Замена рулевых тяг лада х рей

Обновлено: 29.04.2024

Замена рулевой тяги Лада Х-РЕЙ

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Лада Х-РЕЙ

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Лада Х-РЕЙ полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Лада Х-РЕЙ в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Лада Х-РЕЙ, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Lada XRAY. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Лада Х-РЕЙ самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевых тяг лада х рей

Рулевой механизм снимают для ремонта или для замены

Подготавливаем автомобиль для ремонта. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Устанавливаем руль в прямолинейное положение.

Снимаем передние колеса

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Снимаем защиту картера двигателя.

Снимаем нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев.

Насадкой Torx Т30 с удлинителем отворачиваем три винта крепления нижней части бампера к подрамнику передней подвески и отводим нижнюю часть бампера, освободив подрамник.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Ключом на 13 отворачиваем гайку 2, рисунок 2, болта крепления вилки шарнира 1 промежуточного вала рулевой колонки к валу 4 шестерни рулевого механизма.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Извлекаем болт клеммового соединения.

Отсоединяем вал руля от вала шестерни рулевого механизма.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Выворачиваем болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к подрамнику

Извлекаем болт из отверстия кронштейна трубопровода.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Выворачиваем два передних болта крепления термоэкрана рулевого механизма

Выворачиваем один задний болт крепления термоэкрана рулевого механизма

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Извлекаем жгут проводов из держателя на термоэкране

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Выворачиваем два болта крепления задней опоры подвески силового агрегата

Снимаем заднюю опору

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Отгибаем отверткой вперед держатель шлангов гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к гайкам крепления трубопроводов.

Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из поворотных рычагов – статья «Как заменить рулевой наконечник автомобиля Lada Xray».

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Отворачиваем гайку крепления напорного трубопровода

Отводим напорный трубопровод в сторону

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Отворачиваем гайку крепления сливного трубопровода

Отводим трубопровод в сторону и ставим заглушки на трубопроводы.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Уплотнительные резиновые кольца напорного и сливного трубопровода при каждой разборке нужно заменять.

Головкой на 18 выворачиваем правый болт крепления картера рулевого механизма к подрамнику

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Выворачиваем левый болт крепления картера рулевого механизма к подрамнику

Извлекаем болты из отверстий картера

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Отсоединяем рулевой механизм от подрамника передней подвески

Немного отклоняем вперед силовой агрегат и сдвигаем рулевой механизм влево


Снимаем рулевой механизм, вынув его через проем в нише левого колеса.

Установка

Повторное использование болта и гайки крепления вилки шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма не допускается. Болт и гайка подлежат обязательной замене.

Повторное использование болтов крепления подрамника передней подвески не допускается. Болты подлежат обязательной замене.

Перед установкой трубопроводов обязательно заменить уплотнительные кольца на штуцерах трубопроводов.

Установить рулевой механизм на подрамник передней подвески и закрепить болтами. Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Извлечь технологические заглушки из отверстий рулевого механизма и трубопроводов высокого и низкого давления.

Установить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер трубопровода высокого давления к рулевому механизму. Момент затяжки штуцера 21 Нм (2,1 кгс.м).

Установить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер трубопровода низкого давления к рулевому механизму. Момент затяжки штуцера 21 Нм.

Снять зажимы с трубопроводов низкого и высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления.

Установить тепловой экран рулевого механизма на место и закрепить болтами. Момент затяжки болтов 21 Нм (2,1 кгс.м).

Поднять подрамник передней подвески.

Завернуть, не затягивая, два новых болта крепления задней части подрамника передней подвески.

Вывернуть две шпильки приспособления для демонтажа силового агрегата и завернуть, не затягивая, два новых болта крепления передней части подрамника передней подвески.

Затянуть болты крепления подрамника.

Установить в верхние отверстия растяжек подрамника передней подвески болты крепления и завернуть их в соответствующие отверстия лонжеронов моторного отсека. Момент затяжки болтов 21 Нм (2,1 кгс.м).

Подсоединить соединительный кронштейн коробки передач к нижней реактивной тяге крепления силового агрегата и затянуть болты крепления кронштейна к картеру коробки и к реактивной тяге. Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Установить вилку шарнира промежуточного вала рулевой колонки на вал шестерни рулевого механизма и закрепить новыми болтом и гайкой. Момент затяжки гайки 21 Нм (2,1 кгс.м).

Установить пальцы шаровых шарниров наружных наконечников рулевых тяг в отверстия поворотных рычагов и закрепить гайками крепления. Момент затяжки гаек 37 Нм (3,7 кгс.м).

Закрепить нижнюю часть бампера к подрамнику передней подвески тремя винтами крепления.

Установить нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев.

Установить защиту картера двигателя.

Установить передние колеса.

Залить в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).

Удаление воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления

Внимание. Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не допускается удерживать рулевое колесо в крайних положениях.

Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, для чего:

- повернуть руль несколько раз из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе;

- повернуть руль несколько раз из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе;

- довести до нормы уровень масла в бачке электрогидронасоса (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).

Запустить двигатель и убедиться в герметичности системы гидроусилителя рулевого управления, при обнаружении течи масла устранить неисправность.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.

Если устанавливаем механизм, который стоял на автомобиле и при езде наблюдается повышенный свободный ход руля, который сопровождается постукиванием, то нужно отрегулировать зазор между упором рейки и рейкой до минимального.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Для регулировки извлекаем отверткой стопорную шайбу болта, рисунок 26

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Вращаем регулировочный болт ключом шестигранником на 10. Сильно нельзя затягивать регулировочный болт.

Если перетянуть упор рейки, то не будет происходить самостабилизация колес, и автомобиль не будет придерживаться прямолинейной траектории движения.

Снятие и установка рулевого механизма автомобиля Хрей

Замена механизма регулировки рулевой колонки автомобиля Лада Хрей


Замена механизма положения руля автомобиля Lada Xray

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Выключаем зажигание, поднимаем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Замена блока подрулевых переключателей автомобиля Lada Xray


Как снять блок подрулевых переключателей Лада Хрей

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем передние колеса в прямолинейное положение. Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора с помощью ключа на 10.

Снимаем модуль подушки безопасности и снимаем рулевое колесо, как описано в статье – «Как снять рулевое колесо автомобиля Lada Xray».

Замена защитного чехла рулевой тяги Лада Хрей


Замена чехла рулевого механизма Lada Xray

Защитный чехол рулевого механизма заменяем, если он потрескался, потерял эластичность или порвался.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снятие и установка рулевой колонки автомобиля Лада Хрей


Как снять рулевую колонку автомобиля Lada Xray

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Подымаем капот и ключом на 10 отсоединяем минусовую клемму АКБ.

Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя, как описано в статье – «Как снять рулевое колесо автомобиля Lada Xray».

Как снять рулевое колесо автомобиля Lada Xray


Снятие рулевого колеса автомобиля Лада Хрей

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Поднимаем капот и ключом на 10 отключаем минусовую клемму аккумулятора. После отключения аккумулятора ждем 15 минут, чтобы разрядился конденсатор подушки безопасности водителя.

Замена наконечника рулевой тяги автомобиля Лада Хрей


Как заменить рулевой наконечник автомобиля Lada Xray

Наружный наконечник рулевой тяги заменяем при обнаружении люфта шарового шарнира тяги или повреждении чехла шарнира.

Обычно этот дефект обнаруживается при большом свободном ходе рулевого колеса и характерном стуке

Замена замка зажигания и подрулевых переключателей Lada Xray


Снятие замка зажигания и подрулевых переключателей Лада Хрей

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы, отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Отверткой Torx Т20 отворачиваем два винта крепления кожухов рулевой колонки и, преодолев усилие фиксаторов, снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки рисунок 1.

Рулевое управление Лада Икс Рей – особенности конструкции


Рулевое управление Лада Икс Рей обладает реечной конструкцией. Оно оснащено гидравлическим усилителем руля и выполнено в травмобезопасном варианте.

Компоновка

Весь комплекс рулевого управления Лада Икс Рей состоит из следующих элементов:

  1. Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;
  2. Рулевое колесо;
  3. Рулевая рейка;
  4. Рулевые тяги – 2 единицы;
  5. Поворотные кулаки и шаровые шарниры для соединения тяг;
  6. Насос;
  7. Трубопроводы.

Функционирование

Поворот баранки через валы рулевой колонки идет непосредственно на шестерню рулевой рейки, зацепленную с рейкой (подвижной).

Рулевая рейка смонтирована на подрамнике переднего шасси снизу и сзади моторного отсека. Посредством тяг и поворотных кулаков она соединена с рычагами, обеспечивающими поворот колес (передних).

Конструкция рулевого привода включает 2 тяги (горизонтальные), а также рычаги, смонтированные на поворотных кулаках. Кроме того, за счет вращения тяги в наконечнике (наружном) происходит регулировка каждой из тяг. А использование в конструкции контргайки обеспечивает фиксацию.

Давление жидкости в комплексе рулевого управления Лада Икс Рей формируется путем функционирования гидравлического усилителя, что снижает сопротивление во время поворотов баранки. Спереди арки правого переднего колеса (на лонжероне) закреплен электронасос. От попадания грязи его защищает щиток.

За объемом жидкости в системе гидроусилителя руля можно следить по уровню в бачке. Что касается проверки, то ее следует осуществлять, когда жидкость еще не нагрелась и мотор не заведен. На горловине бачка имеются отметки «MIN» и «MAX», с помощью которых и осуществляется регулировка уровня жидкости.

Информация по контролю и обслуживанию

Все данные по контролю и обслуживанию рулевого управления Лада Икс Рей представлены в таблице.

Lada Xray попал под отзыв: выявлены серьёзные проблемы с рулевым управлением


Отзывы автомобилей – это применяемая во всем мире практика, действующая в том числе и в России. На этот раз сервисная кампания коснулась владельцев Lada Xray: чтобы устранить дефект, им необходимо записаться и приехать на сервис к официальному дилеру в своём городе.

На фото: Lada Xray

В общей сложности, на сервис отправляют 9311 единиц Lada Xray, все они сошли с конвейера автозавода в Тольятти (Самарская область) в период с января по май 2019 года. Проверить, попадает ли ваше транспортное средство под условия отзывной кампании, можно с помощью списка, где перечислены VIN-коды всех дефектных машин. Перечень номеров есть на официальном сайте Росстандарта.

Автовладельцев о необходимости посетить сервис уведомят уполномоченные представители АВТОВАЗа (либо с помощью рассылки, либо по телефону). Записаться к дилеру можно и самостоятельно, не дожидаясь письма или звонка (в случае, если собственник найдёт в списке Росстандарта VIN-код своей машины).


Как отметили в ведомстве, причиной нынешнего отзыва Lada Xray является возможное повреждение сварного шва вала электромеханического усилителя рулевого управления. В рамках ремонта специалисты сервиса произведут замену вала электромеханического усилителя рулевого управления. Все работы в рамках отзыва, как обычно, выполнят бесплатно для автовладельцев.

Модель ранее отправляли на сервис из-за дефекта рулевого управления. Ещё в мае 2019 года компания объявила об отзыве Xray Cross с целью заменить рулевые валы. Тогда сообщалось, что из-за слабой сварки они могли сломаться, что вызвало бы потерю связи с колёсами. Из-за этой неисправности машины становились неуправляемыми.


Марка Lada остаётся самой востребованной на российском рынке, а Xray по-прежнему входит в список самых продаваемых автомобилей в стране. Напомним, по итогам 2020-го модель разошлась тиражом 19 286 шт., что на 33% меньше, чем годом ранее. Несмотря на серьёзный спад, высокий хэтчбек сумел пробраться в ТОП-25, хоть и в самый «хвост» – на 24 строчку.

В начале текущего месяца стало известно о том, что АВТОВАЗ начал выпуск обновлённого Lada Largus. У автомобиля обновлённая внешность, но прежняя «начинка»: он оснащается бензиновым «атмосферником» объёмом 1,6 литра с отдачей либо 87, либо 106 л.с., в комплект предлагается безальтернативная пятиступенчатая «механика».

Замена рулевой тяги LADA XRAY


Замена рулевой тяги автомобилей LADA XRAY в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт LADA XRAY - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание LADA XRAY

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика LADA XRAY

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт LADA XRAY

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска LADA XRAY

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Лада Х-Рей (Lada Xray): надежность, конструкция и ресурс рулевого управления

Рулевое управление Лада Икс Рей создано с учетом всех современных требований к надежности и безопасности.

Рулевое управление Лада Икс Рей обладает реечной конструкцией. Оно оснащено гидравлическим усилителем руля и выполнено в травмобезопасном варианте.

Компоновка рулевого управления

Весь комплекс рулевого управления Лада Икс Рей состоит из следующих элементов:

  1. Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;
  2. Рулевое колесо;
  3. Рулевая рейка;
  4. Рулевые тяги – 2 единицы;
  5. Поворотные кулаки и шаровые шарниры для соединения тяг;
  6. Насос;
  7. Трубопроводы.

Функционирование

Поворот баранки через валы рулевой колонки идет непосредственно на шестерню рулевой рейки, зацепленную с рейкой (подвижной).

Рулевая рейка смонтирована на подрамнике переднего шасси снизу и сзади моторного отсека. Посредством тяг и поворотных кулаков она соединена с рычагами, обеспечивающими поворот колес (передних).

Конструкция рулевого привода включает 2 тяги (горизонтальные), а также рычаги, смонтированные на поворотных кулаках. Кроме того, за счет вращения тяги в наконечнике (наружном) происходит регулировка каждой из тяг. А использование в конструкции контргайки обеспечивает фиксацию.

Давление жидкости в комплексе рулевого управления Лада Икс Рей формируется путем функционирования гидравлического усилителя, что снижает сопротивление во время поворотов баранки. Спереди арки правого переднего колеса (на лонжероне) закреплен электронасос. От попадания грязи его защищает щиток.

За объемом жидкости в системе гидроусилителя руля можно следить по уровню в бачке. Что касается проверки, то ее следует осуществлять, когда жидкость еще не нагрелась и мотор не заведен. На горловине бачка имеются отметки «MIN» и «MAX», с помощью которых и осуществляется регулировка уровня жидкости.

Информация по контролю и обслуживанию

Все данные по контролю и обслуживанию рулевого управления Лада Икс Рей представлены в таблице.

Замена рулевой рейки lada xray (ваз икс рэй)

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Отзыв о Лада Икс-Рей (Lada X-Ray)

Стараюсь покупать новые автомобили, чтобы ездить беззаботно, не исправляя косяки предыдущих владельцев. Так случилось в апреле 2016, когда в моем гараже появилась Лада Х Рей с мотором 1.6.

Хороший хэтчбек стоит дорого, а с учетом нынешнего курса валюты, даже очень. С прицелом на это выбирал по критериям: до 750 000 руб., салон с трансформацией сидений, удобное багажное отделение, приличный клиренс, недорогой в обслуживании, неплохое оснащение.

Рассматривал Stepway и Sandero. По сравнению с нашими авто они не выглядят уверенно. Обратил внимание на героя моего отзыва, где мотор от Nissan, а коробка от Рено. Взял с мотором 1.6, который идет с «механикой» в комплектации Top Prestige.

С первых дней Lada Xray 2016 радует хорошей комплектацией: ЦЗ, климат-контроль, передний подогрев сидений, ДХО, противотуманки, задний парктроник, камера заднего вида и пр. Сразу проверяйте систему стабилизации при трогании — у моей машины она не работала, ждал, пока дилер перепрошивал.

О салоне. Пластик бюджетный, до иномарок и близко не дотягивает. Места достаточно только спереди, сзади двоим взрослым будет впритык. Багажник удобный, есть полка, подпольное пространство, куда помещается много хлама, под ним ниша для запаски. Баллонный ключ и домкрат имеют специальную нишу в крыле. Приятно порадовала мультимедийная система, которую хвалят Лада Х Рей отзывы за понятное меню. Его навигация показывает пробки! Качество сборки хорошее, зазоры у кузова ровные.

Технические характеристики Лада Икс-Рей

Клиренс 195 мм позволяет легко форсировать бордюры и неровности на грунте. В моторном отсеке все плотно и удобно, кроме заливной горловины для омывающей жидкости. Мотор защищен снизу и зашумлен сверху. От 110 л.с. чего-то ждать не стоит, машина просто едет. Расход по городу 9-10 л, по трассе — 7,5 л. К МКПП претензий нет, чувствуется зарубежная мысль.

Работа усилителя руля не понравилась — при повороте на месте руль тяжелый, чувствуется вибрация. На скорости до 120 км/ч ВАЗ Lada Xray идет уверенно. Из-за высокого центра тяжести и встречных фур, на трассе приходится подруливать.

Есть и другие недостатки. Кресла не удобные, без поясничного подпора. Климат-контроль в жару не справляется, смущает хлипкий пол. Кнопка стеклоподъемников расположена неудобно, приходится кисть выкручивать. На убитой дороге стучит рулевая рейка, поэтому держать руль нужно крепко, чтобы не вырвался.

Готов признать, несмотря на комплектующие производства разных стран, Лада Х Рей 2016 остался тем же ВАЗом со свойственными болезнями.

Ремонт Лада Икс Рей с большой вероятностью выполнят в САО качественно и профессионально, так как в данном округе расположено много профильных предприятий.

Несомненно, восстановление Lada (ВАЗ) данного модельного ряда связано с некоторыми условиями. Нормы ремонта должны быть соблюдены, иначе качество однозначно пострадает.

Поэтому владельцу Lada (ВАЗ) XRAY целессообразно искать того, кто займется устранением неисправностей именно по округу, в данном случае — в САО. так можно ознакомиться с более широким выбором структур, где осуществят

техническое восстановление
агрегатный ремонт
работы по слесарке
мероприятия постгарантийного плана
регламентные работы

Автосервисы для Лада Икс Рей в САО

В САО расположено большое количество автосервисов для Лада Икс Рей, выполняющих мероприятия восстановительного плана на качественном уровне. Здесь вы сможете выбрать, какой автосервис вам более других подходит, чтобы провести тот или иной ремонт автомобиля Lada (ВАЗ) XRAY.

Предварительно рекомендуем посоветоваться с колл-центром по поводу выбора техцентра, так как нужно учитывать специфику требуемой услуги и, разумеется, принимать в расчет сам автомобиль. Поскольку в много компаний, определить ближайшую станцию к вам поможет менеджер.

Автосервис «Авто-Рейка» предлагает замену рулевых реек ВАЗ (Лада) Х Рей. Прайс за услугу основывается из последовательности действий.

ВАЗ (Лада) пользуется безгранично внушительной распространенностью в России. Как во всех автомобилях, рулевая рейка имеет свойство ломаться. Из-за чего, требуется безотлагательный авторемонт, в противном случае проблема затронет на ходовую часть.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ LADA XRAY -СНЯТИЕ И УСТАНОВКАОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

Lada Xray. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ LADA XRAY -СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

Автомобиль оборудован регулируемой по углу наклона травмобезопасной рулевой колонкой и рулевым механизмом типа шестерня-рейка с гидроусилителем.

Гидроусилитель рулевого управления состоит из электронасоса, рулевого механизма с гидроусилителем, трубопроводов низкого и высокого давления. Электронасос установлен на лонжероне в передней части арки правого переднего колеса и закрыт грязезащитным щитком арки.

Рулевой механизм установлен на подрамник передней подвески в нижней задней части моторного отсека.

Рулевой привод состоит из двух горизонтальных рулевых тяг и рычагов на поворотных кулаках. Длина каждой тяги рулевой трапеции регулируется вращением тяги в наружном наконечнике и фиксируется контргайкой.

Lada Xray. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Установить автомобиль на рабочий пост и затормозить стояночным тормозом.

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12044.

Выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).


Рисунок 2-1 - Снятие рулевого колеса:

1 - рулевое колесо;

2 - жгут проводов блока подрулевых переключателей;

3 - болт крепления рулевого колеса

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20598.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Отвернуть болт 3, рисунок 2-1, крепления рулевого колеса и снять рулевое колесо 1. При снятии рулевого колеса аккуратно извлечь через отверстие в ступице жгут 2 проводов блока подрулевых переключателей к модулю надувной подушки безопасности (насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток).

Внимание. Повторное использование болта крепления рулевого колеса к валу руля не допускается. Болт подлежит обязательной замене.

Убедиться, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Проверить и при необходимости выставить в среднее положение контактный диск устройства вращающегося блока подрулевых переключателей в соответствии с п. 3 настоящей ТИ.

Установить рулевое колесо на рулевой вал и закрепить его новым болтом. Момент затяжки болта 44 Н.м (4,4 кгс.м) (насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток, ключ мо-ментный).

При установке рулевого колеса проложить через отверстие в ступице жгут проводов блока подрулевых переключателей к модулю надувной подушки безопасности.

Установить модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20598.

Подсоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее и включить зажигание (ключ гаечный 10).

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12044.

Проверить работу устройства вращающегося блока подрулевых переключателей, для

- повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение;

- повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение;

- вернуть рулевое колесо в центральное положение;

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.20, 1.19.21 в объеме выполненных работ.

Видео по теме "Lada Xray. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ LADA XRAY -СНЯТИЕ И УСТАНОВКАОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ"

В каком виде lada Xrey cross появился в продажу | икс рей кросс цена | лада икс рей кросс | x-ray Lada Xray против Xray Cross 2018/2019. За что 100.000? Лада Икс Рэй и Лада Икс Рэй Кросс - что брать

Читайте также: