и засовываем ее голову в колесную нишу, дабы рассмотреть — где чистить суппорт.

Старательно вычищаем все места, куда станут колодки.


Спецификации для передних тормозов автомобилей модели Saab с момента начала выпуска моделей несколько раз пересматривались; более подробную информацию смотрите в Спецификациях, сверившись предварительно, какие компоненты установлены на Вашей модели. Припаркуйте автомобиль на твердой, ровной площадке, затем подоприте задние колеса и взведите ручной тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес снимите оба передних колеса.

При отжимании поршня назад следите за уровнем в резервуаре тормозной жидкости, так как выжимаемая жидкость может перелиться через край. Аналогичным образом снимите колодки со второго суппорта. Проволочной щеткой с использованием жидкости для прочистки компонентов тормозной системы снимите с поверхности кронштейна пыль.

Opel Omega 1995, 116 л. с. — расходные материалы

Избегайте вдыхания пыли, содержащейся в окружающем воздухе. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек или повреждений, а также сами поршни на предмет обнаружения признаков износа или повреждений.

Снимите пыльники с первого суппорта. Затем с помощью 7-мм шестигранного стержня ослабьте и снимите направляющие пальцы. Осторожно с помощью отвертки извлеките пружинный зажим; при этом поддерживайте гидравлический корпус суппорта.

Примите вес гидравлического корпуса и снимите его с кронштейна. Если тормозные колодки прижаты к диску, ухватившись парой зажимов за внутреннюю колодку, вдавите поршень назад в суппорт. Выньте внутреннюю колодку из гидравлического корпуса, выковырнув присоединенную к его задней стенке антивизговую пружину.

Снимите внешнюю тормозную колодку. Закрепите за выступ на гидравлическом корпусе кусок тросика или сварочного электрода и подвесьте корпус в удобной точке на подрамнике.

Жизнь Омежки. Замена тормозных дисков и колодок Opel Omega B

Аналогичным образом снимите тормозные колодки со второго суппорта. Счистите тормозную пыль с поверхности суппорта, воспользовавшись щеткой и специальной жидкостью для очистки компонентов тормозной системы. Избегайте вдыхания содержащейся в воздухе пыли. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек или повреждений, также осмотрите на предмет обнаружения признаков износа или повреждений сам поршень. После снятия гидравлического корпуса удостоверьтесь, что направляющие пальцы свободно скользят в своих гнездах, но без чрезмерного люфта.

Не подвешивайте гидравлический корпус на тормозные шланги.

Измерьте толщину фрикционных накладок, оставшихся на каждой колодке. Если какая-либо из колодок изношена ниже допустимого предела смотри Спецификации , комплект всех четырех колодок оба ведущих колеса должен быть заменен. Аналогично, при обнаружении на какой-либо из колодок следов загрязнения смазкой или маслом, которые не подлежат удалению, весь комплект должен быть заменен. В случае загрязнения тормозных колодок определите и устраните причину их загрязнения перед тем, как устанавливать новые колодки.

Если все колодки находятся в рабочем состоянии, тщательно очистите их, воспользовавшись щеткой в идеале тонкой проволочной щеткой и специальной чистящей жидкостью для компонентов тормозной системы. Особое внимание уделяйте металлической подложке колодок в месте, где колодка контактирует с суппортом.

Осмотрите поверхности фрикционных накладок; осторожно снимите въевшиеся в них посторонние частицы. Нанесите на задние стенки металлических подложек небольшое количество содержащей медь тормозной смазки; не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки.

Читайте также: