Замена рулевой тяги на тойота карина

Обновлено: 13.05.2024

Замена рулевых тяг

1. Отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотного кулака.

2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.

3. Снимите рулевую тягу.

а) Ослабьте хомуты и снимите чехол рулевой тяги.

  • - будьте осторожны, чтобы не повредить чехол.
  • - нанесите отличительные метки на правый и левый чехлы, чтобы не перепутать их при установке.


б) Отогните загнутые части стопорной шайбы.

Внимание: не повредите рейку.


в) Отверните рулевую тягу как показано на рисунке. Снимите стопорную шайбу.


4. Установите новую рулевую тягу.

а) Установите новую стопорную шайбу.

б) Нанесите консистентную смазку на шаровой шарнир рулевой тяги.


в) Установите и затяните рулевую тягу.

г) Используя латунный стержень и молоток загните стопорную шайбу.

Внимание: не повредите рейку.


5. Установите чехол и хомуты.

а) Убедитесь, что отверстие в рейке не забито смазкой.

Примечание: если отверстие забито, то давление возникающее внутри чехла при повороте рулевого колеса может повредить чехол.


б) Установите чехол и хомуты. Закрепите чехол большим хомутом как показано на рисунке.


6. Установите наконечник рулевой тяги.

а) Наверните контргайку и наконечник на рулевую тягу.

в) Убедитесь, что чехол не перекручен и закрепите его малым хомутом.

7. Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака.

Внимание: после замены рулевых тяг отрегулируйте схождение передних колес.

Сказ о том, как я рулевую тягу поменял. [фотоотчёт]

Сказ о том, как я рулевую тягу поменял. [фотоотчёт]

Пришёл я к тому, что ПОРА - после того как был замечен люфт поддомкраченного колеса, из стороны в сторону (хватанием за переднюю и заднюю части). Таким хватом одинаково выявляются люфты как наконечников так и тяг. Для подтверждения диагноза хорошо обхватить рукой подозрительное место - в руке неплохо чувствуется биение. Но колесо при этом дёргать лучше второму человеку. Люфт наконечника можно определить и на глаз - видно, где металл резко сдвигается, а где практически стоит на месте, т.е. когда ступица шевелится, а сам корпус наконечника с тягой нет.
Тягу с вытащенным из ступицы рулевым наконечником дефектовать сложнее, т.к. рукой не получится создать настолько же резкие и мощные движения. Тяга скорее всего будет болтаться в своём шарнире и легко крутиться (если конечно она хорошо смазана (недавно, как у меня) и не заржавела нах и заедает), но биение и люфт вряд ли прочувствуется. Для сравнения новую тягу практически невозможно "сложить" держа за обе стороны только руками.
Ну вот. Цена замены тяги - окололо 400р. Я уже практически с этим смирился, т.к. разумного способа подлезть туда "нормальными" ключами в голове не находилось. Правда в тырнетах попадались фотоотчеты с описанием какого-то урода. т.е. самодельного чудо-ключа. И тут, совершенно случайно, я вспомнил, что у меня валяется невесть откуда взявшийся ключик на 32, рожково-накидной :) Идея по его модернизации крепко засела в голове. Поначалу была предпринята попытка нагреть его и согнуть. Радиус необходимо было обеспечить минимальный. Ну в общем силушки много, опыта мало. и на последнем рывке ключ был благополучно сломан :) Да и хрен с ним, радиус загиба всё равно получался большой. В итоге 2 этих кусочка были сварены. Можно было ручку даже приварить ещё ближе - её можно отводить сразу же оттуда, где начинаются рога.
Вот он, обработанный на точиле красавец:

Да, толщину рожка тоже пришлось уменьшить, т.к. он был толще ширины.. пазов (как назвать-то?) на тяге.

Ну работа по разбору стандартная. Наконечник выбить из ступицы. Для этого под болт наконечника подставляю брусочек, чуть приотпускаю домкрат, чтобы создать давление на болт кверху и постукиванием по ступице возле наконечника проваливаем болт вверх.

Затем я подлез довольно длинной отверткой снизу к болту, стягивающему хомут пыльника на рейке. На самой тяге (узкий выход пыльника) у меня пыльник вообще проволочкой зажимается - там я потом уже снял.

Теперь в дело вступает волшебный ключ) И всё бы ничего, но топливная трубка у меня почему-то по-уродски торчит; немного мешала. Но в принципе без проблем, по пол оборота, ключик одел-снял. В самом начале тока пришлось приложить усилие с помощью газового ключа (просто так вдоль тяги усилия особого одними ручками же не создашь). Больше половины потом газовиком и крутил - с ним удобнее даже. И хорошо, что ключ на 32 с другой стороны был накидной - больше возможностей для манёвров.
Сорвал

Крутил

Да, перед тем как пихать ключ нужно разогнуть стопорную шайбу. Отвёрточка с молоточком в помощь, подлезть можно. Колеса кстати вывернуть ещё надо так, чтобы ремонтируемая сторона поближе была к автомеханику)
Ну и конечно правильно было бы зафиксировать вал рейки ключом - там тоже пропилы были. Возможно как-то можно было умудриться вставить ключ. Но я попробовал сначала так и повернул тягу, не прилагая больших усилий. Так что надеюсь рейка меня простит.

После этого надо замерить расстояние на старой тяге от того места, где прикручивается рейка к тяге до наконечника, чтобы в приличном виде доехать до регулировки схождения. Но вот лично у меня то ли шайбы старая и новая были разной толщины, то ли замеры я слишком на глаз сделал - в общем колёса встали так, что видно было, что не так ) Но подкручивать не стал ибо уже был записан на регулировку. Давно пора, да и колёсья менять собирался.

Открутил наконечник, снял пыльник. Гайку вот оставил от старой тяги, т.к. она была на 19 (есть ключи хоть), а новая была гигантская и если чё её бы тока газовым ключом я открутил.
На новую тягу одел пыльник, наживил гайку, прикрутил наконечник. Померил, закрутил жестко.
На резьбу тяги - новую шайбу. Она своими усиками входит в пропилы рейки (и потом загибается). По виду старой шайбы у меня такое ощущение, что сборщикам было пох на все эти пропилы - одели и закрутили что было моченьки, превратив все эти усики в г..но.
Отона, новая шайбоня:

Обратно всё легко закрутилось рукой. Затянул маленьким газовым ключом, накинутым на большой, т.е. как бы крестовиной. Про зафиксировать рейку вообще забыл :( успокоенный легкостью процесса (к которому так долго шел).
Шайбу получилось загнуть с обеих сторон. Маленьким газовичком, цепляя его другой стороной к шарниру (он крепкий, шайба мягкая, всё нормально)).

В самом конце, перед тем как затянуть хомуты пыльника закладываем в шарнирчик тяги прилагающуюся смазку. Желтенькая такая, густая. А из самого шарнира торчало что-то белое, мож консервант какой. Я вот мазанул смазку сразу как тока достал тягу из пакетика - так потом маялся, чтобы не вляпаться никуда. Так вот - в самом конце! )
Ну дальше сборка в обратном порядке. Кстати. На порядочных рулевых наконечниках в болте должно быть отверстие для шплинта (проволочки), ну чтобы если че гайка не открутилась. А у меня чёто нет такой хрени.. Зато регулируемые - весьма удобно)

Пыльник тяги перед началом всех работ хорошо бы отревизировать, чтобы если чё купить и сразу поменять. Заодно и пыльник наконечника.
Тягу взял CTR типа crt-15 (кузов st160) за

700рупий (срочно надо было, а у нас их вечно нет). Другая заказана была за 500, но идёт уже 2 м-ца, *****ь..
Короче дел немного, сэкономлена на сто в общем довольно немаленькая сумма. Но весь секрет в волшебном ключике ))

Замена рулевой тяги на тойота карина

Рулевой устройство Демонтаж
1, При демонтаже руководствуйтесь надлежащим сборочным рисунком "снятие рулевого механизма".
2. Обращайте внимание на следующие манипуляции:
а) слейте рабочую жидкость гидроусилителя.
б) при отсоединении наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков применяйте съемник.
Toyota Carina Тойота Карина снятие установка рулевого механизма

Демонтаж рулевого механизма автомобиля Тойота Карина модели 2wd. 1 - нагнетательный трубопровод, 2 - шплинт, 3 - обратный шланг, 4 - хомут, 5 - средний вал в сборе с многофункциональным шарниром, б - кронштейн фиксации рулевого механизма, 7 - втулка, 8 • рулевой устройство в сборе, 9, 10 - крышка технологического отверстия, 11 - правый нижний кожух ограждения двигателя, 12 - прокладка, 13 - левый нижний кожух ограждения двигателя, 14 - прокладка.
Демонтаж рулевого механизма автомобиля Toyota Carina модели 4wd.

Демонтаж рулевого механизма автомобиля Toyota Carina модели 4wd. 1 - щуп уровня масла в раздаточной коробке (модели с Акпп), 2 - шплинт, 3 - обратный шланг, 4 • хомут, 5 г нагнетательный трубопровод, 6 - стабилизатор поперечной устойчивости, 7 - прокладка, 8 • кронштейн фиксации приемной трубы системы выпуска, 9 - прокладка, 10 - правый нижний кожух ограждения двигателя, 11 - крышка технологического отверстия, 12 - левый нижний кожух ограждения мотора автомобиля Тойота Карина.

в) при отсоединении вала червяка от промежуточного вала наложите риски на вал червяка и многофункциональный шарнир промежуточного вала.
г) (модели 4wd)
Перед демонтажем поперечной балки задней подвески поставьте орудие для поддерживания мотора.
д) при отсоединении трубопроводов гидроусилителя применяйте специнструмент.
Замечание: будьте осторожны, не повредите трубки.
Рулевой механизм автомобиля Тойота Карина модели 2wd

Рулевой механизм автомобиля Тойота Карина модели 2wd (тип 1)). 1 - наконечник рулевой тяги, 2 - хомут, 3 - чехол, 4 - хомут, 5 - винт хомута, 6 - рулевая тяга, 7 - стопорная шайба, 8 - штуцер возвратного шланга, 9 - пыльник, 10 - основание червяка с управляющим клапаном, 11 - сальник, 12 - подшипник, 13 - тефлоновое кольцо, 14 - червяк с управляющим клапаном, 15 - сальник, 16 - кольцевое уплотнение, 17 - трубки системы усилителя рулевого управления, 18 - контргайка, 19 - крышка направляющей рейки, 20 - шайба, 21 - пружина, 22 - ориентирующая рейки, 23 - седло направляющей рейки, 24 - седло штуцера, 25 - подшипник, 26 - гайка направляющей подшипника, 27 - контргайка,
28 - картер рулевого механизма,
29 - сальник, 30 - рейка, 31 - тефлоновое кольцо, 32 - кольцевое уплотнение, 33 - сальник, 34 - ограничитель хода, 35 - упорное кольцо.
Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите: 4й, - консистентную смазку,
рабочую жидкость гидроусилителя,
^ - силиконовую консистентную смазку, - герметик.
Рулевой устройство (модели 2wd (тип 2)). 1 - наконечник рулевой тяги, 2 - хомут, 3 - чехол, 4 - хомут, 5 - рулевая тяга, 6 - стопорная шайба, 7 - штуцер возвратного шланга, 8 - пыльник, 9 - основание червяка с управляющим клапаном, 10 - сальник, 11 - подшипник, 12 - тефлоновое кольцо, 13 - червяк с управляющим клапаном, 14 - сальник, 15 - кольцевое уплотнение, 16 - гайка направляющей подшипника,
17 - трубки системы усилителя рулевого управления,
18 - контргайка, 19 • крышка направляющей рейки, 20 - шайба, 21 - пружина, 22 - ориентирующая рейки, 23 - седло направляющей рейки, 24 - картер рулевого механизма, 25 - сальник, 26 - рейка, 27 - тефлоновое кольцо, 28 - кольцевое уплотнение, 29 - сальник,
30 - кольцевое уплотнение,
31 • втулка ограничителя хода,
32 - ограничитель хода.
Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите: , - консистентную смазку, рабочую жидкость гидроусилителя,
- силиконовую консистентную смазку,
Рулевой механизм автомобиля Toyota Carina модели 4wd

Рулевой механизм автомобиля Toyota Carina модели 4wd.
I - наконечник рулевой тяги, 2, 4 - хомут,
3 - чехол,
5 - рулевая тяга,
6 - стопорная шайба,
7 - штуцер возвратного шланга,
8 - пыльник,
9 - основание червяка с управляющим клапаном,
10 - сальник,
11 - подшипник,
12 - тефлоновое кольцо,
13 - червяк с управляющим клапаном,
14 - сальник,
15 - кольцевое уплотнение,
16 - гайка направляющей подшипника,
17 - трубки системы усилителя рулевого управления,
18 - контргайка,
19 - крышка направляющей рейки,
20 - шайба,
21 - пружина,
22 - ориентирующая рейки,
23 - седло направляющей рейки,
24 - картер рулевого механизма, 25, 27 - кронштейн фиксации рулевого механизма,
26 - втулка,
28 - сальник,
29 - рейка,
30 - тефлоновое кольцо,
31 - кольцевое уплотнение,
32 - сальник,
33 - кольцевое уплотнение,
34 -втулка ограничителя хода,
35 - ограничитель хода.

Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник. б) Отогните загнутые секции стопорной шайбы. Внимание: не повредите рейку.
в) Поставьте и зажмите рулевую тягу.
Момент затяжки 70 Н м
2. Проконтролируйте плоскость рейки на отсутствие изнашивания и порчи. Замечание: не применяйте желез- . ную щетку при очистке.
в) Открутите рулевую тягу, как изображено на рисунке. Демонтируйте стопорную шайбу.
г) Применяя латунный стержень и молоток, загните стопорную шайбу. Внимание: не повредите рейку.
Диагностика рулевой рейки автомобиля Toyota Carina
1. Применяя индикатор, проконтролируйте биение рейки.
Наибольшее биение 0,15 мм
.замен. рулевых тяг
1. Отделите наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака автомобиля Тойота Карина.
2. Отпустите контргайку и открутите наконечник рулевой тяги.
3. Демонтируйте рулевую тягу.
а) Отпустите хомуты и демонтируйте пыльник рулевой тяги.
Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите:
- консистентную смазку, рабочую жидкость гидроусилителя,
- силиконовую консистентную смазку,
- герметик.
4. Поставьте новую рулевую тягу.
а) установите новую стопорную шайбу.

б) нанесите консистентную смазку на шаровой шарнир рулевой тяги (на рисунке показан стрелкой).
б) Поставьте пыльник и хомуты. Зафиксируйте пыльник большим хомутом.
6. Поставьте наконечник рулевой тяги.
а) наверните контргайку и наконечник на рулевую тягу.
Момент затяжки:
2wd. 7. Нм
4wd 56 Н м
б) убедитесь, что пыльник не перекручен, и зафиксируйте его малым хомутом.
7. Состыкуйте наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака автомобиля Toyota Carina.

2wd (тип 2), 4wd.
5. Поставьте пыльник и хомуты, а) Убедитесь, что отверстие в рейке не забито смазкой. Замечание: если отверстие забито, то давление, возникающее внутри пыльника при повороте рулевого колеса, может повредить пыльник.

2wd (тип 1).
Внимание: после замещения рулевых тяг откорректируйте схождение передних колес.
Монтаж
1. Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.
2. Моменты затяжки болтов и гаек фиксации частей показаны на соответствующем сборочном рисунке "снятие рулевого механизма".
3. При монтаже обращайте внимание на следующие манипуляции.
а) совместите метки, сделанные при демонтаже.
б) при монтаже шплинта на гайку фиксации наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку возможен доворот гайки на угол не больше 60°.
в) при монтаже нагнетательного патрубка применяйте специнструмент.
Момент затяжки 36 Н м
4. Долейте рабочую жидкость гидроусилителя.
5. Прокачайте систему усилителя рулевого управления автомобиля Тойота Карина.
6. Удостоверьтесь в отсутствии утечек в системе.
7. Проконтролируйте углы установки передних колес.

Замена рулевой тяги Тойота Карина

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Тойота Карина

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Тойота Карина полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Тойота Карина в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Тойота Карина, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Toyota Carina. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Тойота Карина самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевых тяг и наконечников на Тойота Королла E120

Как и писал ранее размещение постов на блоге не сходится по реальному времени замены или очерёдности.

Сегодня рассмотрим как поменять рулевые тяги и рулевые наконечники на Toyota Corolla e120. Менял всё это сам, своими руками, не прибегая к помощи СТО, кроме как развал-схождение после замены запчастей. Запасные части приобретал как обычно на exist, кроме винтовых хомутов для пыльников рулевых тяг, которые приобрёл в обычном хозяйственном магазине.

gotovo

Замена рулевых тяг, наконечников

Покупка запасных частей для замены

ctr_cet-115l_r
Наконечник рулевой тяги CTR CET -115R,L 555_SR3640
Тяга рулевая THREE FIVE 555 SR-3640 SR3640
Made in Japan THREE 555 FIVE

На рулевых наконечниках самоконтрящаяся гайка, шплинты это уже как-то прошлый век. На тягах смазка уже заложена в поворотный шарнир, в комплекте отсутствует контргайка, есть только контровочная шайба, так что необходимо приобрести дополнительно или использовать старые. Как то 555 не позаботилась об такой мелочи как гайка, у других производителей гайка в основном присутствует в комплекте и смазка идет в отдельном пакетике, но я думаю это не принципиально, так что приступим к замене.

Процесс снятия рулевых тяг и наконечников

Первым делом необходимо снять пыльник, для этого сжимаем контрящий хомут передней части пыльника пассатижами и отводим в сторону, хомут многоразовый. Затем снимаем хомут пыльника с рулевой рейки, здесь я хомут заменил винтовым.

xomut_pilnik

Снимаем хомуты и стягиваем пыльник

zakruchivaem_tyagi
Закручивание и откручивание рулевых тяг rulevaya_tyaga
Откручивание рулевой тяги otkruchennaya_tyaga
Выкрутили тяги, внутри виден фиксатор резьбы

Откручиваем рулевые тяги с обоих сторон, затем разбираем и откручиваем рулевые наконечники, снимаем пыльники и выкручиваем контргайки для дальнейшего использования.

tyaga_rylevaya_old_new

Старые и новые рулевые тяги и наконечники

Установка новых тяг и наконечников

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Сначала собираем всю конструкцию. Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб. Я для фиксации резьбы использовал простой герметик прокладок, но я думаю и без этой фиксации все должно работать и держаться.

kontrim_tyagi

Фиксируем тягу герметиком

Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник. Для облегчения одевания пыльника на рулевую рейку я выкручивал руль в противоположную сторону, пыльник сжимался и становился в посадочное место на рейке, при этом смазывал немного графитной смазкой. Затем просто одевал и затягивал хомуты.

pilnik
Ставим пыльник на место gotovo
Ставим все на место, все готово

Про зафиксировать рейку вообще забыл: По сути, данный инструмент, посредством системы рычагов вытаскивает одну деталь из. Открутил наконечник, снял пыльник.

Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб.

Другие статьи

Тяга скорее всего будет болтаться в своём шарнире и легко крутиться если конечно она хорошо смазана недавно, как у меня и не заржавела нах и заедает , но биение и люфт вряд ли прочувствуется.

Правда в тырнетах попадались фотоотчеты с описанием какого-то урода И тут, совершенно случайно, я вспомнил, что у меня валяется невесть откуда взявшийся ключик на 32, рожково-накидной: Идея по его модернизации крепко засела в голове. Поначалу была предпринята попытка нагреть его и согнуть.

Вытягиваем шплинт, откручиваем гайку вровень с пальцем наконечника и ударив сверху молотком выбиваем наконечник.

Бить не сильно, если не идет, понадобится лом. Откручиваем наконечник от тяги. Со стороны колеса разгибаем стопорную шайбу, используя зубило.

Диагностика неполадки тяги рулевой рейки

Расплатился за диагностику и уехал без сход-развала изучать матчасть. Попутно позвонил знакомому специалисту по Тойотам и Лексусам.

Он сказал, что и правда рейка идет в сборе, но её меняют крайне редко. Открываю japancats и начинаю смотреть.

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Каждый автомобилист, исходя из наличия ресурсов, выбирает запчасти. Наш совет, конечно е покупать оригинальные запчасти. Несмотря на то, что они стоят чуть дороже китайских запчастей, срок службы все окупит.

Установив оригинал — он проработает в два раза больше как минимум. Если вы сами определились с видом запчасти, то можно переходить непосредственно к подготовке автомобиля и ремонту рулевых тяг Тойоты Короллы.

На фото, представленном ниже видно, какие рулевые тяги купили мы. Цена нашей запчасти составляет рублей за одну единицу.

Запчасть — оригинальная, и после замены в штатной работе прослужит не один год. Инструкция по замене рулевых тяг на Тойоте Королле Для начала следует загнать автомобиль в гараж. Как вы уже поняли, во время проведения замены тяг, автомобиль полностью теряет работоспособность и не способен самостоятельно передвигаться. Загнав автомобиль в гараж, нам необходимо снять колеса.

Замена рулевой тяги Toyota Carina в Кирове

Замена рулевой тяги Toyota Carina - одно из возможных решений при ремонте рулевого управления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена рулевой тяги Toyota Carina в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Carina.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевой тяги будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Carina распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Carina

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Carina позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена рулевых тяг

1. Отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотного кулака.

2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.

3. Снимите рулевую тягу.

а) Ослабьте хомуты и снимите чехол рулевой тяги.

  • - будьте осторожны, чтобы не повредить чехол.
  • - нанесите отличительные метки на правый и левый чехлы, чтобы не перепутать их при установке.


б) Отогните загнутые части стопорной шайбы.

Внимание: не повредите рейку.


в) Отверните рулевую тягу как показано на рисунке. Снимите стопорную шайбу.


4. Установите новую рулевую тягу.

а) Установите новую стопорную шайбу.

б) Нанесите консистентную смазку на шаровой шарнир рулевой тяги.


в) Установите и затяните рулевую тягу.

г) Используя латунный стержень и молоток загните стопорную шайбу.

Внимание: не повредите рейку.


5. Установите чехол и хомуты.

а) Убедитесь, что отверстие в рейке не забито смазкой.

Примечание: если отверстие забито, то давление возникающее внутри чехла при повороте рулевого колеса может повредить чехол.


б) Установите чехол и хомуты. Закрепите чехол большим хомутом как показано на рисунке.


6. Установите наконечник рулевой тяги.

а) Наверните контргайку и наконечник на рулевую тягу.

в) Убедитесь, что чехол не перекручен и закрепите его малым хомутом.

7. Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака.

Внимание: после замены рулевых тяг отрегулируйте схождение передних колес.

Замена рулевой тяги на Toyota Funcargo

Инструмент: новая рулевая тяга со смазкой и с контровочной шайбой, ключ рожковый на 19, труба для усиления на ключи (19), головка на 17, рожковый на 17, щеточка для очистки деталей от грязи и ёмкость для воды, тонкая на шлиц отвертка (длиной 105 мм), плоскогубцы, шплинтодер, новую самоконтрящуюся гайку или шплинт 3х25 ГОСТ 397-79 на рулевой наконечник, съёмник рулевых наконечников (см. видео), молоток, ударная отвертка, приспособление для откручивания рулевых тяг (см. эскиз ниже), тиски, хомут червячный 50-70 (диаметр затяжки примерно 55 мм).

Материалы: жидкость против прикипания, ветошь, две пары перчаток.

загоните машину на яму

поставьте противооткаты под задние колеса

ни в коем случае не приступайте к выполнению каких бы то ни было работ под автомобилем, зафиксированным в поднятом положении лишь посредством домкрата.

· покачайте с силой колесо в горизонтальной плоскости.

· если слышен стук то возможно, что:

· неисправен ступичный подшипник

· если ступичный подшипник исправен, то:

· неисправен рулевой наконечник, см. Т.017

· неисправна шаровая рулевой тяги

· неисправна рулевая рейка

ступичный подшипник, проверяется покачиванием (с силой) в вертикальной плоскости. А также можно включить передачу, при вращении колеса, неисправный подшипник будет шуметь.

По моему предположению, если подставить под рычаг подвески упор так, чтобы колесо было на весу и опустить кузов, так чтобы рулевая тяга была на одном уровне с рулевой рейкой. Потом покачать с силой колесо в горизонтальной плоскости, и если стука не будет, то вероятно, что неисправна рулевая рейка. См. видео.

выверните колесо, что бы увидеть наконечник

· очистите от грязи резьбу рулевого наконечника

· очистите от грязи пыльник рейки

· очистите от грязи саму тягу

· смочите резьбу рулевого наконечника и рулевой тяги жидкостью против прикипания

отсоедините рулевой наконечник от кулака

· расшплинтуйте рулевой наконечник

· извлеките рулевой наконечник из кулака

используйте тонкую отвертку, молоток, шплинтодер и плоскогубцы.

Съёмник рулевых наконечников.

снимите хомут рулевой тяги

· снимите внешний хомут

· снимите наружный хомут

Снять наружный хомут проблематично, он нестандартной конструкции (см. видео).

отсоедините рулевую тягу от рулевой рейки

· расконтрите контровочную шайбу

· открутите рулевую тягу

используйте ударную отвертку.

Приспособление для отворачивания рулевых тяг (см. ниже).

замерьте расстояние между осью рулевого наконечники и торцом рулевой тяги

см. видео. Не обязательная часть, если вы хотите сделать схождение после замены рулевой тяги (в любом случае нужно хотя бы приблизительно замерить, что бы доехать до СТО). Отъездив 4 т. км машину не вело и резина равномерно изнашивалась, единственное рулевое колесо сместилось от центра.

переставьте рулевой наконечник на новую рулевую тягу

· открутите контровочную гайку, зажав рулевой наконечник в тисках.

· переставьте рулевой наконечник на новую рулевую тягу.

· отрегулируйте по длине сборку и законтрите рулевой наконечник

· смажьте шар рулевой тяги

рожковый ключ на 17, тиски, труба для усиления.

установите рулевую тягу на место

· почистите рулевую рейку и пыльник от попавшей во внутрь грязи

· одеваем хомут и малый хомут на рулевую тягу

· накрутите рулевую тягу на рулевую рейку, контролируя, чтобы контращаяся шайба встала своими усиками в пазы рулевой рейки

· затяните рулевую рейку

· законтрите рулевую тягу шайбой

· соедините рулевую тягу с кулаком

приспособление для отворачивания рулевых тяг.

Контровка см. видео.

Хомут червячный 50-70.

Могу изготовить другой вариант приспособления
Commercial

Читайте также: