Замена передних тормозных колодок опель антара

Обновлено: 18.05.2024

Как произвести замену тормозных колодок на Опель Антара своими руками

Каждый год от неисправностей тормозной системы происходит большое количество аварий, ведь тормозная система в первую очередь определяет безопасность автомобиля. Тормозные колодки Опель Антара вследствие износа снижают свою эффективность, поэтому по мере износа требуют регулярной замены. Как поменять данную запчасть самому?

Когда нужно менять колодки на Opel Antara?

Opel Antara: как заменить тормозные колодки

Тормозная колодка является деталью, выполненной из антифрикционного материала. Когда срабатывают тормоза, она с силой прижимается к металлическому тормозному диску, с помощью силы трения останавливая автомобиль. Это приводит к её постепенному износу.

Обычно тормозные колодки Опель Антара выдерживают около 15 000 километров пробега до замены. Величина этой цифры зависит от многих факторов, таких как:

  • производитель колодок (следует отдавать предпочтение проверенным фирмам и не экономить при покупке, ДТП явно обойдётся дороже);
  • стиль езды (плавное торможение, аккуратная езда, минимум резких остановок, максимальное использование торможения двигателем продляют ресурс данной запчасти);
  • правильная регулировка тормозов (некорректная работа гидравлики приводит к неравномерному износу фрикционных накладок);
  • корректная установка тормозных колодок Опель Антара при замене.

Возможно, указанную запчасть пора менять, если:

  • при резком торможении раздаётся скрежет;
  • на дисках видна пыль от износа фрикционных накладок и мелкая металлическая стружка;
  • необычная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза;
  • вибрация в районе тормозных дисков при резком торможении.

Обязательно посмотрите:

Регламент Опель Антара
Регламент обслуживания Опель Антара ТО Опель Антара
Техническое обслуживание Опель Антара alt="Масло Опель Антара: какое выбрать и залить в двигатель, необходимый объем" width="150" height="58" />
Какое выбрать масло в двигатель Опель Антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене
Опель Антара: замена масла в двигателе
Рекомендации по замене масла в двигателе Опель Антара

В таком случае измеряется толщина фрикционной накладки на каждой тормозной колодке Опель Антара. Если она менее 1,5 мм, то колодка подлежит замене.

Замена передних колодок Опель Антара

Opel Antara: как заменить тормозные колодки

Рисунок 1. Суппорт тормоза передних колёс

Процедура демонтажа колодок следующая.

  • откручиваются гайки крепления переднего колеса, само колесо снимается;
  • если на колодке установлен датчик износа, то от него отключается провод;
  • с помощью длинного тонкого инструмента удаляется пружина;
  • с пальцев демонтируются пылезащитные колпачки;
  • выкручивается направляющий палец суппорта;
  • снимается тормозная колодка снаружи;
  • вместе со скобой демонтируется тормозная колодка внутри;
  • с помощью измерительного инструмента проверяется толщина антифрикционных накладок; если она меньше 1,5 мм, то колодка подлежит замене;
  • зачищаются направляющие суппорта; для этого используется очищающий инструмент из мягкого материала; затем данная деталь смазывается;
  • гидравлический поршень приводится в положение максимального расстояния от диска с помощью специального приспособления.

Opel Antara: как заменить тормозные колодки

Рисунок 3. Демонтаж суппорта переднего колеса

Передние колодки Опель Антара монтируются следующим образом:

  • колодка внутри насаживается на поршень и с силой вдавливается в него;
  • колодка снаружи насаживается на тормозной суппорт, при этом надо приложить усилие;
  • смонтировать суппорт на специальном кронштейне;
  • поставить на место колпачки для защиты от пыли;
  • пружина ставится на место (то есть на суппорт);
  • датчик (если есть) износа подключается обратно;
  • монтируется переднее колесо, крепления затягиваются;
  • с помощью педали прокачиваются тормоза;
  • если необходимо, то доливается тормозная жидкость.

Замена задних колодок Опель Антара

Opel Antara: как заменить тормозные колодки

Рисунок 2. Заднее колесо со снятыми тормозными колодками

  • снять заднее колесо;
  • демонтировать трос ручного тормоза;
  • демонтировать и приподнять суппорт;
  • поршень суппорта выдвигается в крайнее положение с помощью специального приспособления;
  • поверхности колодок, поршня и суппорта очищаются, колодки снимаются.

Задние колодки Опель Антара ставятся на место следующим образом:

  • на поверхность металлической пластины колодки прикрепляется клейкая лента, на неё, в свою очередь, сажается колодка;
  • монтируются пластины суппорта;
  • на крепление суппорта под пластинами наносится специальная смазка;
  • тормозные колодки Опель Антара сажаются на ленту;
  • суппорт ставится на место;
  • монтируется обратно трос ручного тормоза.

Подборка полезных видео

Замена тормозных колодок Опель Антара не представляет большой проблемы и при необходимости выполняется своими руками. И вопрос «как поменять колодки?» не должен Вас теперь беспокоить.

Значит, решил я поменять колодки сам, причем первый раз. Было две причины — экономия и наплевательское отношение "сервисменов" (не смазывают, а если и смазывают, то самой дешевой и даже не подходящей для этого смазкой, конечно не везде все одинаково, но нарваться можно). Пытался найти инструкцию для чайников, но напрасно. В итоге, изучив матчасть, проконсультировавшись у отца — операция проведена успешно. Так вот! Вот она — инструкция для чайников! Полученный опыт в народ!
Суппорт у меня подклинивал, как выяснилось, по причине порванного пыльника направляющей тормозного суппорта, по этой причине понадобился ремкомплект. Для того, чтоб было понятие о чем речь — схема.

Материалы
1. Колодки. Оригинал, не оригинал, каждый выбирает сам, главное чтоб подходили.
2. Смазка. Вопрос оказался сложным. Требования к смазке:
— высокотемпературная, чтоб не текла и не коксовалась при высоких температурах, которые могут достигать 1200 град;
— чтоб от нее не разбухали резиновые элементы суппорта;
— устойчивость к вымыванию водой и реагентами.
Короче выбор пал на Permatex (20356) Ultra Disc Brake Caliper Lube. (П.С. спустя 2 года! Резинка на направляющей разбухла и соответственно направляющая стала ходить очень туго! Отсюда вывод: эта смазка — не самый лучший вариант!) (2 пакетика по 7 грамм стоят 270 р) и любую медную смазку (можно и без нее, смазывать все вышеуказанной, но это дорого).
3. Ремкомплект. Номера (оригиналы, неоригиналы, с разным количеством деталей): 55185, 55085, D7115C, 113-1434Х.

Подготовка: снимаем колесо, и откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.

Отжимаем колодку с поршнем через смотровое отверстие.

Откручиваем болты, крепящие суппорт.

Снимаем суппорт, аккуратно, не повреждая шланг ставим наверх

Вытаскиваем направляющие и пыльники направляющих

А вот, собственно и виновник происшествия — порванный пыльник

Если в ваш комплект новых колодок не входят противоскрипные пластины — не забывайте оставить старые

Прочистите втулки направляющих на кронштейне тормозных колодок (прочищают кто чем, я использовал ВД-40, но потом тщательно внутри всё протер, максимально ее оттуда удалив)

Снимаем скобы. показанные на фото (не знаю как они правильно называются)

Дальше чистим скобы, противоскрипную пластину, протираем направляющие.

Наносим смазку Permatex! (медную нельзя!) под пыльники поршня

Вставляем новые пыльники направляющих, заложив в них немного смазки Permatex! (медную нельзя!)

Хорошо намазываем направляющие смазкой Permatex! (медную нельзя!) и устанавливаем их на место. Обратите внимание что они разные! Та, что с резиночкой — снизу.

Смазываем скобы смазкой Permatex! (тут я не понял, можно ли медную использовать, поэтому брал Permatex) с той стороны, которая ляжет на кронштейн тормозных колодок и устанавливаем их на место

Смазываем внутреннюю часть противоскрипной пластины внутренней колодки любой из этих смазок (здесь не возникает высоких температур, поэтому с целью экономии я использовал медную) и надеваем её на колодку

Смазываем торцевые части колодок смазкой Permatex! (медную нельзя!) как показано на фото и симметрично с обратной стороны.
!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НИКАКАЯ СМАЗКА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ ДОЛЖНА ПОПАСТЬ НА РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА И КОЛОДОК!

Устанавливаем колодки на место, причем так, что металлическое ушко на внутренней колодке должно быть вверху!

Дальше заталкиваем поршни внутрь суппорта до упора (есть специальное приспособление, а я использовал ручку молотка), смазываем их торцы смазкой Permatex! (медную нельзя!) и устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты крепления суппорта.
Закрываем крышку расширительного бачка. Ставим колесо на место. Всё!

Opel Antara Белая ПУЗОТЕРКА › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок Opel Antara на 40 000км (Blitz BB0383). Ревизия суппортов.

1. Колодки тормозные передние Blitz BB0383 868 руб
2. Смазка тормозного суппорта (поршни и направляющие) TRW PFG 110 185руб
3. Смазка медная, спрей противоскрипный Eltrans EL051004 155руб
4. Шприц 10руб.
5. Щетка металлическая.
6. Ключи/головки 14 и 17,19

После снятия колеса снимаем поршни со скобы.
Вынимаем старые колодки. У меня осталось примерно 3-4 мм. Это на 40 000км пробега. Внутренняя и наружная стороны одинаковые по толщине.

Набираем в шприц смазку TRW. Смазываем поршни и направляющие.

Вынимаем скобы и чистим щеткой

Смазываем скобы и внешнюю часть колодок медной смазкой из баллончика -Эльтранс.

Противоскрипные пластины менять не надо. В Blitz BB0383 они уже наклепаны. Думаю даже и не стоит мазать медной смазкой. Пластины там в специальном прорезиненном слое.

Сжимаем поршни до упора, не забывая отвернуть крышку бачка тормозной жидкости.

Собираем в обратном направлении

Opel Antara 2015, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Opel Antara, 2008


Opel Antara, 2010


Opel Antara, 2013


Opel Antara, 2010

Комментарии 16

Нет не сарказм. Было и так понятно, что заводские роторы это говно полнейшее.
Заводские колодки стерли их за 40 тык до 27.9 мм. Заводские колодки также считаю хорошими как и эти blitz.
Это первая машина на которой роторы закончились на 60 тык пробега, не откатав даже двух комплектов колодок.

Я тебе больше скажу 0.7-0.8мм это за 25тык. А так они сейчас 26.9-27мм. При пробеге 65тык. Это касается передних.
При пробеге 50тык диски были 27.7 при норме 27.4мм. Толщина нового 29мм
www.drive2.ru/l/517394988733039384/

Дружище, я на днях менял колеса. С нетерпением ждал момента замерить толщину роторов и колодок. По прикидкам остатся должно колодок было на 15тык км.
Снимаю колесо, ***, колодки как новые, это после сочинских серпантинов и катанию по ЮБК. Ну может сточились на 2-3мм.
Из наблюдений. Сейчас толщина переднего ротора 26.9мм, до этого было 27.7мм (норма 27.4мм). То есть за 25 тык пробега будем считать колодки потеряли 3мм, а диск потерял 0.8мм
Думаю колодочки зачетные

Все как надо, без замечаний!))

Скрипуны были сверху, а теперь внизу?!
Как надо правильно?

разницы никакой, ведь колодка равномерно изнашивается и в любом случае заскрепит при износе)

Скрипуны были сверху, а теперь внизу?!
Как надо правильно?

Правильно с начала движения, то есть сверху. Я перепутал. И обязательно со сороны поршня. Внутренняя колодка быстрее стачивается

Замена передних тормозных колодок на Опель Антара в Санкт-Петербурге

Замена передних колодок на Опель Антара в СПб

Замена передних тормозных колодок на Опель Антара - стандартная операция по ремонту тормозов Opel Antara. Замена передних колодок Опель Антара делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Антара
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Antara
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена передних колодок на Опель Антара в СПб

Средний ресурс передних тормозных колодок

Если Опель Антара с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Antara, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Opel Antara:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних колодок Опель Антара обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Opel Antara меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних колодок Опель Антара можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Опель Антара мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Antara, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Opel Antara

Замену передних дисков на Opel Antara

Замену задних дисков на Opel Antara

Замену тормозной жидкости на Opel Antara

Есть вопросы по замене колодок на Opel Antara?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Самостоятельная Замена Тормозных Колодок (Все Модели).

1. С применением оригинального инструмента.
Скорее всего еще ни кто тормозные диски самостоятельно не менял. Хочу поделиться секретом, при замене диска на ступице имеется в достатке продукты коррозии и прежде чем монтировать новый диск или проточенный старый все сопрягаемые поверхности нужно избавить от ржавчины.
GM для этой операции настаивает на применении специнструмента в виде наборов J-41013 и J-42450-A.
1. J-41013 - обдирочный комплект для ступиц без шпилек и тормозных дисков как снаружи так и внутри.
01.jpg
05.jpg

2. J-42450-A - обдирочный комплект для ступиц со шпильками.
Вот как он выглядит и так работает.
hub1.jpg
hub2.jpg
03.jpg
04.jpg

Счистить ржавчину со ступицы потому так важно, что она будет отдалять ротор от самой ступицы и поскольку ржавчина не нарастает равномерно под каждым болтом, ротор не будет сидеть правильно. Поэтому, даже идеально новые роторы могут быть изношены быстро из-за ржавчины. Именно этого мы избегаем, зачищая поверхность ступицы.
Данный инструмент неметаллический, а из нетканой нейлоновой основы с абразивом.
Пользоваться для этих операций металлическими корд-щетками мягко говоря запрещено.

2. С применением не оригинального инструмента.
Применение зачистных кругов 3М 57017 со шпинделем для электродрели.
С помощью такой штуки можно сделать вот это:
3m_05809a_200302.jpg

Зачистка ступицы и тормозного диска от ржавчины.
P230711_18.56.JPG

P230711_18.35.JPG

P230711_18.35_01_.JPG

P230711_18.57.JPG

P230711_19.07.JPG

Оригинальный смазывающий материал необходимый при смене колодок и правильным обслуживанием суппортов

Смазка для ремонта и замены тормозных колодок суппортов.
1. Смазка для манжет поршня и пыльника направляющего пальца. Но не для самого направляющего пальца.
Номер Toyota 08887-01206 - тюбик со смазкой розового цвета 100 Гр.
04afc5723f99.jpg

9eb39308dff2.jpg

c04509a4995f.jpg

2. Смазка для тыльной стороны колодок.
Номер Toyota 08887-80409 - пакетик для одной оси.
d92c8b099094.jpg

3. Смазка для направляющего пальца скобы.
Номер Toyota 08887-80609 - тюбик 50 Гр.
1010207xx0t.jpg

1010208ZMDH.jpg

Инструкция по ремонту суппорта.
CP_0145T_1210_EN_AD.pdf 530,45К 3713 Количество загрузок:

Замена тормозных колодок.

P221211_13.31.JPG

Смазываем пастой и устанавливаем на место.
P221211_13.32.JPG

Это же относится и к передним колодкам.

Я применяю такую приблуду, для сведения тормозного поршня.

IMAG0435.jpg

Она используется , как для вкручивающихся поршней, так и для простых (через пластину).
IMAG0421.jpg

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Molykote Cu-7439 Plus

Вроде как она является рекомендуемой для всех опилей

Заправил перед зимой все направляющие новой смазкой

По составу чувствую не плохая смазка, мягкая, по цвету очень похожа на родную, желтоватенькая.

У нас спереди 2 направляющие с резиновыми втулками, если применять густую смазку, то они тяжело ходят.

С этой все ходит легко. Тюбик стоит на экзисте дешево - 4 доллара, а хватит ее на несколько машин.

Не в коем случае не применяйте графитку, салидол, и литол. Мне пришлось забить временно в свое время литолом одно колесо.

Естественно, я его убрал теперь.

А это побольше конкретики для

Если быть кратким- ATE Plastilube- не фейшуйно для направляющих, только если при полном безрыбьи.

Конечно же специфика каждой климатической зоны накладывает свой отпечаток на применяемые материалы, но надо учитывать и наличие современных смазок для каждой из задач.

Если вы найдете там отдельную смазку для направляющих, то мы окончательно разберемся.

Но я ее не вижу.

В оиловском форуме, кстати разложили состав пасты, и в итоге пришли к выводу, что она будет на уровне примерных паст для направляющих.

И то, что цена на тойотовскую пасту велика, не говорит, что она чем-то особенным выделяется.

Это уровень цен экзиста, там десятки поставщиков из Европы. Можно увидеть деталь за 100 долларов, а через пол года другой поставщик предлагает то же самое за 60.

На днях перебрал 38 луковский суппорт полностью с заменой всей внутрянки. Искал смазку для тех. обслуживания данной процедуры.

И нашел хорошую смазку удовлетворяющую и нашей тормозной системе MANDO. Смазка не дорогая и при этом идет как и во

внутренние составляющие суппорта, так и в направляющие пальцев. Это FEBI 31942.

Ремонт и обслуживание Опель Антара

Замена передних тормозных колодок на Опель Антара от 400Р. Вы можете привезти свои запчасти или купить их у нас. Любой другой ремонт Опель Антара с гарантией.

Ремонт
Opel Corsa 3d и 5d

Ремонт
Opel Astra H Caravan

Ремонт
Opel Astra H Hatchback

Ремонт
Opel Astra H Sedan

Ремонт
Opel Astra GTC

Ремонт
Opel Astra Hatchback

Ремонт
Opel Astra Sedan

Ремонт
Opel Astra Caravan

Ремонт
Opel Insignia Hatchback

Ремонт
Opel Insignia Sedan

Ремонт
Opel Insignia Tourer

Ремонт
Opel Zafira Tourer


Честные цены

Никаких несогласованных с вами работ по ремонту и никакого повышения стоимости. Вы сразу будете знать, какие запасные части необходимы, какие работы будут проведены, сколько времени они займут и сколько будет стоить

Гарантия

Наш 12-летний опыт работы позволяет предоставить уникальную гарантию на ремонт и запчасти до 24 месяцев или 40000 км пробега

Запчасти на Opel

У нас подготовлен запас комплектующих различных производителей, как оригинальных, так и качественных более дешевых аналогов

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Диагностика Opel

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей Opel любых моделей и возрастов.


компьютерная диагностика Opel

Тестирование электронных систем и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок


компьютерный сход-развал Opel

От схода-развала зависит управляемость автомобиля, износ шин и расход топлива. Делается после вмешательства в ходовую или по пробегу.

Полная диагностика Опель Антара

Заботимся о вашей безопасности и помогаем экономить на обслуживании и ремонте. Полная проверка состояния вашего автомобиля по специальной диагностической карте


ремонт и замена

Мы не предлагаем заменить то, что можно отремонтировать. Всегда честно расскажем, что нужно сделать срочно, а что еще послужит.

любые двигатели
тормозные системы
рулевые механизмы
системы охлаждения
топливные системы
любые типы подвесок
выхлопные системы
любые трансмиссии
электронные системы
системы освещения
климатические системы

Обслуживание Opel

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей любых моделей и возрастов


гарантийное

Обслуживаем Opel по стандартам офоциального дилера в соответсвии с регламентом завода-изготовителя. Ставим отметки в сервисной книжке.


Постгарантийное

Строго соблюдаем рекомендации завода-изготовителя и предотвращаем преждевременную поломку узлов и агрегатов.


Честные цены

Мы не будем заставлять вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Стоимость ремонта Опель Антара Цена
Замена шаровой опоры Опель Антара от 400 руб.
Замена переднего амортизатора Опель Антара от 700 руб.
Замена передних тормозных колодок Опель Антара от 400 руб.
Замена задних тормозных колодок, дисковых Опель Антара от 500 руб.
Замена задних тормозных колодок, барабанных Опель Антара от 700 руб.
Замена рулевого наконечника Опель Антара от 300 руб.
Замена рулевой тяги Опель Антара от 400 руб.
Замена ШРУСа (либо чехла ШРУС) Опель Антара от 600 руб.
Замена опорного подшипника Опель Антара от 700 руб.
Замена тормозного диска Опель Антара от 500 руб.
Замена сайлентблоков рычагов Опель Антара от 700 руб.
Замена рычагов передней подвески Опель Антара от 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Опель Антара от 500 руб.
Замена втулки стабилизатора, 2 шт Опель Антара от 500 руб.
Замена масла в ДВС Опель Антара от 400 руб.
Регулировка клапанов Опель Антара от 900 руб.
Регулировка углов установки колес Опель Антара от 800 руб.

Не нашли цен на нужные вам работы? Позвоните и мы вас бесплатно проконсультируем с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020 или (8422)672020. Воскресенье выходной.

Отзывы клиентов

Прочитайте отзывы наших клиентов. Пишите свои отзывы. Задавайте вопросы по эксплуатации Опель Антара.

Замена передних тормозных колодок опель антара

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Opel Antara

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Opel Antara в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Opel Antara будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена передних колодок Opel Antara

Замена передних колодок Opel Antara, цена в Москве, замена передних тормозных колодок Опель Антара: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Opel Antara.

Квалифицированные водители по возникновению слабых посторонних звуков определяют, что необходима замена передних тормозных колодок Opel Antara (Опель Антара). Молодые водители, как правило, вовремя не замечают такого, и выезжают на замену уже когда результативность тормозов значительно снижается. Впрочем, случается, что и профессионалы своевременно не замечают, что передние тормозные колодки пора заменить.

Чтобы не делать бесполезных расходов на восстановление, не подвергать себя опасности на дороге, водителям с любым стажем работы положено проводить постоянные диагностики основных систем авто в специальном СТО.

Своевременная замена передних колодок, цена которых мала на фоне хотя бы незначительного ремонта авто, гарантированно снижает износ узлов ходовой части автомобиля Opel Antara. Повышается срок между ремонтами, уменьшаются затраты на текущую эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена тормозного диска 1400 1500 1600
замена переднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
ремонт тормозного суппорта от 2500 от 3000 от 3000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как поменять тормозные диски опель антара

Последнее время достали меня посторонние звуки сзади при торможении, а именно треск/скрежет.
На тормозных дисках уже была выработка + скрежет этот бесил))))
Решил не ждать, когда кончатся колодки и сразу всё поменять: диски, колодки и колодки ручника)
Диски ещё давно надо было менять, уставшие были, колодки к новым дискам это 100% новые надо, а вот колодки ручника взял прозапас, вдруг они там рассохлись/расслыпались (тут на драйве писали об этом), может и звуки посторонние от этого были.

В общем всё закупил:

Диск тормозной 2 шт. BOSCH 0986479268 | 1 965 ₽ х 2 = 3 930 ₽
Колодки ручного тормоза BOSCH 0986487730 | 1 329 ₽
Задние тормозные колодки Sangsin SP1205 | 0 рублей

Диск тормозной 2 шт. BOSCH 0986479268 | 1 965 ₽ х 2 = 3 930 ₽

Колодки ручного тормоза BOSCH 0986487730 | 1 329 ₽

Задние тормозные колодки Sangsin SP1205 | 0 рублей

Всё закупив, поехал на сервис, как обычно — ФОРМУЛА OPEL на ул. Большая Пороховская, д. 61.

Записывался именно к мастеру Сергею, пришлось ждать недельку, так как мой рабочий график не очень совпадал
Сергей — профессионал, всё чётко и грамотно. Всё расскажет и покажет. Всё объяснит! Отличный подход!

Итак, сам процесс))) Поехали)

Диски, конечно, капец) Совсем уставшие, ржавые((

Вот и добрались до колодок ручника)

Они оказались норм, но я купил их, так как бывает пластина отваливается, клинит, звуки всякие и тд.
Кароче раз полез менять, то уж менять всё.
Так что, не смотря на состояние, решил менять, зря купил что-ли, тем более в ближайшее время лазить сюда точно не собираюсь

Кстати, ступица стоит оригинал с шильдой GM, но шильда ILJIN также имеется
Это на заметку)

Когда менял сальник обнаружил такую картину-

Покопав в интернете начал делать заказ:
1. заказал колодки: 474900 REMSA
2. болт фиксирующий диск на ступице: 96626041
3. заглушку под регулирующее отверстие: 96626042

Описывать особо нечего, замена не особо геморна, самое сложное натянуть пружины и отмыть регулирующий болт, который я тупо кинул в банку с жижей от ГРАСС для дисков, которая до блеска сняла ржавчину.
При сборке этот болт я смазал смазкой для суппортов TWR.
Далее подвел колодки: крутил регулирующий/отмытый/смазанный экцентрик до того момента пока диск не перестал крутиться, далее на один щелчок обратно и готово.
Закручиваем колеса и тестируем. Ручник как новый.

Пока еще руки чесались, решил смазать рулевой вал.
Снял, забил синим литолом, собрал, точка.))))Работа в 3 действия)))
1. открутить 2 болта, помечать даже не чего не надо, если руль заблокировать, обратно вал по другому не поставишь
2. далее забиваем вал смазкой
3. ставим вал на место…на все про все 30 минут!

Итог: руль хрустеть перестал, но теперь явно стало слышно как шумит ГУР…видимо теперь его буду мучать)))

Каждый год от неисправностей тормозной системы происходит большое количество аварий, ведь тормозная система в первую очередь определяет безопасность автомобиля. Тормозные колодки Опель Антара вследствие износа снижают свою эффективность, поэтому по мере износа требуют регулярной замены. Как поменять данную запчасть самому?

Когда нужно менять колодки на Opel Antara?

/>Тормозная колодка является деталью, выполненной из антифрикционного материала. Когда срабатывают тормоза, она с силой прижимается к металлическому тормозному диску, с помощью силы трения останавливая автомобиль. Это приводит к её постепенному износу.

Обычно тормозные колодки Опель Антара выдерживают около 15 000 километров пробега до замены. Величина этой цифры зависит от многих факторов, таких как:

  • производитель колодок (следует отдавать предпочтение проверенным фирмам и не экономить при покупке, ДТП явно обойдётся дороже);
  • стиль езды (плавное торможение, аккуратная езда, минимум резких остановок, максимальное использование торможения двигателем продляют ресурс данной запчасти);
  • правильная регулировка тормозов (некорректная работа гидравлики приводит к неравномерному износу фрикционных накладок);
  • корректная установка тормозных колодок Опель Антара при замене.

Возможно, указанную запчасть пора менять, если:

  • при резком торможении раздаётся скрежет;
  • на дисках видна пыль от износа фрикционных накладок и мелкая металлическая стружка;
  • необычная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза;
  • вибрация в районе тормозных дисков при резком торможении.

Обязательно посмотрите:

В таком случае измеряется толщина фрикционной накладки на каждой тормозной колодке Опель Антара. Если она менее 1,5 мм, то колодка подлежит замене.

Замена передних колодок Опель Антара

Рисунок 1. Суппорт тормоза передних колёс

Процедура демонтажа колодок следующая.

  • откручиваются гайки крепления переднего колеса, само колесо снимается;
  • если на колодке установлен датчик износа, то от него отключается провод;
  • с помощью длинного тонкого инструмента удаляется пружина;
  • с пальцев демонтируются пылезащитные колпачки;
  • выкручивается направляющий палец суппорта;
  • снимается тормозная колодка снаружи;
  • вместе со скобой демонтируется тормозная колодка внутри;
  • с помощью измерительного инструмента проверяется толщина антифрикционных накладок; если она меньше 1,5 мм, то колодка подлежит замене;
  • зачищаются направляющие суппорта; для этого используется очищающий инструмент из мягкого материала; затем данная деталь смазывается;
  • гидравлический поршень приводится в положение максимального расстояния от диска с помощью специального приспособления.

Рисунок 3. Демонтаж суппорта переднего колеса

Передние колодки Опель Антара монтируются следующим образом:

  • колодка внутри насаживается на поршень и с силой вдавливается в него;
  • колодка снаружи насаживается на тормозной суппорт, при этом надо приложить усилие;
  • смонтировать суппорт на специальном кронштейне;
  • поставить на место колпачки для защиты от пыли;
  • пружина ставится на место (то есть на суппорт);
  • датчик (если есть) износа подключается обратно;
  • монтируется переднее колесо, крепления затягиваются;
  • с помощью педали прокачиваются тормоза;
  • если необходимо, то доливается тормозная жидкость.

Замена задних колодок Опель Антара

Рисунок 2. Заднее колесо со снятыми тормозными колодками

  • снять заднее колесо;
  • демонтировать трос ручного тормоза;
  • демонтировать и приподнять суппорт;
  • поршень суппорта выдвигается в крайнее положение с помощью специального приспособления;
  • поверхности колодок, поршня и суппорта очищаются, колодки снимаются.

Задние колодки Опель Антара ставятся на место следующим образом:

  • на поверхность металлической пластины колодки прикрепляется клейкая лента, на неё, в свою очередь, сажается колодка;
  • монтируются пластины суппорта;
  • на крепление суппорта под пластинами наносится специальная смазка;
  • тормозные колодки Опель Антара сажаются на ленту;
  • суппорт ставится на место;
  • монтируется обратно трос ручного тормоза.

Подборка полезных видео

Замена тормозных колодок Опель Антара не представляет большой проблемы и при необходимости выполняется своими руками. И вопрос «как поменять колодки?» не должен Вас теперь беспокоить.

Опель антара замена задних колодок

Материалы
1. Колодки. Оригинал, не оригинал, каждый выбирает сам, главное чтоб подходили.
2. Смазка. Вопрос оказался сложным. Требования к смазке:
— высокотемпературная, чтоб не текла и не коксовалась при высоких температурах, которые могут достигать 1200 град;
— чтоб от нее не разбухали резиновые элементы суппорта;
— устойчивость к вымыванию водой и реагентами.
Короче выбор пал на Permatex (20356) Ultra Disc Brake Caliper Lube. (П.С. спустя 2 года! Резинка на направляющей разбухла и соответственно направляющая стала ходить очень туго! Отсюда вывод: эта смазка — не самый лучший вариант!) (2 пакетика по 7 грамм стоят 270 р) и любую медную смазку (можно и без нее, смазывать все вышеуказанной, но это дорого).
3. Ремкомплект. Номера (оригиналы, неоригиналы, с разным количеством деталей): 55185, 55085, D7115C, 113-1434Х.

Подготовка: снимаем колесо, и откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.

Каждый год от неисправностей тормозной системы происходит большое количество аварий, ведь тормозная система в первую очередь определяет безопасность автомобиля. Тормозные колодки Опель Антара вследствие износа снижают свою эффективность, поэтому по мере износа требуют регулярной замены. Как поменять данную запчасть самому?

Когда нужно менять колодки на Opel Antara?

/>Тормозная колодка является деталью, выполненной из антифрикционного материала. Когда срабатывают тормоза, она с силой прижимается к металлическому тормозному диску, с помощью силы трения останавливая автомобиль. Это приводит к её постепенному износу.

Обычно тормозные колодки Опель Антара выдерживают около 15 000 километров пробега до замены. Величина этой цифры зависит от многих факторов, таких как:

  • производитель колодок (следует отдавать предпочтение проверенным фирмам и не экономить при покупке, ДТП явно обойдётся дороже);
  • стиль езды (плавное торможение, аккуратная езда, минимум резких остановок, максимальное использование торможения двигателем продляют ресурс данной запчасти);
  • правильная регулировка тормозов (некорректная работа гидравлики приводит к неравномерному износу фрикционных накладок);
  • корректная установка тормозных колодок Опель Антара при замене.

Возможно, указанную запчасть пора менять, если:

  • при резком торможении раздаётся скрежет;
  • на дисках видна пыль от износа фрикционных накладок и мелкая металлическая стружка;
  • необычная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза;
  • вибрация в районе тормозных дисков при резком торможении.

Обязательно посмотрите:

В таком случае измеряется толщина фрикционной накладки на каждой тормозной колодке Опель Антара. Если она менее 1,5 мм, то колодка подлежит замене.

Замена передних колодок Опель Антара

Рисунок 1. Суппорт тормоза передних колёс

Процедура демонтажа колодок следующая.

  • откручиваются гайки крепления переднего колеса, само колесо снимается;
  • если на колодке установлен датчик износа, то от него отключается провод;
  • с помощью длинного тонкого инструмента удаляется пружина;
  • с пальцев демонтируются пылезащитные колпачки;
  • выкручивается направляющий палец суппорта;
  • снимается тормозная колодка снаружи;
  • вместе со скобой демонтируется тормозная колодка внутри;
  • с помощью измерительного инструмента проверяется толщина антифрикционных накладок; если она меньше 1,5 мм, то колодка подлежит замене;
  • зачищаются направляющие суппорта; для этого используется очищающий инструмент из мягкого материала; затем данная деталь смазывается;
  • гидравлический поршень приводится в положение максимального расстояния от диска с помощью специального приспособления.

Рисунок 3. Демонтаж суппорта переднего колеса

Передние колодки Опель Антара монтируются следующим образом:

  • колодка внутри насаживается на поршень и с силой вдавливается в него;
  • колодка снаружи насаживается на тормозной суппорт, при этом надо приложить усилие;
  • смонтировать суппорт на специальном кронштейне;
  • поставить на место колпачки для защиты от пыли;
  • пружина ставится на место (то есть на суппорт);
  • датчик (если есть) износа подключается обратно;
  • монтируется переднее колесо, крепления затягиваются;
  • с помощью педали прокачиваются тормоза;
  • если необходимо, то доливается тормозная жидкость.

Замена задних колодок Опель Антара

Рисунок 2. Заднее колесо со снятыми тормозными колодками

  • снять заднее колесо;
  • демонтировать трос ручного тормоза;
  • демонтировать и приподнять суппорт;
  • поршень суппорта выдвигается в крайнее положение с помощью специального приспособления;
  • поверхности колодок, поршня и суппорта очищаются, колодки снимаются.

Задние колодки Опель Антара ставятся на место следующим образом:

  • на поверхность металлической пластины колодки прикрепляется клейкая лента, на неё, в свою очередь, сажается колодка;
  • монтируются пластины суппорта;
  • на крепление суппорта под пластинами наносится специальная смазка;
  • тормозные колодки Опель Антара сажаются на ленту;
  • суппорт ставится на место;
  • монтируется обратно трос ручного тормоза.

Подборка полезных видео

Замена тормозных колодок Опель Антара не представляет большой проблемы и при необходимости выполняется своими руками. И вопрос «как поменять колодки?» не должен Вас теперь беспокоить.

Всем привет!
И с натупающим Новым Годом!

Пришло время менять задние тормозные колодки.
Хм, точнее это время пришло ещё где-то год назад но я всё никак не мог собраться и сделать это)

Тянул, тянул, и вот, когда последние 2 раза машина была в сервисе (у дилера и в Формуле) мне уже сказали, что пора, ждать больше нельзя, ахахах

Вот когда придётся менять диски + колодки, то уже надо будет подумать, что брать.
Хотя судя по популярности почти все эти колодки и ставят. Значит с ними всё ОК.
Собственно именно эти же колодки и стояли до этого

Читайте также: