Замена рулевых наконечников тойота виста

Обновлено: 03.05.2024

Toyota Vista SV35, 4WD Full Time › Бортжурнал › Замена рулевых тяг и наконечников

Диагностика показала что тягам барада т.к. они просто падают, не крепкие. Стучат если туда сюда их водить. Болтаются как пиписька. Один вообще люфтит чутка. Наконечники тоже средне, один убитый т.к. легко ходит, другой лучше т.к. я его менял давно. Да, знаю, нужно было в паре заменить давно. Но так случилось что поменял один. Но не суть!

Было решено: Менять тяги и наконечники. Купил тяги фирмы: Fixone, наконечники — CTR.

Снимаем наконечники съемником:

Была сложность снять тяги т.к. не было съемника. Балку все же снимать не стал, это геморрой. Тем более всяко какой-нибудь болт да сорвется и потом балка будет на 2х или 3х болтах. И придется потом резьбу нарезать и так далее, короче муторно это без ямы делать! А так поддомкратил колеса и снимай тяги съемником.

Ах да, съемник!
Попросил я друга купить ключ на 30мм и сделать из него съемник. Получилось вот что:

Идеально подошел! Открутили тяги и заменили все как нужно!
Кому надо мой друг может сделать съемник за недорого! Ну это так, не сочтите за рекламу. Может просто кому нужно! Если что пишите в л/с.

Итог: Машина стала устойчивее на дороге! Ямки стала проходить плавно, нет этого дребезжания. Я чет даже как-то уже привык к дребезжанию и щас не привычно т.к. тихо!))) Но все равно чутка руль дергается и машину на право уводит. Надо ехать на развал-схождение походу и тогда все станет идеально, надеюсь! Ещё при поворотах незначительных у меня всегда происходит со шлейфом как в фильмах, когда машины дают угла и такой визг резины. Мне кажется это от того что развал-схождение нарушено. Раньше такого не было)) А как думаете вы, из за чего так?!

И второе, глюк появился, после сырой погоды на утро особенно, двери сами блокируются и разблокируются. Ещё эта тема связана с тем когда жму на педальку тормоза. Т.е. нажал на педальку — показывает приборка что двери открыты. Убрал ногу — все норм. Что за хренатень?

Кстати, БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ТЕХ КТО ОТПИСЫВАЛСЯ В ПРОШЛЫХ ТЕМАХ! Ваши советы бесценны! Правда! И отдельное Спасибо моему другу за помощь во всем!))

Toyota Vista GTT Exclusive))) MT, 4wd › Бортжурнал › Замена рулевых тяг и наконечников, Задняя подвеска

Во время установки более мощных тормозов заметил, что рулевой наконечник можно одной рукой повернуть.
И по скольку машина была на "козлах" то решил по быстрому выпрессовать наконечник съемником, дабы проверить ещё и рулевую тягу.
(да, во время переборки рулевой рейки по неопытности упустил этот момент)
При демонтаже гайку до конца не выкручивал, опыт показывает что безопаснее так.
Как только наконечник был вытащен он под своим весом упал, что как-бы намекнуло…

Поэтому были заказаны:
CTR CET-59 наконечник рулевой 2шт 848р
CTR CRT-37 тяга рулевая 2шт 1492р
Toyota 45535-20050 пыльник рулевой рейки правый 1шт 669р
(жалко что левый сразу не поменял, об этом ниже)

Такой шестигранный значек я часто наблюдаю на оригинальных тойотовских РТИ

Пришлось купить один савдеповский ключ на 30, попилить/укоротить и сделать из него ключ на 32 для затяжки рулевой тяги СTR.
Еще раз обращаю внимание на пакетик со смазкой и инструкцию.
Её я переводил при помощи гугл переводчика на смартфоне, хотя и так всё понятно

Поставил машину на страховочные опоры.

Мой кошелек не утянет 1000р, потраченная на собственную безопасность
Снял

Предварительно перед установкой выставил длину тяги с наконечником.
По приблизительным расчетам от вала рулевой рейки до центра шарнира наконечника 390мм

Оригинальный пыльник гораздо плотнее сел!

Поехал на яму сделать схождение
Резьба на рулевой тяге м14х1.5(на один оборот смещение 1.5мм)
Ключи для выставки 22/19/13

Пока выставлял заметил ньюанс.
Оригинальный пыльник реально лучше уплотняется, растягивается, и сжимается!
При максимальном выдвижении штока:

При максимальном вдавливании штока:

Думал списать на старость неоригинального пыльника, но сняв хомут и сдвинув понял что внутренние буртики в них ещё по другому сделаны.
Ну и плюс качество самой резины.
Благодаря таким щелям и попадает вся грязь на шток рейки(
(некоторые так на пластиковых стяжках ещё ошибаются)
Можно былоб списать ещё и на заводской хомут, но даже подгибание его не решило этот вопрос…
Прийдётся сюда ещё раз залезть

Про заднюю подвеску всё никак руки не доходили написать.
Все тяги я поменял ещё далеком в 2013 году, ставил комплект оригинальных.
Насколько помню тогда я брал их за 12тр, сейчас даже не представляю сколько они стоят.
Выглядят бодрячком и вопросов к ним нет.
А вот сайлентблок в цапфе так и не поменял.
Не мог никак найти аналогов нижнего, пока не увидел вот эту тему
Спасибо bageeel за информацию
Было приобретено два сайлентблока NOK 3101101014 за 800р

Странность была в сайлентблоках, они были разные
Видимо кто-то уже менял ступицы…

Вытаскивал матами, съемником, и даже тисками(снял их со стола)
Слева старый сайлентблок был похож на Nok и имел две выпуклых поверхности.
А вот справа он был цельным

Всю эту твердую ржавчину зачищал бурмашинкой и камнем

Смазал мылом и опять в путь, бормоча под нос различную нецензурную лексику
Выпуклые поверхности ориентировал по вектору прилагаемых усилий при движении, т.е. параллельно самому рычагу.

P.S.: Сайлентблок не выжигал, для того чтоб не отжечь металл цапфы(станет мягким)
Выжигать сайлентблок по моему мнению — распространённая ошибка.

Пока ковырялся под машиной заметил что с не прикрученного патрубка турбины подкапывает масло

Напомню что работы производились на этапе сборки после кузовного ремонта.
Поэтому помозговав нашёл виновника, это с патрубка вентиляции картера подсасывало масло.
Интересно как это реализованно на современных турбированных авто?
А я видимо как и все владельцы 3s-gte 4gen буду делать маслопомойку…

Замена рулевой тяги Тойота Виста

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Тойота Виста

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Тойота Виста полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Тойота Виста в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Тойота Виста, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Toyota Vista. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Тойота Виста самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевой рейки тойота камри sv30


Потекла рулевая рейка, думаю о ремонте или замене, но денег пока на это нету. Услышал, что можно купить какой-то герметик для рулевой рейки, залить его в бачок вместе с маслом и течь перестанет. ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Ремонт.Toyota Vista 1991г.Замена рулевой тяги

Когда водитель вращает рулевое колесо, усилие при помощи рулевого вала передается на рейку. С их помощью регулируется положение рулевого колеса. Краткий обзор замены рулевой тяги.


Toyota Corona, Caldina, Camry, Vista - Замена крестовины рулевого кардана

Если колеса автомобиля не сбалансированы, на руль передаются большие нагрузки вибрации. Это служит причиной повышенной преждевременной изношенности крестовин и карданчика, что в дальнейшем может потребовать полной или частичной замены всего рулевого механизма. Многим кажется что стук в руле происходит по двум причинам, стучит рейка, пора просто менять тяги или наконе.


Ремонт рулевого карданчика Toyota Vista/ Camry SV41

Заехал на СТО стоимость замены двух тяг 900р, но может и сам справлюсь. Единственный минус нету ямы, поэтому прийдётся в лежачем положении все снимать. Какие ещё нюансы, может там что-нибудь вывалится в процессе снятия, что потом фиг оденешь? А и ещё бежит сальник которые под правым пыльником со стороны тяги, его вообще наверное можно поменять только при снятии рейки? Есть ли возможность снять и потом поставить всё не делая развал, а то на СТО мне ещё развал приплюсовали. Представлен ремонт, а точнее замена рулевого карданчика, находящегося под капотом.


Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Меняю рулевые тяги, при этом не могу отогнуть стопорные шайбы между рейкой и тягой, молоточком по отвертке бить побаиваюсь, боюсь повредить рейку, сальники и т. Что посоветуйте, как отгибать язычок стопорной шайбы ? Или может дуром откручивать тягу и шайба сама собой расконтрится ? Помощь каналу .

Камри св30 люфт

Часто выходит из строя крестовина, которая соединяет рейку и колонку между собой. При возникновении такой проблемы оптимальным решением станет лишь замена данной крестовины с установкой нового пыльника (в качестве пыльника можно приобрести не аналогичную деталь от других моделей). При этом стоимость крестовины составит порядка 2000 рублей. 1.


Ремонт рулевой рейки на Toyota . Ремонт рулевой рейки на Toyota в СПБ .

Также нередко причиной стука является карданчик рулевого вала. Под воздействием механического разрушения данный узел выходит из строя, создавая вибрацию и посторонний гул, который со временем только усиливается. Оптимальным вариантом замены также является приобретение нового узла в сборе (для модели в 40 кузове данный агрегат от оригинального производителя по стоимости выйдет около 7000 рублей). Ремонт рулевой рейки на Toyota KLUGER .Ремонт рулевой рейки на Тойота в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют.

Toyota kamri стук в рулевой

Рулевая колонка является подвижным механизмом, который ежедневно находится в движении и, соответственно, подвергается постепенному механическому износу. Также этот агрегат является не односоставным, а включает в себя некоторое количество небольших частей, которые при выходе из строя могут создавать неприятный звук. Одно дело, когда неприятный звук может создавать лишь негативный акустический эффект, другой вопрос возникает, когда рулевая колонка разбалтывается, приходит в негодность, что чревато созданием опасной ситуации и может привести к аварии. Toyota kamri стук в рулевой.


Замена рулевого наконечника Toyota Vista/Camry

Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда. Из салона крестовину придется сбивать молотком, но делать это следует осторожно, иначе шлицы кардана могут повредиться. В данном видео показан мой гаражный способ замены рулевых наконечников.

Замена рулевой рейки тойота камри sv30


Потекла рулевая рейка, думаю о ремонте или замене, но денег пока на это нету. Услышал, что можно купить какой-то герметик для рулевой рейки, залить его в бачок вместе с маслом и течь перестанет. ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Ремонт.Toyota Vista 1991г.Замена рулевой тяги

Когда водитель вращает рулевое колесо, усилие при помощи рулевого вала передается на рейку. С их помощью регулируется положение рулевого колеса. Краткий обзор замены рулевой тяги.


Toyota Corona, Caldina, Camry, Vista - Замена крестовины рулевого кардана

Если колеса автомобиля не сбалансированы, на руль передаются большие нагрузки вибрации. Это служит причиной повышенной преждевременной изношенности крестовин и карданчика, что в дальнейшем может потребовать полной или частичной замены всего рулевого механизма. Многим кажется что стук в руле происходит по двум причинам, стучит рейка, пора просто менять тяги или наконе.


Ремонт рулевого карданчика Toyota Vista/ Camry SV41

Заехал на СТО стоимость замены двух тяг 900р, но может и сам справлюсь. Единственный минус нету ямы, поэтому прийдётся в лежачем положении все снимать. Какие ещё нюансы, может там что-нибудь вывалится в процессе снятия, что потом фиг оденешь? А и ещё бежит сальник которые под правым пыльником со стороны тяги, его вообще наверное можно поменять только при снятии рейки? Есть ли возможность снять и потом поставить всё не делая развал, а то на СТО мне ещё развал приплюсовали. Представлен ремонт, а точнее замена рулевого карданчика, находящегося под капотом.


Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Меняю рулевые тяги, при этом не могу отогнуть стопорные шайбы между рейкой и тягой, молоточком по отвертке бить побаиваюсь, боюсь повредить рейку, сальники и т. Что посоветуйте, как отгибать язычок стопорной шайбы ? Или может дуром откручивать тягу и шайба сама собой расконтрится ? Помощь каналу .

Камри св30 люфт

Часто выходит из строя крестовина, которая соединяет рейку и колонку между собой. При возникновении такой проблемы оптимальным решением станет лишь замена данной крестовины с установкой нового пыльника (в качестве пыльника можно приобрести не аналогичную деталь от других моделей). При этом стоимость крестовины составит порядка 2000 рублей. 1.


Ремонт рулевой рейки на Toyota . Ремонт рулевой рейки на Toyota в СПБ .

Также нередко причиной стука является карданчик рулевого вала. Под воздействием механического разрушения данный узел выходит из строя, создавая вибрацию и посторонний гул, который со временем только усиливается. Оптимальным вариантом замены также является приобретение нового узла в сборе (для модели в 40 кузове данный агрегат от оригинального производителя по стоимости выйдет около 7000 рублей). Ремонт рулевой рейки на Toyota KLUGER .Ремонт рулевой рейки на Тойота в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют.

Toyota kamri стук в рулевой

Рулевая колонка является подвижным механизмом, который ежедневно находится в движении и, соответственно, подвергается постепенному механическому износу. Также этот агрегат является не односоставным, а включает в себя некоторое количество небольших частей, которые при выходе из строя могут создавать неприятный звук. Одно дело, когда неприятный звук может создавать лишь негативный акустический эффект, другой вопрос возникает, когда рулевая колонка разбалтывается, приходит в негодность, что чревато созданием опасной ситуации и может привести к аварии. Toyota kamri стук в рулевой.


Замена рулевого наконечника Toyota Vista/Camry

Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда. Из салона крестовину придется сбивать молотком, но делать это следует осторожно, иначе шлицы кардана могут повредиться. В данном видео показан мой гаражный способ замены рулевых наконечников.

Замена тяги на Тойота Камри

Добравшись до сути Вы обнаружите, что рулевая тяга законтрена шайбой. Чтобы расконтрить ее, достаточно у штопорной шайбы отогнуть с двух сторон плечики.


Из-за небольшого зазора сделать это достаточно сложно. В некоторых случаях помогает сбивание зубилом, но если шайбу зацепить невозможно, придется попытаться поддеть ее тонкой отверткой или шилом, нащупав практическим путем нужный угол. Данный вспомогательный выход – довольно неплохая замена основному и помог сэкономить большое количество нервных клеток не одному поколению автомобилистов.


После этого наступает самый ответственный момент. Так как для откручивания тяги места мало даже для очень небольшого ключа (и это притом, что клюя не маленький – на тридцать) то нужно применить всю свою ловкость, чтобы сорвать болт с места. Как показывает практика, дальше он уже легко откручивается даже от руки.


Экономим на запчастях

После проделанных манипуляций необходимо привернуть к поворотному кулаку наконечник и законтрить (как и было) шплинтом гайку.

Можно смело говорить, что с одной стороны все работы завершены. Остается лишь зафиксировать чехол-пыльник хомутами, причем, если хомуты стояли не самообжимные, то можно попытаться использовать старые.


Далее нужно все то же самое проделать с левой стороной. Правда, там Вас будет подстерегать еще одна сложность – ведь АКПП занимает практически все свободное пространство. Но, как говорится, то, что человеком собрано, может быть им же и разобрано, так что мы уверены. Что у Вас все получится.


Как Вы, наверное, уже заметили, данный вид ремонта является достаточно сложным и энергоемким. Возможно, Вы уже задумались о том, что проще отогнать автомобиль на автосервис. Но стоит помнить, что стоимость замены рулевой тяги также прямо пропорциональна сложности выполняемых работ.

Как произвести замену?

Если механизм повредился, то добраться до элемента крепления становится сложнее. Мастеру потребуется взять ключ трубного типа, бокорезы и пассатижи. Также нужно будет заменить защитный чехол – в этом случае можно обойтись без демонтажа конструкции. Замена тяги на Камри в 40 происходит следующим образом:

  1. Для начала нужно демонтировать рулевой механизм.
  2. После снимаем наружные наконечники.
  3. Перебираемся в нижнюю часть автомобиля и сжимаем ушки от крепления защитного чехла – используем пассатижи.
  4. Защитный чехол нужно сдвинуть вдоль детали и аккуратно его снять.
  5. Берём бокорезы и с помощью них удаляем хомут, который закрепляется на защитный чехол – теперь его можно полностью снять.
  6. Всю конструкцию лучше зафиксировать в тисках – напоминаем, что между шарниром тяги и картером находится шайба, которую нужно обязательно поставить на место в процессе обратной сборки.
  7. Отворачиваем шарнир, и замена рулевой тяги на Тойота Камри практически завершена – снимаем повреждённую деталь.
  8. Нужно просмотреть чехол на предмет надрывов и трещин – лучше сразу заменить его, если у машины большой пробег.
  9. Осуществляем монтаж новой тяги, устанавливая все детали на место.
  10. Тщательно смазывайте шарнир шарового типа.
  11. Также необходимо поставить новый хомут крепления тяги.

Дополнительное видео по замене тяги на Камри.

В процессе осуществления замены тяги, следует помнить о развале-схождении. При демонтаже вы отвинчивали наконечник на определённое количество оборотов. Лучшее решение – это подсчитать количество оборотов и завинтить его согласно этому числу. В противном случае придётся проводить регулировку, а это дополнительные временные затраты.

Мастер также может выполнить замену сайлентблока поперечной тяги машины Тойота Камри VCV10. Если вы не готовы самостоятельно проводить этот ремонт, то лучше обратиться к опытному специалисту. Ведь всякое восстановление автомобиля Камри требует определённых навыков, сноровки и терпения.
Видео – замена сайлентблоков на Тойоте Камри CV40

Отсоединение наконечника

После этого нам предстоит отсоединять наконечник. Для этого придется вытащить шплинт, после чего раскрутить гайку. Из-за того, что наконечник имеет коническую посадку в кулак, а сверху, в довершение всего, еще и венчается прессуемой гайкой, придется воспользоваться съемником.

Хотя, если его нет под рукой, можно поставить враспор небольшой ломик и попытаться, ударяя молотком по сошке потихоньку ослаблять напряг. Но данный метод нельзя назвать правильным, потому что молотком и ломиком в России привыкли чинить только отечественные авто. Так что применять его стоит лишь в крайнем случае. Лучше все же приобрести съемник.

Тем не менее если Вы все сделаете правильно, то добьётесь своего и снимете тягу вместе с наконечником.

Небольшой совет, чтобы не повторять эту утомительную процедуру раз в год, а то и чаще, настоятельно рекомендуем ставить качественные, оригинальные запчасти. Иначе, из-за быстрого износа пальцы и тяги будут быстро разбалтываться, а следовательно – очень сильно люфтить.

Как избежать регулировки схождения

А теперь небольшой секрет. Несмотря на то, что после сбора узла рекомендуется заново произвести схождение, этого утомительного процесса можно избежать весьма оригинальным способом. Достаточно, перед тем как собрать новую тягу, сделать замеры старой и новую сделать «по образу и подобию», то есть той же длины.

Далее необходимо со старой тяги снять чехол, но в некоторых случаях, если Вы все это все равно собираетесь выбрасывать, старую тягу можно попросту распилить.

После того, как Вы привернете к рейке тягу, у контрящей гайки следует загибать только одно плечико. Это необходимо потому, что второе загибается только после того, как рейка снята. Это поможет избежать Вам массы проблем в дальнейшем.

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

Будьте внимательны, при установке надо попасть усиками в пазы на валу рейки, а то я не обратил внимания и раздавил их, пришлось еще раз откручивать и выравнивать.

Замена рулевого наконечника Toyota Vista/Camry


Снял колесо, рулевой наконечник отсоединил от поворотного кулака, Снял хомуты с чехла рулевой тяги, сдвинул чехолчтобы появилась рулевая тяга, за ней на рейки есть пазы, вставил ключь на 22 с помошником былобы совсем легкопотом накинул свой ключь 32 на рулевую тягу и накидным ключом на 19 открутил тягу. Тяги приобрёл благодаря форуму. Уральск Казахстан Привет форумчане!

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

Сб окт 23, 6: Собрал наконечник и новую рулевую тягу.

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

Тоисть в коплекте с наконечниками они взаимозаменяемые. После установки и затяжки всего загибаем края стопорной шайбы. Кому интересно фото в галереи.

Откручиваем болт переднего сайлентблока и отодвигаем рычаг в сторону на сантиметра 2.

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

В образовавшуюся щель просовываем рожковый ключ на 30 и срываем тягу. Потом еще немного я крутил газовым ключом.

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

Тоисть в коплекте с наконечниками они взаимозаменяемые.

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

В комплекте с тягой новая стопорная шайба. Будьте внимательны, при установке надо попасть усиками в пазы на валу рейки, а то я не обратил внимания и раздавил их, пришлось еще раз откручивать и выравнивать.

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

Закручиваем тягу, надеваем на нее пыльник, накручиваем контргайку и наконечник, возвращаем рычаг в исходное положение и закручиваем болт.

После установки и затяжки всего загибаем края стопорной шайбы. Мне удалось только с одной стороны, с другой никак не смог подлезть.

Замена наконечника рулевой тяги Тойота за 15 минут.

Натягиваем пыльник на рейку, затягиваем хомуты, регулируем хоть на глаз схождение, чтоб доехать до сервиса регулируется поворачиванием тяги ключом на , затягиваем контргайку. С левой стороны все выглядит идентично. Снял колесо, рулевой наконечник отсоединил от поворотного кулака, Снял хомуты с чехла рулевой тяги, сдвинул чехол , чтобы появилась рулевая тяга, за ней на рейки есть пазы, вставил ключь на 22 с помошником былобы совсем легко , потом накинул свой ключь 32 на рулевую тягу и накидным ключом на 19 открутил тягу.

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

Снял тягу вместе с наконечником. Промерил остаток резьбы между контрогайкой и границей резьбы на рулевой тяге. Посчитал количество витков , выкручивая наконечник.

Как определить поломку в рулевых тягах?

Собрал наконечник и новую рулевую тягу. Когда закручивал новую тягу было совсем легко, ключь на 22 который держит саму рулевую рейку упёрся в панель-перегородку между моторным отсеком и салоном.

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

Присоединил рулевой наконечник к поворотному кулаку и проверил штангелем растояние между контрагайкой и концом резьбы на рулевой тяги пришлось завернуть на один оборот рулевой тяги. Поставил чехол рулевой тяги на хомуты, и поставил колесо.

Замена рулевой тяги Toyota Avensis

Снял машину с домкрата, и промерил растоянме межу двумя точками на диске колес спереди и сзади. Поехал на развал-схождение и всё оказалось в допуске, сам не поверил , обычно на тазиках схождение как не мерь всё равно не поймаешь.

Замена рулевых тяг и наконечников на Тойота Королла E120

Как и писал ранее размещение постов на блоге не сходится по реальному времени замены или очерёдности.

Сегодня рассмотрим как поменять рулевые тяги и рулевые наконечники на Toyota Corolla e120. Менял всё это сам, своими руками, не прибегая к помощи СТО, кроме как развал-схождение после замены запчастей. Запасные части приобретал как обычно на exist, кроме винтовых хомутов для пыльников рулевых тяг, которые приобрёл в обычном хозяйственном магазине.

gotovo

Замена рулевых тяг, наконечников

Покупка запасных частей для замены

ctr_cet-115l_r
Наконечник рулевой тяги CTR CET -115R,L 555_SR3640
Тяга рулевая THREE FIVE 555 SR-3640 SR3640
Made in Japan THREE 555 FIVE

На рулевых наконечниках самоконтрящаяся гайка, шплинты это уже как-то прошлый век. На тягах смазка уже заложена в поворотный шарнир, в комплекте отсутствует контргайка, есть только контровочная шайба, так что необходимо приобрести дополнительно или использовать старые. Как то 555 не позаботилась об такой мелочи как гайка, у других производителей гайка в основном присутствует в комплекте и смазка идет в отдельном пакетике, но я думаю это не принципиально, так что приступим к замене.

Процесс снятия рулевых тяг и наконечников

Первым делом необходимо снять пыльник, для этого сжимаем контрящий хомут передней части пыльника пассатижами и отводим в сторону, хомут многоразовый. Затем снимаем хомут пыльника с рулевой рейки, здесь я хомут заменил винтовым.

xomut_pilnik

Снимаем хомуты и стягиваем пыльник

zakruchivaem_tyagi
Закручивание и откручивание рулевых тяг rulevaya_tyaga
Откручивание рулевой тяги otkruchennaya_tyaga
Выкрутили тяги, внутри виден фиксатор резьбы

Откручиваем рулевые тяги с обоих сторон, затем разбираем и откручиваем рулевые наконечники, снимаем пыльники и выкручиваем контргайки для дальнейшего использования.

tyaga_rylevaya_old_new

Старые и новые рулевые тяги и наконечники

Установка новых тяг и наконечников

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Сначала собираем всю конструкцию. Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб. Я для фиксации резьбы использовал простой герметик прокладок, но я думаю и без этой фиксации все должно работать и держаться.

kontrim_tyagi

Фиксируем тягу герметиком

Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник. Для облегчения одевания пыльника на рулевую рейку я выкручивал руль в противоположную сторону, пыльник сжимался и становился в посадочное место на рейке, при этом смазывал немного графитной смазкой. Затем просто одевал и затягивал хомуты.

pilnik
Ставим пыльник на место gotovo
Ставим все на место, все готово

Замена рулевых наконечников Toyota

Рулевой наконечник является главным элементом системы рулевого управления, от исправности которого зависит безопасность тех, кто пребывает в автомобиле. Замена рулевых наконечников должна осуществляться своевременно, при появлении первых признаков их выхода из строя. Работы предусматривают проведение диагностики и частичный демонтаж элементов рулевой системы. Они должны проводиться в специализированном автосервисе, в котором имеется всё необходимое оборудование.

Замена рулевых наконечников Toyota

Замена рулевых наконечников Toyota

Замена рулевых наконечников Toyota

Замена рулевых наконечников Toyota

Замена рулевых наконечников Toyota

Замена рулевых наконечников Toyota

Где заказать замену наконечников рулевых тяг?

Если Вы не желаете рисковать и хотите быть уверены в том, что замена наконечников рулевых тяг будет проведена правильно, обращайтесь в автосервис «Toyota Dubrovka». Мы работаем на столичном рынке технических услуг уже не первый год и получали от наших клиентов исключительно положительные отзывы.

Наш техсервис специализируется на ТО, диагностике и ремонте автомобилей «Тойота», а это значит, что все работы проводятся на профессиональном уровне. У нас работают аттестованные мастера, в арсенале которых имеется современное диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня. Мы, также, располагаем складом, на котором представлены оригинальные запчасти. Наши клиенты могут приобрести их по цене ниже дилерской, что также является существенным преимуществом сотрудничества с нами.

Функции и причины поломок наконечника рулевой тяги

Функция наконечников рулевой тяги заключается в обеспечении поворотов колёс, а следовательно — и безопасности езды. Для того, чтобы она была действительно безопасной, все элементы системы рулевого направления (включая и их) должны быть в хорошем техническом состоянии и работать без перебоев. Сама по себе рулевая тяга призвана передавать усилия с рулевого колеса на колёса автотранспортного средства. Наконечник позволяет автомобилю осуществлять все необходимые манёвры за счёт обеспечения необходимого угла поворота колёс, благодаря чему управление ТС осуществляется лёгко и удобно. Конструкция этого элемента предусматривает наличие корпуса, подшипника, пыльника и шарового пальца. Она может быть универсальной и подходить как для правых, так и для левых колёс, а может иметь соответствующие различия и подходить исключительно для левой или правой стороны.

Замена левого/правого рулевого наконечника может потребоваться из-за их износа. Изделия имеют определённый срок эксплуатации, определяемым производителем, который составляет около 50 000 км, однако важно понимать, что, в первую очередь, он зависит от целого ряда факторов, важное место среди которых занимает:

  • качество дорожного полотна;
  • стиль вождения;
  • своевременность и регулярность проведения технического обслуживания.

Как определить поломку наконечника рулевой тяги?

На необходимость замены правого/левого рулевого наконечника указывает целый ряд специфических признаков. Один из них — резкий стук, который появляется когда автомобиль едет по неровному дорожному полотну. Что касается других, то они заключаются в следующем:

  • отдача в педали газа;
  • увод в сторону при езде прямо;
  • ощутимый люфт руля;
  • отдача в рулевое колесо.

Как проводят замену наконечника рулевой тяги?

Проведение работ по замене рулевых наконечников нужно проводить в специализированных автосервисах. Многие владельцы автомобилей «Toyota» выбирают для этого «Тойота Дубровка» и никогда не жалеют об этом. Перед тем, как приступить к проведению работ, наши мастера осуществляют диагностику, составляют смету и согласовывают её с автовладельцем. Стоимость услуги невелика — она стартует от 460-ти рублей. Сами работы предусматривают следующее:

  • очистку гаек, фиксирующих наконечник;
  • отсоединение рулевой тяга от поворотного рычага;
  • расчёт числа поворотов наконечника и его установка с его учётом;
  • проверка угла установки колёс и его регулировка, если это нужно.

Сколько стоит замена наконечника рулевой тяги?

Цена работ зависит от ряда факторов и рассчитывается индивидуально. В процессе учитывают:

  • сложность работ;
  • стоимость запчастей для замены.

Читайте также: