Замена рулевой тяги ниссан тино

Обновлено: 16.05.2024

Замена рулевых наконечников Nissan Teana

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Nissan Teana необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Nissan Teana следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Nissan Teana производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.




НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Nissan Teana ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Nissan Teana деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Nissan Teana, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Nissan Teana рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Nissan Teana отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan Teana

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Nissan Teana из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Nissan Teana, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Nissan Teana на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Nissan Teana подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Nissan Teana – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Nissan Teana ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Nissan Teana, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Nissan Teana. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Nissan Teana. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Nissan Teana, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan Teana

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Nissan Teana кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Nissan Teana рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Nissan Teana. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Замена рулевой тяги Nissan Tino (Ниссан Тино)


Замена рулевой тяги Nissan Tino — одно из возможных решений при ремонте рулевого управления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске. замена рулевой тяги Nissan Tino в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена рулевой тяги Nissan Tino в Нижневартовске

  • В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Tino.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевой тяги будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Nissan Tino распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Tino

Замена рулевой тяги Nissan Tino в Нижневартовске

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Tino позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Рулевая рейка Ниссан Теана j32: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, почему рулевая рейка Ниссан Теана j32 может стать неисправна, как лучше сделать диагностику и осуществить ремонт рулевой рейки Теана j32.

Признаки неисправности рулевой рейки Ниссан Теана j32


Самостоятельно вполне по силам определить поломку рулевой рейки. Есть ряд признаков, которые указывают на это:


Основные причины поломки и износа рулевых реек транспортного средства

Так же причиной может стать неправильная техническая эксплуатация транспортного средства, когда используется некачественная рабочая жидкость, или ранее при ремонте были использованы некачественные расходные материалы. Порой, это может быть предельный срок эксплуатации данной системы. Так же причиной могут стать различные отклонения от нормальной работы других агрегатов транспортного средства. В любом случае при первых признаках выявления неисправности следует как можно скорее обратиться за помощью в автосервис, чтобы ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32 был выполнен профессионалами.

Рулевая рейка Ниссан Теана: как выполняется диагностика неисправностей


В нашем автосервисе можно получить весть комплекс необходимых услуг по ремонту рулевой рейки Ниссан Теана, будь то ремонт рулевой рейки Теана j32, или ремонт рулевой рейки Теана j31, равно как и любой другой модели. Мы работаем только на специализированном оборудовании и используем только профессиональный инструмент. Все запасные части и расходные материалы только лучшего качества и от надёжных производителей.

Владельцу неисправного Ниссана необходимо лишь доставить его в сервис, а остальную работу проделаем мы: проведём диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссана, вплоть до замены неисправного механизма на новый. По желанию можно произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Теана отдельно от автомобиля.

Регулировка рулевой рейки Ниссан Теана


Устройство рулевой рейки предполагает её регулярную диагностику и регулировку. Это необходимое условие для нормальной эксплуатации этого узла автомобиля и, по сути, всего транспортного средства. Не стоит ждать первых признаков выявления неисправности, а лучше заняться этим вопросом заранее. Осуществить регулировку самостоятельно без использования специальных навыков и необходимых инструментов очень сложно и не всегда выполнимо. Поэтому стоит сразу обратиться к нашим специалистам, имеющим большой опыт ремонта транспортных средств самых разных марок, в том числе автомобиля Ниссан Теана.


Как проходит ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32

Без вскрытия рулевой рейки невозможно до конца правильно выявить неисправность, и оценить уровень изношенности деталей. Поэтому, чтобы избежать неправильного ремонта, рулевая рейка Ниссан Теана подлежит демонтажу и более детальному изучению. При этом сальники и уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Каждая деталь очищается от пыли и грязи, рулевой вал следует тщательно отшлифовать, предварительно оценив степень его изношенности. После того, как будут выявлены все неисправности и произведена замена износившихся деталей, рулевая рейка Ниссана закрепляется на специальном стенде. Здесь рулевая рейка Ниссан Теана окончательно регулируется и проходит проверку. Затем под нагрузкой проверяется работа рулевой рейки Ниссана на различных режимах.

Советы автолюбителей – владельцев Ниссан Теана

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j31, j32 и других моделей Ниссан, на первый взгляд, может показаться простым и экономичным выходом. Но, в итоге, можно получить некачественный ремонт, который впоследствии обойдётся в ещё большую сумму. Поэтому советуем, при обнаружении неисправности рейки, лучше сразу обращаться к квалифицированным специалистам из автосервиса, а не заниматься ремонтом самим. Тогда у вас будет точная уверенность в том, что эта деталь автомобиля прослужит вам ещё долгое время и не будет никаких неприятных сюрпризов во время эксплуатации.


Рулевая рейка Ниссан Теана (Nissan Teana) является неотъемлемой и очень важной составляющей транспортного средства. Сложно переоценить то, насколько важно, чтобы она работала исправно. Поэтому диагностику, регулярное обслуживание и ремонт рулевой рейки нужно проводить вовремя!

Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана лучше доверить специалистам. Обращаясь в наш автосервис, вы получаете гарантию качественного технического обслуживания и уверенность в исправной работе всех узлов автомобиля.

Замена рулевой тяги ниссан тино

Время прочтения: 13 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Замена рулевого наконечника Nissan Teana


Начать пожалуй стоит с симптомов которые могут указывать на чрезмерный износ рулевых наконечников.

  1. Глухой частый стук при езде по мелким ухабам, особенно в поворотах это самый первый признак неисправности рулевых наконечников. При этом как правило посторонние звуки доносятся с одной стороны, но если износились оба наконечника, тогда звуки будут доноситься с обеих сторон.
  2. Появился или значительно увеличился свободный ход руля. По крайней мере так, что вы это заметили.
  3. Появилось постукивание в руле при езде по неровной дороге.
  4. И наконец последняя стадия износа рулевых наконечников заявляет о себе тем, что люфт в руле становится настолько большим, что вам приходится постоянно подруливать, чтобы удержать траекторию движения автомобиля.

Все эти симптомы могут указывать на проблему с рулевыми наконечниками, а могут указывать и на иные проблемы, например на износ подшипника поворотной сошки и маятника, либо на износ и того и другого одновременно.

Итак, теперь пора понять что такое износ рулевых наконечников.
Когда говорят об износе рулевых наконечников, подразумевается износ и выработка самого шарнира который включает в себя:

  1. Закрытый с одной стороны заглушкой корпус.
  2. Упирающийся нижней частью на опорную тягу палец.
  3. Установленную между пятой «пяткой» и заглушкой пружину.
  4. Установленный между корпусом и шаром изготовленный из износостойкой пластмассы вкладыш.
  5. Резиновый либо силиконовый чехол закрывающий сверху корпус.

Шаровый палец вращается в пластиковом вкладыше во всех направлениях, а пружина нужна для того, чтобы выбирать появляющийся в процессе эксплуатации люфт.

В процессе эксплуатации рабочая пара состоящая из шарового пальца и вкладыша в котором он, вращаясь, испытывает нагрузки со стороны рулевой рейки. Которая в зависимости от направления движения автомобиля либо тянет, либо толкает поворотный кулак.

Ещё одна нагрузка на рабочую пару «шаровый палец — вкладыш» воздействует со стороны попадающего на неровности дорожного полотна колеса. Третье воздействие — это сила трения которая возникает при повороте пальца внутри пластиковой втулки.

Все эти нагрузки приводят к тому, что соприкасающиеся детали пары изнашиваются. Поскольку палец поджимается пружиной только с одной стороны, снизу, истирание боковых стенок втулки неизбежно приводит к люфту пальца во вкладыше.

Очень скоро в результате чрезмерного износа втулки пружина вообще перестаёт выполнять свои функции и палец во втулке болтается словно в стакане.
Усугубляет этот процесс проникающая в результате повреждения чехла внутрь рабочей пары грязь и влага.

Так или иначе, пришло время менять наконечники рулевой тяги и это означает, что пора посетить СТО, где и диагностику грамотную проведут и наконечники при необходимости поменяют.

Замена рулевой тяги ниссан тино

alex_ustas Просмотр профиля

Не хочу советовать или отсоветовать но. Был у меня стратус 2001 года. Застучала рейка. болезнь ихняя.
нашел ребят. Разобрали они мне рейку при мне. Взяли вал сам и давай его точить потом восстанавливать зубцы на токарке. Потом по месту подгонять уплотнители, резинки всякие (вал то тоньше становится после проточки) - вообщем все по взрослому. На вид было просто супер. Поставили на машину. ХМММ. во первых сразу стал туже крутиться руль.. Сказали мол притреться. ни фига не притерлось за год. На стоянке крутить рулем было не айс даже с гидрачем. А стук как был так и остался , только стал чуть меньше.. Я потом на яме сам подергал ее.. Как был люфт - так и остался хотя стал чуть меньше..

Вывод: если предлагают занедорого поменять ремкомплект - это вообще фигня.. втулочки поменяют - это на пару месяцев.. НУ а глобальный ремонт такой вот .. ну мне наверное не повезло.. Хотя делали все очень грамотно.

Говорил тогда с грамотным человеком.. Он мне сказал следующее. Ремонт рейки делают на грузовиках обычно - там стук это не неисправность а норма.. А ремонтируют когда течет безбожно и клинит. ТАм ой какая дорогая гидравлика. А легковые говорит надо новые с салона чинить. снимать и полировать вал аккуратно. Менять сразу втулки на усиленные. Вот тогда такая вот новая перебранная рейка будет ходить очень очень долго.

Реклама партнёров goodiol Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

фокс Просмотр профиля

Продает до сих пор? на j32? контакы можно знакомого?

goodiol Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

goodiol Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

фокс Просмотр профиля Реклама партнёров goodiol Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

фокс Просмотр профиля stroyspektr Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Nicola07 Просмотр профиля Sindbad Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Schmidt Просмотр профиля


Пользователь

Реклама партнёров Nicola07 Просмотр профиля

С этой рейкой целая история связана. Я являюсь уже 3м владельцем авто. при покупке авто, была произведена полная диагностика авто, проблем не было, кроме как в рекомендации (замена втулок переднего стабилизатора). автомобиль радовал, до того как не начался шум на холодном двигателе, когда прогревался, пропадал. В последствии выяснилось, что шумел насос гидроусилителя, т.к. не хватало жидкости гура. и так, с этой проблемой (шумом) обратился в к ОД Галф Крылатское, диагностику провели бесплатно, т.к. нашли заводской брак, ступицы. А так же течь рейки, но ее отказались менять. Сославшись на некачественно произведенный ранее ремонт. но при всем этом ШУМ ПРОПАЛ. авто обслуживался ранее га Башиловской У Сервис +, туда меня и отправили.
приехав к ним, произвели диагностику рейки, дали бумагу, что все ОК, и нет с ней ни каких проблем. И просили передать огромный привет Крылатскому.
Через некоторое шум снова появился, заехав на подъемник у знакомого в сервисе, увидели, что рейка обильно течет. жидкость уходит, и опять появился гул.
С этим всем обратился на горячуюю линию ниссан, по их совету поехал в 3 дилерский центр. (при этом они запросили инф у У Сервиса, что с машиной делалили до этого, Была замена рулевой тяги)в котором, продиагностировав, выдали заключение:
Тех центр Кунцево,
цитирую:
" Данные диагностики и осмотра:
Течь сальника руллевой рейки со стороны правой рулевой тяги. обнаружено постороннее вмешателльство в релевой механизм рейки, не закреплен правый пыльник рулевой тяги, пыльник смещается относительно рулевой рейки при каждом повороте руля, на пыльнике уст не оригинальный хомут.

Причина отказа:
Гарантия не распространяется на дефекты неисправности или недостатки авто, вызванные: использованием неоригинальных запасных частей или ремонтом выполненым не у оф диллера"

Факт вины дилера доказать не получится, т.к. юристы гворят, что не реально доказать что, ты у дяди васи в гараже это не поменял.
Теперь в поисках рейки.

Замена рулевой тяги Nissan Teana

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена рулевых наконечников Ниссан Альмера Тино

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Ниссан Альмера Тино определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Ниссан Альмера Тино

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Ниссан Альмера Тино следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Ниссан Альмера Тино незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Ниссан Альмера Тино в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Ниссан Альмера Тино, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Ремонт рулевой рейки Nissan Teana J32

Ремонт рулевой рейки Nissan Teana J32

Ремонт рулевых реек Nissan Teana J32 требуется при ее выработке, срок которой напрямую зависит не только от качественных характеристик, но и своевременного обслуживания компонентов. АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве оказывает комплекс услуг, как то: диагностирование, замена рулевых реек Ниссан Тиана Джи32, установка деталей на место поврежденных и т.д. Командой опытных мастеров все работы выполняются профессионально и с привлечением современного оснащения и деталей.

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует, что отремонтированные или установленные новые рулевые рейки приятно удивят длительным сроком службы и отсутствием проблем. Клиенты могут рассчитывать на доступную стоимость услуг, быстрое устранение поломок и гарантию качества.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Nissan Teana J32 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Teana J32

Замену рулевых реек на Ниссан Тиана J32 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Тиана J32

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Замена рулевой тяги ниссан тино

Наружный наконечник рулевой тяги заменяем при обнаружении люфта шарового шарнира тяги или повреждении чехла шарнира

Обычно этот дефект обнаруживается при большом свободном ходе рулевого колеса и характерном стуке.

Проверить люфт можно, покачав колесо двумя руками в горизонтальной плоскости, перед этим нужно поднять автомобиль на домкрате или подъемнике.

Замена тяги и наружного наконечника рулевой тяги Ниссан Альмера
Замена рулевой тяги

Для замены наконечника рулевой тяги снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги и фиксируем автомобиль на подставке.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

Замена тяги и наружного наконечника рулевой тяги Ниссан Альмера

Ключом на 21 ослабляем затяжку контргайки, удерживая наконечник ключом на 19 за лыски

Очищаем металлической щеткой от грязи отверстие под ключ Torx в торце пальца.

Замена тяги и наружного наконечника рулевой тяги Ниссан Альмера
Замена тяги и наружного наконечника рулевой тяги Ниссан Альмера

Удерживая палец ключом Torx T-30, ключом на 16 откручиваем гайку крепления пальца шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака.

С помощью съемника выпрессовываем палец шарнира из отверстия рычага.

Замена тяги и наружного наконечника рулевой тяги Ниссан Альмера

При отсутствии съемника откручиваем гайку пальца не полностью.

Вставляем монтажную лопатку между наконечником рулевой тяги и рычагом поворотного кулака

Отжимая монтажной лопаткой наконечник рулевой тяги вниз, и нанося удары молотком в торец рычага поворотного кулака, выпрессовываем палец из отверстия в рычаге

Замена тяги и наружного наконечника рулевой тяги Ниссан Альмера

Полностью отвернув гайку крепления пальца, выводим палец шарового шарнира из отверстия в рычаге.

Перед откручиванием наконечника маркером помечаем его положение относительно рулевой тяги или при отворачивании подсчитываем число оборотов, на которое был, завернут наконечник.

Это позволит приблизительно сохранить прежнюю регулировку схождения колеса.

Замена тяги и наружного наконечника рулевой тяги Ниссан Альмера
Замена тяги и наружного наконечника рулевой тяги Ниссан Альмера

Ключом на 19 откручиваем наконечник, удерживая рулевую тягу от проворачивания за шестигранник ключом на 13

Снимаем наконечник рулевой тяги.

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.

Накручиваем его на резьбовой конец рулевой тяги на такое же количество оборотов (или до нанесенной метки), на которое он был, навернут до снятия.

Замена рулевой тяги

Затягиваем контргайку наконечника и гайку крепления пальца шарового шарнира моментами:

- гайка крепления шарового пальца наконечника тяги 37 Нм;

- контргайка наконечника рулевой тяги 50 Нм.

После завершения работ по установке наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания.

Для регулировки схождения колеса необходимо ослабить затяжку контргайки наконечника и вращать рулевую тягу за шестигранник ключом сна 1З, удерживая наконечник ключом на 19.

После регулировки схождения необходимо затянуть контргайку наконечника моментом 50 Нм.

Замена чехла рулевого механизма

Если чехол рулевого механизма испортился его необходимо заменить.

Замена рулевой тяги

Снимаем колесо со стороны заменяемого чехла

Снимаем наконечник рулевой тяги, как описано выше

Перекусываем кусачками или бокорезами пластмассовый хомут крепления защитного чехла на картере рулевого механизма

Снимаем защитный чехол рулевого механизма

Очищаем шарнир рулевой тяги от грязи и устанавливаем новый чехол в обратном порядке.

Закрепляем чехол новым хомутом.

Замена рулевой тяги

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем наконечник рулевой тяги, как описано выше

Замена рулевой тяги
Замена рулевой тяги

Ключом на 32 откручиваем корпус шарнира рулевой тяги из рейки, удерживая рейку за первый зуб ключом на 22

Снимаем рулевую тягу

Новую рулевую тягу устанавливаем в обратном порядке.

Перед установкой наносим на резьбовую часть шарового шарнира рулевой тяги небольшое количество фиксирующего герметика.

Читайте также: