Замена рулевой рейки ситроен с5 2002

Обновлено: 15.05.2024

Тонкости ремонта рулевой рейки Citroen C5

Концепт модели Citroen C5 был представлен ещё в 2000 году на Парижском автосалоне. За 15 лет вышло уже несколько модификаций и рестайлинговых версий французского автомобиля. Citroen C5 стал более современным, надёжным и комфортным. В частности, диагностика ходовой теперь почти всегда сопровождается проверкой работоспособности инновационной гидропневматической подвески. Именно благодаря уникальной подвеске Citroen C5 одновременно обеспечивает высокий уровень комфорта и прекрасную управляемость.

Когда нужен ремонт рулевой рейки Ситроен С5: наиболее частые поломки


Чаще всего водители обращаются в автосервис для реставрации подтекающей рейки. Иногда рулевая рейка выходит из строя из-за ржавого реечного вала. Несвоевременная замена крепёжных элементов или крепление пыльников рулевых тяг с помощью пластиковых хомутов часто приводят к тому, что реечный вал начинает разъедать коррозия.

Если ремонт рулевой рейки Ситроен С5 не будет сделан вовремя, то есть сразу же после намёка на неисправность, автомобиль может просто «упасть на брюхо», что потянет за собой долгий ремонт citroen. Когда гидропневматическая подвеска вышла из строя, поможет только эвакуатор.

Признаки неисправности рулевой рейки Ситроен С5

Когда водитель слышит при движении стук в подвеске, то, скорее всего, необходим ремонт рулевой рейки Ситроен С5. Своевременная диагностика позволит сэкономить значительную сумму денег на ремонте.

Если водитель заметил, что у рулевой рейки начало просачиваться масло, то необходимо обратиться в сервис для реставрации. Вероятная причина протечки кроется в износе сальника вала рулевого клапана, который необходимо заменить.

Особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5

Характерный стук в рулевой рейке может говорить о том, что необходим капитальный ремонт. Например, если реечный вал разъела ржавчина, в солидном автосервисе мастера проведут ремонт вторичного вала, изготовят новую опорную втулку, заменят все уплотнительные кольца, поменяют сальники в корпусе рейки и в распределителе, а также сделают промывку всей системы. После сбора рейки и её установки на автомобиль, мастера обязательно совершат контрольный выезд, чтобы убедиться в том, что работа была сделана качественно. Подобный ремонт можно выполнить в течение дня.

Ремонт рулевой рейки Ситроен С5 при обнаружении протечки масла можно выполнить ещё быстрее. Так, можно приобрести специальный комплект для отладки, который состоит из двух сальников и дополнительных комплектующих. Бывает, что необходимо починить только один клапан. Подобная операция будет стоить не так уж дорого.

Французский автомобиль Citroen C5 признан одним из наиболее комфортных, надёжных и доступных автомобилей для всей семьи. Подобные характеристики были достигнуты за счёт особой конструкции активной подвески. При возникновении различных неполадок с инновационной подвеской лучше обращаться к специалистам, а не разбирать автомобиль самостоятельно. Регулярное прохождение ТО и диагностика ходовой части позволят владельцу Citroen C5 избежать дорогостоящего ремонта с заменой подвески или отдельных её частей.

Ремонт рулевой рейки Citroen C-5


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Citroen C-5 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Citroen C-5

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ситроен С5, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Citroen C-5. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Citroen C-5, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ситроен С5 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Citroen C-5?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Citroen C-5 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена рулевой рейки ситроен с5 2002

MaX123 » Май 25th, 2011, 9:48

Считаю что тема имеет право на жизнь, так как ремонт рейки от С5 нигде не описан.

Ранее в закрытой теме писал:
Начала течь рулевая рейка на C5. При этом с недавнего времени при езде руль туговато крутится (видимо это связано с падением уровня ЛДС). Течет в месте присоединения к рейке пары трубок. По бэкапу там стоят какие то резиночки позиции 7 и 9.

Может кто разбирал (снимал) эти трубки, что там за они, где их купить и можно ли ужать их посильнее?

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

После чего:
По совету RTY приобрел и поменял вышеозначеные колечки, но значительного эффекта это не дало. Разъем зажал как надо.

Всю "голову" рейки ощупал, уверен что течет именно из этого соединения. Течет только при заведенной машине, причем независимо от того крутят руль или нет.
При езде руль крутится легко.

Есть мысль, что во всем виноват регулятор давления (перепускной клапан) гидронасоса, из за его подклинивания давление в напорной части слишком велико и начинает течь в самом слабом месте.

Может кто сталкиваля с похожей проблемой или разбирал насос, или не туда смотреть надо?

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

Как узнать какое давление должно быть в напорной части рейки?

MaX123 » Май 26th, 2011, 9:47

Разобрал сегодня регулятор давления (перепускной клапан) гидронасоса рейки - никакого криминала не нашел все чисто выработки нет.

После чего добрые люди подсказали перевернуть пластину прижимающую штуцера (обратная сторона имеет гораздо более ровную плоскость). Капать стало значительно меньше (капля через 30-40 секунд).

Ради эксперимента немного пережал трубку обратки и капать стало значительно чаще, откуда напрашивается вывод о возможном засорении (расслоении) шлага обратки.

Чем можно заменить бракованный кусок?

MaX123 » Май 27th, 2011, 10:00

Сегодня купил маслостойкий рукав (10 мм). Все три куска по обратке заменил. В старых трубках ничего странного не обнаружил.
Под штуцер обратки подмазал немного герметика, зажал пока вроди не течет, через пру дней еще раз загляну.

Также, ради спортивного интереса, вместо датчика давления насоса гидрача вкрутил манометр. Если руль не трогать то давление очень мало (шевеления стрелки незаметно), при вращении руля давление достигает 50 Атм, при достижении крайних положений около 100 Атм

ivlads » Июль 11th, 2011, 9:22

k-ost-yan » Июль 11th, 2011, 11:25

DjMikolka » Август 11th, 2011, 5:39

DjMikolka » Август 11th, 2011, 10:28

slonenok1980 » Август 16th, 2011, 12:30

DjMikolka » Август 28th, 2011, 6:18

MaX123 » Сентябрь 29th, 2011, 11:33

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Ремонт рулевой рейки ситроен

Особенности ремонта рулевых реек CITROEN C5 (Ситроен)

ремонт рулевой рейки ситроен

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Знаете ли вы? Реклама Ситроена красовалась на всю высоту Эйфелевой башни на протяжении 9 лет (1925 г. — 1934 г.). Около 125 тысяч лампочек высвечивали название компании, вспыхивали в виде звездного дождя и знаков зодиака.

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Важно! Согласно статистике самой распространенной неисправностью механизма у Ситроена является протекание гидравлической жидкости по причине износа колец, сальников либо прокладки, пыльников.

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Знаете ли вы?
Президент Франции Франсуа Олланд проходил инаугурацию на автомобиле Ситроен ДС 5.

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи.

Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма.

В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе.

Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки.

Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Важно!
Очень важно периодически следить за «расходными» элементами механизма (пыльники, сальники, кольца), их чистка и замена стоят недорого. Однако, если вовремя не проделать такие работы, это приведет к более внушительным и дорогостоящим поломкам.

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

Ремонт рулевой рейки ситроен с5

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ситроен (Citroen) С5 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ситроен (Citroen) С5

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Замена рулевой рейки ситроен с5 2002

Спасибо!
П.С. Если бы я умел хорошо пользоваться сайтом с запчастями, то открыл бы свой магазин.

Продолжаем тему рейки!
Вчера я еще поковырялся с рейкой, и кое-чего нафоткал.
Значит так! Источников возникновения стука с рулевой может быть несколько;

1. Если раздолбано в шаровом содинение рулевой тяги.

2. Появился зазор между штоком рейки и шестерней привода штока рейки.

3. Убиты рулевые наконечники

4. Появился зазор между направляющей штока рейки и самим штоком рейки расположенного со стороны пассажира

5. Карданчик рулевого управления

Теперь поочередно рассматриваем каждый пункт.

Пункт 1. Тяги рейки.
Тяги оказались не важные, одна из них "скончалась" 100%, имела люфт примерно в полмиллиметра. При легком движении рукой всё гуляло внутри шарового соединения. 100%-ый источник стука.

Как демонтировать тяги? Если рейка стоит еще на автомобиле, то без специальных устройств выкрутить тяги будет достаточно сложно. Нужно закрепить шток рейки при помощи специального устройства


найти где-то ключ которым выкручиваются тяги

и таким образом уже всё отворачивается

Приспособлений таких конечно нет ни у кого, в сервисе только. Поэтому пишу как выкрутить без последствий на снятой рейке.
Снимаем рейку с автомобиля, сдергиваем пыльники. Отводим рейку почти в крайнее положение со стороны привода штока, таким образом.

через деревянные подкладки зажимаем рейку за шток в тисках

ну и далее такой "херней" выкручиваем тяги без последствий


как в тиски зажимал не фоткал, мои тиски умерли, ходил к соседу. Думаю тут и так всё понятно.
Установка новых тяг происходит точно так же.

Пункт 2. Зазор в рейке.
Посылайте куда-подальше если Вам говорят что рейка здесь не регулируется. РЕГУЛИРУЕТСЯ. Эту рейку тоже пришлось регулировать. Как проверить люфт? Я заметил что люфт имеется когда шток находиться в положении "Колеса прямо". На пару сантиметров его перемещаешь относительно рейки (как бы поворачиваешь колеса), люфта нет. Поэтому регулировать придется.
Берем рукой за привод штока рейки, и влево-право покручиваем, как бы подергиваем.

в моем случае шел отчетливый стук. Одновременно, вращая, поджимаю шток, стук пропадает.

Вывод-требуется регулировка. Регулировал с помощью такой "фигни" которую сварил сам. С одной стороны гайка на 18, со второй на 17.

На 18 идет в рейку.

Покручивая за вал привода штока, начал подтягивать по часовой стрелке, до пропадания стука. (Одна рука фотографировала, поэтому "догоняйте" все действия по смыслу)

Стук пропал. Подкрутил примерно на 40 градусов. После подкрутки, фиксировать, кернить, или еще что-то не нужно.

Пункт 3. Наконечники.
Наконечники сука, весчь капризная. От них тоже возможны стуки по всей рулевой. Мало того, если палец гуляет внутри наконечника, он тянет за собой к умиранию всю рулевую, так что меняйте и не допускайте. Никаких люфтов быть не должно, всё должно плотно сидеть и нигде ни гулять. На этой рейке наконечник подходит к концу.

Пункт 4. Направляющая штока рейки.
На этой рейке направляющая "живая". Нет ни зазоров ни хождений. После подтяжки рейки проверил еще раз. Поэтому разбирать в этом месте нет смысла.

Внутри похоже стоит типа "фторопластовое кольцо", по которому ходит шток. В корпусе рейки весь этот узел удерживает стопорное кольцо, которое вытаскивается, и всё это дело сдергивается.

Пункт 5. Карданчик.
Кардачик тоже может греметь. В нем так же бывает появляется люфт. Но он все же выходит из строя крайне редко. Решаемо только заменой.

Ну вот вроде и всё.
Подводим ИТОГ на что обращать первоначальное внимание при стуке в рейке.

1. Рулевые наконечники.
2. Рулевые тяги.
3. Появившийся зазор требующий регулировки.
4. Зазор между штоком и уплотнительным кольцом рейки.
5. Карданчик рулевой.

Я бы еще посоветовал обратить внимание на тяги стабилизатора, т.к. они тоже постукивают. Хотя они с рейкой ничего общего не имеют, многие могут ошибиться, слышат стук, а откуда он идет хрен его знает (это для не особо опытных).

Последний раз редактировалось Yus 25/06/2011, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Клуб Любителей Ситроен: снятие рулевой рейки - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

снятие рулевой рейки проблемы со снятием Оценка:

Вкратце технология такова.

Вывесить перед, снять колеса. Снять защитный жестяной экран с рейки. Откручивается нижний кардан на рулевом валу, защитная резинка на моторном щите. Отсоединяются оба шаровых шарнира. Открутить фланец гидротрубок от корпуса рулевой машинки. Рейку потянуть вперед и чуть вниз сколько получится чтобы вынуть из салона хвостовик. Вынуть ее целиком через правую колесную арку. Работать удобно вдвоем.

    Автор темы

Сочуйствующих уже три человека собралось. Все равно не выходит "каменный цветок".

Забыл уточнить, а опоры шаровые (не наконечники рулевые) надо отсоединять?


    Автор темы


    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы


Сегодня сделали.Закупил я книгу по ремонту с5-2 в автопапирусе,там показано и описано как правильно отрегулировать шлейф(пружину)подушки безопасности в подрулевом плюс инфа из ситроклуба.Шлейф ,кстати, оторвали по месту пайки в подрулевом при пятничных манипуляциях-отсоединяли рулевой вал и крутили вместе с подрулевым.Показал я это всё мастерам ОД,чему они очень обрадовались,аккуратно припаяли шлейф,отрегулировали пружину, откалибровали датчик лексией и всё стало ОК.За что им огромное спасибо.Попросили снять копию со страничек в книге с описанием процедуры и электросхемы.
Добивает одно-руководству ОД глубоко начхать,как и чем его работники будут обслуживать и ремонтировать проданные автомобили.
Главное срубить денежку,а там хоть трава не расти.

А что всетаки за щелчок после начало движения в районе левого переднего колеса.

Вчера снимал рулевую рейку, пытался сделать это со снятием подрамника. Поддомкратил его открутил все болты, которые указаны на рисунке. а он не опускается((( В итоге вынул рейку без снятия подрамника, но пока вынимал. ломик и какую-то мать вспоминал часто. Ставить обратно также не хочется, подскажите, как снять подрамник все-таки?

И еще вопрос. При снятии рулевой рейки рекомендуют заменить самостопорящиеся гайки крепления шаровых и резиновые уплотнительные кольца на трубках. Обязательно ли?

Citroen C5 › Бортжурнал › Замена рулевой рейки (потекла)

Привет, вот и мое время пришло для замены рулевой рейки. Потекла резка, неожиданно, за час простоя вытекла 100 грамм LDS, был в другом конце города от гаража, пока ехал в гараж начал насос ГУР уже шуметь, рывками руль крутится и в насосе подвески стал хлипкий звук и ели подымала в свое положение машину. Были мысли уже после того как приехал в гараж что спалил насос ГУР и насос подвески. Что без масла проехал, надо было сразу клему с акума снять и на буксир тянуть. Ну, это всегда так, мысли приходят только после всего что уже произошло.
И так загнал на яму и начал смотреть откуда течь такая, текло с левого и правого стороны подрамника, точнее с пыльников. Снял трубку с обратки на пыльнике чтобы посмотреть польется ли и потекло тока в путь. Потом позвонил по узнавал информацию, понял что хана сальнику или сальникам, что по бокам которые стоят. Решено снимать рейку с опусканием подрамника как мне сказали кто снимал что так даже легче и место много.
Откручиваем наконечники, шаровые и нижние тяги стабилизаторы, на подрамнике откручиваем 4-е болта с одной стороны и с другой, планку над глушителем тоже снимаем, болтик который держит шланги подводящие к рейки, фишку снять где тяга с корректором(ну саму тягу как понял можно не снимать было) и под рулем в салоне авто болтик который вал держит открутить, а еще открутить болт от нижней подушки.

Окручиваем трубки и легко вытаскиваем рейку.

С пыльника еще когда за шланжик тянул так надорвалась трохи вход обратки

Вот уже как пол года владею авто, перед покупкой владелец говорил у него тоже потекла рейка и он заменил её, но как я понял когда он брал он под пыльники не смотрел какой вал типо (ржавый или в раковинах ли) видно купил и поставил . Вот оно боком вышло, ток у меня уже, под пыльниками вал уже не блестящий, метала темного цвета и в раковинах, фото вроде не делал какой он, но оно понятно думаю всем если в рыжиках или ржавого цвета то оно видно.
И начал звонить по разборкам и узнавать что по чем, цены разные в одних 100$, в других 130$ и такие же цены в других конторах( искал у нас в г. Речица, что по ближе) . И вот звоню в последнюю контору, знаю там чел из англии или откуда типо порезанные или что то типо того возит, короче типо здесь не ездили, позвонил поговорил даже гарантию давал на запчасти( уверен смотрю сильно)))) говорит вот пару реек как раз осталось и цена говорит 80$ . Я долго не думая полетел смотреть что за оно (думаю по рейке будет видно все)
Приехал, вынес мне, осмотрел на вал сразу и вообщем всю, видно что состояние как по моей старой которая стояла так огонь(неба и земля) . Думаю за такую цену и состояние я лучше бы не нашел. Забрал и полетел радостный ставить)

Был на нем один пыльник порван, ну тяги рулевые и наконечники тоже ни очем уже были, поставил свое назад. и как на читался на драйве поставил тоже пыльник с шаровой на верхний вал.

Ну и собираем все в обратном последовательности

Когда собрал все, завел и проверил нету ли течи, мало что плохо закрутил)
И так проверил течи и по рейке уже вопросов нету, а вот насос ГУР как издавал свист так и издавал, и насос подвески совсем тугой, долго подымала авто, хоть много гонял верх вниз, и рулем до упора в сторону гонял., думал что все печально и попал уже на насосы.
Сгонял к другу на лексию и спомощью ее сбросили давление в подвеске, долили еще LDS ( ушло три банки почти примерно, всю жидкость которую заливал), после сброса у насоса ГУР вроде как свистание звука пропал и руль уверенней поворачиватся начал( на одной проблемы меньше как говорится))) А подвеска всеровно как то не уверенно работала, ну подумал буду ездить так, что еще делать… и вот на следующий день насос уже вроде как уверенней работать начал, шустрее подвеска подымалась и шум возвращался к прежнему, такой как сказать борзый) И вот думаю все стало по прежнему как должно и спится лучше)
Итого: рейка 80$
LDS — три банки где-то примерно 30$
Всех без течи!)

Читайте также: