Замена тормозных дисков ауди 100 с4

Обновлено: 16.05.2024

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

В данном фотоотчете рассматривается переборка задних тормозных суппортов Ауди A100 с диаметром поршней 43 мм.

Суппорты от других моделей А100/А6 в кузове С4 отличаются от S-серии диаметром поршня и способом крепления тросов ручного тормоза, поэтому для их переборки необходимо подобрать другой ремонтный комплект пыльника и уплотнения поршня с необходимым диаметром, а также тормозные шланги.

  • ремкомплект TRW SJ1132 (2 уплотнительных кольца и 2 пыльника поршня);
  • сальники штока ручника, 2 штуки, номер по VAG 012301457C;
  • ремкомплект TRW SP9896 (комплект пальцев, пыльников и смазки на два суппорта);
  • болты для скобы суппорта, номер по VAG N01024124;


Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.


Ослабляем штуцер тормозного шланга и прокачной штуцер, пока прикручен суппорт. Если из-за корозии не поддаются, то следует обработать резьбу «жидким ключом», подождать и откручивать.


Откручиваем болты крепления скобы суппорта.


Снимаем пружину троса ручника и стопор троса.


Теперь откручиваем упорный болт флажка ручника.


Отжимаем флажок и выводим из зацепления трос.


Снимаем суппорт с диска.


Затем вынимаем тормозные колодки.


Снимаем тормозной шланг, открутив его от суппорта.


Чтобы заменить тормозной шланг, откручиваем его от тормозной трубки, аккуратно, иначе сломаете пружинную пластину.


Откручиваем болты крепления скобы суппорта и снимаем ее.


Очищаем суппорт от ржавчины и грязи.


Выкручиваем поршень суппорта. Лучше всего использовать доработанную болгаркой головку на 27 или трубный ключ.

Замена тормозных дисков ауди 100 с4

На табло загорелся значок" изношенные колодки"(хотя я уже готовился к их замене) я поездил с ним неделю и вот в воскресенье решил заняться. а в пятницу залил вэдэшкой все нипеля, чтоб откпутились по человечески.
Врт что я прикупил для замены
-Тормозная жидкость Textar
-Диск тормозной передний TRW DF 2652
-Колодки тормозные дисковые, комплект Mintex MDB2231 (заказывал TRW, но произошла ошибка и пришли эти)
-Шланг тормозной передний TRW PHA 294

1. Снимаем колесо, зафиксоровав колеса подпорками, чтоб не укатилась и снимаем крышку с бачка тормозной жижи.
2.Снимаем клемы от датчика износа и откручиваем тормозной шланг специальным ключом на 11 с зажимным болтом

3.Убираем резиновые заглушки и откручиваем шестигранником направляющие, вынимаем и очищаем их до блеска
4.Опираясь на центральную часть фомкой сдвигаем расшатывающими движениями супорт с колодками с диска, сначала идет тяжко, пока не преодалеет бортик от выработки на диске.
5.Откручивает 2 болта крепления скобы(одна легко пошла с другой пришлось помучиться). Вынимаем диск со скобой.

6.Перед установкой нового диска обильно смазываем медной смазкой прилегающие плоскости, чтоб в дальнейшем не прикепело

7. Пока супорт на земле вдавливаем поршень(мне Юрик Михайлов дал удобный девайс,за что ему спасибо!) ,очищаем супорт и скобу от нагара, налета и прочей грязи. коей там хватает.
8.Прикручиваем новые шланги тем же специальным ключом.

9. Прилегающие плоскости колодок и супорта тоже смазываем медным спреем и устанавливаем на место, прикручивая сначала скобу, потом направляющие и тормозной шланг.

10.Перед откручиванием нипелей слегда обстукиваем его. Прокачиваем тормозную систему, как обычно-начиная с заднего правого колеса,потом заднее левое,переднее правое и переднее левое.Прокачивал, пока не пойдет чистая тормозная жидкость. Внимательно следим за уровнем в бачке!
В принципе ничего нового, но вдруг кому то пригодиться.

Беглый осмотр тормозных элементов показал, что пора сделать полную замену:

Главный индикатор непригодных тормозных дисков — это глубокие канавки по рабочей поверхности. Вероятнее всего, они появились после того, как предыдущие колодки были стерты до металла, либо растрескались, как мои:

Даже если остаточные сантиметры тормозного диска вкладываются в норму, такой диск подлежит проточке, либо замене, иначе новые колодки сократят свой срок службы в два раза:

Для замены тормозного диска, помимо суппорта, нужно открутить ещё и скобу суппорта, которая держится на двух болтах на 17. Поскольку эти болты сидели глубоко и надёжно, я забрызгал их раствором WD, и через минут 20, вывернув колесо до упора, накинул трубу на вороток — аналогично тому, как откручиваю болты колёс, и открутилось как по маслу.

Колодки поставил с датчиками износа LPR:

Для того, чтобы новые колодки и новый тормозной диск "влезли" в суппорт, необходимо вдавить поршень суппорта до упора. Для этого я открутил пробку тормозного бачка, чтобы в системе не было лишнего давления, и вдавил поршень съёмником, контролируя тормозную жидкость, которая может вылиться, поскольку в полости поршня её предостаточно:

На втором колесе мне уже пришлось откачивать тормозную жидкость из бачка.

Здесь работает такое же правило, как и при замене тормозных шлангов: поменял на левой стороне — меняй и на правой той же оси. Желательно и сзади поменять в одно время с передними, но я считаю, что это уже не критично.

Если замена тормозных колодок и дисков произведена правильно, то педаль тормоза начнёт срабатывать гораздо выше и легче. И исчезнет писк колодок, если он был. Иначе — выбраны некачественные колодки.

Audi 100 1994, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991


Audi 100, 1993

Комментарии 23

Кстати поршень вроде бы не вдавливается а вворачивается, ну или по крайней мере на большинстве так

Да, старые без них и провода обрезаны были, пришлось восстанавливать. Диски брал нульцевые с разборки, даже 1мм не было выработки, со свежей машины из Германии, поэтому марку не скажу. Передний вдавливается, а задний вворачивается, потому что там ручник. Система винта это ручник.

У тебя что, старые колодки без датчиков чтоли стояли? На фото их не видно, и какие диски ставил?

Стиль езды очень спокойный у тебя получается?

Не понял вопроса

Колодки прям магонькие дешевые выбрал, я смотрю. Вот и решил что ты это сделал осознанно, потому что ездишь спокойно

Ну мне наоборот эти посоветовали, уточнив объём и вентилируемые ли диски у меня стоят. На зад помягче бош взял.

Колодки то сами по себе не плохие, но подходят в основном очень законопослушным водителям. Перегревов он не любят. Быстро "плыть" начинают

На LPR просто много подделок, от этого и отзывы плохие, если покупать их где попало, я же брал у официального дилера, поэтому спокоен.

))))) Я тоже их где попало никогда не брал. Ставлю их тестю на машину. Его тормоза полностью устраивают, а я прям плююсь. Поэтому и говорь что от стиля езды требования к ним очень зависят

Тогда вам гоночный комплект нужен, если у вас раллийная цешка :) Ума не приложу, зачем такие вложения в тормоза, разве что подрезать весь поток и играть в шахматы.

Стираются быстро? Так это нормально, чтобы материал расходовался, а не утирался до накала и гнул диски. Контролировать просто нужно чаще(для этого придумали датчики износа), а то у нас привыкли делать только один раз с покупки машины, потом звучит так: "заливаю только бензин и ничего не ломается", а следующая запись передаёт привет из кювета :)

А если серьёзно, то каждый болеет своим: есть у меня товарищ, который просто задрочился с фарами — только оригинальное стекло, разгрузочные реле, супер лампочки за надцать денег, но машина совсем не едет.

Другой прётся по кузову, машине 25 лет, но главное, чтобы ни одного перешпатлёванного элемента.

Третий на глушителях помешан.

На своей машине я и так поменял перед на 312мм и зад на 288мм и вакуумник от А8 поставил))) Но у меня даже мама на 2,0 жаловалась на недостаточно информативные тормоза пока ей АТЕ по кругу не поставил)

Ну я сравнил с несколькими машинами разного класса, последняя была хонда аккорд 2001 года(хвалят японские тормоза) со свежими тормозными расходниками, тормозят примерно одинаково, а учитывая габариты и вес кузова, то проблемы вообще нет.

Тогда могу только позавидовать тебе, что тебе досталась машина с такими удачными тормозами. Все 45ки что мне попадались имели откровенно слабенькие тормоза.

Для начала нужно всю систему пересмотреть на подсосы, как дышит двигатель и так далее. Если усилитель тормозов в порядке, то и тормозить должно нормально.

Про подсосы то и речи быть не может. Это и ежу понятно) Речь идет только про полностью исправную тормозную систему со всеми рабочими суппортами и направляющими

У меня были убитые тормоза, перебрал все суппорта и заменил расходники, приправил это всё починкой abs и по мне так стало нормально. Осталось какой-нибудь мишелин поставить, который не шлифует.

На LPR просто много подделок, от этого и отзывы плохие, если покупать их где попало, я же брал у официального дилера, поэтому спокоен.

К сожалению мы нигде и ни от чего не застрахованы… Если оригинал уже делают в китае (опорно-поворотные подшипники VAG), если крупные конторы типа шатэ не стесняются ввозить китайский левак под официальными белыми документами… то доверять уже почти никому нельзя :)

Согласен, поэтому не понимаю столь скурпулёзного подхода к выбору производителя. Сносилось — заменил. Плохо ходит — заменил. Делов-то.

Лучше оригинала нет.

на сколько я знаю, практически всегда на диске остаются полосы и бороздки от колодок, не важно когда ты их меняешь, потому что фрикционный материал колодок неоднородный (иногда даже пористый).

Как снять тормозной диск ауди 100

1. Приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо.

2. Очистить тормозной диск.

3. Измерить штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска указана в Технических характеристиках. Если толщина диска менее допустимой, то диск надо заменить.

4. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не менее допустимой. Рекомендуется заменять тормозные диски с обеих сторон. Торцевое биение рабочей поверхности диска должно быть не более 0,06 мм.

Состояние рабочих поверхностей тормозного диска проверять без снятия диска с автомобиля.

Снятие и установка

1. Приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо.

2. Отвернуть два болта крепления, снять тормозную скобу в сборе и подвесить ее на проволоке к кузову, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не испытывал излишних нагрузок.

3. Для удобства дальнейшего монтажа тормозной скобы рекомендуется предварительно снять тормозные колодки (см. подраздел Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING).

4. Снять тормозной диск.

5. Установить тормозной диск в обратном порядке. Перед установкой очистить сопрягающиеся поверхности ступицы колеса и тормозного диска. Завернуть два болта крепления тормозной скобы моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м). После установки нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

Диск приржавел к ступице. Не знаю как его снять.

  • Какого производителя ставить переднюю ступицу? – 2 ответа
  • Подшипник задней ступицы Ауди 100 – 2 ответа
  • Какие тормозные колодки и диски выбрать для Ауди 100 Ц3? – 1 ответ
  • Какой момент затяжки гайки ступицы переднего колеса в Ауди 100? – 1 ответ

Обстучать, там ещё болты с торца открутил?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На Ауди 100 загорается и пищит аварийный датчик давления масла


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Замена тормозных дисков и колодок ауди 100 C4

Ауди 100 с4 93 года.нужно менять заднюю левую ступицу
Зашёл в магазин заказать сказали что ступица идёт суцельно с подшипником и он не выпрессовывается
В интернете же нахожу обратное
Как на самом деле может знаешь?

Ступица разборная, менял одну сзади, из-за того, что все резьбы слизало, соответственно менял и подшипники сразу с двух сторон

Пружину неправильно поставил, Направляющие не смазал.

@Killer __ колпачки закрывают шляпку болта от грязи,пальцы направляющие итак прекрасно ходят,рабочая поверхность у них открытая,если мазать,то все это дело засыхает намертво в итоге,это личный опыт,можете мазать)

@-KILLER- Направляющие там закрытого типа ))) там колпачки стоят )))) ( которые закрывают от пыли и грязи . и для них спец смазка есть .

Про скобу написано в описании, направляющие с тех пор не смазываю, потому что они открытого типа,все на эту смазку в итоге прилипает и при нагреве,вся эта каша сильно прикипает к направляюшей,что препятствует нормальной работе.

Привет,у тебя после замены лампочка тормозов не маргала? А то я тоже также все поменял,и у меня лампочка начала моргать,тормозуха в норме,что могло случиться не знаю.Не знаешь датчик износа колодок по какому принципу работает?

Тормозные диски какого производителя брал?цена?

Диски и колодки Ate,цену уже не вспомню.

Бля пиздец просто какой-то. Что за убищное видео. Всё в общих чертах! А где подробности про то как ты поршень утапливаешь, как скобу надеваешь на диск, как болты, направляющие откручиваешь закручиваешь. Как колодки ставишь! Это ведь самое главное.

Я уверен,что Вам,надо было подробно показать,как болты колесные откручиваются,а то мало ли))

вооо. то что надо!
как поршень утапливал?надо ли бачек открывать?

На немцах в начале в конце 80х начале 90х ,был уже кондей,гур,автомат!стеклоподъемники,электро зеркала с подогревом,АБС,дисковые тормоза в круг,люк,регулуриовка сидений-штатные позиции+регулировка по высоте+регулировка поддержки поясницы,великолепная шумка,не гниющий кузов и куча всяких мелочей,наши до такого качества и такого набора опций до сих пор не дошли..
И тебе удачи!)

+-KILLER- спасибо друг. )))
100 ка это бомба!не нарадуюсь качеством тех лет, умели делать машины немцы..Если ей сейчас 25 лет и нету ржавчины на 99 %, то
сколько же она отслужит. )))
главно запчасти есть все почти на нее до сих пор и это радует:)Удачи!

+Валерий Середин мои поздравления)направляющие кто то мажет,кто то нет,у меня в комплекте к направляющим и самим резинкам,куда они вставляются,лежала смазка,поэтому я мажу,без смазки туже ходят)

Понял, спасибо. Купил 100 точку себе, постигаю азы:)
И еще вопросик, на наших передних супортах я так понимаю направляйки не смазываются?Только на задних?

У меня для утапливания есть хитрая "г"образная труба,утапливал,когда суппорт на месте еще стоял,утопились легко,бачок не открываю никогда)

Замена тормозных дисков и колодок ауди 100 C4

Ауди 100 с4 93 года.нужно менять заднюю левую ступицу
Зашёл в магазин заказать сказали что ступица идёт суцельно с подшипником и он не выпрессовывается
В интернете же нахожу обратное
Как на самом деле может знаешь?

Ступица разборная, менял одну сзади, из-за того, что все резьбы слизало, соответственно менял и подшипники сразу с двух сторон

Пружину неправильно поставил, Направляющие не смазал.

@Killer __ колпачки закрывают шляпку болта от грязи,пальцы направляющие итак прекрасно ходят,рабочая поверхность у них открытая,если мазать,то все это дело засыхает намертво в итоге,это личный опыт,можете мазать)

@-KILLER- Направляющие там закрытого типа ))) там колпачки стоят )))) ( которые закрывают от пыли и грязи . и для них спец смазка есть .

Про скобу написано в описании, направляющие с тех пор не смазываю, потому что они открытого типа,все на эту смазку в итоге прилипает и при нагреве,вся эта каша сильно прикипает к направляюшей,что препятствует нормальной работе.

Привет,у тебя после замены лампочка тормозов не маргала? А то я тоже также все поменял,и у меня лампочка начала моргать,тормозуха в норме,что могло случиться не знаю.Не знаешь датчик износа колодок по какому принципу работает?

Тормозные диски какого производителя брал?цена?

Диски и колодки Ate,цену уже не вспомню.

Бля пиздец просто какой-то. Что за убищное видео. Всё в общих чертах! А где подробности про то как ты поршень утапливаешь, как скобу надеваешь на диск, как болты, направляющие откручиваешь закручиваешь. Как колодки ставишь! Это ведь самое главное.

Я уверен,что Вам,надо было подробно показать,как болты колесные откручиваются,а то мало ли))

вооо. то что надо!
как поршень утапливал?надо ли бачек открывать?

На немцах в начале в конце 80х начале 90х ,был уже кондей,гур,автомат!стеклоподъемники,электро зеркала с подогревом,АБС,дисковые тормоза в круг,люк,регулуриовка сидений-штатные позиции+регулировка по высоте+регулировка поддержки поясницы,великолепная шумка,не гниющий кузов и куча всяких мелочей,наши до такого качества и такого набора опций до сих пор не дошли..
И тебе удачи!)

+-KILLER- спасибо друг. )))
100 ка это бомба!не нарадуюсь качеством тех лет, умели делать машины немцы..Если ей сейчас 25 лет и нету ржавчины на 99 %, то
сколько же она отслужит. )))
главно запчасти есть все почти на нее до сих пор и это радует:)Удачи!

+Валерий Середин мои поздравления)направляющие кто то мажет,кто то нет,у меня в комплекте к направляющим и самим резинкам,куда они вставляются,лежала смазка,поэтому я мажу,без смазки туже ходят)

Понял, спасибо. Купил 100 точку себе, постигаю азы:)
И еще вопросик, на наших передних супортах я так понимаю направляйки не смазываются?Только на задних?

У меня для утапливания есть хитрая "г"образная труба,утапливал,когда суппорт на месте еще стоял,утопились легко,бачок не открываю никогда)

Тормозная система

На автомобиле установлена двухконтурная тормозная система: один контур затормаживает левое переднее и правое заднее колеса; второй – правое переднее и левое заднее. Привод системы гидравлический. Для облегчения управления приводом на автомобиле установлен вакуумный усилитель (модели с 4-.

Технические характеристики

Технические характеристики Предупреждение С января 1988 г. ширина тормозных барабанов увеличилась на 6 мм. Барабанные тормозные механизмы задних колес – тормозная колодка: • толщина фрикционной накладки, мм .


Регулировка положения педали тормоза

Регулировка положения педали тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Положение педали тормоза регулируется длиной толкателя главного цилиндра, которая должна составлять 249 мм (1 – толкатель, 2 – контргайка). Ослабить затяжку контргайки. Поворачивая толкатель в соответствующую сторону, добиться.


Главный цилиндр тормоза

Главный цилиндр тормоза Главный тормозной цилиндр 1 – корпус; 2 – уплотнительная втулка; 3 – штуцер; 4 – бачок; 5 – фильтр; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – крышка; 8 – резиновый уп.


Тормозной механизм переднего колеса марки Teves

Тормозной механизм переднего колеса марки Teves Тормозная скоба фирмы Teves 1 – основание скобы; 2 – защитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – корпус скобы; 6 – резиновая втулка; 7 – пластмасс.


Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING

Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 1 – колодка с проводами датчика износа тормозных колодок; 2 – болт; 3 – корпус скобы; 4 – направляющий палец; 5 – болт; .

Тормозной диск

Тормозной диск Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо. 2. Очистить тормозной диск. 3. Измерить штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска указана в Технических характерис.


Корпус скобы и поршень

Корпус скобы и поршень Тормозная скоба фирмы Teves 1 – основание скобы; 2 – защитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – корпус скобы; 6 – резиновая втулка; 7 – пластмассовая втулка; 8 – .


Барабанный тормозной механизм заднего колеса

Барабанный тормозной механизм заднего колеса 1 – чашка; 2 – прижимная пружина; 3 – приводной рычаг; 4 – тормозная колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – распорная планка; 7 – регулировочный клин; 8 – коле.

Тормозной барабан

Тормозной барабан Тормозной барабан собран со ступицей колеса и фактически они являются одной деталью. Снятие и установку тормозного барабана см. в подразделе Тормозной барабан. Осмотр и дефектовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистить тормозной барабан. 2. Измерить штангенциркулем .


Колесный тормозной цилиндр

Колесный тормозной цилиндр Колесный тормозной цилиндр 1 – защитный колпак; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – защитный колпачок; 5 – клапан выпуска воздуха; 6 – болт; 7 – корпус; 8 – пружина З.


Дисковый тормозной механизм заднего колеса

Дисковый тормозной механизм заднего колеса Тормозной механизм заднего колеса марки Teves 1 – тормозной диск; 2 – болт; 3 – тормозная колодка; 4 – пружина; 5 – основание скобы; 6 – корпус скобы; 7 – резиновая втулка;.


Регулятор давления

Регулятор давления Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для проверки работоспособности регулятора давления нажать и резко отпустить педаль тормоза (автомобиль при этом должен стоять на колесах). Помощник в это время должен следить за регулятором давления (2). Если рычаг регулятора (1) не перемеща.

Стояночный тормоз


Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Антиблокировочная система тормозов (АБС) Схема АБС 1 – датчик частоты вращения колеса; 2 – тормозной механизм колеса; 3 – гидравлический блок; 3а – соленоидный клапан; 3b – насос; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 &ndash.

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы Предупреждение Данная операция выполняется вдвоем, с соблюдением техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична. Очередность при прокачке всей системы: – заднее правое колесо; – заднее левое колесо; – переднее правое ко.

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С4

Если на тормозном барабане появляется фланец и его рабочая часть изнашивается, колодки следует уменьшить.. мягко ударяя поршни молотком через выколотку из мягкого металла.Мы собираем задний блок с помощью расширяющегося стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в расширительном рычаге и вставляем колодку под нажимную пружину. Установите распорную планку, соедините нижние концы блоков или верхнюю соединительную пружину и введите передний блок под нажимной пружиной.

. с усилием мы вращаем барабан назад, перемещая верхний конец переднего блока внутри цилиндра колеса.

Соедините отверстие в барабане с помощью гайки, которая крепит расширительный тормозной рычаг к задней колодке.

Поместив головку «13» на гайку с удлинением вдоль другой подходящей трубки, мы вращаем барабан с помощью крепежного болта вперед и перемещаем верхний конец задней колодки в цилиндр колеса.

Тормозной барабан крепится к фланцу осевого вала с помощью штифтов, которые служат немедленно и направляют установленные колеса. Булавки должны быть забиты перед выключением.

С помощью ключа «12» ослабьте два стопорных штифта тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный ключ или более высокую голову.

Снятые шпильки привинчиваются к двум резьбовым отверстиям барабана. При завинчивании шпилек они опираются на полуоси фланца и перемещают барабан.

Замена задних тормозных колодок Audi A6

Вот видеообзор, о котором вам будет интересно узнать назад поддержка о. замена колодки,в замена тормоза причина снять поршень.

Замена задних тормозных колодок, тормозных дисков и всего о Audi 100

Небольшое видео о замена лобовой тормоз диски и башмак на Автозвук 100 позади C4 Постскриптум В видео.

Снимите тормозной барабан.

При закрытой отвертке отсоедините конец верхней пружины от блока.

Также снимите конец проставочной пружины с холода, сняв отвертку.

. и удалить пружину.

Вынимаем переднюю тормозную колодку из-под нажимной пружины.

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С4

. и отсоедините нижние соединительные колодки.

Снимите прокладку.

Снимите заднюю панель.

. и отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от расширительного рычага.

Если нажать на пружинный блок для замены (потеря упругости).

. толкнув отвертку, вытащите их из отверстий тормозного щитка.

Отсоединить рычаг расширения от заднего тормоза. За это ты.

. Используйте кольцевой гаечный ключ «13», чтобы ослабить гайку рычага расширения, удерживая специальный болт от поворота гаечным ключом «17».

Снимите шайбу, втулку, расширительный рычаг, шайбу и выверните болт из отверстия в блоке.

Детали крепления расширительного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок опустите поршни на такую ​​же глубину внутри колесного цилиндра.

Для этого ввинчиваем диаметрально расположенные отверстия фланцевых полуосных двухколесных болтов. Вращаем барабан до тех пор, пока его отверстие не совпадет с отверстием в передней тормозной колодке и вставим туда стержень соответствующего диаметра.Не вращайте барабан с помощью направляющих штифтов, чтобы установить колесо во избежание поломки.Вставка монтажных кронштейнов между болтами.

Присоедините маленький конец верхней пружинной муфты к закругленному отверстию в верхней части задней колодки.

Узкая, сильная отвертка поднимает пружину своим длинным концом и вставляет ее в верхнее треугольное отверстие переднего блока.

Установите пружину распорной панели путем присоединения его небольшой конца отверстия в распорках, и долго вставить узкую отвертку в отверстие нижнего треугольного переднего блока.

Вопросы по тормозам на А100С4 1993г.

Почему на моей машине передние колеса тормозят намного раньше задних, задние в отличии от передних практически никогда не блокируются. Спереди дисковые невентелируемые(новые диски и колодки), сзади дисковые (новые диски и колодки), колдун уже давно убран. Если заднее правое еще иногда блокируется, то правое заднее вообще не хочет, даже на льду(соответственно все проверялось при отключенной АБС), задние суппорта новые Girling. Разъясните ситуацию в чем может быть дело?

Ауди100 С4 1993г.в. 2.5ТДИ не кватра, МКПП, дисковые спереди и сзади.

Хмм. я б сделал так. Прокачал тормоза, и проверил направляющие соппорта (снял бы, посмотрел как они двигаются, не прикипели ли, смазал бы и т.д.).

Т.к. если колдун убран, и если ТОЧНО знаешь, что суппорта все рабочие, то думаю, мои мысли в правильном русле, ибо там ламаЦЦо больше не чему..))

Хмм. Тормозуха - веСЧь хорошая..)))
Ты ваПще как давно ее менял (всю!)?

Если даже не помнишь, то поменяй тормозуху (я лью Кастроловскую) и очень тщательно прокачай тормоза.

Думаю все буит пучком))

Суппорта новье - это не значит, что направляющие менялись..))

Прокачивать для начала.

Офф тебе! Вчера чуть не уипаллся.. :(
Спасибо Кваттро и хорошей резине.
Так получилось что попал одной стороной на земляную разделительную полосу, а второй на асфальт.
Еле обратно забрался. скорость под 100, тормозить низя было - склизко просто пипец.

У жены истерика аж случилась.

Ну ты. ((( Спишь что ли за рулем?((( Накуя полез на разделительную?(( Пля, еще жену довел. гад. ((

ЗЫ. Я кстати вчера утром ездил в Коломну. Пипец, каша такая - шо самому страшно было. Однако, я таки проникся резиной - хоть и задний привод, но держала отличненько (один раз только на скорости сработала курсавая устойчивость, когда на 130 влетел в низину с глубокой кашей - машина выстаяла не шолохнулась).

На трассе А6 дутую с левого ряда (120км/ч) выкинуло на встречку. Сцепилась лоб в лоб с "лохматой" тайотой. Челы вышли - ни одной царапины, но морды у обоих (машин) в клочья разлетелись. Остановились мы - вроде все живы здоровы. На А6 шильдик "кватра" объем 2,8. На резину почемуто не посмотрел..((
Че ее кидануло - так и не понял.

Дык Ехали из Шереметьево1 (там кое-кто пролетом был), вечер примерно 21-00 - 21-30. Ехали по левой км 100, передо мной Туарег, он чё то как прыг вправо, я резко прыгать не стал, а там раз и кончилась полоса. типа ремонт дороги. :(
Либо быро руль крутить, либо вот так как сделал. Но руль крутить не хотел - скользко - страшно!

Читайте также: