Замена рулевой рейки додж

Обновлено: 13.05.2024

Замена рулевой рейки додж

Пока свежо в памяти, хочу описать по возможности подробнее процесс.

Сразу хочу предупредить, что если берётесь за такую работу, всё делаете на свой страх и риск.
100% гарантии успеха нет. Более того, в процессе переборки рейку можно испортить окончательно.

Надёжнее всего купить оригинал и поставить в сервисе.

1. Некоторые факты.

- рейки для кузова GS взаимозаменяемы независимо от мотора. Отличие, насколько я понял, заключается в способе присоединения гидравлической трубки (левой) к цилиндру. В варианте, когда трубка выступает меньше, вероятно подойдёт на машину с любым мотором.
getimage.jpg ( 21.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1128

- доступны ремкомплекты производства ACDelco (у продавцов они могут обозначаться как General Motors или Chevrolet, это нормально, можно заказывать).
getimageqq.jpg ( 24.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846

- список каталожных номеров рулевой рейки разных производителей (в основном, восстановителей)

Chrysler 04743 080AC (для автомобилей с двигателями EGA, EGH, EGM)
04743 081AC (для автомобилей с двигателями EDZ,EFA)

Cardone 22-333
Optimal G10-166
Lizarte 01.14.3280
Lizarte 01.14.3270
General ricambi CH 9010
URW 30-86002
Quinton Hazell QSRP713
Quinton Hazell QSRP903
Triscan 8510 80401
GKN-Spidan 52238
Elstock 11-0075
Lenco SGA738L
Remy DSR767L

2. Предыстория.

На купленной недавно машине потекла рулевая рейка. Причём, по словам предыдущего хозяина, она была поставлена недавно, восстановленная где-то в Канаде.
Течь усилилась после попыток применить так называемый герметик гидроусилителя.

Было принято решение заказать восстановленную рейку Cardone в качестве более-менее бюджетного варианта (примерно 12500 р.).
Заказал. Мастер на сервисе рейку забраковал, т.к. на ней были следы установки на автомобиль (царапины на рулевых тягах).
С трудом, но вернул рейку продавцу.

Заказал ремкомплект ACDelco (обошелся примерно 1300 р.). По ряду причин было принято решение ставить его самостоятельно.

3. Снятие рейки с автомобиля.

Что и кто понадобится:
- помощник;
- гараж с ямой или подъёмником;
- набор инструмента;
- разные ключи и головки обязательно на 13, 18, 21;
- дополнительный ключ на 18 (его придётся разрезать - болгаркой - она тоже нужна);
- газовый ключ;
- ёмкость для сбора жидкости из гидроусилителя (обрезанная канистра подойдёт).

Порядок снятия рейки.

Рейку после снятия надо отмыть от грязи, чтобы зря не пачкаться при разборке-сборке.

3. Разборка рейки.

Что понадобится:
- головка или ключ на 15;
- инструмент для снятия стопорных колец (сжимающий);
- плоская отвертка;
- очень длинная отвертка, примерно 400 мм и саморез по металлу (у нас получилась из крестообразной головки и удлинителей на 1/4");
- маленький молоток;
- мягкая проволока или электрод;
- тиски.

Порядок разборки рейки.

1. Отметить взаимное расположение вала и корпуса рейки в среднем положении (например надфилем сделать риски)
2. Открутить нижнюю пластиковую заглушку вала (с помощью молотка и плоской отвертки).
3. Открутить стопорную гайку (на 15).
4. Сверху снять стопорное кольцо, снизу аккуратно выбить вал с шестерёнкой.
5. Из корпуса извлечь нижний сальник (можно потом, поле окончательной разборки).
6. Если необходимо менять верхний сальник, нужно в тисках выпрессовать (выбить) стопорный штифт.
7. Со правой стороны рейки находится заглушка-стопор. Специальным ключом или плоской отверткой поворачиваем его, пока в окошке не покажется хвостик стопорной проволоки. Потом крутим так, чтобы проволоку извлечь. Вынимаем стопорное кольцо.
8. Аккуратно вынимаем рулевую рейку через правую сторону (можно помогать молотком через деревяшку).
9. Снимаем с неё пластиковую втулку и сальник.
10. С помошью длинной отвертки вкручиваем в левый (внутренний) сальник саморез, пока он не поднимется с посадочного места. Затем крючком из проволоки или электрода извлекаем его наружу. Как вариант можно к саморезу заренее привязать веревочку и попробовать выдернуть сальник за неё - в этом случае сальник лучше сохраниться.
11. Выкручиваем пластиковую заглушку и вынимаем пружинку и прижимной башмак, не забыв заметить, насколько была затянута заглушка.

Ничего не выкидываем, всё промываем и очищаем от грязи.

3. Ремонт и сборка.

Что понадобится:
- тоже что и для разборки;
- смазка NGLi 2 или аналогичная;
- жидкость для гидроусилителя;
- деревянный черенок от лопаты диаметром 43-44 мм или брусок с такой же диагональю;

Провести визуальную дефектовку, чтобы решить что делать дальше.
- на рейке не должно быть царапин и раковин. Если таковые обнаружены, надо или менять рейку, или лечить имеющуюся у специалистов;
- внутри цилиндра тоже не должно быть таких проблем.
- если на зубьях шестерни и рейки значительный износ - нужно менять всю рейку в сборе.

1. Установить на место внутренний сальник рейки (ставим пружинкой внутрь, через правую сторону):
- смазать его смазкой NGLI 2 или жидкостью для ГУРа;
- боком вставить в цилиндр;
- аккуратно подтолкнуть почти до посадочного места (чем нибудь длинным);
- развернуть его в правильное положение;
- окончательно поставить на место с помощью черенка от лопаты (используя плоский срез, без заноз) или бруска.
Если тут перестараться, может вылететь пружинка, или, что хуже, порваться сальник, будьте аккуратны.
2. Установить рейку в корпус.
- плотно, с избытком набить зубья смазкой NGLI 2 - это должно помочь защитить сальник от повреждения (наверное, можно можно надеть целлофановый пакет);
- смазать уплотнение на поршне;
- аккуратно установить рейку (естественно, всё делаем через правую сторону).
3. Правый сальник установить в пластиковую втулку, смазать и всё вместе одеть на рейку (сальником внутрь, пружинкой внутрь), протолкнуть на посадочное место.
4. Установить фиксирующую заглушку, запереть с помощью проволоки (засунуть загиб в паз заглушки и крутить, пока в канавку не спрячется вся проволока).
5. Одеть нижний сальник на зубчатый вал (пружинкой вниз). Верхний, если необходимо.
6. Смазать шестерню смазкой NGLI 2.
7. Установить рейку в среднее положение.
8. Смазать уплотнения и аккуратно вставить вал на место в соответствии с ранее нанесёнными метками. Если нужно - помочь полоточком или киянкой.
9. C помощью оправки (или широкой плоской отвертки) и молотка аккуратно забить верхний сальник, установить стопорное кольцо (мне его тоже пришлось забивать).
10. Закрутить нижнюю стопорную гайку. Набить подшипник и заглушку смазкой NGLI 2 и вкрутить на место
11. Предварительно смазав, установить прижимной башмак, пружинку и заглушку, затянуть так, как стояло до этого или чуть сильнее.
12. Надеть на концы рейки пакеты для защиты от грязи и закрепить изолентой, например.

Рулевые тяги будет удобнее прикручивать уже после установки рейки на машину.

4. Установка на машину и проверка.

Что понадобится:
- тоже что и для снятия;
- смазка NGLI 2 или аналогичная;
- жидкость для гидроусилителя 2 л.

1. Отсоединить шланг обратки от насоса ГУР (у меня там был простой хомут). Трубку на насосе заглушить или надеть резиновый шланг подходящего размера.
2. Установить рейку на место с помощью помощника (помощник принимает и направляет из салона рулевой вал), прикрутить (и вверху, в салоне, тоже).
3. Проверить состояние уплотнительных колец на шлангах давления/обратки. При необходимости заменить.
4. Вкрутить трубки в рейку (нижняя - высокого давления, верхняя - обратка).
5. Если для доступа к рейке снимались агрегаты, без которых мотор нельза заводить, надо прикрутить прикрутить всё на место, если нет, удобнее сделать это после п.10.
6. Теперь можно наполнить систему жидкостью и прокачать (это обязательно):
- вынимаем предохранитель, отвечающий за мозги и/или бензонасос (чтобы стартер крутился, но двигатель не заводился - у меня не получилось, стартер не крутился при вынутом предохранителе, поэтому я просто заводил мотор и сразу глушил);
- шланг обратки опускаем в ёмкость для сбора жидкости, под бензонасос можно подставить ещё одну или бросить тряпки;
- наполняем бачок;
- крутим стартер по 1-2 секунды, а помощник следит за уровнем жидкости и обраткой;
- после того, как из обратки пойдёт чистая жидкость без пузырьков, присоединить шланг обратно к бензонасосу, вернуть предохранители на место;
- запустить мотор, и плавно покрутить 2-3 раза рулём, доливая при необходимости жидкость в бачок до уровня.
7. При запущенном моторе и прокручивании руля смотрим на рейку, чтобы определить, нет ли течи. Если сухо - ремонт удался.
8. Если рулевые тяги нет необходимости менять, просто вкручиваем старые обратно, не забывая о соосности. Затягиваем газовым ключом. Не забываем поставить на место пластмассовые ограничительные кольца.
9. Если тяги подлежат замене - выкручиваем старые, считая количество витков. Ставим метки, до куда крутить на новых, одеваем хомуты пыльников, сами пыльники, и вкручиваем их сначала в рейку, а потом в рулевые наконечники.
10. Крепим пыльники, сапунную трубку.
11. Прикручиваем на место всё что было снято - пластину подрамника, агрегаты.
12. Совершаем пробную поездку 5-10 минут. При рулении не должно быть рывков, толчков, закусываний. Если есть проблемы, возможно поможет повторная прокачка системы, см. п.6
13. Следим за уровнем жидкости в бачке ГУРа. После поездки ещё раз проверяем рейку на предмет течи (на яме нужно снять сапунную трубку, если что, из пыльников сразу потечёт).

В моем случае замена сальников не помогла. Течь стала ещё сильней. Вероятно, какой-то дефект в месте посадки внутреннего сальника. Купил с разборки другую рейку, поставили. Потекли гидравлические трубки. Переставили со старой. Теперь всё Ок - ничего не течет.

Ремонт рулевой рейки Dodge


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Качественно и ответственно выполняем ремонт рулевых реек Додж

Компания «РРР Сервис» предлагает профессиональную диагностику и ремонт рулевых реек автомобилей Dodge в Москве. Большой опыт работы, современное оборудование и техника, квалифицированные автомеханики автосервиса, выгодная стоимость говорят об ответственном подходе и дают оптимальный результат обслуживания.

Основные признаки неисправности рулевой рейки Додж

Американские автомобили этой марки традиционно изготовлены по самым высоким стандартам качества автоконцерна Крайслер, что делает их максимально безопасными, комфортными и надежными. На состояние рулевой системы машин негативно влияют многие факторы: погодные и климатические, агрессивная манера вождения, нерегулярный сервис и техническое обслуживание. Компоненты РР получают различные повреждения: трещины, коррозию, механические дефекты и т.д и нуждаются в ремонте или замене. При этом автомобиль начинает вести себя некорректно, о чем говорят такие сигналы:

  • биение, вибрация руля при езде по прямой;
  • серьезный люфт рулевой стойки;
  • своеобразный стук, гул и скрежет в области ГУР и передний колес;
  • штурвал вращается с усилием;
  • вытекание рабочей жидкости из гидроусилителя руля;
  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение или самопроизвольно вращается;
  • угол поворота штурвала не совпадает с поворотом колес и другие.

Все подобные явления говорят о том, что нужно срочно обратиться в автосервис для диагностики рулевой системы. Ездить на машине с такими неисправностями – значит рисковать здоровьем и жизнью водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Качественный сервис рулевых реек Додж – специализация нашей компании

В нашей компании ценят время и деньги клиентов, предлагая им оптимальные параметры услуг:

  • оперативность: цикл обслуживания РР от диагностики, снятия узла до ремонта и установки восстановленного агрегата занимает не более 5 часов;
  • доступные цены;
  • дается гарантия 6 месяцев на выполненные работы;

Станьте нашим клиентом, оставив заявку на сайте или воспользовавшись опцией обратного звонка.

Ремонт рулевой рейки Додж

Рулевая рейка Dodge является неотъемлемой частью и незаменимым механизмом в работе автомобиля. Именно она позволяет комфортно и безопасно управлять машиной. Но при этом именно эта часть автомобиля чаще всего изнашивается и требует ремонта. Наш техцентр ВИПГУР проводит ремонт реек Dodge в Москве и Московской области по доступной цене и в кратчайшие сроки.

Цена ремонта рулевой рейки Dodge

Модель автомобиля Dodge Ремонт Снятие и установка
DODGE Avenger от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Journey от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Stratus от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Stealth, DODGE Intrepid, DODGE Nitro 2007 от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Ram 2 от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Ram 1500 (DS/DJ) от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Neon, DODGE Neon servo, DODGE CARAVAN V от 9300 руб. от 5500 руб.
DODGE Grand CARAVAN 4 (a) USA, DODGE Grand CARAVAN 4 (b) USA от 9300 руб. от 5500руб.
DODGE Dynasty от 9300 руб. от 5500 руб.
DODGE Durango от 11500 руб. от 5500 руб.
DODGE Colt от 9300 руб. от 5500 руб.
DODGE CARAVAN II 2.0 i от 9300 руб. от 5500 руб.
DODGE Caravan 99…01 от 9300 руб. от 5500 руб.
DODGE Caliber 4x4, DODGE Caliber от 10400 руб. от 5500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки неисправности механизма

Ремонт рулевых реек Dodge

Основные симптомы поломки рулевого агрегата:

  • Стук из-под передней подвески. Проявляется проблема при повороте руля. Причина кроется в разбитых втулках червячной пары.
  • Течь, отсутствие жидкости в бачке, ее скопление в пыльниках рулевых тяг. В таком случае наблюдается повреждение сальников и их коррозия.
  • Повышенный люфт руля при прохождении поворота. Понадобится замена червячной пары и ремонт штока.
  • Закусывание, биение и вибрация руля. Необходима замена червячной пары.
  • Тугое вращение руля. Наблюдается коррозия рулевой рейки. Для устранения проблемы понадобится разбор механизм, очистка от коррозии и ремонт штока.

Преимущества работы с нами

К выбору сервиса в МСК, который будет заниматься ремонтом рулевых реек, необходимо подходить со всей ответственностью и серьёзностью. Важно, чтобы компания имела все необходимые детали, комплектующие, инструменты и оборудование. Также необходимо, чтобы специалисты и мастера техцентра были опытными и профессиональными. Только в симбиозе всех этих факторов можно достичь успеха.

Мы отмечаем, что техцентр ВИПГУР обладает всеми вышеперечисленными критериями, а также незапятнанной репутацией, что дает надежду каждому нашему клиенту оперативно и по доступной стоимости восстановить работоспособность своего автомобиля.

Как выполнить замену рулевой рейки своими руками

Как выполнить замену рулевой рейки своими руками

Рулевой механизм автомобиля – это достаточно сложная система с непростой конструкций, за счет которой и осуществляется управление машиной. Основной узел этой системы – рулевая рейка. К сожалению, данный узел не долговечен. Во время движения по дороге с плохим покрытием может возникнуть стук, при этом отдает в руль. Проявляется это как стоя на месте, так и во время поворота руля. Сигнал о том, что имеется неисправность рулевой рейки.

Автосервисы в Москве по замене рулевой рейки:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

В данной статье Вы узнаете, как произвести замену рулевой рейки своими руками, ведь это не такая и сложная задача.

Рулевая рейка

Рулевая рейка выступает в роли узла, соединяющего руль и колеса. Этот узел осуществляет передачу усилия от рулевой колонки в механизм, отвечающий за поворот колес.

Во время движения автомобиля, все неровности, кочки, ямки, удары при поворотах берет на себя рулевая рейка. И каким осторожным не был бы стиль вождения, как и любой другой механизм рулевая рейка подвержена износу и поломкам.

Характерные признаки неисправности рулевой рейки

Характерные признаки неисправности рулевой рейки

Самый характерный признак неисправности рулевой рейки – это стук. Характерный, к тому не совсем приятный стук доносится из-под передней оси машины. Поначалу данный стук почти незаметен, однако со временем интенсивность значительно увеличивается.

Через некоторое время данные стуки начинают отдавать в руль. Уже после этого передвижение по неровным дорогам, резкие повороты очень опасны. В такие моменты подергивания руля очень ощутимы.

стук рулевой рейки

Важный момент в том, что характерные признаки неисправности рулевой рейки наблюдаются только на маленьких ямках. А вот глубокие ямы автомобиль проезжает без явного стука. В таком случае большая вероятность того, что узел пришел в непригодность, и нужно будет произвести замену рулевой рейки своими руками.

Еще один сигнал о неисправности рулевой рейки – тугая работа самого узла. Проявляется это обычно в том, что крутить руль становится тяжело лишь только в одну сторону. Также под машиной, после стоянки, может наблюдаться течь масла, которая наблюдается на самом узле и на асфальте, и гул в ГУР. Этими симптомами не стоит пренебрегать, т.к. говорит о том, что автомобилем в скором времени будет недопустимо использовать. Может привести к плохим последствиям, вплоть до ДТП. Такая неисправность характерна для гидравлических механизмов. В большинстве случаев, выход из строя рулевой рейки связано с неисправностью уплотнителей и шток.

масло на рулевой рейке

Люфт колеса – еще одна характерная черта неисправности рулевой рейки. Определить это просто. Достаточно ухватиться руками за колесо и подергать его в разные направления. Люфт должен быть ярко выраженным и хорошо ощущаться руками. В таком случае руль может свободно вращаться вправо-влево на малой скорости. Исчезает острота и отклик при повороте руля водителем. Самый лучший выход из данного положения – замена рулевой реки своими руками.

Частая поломка рулевой рейки связана с повреждением сухаря.

Основная причина того, что данный узел вышел из строя, связана с тем, что водитель любит быстро ездить по плохим дорогам.

Наезд на препятствие на скорости, резкие торможения, изношены пыльники – это может стать причиной неполадки рулевой рейки. Через трещины в пыльниках внутрь попадает грязь, песок, где смешивается с маслом. Тем самым ускоряя рейки и опор.

Необходимо знать и помнить, что не стоит в холодное время оставлять надолго автомобиль с вывернутыми в одну сторону колесами. Гидравлика может быстро сломаться.

Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправной рулевой рейкой небезопасно. Приводит к потере управления автомобиля. При выявлении поломки необходимо незамедлительно приступить к устранению.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Если имеются серьезные повреждения поверхности рулевой рейки, зубчатого механизма, то необходима замена рулевой рейки.

Прежде чем приступить к выполнению работ следует прочесть инструкцию по замене рейки к вашему автомобилю. К тому же, за сутки до начала работ мы рекомендуем побрызгать WD-40 на все болты и гайки, чтобы в последующем их было легче открутить.

замена рулевой рейки

  1. Установив авто на ровную поверхность затяните стояночный тормоз. Под задние колеса мы рекомендуем что-нибудь подложить, например, кирпичи.
  2. Руль выставляется в нейтральное положения. И по очереди ослабляются колесные гайки. Поднимается машина на домкрате и снимаются передние колеса.
  3. Следующим шагом снимается абсорбер, тем самым открывая доступ к рулевой рейке.
  4. Затем переходим к откручиванию наконечников. Выбивать наконечники можно в последующем молотком. Однако стоит это делать, если собираетесь менять наконечники вместе с рулевой. Иначе лучше воспользуйтесь съемником.
  5. Откручиваются крепежные гайки на хомуте, удерживающие рулевую рейку. И снимается хомут.
  6. Рулевая рейка свободна, остается только ее вытянуть. Удобнее всего это производить со стороны пассажира.
  7. Затем на ее место необходимо установить новую, выполняя шаги в обратном порядке.

вытаскиваем рулевую рейку

Стоит помнить, что после замены рулевой рейки своими руками необходимо произвести регулировку развал-схождение самостоятельно либо на СТО.

Работа по замене рулевой рейки своими руками достаточно проста и не нужно особых навыков и умений. Основной момент в том, чтобы четко следовать инструкции, и выполнять работы в нужной последовательности.

Ремонт рулевых реек Dodge

Предлагаем профессиональный ремонт рулевых реек Dodge в Москве. К обслуживанию принимаются все модели автомобилей марки Додж, в любых существующих комплектациях и вариантах кузова.

Dodgeремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Додж Караван 8000 5000
Додж Калибр 8000 4000
Додж Стратус 8000 5000
Додж Дюранго 8000 4500
Додж Стелс (Dodge Stealth) 8000 4500
Dodge Journey 8000 5000
Додж Неон 8000 4500
Додж Вояджер /дв.3.0 8000 4500
Додж Интрепид течь 8000 5000
Додж Гранд Караван 8000 5000
Додж Авенир 8000 4500
Додж РЕМ (Dodge RAM) 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Причины и признаки неисправности рулевых реек Dodge

Существует несколько основных причин выхода из строя рулевых реек Dodge. К ним относятся:

  • естественный износ рулевых механизмов;
  • появление коррозии на деталях, ржавление – могут возникнуть вследствие погодно-климатических условий (повышенной влажности), продолжительной зимней стоянки автомобиля на улице (содержание не в гараже, а под открытым небом) и т.д.;
  • эксплуатация транспортного средства в условиях некачественного дорожного полотна, когда на трассе присутствуют ухабы, ямы и прочее.

Неисправности рулевой рейки автомобилей Додж могут проявляться:

Ремонт рулевых реек Dodge

  • стуком в рулевой системе;
  • протечкой жидкости ГУР (появление масляных пятен на месте стоянки авто);
  • затрудненным вращением рулевого колеса;
  • вибрацией, биением руля при движении транспортного средства;
  • сложностью управления машиной и т.д.

Наличие таких признаков в работе автомобиля Dodge говорит о необходимости срочного обслуживания и ремонта рулевой рейки. Даже начальные стадии данных признаков являются сигналом к незамедлительному посещению автосервиса, поскольку от исправности рулевой системы авто зависит безопасность не только водителя, пассажиров транспортного средства, но и всех участников дорожного движения.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Профессиональный ремонт рулевой рейки Dodge

АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает услуги профессионального ремонта рулевых реек автомобилей марки Додж. Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно выполнять все необходимые виды работ. Произведут:

  • диагностику состояния рулевой системы Додж;
  • осмотр хоровой части автомашины и выявление неполадок (если таковые имеют место);
  • диагностику насоса ГУР (гидроусилителя руля)
  • ремонт рулевых реек Dodge;
  • ремонт насоса ГУР и гидроусилителя руля Додж;
  • финишную отладку работы всей рулевой системы.

При необходимости осуществляется замена изношенных и неисправных деталей новыми фирменными комплектующими Dodge и качественными расходными материалами.

Средняя продолжительность работ составляет 2-4 часа.

Цена ремонта рулевых реек Додж и автомобилей других марок, по факту, может несколько отличаться от указанной на сайте (как в большую, так и в меньшую сторону). Она зависит от характера, сложности поломки и стоимости использованных материалов. на все услуги предоставляется гарантия.

Замена рулевой рейки додж караван

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Додж (Dodge) Караван по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Додж (Dodge) Караван

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Цена на ремонт рулевой рейки Dodge

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Додж

Сервисы «Вольтаж-Ремонт реек» на профессиональном уровне осуществляют восстановление реек автомобилей Додж. За долгие годы функционирования мастерские добились успеха и популярности. Это произошло благодаря добросовестной работе мастеров, невысоким ценам, большому ассортименту запчастей.

Условия для качественного ремонта

Независимо от причины и степени поломки, самостоятельное вмешательство может только навредить. Столь важный процесс, как восстановление рулевой рейки, должен проводить человек, знающий все нюансы работы с устройством. Также для выполнения качественной процедуры необходимы:

  • Современные стенды для получения максимально точных результатов диагностики.
  • Высококвалифицированные специалисты.
  • Профессиональное оборудование для монтажных работ и замены деталей.

Наши мастера имеют все необходимое для выполнения подобного рода работ. Они хорошо подготовлены теоретически, имеют большой практический опыт в этой сфере.

Где отремонтировать рулевую рейку

К выбору компании, которая будет восстанавливать работоспособность автомобиля, необходимо отнестись серьезно. Важно, чтобы сервис имел все необходимое для проведения качественного ремонта. Мы предлагаем первоклассные услуги отличных специалистов. Можно назвать ряд достоинств мастерской, мотивирующих обратиться именно к нам:

  • Недорогие комплектующие (главные валы, сухари, распределительные редукторы, сальники, опорные втулки).
  • Наличие новейшего оборудования.
  • Квалифицированный персонал.
  • Наличие гарантийного срока на товары и работу.
  • Широкий спектр услуг.

Мы производим ремонт реек следующих марок Додж:

Замена рулевой рейки Dodge в Москве

2428 автосервисов Dodge ― замена рулевой рейки в Москве

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Замена рулевой рейки Dodge в Москве — цены

Анна: Замена рулевой колонки

Роман: Сколько будет стоить замена рулевой рейки (б\у) + сход-развал передней оси?

Замена рулевой рейки Dodge в Москве — отзывы

Об автосервисе «Старвей 2000»

В целом, сервисом я доволен. Здесь толковые мастера и мастер-приёмщик Сергей приятный человек, грамотный, вежливый, тактичный. откликается н.

Об автосервисе «Станди»

Рено Дастер замена амортизаторов. приятная цена и качество норм. раньше уже обращался была небольшая проблема с двигателем, тоже помогли. вс.

Об автосервисе «STO NP»

Впервые обратился за диагностикой ходовой. Минут 20-30 заняла по времени. Я ожидал в слесарной мастерской, возле машины. Дали рекомендации з.

Об автосервисе «Автотехцентр на улице Шолохова»

Был первый раз в центре, менял рулевые наконечники и развал делал, все понравилось, отлично, удовлетворен полностью. Приехал раньше назначен.

Об автосервисе «Автотехцентр на улице Шолохова»

Посещала автосервис первый раз. Мне была оказана услуга по ремонту сход-развала автомобиля. Качеством ремонта я осталась довольна, длился он.

Замена рулевой рейки на Додж Караван своими руками

ВСЁ. Мотору КАПЕЦ. Ремонт DODGE своими руками! ALL!Motor kapets! Repairs to the machine

Додж ремонт своими руками

Отличие, насколько я понял, заключается в способе присоединения гидравлической трубки левой к цилиндру. В варианте, когда трубка выступает меньше, вероятно подойдёт на машину с любым мотором. На купленной недавно машине потекла рулевая рейка.


Причём, по словам предыдущего хозяина, она была поставлена недавно, восстановленная где-то в Канаде. Течь усилилась после попыток применить так называемый герметик гидроусилителя.


Было принято решение заказать восстановленную рейку Cardone в качестве более-менее бюджетного варианта примерно р. Мастер на сервисе рейку забраковал, так как на ней были следы установки на автомобиль царапины на рулевых тягах.

С трудом, но вернул рейку продавцу. Заказал ремкомплект ACDelco обошелся примерно р. По ряду причин было принято решение ставить его самостоятельно.

Снятие рейки с автомобиля. Что и кто понадобится: Руль после снятия рейки не крутить! Может испортиться подушка безопасности в руле. Порядок снятия рейки. Ослабить гайки на передних колёсах, поднять машину, снять колёса. Если на домкрате - поставить машину на подставки, под задние колёса положить упоры. Открутить всё, что прикручено к пластине подрамника.

Открутить и снять пластину подрамника. Может понадобиться снять дополнительное оборудование. Если есть ABS открутить 2 из трех болтов, третий ослабить, блок отодвинуть. Со стороны салона снять крепление рулевого вала. Выпрессовывать штифт снизу не надо! Снять и отодвинуть пыльники с рулевых тяг, снять сапунную трубку breather. Газовым ключом выкрутить рулевые тяги из рейки. Открутить рейку от подрамника. Открутить от рейки напорную и обратную трубки.

Это непросто. Тут и понадобится дополнительный ключ на 18, который придётся разрезать. Слить жидкость. Теперь можно снять рейку. Рейку после снятия надо отмыть от грязи, чтобы зря не пачкаться при разборке-сборке.


Что понадобится: Порядок разборки рейки. Отметить взаимное расположение вала и корпуса рейки в среднем положении например надфилем сделать риски 2. Открутить нижнюю пластиковую заглушку вала с помощью молотка и плоской отвертки. Открутить стопорную гайку на Сверху снять стопорное кольцо, снизу аккуратно выбить вал с шестерёнкой. Из корпуса извлечь нижний сальник можно потом, поле окончательной разборки.

Если необходимо менять верхний сальник, нужно в тисках выпрессовать выбить стопорный штифт. Со правой стороны рейки находится заглушка-стопор. Специальным ключом или плоской отверткой поворачиваем его, пока в окошке не покажется хвостик стопорной проволоки. Потом крутим так, чтобы проволоку извлечь. Вынимаем стопорное кольцо. Аккуратно вынимаем рулевую рейку через правую сторону можно помогать молотком через деревяшку. Снимаем с неё пластиковую втулку и сальник.


С помошью длинной отвертки вкручиваем в левый внутренний сальник саморез, пока он не поднимется с посадочного места. Затем крючком из проволоки или электрода извлекаем его наружу. Как вариант можно к саморезу заренее привязать веревочку и попробовать выдернуть сальник за неё - в этом случае сальник лучше сохраниться. Выкручиваем пластиковую заглушку и вынимаем пружинку и прижимной башмак, не забыв заметить, насколько была затянута заглушка. Ничего не выкидываем, всё промываем и очищаем от грязи.

Ремонт и сборка. Если таковые обнаружены, надо или менять рейку, или лечить имеющуюся у специалистов; - внутри цилиндра тоже не должно быть таких проблем. Что менять: Эти кольца очень аккуратно подрастянуть, тогда они относительно легко сядут на место.

Потом поджать пальцами. При установке вала сожмуться окончательно. Не повредите посадочные места! Само собой разумеется, ни грязь, ни стружка, ни песок не должны попадать на детали рейки! Тщательно соблюдайте чистоту! Защищайте кожу рук от воздействия ГСМ! Порядок сборки.


Установить на место внутренний сальник рейки ставим пружинкой внутрь, через правую сторону: Если тут перестараться, может вылететь пружинка, или, что хуже, порваться сальник, будьте аккуратны. Установить рейку в корпус. Правый сальник установить в пластиковую втулку, смазать и всё вместе одеть на рейку сальником внутрь, пружинкой внутрьпротолкнуть на посадочное место.

Установить фиксирующую заглушку, запереть с помощью проволоки засунуть загиб в паз заглушки и крутить, пока в канавку не спрячется вся проволока.

Одеть нижний сальник на зубчатый вал пружинкой. Верхний, если необходимо. Смазать шестерню смазкой NGLI 2. Установить рейку в среднее положение. Смазать уплотнения и аккуратно вставить вал на место в соответствии с ранее нанесёнными метками. Если нужно - помочь полоточком или киянкой. C помощью оправки или широкой плоской отвертки и молотка аккуратно забить верхний сальник, установить стопорное кольцо мне его тоже пришлось забивать. Закрутить нижнюю стопорную гайку.

Набить подшипник и заглушку смазкой NGLI 2 и вкрутить на место Предварительно смазав, установить прижимной башмак, пружинку и заглушку, затянуть так, как стояло до этого или чуть сильнее. Надеть на концы рейки пакеты для защиты от грязи и закрепить изолентой, например. Рулевые тяги будет удобнее прикручивать уже после установки рейки на машину. Установка на машину и проверка. Порядок действий.

ВИДЕО: Ремонт рулевой рейки на Dodge Caravan. Ремонт рулевой рейки на авто Dodge Caravan в СПб.

Читайте также: