Замена тормозного шланга bmw x5

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт тормозной системы БМВ Х5/BMW X5 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля БМВ Х5 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля BMW X5, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам BMW X5 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему БМВ Х5.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы BMW X5.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система BMW цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для BMW X5

  • Кузовной ремонт BMW X5
    • Кузовной ремонт BMW X5
    • Ремонт бампера переднего BMW X5
    • Ремонт решетки радиатора BMW X5
    • Ремонт бампера заднего BMW X5
    • Ремонт двери BMW X5
    • Ремонт капота BMW X5
    • Ремонт крыла переднего BMW X5
    • Ремонт крыла заднего BMW X5
    • Ремонт двери багажника BMW X5
    • Ремонт крышки багажника BMW X5
    • Ремонт крыши BMW X5
    • Ремонт кузова BMW X5
    • Ремонт рамы BMW X5
    • Ремонт переднего лонжерона BMW X5
    • Ремонт заднего лонжерона BMW X5
    • Ремонт порога BMW X5
    • Ремонт бокового зеркала BMW X5
    • Покраска BMW X5
    • Покраска заднего крыла BMW X5
    • Покраска переднего крыла BMW X5
    • Покраска переднего бампера BMW X5
    • Покраска заднего бампера BMW X5
    • Покраска двери передней BMW X5
    • Покраска двери задней BMW X5
    • Покраска капота BMW X5
    • Покраска двери багажника BMW X5
    • Покраска крыши BMW X5
    • Покраска кузова BMW X5
    • Покраска рамы BMW X5
    • Покраска переднего лонжерона BMW X5
    • Покраска заднего лонжерона BMW X5
    • Покраска порога BMW X5
    • Покраска решетки радиатора BMW X5
    • Покраска бокового зеркала BMW X5
    • Слесарный ремонт BMW X5
    • Подвеска и рулевое управление BMW X5
    • Арматурные работы BMW X5
    • Замена стекла BMW X5
    • Тормозная система BMW X5
    • Коробка передач BMW X5
    • Диагностика автомобиля BMW X5
    • Ремонт двигателя BMW X5
    • Техобслуживание ТО BMW X5
    • Замена масла BMW X5
    • Замена колодок BMW X5
    • Замена фильтров BMW X5

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы BMW — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение BMW X5

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей BMW X5 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена тормозного шланга бмв х5 е53


    Это хорошая идея. Чтобы проверить и заменить тормозные колодки при замене тормозных роторов. Смотрите нашу техническую статью о замене тормозных колодок. Всегда заменяйте тормозные роторы попарно осью.

    Поднимите и поддержите ось автомобиля. На котором вы заменяете тормозные колодки. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля.

    Снимите колеса с оси, на которой вы заменяете тормозные роторы.

    Используя плоскую отвертку. Снимите пружину анти-трещотки тормозного суппорта (зеленая стрелка). Вытащив ее и закрепив рукой. Пружина может выскочить и полететь. Обязательно держите его крепко.

    Используя плоскоголовую отвертку. Медленно надавите на поршень тормозного суппорта. Это позволяет легко снять тормозной суппорт с тормозного ротора.

    Работая за тормозным суппортом. Снимите два 16 мм (задний Ротор-16 мм) крепежных болта кронштейна тормозного суппорта (зеленые стрелки). Снимите кронштейн тормозного суппорта с колесной опоры и повесьте его с помощью металлической вешалки для одежды или сильного шнура банджи. Не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга.

    Затем с помощью шестигранного долота 6 мм снимите крепежный элемент крепления тормозного ротора (зеленая стрелка). Затем снимите тормозной Ротор со ступицы. Для тех транспортных средств Северного яруса. Которые подвержены ржавчине и коррозии в зимние месяцы. Вы можете обнаружить. Что крепление тормозного ротора не будет ослаблено при нормальном давлении. Не добавляйте слишком много давления. Вы можете закруглить отверстие для шестигранника. Вместо этого используйте ударный драйвер и молоток. Чтобы сломать болт.

    После снятия Ротора очистите ступицу колеса с помощью проволочной щетки.

    После снятия Ротора очистите ступицу колеса с помощью проволочной щетки.


    Перед установкой нового Ротора удалите всю коррозию и ржавчину со ступицы. Установите новый тормозной Ротор и затяните крепежные детали крепления. Затем установите тормозной суппорт на место и затяните крепежные болты кронштейна. Как только суппорты установлены и крепежные детали плотно прижаты. Нажмите на педаль тормоза. Чтобы накачать тормоза. Как только педаль тормоза будет трудно нажать. Установите колеса и проверьте работу тормоза.

    Замена переднего тормозного шланга БМВ 5 Е39

    Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом или керосином. Не покрывайте из краской или антикоррозионным защитным покрытием.

    1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
    2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание в систему воздуха после отсоединения трубопровода.

    3. Отверните трубопровод (1) с накидной гайкой (2) от тормозного шланга. При этом удерживайте шланг от проворачивания за лыски или шестигранник (3), чтобы присоединительный элемент в держателе не проворачивался.

    При этом может вытечь некоторое количество жидкости. Соберите ее в емкость, предназначенную специально для тормозной жидкости.

    4. Отверните шланг у суппорта.

    1. Присоедините шланг к суппорту.
    2. Установите колеса прямо.
    3. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой с трубопроводом. При этом тормозной шланг удерживайте от проворачивания за лыски или шестигранник, чтобы присоединительный элемент не мог провернуться в держателе. Момент затяжки для резьбы М12 составляет 15 Нм, для резьбы М10 - 20 Нм.
    4. Установите передние колеса таким образом, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Болты крепления не смазывайте. Закрепите колеса.
    5. После установки при разгруженном колесе (автомобиль приподнят) проверьте, свободно ли перемещается шланг при повороте рулевого колеса и не касается ли смежных конструкций.
    6. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.
    7. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и проверьте, свободно ли перемещается шланг и не касается ли смежных конструкций.
    8. Удалите воздух из тормозной системы.
    Внимание, проверьте надежность:
    a) Закреплены ли тормозные шланги?
    b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
    c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
    d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
    e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
    f) Проверьте все соединения на герметичность.

    BMW X5 замена суппорта своими руками. Видео инструкция


    На ремонте у нас находится автомобиль BMW X5 (БМВ Икс 5), на котором необходимо заменить тормозной суппорт. Покажем как это правильно сделать своими руками.

    Оригинальный суппорт на BMW X5 под номером 34 11 6 776 783, стоит порядка 20 тысяч рублей. Внимательно изучив тему, выясняем что тормозная система ATE. Суппорта на этот автомобиль поставляли TRW (номер BHS1062E), по цене в два раза меньше, приходит точно такая же оригинальная деталь:


    Это вам как один из примеров как можно покупать запчасти, не переплачивая больше 10 тыс. рублей за логотип на коробке. Итак, приступаем к замене, поднимаем машину, откручиваем колесо. При помощи плоской отвёртки извлекает пружину суппорта:


    Для удобства работы, выворачиваем руль. Поддеваем защитные пластиковые колпачки. Откручиваем используя торцевой ключ на 14:


    Используя шестигранник на 7 выкручиваем направляющие:


    Крепкой отвёрткой либо другим металлическим предметом немного разжимаем тормозные колодки. Крутя в руках суппорт по часовой стрелке, выкручиваем тормозной шланг:


    Берём новый суппорт и прикручиваем к нему шланг с тормозной жидкостью. Собираем в обратном порядке. После замены, обязательно нужно прокачать всю тормозную систему.

    Видео замена тормозного суппорта в BMW X5:

    Резервное видео как заменить тормозной суппорт на автомобиле БМВ X5:

    Замена тормозного шланга bmw x5

    я здесь прописался

    Увидев состояние задних тормозных магистралей, было принято решение заменить всю систему от блока АБС до задних суппортов.
    Состояние задних трубок было удручающим - они все были в ржавчине и гнили - буквально рассыпались в руках. Передние трубки были в отличном состоянии благодаря теплу от мотора. Заодно, было решено поменять передние тормозные шланги, заменить всю жижку в системе и прокачать ее.

    Сразу предупреждаю, объем работ - около 16 часов без перерывов.
    Можно делать во дворе в теплую погоду используя один домкрат. Подлазить под машину не надо.

    Высока вероятность, что с первого раза не получится сделать, т.к. большинство соединений приржавели с годами и к ним очень сложно подлезть.

    Из инструмента нам понадобится набор ключей в т.ч. ключи на 7, 11, 14, 15 и 17. Также нужен ключ для откручивания штуцеров 7 на 11.
    Лучше прикупить растворитель ржавчины или жидкий ключ.

    Было принято решение купить оригинальные трубки с заказом из Германии. Они более прочные и покрыты полимером снаружи. Трубки длинной около 3 метров - при транспортировке лучше завернуть дугой.

    Нужные детали на 728i 2000 года
    BMW 34 32 6 755 121 - трубопровод тормозной задний
    BMW 34 32 6 755 119 - трубопровод тормозной задний
    BMW 34 32 6 755 115 - трубопровод тормозной задний
    BMW 34 32 6 755 113 - трубопровод тормозной задний
    BMW 34 32 6 757 282 - штуцер
    BMW 34 32 6 757 285 - штуцер
    Ate 83.6235-0100.3 (2 штуки) - шланг тормозной задний
    Ate 83.6124-0275.3 (2 штуки) - шланг тормозной промежуточный
    Ate 24.5169-0355.3 (2 штуки) - шланг тормозной передний
    Castrol 4008177071676 - Жидкость тормозная dot 4, "React Performance", 1 л - 2 штуки для прокачки всей системы (1 л - объем системы + то, что выльется). Весь бюджет на запчасти - 10 тыс. руб.

    Схема задних тормозных магистралей




    Поехали.
    Первое что делаем - глушим задние тормозные магистрали у блока АБС. Это важно, тк в таком состоянии машина сможет передвигаться на передних тормозах (срочная поездка в магаз и т.д.).
    Задние магистрали можно сразу определить у блока АБС - они имеют резиновые переходные шланги. Я отрезал их, вкрутил в них саморезы и затянул хомутом. Можно просто выкрутить их из блока АБС и вкрутить туда болты по резьбе. Так сохраняется герметичность системы на время экспериментов
    Еще важен момент, что в наших авто одноконтурная система тормозов - если задний контур открыт, то и передний работать не будет - проверено на себе


    Снимаем защиту под пассажирским сиденьем. Там находится сочленение длинных трубок на задние колеса (3 м длиной), с короткими (1,5 м) от блока АБС.


    Сочленение было все в ржавчине. Трубки начали гнить.
    С вероятностью 146% открутить его не получится.


    Трубки идут под днищем не закрытыми - висят на держателях.


    У бензобака они заворачивают и уходят наверх. Далее, одна трубка идет к правому колесу, вторая - самая длинная идет над задним мостом по кузову к левому колесу


    Снимаем только подкрылок заднего правого колеса. Левое не надо. Начинаем откручивать трубки. Я их сразу откусил пассатижами, чтобы появилась возможность накинуть накидной ключ. Рожковым можно даже не пытаться - сорвете все грани. Если сорвали - отпиливаем его нафиг.
    Тоже самое делаем со вторым колесом.
    Также откусываем трубки у сочленения под пассажиром. Не смысла тратить время на откручивание того, что будет выкидываться.

    Вынимаем трубки, стараясь не изменить их форму.


    Начинаем придавать новым трубкам форму старых. Лучше приматывать скотчем отдельные уже изогнутые фрагменты. Стараемся придать хотя бы примерную форму, т.к все равно потом придется доводить все до нужной формы.


    Тоже самое делаем со второй трубкой


    Меняем тормозные шланги на задних колесах.


    Вставляем новые трубки. Стараемся делать так, чтобы они как бы висели в воздухе на креплениях и как можно меньше касались кузова - это позволит на дольше время сохранить их состояние, тк они будут быстрей сохнуть.




    Подключаем шланги к трубкам. Лучше сразу мазать графиткой или салидолом, чтобы сохранить соединения от ржавчины.


    Задние трубки уложены. Начинаем работать с их передней частью от АБС до сочленения под пассажирским сиденьем. Вот они


    Они же откусанные у сочленения под пассажиром и новые трубки к задним колесам. Да, еще очень важный момент - заматывайте кончики трубок и шлангов скотчем при монтаже - это позволит избежать попадание в них грязи.



    И придаем форму новым трубкам по принципу описанному выше - с использованием скотча.


    Вставляем новые трубки и подводим их одной стороной к сочленению, другой - к блоку АБС. Лучше сразу надеть на них и прикрутить резиновые шланги - переходники у блока АБС


    Прикручиваем шланги к блоку АБС


    Соединяем сочленение.. Важно создать легкое натяжение магистрали, чтобы трубки не болтались и не провисали. Устанавливаем все в крепления и затягиваем их


    Сейчас лучше прокачать задние тормоза, т.к. если возникнут проблемы с установкой передних шлангов - машина может оказать на не на ходу :angry2:

    Прокачиваем.
    Я делал так - откручиваем штуцер прокачки заднего суппорта и одеваем шланг и вставляем в бутылку. Доливаем в бачок жижу и тупо качаем, пока не наполнится контур и в бутылку не пойдет жижа без воздуха. Потом затягиваем штуцер и начинаем качать педаль. 8 качков и упираем в педаль какую-то хрень, которую я нашел у себя на балконе
    Дальше открываем штуцер и спускаем давление. Хрень не падает за счет того, что упирается в поролоновую сидуху. Так же делаем для 2 заднего колеса. Пузырьков нет, воздух удален. Следим за уровнем жижи в бачке.


    Меняем шланги на передних колесах.


    Для откручивания соединений я использовал спецключ на 11 - типа для прокачки - разводил его отверткой, чтобы одеть на трубку и затянуть на гайке - только так и открутил. Но грани тоже немного сорвал.


    После замены шлангов прокачиваем передние тормоза. У меня 4-х поршневые - это значит, по 2 штуцера на суппорт. Принцип описан выше


    Все, парни :drinks:
    Общая экономия средств составила порядка 20 тыс руб за работу.
    И самое главное - спокойствие и уверенность на дороге

    Замена тормозного шланга BMW X5


    Замена тормозного шланга автомобилей BMW X5 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт BMW X5 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание BMW X5

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика BMW X5

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт BMW X5

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска BMW X5

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Замена переднего тормозного шланга

    Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом или керосином. Не покрывайте из краской или антикоррозионным защитным покрытием.

    1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
    2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание в систему воздуха после отсоединения трубопровода.

    3. Отверните трубопровод (1) с накидной гайкой (2) от тормозного шланга. При этом удерживайте шланг от проворачивания за лыски или шестигранник (3), чтобы присоединительный элемент в держателе не проворачивался.

    При этом может вытечь некоторое количество жидкости. Соберите ее в емкость, предназначенную специально для тормозной жидкости.

    4. Отверните шланг у суппорта.

    1. Присоедините шланг к суппорту.
    2. Установите колеса прямо.
    3. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой с трубопроводом. При этом тормозной шланг удерживайте от проворачивания за лыски или шестигранник, чтобы присоединительный элемент не мог провернуться в держателе. Момент затяжки для резьбы М12 составляет 15 Нм, для резьбы М10 - 20 Нм.
    4. Установите передние колеса таким образом, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Болты крепления не смазывайте. Закрепите колеса.
    5. После установки при разгруженном колесе (автомобиль приподнят) проверьте, свободно ли перемещается шланг при повороте рулевого колеса и не касается ли смежных конструкций.
    6. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.
    7. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и проверьте, свободно ли перемещается шланг и не касается ли смежных конструкций.
    8. Удалите воздух из тормозной системы.
    Внимание, проверьте надежность:
    a) Закреплены ли тормозные шланги?
    b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
    c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
    d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
    e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
    f) Проверьте все соединения на герметичность.

    Тормозную жидкость необходимо утилизировать специальным образом.

    Видео про "Замена переднего тормозного шланга" для BMW 5 (E39)

    Замена тормозного шланга bmw e34 BMW E39. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЕТ. Замена тормозных магистралей на BMW E39

    Замена переднего тормозного шланга БМВ 5 Е39

    Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом или керосином. Не покрывайте из краской или антикоррозионным защитным покрытием.

    1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
    2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание в систему воздуха после отсоединения трубопровода.

    3. Отверните трубопровод (1) с накидной гайкой (2) от тормозного шланга. При этом удерживайте шланг от проворачивания за лыски или шестигранник (3), чтобы присоединительный элемент в держателе не проворачивался.

    При этом может вытечь некоторое количество жидкости. Соберите ее в емкость, предназначенную специально для тормозной жидкости.

    4. Отверните шланг у суппорта.

    1. Присоедините шланг к суппорту.
    2. Установите колеса прямо.
    3. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой с трубопроводом. При этом тормозной шланг удерживайте от проворачивания за лыски или шестигранник, чтобы присоединительный элемент не мог провернуться в держателе. Момент затяжки для резьбы М12 составляет 15 Нм, для резьбы М10 - 20 Нм.
    4. Установите передние колеса таким образом, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Болты крепления не смазывайте. Закрепите колеса.
    5. После установки при разгруженном колесе (автомобиль приподнят) проверьте, свободно ли перемещается шланг при повороте рулевого колеса и не касается ли смежных конструкций.
    6. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.
    7. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и проверьте, свободно ли перемещается шланг и не касается ли смежных конструкций.
    8. Удалите воздух из тормозной системы.
    Внимание, проверьте надежность:
    a) Закреплены ли тормозные шланги?
    b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
    c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
    d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
    e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
    f) Проверьте все соединения на герметичность.

    Замена тормозных шлангов в автомобиле BMW X5

    Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

    • плохое качество тормозного шланга;
    • несоответствующая тормозная жидкость;
    • термовоздействия извне;
    • механические повреждения;
    • износ из-за возраста.

    В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных шлангов от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

    Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

    Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

    Читайте также: