Замена рулевой рейки тойота карина ат211

Обновлено: 04.05.2024

Toyota Carina E

Последний раз редактировалось MerTV Ср апр 13, 2011 10:45 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Одному богу известно как распологаются фото в теме при размещении их с мобильного,поэтому прошу меня не ругать,я их пронумеровал:)
Если у модераторов есть возможность привести все в нормальный вид,буду очень рад.

Есть еще фото по замене сайлентблоков рулевой рейки,их выложу позже,если устроило качество фоток,и это кому-либо интересно:)

вот разжевал так разжевал . я + поставлю.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

кстати а на месте ее никак не подтянуть? я сколь не крутился под машиной несмог. или ключь надо хитрый или у меня руки не от тед растут

MerTV
Спасибо за ОТЧЁТ, теперь в выходные займусь своим авто. Буду снимать и вертеть рейку в своих уже руках. Фотика нормального нет, но в телефоне имеется. так что скоро постараюсь выложить, кому интересно. А руль действительно у меня без шлейфа, крутится с отсоединенным карданчиком секунд тридцать на втулках
Сегодня был в ЭКСИСТЕ, менеджер не смог однозначно сказать какая рейка у меня стоит, говорит тока после разбора видно будет=- ЯПОНА или БРИТАНЬ. Вот так. Поэтому не заказал рем.комплект.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

А вот по поводу обломанных болтов и всяких шпилек, гаек - это не гуд, обидно. Временя на восстановление уходит обычно уйма

Вчера занимался снятием рейки с авто. Открутил ЛЫЖУ, оба кронштейна двигателя (передний и задний), овободил оба передних рычагов от крепежа. Стронул с места болты крепления самого подрамника. Много болтиков и саморезов отвалилось (сами шляпки) - держащие защиты пластиковую двигателя. Всё в стадии подготовки к съему, но обнаружил невозможность откручивания выпускной системы двигателя. Болты и гайки до того поржавели и выгорели, что ухватиться не за что. Взял болгарку сейчас, пойду срезать и конечно искать достойную замену такому крепежу. Еще обнаружил возможную причину РЫКА при повышении оборотов двигателя, хотя и на холостых грешило ШИПЕНИЕМ. В штанах трубы приемной есть такой ШАР, он видимо должен работать как ГОФРА в других авто. Так там видно что газы прорывались, и оставили черный след от выхлопа. На экзисте показывает что надо деталь заказывать целиком, может кто что скажет? Делал все разборы без ямы, ужас как неудобно. В результате - ушиб пальца и сам в челюсть попал

Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах Тойота своими руками

Что такое рулевая рейка

Если представить колеса и руль в виде плоскостей, то они будут лежать перпендикулярно друг другу. И, чтобы заставить их взаимодействовать, необходима система, соединяющая узлы. Для это и служит рулевая рейка, которая не только заставляет колёса поворачиваться по вертикальной оси за счет передачи усилия с руля, но и смягчает его ход.

Рулевая рейка

Система заставляет синхронно отклонять передние колеса от нулевой точки (то есть положения, когда колеса стоят строго параллельно кузову автомобиля).

Составляющие рулевой рейки

Под воздействием усилия руля колеса отклоняются за счет системы шестеренок и балки с насечками. Поскольку все современные автомобили марки Тойота оснащены усилителем руля (гидравлическим или электрическим), рассматривается система с соответствующими технологии деталями. Таким образом, рулевая рейка состоит из следующих частей:

  • приводной вал;
  • шестеренка;
  • распределитель;
  • зубчатая балка;
  • корпус с гидроцилиндрами;
  • напорные трубопроводы;
  • защитные пыльники;
  • внутренняя тяга.

В агрегате все перечисленные выше детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одной или нескольких частей приведет к серьезным трудностям в управлении. В первую очередь это касается резиновых пыльников и манжет, что защищают механизм от влаги, песка и грязи, летящих с дороги.

Принцип работы рулевой рейки

От поворотного механизма в салоне идет усилие, которое заставляет вращаться промежуточный вал рулевого управления. Он непосредственно заканчивается насечкой, которая соединена с зубцами зубчатой балки .

При усилии на шестерню передается потенциал и на зубчатую балку, расположенную перпендикулярно промежуточному валу. Затем усилие передается на тяги, которые в свою очередь заставляют перемещаться в вертикальной оси колеса.

Возможные неисправности рулевой рейки

Соединение между промежуточным валом и зубчатой балки является самым нагружающим звеном. На него приходится больше всего усилия и также чаще, чем в остальных узлах, в нем происходит движение. Поэтому, с технической точки зрения, это основательный узел, выполненный из толстой высококачественной стали с большим запасом прочности и износостойкости.

Зубчатые соединения выверены инженерами с такой точностью, чтобы усилие распределялось максимально равномерно при соприкосновении плоскости зубца шестеренки с плоскостью насечки рейки. В современных автомобилях это позволяет сохранять подвижность механизма даже после миллиона вращений.

Тем не менее износ металла все равно происходит, и рано или поздно можно столкнуться со следующими исходами:

  • истирание зубцов шестеренки;
  • деформация трущихся деталей;
  • трещины, сколы, обрывы элементов вращения.

При выявлении подобных неисправностей на первоначальном этапе можно попробовать скорректировать зазор между плоскостями зубцов в соединении. Для этого предусмотрен специальный регулировочный винт.

ВАЖНО! Регулировку расстояния между зубцами в рулевой рейке лучше всего доверить опытным специалистам. Без определенных знаний, инструмента и условий работы выставить правильное значение не получится. Как не получится и определить степень износа.

Намного чаще выходят из строя рулевые тяги и их наконечники. Это происходит из-за постоянной нагрузки, возникающей из-за неровностей на дороге. Данные детали несут в себе также амортизирующую функцию. Впрочем, их замена является плановой и не составляет особых сложностей при ремонте.

Демонтаж рулевой рейки

Для проведения ремонта данной системы в автомобилях Тойота своими руками в первую очередь следует позаботиться о необходимом наборе инструментов и условиях работы. Лежа под машиной во дворе, это сделать очень трудно, если вообще возможно. Что необходимо сделать:

  • Из бачка гидроусилителя руля сливается специальная жидкость.
  • Откручиваются гайки крепления тяг.
  • Выпрессовываются наконечники тяг. Для этого потребуется специальный инструмент, который позволяет быстро и без особых усилий снять этот узел управления.
  • От корпуса открепляется передний мост. В распространенных моделях Тойота, например, в Вангуард, Ими, Премио и Виш, это десять болтов с размером шляпки «19» и пять гаек на «17».
  • Чтобы полностью демонтировать рейку, необходимо отсоединить коллектор. Для этого откручивается два болта на «12».
  • Демонтируется защитный щит рулевого управления, который защищает устройство от механических повреждений во время движения.
  • От рулевой рейки отсоединяется рулевая крестовина.
  • Отсоединяются трубопроводы гидроусилителя. Важно пометить, какой из них вводной, а какой отводной, чтобы не перепутать во время обратной сборки. Лучше всего сначала открутить верхнее крепление этих шлангов.
  • Рейка освобождена, и теперь ее необходимо извлечь. Для этого она сначала сдвигается влево, что позволяет вывести рулевую тягу вниз. Затем весь узел сдвигается вправо и извлекается со своего посадочного места. Для полного демонтажа механизм опускается вниз.

Ремонт рулевой рейки

После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:

  • Снимаем хомуты, которые держат пыльники, и извлекаем резиновые защитные гофры.
  • На основании рулевой тяги отгибаем стопорные шайбы. Придерживая тягу ключом на «22», выкручиваем ее из рейки. Повторяем то же самое с другой стороны.
  • Откручиваем трубопроводы, предварительно пометив их расположение.

Снятие трубопроводов

  • В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо.
  • После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку.
  • Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки.
  • Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления.
  • Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы.
  • Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана.
  • Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем.
  • На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком.
  • Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты.
  • На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку. Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем. Так устанавливается внутренний сальник.

Установка сальника на зубчатую рейку

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.

  • Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
  • Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
  • Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
  • В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
  • На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
  • На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
  • Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.

После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.

Замена рулевой рейки тойота карина ат211

Рулевой устройство Демонтаж
1, При демонтаже руководствуйтесь надлежащим сборочным рисунком "снятие рулевого механизма".
2. Обращайте внимание на следующие манипуляции:
а) слейте рабочую жидкость гидроусилителя.
б) при отсоединении наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков применяйте съемник.
Toyota Carina Тойота Карина снятие установка рулевого механизма

Демонтаж рулевого механизма автомобиля Тойота Карина модели 2wd. 1 - нагнетательный трубопровод, 2 - шплинт, 3 - обратный шланг, 4 - хомут, 5 - средний вал в сборе с многофункциональным шарниром, б - кронштейн фиксации рулевого механизма, 7 - втулка, 8 • рулевой устройство в сборе, 9, 10 - крышка технологического отверстия, 11 - правый нижний кожух ограждения двигателя, 12 - прокладка, 13 - левый нижний кожух ограждения двигателя, 14 - прокладка.
Демонтаж рулевого механизма автомобиля Toyota Carina модели 4wd.

Демонтаж рулевого механизма автомобиля Toyota Carina модели 4wd. 1 - щуп уровня масла в раздаточной коробке (модели с Акпп), 2 - шплинт, 3 - обратный шланг, 4 • хомут, 5 г нагнетательный трубопровод, 6 - стабилизатор поперечной устойчивости, 7 - прокладка, 8 • кронштейн фиксации приемной трубы системы выпуска, 9 - прокладка, 10 - правый нижний кожух ограждения двигателя, 11 - крышка технологического отверстия, 12 - левый нижний кожух ограждения мотора автомобиля Тойота Карина.

в) при отсоединении вала червяка от промежуточного вала наложите риски на вал червяка и многофункциональный шарнир промежуточного вала.
г) (модели 4wd)
Перед демонтажем поперечной балки задней подвески поставьте орудие для поддерживания мотора.
д) при отсоединении трубопроводов гидроусилителя применяйте специнструмент.
Замечание: будьте осторожны, не повредите трубки.
Рулевой механизм автомобиля Тойота Карина модели 2wd

Рулевой механизм автомобиля Тойота Карина модели 2wd (тип 1)). 1 - наконечник рулевой тяги, 2 - хомут, 3 - чехол, 4 - хомут, 5 - винт хомута, 6 - рулевая тяга, 7 - стопорная шайба, 8 - штуцер возвратного шланга, 9 - пыльник, 10 - основание червяка с управляющим клапаном, 11 - сальник, 12 - подшипник, 13 - тефлоновое кольцо, 14 - червяк с управляющим клапаном, 15 - сальник, 16 - кольцевое уплотнение, 17 - трубки системы усилителя рулевого управления, 18 - контргайка, 19 - крышка направляющей рейки, 20 - шайба, 21 - пружина, 22 - ориентирующая рейки, 23 - седло направляющей рейки, 24 - седло штуцера, 25 - подшипник, 26 - гайка направляющей подшипника, 27 - контргайка,
28 - картер рулевого механизма,
29 - сальник, 30 - рейка, 31 - тефлоновое кольцо, 32 - кольцевое уплотнение, 33 - сальник, 34 - ограничитель хода, 35 - упорное кольцо.
Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите: 4й, - консистентную смазку,
рабочую жидкость гидроусилителя,
^ - силиконовую консистентную смазку, - герметик.
Рулевой устройство (модели 2wd (тип 2)). 1 - наконечник рулевой тяги, 2 - хомут, 3 - чехол, 4 - хомут, 5 - рулевая тяга, 6 - стопорная шайба, 7 - штуцер возвратного шланга, 8 - пыльник, 9 - основание червяка с управляющим клапаном, 10 - сальник, 11 - подшипник, 12 - тефлоновое кольцо, 13 - червяк с управляющим клапаном, 14 - сальник, 15 - кольцевое уплотнение, 16 - гайка направляющей подшипника,
17 - трубки системы усилителя рулевого управления,
18 - контргайка, 19 • крышка направляющей рейки, 20 - шайба, 21 - пружина, 22 - ориентирующая рейки, 23 - седло направляющей рейки, 24 - картер рулевого механизма, 25 - сальник, 26 - рейка, 27 - тефлоновое кольцо, 28 - кольцевое уплотнение, 29 - сальник,
30 - кольцевое уплотнение,
31 • втулка ограничителя хода,
32 - ограничитель хода.
Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите: , - консистентную смазку, рабочую жидкость гидроусилителя,
- силиконовую консистентную смазку,
Рулевой механизм автомобиля Toyota Carina модели 4wd

Рулевой механизм автомобиля Toyota Carina модели 4wd.
I - наконечник рулевой тяги, 2, 4 - хомут,
3 - чехол,
5 - рулевая тяга,
6 - стопорная шайба,
7 - штуцер возвратного шланга,
8 - пыльник,
9 - основание червяка с управляющим клапаном,
10 - сальник,
11 - подшипник,
12 - тефлоновое кольцо,
13 - червяк с управляющим клапаном,
14 - сальник,
15 - кольцевое уплотнение,
16 - гайка направляющей подшипника,
17 - трубки системы усилителя рулевого управления,
18 - контргайка,
19 - крышка направляющей рейки,
20 - шайба,
21 - пружина,
22 - ориентирующая рейки,
23 - седло направляющей рейки,
24 - картер рулевого механизма, 25, 27 - кронштейн фиксации рулевого механизма,
26 - втулка,
28 - сальник,
29 - рейка,
30 - тефлоновое кольцо,
31 - кольцевое уплотнение,
32 - сальник,
33 - кольцевое уплотнение,
34 -втулка ограничителя хода,
35 - ограничитель хода.

Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник. б) Отогните загнутые секции стопорной шайбы. Внимание: не повредите рейку.
в) Поставьте и зажмите рулевую тягу.
Момент затяжки 70 Н м
2. Проконтролируйте плоскость рейки на отсутствие изнашивания и порчи. Замечание: не применяйте желез- . ную щетку при очистке.
в) Открутите рулевую тягу, как изображено на рисунке. Демонтируйте стопорную шайбу.
г) Применяя латунный стержень и молоток, загните стопорную шайбу. Внимание: не повредите рейку.
Диагностика рулевой рейки автомобиля Toyota Carina
1. Применяя индикатор, проконтролируйте биение рейки.
Наибольшее биение 0,15 мм
.замен. рулевых тяг
1. Отделите наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака автомобиля Тойота Карина.
2. Отпустите контргайку и открутите наконечник рулевой тяги.
3. Демонтируйте рулевую тягу.
а) Отпустите хомуты и демонтируйте пыльник рулевой тяги.
Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите:
- консистентную смазку, рабочую жидкость гидроусилителя,
- силиконовую консистентную смазку,
- герметик.
4. Поставьте новую рулевую тягу.
а) установите новую стопорную шайбу.

б) нанесите консистентную смазку на шаровой шарнир рулевой тяги (на рисунке показан стрелкой).
б) Поставьте пыльник и хомуты. Зафиксируйте пыльник большим хомутом.
6. Поставьте наконечник рулевой тяги.
а) наверните контргайку и наконечник на рулевую тягу.
Момент затяжки:
2wd. 7. Нм
4wd 56 Н м
б) убедитесь, что пыльник не перекручен, и зафиксируйте его малым хомутом.
7. Состыкуйте наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака автомобиля Toyota Carina.

2wd (тип 2), 4wd.
5. Поставьте пыльник и хомуты, а) Убедитесь, что отверстие в рейке не забито смазкой. Замечание: если отверстие забито, то давление, возникающее внутри пыльника при повороте рулевого колеса, может повредить пыльник.

2wd (тип 1).
Внимание: после замещения рулевых тяг откорректируйте схождение передних колес.
Монтаж
1. Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.
2. Моменты затяжки болтов и гаек фиксации частей показаны на соответствующем сборочном рисунке "снятие рулевого механизма".
3. При монтаже обращайте внимание на следующие манипуляции.
а) совместите метки, сделанные при демонтаже.
б) при монтаже шплинта на гайку фиксации наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку возможен доворот гайки на угол не больше 60°.
в) при монтаже нагнетательного патрубка применяйте специнструмент.
Момент затяжки 36 Н м
4. Долейте рабочую жидкость гидроусилителя.
5. Прокачайте систему усилителя рулевого управления автомобиля Тойота Карина.
6. Удостоверьтесь в отсутствии утечек в системе.
7. Проконтролируйте углы установки передних колес.

Замена рулевых тяг

1. Отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотного кулака.

2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.

3. Снимите рулевую тягу.

а) Ослабьте хомуты и снимите чехол рулевой тяги.

  • - будьте осторожны, чтобы не повредить чехол.
  • - нанесите отличительные метки на правый и левый чехлы, чтобы не перепутать их при установке.


б) Отогните загнутые части стопорной шайбы.

Внимание: не повредите рейку.


в) Отверните рулевую тягу как показано на рисунке. Снимите стопорную шайбу.


4. Установите новую рулевую тягу.

а) Установите новую стопорную шайбу.

б) Нанесите консистентную смазку на шаровой шарнир рулевой тяги.


в) Установите и затяните рулевую тягу.

г) Используя латунный стержень и молоток загните стопорную шайбу.

Внимание: не повредите рейку.


5. Установите чехол и хомуты.

а) Убедитесь, что отверстие в рейке не забито смазкой.

Примечание: если отверстие забито, то давление возникающее внутри чехла при повороте рулевого колеса может повредить чехол.


б) Установите чехол и хомуты. Закрепите чехол большим хомутом как показано на рисунке.


6. Установите наконечник рулевой тяги.

а) Наверните контргайку и наконечник на рулевую тягу.

в) Убедитесь, что чехол не перекручен и закрепите его малым хомутом.

7. Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака.

Внимание: после замены рулевых тяг отрегулируйте схождение передних колес.

Ремонт рулевой рейки Toyota Carina E


Цены на Ремонт рулевых реек Toyota Carina E в Москве

Toyota Carina E
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Toyota Carina E обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Toyota Carina E

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Тойота Карина Е, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Toyota Carina E. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Toyota Carina E, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Тойота Карина Е обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Toyota Carina E?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Toyota Carina E выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно

Актуальным вопросом для многих автолюбителей является то, как снять рулевую рейку. И это не удивительно, ведь она является одним из важнейших механизмов машины. От нее в основном и зависит то, как будет управляться транспортное средство. Поэтому нужно следить и поддерживать ее в хорошем состоянии.

О выходе из строя данного механизма говорит ряд факторов, но наиболее популярными являются: характерный шум, появляется люфт, под машиной возникают масляные пятна. Если вы заметили это, то необходимо в кратчайшие сроки предпринять необходимые меры. Одним из способов ремонта является замена рейки. Однако прежде чем заменить рулевую рейку нужно правильно ее снять.

Что нужно для снятия рейки

Как снять рулевую рейку?

Прежде чем начинать работу, следует соответствующе к ней подготовиться. Вам потребуются:

  1. Набор ключей.
  2. Съемник наконечников.
  3. Подпорки из дерева.
  4. Ветошь.
  5. Жидкий ключ.
  6. Молоток.
  7. Отвертка (тонкая).
  8. Домкрат.

Как только Вы подготовили требуемые инструменты, можно начинать работу.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Предварительно следует зафиксировать транспортное средство, поставить его на стояночный тормоз. Для большей надежности лучше подставить под задние колеса упоры. После того, как машина надежно зафиксирована, нужно:

  • выставить руль в нейтральное положение;
  • ослабить гайки на колесах;
  • взять домкрат и приподнять одну сторону транспортного средства;
  • снять колесо, установив опоры под машину.

Ту же процедуру выполняем и с другой стороны. В результате этих шагов Вы сможете полностью открыть доступ к наконечникам, что сделает снятие механизма существенно проще.

Порядок демонтажа рейки

Для начала нужно выяснить какой у Вас реечный механизм:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • механический.

От этого будут зависеть последующие действия. Для механической рулевой рейки прежде чем начать отсоединять наконечники, необходимо почистить сами болты от загрязнений. Для этого подойдет металлическая щетка и раствор WD.

Вначале в процессе снятия рейки будут создавать помехи и затруднения адсорбер газов и сирена сигнализации, если она у Вас присутствует. Следует аккуратно отсоединить клеммы и отодвинуть их. Выбиваем рулевые наконечники при помощи съемника или обычного молотка.

Как правильно снять рулевую рейку.

Теперь начинаем снимать сам механизм:

  • нужно ослабить крепления крестовины. Оно находится в салоне автомобиля под педалью тормоза. Потребуется убрать коврик и поднять обшивку. Так Вы сможете избежать каких-либо сложностей во время работы. Внутренне крепление изготовлено в виде хомута, который имеет маленькие шлицы, чтобы его освободить, необходимо открутить 1 гайку;
  • переходим к капоту. Тут нужно будет открутить гайки, закрепляющие хомуты рулевой;
  • рейка освобождена, теперь можно просто снять ее. Берем корпус и с осторожностью тянем. Если это не представляется возможным, то возможно прикипело шлицевое соединение. В этой ситуации нужно легонько стукнуть молоточком по нему;
  • освободив механизм от креплений, вытаскиваем его через проем колеса. Для этого нужно повернуть ее вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошел в полученное свободное пространство.

Важно: Вытаскивайте рейку с большим вниманием, чтобы не допустить возникновения каких-либо повреждений топливного шланга или электропроводки.

В случае, когда установлен ГУР, нужно удалить жидкость из бачка и слить остатки через трубки высокого давления, после чего отсоединить и их. Отсоединить все датчики и снять муфту.

Когда установлен ЭУР просто снять клемму минус с аккумулятора до того, как начать работы (после этот механизм с ЭУР снимается стандартно).

Рулевая рейка снимается примерно одинаково на всех марках транспортных средствах с различными усилителями руля. Для того, чтобы снять рулевую рейку нужно обладать временем, инструментами и небольшими навыками автомеханика. Если Вы не уверены в своих силах, лучше отвезти машину в автосервис.

Ремонт рулевой рейки тойота карина е

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota) Carina E по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота (Toyota) Carina E

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.



Закажите у наших специалистов: Не нужно тянуть с профессиональной диагностикой рейки руля, когда вы догадываетесь о наличии дефекта.

Рулевая рейка Тойота Карина (Toyota Carina) б\у, восстановленная, или отремонтируем вашу

Запчасти Toyota Carina в Хабаровске

Коррозия произошла рулевая рейка тойота карина негерметичности защитных чехлов, так как при замене рулевых тяг вместо заводских железных хомутов те которые на корпусе рейки установил пластиковые хомуты. Вот через них то и просачивалась водичка, что и привело к коррозии.

Toyota Carina E

рулевая рейка тойота карина В дальнейшем, после горького опыта, устанавливаю металлические хомуты те которые стягиваются винтом. Причина снятия рейки и ее переборки: Снятие рулевой рейки рулевая рейка тойота карина рассматриваю, так как уже было разжевано. При разборке рейки нам понадобится следующий инструмент: В корпусе рейки есть паз, в который с помощью плоской отвертки поддеваем стопорное кольцо и снимаем его далее откручиваем две трубки и корпус червяка шестигранником далее головкой на 17 откручиваем регулировочную гайку убираем пружину и плоскогубцами вытаскиваем упорную "шайбу" эта та про которую говорят, надо подтянуть, чтобы не гремела рейка кстати на ней имеется вставка из фторопласта, для того чтобы не изнашивался вал рейки при трении затем вытаскиваем либо корпус червяка или если получится, то вместе с червяком Все теперь нашему валу ничего не мешает, чтобы его можно было вытащить из корпуса рейки.

рулевая рейка тойота карина

Нажимая на вал, как показано на рисунке стрелка выдавливаем его из рейки придется применить силу, так как гильза сидит плотно вынимаем вал и снимаем рулевая рейка тойота карина с вала Остается выбить из корпуса рейки вторую опорную втулку и сальник.

Я делал это отрезком трубы на 15 мм, вставлял трубу со стороны червяка с левой стороны рейки по ходу движения и прижимая трубку к краю внутри рейки стучал молотком по трубке типа выпрессовки наружной обоймы подшипника то по одному то по другому краю втулки.

Можно обойтись рулевая рейка тойота карина самим валом рейки тем концом, где зубья вместо трубки, как оказалось в последствии даже и удобней.

Подумав пришел к выводу, что можно усовершенствовать эту втулку. Отдал токарю гильзу и объяснил, что я хочу он мне выточил новую "усиленную".

рулевая рейка тойота карина

Главное чтобы эта новая втулка не выходила за наружу в месте контакта рулевой тяги с гильзой. Диаметр вала в оригинале 26 мм.

У меня получился 24 мм. Но после шлифовки на 24 мм все ОК. Замене и модернизации подверглись опорные втулки 2-е шт и сальники.

Вот такие чертежи втулок я отдавал токарю. Итак втулка, которая находится в гильзе. На фото видно какая была установлена в оригинале и какую установил.

Размеры самодельных втулок Вторая втулка та которая находится в рулевая рейка тойота карина корпуса рейки Я просто увеличил толщину втулок.

рулевая рейка тойота карина

Сразу оговорюсь, что все увеличения толщины втулок ни как не коснулись нормальной работы рейки, так как в корпусе был запас по глубине в месте установки втулки, а в гильзе места вся внутренняя часть гильзы.

Ремонт рулевой рейки Тойота Карина


А стучит в таких рейках всего два места — регулировочный узел и в районе втулки, расположенной в противоположном конце рейки в случае праворульных авто — левая сторона рейки. Можно обойтись и самим валом рейки тем концом, где зубья вместо трубки, как оказалось в последствии даже и удобней.

Так вот руки наконец то до этого дела практически дошли.

Ездил с мелким стуком некоторое время, практически привык к нему, но как то он мне надоел и решено было от него избавиться.

Ремонтируем все модели

В итоге было взято две рейки у них одна себе, другая другу на улыбку. Махнул свою рейку на контрактную и наслаждался тишиной, но радость от тишины закончилась спустя пару месяцев, рейка забрякала хуже старой. Решено было распотрошить свою старую рейку для понимания будит ли она еще жить или искать снова контракт, который частенько кот в мешке.

И так, на первой фотке вид частично разобранной рейки. Как снять тяги, наконечники это всем прекрасно понятно, писать глупо.

Колеса поставить прямо, ключ из замка зажигания вынимаем, руль блокируем. Это делается для того, чтобы предотвратить после снятия рейки проворачивание рулевого колеса на количество оборотов, большее, чем положено. Вывешиваем перед машины и скидываем колеса достаточно передних.

Далее идет снятие рулевой рейки. На собственном опыте доказано, что открутить крепления рейки без дополнительной разборки можно, а вот вытянуть рейку — очень трудоёмко.

Пришлось заточить длинный около 40 см стержень под клин и подрубить им сальник, после, удлинив отвертку, провернул металлический ободок сальника и вынул металлическим крючком. На фото видно какая была установлена в оригинале и какую установил я.

Размеры самодельных втулок Вторая втулка та которая находится в недрах корпуса рейки Я просто увеличил толщину втулок. Сразу оговорюсь, что все увеличения толщины втулок ни как не коснулись нормальной работы рейки, так как в корпусе был запас по глубине в месте установки втулки, а в гильзе места вся внутренняя часть гильзы.

Единственный момент ВАЖНО в гильзе выточенная втулка не должна выступать лучше не доходить мм до места соприкосновения яблока рулевой тяги с гильзой а то при повороте руля до упора в право яблоком тяги эту втулку даванет внутрь Все остальные детали резиновые кольца и т.

Они в нормальном состоянии.

Сборка Вся рейка в разобранном состоянии, кроме червяка Вид гильзы и ее втулки. Для примера рядом с модернизированной положил, ту которая была установлена ZF. КСТАТИ гильзу вместе с новой выточенной втулкой разбирать не следует, так как она устанавливается токарем в гильзу и подгоняется ее внутренний диаметр по валу с точностью до соток.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Я у себя до выпрессовки этой втулки свободно одевал гильзу на вал, а после выпрессовки и обратной установки ни в какую не налезла на вал, пришлось новую вытачивать. Итак приступаем к сборке. Надеваем на вал промежуточную для установки втулку далее сальник только правильно сориентируйте сальник, ведь у него только одна сторона рабочая и после опорную втулку.

Читайте также: