Замена руля сузуки гранд витара

Обновлено: 16.05.2024

Замена руля — ДОРАБОТАНО!

Немного забегая вперёд — покажу результат:

Ну и немного процесса.
Для начала надо открутить старый руль, снизу имеются пара заглушек, под ними болты под крест или головку на 10. Выколупываем легко поддевая отверткой и выкручиваем. При этом машина сигналит)))
Поэтому я сразу пошёл и открутил клемму аккума, ибо всеравно с подушкой работать безопаснее с отключенной клеммой.
Когда болты выкручены — легонько тянем подушку на себя — она снимается. Разъём подушки легко отцепляется, для этого поддеваем жёлтый фиксатор, а потом тянем сам разъём, он легко, практически без усилий отстегнется.

Затем головкой на 14 откручиваем гайку руля, не до конца. И немного покачивая руль то одной рукой на себя, то другой, легонечко так тянем — руль соскакивает с места и упирается в недооткрученную гайку. Затем вытаскиваем разъёмы кнопок музыки и сигнала, откручиваем найку до конца и снимаем руль…
Тащим его куда-нить, где удобнее перебирать…
Откручиваем 3 звездули, которые держут пластину сигнала на пружинках. Отщелкиваем пальцами 4 защелки пластика. И сзади будет видно винты заглушки/кнопок музыки…

Переставляем местами заглушку на старый руль, кнопки музыки на новый.

Это было самое простое, далее нужно поженить авто без круиза с круизом…

Тут несколько вариантов.
Изучал этот видос:

По подписи автора инсталляции в видео нашел в вк, там скачал инструкцию по установке круиза (в ней закрался косяк! смотрите в конце этой записи!) :
yadi.sk/i/3dGAFSixT-ZZ_g
Там же была инструкция по разборке руля, вдруг я не понятно описал процесс))):
yadi.sk/i/o8RGD9C4c0zRBA

Делать несложно, если сталкивались с электроникой. Разъёмы разбираются, ПИНы вынимаются.

Я вынимал и подпаивал внутрь, потом вставлял назад. Заземление прикрутил нарезав резьбу в уже имеющемся отверстии в руле. Это примерно под контактом сигнал получилось.
Сам руль подготовил быстро, потом пошел доставать ещё один ПИН из колодки с другой стороны улитки, для того чтоб туда добраться надо выкрутить пару шурупов спереди и один снизу… Пластик располовинивается, снизу видны разъёмы выходящие из улитки…

Разъем под панелью виден на фото в инструкции, это нижний левый разъём на плате предохранителей, в него внедряем два ПИНа с проводами от улитки.

Делал по инструкции, но пока не включается круиз, только он/офф и индикатор КРУИЗ, а вот СЕТ не работает…

Подсветка работает на обоих блоках, кнопки музыки работают штатно. Пока не разбирался, некогда было… Прозвонил улитку — целая, прозвонил кнопки круиза — сопротивление разное дают: канцел — 0 Ом, СЕТ — 190 Ом, РЕС — 660 Ом…

П.С. Если кто сталкивался — намекните куда копнуть, чтоб быстрее победить.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОУЧАВСТВОВАЛ В ПОИСКЕ ПРОБЛЕМЫ!
Дополню сюда, чтоб не рыться в каментах. Круиз работает полностью! Оказалось, что в печатной схеме недоработка, в видосе чел правильно подключает, а в бумажной версии напечатано не то, в бумаге напечатано что массы подсветок кнопок (розовые) и массу кнопок круиза (коричневый) припаять к проводу с кольцевым контактом и посадить на корпус руля.

А по факту (и в видео он так сделал) — эти провода надо подпаять к черному проводу, №3 разъема (это масса кнопок аудио)!
Делать это желательно с откинутым АКБ, могут ошибки круиза в блок прописаться…
Как только я отрезал провод от массы руля, подпаялся к ПИНу №3 — черному — круиз у меня заработал!

Дополнительно понял — точно надо делать упоры дверей, надоело подставлять что-то чтоб дверь держалась открытой… Это следующий шаг…

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) снятие, замена рулевой рейки. Видео

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) снятие, замена рулевой рейки. Видео

Покажем вам как своими силами снять и заменить рулевую рейку в автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2011 года выпуска. Причина замены, течь из правого пыльника, будет поставлена б/у рулевая рейка. Вывешиваем морду над землёй, для страховки используем передние колёса. Вот мокрый и повреждённый пыльник:

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) снятие, замена рулевой рейки. Видео

Нижний промежуточный вал снимаем полностью (хотя возможно получится отсоединить его только снизу от рулевой рейки). Перед началом работы отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Сливаем масло из системы (согласно инструкции его нужно откачивать грушей), у нас это сделано отсоединением низконапорного шланга рабочего тракта ГУРа. Извлекаем шплинт из наконечника рулевой тяги. Отсоединяем наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Отсоединяем промежуточный вал. Отсоединяем высоконапорную и низконапорную трубки. Выворачиваем болты хомутов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимаем с левой стороны опорный кронштейн штанги стабилизатора (3 болта). Снимаем тяги стабилизатора. Затем согласно инструкции, надо просто подать рулевую рейку влево и извлечь её, но мне помешался поддон картера. Пришлось поднимать двигатель при помощи домкрата, предварительно ослабив крепления его подушек.

Видео снятие и замена рулевой рейки в Сузуки Гранд Витара:

Резерв видео по снятию и замене рулевой рейки в Suzuki Grand Vitara:

Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара?


Долговечность и надежность автомобиля не зависит столько от его марки или модели, как от своевременного технического обслуживания. Не стоит забывать о замене охлаждающей жидкости, смене масла в силовом агрегате, смазке в механической или автоматической коробке переключения передач. Все это надо обязательно периодически выполнять.

Исключением не должна оставаться и замена жидкости в гидроусилителе руля. Гидравлический усилитель руля – это система, которая обеспечивает быстрое управление транспортным средством. В процессе наезда автомобиля на препятствия, ГУР смягчает удары, направленные на рулевое колесо.

Гидроусилитель руля увеличивает безопасность в процессе разрыва шины на переднем колесе автомобиля. При оснащении транспортного средства гидравлическим усилителем руля, владелец должен помнить, что для безопасности передвижения, регулярная замена жидкости является обязательной процедурой в техническом обслуживании машины Сузуки Гранд Витара. Масло ГУР передает сопротивление от насоса усилителя руля к гидровлическому цилиндру, смазывая все элементы трения.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

В процессе интенсивной работы автомобиля Сузуки Гранд Витара цвет смазочной жидкости в гидроусилителе руля постепенно становится темным, присутствует запах гари. Данные признаки указывают на необходимость смены масла.

Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля Сузуки Гранд Витара поможет снизить нагрузку на насос в системе. Износ насоса в гидроусилителе приведет к преждевременной его замене. При появлении гула во время работы насоса можно с уверенностью сказать, что произошел его износ.

Многие специалисты автомобильной тематики уверяют, что замена в ГУР не нужна, или забывают о периодичности технического обслуживания автомобиля. Менять масло в гидроусилителе руля следует не меньше одного раза в два года, при сложных условиях вождения ежегодно. Это можно назвать одним из первых признаков, указывающих на необходимость замены смазочного материала.

Утечка работающего элемента вследствие повреждения маслопроводящих шлангов или бачка гидроусилителя, является следующей причиной необходимости замены жидкости в ГУР.

Для того чтобы точно знать, нужна ли замена жидкости гидроусилителя руля в Suzuki Grand Vitara, обратите внимание на наличие следующих признаков:

При контроле уровня масла в ГУР, обязательно надо проверить его состояние в расширительном бачке гидроусилителя руля, натяжку ремней привода на насос Сузуки, убедиться в отсутствии любых повреждений шлангов, протечек.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Suzuki Grand Vitara

К вопросу приобретения масла для системы ГУР следует отнестись со всей ответственностью. Система гидроусилителя руля имеет сальники и уплотнители из резины, которые могут реагировать с маслом. В процессе реакции элементов с жидкостью, образуются изменения в целостности ГУР – утечка смазки, поломка гидронасоса или всей системы гидроусилителя руля.


Заливать или доливать в систему необходимо смазочный материал, рекомендованный заводом изготовителем. В автомобили Сузуки Гранд Витара с автоматической коробкой передач рекомендуют использовать для гидроусилителя руля жидкость того же типа, что и в КПП.

Жидкости, заливаемые в гидроусилитель руля, подразделяются на две группы:

  • Минеральная смазочная смесь. Данный материал разработан специально для ГУР. Он идеально подходит для работы в системах с резиновыми элементами.
  • Синтетические вещества. Применяются только в случае, если производитель рекомендовал в инструкции по эксплуатации.

Для гидроусилителя самыми популярными видами смазки по цвету можно назвать:

  • ATF (красного цвета). Масло имеет синтетическую и минеральную основу. Предназначено для АКПП и гидроусилителя руля.
  • Желтый цвет. Универсальный материал для ГУР. Применяется в АКПП и МКПП.
  • PSF/CHF (зеленый цвет). Бывает синтетическим и натуральным, применяется только для МКПП.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара, объемом 1 – 2 литра, проводится каждые 60 тысяч км пробега. Обязательным условием для надежной работы всей системы PSF является проверка уровня жидкости каждые 15 тысяч км пробега. При смене смазки желательно заливать Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, или Suzuki ATF 3317 (оригинальная жидкость).

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Успех в замене жидкости возможен при тщательной подготовке к работе и соблюдению основных требований техники безопасности. Слив жидкости проводят в специальной одежде и резиновых перчатках, вдали от детей и животных. Отработанный материал в итоге надо утилизировать.


Замена жидкости в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара выполняется аккуратно, соблюдая осторожность. В смене жидкости следует использовать только чистые материалы и инструменты. Грязь, попавшая в масло, ухудшит качество его эксплуатации.

Провести замену смазочной жидкости следует при наличии подручных материалов и инструментов. Список инструментов:

  • плоскогубцы;
  • гаечный ключ;
  • емкость для старого масла;
  • шприц или два шланга. Один шланг должен быть со штуцером на конце, второй с заглушкой.
  • резиновые перчатки;
  • ветошь.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Существует два способа замены масла в гидроусилителе руля: частичная замена жидкости и полная замена масла ГУР Сузуки Гранд Витара. В процессе частичной замены нужен шприц с трубкой и новая жидкость.


Пошаговый процесс частичной смены смазки в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля.
  • При помощи шприца с трубкой откачать масло из расширительного бачка ГУР.
  • Заполнить до максимального уровня бачок новым маслом.
  • Завести силовой агрегат, поворачивая рулем влево и вправо.
  • Заглушить двигатель.

Данный процесс проводить несколько раз, пока масло не станет светлым.
Добиться 100% смены смазочного материала возможно только при полной замене масла ГУР.

Пошаговый процесс полной замены жидкости ГУР в Сузуки Гранд Витара:

Спустя несколько дней, вновь проверить уровень жидкости гидроусилителя руля.
Не стоит игнорировать замену смазочного материала в ГУР, так как при старом масле гидроусилитель начнет постепенно работать все хуже и хуже. А итогом будет его поломка.

Для стабильной работы автомобиля, необходим его периодический осмотр и замена масла гидроусилителя руля.

Ремонт рейки Сузуки Гранд Витара: признаки и причины неисправности

Каждый водитель должен заботиться о своей безопасности на дороге. Для того чтобы чувствовать себя уверенно во время движения автомобиля, нужно знать всевозможные способы ликвидации и предупреждения неисправностей механизмов, которые отвечают за реакцию средства передвижения на действия водителя. Рассмотрим, как выполняется диагностика и ремонт рейки Сузуки Гранд Витара.

Значение рулевой рейки Сузуки


Рулевая рейка нужна для организации поворота машины. Ее роль очень важна: с помощью рейки происходит соединение колес с рулем. Поэтому относиться к вопросу диагностики и ремонта рулевой рейки нужно серьезно и доверять это дело необходимо мастерам специализированного центра.

Не имеет значения, какой у вас автомобиль (дорогой или не очень), детали рулевого механизма изнашиваются намного быстрее, чем другие узлы и агрегаты. Почему так происходит? Потому что при наезде на препятствие, возникшее у вас на пути, основной удар на себя первой принимает рулевая система.


Признаки неисправности рейки Сузуки

Характерные особенности, свидетельствующие о том, что необходим ремонт рулевой рейки Сузуки Гранд Витара:

  • Биение механизмов рулевой рейки ощущается через рулевое колесо.
  • Слышится характерный звонкий стук при езде по брусчатке, по плохой дороге, на ямках.
  • Подклинивание механизма рулевой рейки при поворотах.
  • Чрезмерный люфт холостого хода рулевого колеса.
  • Подтекание жидкости АТФ с системы гидроусилителя руля.


Основные причины поломок и износа рейки

Основной причиной неисправностей считается износ и утеря герметичности пыльников, которые монтируются непосредственно на рулевой рейке. Это может быть, как пыльник корпуса рулевой рейки, так и пыльники рулевых тяг. Так как после нарушения герметичности рулевого механизма вовнутрь попадает, пыль, влага, грязь, посторонние микрочастицы, которые вперемежку со смазкой, которая находится на механизме, разрушают ее структуру.

  • Неблагоприятное воздействие на состояние рулевой рейки оказывают плохие, неровные дороги.
  • Механизм может выйти из строя при сильном боковом ударе в колесо (наезд на бордюр).
  • Несвоевременная замена наконечников и шарниров рулевых тяг на рулевой трапеции.


Диагностика неисправностей рулевой рейки Сузуки

Диагностика может быть проведена следующими методами:

Самый простой, но не всегда верный способ – это визуальный осмотр.

При резком подергивании руля влево / вправо с небольшой амплитудой мастер проверяет наличие люфта в рулевой рейки и износ червячной передачи. Таким же образом проверяют люфт и стук в «пальцах» рулевых тяг.


Инструментальная диагностика

Для этой цели, как правило, используют специальное приспособление, которое называется динамометр – люфтометр.

Порядок проведения манипуляций:

  • на 2-х стоечном подъемнике поднимают ведущий мост транспортного средства;
  • далее устанавливают колеса в положение «прямо»;
  • на рулевой колонке с помощью винта фиксируют прибор со шкалой.

В процессе исследования проверяют силу трения в узлах рулевого механизма и наличие люфта.

Во время проведения работ по диагностике, уровень масла должен быть на отметке «Max».

Для чего нужна диагностика?

Для того чтобы выявить и вовремя устранить основные неисправности, а именно:

  • повреждение контактной пары;
  • сильный износ или разрушение подшипника вала рулевого колеса;
  • амортизация шарниров в наконечниках рулевых тяг;
  • разгерметизация рулевого механизма.

Какие задачи можно решить посредством проведения диагностики?

Найти причину и источник люфта в рулевом механизме.

Установить причину, по которой управление автомобилем стало сильно затруднено.

Выявить дефекты, которые стали причиной утечки масла из рулевого редуктора и ГУР.

Регулировка рулевой рейки Suzuki Grand Vitara

После налаживания рейки, вы избавитесь от стука, люфта и управлять автомобилем будет намного легче.

Работы будут выполняться следующим образом:

  • Транспортное средство установят на эстакаду, яму или подъемник.
  • Чтобы осуществить регулировку, мастер подтянет находящийся в рулевой системе (непосредственно в торцевой крышке) регулировочный винт.
  • Винт подтягивают не спеша, действуют при этом очень аккуратно. В процессе регулирования винта проверяют люфт, ход рулевого колеса и наличие стука. Люфт измеряют при помощи специального приспособления – люфтомера. При измерениях обязательно придерживаются ГОСТа, в соответствии с которым люфт не допускается более 10 градусов.
  • После того, как работы по регулировке винта будут закончены, нужно в обязательном порядке испытать машину в движении. Если во время проведения маневров тяжесть при повороте рулевого колеса будет отсутствовать, то можно сделать вывод, что все подтянуто хорошо, если проблема будет существовать, то винт стоит немного ослабить.


Как производят ремонт рулевой рейки Сузуки Витара в автосервисе

Если на станцию технического обслуживания приехал клиент с жалобой на проблемы с рулевой рейкой, то, как правило, работающие на сервисе мастера проводят первичный осмотр и выясняют причину возникшей проблемы, и предлагают сделать регулировку либо ремонт рейки Сузуки Гранд Витара. В запущенных случаях делается замена рейки на новую.

  • Работник СТО снимает рулевую рейку или насос гидроусилителя рулевого колеса с автомобиля.
  • Потом мастер должен проверить рейку на работоспособность. Для этого он устанавливает ее на специальный стенд.
  • Следующий шаг – рулевую рейку разбирают.
  • Проводится дефектовка разобранного агрегата.
  • Разобранную рейку чистят и тщательно моют.
  • После того, как агрегат будет хорошо почищен, меняют подлежащие замене запасные детали.
  • Если есть такая необходимость, на токарном станке будут изготовлены требуемые части (с учетом износа).
  • При необходимости специалисты отшлифуют рулевой вал.
  • После вышеизложенных манипуляций рулевую рейку соберут.
  • На рейку, как водится, устанавливают новые пыльники и тяги.
  • Когда рейка будет собрана, ее еще раз проверят на стенде.
  • После того, как рейку соберут и проверят, ее установят обратно на автомобиль.
  • После установки агрегата его проверяют в действии на автомобиле.

Клиенты, как правило, остаются довольны работой опытных мастеров, работающих на СТО, которые способны за короткий промежуток времени быстро устранить неполадки рулевой рейки.

Некоторые автомобилисты советуют экономить на ремонте рулевой рейки. Каким образом? Они рекомендуют менять ее на отреставрированную аналогичной конфигурации.


Советы владельцев Сузуки

Если ваша рулевая рейка вышла из строя, не спешите ее менять на новую (цена новой детали вас может неприятно удивить). В большинстве случаев рулевые рейки поддаются восстановлению. После того, как сделан ремонт рулевой рейки Гранд Витара, рейка еще долго может служить без поломок.

Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, автомобиль желательно эксплуатировать в щадящем режиме. По брусчатке ездить не более 60 км/ч и избегать попадания колес в ямы и колдобины. Так же нужно стараться не наезжать на бордюры, отбойники, установленные вдоль линии дорог. Во дворах при парковке не упираться передними колесами в бордюры.

Управление автомобилем должно быть безопасным и комфортным, а для этого необходимо следить за тем, чтобы все узлы и детали средства передвижения были всегда в исправном состоянии. Рулевая рейка в этом случае не является исключением.

Прислушайтесь к совету людей, который уже сталкивались с данной проблемой, они, как правило, рекомендуют обращаться за помощью в этом вопросе к специалистам, работающим в надежном сервисном центре.

Кроме всего прочего в автосервисе на выполненную работу, вам дадут гарантию.

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Полноприводная трансмиссия надежна, но небезупречна. На пробегах от 50 000 до 100 000 км практически на каждой машине возникает течь сальника раздатки на стыке (1) с коробкой передач. Сложность в том, что для его замены агрегат надо демонтировать и полностью разбирать. Новый сальник проживет примерно столько же.

Сама раздаточная коробка (2) надежна, главное — своевременно ее обслуживать (замена масла каждые 40 000 км) и следить, чтобы не возникали другие течи. Впрочем, случается это редко.

Важно периодически задействовать режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке. При длительном простое моторчики их приводов закисают. Чаще всего ремонтировать их нецелесообразно. Благо, моторчики доступны как отдельные запчасти и расположены снаружи корпуса раздатки.

На машинах, выпущенных до 2008 года, передний редуктор имеет заводскую недоработку. У автомобилей с пробегом 60 000–80 000 км на скорости 80–90 км/ч при движении накатом главная пара сильно воет. Первое время владельцы пытались ремонтировать узел, но восстановленного агрегата надолго не хватало. Проблему снимает только замена редуктора другим, модифицированным: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел недешев — около 85 000 рублей.

Течь сальника переднего правого привода мучает каждую третью Витару. Его хватает на 40 000–100 000 км, в зависимости от режима эксплуатации.

Задние сайлент-блоки (3) передних рычагов изнашиваются к 70 000–80 000 км. К сожалению, приходится менять рычаги (4) в сборе: как и на многих моделях, резинометаллические шарниры недоступны как отдельные запчасти. Да и сама конструкция рычагов не позволяет безболезненно выпрессовать убитые сайлент-блоки и поставить хотя бы неоригинальные: стенки у деталей слишком тонкие, велик риск появления трещин. На рынке представлены более дешевые рычаги китайского производства, но, как показала практика, качество их из рук вон плохое. Самый слабый элемент в них — шаровые опоры (5), которые живут в среднем пару-тройку тысяч километров.

Еще одна массовая болячка — быстрый износ втулок переднего стабилизатора (6). Подвеска сразу начинает сильно грохотать на неровностях. Некоторые владельцы меняют втулки чуть ли не каждые 15 000 км. При этом стойки стабилизатора довольно живучие, ходят по 80 000–90 000 км. Шаровые опоры, передние и задние амортизаторы (7) практически неубиваемые. Ступичные подшипники редко напоминают о себе раньше 100 000 км. В продажу они идут в сборе со ступицами. Интересно, что передние и задние узлы взаимозаменяемы!

За два-три года эксплуатации закисают болты в рычагах (8) задней подвески, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес. Частенько нет другого выхода, как спиливать все крепления и менять восемь сайлент-блоков.

Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить 400 000 км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала.

В некоторых случаях доходит и до стука в соединении. Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже.

Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за ее износа в местах крепления к кузову. Производитель выпустил уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил. А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные.

Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку.

Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера. При своевременной замене масла (каждые 40 000 км) агрегаты служат верой и правдой.

Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.

  • На машинах до 2008 года выпуска иногда возникают проблемы с кулисой переключения передач механической коробки. На пробеге 60 000- 100 000 км обламываются пластиковые втулки, а иногда и сам шток. Помимо узла в сборе доступны его отдельные элементы для ремонта.
  • Штатная аудиосистема — посредственного качества. Бывают случаи, когда она зажевывает компакт-диски (в первую очередь это относится к CD-чейнджеру). Для извлечения диска необходимо частично разобрать «голову». Установка неоригинального головного устройства устранит все проблемы.
  • Слабое место в системе управления микроклиматом — моторчик вентилятора. На пробегах за 120 000 км он сгорает, иногда вместе с реле управления. Элементы расположены отдельно. Моторчик стоит 12 000 рублей, реле — две тысячи.
  • На таких пробегах порой отказывают приводы заслонок в модуле печки. Сгорают моторчики управления температурой и рециркуляцией. Благо, они доступны как отдельные запчасти.
  • На машинах в почтенном возрасте иногда гниют трубки кондиционера, расположенные в моторном отсеке. Сам компрессор надежен.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Suzuki Grand Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного привода имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом. В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов.

Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2.0 и автоматом. Он же — самый распространенный, поэтому обеспечивает богатый выбор при покупке и хорошую ликвидность при продаже. У этой версии посредственная динамика, зато приемлемый расход топлива. Более мощные едут интереснее, но представлены скудно и менее практичны, в основном из-за повышенного топливного аппетита.

Покупатели Витар — люди понимающие и въедливые. Они внимательно изучают техническое состояние машины, а конкретный пакет опций для них не имеет особого значения.

На рынке много автомобилей с приличным пробегом, но не стоит обходить их стороной. В трейд-ин поступают вполне живые экземпляры, прошедшие 200 000- 250 000 км. Главное — не скупитесь на полноценную диагностику.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Я выбрал именно Витару, так как на момент покупки она в своей ценовой нише была одной из немногих машин, сочетающих неплохие внедорожные качества c необходимым мне набором дополнительного оснащения.

В ней меня устраивает почти всё. Из недостатков отмечу неудобные передние сиденья (из-за отсутствия поясничной поддержки быстро устает спина) и слабоватый мотор. Надо просчитывать дорожную ситуацию заранее, ведь экстренно ускориться в режиме движения по шоссе проблематично. Огорчает и приличный расход топлива при мало-мальски динамичной езде. Внедорожным потенциалом машины вполне доволен. Правда, в откровенно тяжелых условиях я еще не оказывался.

Из распространенных проблем столкнулся с заменой левой опоры мотора на 75 000 км пробега. Втулки стабилизатора у меня выхаживают по 30 000 км. Сальник раздаточной коробки дожил до 90 000 км. Радиатор кондиционера недавно заменил из-за масштабных повреждений сот, так как мойка уже не восстанавливала эффективность его работы. Мотор после 100 000 км стал немного подъедать масло, но речь о ремонте пока не идет. Уже два раза меняли сгнившую трубку гидроусилителя руля, сейчас стоит ее свежая модификация.

Знаю по отзывам владельцев Витар о возможных будущих неисправностях, но пока что не думаю о продаже машины. Я купил бы еще раз такую же, только новую, — смирившись с архаичностью модели и отсутствием современных опций.

Ремонт рулевой рейки сузуки гранд витара

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Сузуки (Suzuki) Гранд Витара по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Сузуки (Suzuki) Гранд Витара

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Сервисная инструкция как снять и поменять руль (рулевое колесо) сузуки гранд витара

Как снять и поменять рулевую рейку Сузуки Гранд Витара


Значение рулевой рейки Сузуки

Рулевая рейка нужна для организации поворота машины. Ее роль очень важна: с помощью рейки происходит соединение колес с рулем. Поэтому относиться к вопросу диагностики и ремонта рулевой рейки нужно серьезно и доверять это дело необходимо мастерам специализированного центра.

Не имеет значения, какой у вас автомобиль (дорогой или не очень), детали рулевого механизма изнашиваются намного быстрее, чем другие узлы и агрегаты. Почему так происходит? Потому что при наезде на препятствие, возникшее у вас на пути, основной удар на себя первой принимает рулевая система.

Что нужно знать о замене рулевой тяги Suzuki Grand Vitara?

Во время снятия тяги следует обратить внимание на пыльник. Его износ и механические повреждения могут повлечь другие проблемы. Именно поэтому следует внимательно осмотреть его и при наличии вмятин, перекручивания или других дефектов – заменить.

Наверняка владельцев автомобиля заинтересует стоимость услуг автосервиса. Цена на замену одной тяги без учета детали будет примерно равна 15-и долларам. Сама новая тяга выйдет где-то столько же. Кроме того, в автомастерских часто рекомендуется проводить регулировку развал-схождения. Ее стоимость несколько дороже – 30 долларов. Выполнять ее или нет? Владелец автомобиля решает сам.

Характерные особенности, свидетельствующие о том, что необходим ремонт рулевой рейки Сузуки Гранд Витара:

  • Биение механизмов рулевой рейки ощущается через рулевое колесо.
  • Слышится характерный звонкий стук при езде по брусчатке, по плохой дороге, на ямках.
  • Подклинивание механизма рулевой рейки при поворотах.
  • Чрезмерный люфт холостого хода рулевого колеса.
  • Подтекание жидкости АТФ с системы гидроусилителя руля.

Самый простой, но не всегда верный способ – это визуальный осмотр.

При резком подергивании руля влево / вправо с небольшой амплитудой мастер проверяет наличие люфта в рулевой рейки и износ червячной передачи. Таким же образом проверяют люфт и стук в «пальцах» рулевых тяг.

Инструментальная диагностика

Для этой цели, как правило, используют специальное приспособление, которое называется динамометр – люфтометр.

Порядок проведения манипуляций:

  • на 2-х стоечном подъемнике поднимают ведущий мост транспортного средства;
  • далее устанавливают колеса в положение «прямо»;
  • на рулевой колонке с помощью винта фиксируют прибор со шкалой.

В процессе исследования проверяют силу трения в узлах рулевого механизма и наличие люфта.

Во время проведения работ по диагностике, уровень масла должен быть на отметке «Max».

Для чего нужна диагностика?

Для того чтобы выявить и вовремя устранить основные неисправности, а именно:

  • повреждение контактной пары;
  • сильный износ или разрушение подшипника вала рулевого колеса;
  • амортизация шарниров в наконечниках рулевых тяг;
  • разгерметизация рулевого механизма.

Какие задачи можно решить посредством проведения диагностики?

Найти причину и источник люфта в рулевом механизме.

Установить причину, по которой управление автомобилем стало сильно затруднено.

Выявить дефекты, которые стали причиной утечки масла из рулевого редуктора и ГУР.

Основные причины поломок и износа рейки

Основной причиной неисправностей считается износ и утеря герметичности пыльников, которые монтируются непосредственно на рулевой рейке. Это может быть, как пыльник корпуса рулевой рейки, так и пыльники рулевых тяг. Так как после нарушения герметичности рулевого механизма вовнутрь попадает, пыль, влага, грязь, посторонние микрочастицы, которые вперемежку со смазкой, которая находится на механизме, разрушают ее структуру.

  • Неблагоприятное воздействие на состояние рулевой рейки оказывают плохие, неровные дороги.
  • Механизм может выйти из строя при сильном боковом ударе в колесо (наезд на бордюр).
  • Несвоевременная замена наконечников и шарниров рулевых тяг на рулевой трапеции.

Регулировка рулевой рейки Suzuki Grand Vitara

После налаживания рейки, вы избавитесь от стука, люфта и управлять автомобилем будет намного легче.

Работы будут выполняться следующим образом:

  • Транспортное средство установят на эстакаду, яму или подъемник.
  • Чтобы осуществить регулировку, мастер подтянет находящийся в рулевой системе (непосредственно в торцевой крышке) регулировочный винт.
  • Винт подтягивают не спеша, действуют при этом очень аккуратно. В процессе регулирования винта проверяют люфт, ход рулевого колеса и наличие стука. Люфт измеряют при помощи специального приспособления – люфтомера. При измерениях обязательно придерживаются ГОСТа, в соответствии с которым люфт не допускается более 10 градусов.
  • После того, как работы по регулировке винта будут закончены, нужно в обязательном порядке испытать машину в движении. Если во время проведения маневров тяжесть при повороте рулевого колеса будет отсутствовать, то можно сделать вывод, что все подтянуто хорошо, если проблема будет существовать, то винт стоит немного ослабить.

Как производят ремонт рулевой рейки Сузуки Витара в автосервисе

Если на станцию технического обслуживания приехал клиент с жалобой на проблемы с рулевой рейкой, то, как правило, работающие на сервисе мастера проводят первичный осмотр и выясняют причину возникшей проблемы, и предлагают сделать регулировку либо ремонт рейки Сузуки Гранд Витара. В запущенных случаях делается замена рейки на новую.

  • Работник СТО снимает рулевую рейку или насос гидроусилителя рулевого колеса с автомобиля.
  • Потом мастер должен проверить рейку на работоспособность. Для этого он устанавливает ее на специальный стенд.
  • Следующий шаг – рулевую рейку разбирают.
  • Проводится дефектовка разобранного агрегата.
  • Разобранную рейку чистят и тщательно моют.
  • После того, как агрегат будет хорошо почищен, меняют подлежащие замене запасные детали.
  • Если есть такая необходимость, на токарном станке будут изготовлены требуемые части (с учетом износа).
  • При необходимости специалисты отшлифуют рулевой вал.
  • После вышеизложенных манипуляций рулевую рейку соберут.
  • На рейку, как водится, устанавливают новые пыльники и тяги.
  • Когда рейка будет собрана, ее еще раз проверят на стенде.
  • После того, как рейку соберут и проверят, ее установят обратно на автомобиль.
  • После установки агрегата его проверяют в действии на автомобиле.

Клиенты, как правило, остаются довольны работой опытных мастеров, работающих на СТО, которые способны за короткий промежуток времени быстро устранить неполадки рулевой рейки.

Некоторые автомобилисты советуют экономить на ремонте рулевой рейки. Каким образом? Они рекомендуют менять ее на отреставрированную аналогичной конфигурации.

Советы владельцев Сузуки

Если ваша рулевая рейка вышла из строя, не спешите ее менять на новую (цена новой детали вас может неприятно удивить). В большинстве случаев рулевые рейки поддаются восстановлению. После того, как сделан ремонт рулевой рейки Гранд Витара, рейка еще долго может служить без поломок.

Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, автомобиль желательно эксплуатировать в щадящем режиме. По брусчатке ездить не более 60 км/ч и избегать попадания колес в ямы и колдобины. Так же нужно стараться не наезжать на бордюры, отбойники, установленные вдоль линии дорог. Во дворах при парковке не упираться передними колесами в бордюры.

Управление автомобилем должно быть безопасным и комфортным, а для этого необходимо следить за тем, чтобы все узлы и детали средства передвижения были всегда в исправном состоянии. Рулевая рейка в этом случае не является исключением.

Прислушайтесь к совету людей, который уже сталкивались с данной проблемой, они, как правило, рекомендуют обращаться за помощью в этом вопросе к специалистам, работающим в надежном сервисном центре.

Кроме всего прочего в автосервисе на выполненную работу, вам дадут гарантию.

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Suzuki > Grand Vitara

Полноприводная трансмиссия надежна, но небезупречна. На пробегах от 50 000 до 100 000 км практически на каждой машине возникает течь сальника раздатки на стыке (1) с коробкой передач. Сложность в том, что для его замены агрегат надо демонтировать и полностью разбирать. Новый сальник проживет примерно столько же.

Сама раздаточная коробка (2) надежна, главное — своевременно ее обслуживать (замена масла каждые 40 000 км) и следить, чтобы не возникали другие течи. Впрочем, случается это редко.

Важно периодически задействовать режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке. При длительном простое моторчики их приводов закисают. Чаще всего ремонтировать их нецелесообразно. Благо, моторчики доступны как отдельные запчасти и расположены снаружи корпуса раздатки.

На машинах, выпущенных до 2008 года, передний редуктор имеет заводскую недоработку. У автомобилей с пробегом 60 000–80 000 км на скорости 80–90 км/ч при движении накатом главная пара сильно воет. Первое время владельцы пытались ремонтировать узел, но восстановленного агрегата надолго не хватало. Проблему снимает только замена редуктора другим, модифицированным: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел недешев — около 85 000 рублей.

Течь сальника переднего правого привода мучает каждую третью Витару. Его хватает на 40 000–100 000 км, в зависимости от режима эксплуатации.

Задние сайлент-блоки (3) передних рычагов изнашиваются к 70 000–80 000 км. К сожалению, приходится менять рычаги (4) в сборе: как и на многих моделях, резинометаллические шарниры недоступны как отдельные запчасти. Да и сама конструкция рычагов не позволяет безболезненно выпрессовать убитые сайлент-блоки и поставить хотя бы неоригинальные: стенки у деталей слишком тонкие, велик риск появления трещин. На рынке представлены более дешевые рычаги китайского производства, но, как показала практика, качество их из рук вон плохое. Самый слабый элемент в них — шаровые опоры (5), которые живут в среднем пару-тройку тысяч километров.

Еще одна массовая болячка — быстрый износ втулок переднего стабилизатора (6). Подвеска сразу начинает сильно грохотать на неровностях. Некоторые владельцы меняют втулки чуть ли не каждые 15 000 км. При этом стойки стабилизатора довольно живучие, ходят по 80 000–90 000 км. Шаровые опоры, передние и задние амортизаторы (7) практически неубиваемые. Ступичные подшипники редко напоминают о себе раньше 100 000 км. В продажу они идут в сборе со ступицами. Интересно, что передние и задние узлы взаимозаменяемы!

За два-три года эксплуатации закисают болты в рычагах (8) задней подвески, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес. Частенько нет другого выхода, как спиливать все крепления и менять восемь сайлент-блоков.

Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить 400 000 км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала.

В некоторых случаях доходит и до стука в соединении. Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже.

Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за ее износа в местах крепления к кузову. Производитель выпустил уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил. А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные.

Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку.

Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера. При своевременной замене масла (каждые 40 000 км) агрегаты служат верой и правдой.

Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.

  • На машинах до 2008 года выпуска иногда возникают проблемы с кулисой переключения передач механической коробки. На пробеге 60 000- 100 000 км обламываются пластиковые втулки, а иногда и сам шток. Помимо узла в сборе доступны его отдельные элементы для ремонта.
  • Штатная аудиосистема — посредственного качества. Бывают случаи, когда она зажевывает компакт-диски (в первую очередь это относится к CD-чейнджеру). Для извлечения диска необходимо частично разобрать «голову». Установка неоригинального головного устройства устранит все проблемы.
  • Слабое место в системе управления микроклиматом — моторчик вентилятора. На пробегах за 120 000 км он сгорает, иногда вместе с реле управления. Элементы расположены отдельно. Моторчик стоит 12 000 рублей, реле — две тысячи.
  • На таких пробегах порой отказывают приводы заслонок в модуле печки. Сгорают моторчики управления температурой и рециркуляцией. Благо, они доступны как отдельные запчасти.
  • На машинах в почтенном возрасте иногда гниют трубки кондиционера, расположенные в моторном отсеке. Сам компрессор надежен.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Suzuki Grand Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного привода имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом. В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов.

Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2.0 и автоматом. Он же — самый распространенный, поэтому обеспечивает богатый выбор при покупке и хорошую ликвидность при продаже. У этой версии посредственная динамика, зато приемлемый расход топлива. Более мощные едут интереснее, но представлены скудно и менее практичны, в основном из-за повышенного топливного аппетита.

Покупатели Витар — люди понимающие и въедливые. Они внимательно изучают техническое состояние машины, а конкретный пакет опций для них не имеет особого значения.

На рынке много автомобилей с приличным пробегом, но не стоит обходить их стороной. В трейд-ин поступают вполне живые экземпляры, прошедшие 200 000- 250 000 км. Главное — не скупитесь на полноценную диагностику.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Я выбрал именно Витару, так как на момент покупки она в своей ценовой нише была одной из немногих машин, сочетающих неплохие внедорожные качества c необходимым мне набором дополнительного оснащения.

В ней меня устраивает почти всё. Из недостатков отмечу неудобные передние сиденья (из-за отсутствия поясничной поддержки быстро устает спина) и слабоватый мотор. Надо просчитывать дорожную ситуацию заранее, ведь экстренно ускориться в режиме движения по шоссе проблематично. Огорчает и приличный расход топлива при мало-мальски динамичной езде. Внедорожным потенциалом машины вполне доволен. Правда, в откровенно тяжелых условиях я еще не оказывался.

Из распространенных проблем столкнулся с заменой левой опоры мотора на 75 000 км пробега. Втулки стабилизатора у меня выхаживают по 30 000 км. Сальник раздаточной коробки дожил до 90 000 км. Радиатор кондиционера недавно заменил из-за масштабных повреждений сот, так как мойка уже не восстанавливала эффективность его работы. Мотор после 100 000 км стал немного подъедать масло, но речь о ремонте пока не идет. Уже два раза меняли сгнившую трубку гидроусилителя руля, сейчас стоит ее свежая модификация.

Знаю по отзывам владельцев Витар о возможных будущих неисправностях, но пока что не думаю о продаже машины. Я купил бы еще раз такую же, только новую, — смирившись с архаичностью модели и отсутствием современных опций.

За 11 лет Grand Vitara собрала не такой уж большой букет возможных неисправностей. Массовые же проблемы машины, с которыми сталкивается каждый владелец, не очень серьезны. Автомобиль морально устарел, но запомнился как один из самых надежных и неприхотливых.

Search

Смена рычага передняя подвеска Сузуки Гранд Витара

Диагностика подвески и ремонт подвески

Автомобильное шасси Suzuki имеет ряд особенностей, с которыми вам придется иметь дело при ремонте подвески. Такие детали, как шаровые опоры Suzuki, Задние втулки Grand Vitara, Задние втулки Grand Front Ветер Новые и другие оснащены рычагами. Когда эти детали изношены, необходимо заменить сборку.

You may also like

На этом рисунке рычаг передней подвески Suzuki Grand Vitara представлен после 2005 года. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правильный). устаревший номер 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шариковый подшипник не пронумерованы и не идут отдельно от рычага.

45810-60G00 — номер подрамника для 2WD (передний привод) 45810-60G22 — номер подрамника для 4WD (полный привод)

Сузуки Балено был заменен Сузуки Лианой. Конструктивно мало что изменилось. Все те же откидные рычаги и тот же подрамник с хитрыми заставами внутри. На этом рисунке показана приостановка Suzuki Liana на 2001-2003 годы. Замена передних рычагов идентична вышеуказанным сложностям на примере Suzuki Baleno. Замена сайлентблоков передних рычагов vw golf 2, jetta 2. Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на Skoda Octavia a5. Уникальные номера: 45201-54G01 — справа 45202-54G01 — левые неоригинальные рычаги офиса Akitaka 0724-005 — справа 0724-006. осталось

Модель переустановки Suzuki Liana 2004 года имеет некоторые незначительные отличия. Замена манжеты Suzuki Как заменить датчик коленчатого вала j20a на Suzuki Grand Vitara. Конфигурация рычага, стабилизатора, его крепления и амортизатора изменились. При замене переднего сальника (Suzuki Grand Vitara) слилось масло из картера коробки передач. На этих моделях стабилизатор поперечины Suzuki прикреплен к амортизатору. Специально по этой причине — источники из Suzuki Liana 2001-2003. не были взаимозаменяемы с Suzuki Liana с 2004 года. У них разные уникальные и неоригинальные номера. Suzuki Liana до 2003 года. Уникальные номера: 41601-54G51. Правый 41602-54G51-левый. Kayba Aftermarket: 333354 — Верно. 333355 — Слева. Suzuki Liana после 2003 года. Уникальные номера: 41601-59J20. дело 41601-59JB0. осталось 41602-59J20. справа 41602-59JB0 — слева Kayba оригинальные номера: 333431 — справа 333432 — слева Задняя подвеска suzuki также имеет свою специфику!

Если сайлентблоки заднего продольного соединения имеют трещины, возникает значительный свободный зазор, что означает, что пришло время их менять. Замена переднего рычага сузуки гранд витара. В деталях. Как видите, бесшумный блок не поставляется отдельно, поэтому вам нужно будет изменить продольные единицы. Сузуки Гранд Витара и Сузуки Редуктор Передние и Гранд. Кроме того, задний бесшумный блок поставляется не с тягой, а с кулаком!

То же самое происходит с задней подвеской Suzuki Baleno. Другими словами, чтобы поменять неудачные резинки, которые вдавливаются в кулак, нужно купить и поменять кулак. И удовольствие не из дешевых. Передняя коробка передач Suzuki Vitara xl сняла переднюю коробку передач: 1. Замена. Утечка масла из переднего сальника коленвала, заменив переднюю suzuki grand vitara c. Но есть способ. Предлагаем неоригинальные задние бесшумные продольные и наружные поперечные упорные узлы. Осталось убрать кулак и нажать на новые сайлентблоки. Учитывая, что автомобиль Лианы выполнен на базе Baleno, он унаследовал специфику задней подвески и имеет одинаковую продольную и поперечную тягу.

Задняя подвеска Suzuki Grand Vitara до 2005 года. Продольная тяга верхней, нижней и поперечной тяги струи поставляется вместе с втулками. Если стержни не погнуты, вы можете нажать на оригинальные сайлентблоки офиса Febest. На заводе установлены пружины Kayba или Tokico. Это левое переднее трансмиссионное масло Suzuki Grand Grand Vitara. Для Grand Vitara это 343247 Kayba, для XL-7.344440 Kayba и E2998 Tokico.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара

Бесшумная подвеска Suzuki Grand Vitara представляет собой небольшой шарнир с металлическими втулками с обеих сторон. которые размещены в резиновых вставках. Цель этого элемента — подавить шум подвески Suzuki Grand Vitara и защитить другие компоненты и устройства от ударов и вибраций, возникающих во время движения.

Учитывая чрезмерную нагрузку на шасси Suzuki Grand Vitara, очевидно, что иногда необходимо заменить бесшумные узлы Suzuki Grand Vitara, особенно если машина сильно отстала.

Существует несколько прямых и косвенных признаков того, что бесшумные подвески Suzuki Grand Vitara нуждаются в замене:

  • Suzuki Grand Vitara стал медленнее реагировать на действия водителя, поворачивая руль в разные стороны.
  • Визуальный осмотр выявляет трещины, другие виды повреждений резиновой детали сайлентблока.
  • Пытаясь физически влиять на все эти элементы, свободная игра выше, чем приемлемо.
  • Шины, установленные на Suzuki Grand Vitara, начинают изнашиваться неравномерно.
  • Проезжая даже на короткие расстояния, мы слышим скрип шасси.

Разрушение бесшумных агрегатов Suzuki Grand Vitara приводит к усилению шума в салоне, приводя к дискомфорту для водителя и снижению его концентрации во время вождения. Сегодня, учитывая тот факт, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое колесо и шины изнашиваются неравномерно, это сразу увеличивает вероятность ДТП с различными последствиями в этой ситуации.

Если обнаружен один из вышеуказанных симптомов, немедленно осмотрите всю подвеску Suzuki Grand Vitara и втулки подвески Suzuki Grand Vitara, если это необходимо.

Разработка сайлентблоков смены автоматической подвески Перед ремонтом бесшумной подвески агрегатов Suzuki Grand Vitara нам необходимо подготовить для нашего клиента необходимые остатки:

  • Специальное оборудование (пресс) предназначено для крепления бесшумных агрегатов.
  • Обычный молоток, зубило и рукоятка.
  • Набор гаечных ключей.
  • Новые детали и жидкое мыло.

Уже сегодня для ремонта подвески Suzuki Grand Vitara требуется лифт, эстакада или смотровое отверстие, поскольку первые шаги нужно будет сделать под днищем.

Процедура замены бесшумной подвески Suzuki Grand Vitara выглядит примерно так:

  • Suzuki Grand Vitara находится на лифте.
  • Защита (кожух) демонтирована.
  • Передние гайки и стойки болтов стабилизатора Suzuki Grand Vitara отвинчены.
  • С помощью воронки выбивают болт, после чего фиксирующие болты при движении автомобиля ослабляют.
  • С помощью домкрата Suzuki Grand Vitara поднимается и колеса наконец разбираются.
  • Чтобы относительно легко было открутить стяжные гайки, рекомендуется предварительно обработать резьбу специальным инструментом VD-40 и почистить ее металлической щеткой.
  • Чтобы снять рычаг подвески, сначала отсоедините шарикоподшипник от кулачка рулевого управления Suzuki Grand Vitara. Для этого вам нужно будет открутить два крепежных болта.

Передний рычаг на СГВ меняется очень просто, не нужно откручивать ничего лишнего, гайка на шаровой опоре и 2 болта на сайлентах и всё. Рычаг у вас в руках. При наличии пресса и набора оправок замена сайлентблоков не доставило много хлопот.

Ничего не фоткал т.к. время деньги. да и здесь много таких тем. Попутно был заменён правый сальник в переднем редукторе и залито в него свежее масло.

Салентблок был куплен Sidem 877611 511₽
Сальник Suzuki 0928340029 414₽
Масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5). 500₽
За подъёмник я отдал 1200 за 3 часа.

Хочу отметить что — что бы заменить правый сальник переднего редуктора при отсоеденённой от ступицы шаровой опоре ничего откручивать не нужно. Подчёркиваю НЕ НУЖНО. Многие зачем то снимают всю ступицу и привод.
Достаточно просто подцепить мотажкой привод, вытащить его из редуктора и отвести в сторону. После замены сальника просто вставить привод обратно в редуктор до упора.

После замены задних сайлентблоков на передних рычагах авто стало гораздо лучше себя чувствовать при колейности.

Suzuki Grand Vitara Тёмная Сьюзи“ ““ ›
Бортжурнал ›
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Grand Vitara

Давно не делал никаких записей, так как машина радовала, внимания к себе особо не просила. И даже не смотря на то, что данный автомобиль всё же повышенной прочности, отечественные дороги, и съезды с них подвеску победили.
Началось с того, что в машине при проезде мелких неровностей появился стук в ноги. Почитав форумы, принял решение заменить стойки и резинки стабилизатора.
Занятие это достаточно простое, потому в журнале не описывал. Да и описано это не раз. Из спец приспособлений понадобились удлинитель воротка (в сумме 50 см) и болгарка для отрезания старых стоек.
Времени заняло не много. Но при задраной машине на правой стороне (страдает больше чем левая) был обнаружен треснувший сайлентблок. Его у меня не было на момент ремонта, потому собрал с тем что было (заодно поставив xenon 4300K в туманки) ездил пару недель. Тишина в машине просто удивила 🙂 Видимо давно подвеска требовала обслуживания. Трещина в сайлентблоке почти не проявлялась.
Однако раз порван, надо менять. Утопия с заменой рычага была не приемлема, потому начал искать варианты. Вроде как подходит с Honda CR-V, но его нужно спиливать по высоте. Так же ставят с hyundai tucson. Но и там что то не идеально подходит. А ещё есть предложения как раз для нашего авто.
Я выбрал сайлентблоки Украинского производителя MetGum Есть точно такой же как и наш, с вырезами и усиленный. Его я и купил.
На следующий день получил посылку. Упаковка на уровне зарубежных конкурентов

Сам сайлентблок выглядит достаточно качественно

Дождавшись выходного, собравшись с силами приступил к замене. В книжке всё достаточно просто по снятию рычага. На деле оказалось немного дольше 🙂 Итак:
Ставим машину на колодку (у меня отпиленное бревно) в месте домкрата на пороге. Домкрат при этом я подставлял под лонжерон. Снимаем колесо.
Пружина натягивает рычаг вниз, демонстрируя бедствие с сайлентблоком :
Разшплинтовуем гайку ступицы. Отправляем помощника давить на тормоз, и с нехилым усилием откручиваем гайку. У меня подошла головка вроде как на 32.
Теперь нужно открутить рулевую тягу и отсоединить. Засада. Мой съёмник не влазил туда. Пришлось снимать суппорт, вешать его крючком на пружину, и снимать тормозной диск. Защиту пришлось отогнуть немного, и съёмник наконец то сделал своё дело. Рулевая тяга отсоединена.
Далее книжка советует окрутить гайки рычага. Домкрат под рычаг, сжимаем пружину, выставляя рычаг почти горизонтально. На пружину я накинул стяжки, связав их верёвкой. Таким образом разгрузил рычаг

Читайте также: