Замена рулевых наконечников bmw e39

Обновлено: 15.05.2024

BMW E39 замена рулевых наконечников своими руками. Видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 (БМВ Е39) на котором необходимо будет заменить рулевые наконечники. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Рулевые наконечники различаются по сторонам левый/правый. После их замены лучше всего сразу ехать на развал-схождение, хотя многие этим пренебрегают и ставят новые детали так, как стояли старые. Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Выворачиваем руль для удобства работы. Обычно в местах соединений скапливается грязь, детали закисают, поэтому зачистите их металлической щёткой и попрыскайте WD-40 перед тем как начать откручивать.

Берём два ключа на 24 и 16 и срываем контргайку:


Ключом на 18 откручиваем гайку крепления:


Далее мы используем специальный съёмник, чтобы снять конец рулевой тяги:


Если у вас его нет или боитесь повредить съёмником пыльник, то можете выбить при помощи не сильных ударов молотка. Руками выкручиваем рулевой наконечник, в другой части фиксируя его ключом:


При этом запоминаем количество оборотов при откручивании. Закручиваем новый наконечник на место, делаем столько же оборотов, сколько мы насчитали при откручивании.Аккуратно едим на развал-схождение.

Видео замена рулевых наконечников в BMW E39:

Резервное видео как заменить рулевые наконечники в БМВ Е39:

Снятие и установка наконечника рулевой тяги

12.3.4 Снятие и установка наконечника рулевой тяги / BMW 5 (E39)

Снятие и установка наконечника рулевой тяги

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
2. Отверните контргайку крепления наконечника рулевой тяги, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

3. Отверните гайку крепления шарового шарнира у наклонной опоры.

4. Разберите шаровый шарнир с помощью стандартного съемника, например, HAZET 779-1.

5. Отверните наконечник рулевой тяги. При этом удерживайте рулевую тягу гаечным ключом от проворачивания.

При отворачивании сосчитайте число оборотов. Это облегчит регулировку позднее. Обратите внимание на наличие правой и левой резьбы.

1. Наверните наконечник на рулевую тягу. Число оборотов равно ранее определенному при выворачивании.
2. Затяните контргайку крепления наконечника предложенным Спецификациями моментом.
3. Установите наконечник в наклонной опоре. Закрепите его новой самостопорящейся гайкой предложенным Спецификациями моментом.
4. Установите и закрепите переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или смазкой. Колесо установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 100 Нм.
5. Отрегулируйте схождение, обратитесь к Разделу Проверка и регулировка углов установки колес.

Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Замена рулевой тяги BMW e39 Замена рулевых наконечников в БМВ Е39. Смотреть всем . BMW E39 замена РЫЧАГОВ и РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Замена рулевого наконечника и тяги в сборе БМВ е39

Замена рулевых наконечников в БМВ Е39. Смотреть всем .

Друзья! Огромная просьба поставить лайк. Это очень поможет моему видео двигаться "вверх".Заранее спасибо и приятного просмотра!

Поставил rts на 17ых колесах все ок было, сейчас поехал переобуваться на р15 тоже литье, и наконечники трут по дискам. У rts сам шарнир больше чем у оригинала. Теперь придется менять на другие.

Aleksandr Ignatovich окей поставим. Алексндр дайте пожалуйста ссылки откуда заказывали??

Почему не в сборе менял а только наконечник?

Всё учел. В новых видео все по-другому. Спасибо

Нельзя лупить по алюминиевому кулаку.

2 на конце левая тяга,немного ошибся.

Может быть. Спасибо

Спасибо Руслан и за отзыв и за подписку. Глянь на канале последние видосы по Бмв Е34. Тебе понравится :-)

Молодец! Спасибо за видео все доступно и понятно. Однозначно палец вверх!)

Спасибо Сергей большое за оценку.

Не заставляй всех смотрет.Не смотрел,принципиально!

Пыльники затянуты пластиковыми хомутами - этим все сказано, такая экономия в БМВ боком вылазит

Пластиковые хомуты это уже очумелые ручки туда прилепили. с завода там металлический ленточный хомут стоит.

Да, могло быть иное исполнение данной детали.

Грамотно все расказал. И по поводу демонтажа для проверки совершенно верно сказано. И графиткой мазать все, резьбу на тягах, пальци шаровых и наконечников . После нее через 5 лет все откручивается на ура

Тягу можно крутить сколько хочешь там шарнир под пыльником

@Сергей Чуев В смысле? Не откручивается? Тогда грею и использую трубный ключ

Ваши действия если наконечник не крутмтся?

Спасибо.
Буду стараться не разочеровать.

После замены наконечников по любому на развал. Тем более на таком гавное как твое. Все детали разные. И твоя Испания - также турция. Плюс минус мм. это катастрофа. Удачи - ещё в Польше переобуешся и может быть задумаешся - где сэкономил?

Съездил туда и обратно. И все гуд.
Все видео о поездке в Италию есть на канале.
Так что все написанное Вами - Ваши убеждения!

Здраствуйте я поменял наконечники задивает в колесо при повороте пожалуйста помогите что можно зделать

Какой наконечник ставил ?

От чего конкретно?
Может подвеску занижали или диаметр колеса атомный?

Доброго времени суток, Александр скажите пожалуйста как чувствует себя машинка с фирмой RTS ? Хочу менять рычаги, и смотрю в сторону RTS, СПАСИБО!

Пока никаких нареканий.

Приветствую Александр! Сколько проходили данные наконечники?

Огонь! Заказал себе тоже RST, набил еще дополнительно смазкой, так как внутри мало было)

Только у меня ровно 6 лет! 90 000 км. Сколько еще до меня не знаю.
И это не шутка.

Hey, Ignativich. Could you please do a video of proper automatic transmission box maintenence and exploatation?
How to keep it in perfect condition. (to change oil or not, loads when cold and etc.) I think it would be very useful.

OK. I will make this video soon.

на глаз так несравнишь правильно длину наконечников

Аааа, тоже не поспорю.
Спасибо.

Aleksandr Ignatovich я имел в виду,что у разных производителей длина наконечника может ртличаться 2-5мм.я вымеряю старую и новую деталь инструментом и потом коректирую на сколько обратно закручивать деталь.а глазом 2мм неувидешь 😊

Сегодня как раз еду на развал-схождение. Там и поглядим, чего я за три года эксплуатации намерял на глаз :-)
Спасибо.

rts хорошие. соотношение цена -качечтво супер. ставлю алюминьку на ауди vw.держат шарниры.только у них слабовато с сайлентами

Мне тоже нравится.

Есть вопрос. Течет рулевая рейка, стоит ремонтировать или лучше купить на разборе?

Я тоже скоро буду мыть радиаторы и мотор. Выложу на канал.

Спасибо. Кстати, видео очень помогает. Хоть и у меня м52, суть ясна во многом. Я в том году мучался снимать тягу и наконечник, на днях посмотел, буду опытнее. На выходных попробую помыть движок, до этого опасения были. Надеюсь все будет нормально

Если речь о ступичном, то не парься. Жди пока загудит. ИМХО

Я езжу уже 4ый год, сейчас все что не устраивает делаю. Думал продавать, но душа не дает) Пока перебрал весь зад. Есть небольшой люфт в подшипнике, это значительно ?

Все зависит от того, долго ты на тачке еще будешь ездить. Если скоро на продажу, то купи на разборке, это будет дешевле.
Но а если делать для себя, то капиталить как положено.

вопрос не по теме
будет ли видео как правильно помыть радиатор и интеркуллер,повышается температура воздуха и хочется чтоб все работало.

Сделаем, а температура 96 по-моему не критична. Все из-за нагревающегося радиатора кондера + забитых двух радиаторов (даже трех!).
Сделаю видео обязательно в июне.

так вот,хотелось бы побыстрее)кстати у меня с кондером поднимается температура до 96,и я сразу выключаю,боюсь закипеть,какая должна быть температура??

Вика Люстибер Да, собираюсь делать скоро. Сейчас эта услуга очень восстребована. Многих от потенциальных перегревов спас лично :-)

Привет,Александр. У меня вот такая проблема,порвался пыльник на шаровой заднего рычага(бумеранг),пока все работает нормально,но хочется заменить и вот не могу найти его нигде. Думаю может тебе известно где найти его или номер детали,размеры пыльника может подберу. У меня 520i 2.2 бензин автомат. Заранее спасибо

Aleksandr Ignatovich
все пыльники есть в вильнюсе в гарюнай на рынке.у себя можете спросить у тех кто рестоврацией шарниров занимается.я себе на задние бумеранги покупал

Александр Терпиловский Саша, скажу честно никогда не менял отдельно пыльники на шаровых рычагов. Поэтому не знаю, поищи информацию в нете. Обязательно затем отпишись здесь, чтобы и мне и остальным было полезно знать это. Спасибо.

Posle remonta rulj stojal prjama ili na paru mm/cm kriva? Eso govorjat sto mozna pomazatj eti shariki stobi dolse derzali.

Примерно прямо руль стоит. А шарики можно помазать, но как по мне оно того не стоит.

Здравствуй Александр! у меня такой вопрос могу ли я показать тебе фотографию мотора и узнать что за мотор? У меня BMW в кузове E39 универсал с 3х литровым двигателем 2001 года! Оригинальный Mpachet!

Конечно. Я звук М57 ваще отличу от сотни других.

М 57 это дизельный мотор, а м 54 это бензиновйй мотор. Можно отличить по звуку мотора))).

Спосибо попробую. Гуглил и не понимаю m54 или m57??

MЯCЦ0 В группе моей в контакте создай темку с вопросом. мы все и отпишемся там. А можно просто загуглить.

пол года никто не может определить причину стука в подвеске , надо заехать

Да, могут помочь.

Привет. Если поедешь через Вильнюс,заезжай в гости. Можно с ночёвкой.

ОК. Возьму на заметку.Спасибо за приглашение!

О, как раз собирался менять себе и тут видос. Большое спасибо, Санек!

Пожалуйста. Удачного ремонта и гайку наконечника сильно не затягивай, а то там втулка хрупкая.

Привет Санька. Месяц назад менял с двух сторон. Лучше-бы ты месяц назад выложил. Вы. ся в край с правой стороной. А про "развал" Отдельное Спасибо)))))

Блин, как решу, обязательно запилю на эту тему видео, т.к. на всем рутубе ничего годного на этот счет нет.

)))) Благо у меня седан . ))))) Удачи.

Sanya Shults Это ты Саня поспешил :-) Сейчас у меня любовь с задним дворником. Уже вторые выходные :-)

Александр, Доброго времени суток!Хотел у вас спросить,может и глупый вопрос,но я в этом деле,так сказать, новенький!
Станет ли двигатель от BMW E39 (M62B35) в BMW E39 с двигателем (M52B20 или M52B25)!Жду ответа,заранее спасибо!

Для сравнения узнайте цену на столбик мотора 3.5 i бензин и 3.0 D? Вы сами все поймете. Столбик от М 57 2.5 D вообще копейки стоит 150 -200$.

Руслан Антонов ,спасибо за совет. учту это)

На авто с моторами 3.5, 4.4, 4.9 (400л.с.) другая контсрукция подвески. Другие каробки, карданы, редуктора, полуоси, тормозная система. Рулевое управление через редуктор. Проще купить готовый вариант .

Добрый день. Лучше купить е 39 с живым мотором 3.0 М57 на мех. коробке. Заменить турбину на 2260, насос ТНВД, распылители в форсунках. Кардан, редуктор, полуоси от М5. Тормоза от bmw e 38 750i. Мощность за 300 л.с. с норм. расходом.

Winter WOT На моей стартовой странице ютуба есть соответствующие ссылки. Добавляйся в группу и размести там пост, может еще ребя что по делу подскажут.

привет! подскажи пожалуйста набор инструментов, или что по отдельности собрать. чтоб в основном в е39 использовать. спасибо

тот кто Сам набор подойдет любой в максимальной комплектации. А вот что критично, так это полный набор звездочек и шестигранников! Без него никак.

Как раз вовремя))) Я твой лайфхак как одеть вискомуфту использую) Завтра как раз еще собирался менять рулевые)

Ринат Садыков Очень рад. Удачного ремонта.

Саш здравствуй. Посоветуй пожалуйста. Поменял турбо, машину еще не завел. масло внутри проездил где-то 100 км ! смысл есть поменять ?

Руслан Антонов Хорошо Руслан. Ещё раз спасибо за отзывчивывост.

Рад за Вас. Периодически проверяйте люфт у вала крыльчатки. При помощи белой сальфетки можно проверить наличие масла в турбе.

Руслан Антонов Здравствуй Руслан. Все нормально! Вчера отбросил сливной шланг от турбины, от соединил провода от инжекторов, и минут 2,3 крутил коленвал !! подача масло пошла после 10-15 секунд. Собрал все остальные детали, завел, прокатился 👍Пока доволен . Короче благодаря вам (тебе и Саше ) стал BMW - тром Дай Бог вас и вашим семям ЗДОРОВЬЕ и счастье . А турбо заказал наш таваришь я не знаю ( отдал старый, +350€ )

Добрый день. Как поживает Ваша турбина? Кто Вам делал ремонт турбины в Германии и за какие деньги?

Руслан Антонов Доброго времени суток Руслан. Спасибо за отзывчивывост . Турбина отремонтированна в Германии, ( с виду как новая ) сегодня откручу заливной шланг, попробую шприцом залить ! и откручу сливной! если свободно не потечет значит проблема в турбо есть .

приветствую. могли бы вы подсказать как снять водительское сиденье с электро приводом. если оно замкнуло по электрике и в нижнем положении. не двигается не куда. как подлезть к передниму креплению. задние открутил.

Aleksandr Ignatovich спасибо попробую.

Попробуй найти штекер провода, который питает электропривод. И подай на него напрямую с аккумулятора напряжение. Если поломка привода находится НЕ внутри сидения, то это поможет его отодвинуть как нужно.

Замена рулевой тяги БМВ Е39

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги БМВ Е39

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги БМВ Е39 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг БМВ Е39 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги БМВ Е39, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги BMW E39. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги БМВ Е39 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевых наконечников в БМВ Е39. Смотреть всем .

Друзья! Огромная просьба поставить лайк. Это очень поможет моему видео двигаться "вверх".Заранее спасибо и приятного просмотра!

Поставил rts на 17ых колесах все ок было, сейчас поехал переобуваться на р15 тоже литье, и наконечники трут по дискам. У rts сам шарнир больше чем у оригинала. Теперь придется менять на другие.

Aleksandr Ignatovich окей поставим. Алексндр дайте пожалуйста ссылки откуда заказывали??

Почему не в сборе менял а только наконечник?

Всё учел. В новых видео все по-другому. Спасибо

Нельзя лупить по алюминиевому кулаку.

2 на конце левая тяга,немного ошибся.

Может быть. Спасибо

Спасибо Руслан и за отзыв и за подписку. Глянь на канале последние видосы по Бмв Е34. Тебе понравится :-)

Молодец! Спасибо за видео все доступно и понятно. Однозначно палец вверх!)

Спасибо Сергей большое за оценку.

Не заставляй всех смотрет.Не смотрел,принципиально!

Пыльники затянуты пластиковыми хомутами - этим все сказано, такая экономия в БМВ боком вылазит

Пластиковые хомуты это уже очумелые ручки туда прилепили. с завода там металлический ленточный хомут стоит.

Да, могло быть иное исполнение данной детали.

Грамотно все расказал. И по поводу демонтажа для проверки совершенно верно сказано. И графиткой мазать все, резьбу на тягах, пальци шаровых и наконечников . После нее через 5 лет все откручивается на ура

Тягу можно крутить сколько хочешь там шарнир под пыльником

@Сергей Чуев В смысле? Не откручивается? Тогда грею и использую трубный ключ

Ваши действия если наконечник не крутмтся?

Спасибо.
Буду стараться не разочеровать.

После замены наконечников по любому на развал. Тем более на таком гавное как твое. Все детали разные. И твоя Испания - также турция. Плюс минус мм. это катастрофа. Удачи - ещё в Польше переобуешся и может быть задумаешся - где сэкономил?

Съездил туда и обратно. И все гуд.
Все видео о поездке в Италию есть на канале.
Так что все написанное Вами - Ваши убеждения!

Здраствуйте я поменял наконечники задивает в колесо при повороте пожалуйста помогите что можно зделать

Какой наконечник ставил ?

От чего конкретно?
Может подвеску занижали или диаметр колеса атомный?

Доброго времени суток, Александр скажите пожалуйста как чувствует себя машинка с фирмой RTS ? Хочу менять рычаги, и смотрю в сторону RTS, СПАСИБО!

Пока никаких нареканий.

Приветствую Александр! Сколько проходили данные наконечники?

Огонь! Заказал себе тоже RST, набил еще дополнительно смазкой, так как внутри мало было)

Только у меня ровно 6 лет! 90 000 км. Сколько еще до меня не знаю.
И это не шутка.

Hey, Ignativich. Could you please do a video of proper automatic transmission box maintenence and exploatation?
How to keep it in perfect condition. (to change oil or not, loads when cold and etc.) I think it would be very useful.

OK. I will make this video soon.

на глаз так несравнишь правильно длину наконечников

Аааа, тоже не поспорю.
Спасибо.

Aleksandr Ignatovich я имел в виду,что у разных производителей длина наконечника может ртличаться 2-5мм.я вымеряю старую и новую деталь инструментом и потом коректирую на сколько обратно закручивать деталь.а глазом 2мм неувидешь 😊

Сегодня как раз еду на развал-схождение. Там и поглядим, чего я за три года эксплуатации намерял на глаз :-)
Спасибо.

rts хорошие. соотношение цена -качечтво супер. ставлю алюминьку на ауди vw.держат шарниры.только у них слабовато с сайлентами

Мне тоже нравится.

Есть вопрос. Течет рулевая рейка, стоит ремонтировать или лучше купить на разборе?

Я тоже скоро буду мыть радиаторы и мотор. Выложу на канал.

Спасибо. Кстати, видео очень помогает. Хоть и у меня м52, суть ясна во многом. Я в том году мучался снимать тягу и наконечник, на днях посмотел, буду опытнее. На выходных попробую помыть движок, до этого опасения были. Надеюсь все будет нормально

Если речь о ступичном, то не парься. Жди пока загудит. ИМХО

Я езжу уже 4ый год, сейчас все что не устраивает делаю. Думал продавать, но душа не дает) Пока перебрал весь зад. Есть небольшой люфт в подшипнике, это значительно ?

Все зависит от того, долго ты на тачке еще будешь ездить. Если скоро на продажу, то купи на разборке, это будет дешевле.
Но а если делать для себя, то капиталить как положено.

вопрос не по теме
будет ли видео как правильно помыть радиатор и интеркуллер,повышается температура воздуха и хочется чтоб все работало.

Сделаем, а температура 96 по-моему не критична. Все из-за нагревающегося радиатора кондера + забитых двух радиаторов (даже трех!).
Сделаю видео обязательно в июне.

так вот,хотелось бы побыстрее)кстати у меня с кондером поднимается температура до 96,и я сразу выключаю,боюсь закипеть,какая должна быть температура??

Вика Люстибер Да, собираюсь делать скоро. Сейчас эта услуга очень восстребована. Многих от потенциальных перегревов спас лично :-)

Привет,Александр. У меня вот такая проблема,порвался пыльник на шаровой заднего рычага(бумеранг),пока все работает нормально,но хочется заменить и вот не могу найти его нигде. Думаю может тебе известно где найти его или номер детали,размеры пыльника может подберу. У меня 520i 2.2 бензин автомат. Заранее спасибо

Aleksandr Ignatovich
все пыльники есть в вильнюсе в гарюнай на рынке.у себя можете спросить у тех кто рестоврацией шарниров занимается.я себе на задние бумеранги покупал

Александр Терпиловский Саша, скажу честно никогда не менял отдельно пыльники на шаровых рычагов. Поэтому не знаю, поищи информацию в нете. Обязательно затем отпишись здесь, чтобы и мне и остальным было полезно знать это. Спасибо.

Posle remonta rulj stojal prjama ili na paru mm/cm kriva? Eso govorjat sto mozna pomazatj eti shariki stobi dolse derzali.

Примерно прямо руль стоит. А шарики можно помазать, но как по мне оно того не стоит.

Здравствуй Александр! у меня такой вопрос могу ли я показать тебе фотографию мотора и узнать что за мотор? У меня BMW в кузове E39 универсал с 3х литровым двигателем 2001 года! Оригинальный Mpachet!

Конечно. Я звук М57 ваще отличу от сотни других.

М 57 это дизельный мотор, а м 54 это бензиновйй мотор. Можно отличить по звуку мотора))).

Спосибо попробую. Гуглил и не понимаю m54 или m57??

MЯCЦ0 В группе моей в контакте создай темку с вопросом. мы все и отпишемся там. А можно просто загуглить.

пол года никто не может определить причину стука в подвеске , надо заехать

Да, могут помочь.

Привет. Если поедешь через Вильнюс,заезжай в гости. Можно с ночёвкой.

ОК. Возьму на заметку.Спасибо за приглашение!

О, как раз собирался менять себе и тут видос. Большое спасибо, Санек!

Пожалуйста. Удачного ремонта и гайку наконечника сильно не затягивай, а то там втулка хрупкая.

Привет Санька. Месяц назад менял с двух сторон. Лучше-бы ты месяц назад выложил. Вы. ся в край с правой стороной. А про "развал" Отдельное Спасибо)))))

Блин, как решу, обязательно запилю на эту тему видео, т.к. на всем рутубе ничего годного на этот счет нет.

)))) Благо у меня седан . ))))) Удачи.

Sanya Shults Это ты Саня поспешил :-) Сейчас у меня любовь с задним дворником. Уже вторые выходные :-)

Александр, Доброго времени суток!Хотел у вас спросить,может и глупый вопрос,но я в этом деле,так сказать, новенький!
Станет ли двигатель от BMW E39 (M62B35) в BMW E39 с двигателем (M52B20 или M52B25)!Жду ответа,заранее спасибо!

Для сравнения узнайте цену на столбик мотора 3.5 i бензин и 3.0 D? Вы сами все поймете. Столбик от М 57 2.5 D вообще копейки стоит 150 -200$.

Руслан Антонов ,спасибо за совет. учту это)

На авто с моторами 3.5, 4.4, 4.9 (400л.с.) другая контсрукция подвески. Другие каробки, карданы, редуктора, полуоси, тормозная система. Рулевое управление через редуктор. Проще купить готовый вариант .

Добрый день. Лучше купить е 39 с живым мотором 3.0 М57 на мех. коробке. Заменить турбину на 2260, насос ТНВД, распылители в форсунках. Кардан, редуктор, полуоси от М5. Тормоза от bmw e 38 750i. Мощность за 300 л.с. с норм. расходом.

Winter WOT На моей стартовой странице ютуба есть соответствующие ссылки. Добавляйся в группу и размести там пост, может еще ребя что по делу подскажут.

привет! подскажи пожалуйста набор инструментов, или что по отдельности собрать. чтоб в основном в е39 использовать. спасибо

тот кто Сам набор подойдет любой в максимальной комплектации. А вот что критично, так это полный набор звездочек и шестигранников! Без него никак.

Как раз вовремя))) Я твой лайфхак как одеть вискомуфту использую) Завтра как раз еще собирался менять рулевые)

Ринат Садыков Очень рад. Удачного ремонта.

Саш здравствуй. Посоветуй пожалуйста. Поменял турбо, машину еще не завел. масло внутри проездил где-то 100 км ! смысл есть поменять ?

Руслан Антонов Хорошо Руслан. Ещё раз спасибо за отзывчивывост.

Рад за Вас. Периодически проверяйте люфт у вала крыльчатки. При помощи белой сальфетки можно проверить наличие масла в турбе.

Руслан Антонов Здравствуй Руслан. Все нормально! Вчера отбросил сливной шланг от турбины, от соединил провода от инжекторов, и минут 2,3 крутил коленвал !! подача масло пошла после 10-15 секунд. Собрал все остальные детали, завел, прокатился 👍Пока доволен . Короче благодаря вам (тебе и Саше ) стал BMW - тром Дай Бог вас и вашим семям ЗДОРОВЬЕ и счастье . А турбо заказал наш таваришь я не знаю ( отдал старый, +350€ )

Добрый день. Как поживает Ваша турбина? Кто Вам делал ремонт турбины в Германии и за какие деньги?

Руслан Антонов Доброго времени суток Руслан. Спасибо за отзывчивывост . Турбина отремонтированна в Германии, ( с виду как новая ) сегодня откручу заливной шланг, попробую шприцом залить ! и откручу сливной! если свободно не потечет значит проблема в турбо есть .

приветствую. могли бы вы подсказать как снять водительское сиденье с электро приводом. если оно замкнуло по электрике и в нижнем положении. не двигается не куда. как подлезть к передниму креплению. задние открутил.

Aleksandr Ignatovich спасибо попробую.

Попробуй найти штекер провода, который питает электропривод. И подай на него напрямую с аккумулятора напряжение. Если поломка привода находится НЕ внутри сидения, то это поможет его отодвинуть как нужно.

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

Тяги и наконечники являются важной частью рулевого механизма, именно они обеспечивают поворот колес при вращении руля в одну или другую сторону. Тяги устанавливаются на рулевой механизм, наконечник же обеспечивает подвижность соединения механизма с колесами. Последние двигаются в нескольких плоскостях, из-за чего соединить их напрямую и жестко нельзя.

Технически наконечник представляет собой подвижный шарнир, который двигается вслед за колесом в любой плоскости. Это обеспечивает надежность и долговечность соединения при движении автомобиля по дорожным неровностям, или бездорожью, во время наклонов кузова при поворотах и т.д. Без наконечников тяги бы просто выломались и механизм в целом был бы ненадежным. Сами тяги редко нуждаются в замене, только если их гнет при ДТП или сильно изнашивается резьба, на которую накручивается наконечник.

Наши специалисты имели дело не с одной сотней автомобилей, нуждающихся в таком ремонте, поэтому замена рулевых тяг и наконечников BMW не будет проблемой! Чтобы заменить рулевой наконечник, нужен специальный съемник и много другого инструмента, что значительно облегчит ремонт. Все это есть в нашем техническом центре «BMW-E»!

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ в нашем техническом центре

Рулевые тяги и наконечники могут выходить из строя по разным причинам:

  • износ из-за работы без смазки;
  • разрыв пыльника;
  • езда по плохим дорогам.

Первый враг рулевых наконечников — плохие дороги. Каждая яма, в которую попадает автомобиль на большой скорости сказывается на их ресурсе. Чем аккуратнее водитель управляет машиной, тем реже будет требоваться замена рулевых тяг и наконечников BMW.

Второй — разрыв пыльника, обычно это происходит просто со временем. Пыльник резиновый, он стареет, трескается, из-за этого из наконечника вытекает смазка. Внутри начинает металл тереться об металл, появляется люфт, и характерный стук при проезде неровностей. Именно его чаще всего и слышат водители, он говорит о том, что необходима скорейшая замена рулевых тяг и наконечников БМВ.

Если вы хотите быть уверенными, что ваш автомобиль в порядке и будет служить долго — обращайтесь в наш технический центр «BMW-E». Мы подходим индивидуально к каждому автомобилю и готовы выполнить замену рулевых тяг и наконечников БМВ, а также ремонт любого типа.

Как поменять внешнюю рулевую тягу на BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене рулевых тяг на автомобилях BMW. Замена рулевой тяги BMW очень проста и может быть завершена в течение одного-двух часов.

В этом руководстве вы найдете фотографии вместе с советами, которые сделают замену BMW на проселочной дороге простым процессом даже для новичка.

BMW использует ту же конструкцию рулевой тяги среди многих моделей.

Это руководство поможет владельцам BMW 1-й, 3-й, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, X1, X3, X5, X6, Z3, Z4.

  • 1 Что вы заметили
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Необходимые детали
    • 2.2 Инструменты, которые вам могут понадобиться
    • 4.1 Снимите переднее колесо
    • 4.2 Найдите внешнюю рулевую тягу
    • 4.3 Ослабьте контргайку
    • 4.4 Снимите шплинт
    • 4.5 Удалить контргайку
    • 4.6 Снимите внешнюю рулевую тягу BMW с поворотного кулака.
    • 4.7 Измерьте расстояние
    • 4.8 Отвинтите наружную рулевую тягу от внутренней рулевой тяги
    • 4.9 Установите новую рулевую тягу BMW
    • 4.10 Затяните контргайку
    • 4.11 Установить колесо
    • 4.12 Помните, чтобы выровнять передние колеса

    Что вы заметили

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить:

    • Износ шин . Одним из наиболее распространенных симптомов износа шинных стержней является неравномерный износ шин. Как правило, внутренняя или внешняя сторона шины будет изнашиваться намного быстрее, чем остальная часть шины.
    • Рулевое управление не работает . Еще одним распространенным признаком необходимости замены шинных шин является слабое чувство руля.
    • Нестабильный на высокой скорости . Если вы чувствуете, что вашу машину трудно удерживать на полосе движения или что машина сильно смещается по неровной полосе, проблема может заключаться в поперечных тягах.

    Что тебе понадобится

    Список инструментов и деталей, которые вам понадобятся.

    Необходимые детали

    • Внешняя рулевая тяга BMW
    • Замените обе внешние рулевые тяги одновременно.
    • Популярные бренды включают Moog, Beck/Arnley, ACDelco, URO.
    • Т-40 может понадобиться для предотвращения вращения болта поперечной рулевой тяги.
    • Т-50 нужно было снять стяжной болт.

    Инструменты, которые вам могут понадобиться

    Прежде чем начать

    • Замените плохие рулевые тяги как можно скорее . Не игнорируйте плохие рулевые тяги. Если рулевая тяга выйдет из строя во время движения, вы потеряете рулевое управление и, скорее всего, попадете в аварию.
    • Заменить оба . Рекомендуется заменять оба стяжных стержня одновременно.
    • Выравнивание передних колес . Выравнивание передних колес необходимо после замены рулевых тяг.
    • Убедитесь, что рулевые тяги плохие . Вы можете проверить, не плохи ли рулевые тяги, подняв машину. Захватите колесо в 3 и 9 часов и попытайтесь качать его и выходить. Там не должно быть игры. Если есть, то это указывает на то, что рулевые тяги являются виновником.
    • Проверьте также внутренние рулевые тяги . В некоторых автомобилях есть внутренние рулевые тяги и внешние рулевые тяги. Плохая внутренняя рулевая тяга будет проявлять симптомы, похожие на плохую внешнюю рулевую тягу.

    инструкции

    Снимите переднее колесо

    Ослабьте гайки передней проушины, используя углубление 17 мм. Пока не снимайте колесо, просто ослабьте зажимные гайки. Это должно быть сделано, пока машина находится на земле. Затем поднимите ваш BMW и поддержите его с помощью подставок. Снимите колесо. Не полагайтесь только на автомобильный домкрат. Используйте домкраты, чтобы поддерживать и закреплять автомобиль. Поместите противооткатные упоры позади задних шин, чтобы предотвратить откат автомобиля.


    Найдите внешнюю рулевую тягу

    Найдите шатун. На БМВ (и на большинстве автомобилей) внешняя рулевая тяга находится за рулевым кулаком.

    По возможности распыляйте проникающее масло на контргайку, чтобы облегчить ее раскрытие.


    Ослабьте контргайку

    Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить зажимную гайку. Некоторые модели BMW используют зажимной болт вместо гайки. Используйте бит T-50, чтобы ослабить болт, где соединяются внешняя рулевая тяга и внутренняя рулевая тяга.


    Снимите шплинт

    Снимите шплинт. Это предотвращает ослабление внешней гайки рулевой тяги во время движения. Используйте плоскогубцы, чтобы выпрямить штифт и вытащить его. Некоторые BMW используют шайбу с защелками, сложенными внутрь.

    Отогните фиксаторы с помощью плоскогубцев, чтобы удалить контргайку.


    Удалить контргайку

    Снимите контргайку с помощью гаечного ключа на 18 мм. В некоторых случаях болт может начать вращаться свободно.


    Снимите внешнюю рулевую тягу BMW с поворотного кулака.

    Используйте внешний съемник рулевой тяги, чтобы отделить рулевую тягу BMW от поворотного кулака.Если у вас нет съемника внешней поперечной рулевой тяги, используйте вилку с шаровым шарниром.


    Измерьте расстояние

    Даже если вам необходимо выполнить выравнивание переднего конца, вы должны стремиться сохранить выравнивание как можно ближе к оригиналу.

    Для этого измерьте расстояние от контргайки до зажимной гайки. Это может помочь использовать маркер и пометить резьбу на внутренней поперечной рулевой тяге, где встречается внешняя поперечная рулевая тяга.

    Отвинтите наружную рулевую тягу от внутренней рулевой тяги

    Для этого поверните наружную рулевую тягу BMW против часовой стрелки.

    Установите новую рулевую тягу BMW

    Установите новую рулевую тягу в обратном порядке. Сначала накрутите его на внутреннюю рулевую тягу. Далее затяните контргайку.

    Установите зажимной болт или затяните зажимную гайку. Установите шплинт. Если ваш BMW не имеет шплинта, он должен иметь шайбу с выступами.

    Согните язычки внутрь по направлению к гайке.


    Затяните контргайку

    Затяните крепежную гайку до 50 футов. Фунтов.
    Затяните контргайку до 35 футов. Фунтов.
    Проверьте эти значения, позвонив своему дилеру BMW и предоставив VIN своего автомобиля.


    Установить колесо

    Установите колесо. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления. На большинстве BMW рекомендованный крутящий момент для стопорных гаек составляет 90 фут-фунт.

    Помните, чтобы выровнять передние колеса

    Поздравляем! Вы заменили рулевые тяги BMW. Вы можете заметить, что рулевое колесо не в центре или что ваш BMW тянет влево или вправо. Вам нужно будет взять свой BMW для выравнивания передних колес.

    Даже если вы отлично поработали, а рулевое колесо находится в центре, а автомобиль не тянет, вы должны выровнять передние колеса BMW, иначе шины будут изнашиваться неравномерно.

    Когда вы заменяете концы рулевой тяги BMW, вы отклоняете носок колеса. Ваш дилер BMW может сделать это или любой магазин по выравниванию колес.


    Установив новые рулевые тяги BMW, вы заметите, что автомобиль будет работать лучше, а рулевое управление более отзывчивым. Ваш BMW будет чувствовать себя и ездить, как новая машина снова. Если у вас есть какие-либо вопросы или советы, пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже.

    Стоимость замены

    Стоимость замены рулевых тяг BMW у дилера или механика колеблется в пределах 400–600 долларов. Если вы решите поменять рулевые тяги самостоятельно, рассчитывайте заплатить от 30 до 100 долларов за комплект новых рулевых тягов. Вы потратите дополнительные $ 100, чтобы выровнять передние колеса.

    Рулевые тяги

    а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила. в каком она состоянии, как протектор?
    у меня на прошлой машине при идеальном развале, подвеска тоже в поряде - а резину жрала. протектора было уже мало, и этот "жор" было не остановить. только новая резина

    Столкнулся с такой ситуацией. Жрало у меня резину изнутри на 2-х колёсах. Поехал на СТО, сказали, что из-за рулевых тяг это. Они разбиты.
    Вчера купил тяги, поехал на другое сто их менять, сняли мне одну тягу с наконечником, и сказали что они у меня нормальные. Минимальный люфт, ездить можно, и это не причина жора резины.
    Я в тупике. Как на самом деле проверить, что им трындец? Не знаю что делать, либо завтра отдать тяги где покупал, либо на самом деле их менять надо?

    Самому трудно посмотреть тяги чтоли.

    A State of Trance

    а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила. в каком она состоянии, как протектор?

    а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила. в каком она состоянии, как протектор?
    у меня на прошлой машине при идеальном развале, подвеска тоже в поряде - а резину жрала. протектора было уже мало, и этот "жор" было не остановить. только новая резина

    A State of Trance

    главное сильно захотеть.

    это само собой. Поэтому хочется устранить все варианты причин жора резины, и купить новую резину, чтобы с ней было всё ок

    объясни человеку как их проверить

    Зажимаешь в кулак обе части рулевой тяги, чтобы половина ладошки лежала на части рулевой тяги, прикрученной к рулевой рейке, а вторая половина - на части тяги, прикрученной к рулевому наконечнику (а по центру - шаровое соединение). Напарник двигает рулевое колесо влево-вправо. Если чувствуется, что в шаровом соединении одна часть тяги ударяет в другую, либо движется отдельно от другой - тяга изношена (как и весь упилок инвизибла вцелом ). Без опыта лучше производить проверку со снятой гофрой и, например, палец держать на стыке обеих частей тяги.

    A State of Trance

    зачем тебе новая? у тебя ж 7 мм протектора

    потому что она полностью сожрана в ноль внутренний корд. Не думаю, что это слишком хорошо

    Зажимаешь в кулак обе части рулевой тяги, чтобы половина ладошки лежала на части рулевой тяги, прикрученной к рулевой рейке, а вторая половина - на части тяги, прикрученной к рулевому наконечнику (а по центру - шаровое соединение). Напарник двигает рулевое колесо влево-вправо. Если чувствуется, что в шаровом соединении одна часть тяги ударяет в другую, либо движется отдельно от другой - тяга изношена (как и весь упилок инвизибла вцелом ). Без опыта лучше производить проверку со снятой гофрой и, например, палец держать на стыке обеих частей тяги.

    Замена рулевого карданчика E39 (тяжелый руль)

    Рулевой карданчик E39

    Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.

    Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.

    Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.

    Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.

    Замена рулевого карданчика e39

    Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.

    Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.

    • Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
    • Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
    • Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
    • Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
    • При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.

    Рулевой вал с карданом

    • Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.

    Замена крестовины рулевого карданчика е39

    Крестовина рулевого вала Е39 (U-122)

    • После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
    • Проще всего это сделать зубилом или керном.

    Завальцовка крестовины

    • Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
    • Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке). После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.

    Рулевой вал Бмв е39

    После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.

    Читайте также: