Замена рулевой тяги матиз

Обновлено: 30.04.2024

Замена рулевого наконечника Матиз

Если вы решили заменить рулевой наконечник, то эта инструкция поможет вам разобраться с ценовой категорией. Начнём с того, что оригинальные наконечники при курсе доллара на сегодняшний день обойдётся вам примерно около пятьсот рублей. Также есть аналог фирмы FЕNОХ он будет стоить немного дешевле, примерно 300 рублей. Есть ещё одна на плохая на наш взгляд фирмы производителя - CEKD5 он предлагает вам отдать примерно около четырёх сот рублей. Выбор в любом случае за вами, ведь как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Если вы решили поменять рулевой наконечник самостоятельно без помощи специалистов, то придётся выполнять работу предельно аккуратно, ведь если вы отвекётесь и выполните что-то не так, то вам придётся обращаться к опытным работникам на СТО отваливать кучу денег, да и не факт что вместе с этим вы не повредите чего другого. Поэтому хорошенько подумайте стоит или нет. В целом работа не пыльная, самое главное, что инструментов вам нужно будет совсем не много. Как выполнить процедуру самостоятельно поможет видеоинструкция предоставленная ниже.

Замена рулевого наконечника Матиз

Для начала нам нужно будет демонтировать колесо с нужной стороны.

Теперь возьмём пассатижи и с их помощью стянем шплинт, который расположен на поворотном кулаке, он прикручен, поэтому постарайтесь выкрутить.

Теперь вы должны для себя пометить насколько рулевая тяга закручена, можете взять всё что угодно пометьте чем-нибудь что не сотрётся.

Теперь возьмём ключ на семнадцать и с его помощью постараемся ослабить контрольную гайку.

Следующим действием нужно ослабить палец наконечника, воспользуйтесь молотком, постучите немного .

Теперь наконечник, обязательно запоминая на сколько оборотов вы выкручивали, открутим его.

Теперь можем заменить его и с усилием фиксируем.

Недавно заметил что то начало у меня поджирать резмну на левом колесе, поехал на диагностику, парни сказали что накрылась рулевая тяга с наконечником…расстроился но не сильно, я предполагал что она должна вот вот выйти из строя, правую я менял тысяч так 40 назад, вот правда что не подумал когда её менял, не поменял и левую…вобщем собрался поехал на авторынок купил тягу, наконечник и новый пыльник(старый конечно в хорошем состоянии был, но всё таки решил заменить, купил всё родное тяга и наконечник CTR, пыльник GM, цена очень даже адекватная ) загнал мелкого в гараже на яму начал колдовать, самое сложное во всей этой процедуре, это выбить наконечник шарового шарнира из отверстия рычага, так как съёмник я так и не приобрёл альтернативный вариант молоток и дощечка, выбил я всё это хозяйство законтрогаил обратно чтоб не сильно нарушить геометрию оси, снял хомуты пыльника отсоединил его, и "карманным" ключиком на 32 открутил тягу из рулевой рейки, ну и самая интересная часть это установка новых запчастей, одел на тягу пыльник, накрутил наконечник примерно так как было на старой тяге и вкрутил в рейку…вот смущает одно, в мануале по ремонту сказано что когда выкручиваешь тягу резьба приходит в негодность и нужно метчиком нарезать новую…у меня как с правой так и с левой всё было в порядке и накрутил без проблем на старую резьбу…и еще один моментик который тоже смутил…на заводе тяги контрили на последнем витке резьбы каким то клеем или чем так и не понял.в общем когда одевал обратно ничем не контрил просто затянул хорошенько, как бы по сути там как таковых вращений нет, разве что вибрация, по идее не должна раскрутится, во всяком случае тьфу тьфу тьфу правая не раскрутилась )) собрал я это всё хозяйство и поехал на последний этап этого ремонта — развал схождение, отрегулировали мне всё там, развальщик обрадовал, сказал для такого пробега ходовая в отличном состоянии, порекомендовал мне перебросить колёса с переда назад, чтоб под уставшая резина была сзади, перебрасывал на шиномонтажке, а то самому уже лень было ))

Как правильно выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз

рулевая рейка рулевая рейка

Однако для любой техники, даже если она отличается повышенной надёжностью, приходит такой момент, когда и она начинает выходить из строя. И конечно же, приходится делать и ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз. В данной статье мы расскажем, как определить, что необходимость в выполнении такой работы назрела и как её можно произвести без лишних временных и финансовых затрат.

Как определяется наличие неисправности в рулевой рейке

Задачей рулевой рейки является обеспечение надёжного соединения рулевой колонки и колёс в единую систему. Кроме того, она предназначена для создания условий, гарантирующих оперативную реакцию автомобиля на действия, предпринимаемые водителем. От того, насколько надёжно будет функционировать этот узел, зависит уровень безопасности движения автомобиля и его управляемость.

Причинами, способными спровоцировать необходимость производить ремонт рулевой рейки на автомобиле Матиз, чаще всего являются:

  • Насущная необходимость часто ездить по дорогам с некачественным покрытием.
  • Попадания автомобильного колеса в глубокую яму на большой скорости.
  • Привычка резко ускорять движение автомобиля, не обращая при этом внимание на то, что рулевое колесо занимает крайнее левое или крайнее правое положение.
  • Регулярный наезд на бордюры, что часто происходит при парковках.

Признаки, позволяющие определить наличие неисправности в рулевой рейке

Любой водитель может самостоятельно определить возникновение неисправности рулевой рейки по следующим признакам:

  1. Очень тяжело выполняется вращение рулевого колеса, а снизу раздаются посторонние звуки, напоминающие свист. Причиной этого может быть понижение уровня жидкости ГУР до минимальной отметки из-за наличия утечки, или наличие износа в роторной паре.
  2. Руль крутится туго, однако после набора скорости всё приходит в норму, и сопровождается это очень неприятным шумом. Возможно, это происходит из-за наличия задиров либо на роторной части, либо на привалочной поверхности.
  3. Осуществлять поворот руля тяжело, но происходит это исключительно в одном из направлений: либо влево, либо вправо. Однако случается это только тогда, когда температура ГУР опускается ниже 30оC, а после прогрева её до 60оC ситуация нормализуется.
  4. Угол поворота руля отличается от реального угла, на который поворачиваются передние колёса автомобиля. При этом ухудшается управляемость машиной и её начинает бросать при выполнении поворотов.
  5. При передвижении по некачественному дорожному покрытию возникает вибрация рулевого колеса.
  6. На пыльниках рулевой рейки заметно подтекание жидкости и в бачке ГУР снизился её уровень.
  7. При выполнении манёвра поворота руль не возвращается в исходное состояние или делает это с большим затруднением. Причиной этого может являться наличие деформации на валу рейки или её картере.
ремонт своими руками ремонт своими руками

Как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз

Конечно, самым простым вариантом устранения неисправности в рулевой рейке является обращение к специалистам СТО, которые выполнят эту работу быстро и квалифицировано. Однако бывает так, что этого самого СТО просто нет поблизости или стоимость выполнения работ в нём такова, что невольно возникает мысль о проведении ремонта самостоятельно. И мы с удовольствием поможем всем желающим, расписав ниже все этапы выполнения операции.

Необходимые для выполнения ремонта инструменты

  • гаечный ключ на 17;
  • съёмник для демонтажа шаровых;
  • молоток средней тяжести;
  • пассатижи;
  • отвёртка;
  • накидной ключ на 32.

Пошаговая инструкция выполнения работы по ремонту рулевой рейки

Для того, чтобы выполнение этой работы было максимально удобным, машину следуют загнать на смотровую яму или же на эстакаду. Только после закрепления автомобиля с целью предотвращения самопроизвольного его смещения в процессе работы можно приступать к ремонту.

  1. Необходимо приподнять одну сторону машины с помощью домкрата и снять правое колесо.
  2. Рулевое колесо до упора повернуть в левую сторону.
  3. Расшплинтовать гайку, имеющуюся на наконечнике, и снять шплинт.
  4. Используя ключ на 17, следует открутить гайку и полить сам палец антифризом или керосином. Дать ему немного постоять в таком виде.
  5. Чтобы выдавить палец наконечника из рычага, используется специальный съёмник для демонтажа шаровых. В крайнем случае, если такового не найдётся, выполнить эту операцию можно и с помощью не очень тяжёлого молотка. Для этого необходимо нанести достаточно ощутимый удар по рычагу в том месте, где в нём сидит палец. После разъединения наконечник отводится к арке.
  6. Рулевое колесо следует повернуть в правую сторону, не доводя при этом до упора. Спустившись в яму, надо снять проволоку, фиксирующую правую часть пыльника рулевой тяги.
  7. С помощью пассатижей разжимаем хомут, фиксирующий левый край пыльника, и снимаем его.
  8. Далее пыльник следует сдвинуть по тяге в сторону колеса. Чтобы при этом не произошло повреждения пыльника, необходимо смазать каким-нибудь маслом шток тяги, на котором он располагается.
  9. На открывшемся шарнире тяги видим пластиковый колпачок белого цвета. Сдвигаем его с места, используя отвёртку, и перемещаем по поверхности штока рейки.
  10. С помощью накидного ключа на 32, используя пазы на шарнире, необходимо открутить тягу. Чтобы проведение этой операции сделать более удобным, можно с помощью руля слегка подвинуть шток.
  11. Как только произведём снятие тяги и удаление белого пластикового колпачка, откроется втулка, которая, как правило, и является причиной возникновения стука.
  12. Вытащить втулку можно с помощью старого шофёрского способа, не требующего никаких специальных приспособлений. Для этого достаточно наличие металлической пластинки с двумя отверстиями и нескольких саморезов. Последние вкручиваются в мягкую часть втулки через отверстия планки. Далее крутим руль вправо и выдавливаем таким образом втулку.
рулевая рейка рулевая рейка

Снятие и установка наконечника рулевой тяги

Снятие и установка наконечника рулевой тяги Daewoo Matiz

версия для печати

Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака в следующем порядке:

Снятие и установка наконечника рулевой тяги Daewoo Matiz

Рис. 6.40. Расположение шплинта (1) и корончатой гайки (2) и использование съемника КМ 507-В для отделения наконечника рулевой тяги (3) от поворотного кулака

- снимите шплинт 1 (Снятие и установка наконечника рулевой тяги Daewoo Matiz

Рис. 6.41. Отметьте взаимное положение рулевой тяги, контргайки наконечника рулевой тяги и наконечника рулевой тяги (1)

- отметьте взаимное положение рулевой тяги, контргайки наконечника рулевой тяги и наконечника рулевой тяги 1 (Снятие и установка наконечника рулевой тяги Daewoo Matiz

Рис. 6.42. После ослабления контргайки (1), выверните наконечник рулевой тяги (2)

- повернув против часовой стрелки, ослабьте контргайку 1 (Снятие и установка наконечника рулевой тяги Daewoo Matiz

Рис. 6.43. Использование пружинных весов для проверки крутящего момента, который необходим для поворота рулевой тяги или пальца шарового шарнира

Пружинными весами проверьте крутящий момент, необходимый для поворота рулевой тяги или пальца шарового шарнира (Снятие и установка наконечника рулевой тяги Daewoo Matiz

Рис. 6.44. Расположение и моменты затяжки контргайки (1) и корончатой гайки (2) крепления наконечника рулевой тяги

Затяните контргайку 1 (рис. 6.44) наконечника рулевой тяги моментом 35-55 Н·м.

Наверните корончатую гайку 2 крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните ее моментом 30-55 Н·м.

Выполните регулировку схождения, вращая регулировочную гайку.

Видео про "Снятие и установка наконечника рулевой тяги" для Daewoo Matiz

Замена рулевого наконечника Daewoo Matiz. Замена наконечника рулевой тяги Daewoo Matiz, проварачивается палец с гайкой, что делать Замена рулевой тяги Daewoo Matiz, первая часть: снятие

Замена рулевой тяги Матиз: описание, инструкция, фото, видео



Нарушение условий эксплуатации автомобиля, а также пренебрежение рекомендациями производителя выводят из строя рулевые наконечники Матиз.

замена рулевой тяги daewoo matiz

Решить данную проблему можно самостоятельно, при наличии нужного инструмента и рук. При подготовке к выполнению ремонта вам потребуется приобрести новый наконечник рулевой тяги.

Лучше приобретать оригинальные запчасти, так как их качество и износостойкость намного выше, чем у аналогов. Процесс замены Данный процесс представляет собой следующий алгоритм последовательных действий: Снимаем колесо. Выньте шплинт, который предотвращает откручивание корончатой гайки пальца шарового шарнира.

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена рычагов, рулевых тяг и наконечников, видео

Открутите гайку крепления рычага и пальца, используя гаечный ключ. Произведите выпрессовку пальца шарового шарнира, замена рулевой тяги daewoo matiz съемник, или же при его отсутствии: Выньте шаровой палец из отверстия в рычаге поворотного кулака. Также потребуется ключ на 32, или разводной ключ, но с ним будет неудобно. Расшплинтовываем и откручиваем гайку наконечника.

Используя съёмник или просто молоток выбиваем палец наконечника из поворотного кулака.

Он легко выходит в принципе обычно. Вполне вероятно что она просто так у вас не выкрутится, поэтому придётся использовать рычаг трубу итп.

замена рулевой тяги daewoo matiz

У меня одна тяга легко выкрутилась, тк её недавно снимали при замене рычага, а чтобы снять вторую мне пришлось соорудить вот такую хрень: Спускаемся в яму и ослабляем хомут на пыльнике со стороны рулевой рейки Daewoo Matiz.

Спускаем пыльник вниз по тяге.

Откручиваем внутреннее крепление рулевой тяги. Делаем замер расстояния от края наконечника рулевой тяги до шарнира рулевой тяги.

замена рулевой тяги daewoo matiz

Это нужно для того, чтобы безопасно добраться до мастерской, в которой будет осуществляться развал-схождение. Если новая рулевая тяга аналогичная изношенной, то можно вместо замера расстояния посчитать количество витков, то есть насколько глубоко накручен наконечник на рулевую тягу.

Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию в сервисе.

Машина - Матиз с ГУР, но это, видимо, не принципиально.
На последнем ТО в сервисе нам порекомендовали замену левой рулевой тяги (люфт тяги).
В эти выходные запаслись тягой и поехали менять.
При попытке демонтировать старую тягу мастер в сервисе сломал рулевую рейку.
Произошло это практически у меня на глазах, поэтому описываю как выглядел процесс
демонтажа. Машина поднята на подъемник, мастер снизу огромным газовым ключем
хватается за шарнир тяги и пытается ее открутить. Рулевую рейку не придерживает ничем, усилие
отворачивания приходится на картер рулевой рейки. Тяга не поддается. В глазах
мастера паника и обращение ко мне: "Тяга не откручивается, сейчас я сломаю рейку".
Поскольку менять все равно надо, даю добро на продолжение операции, раздается громкий
металлический треск и у рулевой рейки отламывается регулировочная гайка, или что-то вроде того (расположена
на картере рулевой рейки в сторону кормы авто). После этого покупка за мой счет и установка новой рейки.

После замены рулевой рейки исчез люфт в рулевой управлении, машина стала гораздо тише. Так что если бы
не стоимость и не неожиданность операции, была бы масса удовольствия.

По размышлению и под давлением большой зеленой жабы возникли следующие вопросы:
1) Правильно ли происходил процесс демонтажа рулевой тяги? В Service Manual есть картинка, где
рулевая тяга снимается с уже снятой рулевой рейки, причем собственно рейка на этой картинке изображена
зажатой в тиски.
2) После поломки рейки мастера сервиса заявили, что демонтаж рулевых тяг это лотерея, 50 на 50,
то ли открутится то ли нет. Что резьба там коническая и затягивается на всегда. И получается чуть ли не то, что
для замены рулевой тяги приходится всегда менять рейку в сборе. Гон или так и есть?
3) Кто и как в сервисе определеляет технологию работ? Если ли какой-либо документ к которому
можно аппелировать в спорных случаях, чтобы не возникало сомнений?
4) Правильно ли я понимаю, что если была попытка демонтировать тягу с нарушением технологии, то я имел
право требовать выполнения демонтажа по правилам, а в случае поломки чего-либо в процессе такого
демонтажа оплатить ремонт должен был сервис? Или это чистая теория и на практике не сработает?
5) Если демонтаж проводился верно, но машине все же был нанесен незапланированный ущерб, это целиком
ложится на клиента?

С уважением, Денис Вишняков.

Сервис - Альтек на Плеханова Оглашаю назавние, поскольку получается что есть за что.

Сейчас прочитал, что оттуда ушел Виктор Рогачев и сразу многое стало понятно.

Ремонт рулевой рейки Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Основные особенности конструкции рулевых реек Daewoo Matiz

Принцип работы механической рулевой рейки немного проще, чем рейки с ГУР. В первом механизме шестерня контактирует с зубчатой рейкой без сторонней помощи. Горизонтальный и вертикальный валы закреплены в опорах скольжения и качения. Такие механизмы зачастую применяются вместе с электромотором на рулевой колонке.

Рулевая рейка механическая Матиз

Электромотор сводит усилие водителей на поворотах к минимуму. На зубчатую передачу приходятся все ударные нагрузки. В прямом положении руля очень быстро изнашиваются зубья. Влага, которая попадает внутрь механизма, вызывает коррозию металлических деталей. Это приводит к частым поломкам такого механизма.

Линейная сила, которую создает поршень зубчатой рейки, передается через рулевые тяги и их наконечники на поворотные кулачки, они поворачивают колеса в разные стороны. Если гидроусилитель сломался, то приходится прикладывать большое усилие для поворота руля. В этом случае за зубья рейки цепляются зубья шестерни, заставляя рейку перемещаться.

Признаки неисправности

Основные признаки неисправности рулевой колонки:

  • на поворотах приходится прилагать большие усилия, чтобы повернуть руль;
  • в случае колонки с ГУР: упадок уровня гидравлической жидкости, утечка жидкости спереди автомобиля;
  • на большой скорости руль начинает вибрировать;
  • при езде, на передних колесах появляется люфт, который не позволяет удерживать автомобиль по прямой траектории;
  • после входа в поворот возникает сложность вернуть колеса в исходное положение.

Причины поломки

Зимний дрифт

В нашей стране принято считать, что основной причиной быстрого износа рулевых колонок являются плохие дороги. Когда на скорости автомобиль попадает в яму, нагрузка от удара передается на переднюю ось. Регулярная нагрузка способна потихоньку разрушать такой механизм. При всем этом, каждый старается увернуться от ям, даже на больших скоростях. И когда на скорости 80-100 км/час руль поворачивается и машина попадает в яму, ущерб еще более серьезный. Сразу появляется риск повреждения целостности механизма гидроусилителя.

Диагностика в автосервисе

Если вы заподозрили неисправность редуктора вашего автомобиля, советуем сразу обратиться в нашу автомастерскую для проведения полной диагностики и последующего ремонта.

Диагностика проходит в три этапа:

  1. Первичный или общий осмотр работоспособности рулевой колонки (при этом механизм не снимается с автомобиля).
  2. Вторичный осмотр: проверка на люфты, на целостность сальников, подшипников и пыльников.
  3. Полный осмотр каждой отдельной детали редуктора.

Первичный осмотр рулевой рейки дэу матиз

Первичный осмотр механизма проводится на автомобиле. Наш мастер проверяет колонку на люфты и на наличие гидравлической жидкости. Если жидкости мало, то существует риск повреждения системы.

На втором этапе снятый механизм зажимается в тиски. Теперь мастер проверяет выработку червячной пары, яблок рулевых тяг, сальников, подшипников, пыльников и т.д.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

В нашей автомастерской в Санкт-Петербурге работают только самые квалифицированные специалисты. Мы устраним проблему с вашим редуктором в максимально быстрые сроки. Качество ремонта всегда на самом высоком уровне.

Поверхностный

Поверхностный ремонт рейки Матиз с ГУР включает в себя: смену гидравлической жидкости, поджатия гаек и болтов для устранения люфта руля и т.д. Много времени для проведения поверхностного ремонта не потребуется. В общей сложности все процедуры займут около часа.

Если вовремя обратится к нам в автомастерскую, то вам не потребуется покупать новый механизм, все может обойтись корректировкой старого. Наши мастера устранят мелкие неисправности и проведут смазку отдельных деталей, после чего ваш автомобиль станет полностью исправным.

Полный

Полный ремонт рулевой рейки матиз

Полный ремонт потребует снятия всего механизма с автомобиля. Мы не рекомендуем вам проводить полный ремонт колонки самостоятельно, если у вас нет опыта в этой сфере. Лучше всего отремонтировать рулевую рейку в нашей автомастерской в Санкт-Петербурге. Наши мастера позаботятся о вашем автомобиле.

С распределителя снимают стопорное кольцо и удаляют пробку с золотника, после чего выкручивают гайку золотника. Далее откручивают регулировочную гайку прижима и извлекают пружину. Из полости вытягивают шток. Затем из корпуса рулевого редуктора выбивают распределитель и снимают с него сальники и подшипник. Скидывают стопор тыльника и извлекают тыльную опору, а затем достают шток. Специальным съемником извлекают левый сальник штока.

После того как весь механизм разобран, все детали очищают от пыли и грязи, смазывают специальной смазкой. Заменяют все пыльники и сальники. При необходимости заменяют подшипники. Если из строя вышел какой-то отдельный механизм редуктора, то его также заменяют новым.

Замена механизма

Замена рулевой рейки дэу матиз

Мы также можем полностью заменить рулевую рейку на новую. Для этого нам не потребуется разбирать старый механизм, как описано пунктом выше. Мы просто снимаем старый редуктор и устанавливаем новый.

В случае если на вашем автомобиле установлена механическая рулевая рейка:

  • для начала мы ослабим крепления рулевых наконечников;
  • далее ослабим болты креплений редуктора к кузову автомобиля;
  • потом снимем карданное зацепление и освободим весь механизм.
  • затем установим новую рулевую тягу.

Если в вашем автомобиле возникли проблемы с редуктором, обращайтесь в нашу автомастерскую в Санкт-Петербурге, мы поможем вам отремонтировать механизм на высочайшем уровне.

Замена рулевой тяги Дэу Матиз

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Дэу Матиз

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Дэу Матиз полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Дэу Матиз в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Дэу Матиз, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Daewoo Matiz. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Дэу Матиз самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

замена рулевой рейки дэу матиз цена

Изношенная втулка рулевой рейки Daewoo Matiz дает о себе знать неприятным стуком с правой стороны при трогании и торможении. Работу по замене втулки лучше проводить на яме или подъемнике. Снимите правое переднее колесо и выверните руль влево. Расшплинтуйте гайку наконечника рулевой тяги, ключом на 17 открутите гайку и снимите наконечник. Для снятия наконечника следует применять специальный съемник. Выбивать палец дедовским способом - ударами по корпусу поворотного кулака не рекомендуется. Металл там мягкий и может деформироваться. Выверните руль вправо, но не до упора. Снимите проволочный хомут с правой части пыльника рулевой тяги. Разжав плоскогубцами, снимите хомутик с левой стороны. Сдвиньте пыльник в сторону колеса, смазав предварительно тягу тонким слоем литола, чтобы не порвать пыльник.



Плоской отверткой отведите белую пластиковую втулку и отведите ее вглубь рейки. Ключом на 32 открутите тягу. на некоторых моделях гайки в этом месте нет, а тяга завальцована. Тогда это соединение неразборное. Снимите рулевую тягу и пластиковую втулку. Откроется вид на проблемный узел. Для удаления старой втулки, изготовьте простейший съемник из металлической пластины и двух шурупов. При вывернутом вправо руле, вкрутите шурупы во втулку через металлическую пластину. Потяните плоскогубцами за пластину и вытяните старую втулку. Если не удается найти родную втулку, то можно переделать подобную от автомобиля Ока. Срежьте ножом заподлицо все язычки по краям. Язычок, что на всю длину втулки подрежьте так, чтоб он выступал где-то на 1мм.

Оденьтевтулку на шток рейки так, чтобы выступ по всей длине был обращен вниз. Слега подворачивайте руль вправо-влево так, чтобы втулка не сползла со штока, а уперлась в посадочное гнездо, и шток во втулке притопился. Если попытаться вставлять втулку при полностью утопленном штоке в рулевой механизм, то шток играет, и можно разбить втулку. Поэтому, надо одевать втулку, подкручивая руль, чтобы втулка село на свое место. Головкой на 22 с удлинителем утопите втулку легкими ударами таким образом, чтобы она утопилась за металлическую часть на 2 мм. Проверьте шарнир рулевой тяги перед установкой на предмет отсутствия люфта и наличия смазки. Проверьте состояние пыльников рулевой тяги и наконечника, а также состояние самого наконечника.

Установите на место пластиковую втулку и соберите узел в обратной последовательности. Не забудьте зашплинтовать гайку наконечника рулевой тяги!
Что значит, когда при движении из-под передней оси автомобиля слышится несильный стук? Причем стучит почему-то на мелких неровностях, а крупные ямы и колдобины машина проходит нормально. Опытные водители знают, что это верный признак неисправности рулевой рейки. Неисправность довольно неприятная. Если ничего не предпринимать, то стук будет сильнее и сильнее, станет отдавать в рулевое колесо, а потом рейка начнет подтекать, что будет заметно по жирным следам трансмиссионной жидкости на стоянке. Конечно, кардинальное решение вопроса поменять рейку в сборе на новую.

Но это довольно дорогостоящее мероприятие. Специалисты сходятся во мнении, что, если приобретение нового узла слишком дорого, то наилучшим выходом будет. Почему именно ремонт, а не замена отдельных деталей другими, бывшими в употреблении? Во-первых, детали б/у после повышения таможенных пошлин не так уж дешевы. Во-вторых, почти половину стоимости ремонта составляют демонтажные и монтажные работы, которые обойдутся при замене отдельных деталей в ту же сумму, что и при ремонте. Поэтому сэкономить вряд ли удастся. В-третьих, и это самое главное, на ремонт в хорошем автосервисе дадут гарантию, чего не сделает продавец подержанных комплектующих. После ремонта восстановленный узел проходит проверку и инструментальный контроль на специализированном высокоточном гидравлическом стенде, в условиях более жестких, чем номинальные.

При качественном ремонте ресурс отремонтированной рейки составит 75% от ресурса новой. Это высокий уровень надежности. Единственный минус ремонт рулевой рейки невозможно сделать за час-два. Придется подождать несколько дней, но зато уж получить качественно отремонтированный узел автомобиля. В дальнейшем стоит более внимательно относиться к неровностям на дороге стараться по максимуму их объезжать, притормаживать перед ямами, а также следить за состоянием пыльников на рейке, чтобы не пропустить ни малейшей дырочки. Это позволит долгое время сохранить рулевую рейку в хорошем техническом состоянии.

Избавляемся от стука в рулевой рейке Daewoo Matiz.


Читайте также: