Замена рулевого наконечника ситроен с3 пикассо

Обновлено: 13.05.2024

Плановое исправление проблем, выявленых на ТО-100000.
Передние сайленты были целые, но решил заменить раз уже полезли.
Задние (на рычаге) были уже надорваны.

Сайлентблок рычага подвески LEMFORDER 35349 01 — 2*144 грн
Сайлентблок рычага подвески LEMFORDER 35350 01 — 2*166 грн
Наконечник рулевой тяги левый SASIC 8173673 — 359 грн
Наконечник рулевой тяги правый SASIC 8173683 — 373 грн

Вот так прекрасно выглядел болт справа, фиксирующий шаровую

Подобрали пока похожий, надо заказать новый.

Работа по замене — 900 грн

Машины в продаже


Citroen C3 Picasso, 2011


Citroen C3 Picasso, 2012


Citroen C3 Picasso, 2010


Citroen C3 Picasso, 2010

Комментарии 15

Как впечатления от наконечников? Советуешь брать или что-то другое лучше?

Лучше что-то другое. Они "мягче", не знаю как описать другим словом

Сайлентблоки рычага подвески сколько уже отходили после замены ?

Сейчас 147т и они уже пару тысяч просятся на замену

А запчасти без проблем подошли на наш с3 пикассо?

Да, ходят до сих пор.

Привет, а причина замены сайлент блоков какая, у тебя написано что задние надорван, они как то себя проявляли?

Привет. Стук на стыках асфальта или бетонных плит. Ощущается по ногами водителя — ближе к середине машины, чем нвпример при разваленой шаровой. Я менял оба сайлента на каждом рычаге, просто чтобы не лазить туда в ближайшее время.
В следующем посте есть видео — стуки до замены были чуть слабее

У меня стука нет вроде, есздил хотел развал сделать, а мне мастер говорит надо сайлент блоки менять, все нормальные, один правый задний немного надорван, вот и думаю, а стоит ли все менять, они как бы вообще на развал не влияют вроде.

Ремонт Ситроен C3 Picasso в Москве

Многие эксперты, сразу после выхода Citroen С3 Picasso, назвали данную модель сплошным «клубком недоразумений», однако Ситроен С3 Пикассо от этого, как известно, стал только лучше. Именно он стал воплощением современного дизайна и высокого качества сборки – максимум округлых форм, которые сочетаются с ровными квадратными линиями. Хоть Ситроен С3 Пикассо внешне и компактен, этого нельзя сказать о его салоне. Пятидверная модель Citroen С3 Picasso обладает багажником в 500 литров, при чем, он позволяет размещать и перевозить очень габаритные грузы. Высокое качество сборки Ситроен С3 Пикассо гармонично объединено с надежностью и износоустойчивостью всех узлов и агрегатов. Однако, даже самые надежные и представительные автомобили не могут обойтись без ремонта и регулярного технического обслуживания.

Своевременное ТО Ситроен С3 Пикассо необходимо данному автомобилю в той же мере, что и ежедневная заправка топливом. Ремонт Ситроен и все остальные работы, связанные с ним, следует доверять нашим специалистам – они выполняют как гарантийный, так и послегарантийный ремонт Ситроен С3. Вы можете обратиться к нам, при возникновении различных проблем с:

  • ходовой;
  • кузовом;
  • коробкой передач;
  • колесной базой;
  • электрооборудованием;
  • кондиционером;
  • двигателем, а также другими системами и агрегатами.

Профессионализм - залог успеха

Одним из важнейших факторов, который определяет преимущества обслуживания у нас, является применение исключительно фирменных и оригинальных комплектующих. Все они предоставляются с наших собственных складов, что обеспечит не только качественный, но и быстрый ремонт Ситроен. Выбрав сотрудничество с нашей компанией, Вы получите комплексный индивидуальный подход и широкий ассортимент предоставляемых услуг. Кроме того, что мы делаем ремонт транспортных средств, наши специалисты также осуществляют установку дополнительного оборудования, которое позволит в полной мере насладиться комфортом, функциональностью и безопасностью езды.

Автосервис «Бастион» предлагает своим клиентам профессиональный и комплексный ремонт Ситроен любых моделей и комплектаций. Мы работаем в данной сфере уже много лет, поэтому накопили огромный практический опыт и глубокие знания. Кроме того, мы являемся специализированным сервисом по маркам Ситроен и Пежо, поэтому отлично знаем все технологические особенности и технические нюансы процесса. Обратившись к нам, Вы получите только преимущества.

Цены на работы по ремонту

Работа Стоимость от
Замена масла ДВС
Замена мсла МКПП
Замена мсла АКПП
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Чистка инжектора
Чистка радиотора охлаждения ДВС
Чистка радиатора отопителя салона
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена ремня генератора
Замена сцепления
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена сальника заднего коленвала
Замена сальника привода
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена аморизаторов передних
Замена аморизаторов задних
Замена шаровой опоры (одной)
Сход-развал
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена подшипников ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозных дисков (передних)
Замена тормозных дисков (задних)
Замена топливного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Шиномонтаж
Замена помпы
Компьютерна диагностика
Замена рулевой рейки
Замена аккумулятора
Чистка климатики
Ремонт компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт глушителя
Замена глушителя
Замена лобового стекла
Замена стекла бокового
Установка сигнализации

Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели - звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!

Замена рулевой тяги Ситроен С4

Приветствую. На ремонте у нас Ситроен С4. Хозяин пожаловался на стук справа авто. Первым делом мы проверили рулевые тяги, и попали в самый корень проблемы. Умерла правая тяга.

Будем производить замену рулевой тяги на Ситроен С4.

Артикул:

  • молоток
  • зубило
  • набор головок и вороток
  • набор рожковых ключей

Пошаговая замена рулевой тяги Ситроен С4

1. Демонтируем колесо и выкручиваем гайку наконечника.

Снимаем колесо Ситроен С4

Вынимаем палец рулевого наконечника Ситроен С4

2. Думаю у большинства читающих данный пост, нет съемника рулевого наконечника. Чтобы вынуть палец наконечника из рычага без съемника, нужно ударить молотком в торец рычага.

Вынимаем палец рулевого наконечника Ситроен С4

3. Снимаем два хомута пыльника и снимаем шланг который при повороте руля отводит воздух в другой пыльник.

Снимаем пыльник рулевой тяги Ситроен С4

Снимаем пыльник рулевой тяги Ситроен С4

4. Отводим пыльник вниз и получаем доступ к креплению тяги.

5. Если у вас родная тяга, то на ней нет граней под ключ чтобы открутить. Хотя тяга закручена по резьбе.

Демонтировать тягу будем с помощью молотка и зубила. На СТО я думаю есть какие-то специальные приспособления.

Снимаем рулевую тягу Ситроен С4

Я сделал забивку с помощью зубила, чтобы как бить оно не соскакивало.

Далее вставил зубило в забив и сорвал тягу. Как только сорвете с места, она прекрасно откручивается от руки.

Снимаем рулевую тягу Ситроен С4

6. Идем на верстак. Переставляем пыльник и наконечник на новую тягу (если они не изношены). Как будете выкручивать наконечник, советую посчитать количество оборотов. Как будете ставить наконечник на новую тягу, закрутите на это количество оборотов чтобы немного подвести сход-развал.

Новая рулевая тяга Ситроен С4

7. На новой рулевой тяге уже есть грани под рожковый ключ. Поэтому проблем с установкой возникнуть не должно. После сборки не забудьте заехать на сход-развал.

Видео урок

Читайте также: