Замена тормозных колодок мерседес w210

Обновлено: 03.05.2024

Замена передних тормозных колодок

Только использование оригинальных или фирменных (например, ATE) запасных частей может гарантировать сохранение требуемого тормозного пути, срока службы этих деталей, а также отсутствия скрипов. Накладки колодок изготовляются с различной степенью твердости. Например, для автомобилей такси используются более твердые, поскольку важнее срок службы, чем оптимальное торможение с большой скорости при небольшом усилии на педали. Колодки для спортивных автомобилей, напротив, более мягкие. Фирма Mercedes в ходе многочисленных испытаний специально для данного автомобиля выработала оптимальное соотношение между сроком службы и уровнем комфортности при торможении. При каждой замене колодок следует учитывать следующее:

1. Заменять следует все четыре колодки одной оси, чтобы эффективность торможения оставалась равномерной.

2. Следует проверять износ и состояние тормозных дисков. Они не должны иметь царапин или глубоких рисок (см. «Замена тормозных дисков»).

3. Необходимо проверять состояние защитного пыльника, а также насколько свободно поршень перемещается в тормозном цилиндре.

4. При снятых тормозных колодках ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршни тормозных цилиндров выйдут из своих отверстий.

Последовательность работ

1. Установите автомобиль на опоры и зафиксируйте его. Снимите переднее колесо.

2. Рукой вытяните скобу суппорта наружу, для чего немного вдавите тормозной поршень в отверстие.

3. Отверткой подденьте пластиковую крышку разъема датчика износа колодок. Снимите крышку и выньте разъем.

4. Отожмите отверткой удерживающую скобу от суппорта.

5. Снимите отверткой защитные колпачки с направляющих пальцев.


Рис. 8.13. Использование внутреннего шестигранного ключа для ослабления и отворачивания направляющих пальцев из опор

6. Выверните направляющие пальцы (рис. 8.13) из верхней и нижней опор суппорта, удерживая рожковым ключом шестигранный шлиц около резинового чехла.

7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке так, чтобы не вытянулся тормозной шланг.


Рис. 8.14. Внутренняя колодка установлена на поршне суппорта (стрелка) через возвратную пружину. Таким образом, при отпускании педали тормоза тормозной диск снова получает свободный ход


Рис. 8.15. Замена передних тормозных колодок: 1 – скоба суппорта (снята и подвешена на проволоке); 2 – наружная тормозная колодка; 3 – внутренняя тормозная колодка (тормозные колодки сняты с кронштейна, на внутренней колодке установлен датчик износа)

8. Снимите внутреннюю колодку с тормозного поршня (рис. 8.14). Она закреплена удерживающей скобой (рис. 8.15).

9. Снимите датчик износа с внутренней колодки.

10. Снимите внешнюю колодку с кронштейна.


Рис. 8.16. После долгой эксплуатации детали суппорта и направляющие колодок покрываются тормозной пылью. Для исправной работы перед установкой новых колодок очистите кронштейн и суппорт металлической щеткой

11. Перед сборкой очистите детали суппорта щеткой с мягкой металлической щетиной (рис. 8.16) или тряпкой, смоченной спиртом. Не используйте минеральные растворители или инструмент с острыми краями. Отложения тормозной пыли и коррозия на деталях суппорта могут привести к неравномерному износу колодок.

12. Проверьте состояние грязезащитного чехла тормозного поршня. При обнаружении повреждений замените его, поскольку проникновение грязи быстро приведет к заклиниванию поршня.


Рис. 8.17. Вдавливание поршня тормозного механизма в цилиндр с помощью струбцины. Для предохранения поршня от повреждений необходимо проложить деревянные бруски. Можно использовать также старую колодку

13. Вдавите поршень в цилиндр (рис. 8.17). Для этого используйте деревянную киянку или специальную струбцину. При этом не повредите поверхность поршня или грязезащитный чехол.

14. При вдавливании поршня тормозная жидкость из цилиндра будет вытеснена в бачок. При необходимости откачайте излишек жидкости.

15. Установите тормозные колодки.

16. Установите датчик износа.

17. Установите суппорт и приверните новые самофиксирующиеся направляющие пальцы моментом 35 Н·м.

18. Наденьте защитные крышки на направляющие пальцы.

19. Подсоедините разъем датчика. Обратите внимание на прокладку провода и закройте защитную крышку разъема.

20. Установите удерживающую скобу суппорта. После установки скобы в оба отверстия закрепите ее нажатием под кронштейном суппорта. При неправильном монтаже ход педали тормоза увеличится.

21. Установите переднее колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колес моментом 110 Н·м.

22. Замените тормозные колодки с другой стороны автомобиля.

23. На неподвижном автомобиле несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки приняли правильное положение.

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних тормозных колодок и дисков. Видео и фото инструкция


    Покажем вам обучающий видео и фото урок, как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Mercedes W210 (Мерседес W210).

    В мерседес w210 стоят датчики износа, которые подскажут автовладельцу, когда необходимо производить замену. Если при подъёме автомобиля вы используете домкрат, обязательно положите кирпичи под задние колёса или противооткатные пластины. Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Плоской отвёрткой демонтируем стягивающую металлическую пружинку:


    Вытаскиваем защитные колпачки с болтов направляющих:


    Поддеваем отвёрткой датчик износа колодок и вытаскиваем его из оцепления:


    Используя шестигранную биту 7 откручиваем направляющие:


    Крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом немного разжимаем колодки, до того момента как сможете поднять суппорт вверх:


    Вытаскиваем старые тормозные колодки, суппорт подвешиваем за пружину. Берём головку на 19 и длинный вороток, откручиваем крепления скобы суппорта, предварительно рекомендуют обрызгать их WD-40:


    Снимаем скобу суппорта и тщательно её чистим щёткой по металлу. Шестигранной битой на 5 выкручиваем крепёж тормозного диска:


    Снимаем старый тормозной диск. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, там скапливается слой из окалины и ржавчины. Если нет щётки можно использоваться к примеру 800 наждачную бумагу, периодически обрызгивая поверхность WD-40. Затем смазываем посадочное место медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск, очищенную скобу, её болты также смазываем.

    Специальной струбциной сжимаем поршень на суппорте:


    Если струбцины нет, сдавить его можно при помощи подручных средств и монтажки. При этом следите за уровнем тормозной жидкости, она может пойти вверх, при необходимости откачайте техническим шприцем необходимое количество.

    Вставляем датчик износа в новые тормозные колодки (Номер оригинальных Textar 0004209920). Устанавливаем колодки в суппорт и одеваем его. Направляющие чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (часто пакетик её идёт в комплекте с новыми колодками). Болты направляющих затягивайте не сильно, также как это делаете со свечами, идеально было бы использовать динамометрический ключ.

    Собираем в обратном порядке, затем заводим автомобиль и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Первое время колодки и диски будут обкатываться, будьте к этому готовы.

    Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W210:

    Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Мерседес W210:

    Замена передних тормозных колодок E-class

    Только использование оригинальных или фирменных (например, ATE) запасных частей может гарантировать сохранение требуемого тормозного пути, срока службы этих деталей, а также отсутствия скрипов. Накладки колодок изготовляются с различной степенью твердости. Например, для автомобилей такси используются более твердые, поскольку важнее срок службы, чем оптимальное торможение с большой скорости при небольшом усилии на педали. Колодки для спортивных автомобилей, напротив, более мягкие. Фирма Mercedes в ходе многочисленных испытаний специально для данного автомобиля выработала оптимальное соотношение между сроком службы и уровнем комфортности при торможении. При каждой замене колодок следует учитывать следующее:

    1. Заменять следует все четыре колодки одной оси, чтобы эффективность торможения оставалась равномерной.

    2. Следует проверять износ и состояние тормозных дисков. Они не должны иметь царапин или глубоких рисок (см. «Замена тормозных дисков»).

    3. Необходимо проверять состояние защитного пыльника, а также насколько свободно поршень перемещается в тормозном цилиндре.

    4. При снятых тормозных колодках ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршни тормозных цилиндров выйдут из своих отверстий.

    1. Установите автомобиль на опоры и зафиксируйте его. Снимите переднее колесо.

    2. Рукой вытяните скобу суппорта наружу, для чего немного вдавите тормозной поршень в отверстие.

    3. Отверткой подденьте пластиковую крышку разъема датчика износа колодок. Снимите крышку и выньте разъем.

    4. Отожмите отверткой удерживающую скобу от суппорта.

    5. Снимите отверткой защитные колпачки с направляющих пальцев.


    Рис. 8.13. Использование внутреннего шестигранного ключа для ослабления и отворачивания направляющих пальцев из опор

    6. Выверните направляющие пальцы (рис. 8.13) из верхней и нижней опор суппорта, удерживая рожковым ключом шестигранный шлиц около резинового чехла.

    7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке так, чтобы не вытянулся тормозной шланг.


    Рис. 8.14. Внутренняя колодка установлена на поршне суппорта (стрелка) через возвратную пружину. Таким образом, при отпускании педали тормоза тормозной диск снова получает свободный ход


    Рис. 8.15. Замена передних тормозных колодок: 1 – скоба суппорта (снята и подвешена на проволоке); 2 – наружная тормозная колодка; 3 – внутренняя тормозная колодка (тормозные колодки сняты с кронштейна, на внутренней колодке установлен датчик износа)

    8. Снимите внутреннюю колодку с тормозного поршня (рис. 8.14). Она закреплена удерживающей скобой (рис. 8.15).

    9. Снимите датчик износа с внутренней колодки.

    10. Снимите внешнюю колодку с кронштейна.


    Рис. 8.16. После долгой эксплуатации детали суппорта и направляющие колодок покрываются тормозной пылью. Для исправной работы перед установкой новых колодок очистите кронштейн и суппорт металлической щеткой

    11. Перед сборкой очистите детали суппорта щеткой с мягкой металлической щетиной (рис. 8.16) или тряпкой, смоченной спиртом. Не используйте минеральные растворители или инструмент с острыми краями. Отложения тормозной пыли и коррозия на деталях суппорта могут привести к неравномерному износу колодок.

    12. Проверьте состояние грязезащитного чехла тормозного поршня. При обнаружении повреждений замените его, поскольку проникновение грязи быстро приведет к заклиниванию поршня.


    Рис. 8.17. Вдавливание поршня тормозного механизма в цилиндр с помощью струбцины. Для предохранения поршня от повреждений необходимо проложить деревянные бруски. Можно использовать также старую колодку

    13. Вдавите поршень в цилиндр (рис. 8.17). Для этого используйте деревянную киянку или специальную струбцину. При этом не повредите поверхность поршня или грязезащитный чехол.

    14. При вдавливании поршня тормозная жидкость из цилиндра будет вытеснена в бачок. При необходимости откачайте излишек жидкости.

    15. Установите тормозные колодки.

    16. Установите датчик износа.

    17. Установите суппорт и приверните новые самофиксирующиеся направляющие пальцы моментом 35 Н·м.

    18. Наденьте защитные крышки на направляющие пальцы.

    19. Подсоедините разъем датчика. Обратите внимание на прокладку провода и закройте защитную крышку разъема.

    20. Установите удерживающую скобу суппорта. После установки скобы в оба отверстия закрепите ее нажатием под кронштейном суппорта. При неправильном монтаже ход педали тормоза увеличится.

    21. Установите переднее колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колес моментом 110 Н·м.

    22. Замените тормозные колодки с другой стороны автомобиля.

    23. На неподвижном автомобиле несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки приняли правильное положение.

    Как поменять тормозные диски мерседес w210

    Если есть желание поменять тормозные колодки, но нет опыта, в этом поможет данное видео, которого покажет как происходит замена задних тормозных колодок на Мерседес W210. Кроме этого, ролик позволит узнать как делается замена тормозного диска.

    Разумеется, для начала нужно снять заднее колесо, заблокировав при этом, передние колеса башмаками. Затем нужно снять фиксирующую пластинку и выбить направляющие тормозного суппорта. Поскольку перед установкой новых колодок понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра, стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости — так вдавливать будет легче.

    После этого можно извлечь старые тормозные колодки. Если дело ограничивается заменой одних колодок, тогда дальше следует установить новые колодки, направляющие суппорта и фиксирующие пластины. В обратном случае, после того как сняты старые колодки, следует демонтаж старого тормозного диска. Подробней на видео.

    Заказ, сделанный 3 числа, наконец-то пришел. Об этом здесь: www.drive2.ru/l/5444809/

    В-принципе, процедура несложная. Но для общего представления объема работ распишу.


    1. Тормозной суппорт
    2. Датчик износа тормозных колодок (здесь только остатки проводка, должен идти в тормозную колодку)
    3. Две резиновых трубки, заткнутых пластмассовыми колпачками.
    4. Провод от датчика тормозных колодок
    5. Тормозная скоба
    6. Пыльник
    7. Скоба направляющая
    8. Тормозной диск
    9. Болт, крепящий тормозной диск
    10. Направляющие для тормозных колодок, на тормозной скобе
    11. Тормозные колодки.

    * Домкратим машину, снимаем колесо. (Противооткаты и ручник в помощь)
    * Аккуратно задавливаем немного тормозной поршень назад (отжимаем тормозную колодку от тормозного диска, ближнюю к двигателю). Это необходимо для того, чтоб тормозные колодки (11) снять, не зацепляясь за кромку тормозного диска (8).
    * Отцепляем из 2 зацепов провод от датчика тормозных колодок (4), необходимо, чтоб суппорт получил дополнительную степень свободы для перемещения его в пространстве колесной арки 🙂 и не мешал его расположить сверху пыльника (6).
    * Зацепляем пассатижами одну сторону скобы направляющей суппорт (7), вытаскиваем на себя, потом так же 2 ее сторону.
    * Вытаскиваем пассатижами или руками, кому как удобнее, две пластмассовые заглушки на резиновых трубках(3), сверху и снизу суппорта.
    * Шестигранником выкручиваем 2 штифта направляющих суппорт полностью.
    * Вытаскиваем суппорт наружу.
    * Снимаем тормозные колодки, с ними и отработавший свое тормозной датчик (2).
    * Суппорт упираем во что-то (верхняя тяга, амортизатор) и обычно обратной стороной молотка, я его полностью вдавливаю внутрь (хотя это можно сделать и на начальном этапе отверткой, если не жалко уже ни диски, ни колодки). Суппорт удобно располагается сверху пыльника.
    * Откручиваем сзади на тормозной скобе два болта на 18. Снимаем ее.
    * Тщательно чистим канавки-направляющие (10) для тормозных колодок. В идеале еще и смазываем специальной смазкой, после этого.
    * Откручиваем болт крепящий тормозной диск (9)
    * Снимаем тормозной диск.
    Собираем все в обратной последовательности. Не забываем проконтролировать уровень тормозной жидкости. Мало ли что. НЕ ЗАБЫТЬ: Закрепить обратно провод от тормозного датчика — протрется. Я на себе прошел — немного после замены тормозных колодок, и машина написала про то что пора менять — оказалось забыли провод закрепить и он протерся.


    Покажем вам обучающий видео и фото урок, как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Mercedes W210 (Мерседес W210).

    В мерседес w210 стоят датчики износа, которые подскажут автовладельцу, когда необходимо производить замену. Если при подъёме автомобиля вы используете домкрат, обязательно положите кирпичи под задние колёса или противооткатные пластины. Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Плоской отвёрткой демонтируем стягивающую металлическую пружинку:


    Вытаскиваем защитные колпачки с болтов направляющих:


    Поддеваем отвёрткой датчик износа колодок и вытаскиваем его из оцепления:


    Используя шестигранную биту 7 откручиваем направляющие:


    Крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом немного разжимаем колодки, до того момента как сможете поднять суппорт вверх:


    Вытаскиваем старые тормозные колодки, суппорт подвешиваем за пружину. Берём головку на 19 и длинный вороток, откручиваем крепления скобы суппорта, предварительно рекомендуют обрызгать их WD-40:


    Снимаем скобу суппорта и тщательно её чистим щёткой по металлу. Шестигранной битой на 5 выкручиваем крепёж тормозного диска:


    Снимаем старый тормозной диск. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, там скапливается слой из окалины и ржавчины. Если нет щётки можно использоваться к примеру 800 наждачную бумагу, периодически обрызгивая поверхность WD-40. Затем смазываем посадочное место медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск, очищенную скобу, её болты также смазываем.

    Специальной струбциной сжимаем поршень на суппорте:


    Если струбцины нет, сдавить его можно при помощи подручных средств и монтажки. При этом следите за уровнем тормозной жидкости, она может пойти вверх, при необходимости откачайте техническим шприцем необходимое количество.

    Вставляем датчик износа в новые тормозные колодки (Номер оригинальных Textar 0004209920). Устанавливаем колодки в суппорт и одеваем его. Направляющие чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (часто пакетик её идёт в комплекте с новыми колодками). Болты направляющих затягивайте не сильно, также как это делаете со свечами, идеально было бы использовать динамометрический ключ.

    Собираем в обратном порядке, затем заводим автомобиль и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Первое время колодки и диски будут обкатываться, будьте к этому готовы.

    Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W210:

    Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Мерседес W210:

    Замена колодок Мерседес

    Тормозная система критически важна для обеспечения безопасности движения автомобиля. Даже самый компактный мерседес весит около тоны и надо учитывать, что автомобиль необходимо не только разгонять но и останавливать, а от этого зависит не только безопасность пассажиров автомобиля, но и безопасность окружающих.

    Основные компоненты требующие внимания это - тормозные диски, тормозные колодки и тормозная жидкость. Если тормозную жидкость рекомендуется менять по регламенту ТО, раз в два года, то диски и колодки меняются строго по состоянию.

    Стоимость Стоимость работы по замене тормозных колодок на Мерседес от 1200 рублей

    Оценить состояние колодки можно визуально, что обычно и делают при плановом техническом обслуживании Мерсерес. Но для упрощения процесса эксплуатации и для удобства и безопасности владельца производитель добавил с систему торможения датчики износа. Конечно это не 100% показатель (к примеру при неравномерном износе с разных сторон), но если автомобиль выдаст ошибку об износе колодок, то безусловно стоит обратить на СТО.

    Замена колодок на Мерседес

    Колодки мерседес

    Ресурс тормозных колодок

    Ресурс колодок Мерседес зависит напрямую от манеры вождения и эксплуатации автомобиля. При плавных ускорениях и плавных торможениях он может составить и 30 или даже 60 тысяч километров, но чаще всего, замена колодок, особенно для передней оси, требуется через каждые 30-50 тысяч километров.

    Замена колодок Мерседес

    Тормозные колодки фирмы ATE на Мерседес на нашем складе

    Задние колодки в силу специфики распределения тормозного усилия изнашиваются медленнее передних и их ресурс может доходить и до 60-80 тысяч км. Опять же все зависит от стиля езды и манеры торможения, а также исправности суппортов.

    Неисправный и подклинивающий суппорт может очень быстро привести в негодность не только колодки но и тормозные диски. Поэтому осмотром тормозной системы проводят на каждом специализированном ТО. Замена колодок на Мерседес сопровождается сервисными работами, которые включают в себя оценку состояния (износа) тормозных дисков, визуальную проверку суппортов, очистку направляющих и антискрипных пластин, смазку тормозных компонентов.

    Правила замены колодок

    Замена колодок производится парно, т.е. если требуются колодки для передней оси то они меняются и на правом и левом колесе. Аналогичный ситуация и для задней оси. При замене тормозных дисков замена колодок обязательна! Данное правило применяется для обеспечения безопасности и для правильного притирания диска к колодке.

    Произвели замену тормозных дисков и колодок на Мерседес

    Изношенные колодки и тормозные диски на выброс

    Гарант безопасного торможения - исправная тормозная система и профилактическая диагностика ее состояния при проведении планового ТО.

    Замена Передних Тормозных Колодок Мерседес W210

    Мы покажем вам обучающее видео и фотоурок о том, как заменить передние тормозные колодки и колеса в Mercedes W210 (Mercedes W210) своими руками.

    Mercedes w210 имеет датчики износа, чтобы сообщить владельцу автомобиля, когда заменить. Если вы используете домкрат при подъеме автомобиля, обязательно кладите кирпичи под задние колеса или колесные накладки. Поднимите автомобиль, снимите передние колеса. С помощью плоской отвертки снимите стяжную металлическую пружину:

    Снимаем защитные колпачки с направляющих болтов:

    Снимаем индикатор износа колодки с помощью отвертки и удаляем его с границы:

    Используя шестигранный бит 7, открутите направляющие:

    С помощью сильной отвертки или другого металлического предмета слегка откройте колодки, пока не поднимите суппорт:

    Вынимаем старые тормозные колодки, подвешиваем суппорт к пружине. Берём голову до 19 и длинной ручкой, откручиваем скобы от суппорта, сначала рекомендуем их опрыскивать WD-40:

    Снимите кронштейн суппорта и аккуратно очистите его металлической щеткой. Откручиваем крепление тормозного диска с помощью 5-битного шестигранника:

    Снимите старый тормозной диск. Обязательно чистите щеткой с металлической щетиной, чтобы накопить накипь и ржавчину. Если у вас нет кисти, вы можете использовать, например, 800 наждачную бумагу, периодически распыляя поверхность WD-40. Затем смажьте сиденье медной смазкой. Установите новый тормозной диск, очистите кронштейн, также смажьте его болты.

    Видео: Замена Передних Тормозных Колодок Мерседес W210

    Используйте специальный зажим для удержания поршня на суппорте:

    Если зажима нет, его можно снять с помощью ручного инструмента и крепежа. Одновременно следите за уровнем тормозной жидкости, он может повышаться, при необходимости откачивать необходимое количество с помощью технического шприца.

    Замена Передних Тормозных Колодок Мерседес W210

    Вставьте датчик износа в новые тормозные колодки (оригинальный номер Textar 0004209920). Установите накладку в суппорт и наденьте ее. Мы очищаем и смазываем направляющие специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (часто ее сумка поставляется с новыми прокладками). Слегка затяните направляющие болты, как со свечами, было бы идеально использовать гаечный ключ.

    Собираем задний ход, затем заводим машину и многократно нажимаем педаль тормоза до упора. Первое время будут работать панели и диски, будьте к этому готовы.

    Замена передних тормозных колодок и колес на Mercedes W210:

    Резервное видео о том, как заменить передние тормозные диски и колодки на Mercedes W210:

    Замена колодок Mercedes W210

    Замена колодок Mercedes W210, цена в Москве, замена тормозных колодок Мерседес W210: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W210.

    О том, что пора заменить передние или задние тормозные колодки Mercedes W210 (Мерседес W210), возможно услышать по появлению сторонних шумов в процессе торможения. Скоро система торможения начинает утрачивать результативность. Ни в коем случае не надо выжидать таких явлений.

    Шоферы с не очень большим стажем могут не заметить, в какое время нужна замена колодки тормоза авто Mercedes W210, угрозой свою защищенность|оказаться в серьезной обстановке>. Вероятнее всего это приведет к высокому износу автопокрышек и деталей ходовой части.

    Конечно, замена колодок цена которых не окажет заметного воздействия на бюджет водителя а, помогает не только лишь предотвратить бесполезные расходы, но и повысит уровень безопасности. Хорошая профилактика этого – регулярный осмотр автомобиля Mercedes W210 в специальном автосервисе.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
    легковые а/м джипы минивэны
    замена передних тормозных колодок 800 900 1200
    замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
    замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
    замена тормозного суппорта 950 1200 1200
    замена тормозных дисков 1400 1500 1600
    замена тормозных барабанов 600 900 1300

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена тормозных колодок мерседес w210

    сначало домкратим машину и снимаем колесо

    теперь снимаем пружинку колодок и откручиваем болт крепления диска

    вот что получается

    теперь откручиваем суппорт


    советую на начальных стадиях побрызгать вдшкой тормозной диск (как правило они прикипают как раз пока разбирается оставшееся, вдшка подействует)

    осторожно снимаем суппорт и приступаем к откручиванию скобы суппорта

    теперь извлекаем из суппорта оставшеюся колодку с датчиком


    сняв тормозной диск видим следующее

    эту ржавчину легко берёт вдшка и скотчбрайт

    я заодно решил аккуратно почистить поверхность с которой считывает показания датчик абс (уж больно много дряни было, грани еле виднелись)

    ставим и прикручиваем новый диск и устонавливаем скобу суппорта


    вставляем наружнюю колодку

    теперь подготавливаем внутреннюю колодку с датчиком



    теперь устанавливаем внутреннюю колодку в суппорт и подключаем датчик износа тормозных колодок

    Читайте также: