Замена рулевого наконечника фольксваген гольф

Обновлено: 15.05.2024

Замена рулевого наконечника фольксваген гольф

Снятие и установка наконечника рулевой тяги

Общие сведения

Рулевая передача


1 – наконечник поперечной рулевой тяги;
2 – гайка, 50 Нм;
3 – хомут. При установке необходимо использовать новый хомут;
4 – защитный чехол;
5 – хомут. При установке необходимо использовать новый хомут;
6 – рулевая тяга, 75 Нм;
7 – зажим с резиной;
8 – подающий трубопровод;
9 – гайка, 22 Нм;
10 – хомут с резиновой опорой. При установке хомута стрелка на нем должна показывать на переднюю часть автомобиля;
11 – термозащитный листовой экран;
12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
13 – кронштейн;
14 – болт, 24 Нм;
15 – уплотнение;
16 – гидравлическая труба;
17 – полый болт М 16х1,5, 45 Нм;
18 – полый болт М 14х1,5, 40 Нм;
19 – уплотнительные кольца. При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца;
20 – рулевая передача

Насос усилителя рулевого управления с кронштейном (установленный в нижней части)


1 – кронштейн;
2 – болт, 25 нм;
3 – полый болт, 30 Нм;
4 – нагнетательный трубопровод;
5 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
6 – всасывающий трубопровод;
7 – хомут;
8 – насос усилителя рулевого управления. Перед установкой залейте в насос жидкость для усилителя рулевого управления. Залейте жидкость во всасывающий патрубок насоса и проворачивайте вал насоса от руки до появления жидкости в нагнетательном патрубке;
9 – ременной шкив;
10 – болт с внутренним шестигранником, 25 Нм;
11 – поликлиновой ремень;
12 – механизм натяжения поликлинового ремня

Насос усилителя рулевого управления с кронштейном (установленный в верхней части)


1 – кронштейн;
2 – болт, 25 Нм;
3 – насос усилителя рулевого управления;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – полый болт, 30 Нм;
6 – нагнетательный трубопровод;
7 – болт, 22 Нм;
8 – ременной шкив;
9 – болт с внутренний шестигранником, 25 Нм;
10 – поликлиновой ремень;
11 – механизм натяжения поликлинового ремня Наконечники рулевых тяг не должны иметь люфта. При наличии повреждений защитных чехлов их необходимо немедленно заменить. Замену наконечников рулевых тяг можно производить, не снимая рулевую передачу.

1. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Снимите переднее колесо.
3. Отвинтите гайку крепления шарового наконечника рулевой тяги, при этом палец шарнира придерживайте от проворачивания шестигранным гаечным ключом.



4. Свинтите гайку до конца резьбы, но не отвинчивайте полностью, при этом она будет служить упором для съемника (1 – электрический разъем датчика ABS,
А – съемник шаровых шарниров).
5. Отсоедините электрический разъем датчика ABS.
6. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките шаровой шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
7. Отвинтите контргайку 2 (см. рис. Рулевая передача), фиксирующую рулевую тягу по отношению к наконечнику рулевой тяги.
8. Вывинтите наконечник рулевой тяги из рулевой тяги, при этом посчитайте количество оборотов, совершаемое наконечником рулевой тяги.

1. Навинтите наконечник рулевой тяги на рулевую тягу на то же количество оборотов, что и при отвинчивании.
2. Затяните контргайку 2 (см. рис. Рулевая передача) от руки.
3. Вставьте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите его новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее моментом 45 Нм. При затягивании гайки удерживайте палец шарнира от проворачивания торцовым шестигранным ключом.
4. Затяните контргайку моментом 50 Нм.
5. Подсоедините электрический разъем датчика ABS.
6. Установите колесо и закрепите его болтами.
7. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления моментом 120 Нм.
8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как снять и заменить наконечник рулевой тяги VW Golf 5

Для того, чтобы снять наконечник рулевой тяги, выполните следующие действия:

  1. Проверьте люфт наконечника поперечной рулевой тяги. Для этого поддомкратьте перед автомобиля, чтобы передние колеса свободно висели. Подайте колеса и поперечные рулевые тяги со стороны в сторону. Лимита не должно быть.
  2. Поставьте колеса для движения по прямой.
  3. Обозначьте стрелкой на боковине шины направление вращения колеса и ослабьте затяжку колесных болтов.
  4. Поддомкратьте перед автомобиля, установите ее на подставочные козлы и, вывинтив болты крепления, снимите колесо.
  5. Проверьте крепление наконечника поперечной рулевой тяги, а также состояние защитных колпачков шаровых опор и их посадку. При необходимости замените наконечник на новый.
  6. Ослабьте затяжку гайки 1 пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги на несколько оборотов. При этом удерживайте палец наконечника от проворачивания многогранным торцовым ключом Т40 (см. иллюстрацию).
  7. Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника из рычага поворотного кулака с помощью съемника, например, HAZET 779, опирая съемник о гайку на пальце (см. иллюстрацию 16.6).
  8. Отвинтите гайку с пальца наконечника полностью и извлеките палец из рычага на поворотном кулаке.
  9. Обозначьте положение поперечной рулевой тяги и наконечника относительно друг друга, чтобы установке затянуть контргайку 3 так как она была перед снятием (см. иллюстрацию 16.6).
  10. Ослабьте затяжку контргайки 3, удерживая наконечник поперечной рулевой тяги гаечным ключом (см. стрелку на иллюстрации 16.6).
  11. Отвинтите наконечник от поперечной рулевой тяги, сосчитав и записан количество оборотов. Эти данные будут необходимы при установке наконечника.

Как снять наконечник рулевой тяги Golf 5

Установка наконечника рулевой тяги VW Golf 5

  1. Обезжирьте стержень наконечника поперечной рулевой тяги.
  2. Привинтите наконечник к поперечной рулевой тяге, сделав столько же оборотов, что и при снятии.
  3. Затяните контргайку 3 рукой (см. иллюстрацию 16.6).
  4. Выровняйте поперечную рулевую тягу, чтобы палец наконечника занял нужное монтажное положение и вставьте палец до упора в отверстие на рычаге поворотного кулака.
  5. Навинтите новую гайку 1 (см. иллюстрацию 16.6) на палец шаровой опоры наконечника и затяните ее с приложением усилия 20 Нм, а затем доверните на 1/4 оборота (90°).

Внимание! Удерживайте палец наконечника от проворачивания с помощью многогранного торцового ключа Т40.

Volkswagen Golf 1.4 чахлик (Only СТОК) › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников или прощай грохот

Привет всем кто захотел почитать. Загремел у меня передок, ну думаю потом как нить найду причину, но со временем грохот становился сильнее и уже щелчки и стуки слышались при трогании. В принципе сомнений почти не было что это рулевые наконечники, но все же заскочил к товарищу на подъёмник и нашел таки причину, это были именно они, а точнее он (правый). Как оказалось пыльник на нем порвался и как следствие наконечник вышел из строя. Ну менять так оба. Как обычно набираю Art717 и делаю заказ на 2 наконечника и масляный фильтр. Буквально через 2 дня заказ уже был у меня. Вчера поехал поменять их, а еще подошла замена масла после капиталки, только прошел обкатку)))
По замене рулевых наконечников ничего сложного нет, понадобится ключ на 22,18,19 штангенциркуль, щетка металлическая и съёмник рулевых наконечников.
Итак снимаем колесо

Затем все зачищаем металлической щеткой от грязи чтобы было легко все открутить и заливаем ВДшкой

Затем откручиваем большую гайку потому что потом будет неудобно, а после нее и маленькую которая держит сам палец. У меня раскрутилось все как по маслу.
Теперь самое главное! нужно замерять расстояние чтобы не сильно сбился развал/схождение. Для этого делаем метку на рулевой тяге, и отмеряем штангенциркулем расстояние от центра рулевого наконечника до нашей метки и фиксируем штангель в этом расстоянии. Далее Съёмником снимаем наконечник из посадочного места и выкручиваем его. (Совет по съёмнику — когда вы уже "поджали" съёмник и сейчас начнете тянуть, обверните веревкой лапки съёмника чтобы он случайно не "отстрелил" вам в лицо)

Ну а дальше берем новый наконечник

И сборку делаем в обратной последовательности. При закручивании нового наконечника по штангелю делаете расстояние как было до старого, а потом уже фиксируете большой гайкой. При закручивании гайки на палец, он палец может проводрачиваться. На этот случай есть 2 варианта
1) если вы на подъёмнике то удобнее будет вставить шестигранник в палец (там есть отливка) и держать палец шестигранником.
2) как делал я по старинке прижав монтировкой палец в посадочное место.
Ну а далее ставим колесо на место. На второй стороне делает аналогично соответственно.
Потом до кучи поменял еще масло. Прошел я свои 1500 км, после капиталки)))) с мая месяца 1500км))) Ну с заменой проблем нет вообще. Масло слилось чистенькое, уровень не упал ни на миллиметр, что не может не радовать.

В итоге имеем ходовую в идеальном состоянии и мотор со свежим маслом. К зиме как говорится готовы.
Кстати с рулевыми попал прмо можно сказать в 0. Руль не повернулся, на дороге никуда не тянет, и не скрипит резина. Но сегодня все же заскочу на стенд развала.
Номера запчастей
JTE 457
JTE 458
OC 295
Всем ровных дорог и идеальных ходовок.

Замена рулевой тяги на Гольф 5

Автомобиль VW Golf 5 1,6 л. 2009 г.в. поступил на СТО для прохождения диагностики подвески. В процессе проведения осмотра было выявлено повреждение рулевой тяги (люфт шарнира). Согласно таких показателей, потребовалось провести замену непригодной детали.


Диагностика передней подвески

Диагностика передней подвески нужна не только если в движении от нее исходят стуки, но и при каждом ТО. Стуки в подвеске может быть как неприятным так опасным
Подробнее

Выбор рулевой тяги для Фольксваген Гольф 5

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 1K0 423 810 A1900
Аналоги
MOOG VO-AX-1867990
TRW JAR 9391530

Инструменты для замены тяги рулевой

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Рожково — накидной ключ на 24 мм;
  • Отвертка плоская;
  • Плоскогубцы;
  • Шестигранные головки на 17 и 18 мм;
  • Щипцы большие;
  • Резьбовой герметик;
  • Молоток.

Как заменить рулевую тягу на Golf V

  1. Поднять автомобиль;
  2. Снять колесо;
  3. Сорвать контргайку крепления рулевого наконечника;
  4. Вынуть рулевой наконечник из поворотного кулака;
  5. Снять внутренний хомут крепления пыльника рулевой тяги;
  6. Снять наружный хомут крепления пыльника рулевой тяги;
  7. Открутить рулевой наконечник;
  8. Открутить контргайку рулевого наконечника до конца;
  9. Снять хомут пыльника рулевой тяги;
  10. Снять пыльник рулевой тяги;
  11. Открутить рулевую тягу от рулевой рейки;
  12. Сорвать крепление рулевой тяги и выкрутить;
  13. Снять рулевую тягу;
  14. Сравнить новую и непригодную рулевые тяги;
  15. Нанести резьбовой герметик на резьбу рулевой тяги;
  16. Установить рулевую тягу;
  17. Осмотреть старый пыльник;
  18. Поставить обратно пыльник;
  19. Установить внутренний хомут;
  20. Закончить сборку в обратном порядке.


Поднимаем автомобиль на подъемнике и откручиваем болты крепления колеса пневмогайковертом и шестигранной головкой на 17 мм снимаем колесо.


Рожково-накидным ключом на 24 мм срываем контргайку рулевого наконечника, до конца не докручиваем


Пневмогайковертом с шестигранной головкой на 18 мм откручиваем гайку крепления рулевого наконечника



Выбиваем молотком рулевой наконечник в месте крепления поворотного кулака. Он сидит на конусе и по другому не выйдет.


Рулевой наконечник поддался, вынимаем его из крепления.


Плоской отверткой разгибаем внутренний хомут пыльника рулевой тяги. Снимаем его.


Снимаем наружный хомут пыльника рулевой тяги с помощью плоскогубцев.


Откручиваем рулевой наконечник с рулевой тяги.


Откручиваем контргайку рулевого наконечника и вручную снимаем хомут.


Снимаем пыльник рулевой тяги с посадочного места.


Откручиваем рулевую тягу от рулевой рейки. Используем большие щипцы. Можно их заменить рожково-накидным ключом на 34 мм. Срываем крепление.


Вручную выкручиваем рулевую тягу от рулевой рейки.


Выкладываем снятую рулевую тягу рядом с новой. Сравниваем детали на соответствие.


Наносим немного резьбового герметика на резьбу крепления рулевой тяги к рулевой рейки.


Ставим рулевую тягу на ее посадочное место.


Проводим тщательный осмотр снятого пыльника рулевой тяги на предмет исключения повреждений (порывов, трещин). Пыльник целый. Можем ставить назад. При замене рулевой тяги преимущественно проводить сопутствующую замену пыльника.


Устанавливаем пыльник рулевой тяги на свое посадочное место, затягиваем внутренний хомут. Заканчиваем сборку в обратном порядке. После проведения замены рулевой тяги, необходимо сделать развал-схождение.

Замена рулевых наконечников Volkswagen Jetta

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Volkswagen Jetta необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Volkswagen Jetta следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Volkswagen Jetta производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.




НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Volkswagen Jetta ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Volkswagen Jetta деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Volkswagen Jetta, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Volkswagen Jetta рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Volkswagen Jetta отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Volkswagen Jetta

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Volkswagen Jetta из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Volkswagen Jetta, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Volkswagen Jetta на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Volkswagen Jetta подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Volkswagen Jetta – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Volkswagen Jetta ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Volkswagen Jetta, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Volkswagen Jetta. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Volkswagen Jetta. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Volkswagen Jetta, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Volkswagen Jetta

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Volkswagen Jetta кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Volkswagen Jetta рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Volkswagen Jetta. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Замена рулевого наконечника фольксваген гольф

Демонтаж и монтаж наконечника рулевой тяги

Фольксваген Гольф 4 рулевая рейка замена наконечника

Рулевая передача

1 – наконечник поперечной рулевой тяги;
2 – гайка, 50 Нм;
3 – хомут. При монтаже нужно применять новый хомут;
4 – защитный пыльник;
5 – хомут. При монтаже нужно применять новый хомут;
6 – рулевая тяга, 75 Нм;
7 – зажим с резиной;
8 – впускной шланг;
9 – гайка, 22 Нм;
10 – хомут с резиновой опорой. При монтаже хомута стрелка на нем обязана представлять на переднюю часть автомобиля; 1; – термозащитный листовой экран;
12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При монтаже нужно применять новую гайку;
13 – кронштейн;
14 – болт, 24 Нм;
15 – уплотнение;
16 – гидравлическая труба;
17 – впалый болт М 16х1,5, 45 Нм;
18 – впалый болт М 14х1,5, 40 Нм;
19 – уплотнительные кольца. При монтаже нужно применять новые уплотнительные кольца;
20 – рулевая передача
Фольксваген Гольф 4 рулевая рейка замена наконечника

Насос усилителя рулевого управления с кронштейном (установленый в нижней части)


1 – кронштейн;
2 – болт, 25 нм;
3 – впалый болт, 30 Нм;
4 – нагнетательный шланг;
5 – уплотнительное кольцо. При монтаже нужно
применять новое
уплотнительное кольцо;
6 – впускной шланг;
7 – хомут; ; – насос усилителя рулевого управления. Перед монтажом залейте в насос жидкость для усилителя рулевого управления. Залейте жидкость во впускной патрубок насоса и прокручивайте вал насоса от руки до появления жидкости в нагнетательном патрубке;
9 – ременной шкив;
10 – болт с внутренним шестигранником, 25 Нм;
11 – поликлиновой ремень;
12 – приспособление натяга поликлинового ремня


Насос усилителя рулевого управления с кронштейном (установленый в верхней части)


1 – кронштейн;
2 – болт, 25 Нм;
3 – насос усилителя рулевого
управления;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – впалый болт, 30 Нм;
6 – нагнетательный трубопровод; ; – болт, 22 Нм;
8 – ременной шкив;
9 – болт с внутренний шестигранником, 25 Нм;
10 – поликлиновой ремень;
11 – приспособление натяга поликлинового ремня
Фольксваген Гольф 4 рулевая рейка замена наконечника

Наконечники рулевых тяг не обязаны иметь люфта. При присутствии порчи защитных пыльников их нужно немедленно сменить. Замену наконечников рулевых тяг можно производить, не демонтируя рулевую передачу.

Снятиепорядок Осуществления
1. Отпустите болты фиксации переднего колеса, далее приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Демонтируйте переднее колесо.
3. Открутите гайку фиксации шарового наконечника рулевой тяги, при этом палец шарнира придерживайте от прокручивания шестигранным гаечным ключом.
4. Свинтите гайку до конца резьбы, но не отвинчивайте полностью, при этом она будет служить упором для съемника (1 – электрический разъем датчика Abs, А – съемник шаровых шарниров).
5. Отделите электрический разъем датчика Abs.
6. Применяя съемник шаровых шарниров, выньте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
7. Открутите контргайку 2 (см. рисунок. Рулевая передача), крепежную рулевую тягу по отношению к наконечнику рулевой тяги.
8. Открутите наконечник рулевой тяги из рулевой тяги, при этом посчитайте количество оборотов, совершаемое наконечником рулевой тяги.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги


Наконечники рулевых тяг не должны иметь люфта. При наличии повреждений защитных чехлов их необходимо немедленно заменить. Замену наконечников рулевых тяг можно производить, не снимая рулевую передачу.

Снятие

1. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

2. Снимите переднее колесо.

3. Отвинтите гайку крепления шарового наконечника рулевой тяги, при этом палец шарнира придерживайте от проворачивания шестигранным гаечным ключом.


4. Свинтите гайку до конца резьбы, но не отвинчивайте полностью, при этом она будет служить упором для съемника (1 – электрический разъем датчика ABS, А – съемник шаровых шарниров).

5. Отсоедините электрический разъем датчика ABS.

6. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките шаровой шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.

7. Отвинтите контргайку 2 (см. рис. Рулевая передача), фиксирующую рулевую тягу по отношению к наконечнику рулевой тяги.

8. Вывинтите наконечник рулевой тяги из рулевой тяги, при этом посчитайте количество оборотов, совершаемое наконечником рулевой тяги.

Установка

1. Навинтите наконечник рулевой тяги на рулевую тягу на то же количество оборотов, что и при отвинчивании.

2. Затяните контргайку 2 (см. рис. Рулевая передача) от руки.

3. Вставьте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите его новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее моментом 45 Нм. При затягивании гайки удерживайте палец шарнира от проворачивания торцовым шестигранным ключом.

4. Затяните контргайку моментом 50 Нм.

5. Подсоедините электрический разъем датчика ABS.

6. Установите колесо и закрепите его болтами.

7. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления моментом 120 Нм.

8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Замена рулевых наконечников Фольксваген Гольф

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Фольксваген Гольф определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Фольксваген Гольф

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Фольксваген Гольф следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Фольксваген Гольф незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Фольксваген Гольф в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Фольксваген Гольф, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Автосервисы по замене рулевого наконечника Volkswagen Golf

Замена рулевого наконечника Фольксваген Гольф в сервисах Москвы - цена 650 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Volkswagen Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

Читайте также: