Замена руля хонда цивик 7

Обновлено: 12.05.2024

Замена руля хонда цивик 7

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите капот и зафиксируйте его на упор.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините отрицательную клемму АКБ.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Установите руль в прямолинейное движению положение.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Ключом TORX Т30 выверните с левой и правой стороны по винту крепления накладки руля Хонда Цивик.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Для более удобного доступа к заглушке колодки проводов, можно повернуть руль вправо на 90°.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Подденьте плоской отверткой и снимите заглушку.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Отожмите фиксатор и разъедините колодку звукового сигнала (черная).

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Сдвиньте фиксатор и разъедините колодку подушки безопасности водителя (желтая).

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена руля на Хонда Цивик

1. Головкой на 14 мм ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью болт крепления колеса: при резком ударе во время снятия, руль на Хонда Цивик может соскочить со шлицев и нанести травму.

2. Для облегчения обратной установки руля, обозначьте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, вывернув полностью болт (под ним расположена метка на ступице рулевого колеса). Нанесите на торец вала метку, например маркером, а затем вновь ввинтите болт в вал от руки на несколько оборотов.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Резкими ударами рук сбейте руль Хонда Цивик со шлицев вала.

4. Окончательно выверните болт.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите рулевое колесо.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Замените руль Хонда Цивик на новый.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Установите рулевое колесо и подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Предупреждение:

При установке модуля в рулевое колесо Хонда Цивик, находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.

8. После установки подушки безопасности, проверьте работу системы: протяните руку под рулевой колонкой и поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II). Индикатор SRS должен включится приблизительно на 6 сек, а потом погаснуть.

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Снятие и установка рулевого колеса

Внимание! Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2a. Поверните рулевое колесо на 180° таким образом, чтобы крышка доступа к его внутренней части оказалась вверху. Снимите крышку.


2b. С внутренней ее стороны закреплен разъем-перемычка, предназначенный для иммобилизации модуля подушки безопасности.


2c. Извлеките разъем из фиксатора на крышке (см. сопроводительную иллюстрацию).


2d. Рассоедините желтого цвета разъем кабельного барабана модуля SRS и установите на место его штекера разъем-перемычку, временно иммобилизовав тем самым модуль подушки безопасности.


3a. Выверните оба винта с головками типа TORX с обращенной к панели приборов стороны сборки рулевого колеса (см. сопроводительные иллюстрации).


3b. Данными винтами на сборке закреплен модуль SRS.


4. Снимите модуль со сборки рулевого колеса и уберите его в безопасное место, уложив лицевой поверхностью вверх.

Внимание! Старайтесь не поворачивать модуль лицевой стороной к себе. Ни в коем случае не складывайте сверху на модуль никакие посторонние предметы.

5. Рассоедините электрические разъемы кнопки клаксона и (при соответствующей комплектации) темпостата.


6. Отдайте гайку крепления рулевого колеса. Сняв гайку, пометьте положение ступицы рулевого колеса относительно вала колонки (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. Потянув колесо строго параллельно своей оси, снимите его с рулевого вала. Если колесо не поддается, немного пораскачивайте его.

Внимание! Не допускайте вращения вала колонки при снятом рулевом колесе, так как это может привести к повреждению кабельного барабана модуля SRS.

Установка

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты в прямолинейное положение.


2. Удостоверьтесь, что стрелка с маркировкой ТОР кабельного барабана SRS указывает строго вверх (см. сопроводительную иллюстрацию), – если распределительный вал колонки после снятия рулевого колеса не вращался с этим вопросом не должно возникнуть никаких проблем. Если по какой-либо причине вал все же поворачивался, произведите центровку, действуя следующим образом:

a) Поверните кабельный барабан до упора по часовой стрелке;

b) Поверните кабельный барабан против часовой стрелки примерно на два оборота так, чтобы желтый зубец шестерни совместился с меткой на крышке (относится лишь к некоторым моделям), а маркировка "ТОР" оказалась наверху.

3. Заведите рулевое колесо в штатное положение и добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (см. параграф 6, Снятие). Удостоверьтесь, что направляющие штифты колонки попадают в ответные отверстия с обратной стороны рулевого колеса. Посадите ступицу колеса на цапфу рулевого вала, наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.

4. Подсоедините разъемы клаксона и (при соответствующей комплектации) темпостата.

5. Установите на место модуль SRS, закрепив его новыми TORX-винтами. Проследите, чтобы винты были затянуты с требуемым усилием. Установите на место крышки доступа к винтам.

6. Извлеките разъем-перемычку.

7. Соедините вместе половинки разъема кабельного барабана SRS.

8. Защелкните разъем-перемычку в фиксатор с обратной стороны крышки доступа и установите последнюю на сборку рулевого колеса.

Сказ: Установка Руля от Civic Type-R FN

Но время шло, а заодно и я начал привыкать к стоимости владения нормальным авто (а не консервной банкой).

Представляю к Вашему, многоуважаемому вниманию, сказ под названием: "Много текста- мало фото, или как установить руль от Civic Type-R"

Задание 1: Собрать комплект: Руль-писечка.

В один прекрасный вечер, бороздя по просторах ОЛХ, я нашел объявление: о продаже руля от Civic Type-R без подушки за 200$…"Дорого!"- подумал я, и начал торговаться. Владелец руля ни в какую не хотел скинуть хоть чучуть, и я, из-за принципа, не стал покупать этот руль…
Прошло пару месяцев. Я забыл о своей затее с рулем и жил нормальною жизнью хондовода))) Так жил, что снова угораздило зайти на ОЛХ. Только открыл главную страницу, и тут в рекомендации кидает Руль от Тупера, но уже за 150$))) Я, не теряя времени, зразу начинаю связыватся с продавцом, и понимаю, что ето тот же продавец, и ето тот же руль, с которого мне не хотели скинуть даже 10$. "Настало твое время, Роман. Торгуйся!" — прозвучало в моей голове)))

Скинув цену до 135$, я получил свой руль через 3 дня и приступил к поискам подушки- которую, спустя неделю, я нашел за 60$(Уже без приключений и интриг). Не хватало последней части пазла- оригинального штекера руля. Я хотел все сделать максимально правильно и без колхоза, потому установка руля зависла на неопределенный строк… Спустя неделю, на том же сайте ОЛХ был найден комплект кнопок руля с проводкой от аккорда-дриста в ужасающем состоянии(я не видел еще, чтоб кнопки и пластик был тупо черным, без признаков краски и надписей)))). Договорившись с продавцом за символические 100грн забрать его кнопки с проводкой и ШТЭКЕРОМ — все части пазла под названием: "Руль-писечка" — были собраны)))

Задание 2: Адаптировать и подключать…адаптировать и подключать

"Все самое сложное позади"- раздалось в моём сознании…Но глядя на то, что лежит на столе и через что, мне еще нужно пройти, я понимал, что все только начинается:

Не передать словами, сколько информации было перечитано на форумах…сколько мозгов было вынесено людям, которые уже ставили етот руль))) И даже, уже снимая свой руль и ставя руль от топора, я не был уверен, в том, что все заработает… А все потому, что как я понял, у сивика, может быть очень много видов внутрянки одного и того же руля, и единого метода установки нет((( Так у меня и вышло…

Разобрав свой руль дрожащими руками, я понял что мне повезло…Цвета проводов штатной проводки были идентичными цветам проводов на новом руле. Неожиданно для меня, оказалось что я баран не внимательно изучил форумы: 5 контактов были успешно установлены не в те места))) Правильная распиновка контактов у Вас перед глазами:

Основные правила установки:
-Руль нужно устанавливать на вал через саморобную шайбу (из жестяной банки пепси или балтики 7). В противном случае, руль от ТупеРа будет затирать об кожух рулевой колонки

-Все манипуляции с рулями (или срулями) должны проходить со снятыми клеммами на акуме.

-Банку пива для шайбы нужно выпить за день до установки, а не во время)))

К Вашему вниманию фото готового результата:

Во время установки руля, моральную поддержку оказывал котЭ

На етом все. Всем спасибо за внимание. Надеюсь, что мой пост был полезен для Вас и украсил Ваш вечер)))

Замена кресел для Honda Civic

С течением времени, руки владельцев Honda Civic доходят до замены деталей в интерьере. Кому то достаточно поменять руль и приборную панель, а кто то меняет кресла. Причем различие в крепление кресел (салазках и рельс) не останавливает владельцев.
По статистике в основном, люди мечтают о Recaro (красные как в EK9) но ставят стоковые сёдла с Integra DC2-DC5, Prelude 4-5, ну и достаточно редко Honda RSX реже Del Sol (хотя по мне это сомнительное занятие). Обладатели дорестайловых моделей Civic бывают ограничиваются сиденьями с рестайловой версии. Водительское кресло с рестайловые версии Civic оснащены дополнительной "регулировкой" сидушки.

Переварка рельс сидений Honda

Переварка рельс сидений Honda

Установка с правого на левый руль

Перед началом обзора хочу сделать небольшое отступление. Часто люди находят сиденья с автомобилей с правым рулем на левый руль. Плюсы:

  • Более интересный дизайн
  • Скорее всего менее потертая сидушка водителя
  • Рельсы будут смещены в сторону расположения руля, а значит водитель будет сидеть чуть левее а пассажира тереться об дверь.
  • Так как обычно регулировка сиденья есть у водителя, то при перестановке сидений — этой привилегией будет обладать ваш пассажир.

Integra DC1, дорестайл

Владелец сообщает что данные кресла хорошо встают на рестайловые версии Civic без переделок, и хуже на дорестайл.

Сиденья с Integra DC1

Сиденья с Integra DC1

Prelude 4 поколения

Для установки потребуется переварить салазки. Говорят удобно. Но есть информация, что многие владельцы 5 поколения Прелюдов ставят сиденья с 4 поколения.

Сиденья Prelude 4 поколения

Сиденья Prelude 4 поколения

Prelude 5 поколения

Я устанавливал именно эти кресла в своём Civic. Внешне не сильно выделяются по цвету. Установил без замены креплений. Мне понравилась боковая поддержка, были опыты эксплуатации стоковых кресел и этих на 1200км. С прелюда мне понравились намного больше, не очень жесткие но достаточно удобные в поворотах. Салазки нужно установить с родных кресел, иначе будет крепеж на 3 точках.

Кресла с Prelude 5 поколения

Кресла с Prelude 5 поколения

Recaro (Subaru WRX STI III)

Сразу есть подогрев. по установке с этой машины информации я не искал. Но по мне Recaro кресла не для тех кто выше среднего роста.

Темные Recaro с SR3

Темные Recaro с SR3

Recaro SR3

Размеры бывают разные в основном встречают маленькие или средние. Для города идеальны, хорошая поддержка. По трассе если долго ехать (больше 4-5 часов) начитается не большой дискомфорт. Есть информация что устанавливались салазки Bride от MARK2, тогда приходится переделывать крепления.

Recaro SR3 Civic EK9 Type-R, Те самые красные кресла

Recaro SR3 Civic EK9 Type-R, Те самые красные кресла

Integra DC5

Отличные сиденья, но только высокая посадка. Поддержка присутствует, в долгой дороге они хороши. На мой счет спинка немного жесткая.

Кресла Integra DC5

Кресла Integra DC5

Honda Civic EP3 Type-R

Высокая посадка, лучше подрезать. Устанавливаются с переваркой одного уха на каждой салазки. Достаточно легко найти, они не будут такими потрепанными как кресла с более старых версий.

Версия кресел Type-R EP3 с Civic 7 поколения

Версия кресел Type-R EP3 с Civic 7 поколения

Место переварки ушей

Место переварки ушей

Место переварки ушей

Место переварки ушей


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Задача: разобрать руль и поменять оплетку руля Honda Civic на кожаную.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Ход работ по разбору руля на Honda Civic и перетяжке

В комплект для замены оплетки руля для Honda Civic входят: оплетка, нитки, иголка и подробная инструкция с фотографиями.

Сразу скажу - клей не применял. Перед тем, как бежать снимать руль, бросил оплетку в теплую воду, примерно на 1 час (так указано в инструкции), чтобы кожа стала мягче и поддавалась растяжке, а в процессе высыхания более плотно села на руль.
Снимаем "-" минусовую клемму с аккумулятора.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Вот мой прошлый руль

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Выкручиваем 2 болтика, под звездочку. С левой и с правой стороны.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Для удобства брал магнит, чтоб легче вынимать болтики.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Затем с помощью рычага, фиксации руля, опускаем руль в нижнее положение и выворачиваем руль на 180 градусов, то есть вверх ногами))- Для того чтобы удобней открыть серый лючок.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Под лючком две фишки Черная и Желтая, которые нужно разъединить. Для этого подцепляем 4 язычка (красные стрелки) и вынимает Черную фишку.

Так же достаем Желтую фишку.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Затем выворачиваем руль обратно и вынимаем централью часть, она с подушкой безопасности.

Берем ключ на 14 и откручиваем болт, крепления руля.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Рисуем метки, чтобы потом легче выставить руль.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Снимаем с него всю пластмассу и несем домой

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Достаем кожу из тазика с теплой водичкой, слегка отжимаем и натягиваем на руль. Фиксируем кожу в нескольких местах, чтобы не ездила во время обтяжки.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Собираем все в обратной последовательности, ждем пока кожа высохнет или сушим феном и радуемся.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Результат: работы по разбору руля и перетяжке руля в Honda Civic выполнены.

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 7

Рейка Civic 7 течет и стучит? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, чтобы быстро, качественно и профессионально провести диагностические и ремонтные работы. Гарантируем, мы сможем вам помочь в любой ситуации.

Цена ремонта рулевой рейки Хонда Цивик 7

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 15000 руб. от 5500 руб. от 20500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки поломки рейки

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 7

Обратиться в специализированный сервис необходимо, если были замечены такие симптомы неисправности рулевой рейки Хонда Цивик 7:

  • Стук в передней оси.
  • Течь гидравлической жидкости.
  • Вибрация рулевого колеса.
  • Отсутствие самовозврата руля.
  • Тугое вращение руля.
  • Повышенный люфт руля.

Почему стоит обратиться к нам

Если вам необходим качественный и профессиональный ремонт рулевой рейки с ЭУР Хонда Цивик 7, то непременно обращайтесь в технический центр ВИПГУР в Москве. Наши мастера смогут оперативно обнаружить поломку и устранить ее, вернув механизму былую работоспособность.

Звоните нашим специалистам по бесплатному номеру, чтобы получить консультацию, а также записаться на диагностику и ремонт на удобное для вас время.

Мы будем рады сотрудничеству!

Ремонт рулевой рейки
Ситроен С4 Citroen C4
от 9 300 ₽ Ремонт рулевой рейки
Форд Фокус 2 Ford Focus 2
от 10 900 ₽

Читайте также: