Замена рулевых тяг вольво хс60

Обновлено: 06.05.2024

Замена рулевой тяги Вольво ХС 60

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Вольво ХС 60

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Вольво ХС 60 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Вольво ХС 60 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Вольво ХС 60, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Volvo XC 60. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Вольво ХС 60 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

    Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Передние рычаги

Передние амортизаторы

Люфт приводного вала

Передний шруз кардана

редуктор заднего моста

Передние сайлентблоки

Сайлентблок в рычагах

Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

    Амортизаторы.
    Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

Задние амортизаторы

Задние стойки стабилизатора

рулевые наконечники

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

Замена рулевой тяги Volvo Xc60

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена рулевой тяги Volvo S60

Покажем процесс замены рулевой тяги на Volvo S60 2004 года выпуска. Производим замену тяги по причине люфта в шаровой части. Для диагностики покачайте колесо в горизонтальном направлении. Если слышите стук, скорее всего рулевая тяга под замену. Для более точной диагностики загоните автомобиль на яму и попросите помощника, чтобы покачал колесо, а вы в это время послушайте откуда исходит стук.

Периодичность замены и выбор тяги

Производителем не регламентируется периодичность замены тяги. Обычно ее меняют по факту выхода из строя. Средний ресурс рулевых тяг на S60 — 60-80 тыс. км пробега.

Тягу лучше покупать оригинальную, но можно ставить и заменители от именитых производителей.

Оригинальная рулевая тяга Volvo 274353.

  • Lemforder 26818 01,
  • Moog VV-AX-0398,
  • TRW JAR953.

Оригинальный пыльник тяги Volvo 272418 (комплект).

  • Lemforder 30249 01,
  • Febi 21603,
  • SKF VKJP2109.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток силовой и с трещоткой;
  • удлинители;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • динамометрический ключ;
  • рожково-накидной ключ на четыре, тринадцать, семнадцать;
  • специальный ключ на тридцать четыре;
  • пассатижи;
  • шлицевая отвертка; (синий).


Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подставить под порог страховку.



Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника накидным ключом на тринадцать и одновременно ключом на четыре удерживаем палец шарнира от поворота.



Срываем контргайку с помощью рожкового ключа на семнадцать. Гайку срываем и не крутим по резьбе. Это нужно для того чтобы получить правильное расстояние и примерно поставить рулевую тягу на свое место. Но в обязательном порядке после проведенных работ нужно поехать и проверить углы установки колес.


С помощью съемника вынимаем палец из кулака. Если съемника нет, можно молотком несколько раз ударить в торец уха куда вставляется палец. Он должен выскочить.



Откручиваем рулевой наконечник и считаем количество оборотов по резьбе.



Откручиваем контргайку и снимаем внешний хомут пыльника с помощью пассатижей.



С помощью шлицевой отвертки отпускаем внутренний хомут и снимаем пыльник.


С помощью специального ключа на тридцать четыре откручиваем рулевую тягу. Специальный ключ обрезан из советского рожкового ключа и в торец приварен квадрат под вороток.


Очищаем всю грязь на выходе из рулевой рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новая тяга. Резьбу еще нужно дополнительно обезжирить.



Очищаем всю грязь на выходе из рулевой рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новая тяга. Резьбу еще нужно дополнительно обезжирить.


Наносим тонким слоем фиксатор на резьбу рулевой тяги.


Наживляем и затягиваем рулевую тягу с моментом 50 Нм и докручиваем на 40 градусов.



Одеваем пыльник и фиксируем хомутами сзади и спереди. Если пыльник поврежден обязательно устанавливаем новый.



Накручиваем рулевой наконечник на нужное количество оборотов.


Вставляем палец наконечника в кулак и затягиваем гайку крепежа с моментом 70 Нм.

Замена рулевой тяги Volvo XC60


Замена рулевой тяги автомобилей Volvo XC60 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC60 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo XC60

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC60

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC60

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC60

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками

В статье рассмотрим процедуру замены рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками. Работа несложная, но в некоторых моментах требует физических усилий. Особенность рулевых наконечников для Вольво XC90 в том, что они усиленные, хотя и одинаковые по конструкции с предыдущими моделями авто (60, 70 и 80). Мастера рекомендуют Lemforder, как наиболее близкого производителя к оригиналу.

Замену рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками рекомендуется делать парами, с обязательной процедурой развала-схождения после ремонта.

Показания к замене рулевых тяг возникают, если при проезде ям и кочек слышен отчетливый стук подвески. Самая простая диагностика: поднять переднюю часть автомобиля на домкрате и «пошатать» колесо руками. Ощущается стук? Виноваты рулевые наконечники. Если пойти дальше и снять пыльник, то визуально можно определить состояние сочленения тяги. Как правило, там будет ржавчина, грязь, пыль.

Инструмент: ключи, съемник, проникающая смазка типа WD-40, железная щеткаштангенциркуль.

1. Откручиваем колесные гайки.

2. Фиксируем машину ручным тормозом.

3. Поднимаем на домкрате. При использовании домкрата типа «трещотка» желательно подложить под станину автомобиля какую-то дополнительную основу (доски, кирпичи), поскольку домкрат этого типа легко срывается при толчках.

5. Очистить щеткой пыль и налет ржавчины с рулевого наконечника.

6. Прыскаем WD-40 на соединения рулевой тяги и палец наконечника. Ждем минут 5-7.

1. Сначала откручиваем болт на рулевой тяге на несколько оборотов.

2. Теперь откручиваем болт на шаровой. Если смазка проникла, это получится без особых усилий.

3. Если наконечник будет прокручиваться изнутри, требуется специальный ключ-шестигранник. Это бывает редко.
Выворачиваем руль до конца в левую сторону, если замена идет слева, и в правую, если справа.

4. Перед снятием рулевого наконечника возможны два выбора: делать развал-схождение после замены или не делать. В первом варианте все понятно, можно менять наконечник, не особо заботясь о его посадочном месте и положении. Во втором случае надо сделать следующие манипуляции:

5. Берем штангенциркуль и меряем от центра рулевого наконечника до произвольной метки на рулевой тяге.

6. При монтаже нового наконечника его положение должно соответствовать этому замеру.

7. Замер производить при ровном положении инструмента, так как здесь играет роль отклонение, вплоть до десятых миллиметра.

8. Фиксируем измеренное расстояние на штангенциркуле.

9. Теперь задача – снять сам наконечник. Если съемника нет, надо взять отрезок трубы и молоток.

10. Над трубой можно вставить отрезок плотной доски, чтобы создать дополнительное усилие на рычаг.

11. С силой давим на трубу и бьем молотком сбоку по месту посадки тяги.

12. Наконечник должен выпасть из сочленения.

13. Выкрутить старый наконечник.

14. Берем новый наконечник и закручиваем обратно.

15. Выставляем по предварительно сделанным меткам. Может понадобиться несколько прогонов, чтобы выставить по меткам.

16. Плотно вставляем в гнездо.

17. Фиксируем гайку. Если при закрутке гайки наконечник начнет прокручиваться (это бывает редко), то надо под нижнюю часть наконечника поставить домкрат, поджать его и тогда крепко закрутить стопорную гайку.

18. В некоторых наконечниках в комплекте идет шплинт для фиксации гайки. По мнению мастеров, он бесполезен, если гайка затянута крепко. Но для успокоения можно вставить и разогнуть усики.

19. Еще раз проверяем расстояние по замеру. Если есть отклонения от меток, это можно отрегулировать с помощью тяги.
Не забываем зафиксировать болт тяги.

Замена рулевой тяги в Вольво S60, фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Вольво S60 на котором необходимо заменить рулевую тягу. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими силами по шагам.

Можно провести диагностику неисправной рулевой тяги даже не поднимая машину и не снимая колеса. Для этого берём колесо двумя руками в горизонтальной плоскости и пробуем прокачать, если неисправна тяга, то вы почувствуете люфт и услышите характерный шум.


В ролике вы можете услышать этот звук. Для работы нам понадобится специальный инструмент от Volvo, но мы его изготовили своими руками, вот так он выглядит:


Это ключ на 32, обрезанный с одной стороны, его грани немного пришлось сточить.

Откручиваем колесо, поднимаем машину. Откручиваем рулевой наконечник:



Мы её чуть сдвигаем и больше не трогаем, чтобы потом правильно выставить рулевую тягу и сразу не ехать на сход-развал, так как в ближайшее пару дней предстоит замена на другой стороне. По хорошему идеально выставить не получится, необходимо всё равно ехать на развал-схождение. Рулевой наконечник у нас вышел без усилий, при помощи пары лёгких ударов молотка, но в большинстве случаев они прикипают, тогда помогает вот такой универсальный съёмник:


Выкручиваем рулевой наконечник, на всякий случай считаем количество сделанных оборотов, закручивать его мы будем на точно такое же оборотов.


В нашем случае получилось 22,5 оборотов. Снимаем хомуты с пыльника:


Проверяем целостность пыльника, в идеале он должен меняться сразу, его номер Lemforder 30249 01. Откручиваем рулевую тягу используя наше приспособление, которое мы описывали ранее:


Новая тяга у нас от Lemforder артикул детали 26818 01. Посадочное место рулевой тяги мы тщательно очищаем и обезжириваем, так как резьбовое соединение должно быть сухим и чистым для нанесения герметика:


Закручиваем новую рулевую тягу используя динамометрический ключ с усилием 50 Hm. Устанавливаем обратно пыльник. Рулевой наконечник закручиваем на 22.5 оборотов (у вас это показание может быть другим, считайте обороты при откручивании). Крепление наконечника закручиваем используя динамо ключ с усилием 70 Hm.

Видео замена рулевой тяги в Вольво S60

Резервное видео как своими руками заменить рулевую тягу в Volvo S60:

Замена пыльника рулевой тяги Volvo XC60 в Санкт-Петербурге

Замена пыльника рулевой тяги Volvo XC60 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена пыльника рулевой тяги Volvo XC60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену пыльника рулевой тяги будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт рулевой рейки Вольво ХС70

Стук при поворотах рулевого колеса может говорить о неисправности рулевой рейки. С таким симптомом к нам на диагностику приехал автомобиль Volvo XC70.

Симптомы выхода из строя рулевой рейки Вольво ХС70

Пробег на Volvo XC70 составлял чуть больше 220 000 км., сам автомобиль 2008 года производства. Какие жалобы были у владельца Вольво:

- Стуки при проезде неровностей,

- Стуки при повороте рулевого колеса.

Приняли автомобиль в работу. Начали поиск неисправности. Увидели, что есть люфт вала рулевой рейки.

Важно: рулевая рейка при движении автомобиля отвечает за Вашу безопасность.

Как определить, что состояние рулевой рейки нужно проверить? Если в автомобиле Вы наблюдаете такие симптомы, то имеет смысл посетить станцию техобслуживания:

  1. Стук при движении по неровностям и при повороте рулевого колеса вовремя стоянки.
  2. Рулевое колесо не возвращается в обратную сторону, после поворота.
  3. Рулевое колесо при повороте требует дополнительных усилий.

Из-за чего нужен ремонт рулевой рейки Вольво ХС70

Как и любая деталь в автомобиле рулевая рейка подлежит естественному износу. Это первая причина выхода элемента из строя.

Второй фактор, влияющий на ее состояние – это езда по бездорожью, а также попадание машины в яму.

Третья весомая причина - удар в колесо. В этом случае рулевую рейку почти всегда приходится менять.

Какую функцию выполняет рулевая рейка? Благодаря ей поворачиваются передние колеса. Соответственно, ее исправность залог комфортной езды и безопасности на дороге.

Процесс ремонта рулевой рейки VolvoXC70

Ремонт Вольво начинаем со слива технической жидкости. Снимаем узел в сборе. Откручиваем трубки подачи масла и отсоединяем наконечники. Мотор вывешиваем и снимаем подрамник с рейкой. Разбираем.

- замену сальников валов,

- шлифовку вала шестерни,

Затем собираем все элементы назад.

Мы рекомендуем сразу заменять рулевые тяги и наконечники. Дело в том, что, когда рулевая рейка отремонтирована и заливается новая техжидкость, то система прокачивается целиком.

Вторая рекомендация - замена бочка для жидкости ГУР. В нём установлен фильтр, который со временем загрязняется, а прочищать его нет возможности. Из-за его сильного загрязнения, создается недостаточное давление в системе, и рулевой механизм может выйти из строя.

Читайте также: