Замена тормозной жидкости лексус нх 200

Обновлено: 16.05.2024

Замена тормозной жидкости Lexus NX

Замена тормозной жидкости с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене тормозной жидкости, а также при появлении признаков:

  • снижение уровня жидкости в бачке
  • значительное потемнение состава
  • снизился показатель точки кипения (определяется тестом)

Мы оперативно проведём замену тормозной жидкости, по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику тормозной системы.

Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем, в условиях авторизованного сервисного центра.

Тормозная жидкость

Замена жидкости в тормозной системе

ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Lexus NX реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Lexus NX остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Lexus NX весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Lexus NX.

Тормозная система автомобиля - замена жидкости
Замена жидкости в тормозной системе автомобиля

ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Lexus NX с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Lexus NX. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

Виды тормозной жидкости

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Lexus NX, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Lexus NX ;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.

Замена жидкости в тормозной системе транспортного средства
Тормозная система
Тормозная жидкость

КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Lexus NX. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Lexus NX ;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Lexus NX с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Lexus NX приобретается в подержанном состоянии.

Ржавчина в тормозной системе
Замена тормозной жидкости

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт Lexus NX 200

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Lexus NX 200

Диагностика Lexus NX 200

Ремонт двигателя Lexus NX 200

Ремонт подвески Lexus NX 200

Ремонт сцепления Lexus NX 200

Замена ГРМ Lexus NX 200

Ремонт генератора Lexus NX 200

Ремонт ГУР Lexus NX 200

Ремонт КПП Lexus NX 200

Ремонт стартера Lexus NX 200

Ремонт тормозной системы Lexus NX 200

Ремонт ходовой Lexus NX 200

Электрика Lexus NX 200

Прочее Lexus NX 200

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lexus NX 200

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Lexus по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена тормозной жидкости

Показалось немного странным что, в 2003-м Lexus применял DOT3, тогда как ММС того же периода пользовались следующим поколением по всемирной классификации FMSS 116 DOT 4…

Поковырявшись в тематических ресурсах сети, нашел описание тормозных жидкостей с привязкой по цветам, где DOT 3; 4; 5.1 - желтый, DOT 5 - розовый. И лишь гидравлическое масло для ТС, которое ну никак, совершенно не DOT, подходило под описание обнаруженной в расширительном бачке ТС «жижи». Ну а «жижа» эта, скорее всего оказалась результатом подмешивания той самой минеральной ТЖ, которая ни в коем случае не должна смешиваться с гликоль содержащими, поскольку может выпасть в сгустки, что собственно и произошло.

К тому времени путем анализа ТС различных легковых автомобилей и начитавшись информационных ресурсов узконаправленной тематики, был сделал вывод, что объём видимых и скрытых полостей системы не превышает по самым смелым прикидкам 300-350 мл. Отсюда нарисовался объем, нужный для производства дальнейших работ.

Две ёмкости Свежей «тормозухи», объемом по 0,5 л. каждая (из расчета ПРИМЕРНО равного трехкратному замещению объема тормозной системы) заместили собой зеленоватое «нечто», мирно пребывающее в АВС, РД, главном и рабочих тормозных цилиндрах, трубках и патрубках ТС (после появления «ото-всюду» свежей жидкости замерил объем, вышло чуть менее 300 мл.).

Сначала поведение «выходящего» можно было охарактеризовать как вялотекущее, в прямом смысле этого слова. Дальше - веселей. Передний контур был заполнен чем-то схожим по консистенции с манкой, щедро вмешанной в знакомый с детства клестер…

А ведь авто, «этим», как то тормозило… При некоторых условиях наблюдалось, едва заметное, изменение обратной связи на педали тормоза. Нажимаешь, чувствуешь передачу момента через узлы, затем, при не изменяющейся нагрузке на педаль начинаешь ощущать, опять же едва заметное, движение педали вниз, с сопутствующим ослаблением хватки колодок (педаль при этом не проваливалась и тормоза не пропадали). Не всегда, не часто, но было. После обновления жидкости поведение изменилось в лучшую сторону. Острота тормозов стала много лучше. «Провалы» прекратились. Обратна связь наладилась и вошла в адекватные, неуловимые «наощупь» рассогласования.

Теперь в бачке, все так же велело плещется жидкость, но уже нормального, желтоватого, оттенка. Надеюсь из системы вымыло всё что связано с зелёным. Ну а если нет, то при следующей замене вымоется однозначно… :)

Спасибы: Мелкому; Андрею С. за ценные советы и ВСЕМ осилившим очередной очерк :)

Замена масла в АКПП Lexus NX200t / NX300

На Lexus NX первого поколения с 2-литровым турбированным двигателем установлена АКПП U661E (U661F).
В данной АКПП используется жидкость Toyota AWS. К сожалению, в руководстве не указано сколько потребуется масла (для метода частичной замены). Поэтому будьте готовы измерить объем, когда будете его сливать. По возможности отпишитесь здесь для других сколько литров понадобится для замены.

Если планируете вместе с жидкостью поменять еще и фильтр АКПП, то подробная инструкция здесь: Замена фильтра АКПП Lexus NX200t / NX300.

Инструкция как поменять масло в АКПП NX200t / NX300 первого поколения:

1. Установите автомобиль на подъемнике или над ямой ровно без уклонов.
2. Снимите защиту картера.
3. Открутите заливную пробку.


4. Открутите сливную пробку с прокладкой с поддона АКПП, а затем снимите переливную трубку как показано на рисунке (6-гранником на 6 мм).


5. Слейте жидкость, затем установите переливную трубку (1.7 Нм).
6. Временно закрутите сливную пробку с прокладкой.
7. Залейте новую жидкость через заливное отверстие.


8. Временно закрутите пробку заливного отверстия с прокладкой. Опустите автомобиль и запустите двигатель. Медленно переключайте рычаг селектора из P в D и обратно. Через 30 секунд заглушите двигатель.

Регулировка уровня жидкости в АКПП:

1. Чтобы выставить правильный уровень масла в коробке, соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 (зажигание в этот момент должно быть выключено).


2. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, заведите автомобиль. Отключите все лишние энергопотребители (фары, кондиционер, музыку и т.п.)
3. Медленно переместите рычаг селектора в D и обратно.
4. Далее в течении не менее 6 секунд нужно переключать рычаг между N и D каждые 1.5 секунды. На приборной панели загорится индикатор передачи D на 2 секунды. Это означает, что автомобиль включил режим проверки температуры жидкости в АКПП.
5. Переключите рычаг в положение P и отпустите тормоз.
6. Разомкните контакты 13 (TC) и 4 (CG).
7. Подождите пока жидкость в АКПП прогреется до 40 градусов. При достижении нужной температуры снова загорится индикатор D. Приступайте к регулировке уровня. Но следите за индикатором. Если он начнет мигать, значит жидкость нагрелась слишком сильно. Тогда остановите двигатель, дайте остыть и повторите процедуру.
8. Снимите пробку слива. Если жидкость начала вытекать, то дайте ей слиться и закрутите пробку. Но имейте ввиду, если жидкости вытекло мало, это просто та жидкость, которая была в трубке, а значит уровень в АКПП ниже, чем требуется. Тогда залейте еще, пока она не начнет вытекать из слива.
9. Закрутите пробку слива (40 Нм) и пробку заливного отверстия (49 Нм). Используйте новые прокладки для пробок.

Какое масло заливать в двигатель Lexus NX200?

Масло Лексус НХ 200

При покупке масла в Лексус НХ 200 стоит обращать внимание не только на бренд смазки, но и на допуски, рекомендованные производителем. Lexus NX представляет собой компактный премиальный кроссовер, впервые продемонстрированный в 2014 г. Одновременно начали выпускаться версии NX 200, NX 200t и NX 300h. Это городской автомобиль, который подойдет активным и деловым людям. NX 200 выпускается с 2-литрвоыми моторами 3ZR-FAE (мощность 150 л. с.).

Согласно советам производителя в мануале, в кроссове следует заливать смазки с допусками:

  • SL «Energy-Conserving»;
  • SM «Energy-Conserving»;
  • SN «Resource- Conserving».

Lexus NX 200 масло в двигатель

По вязкости (SAE) выбор довольно большой. Многие выбирают золотую середину в виде масел 0W-30. Некоторые отдают предпочтение смазкам с индексом 5W-40, но они обычно больше подходят для авто с пробегом более 100 тыс. км или для регионов с очень жарким летом. Примечательно, что во время ТО дилеры часто предлагают именно 5W-40 (хоть такого варианта и нет в мануале), но опытные автовладельцы отказываются от такого варианта в пользу более жидких составов (0W-30, 0W-20, 5W-20 и 5W-30).

Lexus NX 200 замена масла

Оригинальное масло для Lexus NX 200

ОД заливает в двигатель Lexus NX 200 масло только от производителя. Важно следить, чтобы дилер не лил то, чего у него больше (например, 5W-40), а именно тот состав, который прописан в мануале.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus NX 200

Если замена смазки производится самостоятельно, то вовсе не обязательно выбирать именно «тойотовские» масла. Отлично подойдут и аналоги, которые соответствуют необходимым спецификациям.

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

0,9 л Артикул: 220135721

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Mobil1 AFE 0W-20

4 литра Артикул: 152559

Какое масло заливать в Lexus NX 200 2014-2017 г

Движки 3ZR-FAE 2.0 также стоят на Rav4 и Avensis. Эти силовые агрегаты намного менее «капризны», чем моторы других представителей NX. Поэтому выбор смазок значительно больше. По вязкости стоит ориентироваться исходя из климатических условий и «поведения» движка.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

3,78 литра Артикул: XLZ1G

Стоимость: 3400 руб.

Wolf Vitaltech 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

Какое масло заливать в Lexus NX 200 2017-2021 г

Если хочется немного повысить вязкость и заодно получить небольшой запас по проседанию, то оптимальным вариантом будет масло Тойота в жестяной банке с вязкостью 5W-30. Также можно получить более стабильную базу, если отдать предпочтение продукции Pennzoil.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7000 руб.

Toyota SN 5W-30

Toyota SN 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Стоимость: 3200 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus NX 200

Объем масла в двигателе Lexus NX 200 следующий:

  • 3ZR-FAE (2.0 л) – 3,9 л (без фильтра) и 4,2 л (с фильтром).

Расход масла

Кроссоверы Лексус хвалят за очень низкий расход масла. Обычно между заменами смазки долива не требуется. Может наблюдаться незначительный расход (150-200 мл), но это считается нормой. Если авто эксплуатируется в более жестких условиях, то расход может доходить до 1000-1500 мл. А вот если жор больше, то лучше проверить работоспособность силового агрегата. Если с ним все хорошо, то определенно стоит сменить моторное масло.

Проверка уровня

Выполнять проверку лучше каждые 2-2,5 месяца, причем рекомендуется оценивать уровень масла именно при помощи щупа, а не встроенной системы. Для этого достаточно:

  • Остановиться на ровной поверхности и отключить мотор.
  • Подождать 5-10 мин.
  • Найти под капотом специальный масляный щуп, протереть его и погрузить обратно в масло.
  • Вытащить щуп и посмотреть уровень смазки.

Периодичность замены

Не стоит надеяться на то, что современные смазки позволяют выполнять замену реже или каждые 15 тыс. км как обещают некоторые производители. На деле масла, отвечающие последним допускам, больше направлены на энергосбережение и уменьшение вредных испарений. Смазывающая функция действительно сохраняется до 15-20 тыс. км и больше. А вот чистящая способность у современных составов ухудшается уже после 3-4 тыс. км.

Многое зависит и от типа состава:

  • Минералку лучше менять через 5 тыс. км.
  • Гидрокрекинговые составы – через 8 тыс.км.
  • Синтетику – через 9-10 тыс. км.

Lexus NX 200 масло в двигатель

Если на 1 тыс. км выходит около 20 моточасов или меньше, то допустимы более редкие замены. А вот когда на такое же расстояние накручивается больше 50 моточасов, наоборот, нужно выполнять замену чаще. Дополнительно рекомендуется оценивать качество жидкости во время проверки уровня.

Замена масла в двигателе Lexus NX 200

Чтобы заменить масло в двигателе Lexus NX 200, не обязательно ехать к дилеру. Для данной процедуры потребуется:

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.



Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.


Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.


Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах - по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.


Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном - переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.



Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.


Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.




Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.



Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.


Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.


Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.


Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.



Следующая модификация - Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».


Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч - 7,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.


По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.


На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.


Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.


Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Lexus NX200

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Lexus NX200t 4WD

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury - 2 110 000 рублей

Lexus NX300h 4WD

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury - 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

Замена тормозной жидкости Lexus NX


Замена тормозной жидкости автомобилей Lexus NX в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Lexus NX - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Lexus NX

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Lexus NX

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Lexus NX

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Lexus NX

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

--> Lexus NX 200

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus NX

Lexus- бренд автомобилей люкс-класса производимых корпорацией ToyotaMotor Corporation, изначально бренд создавался в 80-х годах XX века для рынка США, сейчас автомобили данной марки распространены по всему миру.

Lexus NX — компактный кроссовер премиум класса, построен на модернизированной платформе Toyota RAV4. Lexus позиционирует NX как кроссовер для активных людей и рассчитан на молодого, преуспевающего покупателя.

Lexus NX выпускается с тремя моделями силовой установки в зависимости от этого используется разные виды трансмиссии которые отличаются по типу привода ведущих колёс, а также по типу коробок передач.

Давайте рассмотрим более подробно каждую из модели силовой установки, тип трансмиссии используемой совместно с ней и какие продукты из ассортимента Liqui Moly GmbH имеют допуски для использования в них:

Во всех двигателях данной модели автомобиля производитель регламентирует использование масла с допуском API SL, SM, SN или ILSAC и классом вязкости SAE 0W20. Требованиям данных допусков полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20.

Lexus NX200 с 2.0 бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. агрегатируется вариаторной трансмиссией как переднее- так и полноприводной версией. В вариаторе производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine CVT Fluid FE. Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. В полноприводной версии в раздаточной коробке и заднем мосту производитель регламентирует использование масла с допуском API GL-5 и классом вязкости SAE 75W85 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.

Lexus NX300(200t до рестайлинга) с 2.0 турбированным двигателем мощностью 238 л.с. агрегатируется только шестиступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией и системой полного привода. В АКПП производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine ATF WS. Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R. В раздаточной коробке и заднем мосту производитель регламентирует использование масла с допуском API GL-5 и классом вязкости SAE 75W85 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.

Lexus NX300h агрегатируется гибридной установкой 2.5 бензиновый двигатель в паре с двумя электромоторами суммарной мощностью 197л.с. В гибридной версии устанавливается вариаторная трансмиссия, полный привод электрический (E-Four — задняя ось работает только от электромотора). . В вариаторе производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine CVT Fluid FE. Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. В заднем мосту гибридной версии производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine ATF WS. Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.

Читайте также: