Замена тормозной жидкости bmw g30

Обновлено: 13.05.2024

Замена тормозной жидкости BMW G30 Седан

Тормозная система в любом автомобиле играет важнейшую роль. Она обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ?

Тормозная жидкость работает в высоком температурном режиме, который достигает отметки в 150 градусов во время езды по городу. При внедорожной и спортивной езде температура подымается еще выше, что также нужно учитывать. Современные тормозные жидкости свободно выдерживают температуру свыше 200 градусов. Лишь после достижения отметки в 250 градусов по Цельсию она начинает закипать. Конечно же, в случае своевременной замены данная информация будет носить сугубо теоретический характер, но с каждым годом верхняя планка будет опускаться все ниже и ниже. Это происходит из-за того, что она отлично впитывает влагу. Благодаря этому свойству, температура кипения понижается, и, впитав даже 2% воды, она будет составлять уже не 250 градусов, а 140-150. В результате закипания будут появляться пузырьки воздуха, которые нарушат функциональность тормозной системы.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены тормозной жидкости регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 40-50 тысяч км пробега или один раз в 2-3 года.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Тормозным жидкостям присваивают соответствующий класс DOT (Department of Transportation).DOT 3 — минимальный уровень, DOT 5 — максимальный (силиконовая основа). Тормозная жидкость класса DOT 5/1 (гликолевая основа) применяется в спортивных автомобилях, для которых характерны повышенные нагрузки на тормозную систему. Оптимальным вариантом, а потому и самым популярным, является класс DOT 4. В тормозных системах автомобилей BMW, MINI используется именно DOT 4.

Тормозная жидкость ядовита!

В случае контакта с лакокрасочным покрытием автомобиля необходимо срочно принять меры и удалить тормозную жидкость с ЛКП.

Опытный персонал технического центра «СУЗАР» располагает всем необходимым оборудованием и инструментами для быстрой замены тормозной жидкости. Мы пользуемся только качественными расходными материалами и комплектующими. При замене тормозной жидкости специалисты нашей компании проведут бесплатно диагностику тормозной системы, включающую в себя:

- проверку тормозных дисков

- проверку накладок тормозных колодок

- проверку тормозных шлангов

- проверку тормозных магистралей.

Замена жидкостей БМВ: что нужно знать ?

Учитывая, что БМВ – достаточно дорогостоящие автомобили, каждая деталь или узел которых имеют сложную конструкцию, при замене эксплуатационных жидкостей важно соблюдать регламент, и выполнять работы в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты нашего центра поделились некоторыми нюансами, связанными с проведением таких работ.

Замена моторного масла

Замена масла БМВ

Моторное масло является самой важной эксплуатационной жидкостью автомобиля. Без него работа двигателя не возможна. Масло выполняет три важных функции:

  • смазка;
  • охлаждение;
  • защита от шламообразования.

Стоит отметить, что двигатели большинства моделей БМВ очень требовательны к качеству масла, поэтому специалисты центра советуют использовать только рекомендованные марки и избегать новомодных присадок. Рекомендованное масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты. Каждое плановое и техническое обслуживание БМВ связано с заменой масла в двигателе.

Запишись на замену масла:

В межсервисный промежуток уровень масла контролируется по щупу и при снижении уровня ниже отметки Min следует восполнить его количество через заливную горловину. Не стоит беспокоиться, так как у многих моделей BMW, особенно с технологией прямого впрыска, это допускается.

Замена трансмиссионного масла

Замена масла АКПП БМВ
zf 6hp transmission pan

При замене трансмиссионного масла традиционным способом (через маслосливное отверстие) до 50 процентов старого масла остается в коробке. Для повышения эффективности мы советуем производить замену на специализированном оборудовании. Профессионалы при замене масла уделяют внимание удалению отложений из гидротрансформатора, конвектора и магистрали охлаждения АКПП.

Запись на замену масла в АКПП:

В процессе выполнения работ советуется снять поддон коробки, и оценить состояние фильтра. Его следует почистить или заменить, следует заметить что в современных АКПП как 6HP**, 8HP** поддон идет вместе с фильтром. Старую АКПП перед заполнением трансмиссионной жидкостью стоит обработать специальным составом для удаления отложений и почистить магниты от металической выроботки, промыть мехатроник и т.д.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости БМВ

Охлаждающую жидкость многие водители незаслуженно обходят вниманием. О ней часто вспоминают уже в критической ситуации, а зря. Неисправно работающая охлаждающая система может привести к печальным последствиям – заклиниванию двигателя, ремонт которого выльется в немалые деньги. Специалисты советуют менять охлаждающую жидкость хотя бы раз в год. Как и масло, полную замену жидкости можно произвести только на профессиональном оборудовании. В противном случае в системе останется не менее 25% старого антифриза.

Заправка кондиционера БМВ

Заправка кондиционера БМВ

Каких либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону не требуется. Однако в процессе эксплуатации в системе кондиционирования может возникнуть нарушение герметичности. В этом случае вместо хладогента в системе остается только воздух и пары воды. Заправка кондиционера БМВ довольно сложный процесс и поэтому его нельзя доверять гаражным специалистам. Перед заправкой хладогента из системы выкачиваются воздух и вода.

Замена жидкости в ГУР

Замена жидкости гура БМВ

Застарелая жидкость в гидроусилителе имеет густую консистенцию, что для работы системы не очень хорошо. Характерным признаком того, что она нуждается в замене, является «тяжелый» руль и течи сальников. Лечение этой болезни – аппаратная замена.

Замена тормозной жидкости

Даже в герметичной тормозной системе в процессе эксплуатации происходит накопление воды в тормозной жидкости. Следствием этого является снижение эффективности тормозов и появление коррозии на металлических частях, контактирующих с тормозной жидкостью. Решение этой проблемы в полной замене жидкости. После замены тормозной жидкости тормоза необходимо прокачать.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

Как заменить тормозную жидкость в BMW

Работа тормозной жидкости осуществляется в режиме повышенной температуры, достигающего порой 150 градусов при езде в городском режиме. Во время езды по бездорожью, а также спортивном характере езды, температура может подниматься еще выше, что также следует учитывать.

Современные разновидности могут легко выдерживать температуру в 200 градусов. Кипеть они начинают только после того, как температура дойдет до отметки в 200 градусов.

Если обеспечить своевременную замену, то эта информация будет рассматриваться как теоретическая, но ежегодно планка температурного режима будет снижаться, поскольку жидкость обладает свойством прекрасного впитывания влаги.

Это становится причиной того, что порог кипения будет составлять при наличии хотя бы 2% влаги уже не 250 градусов, а всего лишь 140-150. При кипении отмечается появление пузырьков воздуха, нарушающих работу системы торможения.

Период замены

Этот параметр регламентируется исключительно пробегом. Чаще всего, стоит побеспокоиться об этом вопросе 1 раз в 2-3 года, или же 40-50 тысяч километров пробега. В автомобилях BMW применяется тормозная жидкость класса DOT4.

Замена тормозной жидкости в BMW E70

Перед началом работы следует обеспечить соблюдение общего руководства по эксплуатации машины, а также снять перегородку отопителя.

При выполнении работ по замене или ремонту указанных ниже узлов в BMW E70 необходимо точное следование руководству по эксплуатации:

  • Главный тормозной цилиндр;
  • Гидравлический агрегат;
  • Детали или трубки, соединяющие их;
  • Насос для подкачки.

После проведения работ над последним нужно прокачивать только контур системы торможения на колесах в передней части машины. Перед тем, как промывать систему торможения, следует выполнить однократное включение подкачивающего насоса через информационную систему диагностики.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

  • Подключение информационной диагностической системы BMW;
  • Выбор специальной функции для того, чтобы прокачать гидравлический узел;
  • Присоединение устройства к бачку на главном цилиндре, и включение всей системы.

При этом необходимо обеспечить полное соблюдение руководства по эксплуатации от компании-производителя, а уровень давления не выходит за границы 2 бар.

Полная прокачка

Один конец шланга опускается в сосуд для приема жидкости, второй присоединяется к головке штуцера на заднем правом колесе. Затем штуцер отворачивается и гидравлический привод прокачивается до того момента, пока из него не польется жидкость, в которой отсутствуют пузырьки воздуха. После этого штуцер следует закрыть. Операция повторяется на всех остальных колесах.

Задние колеса

Один конец шланга присоединяется к сосуду для приемки, второй надевается на штуцер суппорта, после чего штуцер отворачивается. С использованием информационной системы диагностики выполняется прокачка тормозного контура до момента отсутствия пузырьков воздуха. Штуцер заворачивается, и операции повторяются на другом колесе.

Передние колеса

Первые три действия здесь будут идентичными прокачке для задних колес. А вот после выполнения прокачки с использованием информационной системы диагностики следует выполнить нажатие на педаль 5 раз.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

В вытекающей жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха. После повторения операции для второго переднего колеса, необходимо отключить устройство для замены от бачка, проверить в нем уровень тормозной жидкости, и закрыть сам бачок.

Замена тормозной жидкости в BMW E90

Для проведения работ потребуется следующее оборудование:

  • Накидной ключ, чтобы снять штуцер удаления воздуха;
  • Прозрачный шланг из пластмассы диаметром 6 мм, а также емкость, куда будет стекать отработанная тормозная жидкость;
  • Около одного литра новой тормозной жидкости.

При использовании тормозной жидкости необходимо соблюдать установленные правила безопасности.

Удаление воздуха из системы BMW E90 обычно производится в условиях СТО, при помощи особого устройства, подающего ее в систему под давлением 2 бар. Такую операцию можно провести и самим, для этого помощник должен нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы из системы вышел лишний воздух.

Вначале удалить воздух нужно из заднего правого суппорта, затем из заднего левого, переднего правого и переднего левого. В процессе проведения работы необходимо следить за тем, чтобы объем жидкости не опускался ниже требуемого уровня, и доливать ее при необходимости.

После того, как крышка резервуара будет закрыта, следует проверять крепление шлангов тормозной системы, затянутость штуцеров для выпуска воздуха, а также герметичность (при работающем двигателе).

Ремонт и обслуживание BMW G30/G31

BMW G30 / G31 – 7-е поколение легковых автомобилей 5-й серии, дебютировавшее в 2017 году. Модель выпускается в кузове седан и универсал, комплектуется задним или полным приводом. Авто этой линейки известны сложностью электронной начинки – в наших условиях именно электроника доставляет наибольшие неприятности.

Особенности БМВ G30/31

Автомобиль построен на одной платформе с BMW 7-й серии, поэтому заметно вырос в размерах. Подвеска надежна и хорошо переносит российские реалии, но требует регулярного ухода. Первые крупные затраты на ремонт возникают не раньше 100 000 км пробега, расходные детали (сайлентблоки, втулки, другие резинометаллические компоненты) изнашиваются на рубеже 50 000-70 000 км пробега.

Двигатель N63 грешит повышенным расходом масла, есть проблемы с перегревом из-за катализатора. На моторе серии B47 преждевременно растягивается цепь ГРМ, из-за этого в задней стороне двигателя возникает посторонний шум. Возможно появление трещин между цилиндрами из-за перегрева. Двухлитровый силовой агрегат B48 особых проблем не доставляет – главное использовать качественный бензин и лить оригинальное масло.

Какие работы мы выполняем

  • Инструментальная и компьютерная диагностика.
  • Ремонт двигателей и коробок передач всех версий.
  • Регламентное техническое обслуживание.
  • Восстановление кузова после ДТП.
  • Ремонт систем охлаждения, впрыска топлива и выпуска отработавших газов.
  • Ремонт подвески и рулевого управления.
  • Тюнинг и чиптюнинг.

В работе мы используем оригинальные и лицензионные запчасти, выдаем гарантию на предоставленные услуги и установленные компоненты. Располагаем специализированным боксом для покраски с беспылевой камерой и инфракрасными обогревателями.

Подробнее о наших возможностях и типичных неисправностях BMW G30/31 вам расскажет технический консультант сервиса. Ждем вашего звонка.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Выполняем чип-тюнинг BMW G30 с бензиновыми и дизельными двигателями B47, B48, N63, B57. В работе используем уже готовые прошивки Stage 1 от специализированных фирм, при необходимости специалист дорабатывает программу под конкретные параметры работы двигателя. В результате чип-тюнинга вы получите:

  • Прирост мощности до 30%.
  • Увеличение тяги на низких оборотах.
  • Снижение расхода топлива.

Помимо базовой прошивки мы также тюнингуем автомобили до уровня Stage 2 и 3. Такая доработка требует изменений в конструкции двигателя: установки более производительной системы впуска, турбины повышенной мощности, спортивной выхлопной системы.

Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ G30, G31. Работы любой сложности.

Основные работы по ремонту БМВ Г30 (Г31) Стоимость работы
Замена масла 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 5710 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.

Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Замена тормозной жидкости

- Пластмассовый шланг с прозрачным корпусом диаметром 6 мм, а так же емкость для сбора отработанной тормозной жидкости.

- Тормозная жидкость в объёме примерного одного литра.

Не следует применять тормозную жидкость спецификации DOT 5, а так же заливать в систему уже бывшую в употреблении тормозную жидкость.

При обращении с тормозной жидкостью соблюдайте правила безопасности, которые описаны в разделе «Тормозная жидкость: основные сведения и меры безопасности».

Во избежание загрязнения окружающей среды, не следует выливать отработанное масло или выбрасывать его вместе с бытовыми отходами. Обратитесь в пункт приема отработанных материалов, сведения, о котором можно получить, обратившись в местные органы власти.

Через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара тормозная жидкость поглощает влагу. Вследствие чего, происходит снижение температуры кипения тормозной жидкости. При повышенной нагрузке на тормоза в тормозных трубопроводах возникает вероятность образования пузырьков пара. Данный процесс может способствовать снижению эффективности действия тормозов.

Чтобы этого не произошло каждые 2 года необходимо производить замену тормозной жидкости.

1. При обращении с тормозной жидкостью соблюдайте правила безопасности, изложенные в разделе «Тормозная жидкость: основные сведения и меры безопасности».

Удаление воздуха из гидросистемы на станции техобслуживания, как правило, при помощи специального устройства. Оно обеспечивает подачу тормозной жидкости под давлением в 2.0 бар. Хотя осуществление этой операции возможно и без специнструмента. В таком случае для удаления воздуха из системы необходимо произвести качательные движения педалью тормоза. Для этого Вам потребуется помощник. При попадании воздуха в гидроблок ABS следует обратиться на станцию техобслуживания, только там смогут его квалифицированно удалить. Попадание воздуха возможно из-за негерметичности гидроблока, или при полном опорожнении одного отделения резервуара, или, если, во время удаления воздуха из системы, не доливать жидкость.

2. Отметьте уровень жидкости на резервуаре. Так как после замены жидкости необходимо будет восстановить прежний уровень. Восстановление прежнего объёма имеет важное значение. При смене тормозных колодок это поможет избежать перелива тормозной жидкости через резервуар.

3. Далее следует понизить уровень жидкости до уровня 10 мм. Сливать жидкость полностью не рекомендуется из-за опасности попадания воздуха в тормозную систему.

4. На следующем этапе залейте свежую тормозную жидкость в резервуар до отметки MAX.

Для удаления воздуха осторожно открывайте штуцеры, не выворачивайте их полностью. Чтобы этот процесс происходил легко, заранее обработайте штуцеры растворителем ржавчины. В случае возникновения проблем обратитесь на СТО.

Последовательность удаления воздуха

1.Правый задний суппорт.

2 Левый задний суппорт

3. Правый передний суппорт.

4. Левый передний суппорт.

5. На штуцер правого заднего тормозного цилиндра наденьте чистый шланг и опустите его в подготовленную емкость.

6. Попросите Вашего помощника медленно нажать на педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление.

7. При нажатой педали тормоза, отверните штуцер правом заднем суппорте. Здесь можно использовать накидной ключ. Когда педаль коснется пола, закройте штуцер. Теперь можно отпустить педаль.

8. Повторите описанную процедуру несколько раз, до тех пора пока выходящая жидкость не будет содержать пузырьков. Появление жидкости светлого цвета свидетельствует о свежей тормозной жидкости.

9. Слегка затяните штуцер. Выбор момент затяжки зависит от диаметра резьбы: штуцер диаметром 7 мм затягивается моментом 5 Н•м, диаметром 11 мм моментом 15 Н•м.

10. В отношении других суппортов действуйте аналогично.

В течение всей работы следите за уровнем жидкости, доливайте жидкость в резервуар, по мере необходимости. Помните, что при полном опорожнении резервуара в систему может попасть воздух.

11. После окончания всех процедур проверьте свободный ход педали тормоза, нажав на неё. Ход педали не должен превышать 1/3 общего хода.

12 Автомобили с РКПП. В таких автомобилях привод сцепления работает так же на тормозной жидкости, замена жидкости в гидросистеме сцепления производится уже рассмотренным способом.

13. Перед заменой тормозной жидкости заполните резервуар до отмеченного уровня.

14. Закройте крышку резервуара и проведите контроль безопасности:

- крепление тормозных шлангов;

- крепление тормозного шланга в держателе;

- затянуты ли штуцеры для удаления воздуха;

- наличие необходимого количества тормозной жидкости;

- на работающем двигателе проверьте герметичность. (Для этого удерживайте тормозную педаль с усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все соединения на герметичность.)

15. По окончании всех работ проверьте тормоза в действии: затормозите на пустынной дороге несколько раз, выполнив хотя бы один раз полное торможение, при котором срабатывает ABS, в частности, на грунте. Определить работу ABS поможет наличие пульсации педали тормоза.

Замена тормозной жидкости bmw g30

Тормозная система БМВ является одним из главных узлов автомобиля, отвечающего за безопасность движения. Именно исправная тормозная система БМВ способна гарантировать вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров во время движение. Да и про иных участников дорожного движения забывать не стоит, ведь именно неисправная тормозная система БМВ зачастую является причиной большинства дорожно-транспортных происшествий.

Главной рабочей жидкостью в тормозной системе любого автомобиля БМВ является тормозная жидкость, которая обеспечивает качественное и мгновенное торможение. Именно давление тормозной жидкости, которое создается при нажатии на педаль тормоза водителем, обеспечивает эффективное торможение с минимальным тормозным путем.

Замена тормозной жидкости БМВ

Тормозная жидкость BMW обладает несколькими особо важными качествами, которые напрямую влияют на выполняемые ею функции. В их числе вязкость, кислотность и температура кипения. Интенсивная работа тормозной системы предусматривает нагрев тормозной жидкости, который порой достигает температуры в 200 градусов. Соответственно наличие водяных примесей в тормозной жидкости БМВ не допустим, так как оно приводит к ее закипанию. Чем больший процент воды в тормозной жидкости, тем быстрее она закипит и автомобиль утратит способность к торможению. Вязкость тормозной жидкости непосредственно влияет на текучесть. Потеря вязкости делает тормозную жидкость менее текучей и она неизбежно теряет способность оперативно доставляться к месту работы по гидравлическим каналам. Ну а нарушение показателя кислотности тормозной жидкости приводит к образованию коррозии на элементах тормозной системы.

Нужно понимать, что тормозная жидкость BMW со временем теряет описанные выше свойства, что непременно сказывается на работоспособности тормозной системы. Не стоит пренебрегать ее заменой, ведь данная техническая манипуляция является обязательной процедурой, включенной производителем в регламент планового технического обслуживания. Периодичность замены тормозной жидкости БМВ составляет 1 раз в два года или же после каждых 40 тысяч километров пробега. Однако не редки случаи, когда замена тормозной жидкости требуется намного раньше. Распознать отработанную тормозную жидкость достаточно сложно. Можно лишь отталкиваться от показателей торможения. Если они со временем ухудшаются, не стоит упускать из вида этот важный сигнал. Рекомендуем вам немедленно посетить наш сервисный центр, произвести диагностику тормозной системы и сменить тормозную жидкости БМВ на новую. Стоит так же заметить, что не нужно пытаться доливать и смешивать тормозную жидкость самостоятельно. Тормозная жидкость БМВ подлежит только замене в полном объеме.

Замена тормозной жидкости БМВ 3 Е46

Не допускается применение тормозной жидкости спецификации DOT 5. Не следует заливать в систему жидкость бывшую в употреблении.

Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, обратитесь к Разделу Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности.

Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами. Местные органы власти должны информировать о местах расположения ближайших пунктов приема отработанных материалов.

1 Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, изложенные в Разделе Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности.

Если воздух проник в гидроблок ABS, рекомендуется удалить его на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности гидроблока или в случае опорожнения одной камеры резервуара тормозной жидкости или, если при удалении воздуха из системы забыли долить жидкость.

Не опорожняйте полностью резервуар, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

4 Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до отметки MAX.

Осторожно откройте штуцеры для удаления воздуха так, чтобы не вывернуть их. Рекомендуется опрыскать штуцеры примерно за два часа перед открыванием растворителем ржавчины. Если какой-либо штуцер не отворачивается, необходимо обратиться на СТО.

1. Суппорт задний правый.
2. Суппорт задний левый.
3. Суппорт передний правый.
4. Суппорт передний левый.

7 Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии, отверните штуцер накидным ключом -1- на правом заднем суппорте. Закройте штуцер, когда педаль коснется пола. Попросите ассистента отпустить педаль.

В процессе удаления воздуха доливайте жидкость в резервуар. Он не должен полностью опорожняться. В противном случае в систему попадает воздух.

проведите контроль безопасности:

- Закреплены ли тормозные шланги?
- Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

3.26 Замена тормозной жидкости

· Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
· Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.
· Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.

Замечание по мерам безопасности

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

1. Суппорт задний правый
2. Суппорт задний левый
3. Суппорт передний правый
4. Суппорт передний левый

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приему отработанных горюче-смазочных материалов.
9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
11. Наверните на резервуар пробку.

Проведите проверку надежности:

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Замена тормозной жидкости bmw f30 как делать


Тормозная система является одним из самых важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро останавливать автомобиль. Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля, сохраняя ваших пассажиров и других водителей на дороге защищенными. Это будет сильно зависеть от качества используемого материала, так как существует значительная разница между ними. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов за ось и может варьироваться от 100 долларов за ось до 300 долларов за ось.

Есть несколько других элементов оборудования, которые находятся в тормозной системе, которые, возможно, также нуждаются в обслуживании, включая суппорты и роторы, но наиболее распространенной услугой будет замена тормозных колодок.


Полная стоимость тормозной работы будет варьироваться от 300 до 1000 долларов, причем большинство наших пользователей сообщают о средней цене в 500 долларов.

Если вы начинаете слышать какой-либо шум, исходящий от тормозов, или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, то убедитесь, что они проверены как можно скорее. Это не только сделает автомобиль более безопасным для вождения, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги.


При замене каких-либо компонентов вашей тормозной системы вы захотите сделать обе стороны оси одновременно, чтобы равномерно сбалансировать систему.

Сравнение Стоимости Замены Тормозных Колодок

Покупка лучшей сделки по обслуживанию тормозов-непростая задача, так как в ней задействовано много различных единиц оборудования. Существует также резкая разница в качестве и цене используемых компонентов, поэтому обязательно выясните, какие именно колодки устанавливаются, чтобы увидеть фактическую стоимость услуги. Мы рекомендуем, если вы тратите время на замену тормозных колодок, то вам следует

рассмотреть возможность инвестирования в полуметаллические или керамические колодки, которые имеют более длительный срок службы и более высокую производительность. В сервисных центрах, перечисленных ниже, доступны различные пакеты услуг, которые помогут вам найти тот, который соответствует вашему бюджету. Нижеследующая таблица может быть использована в качестве отправной точки для расчета средних затрат на услуги, связанные с вашей тормозной системой.

КомпонентЧастиТрудВесь
тормозная колодка$50 – $150$100$150 – $250
Роторы$200 – $400150$350 – $550
Кронциркуль$50 – $100$100$150 – $200

Однако самый дешевый вариант не всегда является лучшим, так как в конечном итоге он может стоить больше в течение года владения вашим автомобилем.


Менее дорогие варианты, такие как Mr.Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от вашего доллара, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто ездите, это может сэкономить вам сотни долларов каждый год и, безусловно, стоит учитывать.

Как Сэкономить Деньги

Важно знать, что вы можете получить лучшие детали и

сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.

Pep Boys Basic

Тип колодокГарантияЦена за осьШлифовка Ротора?Новое Оборудование?Замена Тормозной Жидкости?
Стандарт6 месяцев / 6000 миль$140ДАНЕТНЕТ
Платина12 месяцев / 12 000 миль$190ДАНЕТНЕТ
Керамический18 месяцев / 18 000 миль$210ДАНЕТНЕТ
Керамика Акебоно18 месяцев / 18 000 миль$230ДАНЕТНЕТ

Pep Boys Basic Plus

Тип колодокГарантияЦена за осьШлифовка Ротора?Новое Оборудование?Замена Тормозной Жидкости?
Стандарт12 месяцев / 12 000 миль$160ДАДАНЕТ
Платина18 месяцев / 18 000 миль$210ДАДАНЕТ
Керамический24 месяца / 24 000 миль$230ДАДАНЕТ
Керамика Акебоно24 месяца / 24 000 миль$250ДАДАНЕТ

Pep Boys Complete

Тип колодокГарантияЦена за осьШлифовка Ротора?Новое Оборудование?Обмен Тормозной Жидкости?
Стандарт18 месяцев / 18 000 миль$210ДАДАДА
Платина24 месяца / 24 000 миль$260ДАДАДА
Керамический30 месяцев / 30 000 миль$280ДАДАДА
Керамика Акебоно30 месяцев / 30 000 миль$300ДАДАДА

Файрстоун

ПакетТип колодокГарантияЦена за осьШлифовка Ротора?Новое Оборудование?Обмен Тормозной Жидкости?
СтандартВагнер12 месяцев / 12 000 мильвызовДАНЕТНЕТ
Стандарт с жидкостным обменомВагнер24 месяца / 24 000 мильвызовДАНЕТДА
Продолжительность жизниВагнер12 месяцев / 12 000 мильвызовДАДАДА

Сервисные центры GM

Тип колодокГарантияЦена за осьШлифовка Ротора?Новое Оборудование?Обмен Тормозной Жидкости?
Дюрастопn/a$100НЕТНЕТНЕТ

Мистер Тир

Тип колодокГарантияЦена за осьШлифовка Ротора?Новое Оборудование?Обмен Тормозной Жидкости?
Базовые моделиПожизненные Колодки$110НЕТНЕТНЕТ

Монро

Тип колодокГарантияЦена за осьШлифовка Ротора?Новое Оборудование?Обмен Тормозной Жидкости?
Базовые моделиПожизненные колодки$100НЕТНЕТНЕТ

Соображения по оценке стоимости


Стоимость замены тормозов будет сильно зависеть от качества компонентов, используемых во время технического обслуживания. Это особенно верно в отношении колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми и сделать некачественный ремонт очень дорогим удовольствием. Мы рекомендуем вам узнать, какие детали устанавливаются, и убедиться, что они являются фирменными компонентами. Вы должны быть в состоянии получить всю эту информацию по телефону, если они не готовы соблюдать, то вы должны перейти к следующей компании.

Как видно из приведенной выше сравнительной таблицы, существуют гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые стоят за своей работой и продуктом. Это должно быть учтено в предложении, которое вы получаете, так как оно обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов созданы равными, поэтому убедитесь, что вы получили все детали. Если вам нужны дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или новые суппорты, ваша общая стоимость может быстро вырасти. Тормозные колодки и роторы стоят почти втрое дороже обычного ремонта. NHTA сообщается, что многие жалобы и аварии связаны с тормозными системами, которые не были установлены должным образом или использовались некачественным оборудованием. Будьте уверены, что вы не попадете в эту статистику, используя надежные компоненты.

тормозной диск

качественный бренд:

  • Бендекс
  • Акебоно
  • Ястреб
  • Напа
  • AC Delco
  • Моторная лодка
  • Брембо
  • Вагнер

Что Такое Тормозные Колодки?

Тормозные Колодки Akebono
Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, что в конечном итоге приведет к остановке вашего автомобиля. Прокладки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных закаленных органических материалов. Керамические и композитные материалы прослужат дольше всего миль и будут иметь самый короткий тормозной путь, но также гораздо дороже, будучи до трехкратной стоимости стандартной площадки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более тяжелого разрушения на больших транспортных средствах или для буксировки, в то время как керамика лучше подходит для более легких спортивных автомобилей. Этот материал крепится на стальной пластине, которая крепится болтами к суппорту, что делает их довольно простыми в замене. Они являются одним из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но чаще всего требуют технического обслуживания. Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.

Ротор ACDelco
Ротор: это диск, который соединен с колесом и имеет гладкую поверхность, на которую накладка прикладывает усилие, чтобы создать трение. Если вы когда-нибудь услышите скрип, исходящий от колес, это связано с тем, что что-то трется о ротор, который не является тормозной колодкой. Замена роторов обходится очень дорого, поэтому очень важно поддерживать свежие тормозные колодки, иначе они поцарапаются и повредятся. Автопроизводитель определит минимальную толщину для торца ротора, и их нужно будет заменить, когда это не будет выполнено из-за износа.

Штангенциркуль Raybestos
Суппорт: суппорты-это части, которые сжимают тормозную колодку на роторе, прикладывая большую силу, которая остановит вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и вытягивания суппортов закрытыми. Их не нужно часто заменять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на наличие утечек или поршней, которые кажутся захваченными. Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.

Оборудование: механики будут ссылаться на все остальное, используемое для соединения тормозных колодок, роторов и суппортов, как на оборудование. Вам не всегда нужно заменять его, пока он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где это не нужно. Проверьте аппаратное обеспечение самостоятельно, чтобы увидеть, считаете ли вы, что его нужно изменить или нет.

Когда Менять Тормозные Колодки

Обратите внимание на любой из следующих симптомов:

  • Высокий шум, исходящий от колес
  • Скрипящий или скрежещущий звук
  • Признаки утечки темной жидкости
  • Приходится сильно нажимать на педаль тормоза
  • На дисплее высвечивается предупреждающий индикатор ABS
  • Незначительная потеря контроля при торможении

Чего Ожидать

Стоимость обслуживания тормозов, которую вы заплатите, сэкономит вам время и разочарование от необходимости иметь дело с другими проблемами, которые могут возникнуть из-за истощенных колодок. Цена роторов очень высока, и вы хотите, чтобы металл не касался поверхности вашего ротора или барабана, чего можно избежать при правильном обслуживании тормозных колодок. Полный комплекс услуг будет включать в себя замену колодок и обуви наряду с шлифованием поверхности роторов. Иногда ваши суппорты и тормозную жидкость нужно будет менять, но это не требуется каждый визит. Весь ремонт должен занять не более нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы поменяли. Цех также должен проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решить, нужно ли их обслуживать или нет.

Пока магазин работает над вашими тормозами, самое время взглянуть на несколько других систем, которые гораздо легче проверить со снятыми колесами. Вы должны попросить их проверить ваши амортизаторы и стойки на предмет повреждений или утечки жидкости. Кроме того, взгляните на саму шину и найдите любой неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины нуждаются в выравнивании. Каждая ось должна быть затянута и смазана болтами, чтобы предотвратить любые проблемы в будущем.

Как Установить Тормозные Колодки

Для тех, кто достаточно удобен и опытен в ремонте автомобилей, замена тормозных колодок самостоятельно может сэкономить значительную сумму денег. Если вам нужна другая работа, например, роторы или суппорты, то вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и роторы.

Читайте также: