Замена сальника рулевой рейки bmw e39

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт рулевой рейки BMW E39

Рулевая рейка BMW E39 зарекомендовала себя как надежный агрегат, способный служить в течение длительного периода времени. Но ни одно изделие в мире не застраховано от внезапных поломок. Тяжелые условия эксплуатации или неправильное использование могут привести к преждевременному выходу из строя.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков неисправности рулевой рейки:

    • потеря автомобилем прямолинейной траектории движения на ровной дороге при отпускании руля;
      • шумы и вибрации в рулевой рейке при движении по неровной дороге;
        • повышенный расход смазочной жидкости;
          • несовпадение углов поворота рулевого колеса и управляемых колес;
            • заклинивание руля при повороте и его невозвращение в нормальное положение без помощи водителя;
              • поворот рулевого колеса требует значительных усилий.

              Эти факторы говорят о неисправностях рулевой рейки, которые должны быть немедленно устранены.

              Для начала необходимо провести диагностику и вывить причины неполадок. После этого необходимо в автомагазине купить необходимые для замены запчасти. Это выйдет дешевле, чем если покупать детали у автосервиса. Например, ремкомплект рулевой рейки Chevrolet Lacetti обойдется в 2,5 тысяч рублей при его цене в автосервисе 3,7 тысяч рублей.

              Процесс ремонта:

                1. Проведение диагностики и выявление причин неисправности.
                  1. Составление перечня ремонтных мероприятий и согласование их с клиентом.
                    1. Снятие рулевого механизма с автомобиля и его разборка на составные части.
                      1. Замена испорченных деталей на новые, очистка элементов рулевой рейки от грязи и маслянистого налета, замена сальников и прокладок.
                        1. Сбор механизма и его установка на законное место.

                        Опытные профессионалы справятся с поставленной задачей за несколько часов. При этом клиенту гарантировано высокое качество выполнения работы. Чтобы найти хороший сервис, необходимо воспользоваться газетой объявлений и найти там четкий рекламный лозунг, например, ремонт рулевой рейки в Челябинске.

                        При невозможности ремонта и необходимости замены механизма лучше сразу покупать новое изделие у официального дилера. Это гарантирует высокое качество изделия и минимизирует риск подделки. Рулевая рейка BMW E39 в официальном магазине запчастей стоит около 15 тысяч рублей.

                        BMW 5 series Самолет › Logbook › переборка рулевой рейки

                        далее откручиваем крышку, под ней гайка торсионного вала, её тоже откручиваем иначе не вынем вал, под этой гайкой находится подшипник который удачно вываливается так как развалившийся ))
                        размер подшипника 12х32х10, я подобрал подшипник 6201 ))

                        вынимаем боковую крышку вала, та что фиксировалась стопорным кольцом на ней колечко 39х3
                        а внутри манжета 28х38х7 и пластиковая втулка,
                        так как шток изношен я заказал манжет не резиновые а выточенные из полиуретана,
                        фирм навалом те кто точит такие манжетки профиль RS-02
                        втулку заказал в exist её номер 7852 035 131 по каталогу ZF
                        номер манжеты 7852 033 155 тоже по каталогу ZF
                        но я поставил из полиуретана, он покрепче и подолговечнее будет ходить, можно поставить простые сальники, они у меня там так и стояли и год как я купил машину а когда предыдущий владелец делал рейку он не сознался ))))

                        снимаем чехол с меткой положения вала, метка должна быть четко по середине и смотреть на выступ а по краям рейки должен торчать вал на одинаковом расстоянии от корпуса рейки )))
                        это сделано для того чтобы проще ставить и не ловить правильное положение рулевого колеса .

                        под этим пыльником находим еще стопорное кольцо
                        и вынимаем . там еще сальник и подшипник
                        сальник 20х30х7
                        подшипник 20х30х7,5

                        вынимаем торсионный вал, вынимается он наверх, нужно пошевилить вал рейки и покручивая торсионный вал он сам выскочит наружу на нем кучка колец ))) и косых зубчиков ))))
                        смотрим на целость и износ зубчики, снимаем фторопластовые колечки, под ними резиновые колечки и это всё меняем
                        резиновые колечки 31х1,5
                        а фторопластовые 35,6х38х2
                        можно заказать 0770 031 331 номер по каталогу ZF
                        заказать можно в магазине exist
                        4 резиновых колечка и 4 фторопластовых ))))

                        внутри корпуса распределителя еще один игольчатый подшипник и сальник, дабы давление с распределителя не пошло в систему зубчиков ))
                        размер сальника такой же как на валу
                        28х38х7
                        а вот подшипник измерить не удалось он вообще без внутренней обоймы, только на заказ
                        номер 7830 327 111 по каталогу ZF

                        далее вынимаем сам вал, в глубине корпуса второй сальник вала, первый стоял в крышке вала та что крепилась стопорным кольцом )
                        так вот, внутри еще сальник 28х38х7
                        и еще одна втулка, такая же как и в крышке
                        сальник я так же заказал из полиуретана а втулку в existe ))
                        отдельная история как вынуть сальник на глубине 30 см в трубке диаметром 4 см )))
                        не повредив зеркало цилиндра )))
                        сколько я не мучался, придумал только один способ, купил отвертку длиной 40 см, заточил её как стамеску и разрубил сальник )))
                        ставил обратно через оправку, оправкой служила головка на 24 и удлинитель на 1/2 из обычного набора головок ))
                        на валу приварен поршень, на нем одето фторопластовое колечко, на заказ номер 7852 033 166
                        а под ним резиновое размер 36,27X1,78

                        сам вал был сильно погрызен коррозией и каким-то наростом из хлама .

                        я его очистил скотч брайтом

                        и заполировал куском кожи и пасты ГОИ

                        собрал все в кучу обратно, установил на машину и узнал что такое комфорт и скоростное руление BMW
                        ни на трамвайных путях ни по кочкам руль даже не шолохнется, отдача руля настолько информативна что я теперь не знаю зачем я год ездил и мучался ))))

                        PS/ не считайте как пособие по ремонту и рекламу магазинов )))
                        кстати у меня рейка без сервотроника, думаю там другие запчасти будут и резинки и фторопластовые )))
                        так же на BMW более мощной например 540 там тоже иное рулевое управление и рейка совершенно не похожая на ту что я перебирал.

                        скоро будем пребирать другу у него с сервотроником, как там будут обстоять дела, отчётик наверстаю с фотками ))
                        всем удачи, всем пока .

                        Как заменить сальники рулевой рейки: пошаговая инструкция

                        Рулевая рейка, постоянно должна быть в идеальном рабочем состоянии. Даже при малейшей поломке рулевой, движение автомобиля значительно затрудняется. Самый надежный способ понять, что произошла поломка, это посмотреть есть ли потеки масла на деталях. При наличии таких особенностей, можно прийти к выводу, что износился сальник рулевой. Даже в самых простых ситуациях, нужно проводить немедленный осмотр и ремонт. Замена сальника, как правило, гораздо дешевле обойдется, чем замена всей рулевой рейки.

                        Диагностика рулевой рейки

                        В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр рейки на предмет имеющихся подтеков, после чего отворачиваем крышку бочка ГУР и проверяем уровень рабочей жидкости и её чистоту. Если жидкость имеет мутный коричнево-серый цвет значит рулевая рейка требует ремонта.

                        Также часто бывает выброс рабочей жидкости в пыльники рулевых тяг в результате износа сальников, причем визуально подтеков жидкости на пыльниках можно не наблюдать.

                        Как может проявляться неисправность:

                        • при повороте руля чувствуются провалы в работе ГУРа;
                        • возможны шумы похожие на скрежет;
                        • не равномерная работа ГУРа, возможно появление стука.


                        Как поменять сальник рулевой рейки
                        Течь из сальника

                        Проверка состояния сальников рулевой

                        Для того, чтобы понять, что существуют проблемы с сальниками рулевой, не нужно быть экспертом. Если падает жидкость в бачке гидроусилителя руля слишком быстро, то это основной признак проблем с сальником рулевой. Также, можно почувствовать запах гари, это связано с тем, что попадающее масло закипает на горячих деталях. Помимо этого, под автомобилем очень часто можно заметить масляные пятна.

                        Сальник в разобранном виде

                        В некоторых случаях масло вытекает очень быстро, это может привести к затруднению вращения руля, появляется довольно значительный гул. При данных признаках, нельзя мешкать, поскольку такие симптомы, следствие того, что масло в рулевые рейке практически закончилось. Особенно серьёзно нужно отнестись к проблеме, когда колесо не возвращается в исходное положение. Такое состояние автомобиля, свидетельствует о том, что придётся проделать достаточно серьёзный ремонт. Именно поэтому нельзя затягивать ремонт, это может привезти к очень серьёзным последствиям и придётся выложить за ремонт значительные средства.

                        Такие признаки могут возникнуть после серьёзной аварии. После аварии, нужно в первую очередь обратить внимание на рулевую. Если руль плохо проворачивается, то очень серьёзная проблема, которая должна быть решена в самые короткие сроки. Масло заканчивается и от этого появляется специфический скрежет и гул.

                        Как заменить сальники рулевой рейки — советы специалистов

                        Отличный способ проверки проблемы с рулевой, это её визуальный осмотр на наличие корроз

                        Замена сальника своими руками

                        ии и механических повреждений. Также стоит осмотреть и гидравлический элемент, если конечно автомобиль имеет гидроусилитель. Нужно проверить все элементы рейки. Очень часто появляется стук. Это очень нехороший сигнал, он указывает на то, что кронштейн рычага картера ослаблен. Помимо этого, может износиться шестерня. В любом из этих случаев, нужно проверить рулевую полностью. В том случае, если зацепление в паре отрегулировано неправильно, руль поворачивается очень туго. В этом случае, в обязательном порядке, нужно отрегулировать рейку в правильное положение. Также нужно поменять масло.

                        Признаков достаточно много, однако стоит помнить, что не стоит дожидаться, когда автомобиль начнет давать сигнал о том, что ей требуется помощь. В первую очередь самым главным условием хорошего технического состояния автомобиля, является своевременная диагностика. Не обязательно каждый месяц посещать автомастерские, можно самостоятельно проводить визуальные осмотры, в большинстве случаев такая процедура будет очень полезна. При малейших признаках, каких-либо изменений с рулевой, нужно обратиться за помощью в автомастерскую.



                        Ремкомплект рулевой рейки

                        Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки необходимо запастись запчастями и жидкостью ГУР в объеме 1 литра.


                        Для рулевой рейки продается специальный ремкомплект в который входят все сальники, внутренние фторопластовые втулки, кольца, шайбы.

                        Снятие рулевой рейки необходимо производить после слития рабочей жидкости ГУР, о том как это сделать можно прочитать здесь.

                        Подготовительный этап

                        Приступая к ремонту сальника на рулевой рейке, необходимо, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и комплектующие. К их числу принадлежат:

                        • смазывающая жидкость для подшипников;
                        • жидкий ключ — используется, чтобы откручивать старые гайки;
                        • хомуты — чтобы закрепить пыльники рулевой тяги;
                        • ремкомплект сальников для рейки;
                        • трубочка — по ней будет стекать гидравлическая жидкость;
                        • средство, позволяющее избавиться от ржавчины;
                        • бутылка — её объём приблизительно должен быть равен 2 литрам, она используется для перелива старой жидкости;
                        • новый сальник.

                        В качестве инструментов вам понадобятся:

                        • набор ключей с трещоткой;
                        • устройство, чтобы снять наконечники;
                        • восьмигранный ключ, чтобы отрегулировать рейку;
                        • шуруповёрт.

                        Как разобрать рулевую рейку

                        Прежде чем разбирать рулевой механизм необходимо сделать засечки на корпусе и крышке направляющей, которая подтягивает рулевую рейку, это необходимо сделать для того, чтобы при сборке не перетянуть регулировочную гайку.


                        Отворачиваем крышку направляющей рейки со стопорной контргайкой и вынимаем направляющую с пружиной.

                        Снимаем корпус управляющего клапана открутив два болта, вытаскиваем управляющий клапан и меняем все кольца, втулки и сальник.

                        Снимаем хомуты крепления пыльников рулевых тяг, отводим пыльники к рулевым наконечникам.

                        Отворачиваем наконечник рейки, предварительно отогнув законтренную шайбу.

                        При помощи газового ключа и специального съемника, сделанного из трубы, отворачиваем крышку направляющей рейки, вытаскиваем саму рулевую рейку и удаляем старый внутренний сальник.

                        Поверяем рейку на предмет износа (задиры, рытвины, ржавчина), если в рабочей поверхности (где ходит сальник) не имеется сильной выработки можно использовать данную рейку в дальнейшем. Если же все таки имеются серьезные повреждения необходимо её заменить, хотя в некоторых случаях помогает восстановление её путем напыления металла с последующей шлифовкой.

                        Меняем все манжеты, кольца, шайбы и сальники, собираем рулевой механизм в обратной последовательности.

                        Далее устанавливаем рулевую рейку на автомобиль, заливаем новую жидкость ГУР (dextron) и прокачиваем повернув рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, с небольшими задержками в конце.

                        Если по какой то причине вы не сделали засечки на регулировочной гайке, необходимо выполнить полную затяжку, после чего отпустить регулировочную гайку на четверть оборота и зафиксировать контргайку. После проверяем работу ГУРа, если вращение рулевого колеса происходить с сильным усилием, регулировочную гайку необходимо немного ослабить.


                        Важно не перетянуть рейку!

                        Ремонтные работы в отношении рулевой рейки

                        Нужно заблокировать руль автомобиля, и отсоединить аккумулятор. Нужно снять 2 колеса, которые находятся в передней части машины, и открутить гайки, расположенные на наконечниках.

                        Как поменять сальник на рулевой рейке

                        Сливается жидкость из рейки. Процесс осуществляют, включив двигатель и поворачивая руль до упора вправо и влево.

                        Следует открутить хомуты и гайки, находящиеся на рейке. Откручивают болт, находящийся на валу рулевого управления.

                        Необходимо потянуть рейку, придётся приложить усилие, поскольку эту запчасть сложно снять. После этого следует вытянуть весь механизм, сдвигаясь вправо.

                        Понятие сальника и его роль в механизме управления

                        Сальники – это запчасти, которые обеспечивают полную герметизацию мест соединений движущихся и не движущихся деталей автомобиля, защищают их от различного негативного воздействия, позволяют не допустить протекания рабочей жидкости из картера рулевой колонки. Они позволяют валу свободно перемещаться. Материалом, из которого изготавливают сальник рулевой рейки, служит бутадиен-нитрильный каучук из-за высокой степени устойчивости к воздействию топливно-смазочных элементов, в частности, масел, а также бензина, нефти, керосина, мазута.

                        Правильно подобранный элемент предотвращает утечку масла и защищает автомобильные узлы от попадания в них сторонних элементов: пыли, грязи, мелких абразивных частиц.

                        Поломка сальника может стать причиной утечки масла из рулевой рейки. Если утечка произойдет, когда автомобиль едет по относительно прямой дороге, это не будет иметь большого значения. Однако, если нужно повернуть, особенно если автомобиль мчит на скорости, это будет небезопасно.

                        Замена своими руками

                        При повреждении сальника, его нужно срочно заменить. Деталь рекомендуется менять раз в три года, за этот промежуток она полностью изнашивается.

                        Важно! Если замена выполняется своими руками, нужно приобрести деталь такого же размера, которая подойдет к конкретному элементу. При несовпадении зазоров течь масла не только не закончится, но еще больше увеличится.

                        Соблюдение ряда рекомендаций позволит правильно установить сальник:

                        • перед началом монтажа поверхность смазывается;
                        • из упаковки сальник осторожно извлекается руками;
                        • при установке новой детали нельзя использовать тяжелые предметы для простукивания;
                        • изделия нужно размещать при согласовании с центром вала;
                        • перед установкой сальника в гнездо необходимо обеспечить соответствие его температуры условиям среды;
                        • не допускать попадание смазки на рабочие кромки;
                        • демонтированный сальник нельзя устанавливать повторно.

                        Материалы и инструменты

                        Для ремонта нужно купить материалы и инструменты, которые должны быть всегда под рукой:

                        • тиски и верстак;
                        • пара пластиковых бутылок;
                        • шуруповерт или электродрель;
                        • лента малярная;
                        • шприц и метровый шланг с одинаковым диаметром на концах;
                        • ключи;
                        • фломастер для маркировки деталей;
                        • масло для замены в рулевую рейку;
                        • сальник, размер которого должен соответствовать установленному в автомобиле;
                        • средство WD-40 или же любое средство для смазки.

                        Смазка WD-40

                        Особенности замены сальника рулевой рейки

                        Для выполнения процедуры понадобятся специальные инструменты и расходные материалы (смазка, техническое масло, новые резинотехнические элементы и так далее). Не имея должного опыта и навыков, не стоит пытаться выполнить все этапы работы самостоятельно. Непрофессиональное обращение может стать причиной порчи новой детали или возникновения серьезных поломок.

                        Такая работа считается достаточно кропотливой, поэтому выполнять ее следует с особой тщательностью. Первым делом необходимо разобрать рулевой узел. Удалить изношенные запчасти, а после тщательно почистить рейку от загрязнений и остатков отработки технической жидкости. Тщательно смазать необходимые участки и надеть новую деталь. Собрать устройство и надежно зафиксировать крепежи. Помните, что своевременное ТО поможет продлить срок службы устройства и улучшит управляемость самого автомобиля.

                        (Пока нет оценок)

                        Пошаговая инструкция

                        Замена сальника гораздо дешевле, чем замена всей рулевой рейки. Для замены сальника, нужно снять рулевую рейку. Но сначала демонтируется продольная балка с опорами двигателя, стабилизатор, выхлопная труба. Также возможно понадобится специальный съёмник.

                        1. Сначала нужно отсоединить от аккумулятора минусовой провод, если есть подушка безопасности, нужно отключить и плюсовую клемму.
                        2. Через десять-пятнадцать минут отсоединить балку.
                        3. Когда все детали сняты, из системы сливается жидкость. Для этого отсоединяется шланг от системы, и при запущенном моторе руль поворачивается до упора в одну и в другую стороны, тем самым выгоняя жидкость.
                        4. После слива жидкости, нужно покрутить руль для упора в несколько подходов. Затем он устанавливается в исходное положение и закрепляется ремнём.
                        5. Далее нужно открутить несколько болтов и гаек, чтобы вынуть рейку.
                        6. Нужно полностью раскрутить рейку. Из-за того, что многие детали прикипели друг к другу, нужна физическая сила, чтобы открутить рулевые тяги и выкрутить болты крепления регулятора.
                        7. За торцом рейки находится первый сальник, который выбивается молотком через деревянную прокладку. После выбивается второй.
                        8. Все детали протираются сухой тканью и собираются обратно с новыми сальниками. От качества сборки зависит эффективность ремонта, нужно выполнять работу предельно аккуратно и по инструкции.
                        9. В процессе работы элементы нужно смазывать, чтобы установка проходила мягче. Собранную рейку можно устанавливать обратно.
                        10. После сборки, нужно залить новую жидкость и завести двигатель для его прокачки. Если проблемы с рулевым управлением исчезли, значит все сделано правильно.

                        Процесс замены сальника


                        После замены сальников рекомендуется сделать развал-схождение, так как при выполнении работ из-за съема балки могла сбиться регулировка. Конечно такое не всегда случается, но лучше подстраховаться.

                        [Рейка] Самостоятельный ремонт рулевой рейки

                        Если были замечены стуки и течи рулевой рейки,не спешите искть новую,её не сложно отремонтировать самостоятельно.
                        Ниже ,в качестве примера рассмотрен ремонт рейки Bmw e46 TRW.Рейка достаточно старая,рем комплектов эта фирма не делает,с запчастями сложно,но есть одно место,где всё можно купить и достаточно дешего.
                        Сливаем жижу,скидываем рейку,отмываем её,что бы было проще работать.


                        Отворачиваем всё,что можно отвернуть


                        Справа есть такое стопорное колечко,вытаскиваем его

                        Сверху червяка снимаем пластиковую центрирующую втулку(нужно запомнить её исходное положение),там видим стопорное кольцо,снимаем его.
                        Снизу окручиваем колпачек,затем гайку червяка и начинаем аккуратно выбивать его.



                        Далее на правом конце рейки начинаем вытаскивать фланец с втулкой и сальником,вытягивая вал на себя.
                        Вот так выглядит эта штука



                        Вытаскиваем сальник и втулку

                        Аналогично запрессовываем новые детальки.Я запрессовывал от руки,положив фланец на стол.
                        Тщательно промываем рейку внутри бензином.
                        В центре рейки есть еще один сальник,его нужно разбить отверткой с длинной ручкой.
                        Запрессовывать его можно двумя способами : Валом и Головкой (обязательно обмотать её бумажным скотчем,что бы избежать повреждений зеркала).
                        Я запрессовывал головкой,мне этот способ показался более удобным и практичным.
                        Если на валу или на червяке есть протертости (поясок) от сальникових нужно заполировать абразивной шкуркой 2000.Кольца поршневые (условно назовем их так) на червяки и валу в моём случае были не изношены,соответственно я их не трогал.
                        Заменяем сальники, капролоновые(второпластовые) элементы на те,что есть в ремкомплекте + подшипники ,смазываем их пентосином.
                        Далее начинаем аккуратно вставлять вал,предварительно обмотав зубья бумажным скотчем,что бы не попортить внутренний сальник.Обматывать можно так же двумя способами : слегка смазать зубья маслом или пентосином,затем намотать скотч на него.В итоге получается нечто похожее на чехол,который потом не сложно снять .Или же полосой в несколько слоев приклеиваем бумажный скотч на зубчатую часть вала.
                        Начинаем вставлять червяк.При желании его можно развернуть на 180 градусов,если есть подозрение на износ(у себя не переворачивал),для этого как я писал выше,нужно запомнить положение пластиковой направляющей червяка.
                        Обязательно нужно смазать зубчатую пару новой смазкой. Я использовал для этого Кастроловский литол ярко-зеленого цвета,теоретически он должен быть с литиевыми добавками.Стоит порядка 300 рублей.
                        Вот содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одногй рейки.


                        Эти два рем комплекта для одной рейки есть у меня,за ненадобностью могу продать,или же починить Вашу рейку за символическое вознаграждение + цена комплектов.
                        Может чего-нибудь упустил,запамятовал и т.д.
                        Если возникли вопросы-спрашивайте.
                        У меня после ремонта рейка чувствует себя замечательно,уже проехал около 2000 км

                        • Рекомендуем

                        Ремонт рулевой рейки BMW E39

                        Ремонт рулевой рейки BMW E39

                        Профессиональный ремонт рулевых реек автомобиля BMW 5 серия E39 – одно из основных направлений деятельности нашего автосервиса. Мы выполняем диагностику, устранение неполадок любой сложности и последующую отладку рулевой системы автомашин БМВ Е39. На обслуживание принимаются автомобили данной марки всех годов выпуска, независимо от модификации и в любом варианте кузова. Ремонтные работы осуществляются в максимально сжатый срок с предоставлением гарантии на все оказанные услуги. Будь то износ, поломка, ржавление либо другая причина выхода из строя рулевой рейки и прочих гидравлических механизмов BMW E39, мы это исправим; вернем автомобилю комфортное управление, а Вам – контроль ситуации на дороге.

                        Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
                        BMW E39 9000 5000

                        Почему выбирают нас?

                        Бесплатная диагностика рулевого управления

                        Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

                        Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

                        Рулевое управление БМВ Е39

                        Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля BMW E39 .

                        В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

                        Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов БМВ е39 встречаются такие:

                        • постукивание в области рулевого управления;
                        • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
                        • тугое проворачивание рулевого колеса;
                        • появление увеличенного люфта у руля.

                        Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

                        Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

                        При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля БМВ Е39:

                        • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
                        • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
                        • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
                        • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
                        • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
                        • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
                        • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
                        • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

                        Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки BMW E39 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

                        Как Снять Рулевую Рейку На Бмв Е39

                        После ремонта проверьте рулевую рейку несколько раз. Для этого используется современное диагностическое оборудование. Ремонт рулевой рейки на BMW E39. Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в Санкт-Петербурге. Наша компания ок

                        Как Снять Рулевую Рейку На Бмв Е39

                        BMW ZF Разделы хитрости

                        Если вы заметили стук или утечку в рулевой рейке, вам не следует сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попытаться отремонтировать ее самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46. Фотографии размещены на диске

                        Ремонт рулевой рейки BMW E36

                        Если рулевое управление жестко контролируется, то рулевая рейка может подвергнуться коррозии. В этом случае специалисты автосервиса полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, а затем ремонтируют запас. Впервые в жизни я оторвал рулевую рейку. Моет, меняет резинки и сальники.

                        Как затянуть рулевую рейку, не забивая ее.

                        Если владелец автомобиля обнаружил утечку, уплотнения могут быть повреждены. Если владелец автомобиля обнаружил зазор в рулевом колесе, то запас следует отремонтировать.

                        Ремонт рельсов BMW e 39

                        Когда эти признаки появляются, не паникуйте заранее. Шум может быть вызван сталью, которая просто ослабляет рельс от внешних воздействий. Этот дефект исправляется банальным регулированием специального винта. Причиной утечки может быть изношенное масляное уплотнение рулевой рейки, которое нетрудно заменить.

                        Замена рулевого механизма для BMW E39. Люфт руля. Дело не в граблях.

                        Теперь мы начинаем вставлять вал, предварительно обматывая зубья бумажной лентой, чтобы не повредить внутренний сальник. Вы можете чистить зубы двумя способами: немного масла с пентозином или маслом и намотать ленту. Таким образом, мы получаем своего рода покрытие, которое можно легко удалить. Или приклейте полоску бумаги полосой на несколько слоев на зубчатой ​​части вала. Держите BMW E39 не так дорого, если вы делаете ремонт самостоятельно)

                        Видео: Как Снять Рулевую Рейку На Бмв Е39

                        Обзор рулевых комплектов Zort от Corteco и Emmetec

                        Затем, на правом конце рельса, мы медленно снимаем фланец с втулкой и сальником, вытягивая вал на себя. Обзор рулевых комплектов ZF corteco 19030476 и комплектов emmetec au 9005 для Passat B5, Audi A4 и других.

                        Ремонтный комплект БЕЗ удаления

                        В центре рельса находится еще одна коробка для начинки, я выбил ее отверткой с длинной ручкой. Вы можете установить новую манжету двумя способами: с помощью вала или головки (оберните ее бумажной лентой, чтобы не повредить зеркало). В нашем случае применяется второй метод; казалось более практичным и удобным. Показан процесс установки ремкомплекта рулевой рейки Honda Civic 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентовано, рассчитать.

                        Ремонт рулевой рейки (2 шт.)

                        Иногда автовладельцам советуют просто затянуть рельс. и проблема решена. Однако тем, кто следует за ним, скоро придется полностью сменить рулевую рейку. ссылка на часть 3. Композиция "Радио рок" принадлежит Audionautix. Лицензия.

                        Уплотнение колеса BMW

                        Началось все с непонятного грохота передней подвески, стук проявился на малой скорости на дороге, подозрения на передние рычаги упали. Диагноз сказал, что с рычагами все в порядке. Ну, это означает, что стук выходит из рулевой рейки, подготовьте кошелек, как говорится. Я ехал около шести месяцев, стук усиливался, не было времени всем заниматься, и машина была нужна ежедневно. А недавно появились пятна от опилок рулевой тяги, и жидкость постепенно отступала, добавляя около месяца. Ну, я думаю, что это как мусорное ведро, пора что-то делать. Было найдено решение разобраться с железной дорогой, это будет здорово, нет, мы закажем новую, а новая будет стоить 27 тысяч.

                        Как затянуть рулевую рейку с гидроусилителем руля? Стоит ли это ремонтировать?

                        Разбирая рулевую рейку, я боялся, что червячная пара будет развиваться, но все было в идеальном состоянии, я люблю его за BMW! Справочный канал.

                        ШОК! Сделайте съемник для внутренней стойки внутренней стойки

                        Рулевая рейка этого немецкого автомобиля требует особого внимания. Если владелец автомобиля сочтет его неисправным, вам следует немедленно обратиться в сервисный центр. Мы сделали съемник для сальника, который находится внутри рулевой рейки. Имя. Эксперимент, не ругайся.

                        BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкция


                        Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

                        Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:


                        Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:


                        Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:


                        При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:


                        Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:


                        Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

                        Ремонт рулевой рейки BMW 5 в Новосибирске

                        Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа

                        ремонт рулевой рейки BMW e60

                        Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.

                        1. Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
                        2. Деформации также способствуют заезды на бордюр.
                        3. Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
                        4. В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
                        5. Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.

                        Диагностика неисправностей


                        Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.

                        1. Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
                        2. Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
                        3. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
                        4. Имеет место сильный люфт руля.

                        Всё это — не просто мелкие неудобства. В определённых ситуациях автомобиль, у которого наблюдаются подобные признаки, может потерять управление. Вот почему с такими «мелочами» важно вовремя обратиться в автосервис.


                        активная рулевая рейка bmw

                        Ищем фишку и контакты, в WDS все подробно указано, сам блок находится над ногами пассажира, прозваниваем провода, проводка впорядке. Остается только блок… Но как так то ведь ошибок по нему нет… Уже 2 часа ночи но мы все боремся с.

                        Ну вроде как все верно. Думаем дальше, что же может быть… Ради проверки напрямую подаю напряжение на клапан и вуаля, руль легкий как.

                        активная рулевая рейка bmw

                        Ищем дальше, заходим в кодировки SGM и что мы видим: Вот же. Прямой контакт с дорогой через рулевое колесо при этом не теряется.

                        Более высокая степень комфорта Для полного поворота колес из крайнего левого положения в крайнее правое сегодняшние модели BMW еще требуют более трех полных оборотов рулевого колеса. Активное рулевое управление уменьшает количество полных оборотов руля при низкой скорости движения до 2 и меньше.

                        Кроме того, при движении с большим количеством поворотов, на извилистых дорогах, благодаря небольшому углу поворота рулевого колеса руки всегда остаются на рулевом колесе в оптимальном положении. Перехватывание или даже перекрещивание рук становится излишним.

                        Многофункциональные клавиши на рулевом колесе или двухпозиционные переключатели секвентальной коробки передач SMG в любой ситуации остаются оптимально досягаемыми. Большая безопасность Иная ситуация при высокой скорости: Опосредованное передаточное отношение при высоких скоростях обеспечивает повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении например, на автомагистралях по сравнению с обычным рулевым управлением.

                        В то же время регулировка скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси активная рулевая рейка bmw добиться устойчивости автомобиля активная рулевая рейка bmw его избыточной поворачиваемости посредством корректировки угла поворота рулевого колеса.

                        Срочный ремонт активной рулевой рейки BMW — только в автосервисе!

                        Благодаря этому осуществляется поддержка работы системы динамического контроля стабильности DSC. В отличие от традиционной, она меняет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля.

                        На низких скоростях оно стандартное, на высоких — более низкое.

                        активная рулевая рейка bmw

                        Так что водителю не приходится судорожно вращать руль, чтобы при повороте не вылететь на обочину. Тем самым автомобиль получает сразу несколько преимуществ: Но есть у активной рейки и два недостатка: Однако этот недостаток с лихвой компенсируется знаменитым качеством BMW.

                        Сегодня активный рулевой механизм можно встретить не только на BMW, активная рулевая рейка bmw и на ряде других авто класса люкс.

                        активная рулевая рейка bmw

                        Устанавливать его на машины более низкого класса нецелесообразно, ни с экономической точки зрения, ни с точки зрения качества исполнения этого элемента, которое должно быть безупречным. Для начало активная рулевая рейка bmw отделаться малой кровью и узнать про ремонт своей рейки.

                        Нашел в клубе людей, которые вроде неплохо ремонтируют рейки.

                        активная рулевая рейка bmw

                        Позиционируют они себя как профессионалы го уровня. Считая, что ребята знают свою работу и не видя особых проблем по рейке не считая мелкого люфта по рулю и стука самой рейки активная рулевая рейка bmw, что обойдусь базовым ремонтом. Загнал к ним автомобиль. За полчаса оформления документов другой мастер успел добраться до вала рейки и продемонстрировать мне значительный его износ.

                        Ремонт активной рулевой рейки

                        Вал болтался туда-сюда как собачье ухо. Вердикт один — вал под замену.

                        активная рулевая рейка bmw

                        Предложили 2 варианта: Выбрал второй вариант. Через 3 дня мой автомобиль был готов.

                        Регулировка

                        ремонт рулевой рейки BMW e60


                        Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.

                        Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


                        Рулевая рейка BMW 5 E60/E61

                        Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.

                        Имеет место сильный люфт руля. Всё это — не просто мелкие неудобства. В определённых ситуациях автомобиль, у которого наблюдаются подобные признаки, может потерять управление.

                        рулевая рейка на бмв е 60

                        Регулировка Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота.

                        После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.

                        рулевая рейка на бмв е 60

                        Как происходит ремонт рулевой рейки В перечень действий по ремонту рейки входят: Какие детали требуют замены Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Подпятник закис в одном положении и не поджимал рейку — валы не входили в полный «контакт» половой и отсюда она ляпала на ямах и люфтил руль.

                        рулевая рейка на бмв е 60

                        Собственно суть — менять манжеты необходимости не было, но раз полез, то почему бы и нет, да и вал рейки уже был немного в коррозии и ждать пока рулевая рейка на бмв е 60 износит сальники было как-то не охота. В дополнении был выбит старый и запрессован новый подшипник, который центрует первичный вал рейки. С первого раза заказал не тот подшипник — он был немного больше, а потом уже купил подходящий в 2 км.

                        Полный размер HK Помыл все защиты, а так же фильтр в бочке ГУР-а менять бачок необходимости нет — фильтр там сетчатый, а не металлическая губка как в рулевая рейка на бмв е 60, и он на «ура» отмываетсяшлифанул и отполировал вал рулевой рейки. Активная рулевая рейка — результат творческой мысли конструкторов BMW. Именно на автомобилях этой марки она появилась впервые, и именно активная рейка BMW на сегодняшний день является эталоном качества.

                        Поэтому в случае возникновения необходимости ее ремонта обращайтесь в автосервисы, где есть специалисты, рулевая рейка на бмв е 60 решить данную проблему. Активная рулевая рейка имеет практически такую же конструкцию, как и традиционная, за исключением одной детали: Когда тот не работает, рулевой механизм функционирует вполне традиционно, а при низких и высоких скоростях автомобиля электромотор увеличивает либо уменьшает скорость вала.

                        И, конечно же, конструкторы BMW позаботились о том, чтобы при поломке электродвигателя автомобиль не потерял управление — при неисправном электродвигателе рулевой механизм BMW E60 будет функционировать, словно того нет.

                        Вот тут мы и подошли к единственному отличию в ремонте рулевой рейки BMW E60 от ремонта рулевых реек остальных автомобилей этой марки. К возможным рулевая рейка на бмв е 60 механизма рулевого управления добавляется еще одна: Ремонт электродвигателя — занятие в общем и целом неблагодарное. И проще, и дешевле в случае неисправности заменить его на новый.

                        Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.

                        Так обычно и поступают в сервисных центрах. Другое дело, поломки собственно рейки.

                        рулевая рейка на бмв е 60

                        Этот механизм автомобиля вполне ремонтопригоден. Из-за особенностей ее расположения в автомобиле ремонт активной рулевой рейки BMW E60 более сложен, а потому и дорог, нежели в других автомобилях. Существует технология замены активной реки на обычную, но активная рейка настолько упрощает управление рулевая рейка на бмв е 60, что менять ее просто нецелесообразно. Ремонт активной рулевой рейки BMW E Эта неисправность дает о себе знать появлением стуков и скрежета в процессе поворота рулевого колеса.

                        Причина этой поломки — попадание между зубьями посторонних предметов либо физический износ деталей.

                        Какие детали требуют замены

                        Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.

                        Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.

                        Важно: установка новых уплотнителей так или иначе необходима — таким образом исключаются течи, когда сборка завершена.

                        Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.

                        ремонт рулевой рейки BMW e60

                        Ремонт Рулевой Рейки БМВ/BMW Е60/E60
                        Ремонт Рулевой Рейки БМВ/BMW Е60/E60
                        Ремонт Рулевой Рейки БМВ/BMW Е60/E60
                        Ремонт Рулевой Рейки БМВ/BMW Е60/E60
                        Ремонт Рулевой Рейки БМВ/BMW Е60/E60

                        Диагностика и ремонт активной рулевой рейки BMW E60

                        Рейка активная Е60 ремонт требует в двух случаях: при износе или поломке ее основной, механической, составляющей и при выходе из строя электроусилителя. Последняя поломка не является препятствием для дальнейшей эксплуатации автомобиля, она лишь делает управление машиной менее комфортным. Но тут нужно понимать следующее: при неработающем ЭУР скорость износа практически всех компонентов рейки возрастает, так что чем раньше усилитель будет восстановлен, тем дольше проживет механизм рулевого управления автомобиля в целом.

                        Диагностика, предваряющая на БМВ Е60 ремонт рулевой рейки, осуществляется следующим образом:

                        1. Машина устанавливается на подъемник, что позволит ее передним колесам поворачиваться свободно и беспрепятственно.
                        2. Мастер начинает медленно и равномерно вращать руль от одного его крайнего положения до другого.
                        3. Второй специалист при этом следит за тем, как на это реагируют колеса.
                        4. Затем операция повторяется с запущенным двигателем, дабы проверить работоспособность электроусилителя руля.

                        Передние колеса автомобиля должны двигаться синхронно с рулем, поворачиваясь плавно и, главное, равномерно без рывков, толчков и посторонних звуков. Малейший скрип, скрежет, стук и, тем более, хруст будут свидетельствовать о неисправности механизма. В этом случае мастеру придется в поисках неисправности осматривать каждый из узлов рейки. Но найти люфт – это еще полдела, важно еще понять, возможно ли его устранить, затянув разболтавшееся соединение, любо на БМВ Е60 рулевая рейка ремонт будет заключаться в замене ее изношенных комплектующих.

                        Что же касается устранения неисправностей в электронной составляющей рассматриваемого нами механизма, то с этим вопросом дело обстоит одновременно и сложнее, и проще. Сложнее потому, что любой из компонентов ЭУРа в случае его выхода из строя можно будет только заменить на новый, а проще, потому что диагностика усилителя руля Е60, благодаря наличию в нем собственного ЭБУ, будет заключаться в считывании и расшифровке информации из его памяти. Осуществляется это точно так же, как и при общей диагностике автомобиля.

                        Перечень ремонтных работ

                        В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы:

                        • восстанавливают и ремонтируют рулевые рейки;
                        • устраняют вибрации, шумы и стуки;
                        • осуществляют регулировку;
                        • заменяют пыльники, тяги и наконечники;
                        • восстанавливают корпуса реек;
                        • ремонтируют насосы гидроусилителей и редуктора;
                        • осуществляют замену крестовины на рулевом вале;
                        • меняют трубки и шланги гидроусилителей.

                        Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.

                        Советы автолюбителей

                        Чтобы как можно дольше сохранять исправным рулевой механизм, следует притормаживать перед ухабами и рытвинами. Рекомендуется избегать передвижения по трамвайным путям, а также наездов на бордюры и другие препятствия при парковках. Если же движение по плохой дороге приводит к неизбежному контакту с неровностями, двигаться лучше на минимально возможной скорости.

                        Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.

                        Активная рулевая рейка BMW E60: ремонт в наших автосервисах

                        Наш автосервис не первый год специализируется на обслуживании и ремонте механизмов рулевого управления разных автомобилей, в том числе мы осуществляем и ремонт рулевой рейки BMW.

                        Для этого у нас есть все необходимое: соответствующее современное ремонтно-диагностическое оборудование, высококвалифицированные специалисты, а также все необходимые комплектующие и расходные материалы. Причем, на наш склад они поступают напрямую от их официальных производителей, так что мы можем гарантировать своим клиентам и их высокое качество, и низкую стоимость, так как наши клиенты все необходимые им запчасти получают без розничной наценки.

                        Также мы обеспечиваем и высокое качество самого ремонта – опыт наших специалистов и множество положительных отзывов наших клиентов тому лучшее подтверждение.

                        Читайте также: