Замена тормозных дисков форд галакси

Обновлено: 07.05.2024

Ford Galaxy малыш ghia executive › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок ford galaxy

Всем привет!
Вот и случилось счастье в моём дворе! После долгих месяцев ожидания я всё-таки расчехлил свои наборы ключей и занялся ремонтом)) Спросите а в чём счастье? Счастье в том, что я уже соскучился по работе такого рода, после того как продал свою bmw:) Не в обиду владельцам баварцев)

Как я уже писал вот здесь, во время покупки было обнаружено биение тормозных дисков. Вот собственно нашёл я время для их замены:)

И так, без долгих раздумий были приобретены тормозные диски TRW и комплект колодок TRW. Почему TRW? Да потому что тормозные диски от этой компании ставили друзья, также ставили отцу в mitsubishi — никаких нареканий. Да и цена их говорит сама за себя, одна из самых высоких на рынке, поэтому ничего другого как качества от них и не ожидаешь.

Теперь опишу всё по пунктам, как и что делалось:
1. Домкратим машину, снимаем колесо. После видим следующее:

Для удобства дальнейших действий нужно вывернуть колёса таким образом, чтобы суппорт смотрел "от машины", будет проще откручивать болты чтобы его снять:) Желательно это сделать до того, как поддомкратите машину, но я успешно это забыл сделать и выворачивал колёса уже на поднятой машине.
2. Сейчас нужно вогнать поршень суппорта максимально во внутрь, т.к. потом мы просто не сможем надеть суппорт с колодками на тормозной диск:)

2. Теперь нужно найти и открутить два болта, которыми суппорт прикреплён к стойке. Отмечены на следующих фото:

3. После того как открутили болты — снимаем сам суппорт с колодками. Для удобства, в моём случае я куском проволоки подвесил суппорт к стойке, т.к. на весу производить все операции не легко.
После того, как сняли суппорт нужно снять так называемую "пружину", чтобы ослабить механизмы держатели колодок(отметил её стрелкой)

После этого можно легко и просто извлечь старые колодки. К слову одна из них защёлкивается прямо в поршень и держится на трёх железных усах-зажимах, извлекается с помощью отвёртки:) Тормозной диск никак не крепится к ступице, его просто нужно снять. Обычно пригорает, поэтому молоток и ВДшка в помощь:)
4. Собираем всё в обратном порядке и максимально аккуратно:) А также не забудьте прокачать тормоза(на заведённой машине несколько раз понажимать на тормоз, в первый раз точно провалится) после того, как всё собрали!

После того, как проделал процедуру с двух сторон — проблема биения исчезла! Малыш начал тормозить при малейшем нажатии на педаль тормоза, никаких скрипов и писков при торможении не заметил, чего собственно и ожидал!

p.s. Старые тормозные диски с виду были как новые, износ колодок буквально процентов 10 и с двух сторон равномерный. Мои предположения что прошлый хозяин в Бельгии незадолго до продажи всё поменял, но при торможении попал в лужу и повело именно правый диск(при прохождении тех осмотра выявили проблему именно в нём)

Вот и всё, надеюсь кому-нибудь мой отчёт поможет:) Если вдруг остались какие либо вопросы буду рад помочь!
Всем хорошего дня и поменьше ремонтов!

Ford Galaxy малыш ghia executive › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок ford galaxy

Всем привет!
Вот наконец выдался свободный день и решил я в конце концов заменить задние тормоза:) Собирался уже месяца как 2 наверное, но как всегда находились дела поважнее…
Когда приехала машина было явно видно что тормозные диски сзади никто не менял, колодки были правда относительно свежие. Укатавши их знатно и после того как появилось биение сзади справо при торможении — было решено менять и побыстрее!
По деталью решил в этот раз не экономить, купил комплектом ATE. И снова на помощь пришёл добрый человек и хороший друг jannysky и по хорошим ценам сделал комплект всего это добра:)

Hi-gear использовали чтобы отмочить тормозные диски старые, кстати с каждой стороной продурились по 30 минут точно, очень сильно было пригоревши…

А вот если кому понадобится и номера на коробках:)

Ну что, приступим к работе:
Первым делом открутил крышку бачка тормозной жидкости.

Ну а дальше приступаем к работе, снимаем колесо, находим болты крепления суппорта и т.д. Процесс простой и интуитивно понятный. Для наглядности сделал пару фотографий болтов, верхнего и нижнего

Всё открутил, вынял старые колодки, износ равномерный, никаких причин для беспокойства. Таже ситуация была и со второй стороны.

Ну а дальше больше, у меня galaxy рестайлинговый и ребята предостерегали что могут быть 3 прорези в цилиндирике тормозном, что стандартный набор может не подойти для вкручивания цилиндрика, но мне повезло, чему я был несказанно рад!

У хорошего человека попросил набор для вкручивания цилиндриков(именно вкручивания и по часовой стрелки, если не ошибаюсь из-за ручника) Спереди кстати цилинды просто вдавливаются. Вдвоём с другом аккуратно постепенно вдавили цилиндрики, он держал суппорт я приспособлением их вкручивал по часовой стрелке:) Процесс не сложный и интуитивно понятный, к сожалению все руки были заняты, фото не сделал:(

Ну а теперь разбираемся с направляющими:) В клубном форуме не один вечер шли споры какую смазку для направляющих использовать… Но все наши сомнения разрешил Docent86 , который строго настрого рекомендовал использовать специализированную смазку для направляющих суппортов TRW PFG110. Рекомендовано? Да не вопрос, мониторили рынок с ребятами с клуба и в конце концов удалось приобрести за вменяемые деньги один тюбик(в 99% случаев продаётся упаковкой 10 тюбиков).

По направляющим, резиночки в отличном состоянии, внутри была заложена смазка очень похожая на PFG110 по консистенции и тоже светлого цвета, не удивлюсь если это и есть она, т.к. тормозная система как раз-таки TRW сзади у малыша. Сами направляйки после очистки от старой смазки были как новые, блестяжий металл без намёка на ржавчину или задиры. Даже на снятой рамке со старой смазкой всё ходило и работало как надо. Никакого криминала, всё в суперском состоянии! По итогу, вычистил всю старую смазку, заложил новую, всё собрали с другом и установили на своё законное место:)

Весь процесс сборки описывать нету смысла, всё в обратном порядке и снова повторюсь всё крайне просто и интуитивно понятно!
Теперь оставалось только притереть их, правда так вышло что за выходные после установки проехал около 300км уже. Думаю обкатку уже прошли, но на всякий ещё недельку без резких торможений:)

Что хотелось бы сказать в завершение, всем идеальных тормозов и чтобы не били эти гады, а то у меня больная тема…
Удачи!

Замена тормозных колодок Ford Galaxy

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Ford Galaxy

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Ford Galaxy «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Ford Galaxy?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Ford Galaxy – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Ford Galaxy проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Ford Galaxy, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Ford Galaxy. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Ford Galaxy. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Ford Galaxy ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена Передних Дисков

Собственно сам вопрос про то как менять передние тормозные диски? Есть тут кто уже сам менял? Есть ли какие нибудь сложности, нужен ли спец инструмент или лучше пусть мастер меняет?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

перед процедурой снять крышку с бачка тормозухи

1. снять колесо
2. снять суппорт
3. открутить скобу
4. снять диск

собрасть в обратную сторону

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Мурманск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Товарищи, у кого 2.5Т или Экобуст 2.0Т (203 или 240) или ранний 2.2D.
Посмотрите, пожалуйста, в тормозных дисках внутренние канавки с правой и левой стороны разного направления вращения?
Заказал тормозные диски (код 1434815) - пришла разорванная упаковка на 4 диска, в ней 2 диска одного направления вращения (левого).

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Мурманск

А свои посмотреть,которые стоят на машине?

Своя машина - Мондео 2.5Т, на ней т.диски обычные, Ф300.

Нужно именно от вышеуказанных S-Max, там диск побольше, Ф316.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО

не знаю кто как а я менял передние при 130 т. км. но у меня сложилось ощущение что диски можно было ещё на разик проточить.взял диски TRW и колодки такиеже- вроде не плохо.

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Гости
  • Д/р: 31-05-1984
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Karelia, Petrozavodsk

менял недавно по многочисленным советам брал ТРВ 3600 за штуку, ни чего сложного снял колесо открутил суппорт, скобу я вообще не снимал, с небольшим 5 минутним гемором ставятся колодки, разводятся до нужной толщины диска (лучше разводить на еще не снятых старых колодках даыб не поцарапать новые) кстати на счет прибавки жидкости в бачке, оного эффекта не отметил, усе собрать. Кстати ключ болтов супорта на 18 (благо в наборе оказался) а еще удивило ключ для откручивания гайки косточки на 15, вот буржую все не как у людей, а я всегда гадал для чего же эти размеры нужны))

Замена тормозных дисков Ford Galaxy


Замена тормозных дисков в автосервисе DDCAR включает в себя диагностику тормозов, при помощи которой можно обнаружить и устранить мелкие проблемы. Визуально неопытный водитель эти проблемы определить не сможет.

Признаки поломки тормозной системы:

  • возникновение скрипа на момент нажатия тормоза;
  • рост хода педали тормоза (проваливание);
  • снижение уровня наличия жидкости в основном тормозном баке;
  • на момент нажатия тормоза возникает биение, авто заносит в сторону.

Причины возникновения этих поломок можно выявить «на глаз». Достаточно проверить состояние узлов и механизмов, определить уровень износа тормозных колодок и дисков. По итогам осмотра можно принимать решение о необходимости замены тормозных дисков или колодок. Специалисты принимают решение - надо ли менять колодки или диски.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков ford galaxy

Когда нужно заменять тормозные диски?

Целей замены тормозных дисков может быть две:

  • Модернизация. Подходит тем автомобилистам, которые хотят сделать тюнинг своей тормозной системы или немного ее улучшить, установив вентилируемые тормозные диски.
  • Устранение износа. Выполнение обязательного ремонта тормозных дисков, которые уже сломались. Это возможно из-за естественного износа или механической деформации.

Не нужно пытаться продлить время использования пары тормозных колодок. Так можно делать лишь для того, чтобы не возник провал поршня тормозного цилиндра.

Советы специалистов

  • Лучше всего покупать только оригинальные тормозные колодки и диски и только через автосервис. Тогда вы получите гарантию и на все мероприятия, и на запчасти в одном месте. Не нужно рисковать и экономить на тормозной системе.
  • Важно следить за своим стилем передвижения на авто. Не нужно часто прибегать к резкому торможению, так как это провоцирует усиленный износ деталей тормозной системы.
  • Дешевле и выгоднее делать периодическую диагностику и при необходимости ремонт тормозных дисков, чем устранять последствия.

Следствием вашего невнимательного отношения к состоянию тормозов (в особенности, к толщине тормозных дисков) может стать поломка рабочих цилиндров. Обращайтесь в проверенный автосервис DDCAR в Москве. У нас замена тормозных дисков Ford Galaxy проводится по ценам, соответствующим качеству работ. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры перезвонят вам для уточнения нюансов ремонта.

Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в.

Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. ⇐ Sharan. Тормозная система

Когда менял резину, глянул передние колодки , внешние почти сантиметр, а внутрених почти нет. Решение МЕНЯТЬ!
1. Снимаем колесо и выкручиваем руль для удобства, и отвёрткой раздвигаем колодки (или вдавливаем поршень внутрь) можно открутить крышку тормозного бачка, говорят легче вдавливается поршеньИзображение

2.Снимаем защитные колпачки направляющих, а там ШЕСТИГРАННИК 7 ММИзображение

3.Проверьте заране, есть ли у Вас 7-ка во многих наборах "6"-"8" вставляем и выкручиваем направляющие, всё пошло легко Изображение

4. А вот и они Изображение

5.Теперь весь суппорт можно снять, но снаружи его держит скоба, на фото указано место где она стояла кстати, когда вдавил поршень суппорт ходил по напрвляющим свободно, только скрежетала скоба.
6. вот такие мои колодкиИзображение

7.места где ходят колодки зачистил и смазал графиткой (летом посмотрю, есть ли от этого эффект)Изображение

8.а вот и новьё, производство REMSAИзображение

9. также смазал направляющие и немного помучался когда ставил скобу, но на втором колесе уже попроще, провод к датчику обрезал, так как он у меня только слева.
P.S.толщина тормозного диска 25мм

Помогите начинающему заменщику колодок. Тут вот пишут про спец инструменты, вдавливальщики поршней и тд, а у вас как-то на раз-два все получилось, с применением отвертки

  1. Зачем вообще в начале разводить колодки? выкрутил направляющие, снял скобу да и все!
  2. Смазывать ли все-таки направляющие (miki996, я тут поразмышлял, и мне показалось, что нужно )? Чем?

Ситуация проясняется но появляются новые вопросы

Я думал, что если поршень отвести например монтажкой или отверткой, а потом вытащить отвертку, то поршень отпружинит назад. Получается, что это не так?
Стоит ли в процессе лезть под пыльник поршня/смотреть его стостояние/смазывать/ и тд.

Поршень переднего суппорта вдавливается, и обратно, конечно , не вылазит. Главное при этом не нажимать педаль, а то поршень выдавится. И одновременно с двух сторон тоже не снимать скобы. Тоже можно выдпаить поршень.
На задней оси поршень вкручивается.
После замены не забыть потыркать педалью, чтоб подогнать колодки к дискам. А то можно выезжать из гаража без тормозов вообще.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Под пыльник поршня лучше заглянуть, убедиться в отсутствии ржавчины. И можно немного тормозушки шприцем под пыльник влить. Совсем чуть.

Сделал вчера свой дебют по замене диска с колодками на переднем правом колесе. Поделюсь впечатлениями и вопросами.

Выкрутил пальцы и испугался, что на них "выработка", потом глянул сей отчет, увидел такую же "выработку" и успокоился

Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0001.jpg

Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0002.jpg

Если вам что-то в них не понравится, отметьте плиз

Вот такие диски поставил TRW DF 4323. Стояли вроде или еще родные или VAG

Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0003.jpg

Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0004.jpg

Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0005.jpg

вверху старые
вверху старые

Парни, зацените, подскажите, у кого схожая машина, какой формы должны быть колодки? У автора я вижу один в один как у меня Remsa с датчиком сверху.

И что это за "ФИРМА" вообще у старых? вычитал нечто похожее на артикул 90R-01184/3

Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0010.jpg

Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0011.jpg

На второе колесо, как я и знал, не хватило времени. Провел краш-тест так (без фанатизма): машина не притормаживает, в сторону не уводит, накатом едет нормально, ну и вроде бы тормозить стала лучше (сильно не тормозил с разными дисками)

Друзья, как всегда благодарность всем участвовавшим и просьба проконсультировать по возникшим вопросам.

я так и делал, в отчете же написано, и мне казалось, я его утопил по самое не могу, но как видишь, не до конца. Но мне это ничуть не доставило хлопот, струбцина у отца клевая

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

ну а как же им доверять после такого!? Скорее всего справа стояли колодки для дисков 288 мм. При этом справа остаток 7-9 мм, а слева 2-3 мм и в одном месте дошло до металла.

Поршень отвел как мог, но все равно опять потом доотводил струбциной . Резинки, пальцы и места, где ходят колодки помыл слабым растворителем и смазал медно-графитной смазкой BMW 83 19 2 158 851. 3 г хватило на оба суппорта

Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - 1b696e8s-960.jpg

Заодно установил давно потерянную и давновато купленную пружинку (которая в конце ставится)
Больше года назад загорелся датчик колодок (меня еще на форуме пинали: замени колодки), только вчера потушил

PS понятно, что для большинства присутствующих замена колодок - плевое дело, но для меня это был дебют с сюрпризами, поэтому очень уж хотелось поделиться, ибо домашним это неинтересно. Скоро будет продолжение в теме Замена задних тормозных дисков

Замена тормозных дисков Ford Galaxy

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена задних тормозных дисков

Уверен, что для абсолютного большинства данная операция не вызывает трудностей, но думаю, что автомобильным чайникам данная информация не повредит. Решил я поменять тормозные диски и под рукой был телефон с камерой. Вот и решил разродиться ещё одним фотоотчётом.
И так, предыстория такова:
Задние диски были обильно покрыты окалиной которая ни как не хотела стираться,
Изображение

ширина нормального прилегания колодок составляла где-то в среднем около 10 мм, всего. Толщина диска 7,2мм. А тут ещё и колодки к замене подошли. Решил я, что стоит снять диски и проточить. Благо на работе есть и токарь и станок, да и толщина дисков позволяет. Диски снял, пришел к токарю, спрашиваю: "Умеешь?", "Умею!"- отвечает. Я их и отдал ему. Потом чуть позже захожу, а он один диск уже проточил и точит внешнюю сторону второго диска. Посмотрел, вроде всё в порядке, уже собрался уходить, чтоб зайти позже, как вижу, что токарь закончил с этой стороной и. РАСКРЕПИЛ ДИСК НА СТАНКЕ! :facepalm: Потом, со слезами в глазах данный бракодел доказывал мне, что у него во-первых нет левого резца, во-вторых у него идеальный станок и закрепит он диск без погрешности, и что он всем так делал и ни кто не жаловался. В итоге в верхней части уже проточенного диска его толщина составила 6,8 мм, в нижней 6.3мм. То есть, если протачивать диск заново, устраняя разницу в толщине, его толщина станет меньше 5мм. Делать нечего. Ездить как-то надо. При установке данных дисков на старые колодки при торможении, как и предполагалось машина стала дёргаться просто кошмар. Да в общем-то я и не пытал иллюзий, просто как-то надо было доехать до магазина, чтоб купить новые диски. Заказал на "ШатеМ авто" новые диски, приехал, забрал, и вот я стал счастливым обладателем задних тормозных дисков фирмы SAF-HOLLAND Голландия (ТНК), продаваемых под торговой маркой АР Италия, (оказалось, что это нормально, данные фирмы компаньоны и нареканий на их продукцию в Европе нет) толщиной 8мм, и стоимостью 350 тысяч Белорусских рублей. (приблизительно 41,2$)
Изображение

Изображение

И так, приступаем к установке.
Как и всегда в таких случаях поддомкрачиваем автомобиль с нужной стороны и снимаем колесо
Изображение

Раскрепляем суппорт. Для этого используем головку на 13 и рожковый ключ на 15. Так как рожковый ключ на 15 в советском союзе и не считался стандартным то и изготовление его по сей день налажено не везде, следовательно и в наборах он встречается редко. Будучи ещё обладателем пассата В-3 я с помощью напильника сделал себе такой ключ из ключа на 14, а чтоб потом его не перепутать с правильным и не срывать грани на болтах на 14, закрасил его золотистой краской (уж какая была). Откручиваем верхний болт.
Изображение

после откручиваем и нижний болт крепления.
Изображение

Если после замены дисков тормозные колодки будут устанавливаться старые, если они не предельно изношены, то перед снятием суппорта помечаем наружную колодку. Я сделал это мелом.
Изображение

Снимаем суппорт и отодвигаем его на шланге и тросике ручника в сторону пружины. В этом положении, можно его подвязать, чтоб не мешал.
Изображение

Откручиваем скобу суппорта. Для этого используем головку на 19. Сначала верхний болт
Изображение

потом и нижний.
Изображение

Снимаем скобу.
Изображение

Теперь, когда скоба у нас в руках, я бы посоветовал проверить свободность и плавность движения направляющих в суппорте, вынуть направляющие из скобы, протереть и сменить смазку. Кроме того я столкнулся с проблемой. Нижняя направляющая закорела намертво и не двигалась совершенно. (Тут к сожалению было не до фотографий) Попытки вынуть её успехом не увенчались. Как выяснилось позже, такая проблема преследует многие шараны. Кроме того такой болезни подвержены и Т-4. ВНИМАНИЕ. ни в коем случае не пытайтесь провернуть направляющую в скобе головкой. Сломаете направляющую. Высверлить её из скобы, не повредив при этом отверстие в скобе практически не возможно. Я залил направляющую ВДшкой, выдержав где-то около часа вкрутил в направляющую длинную (сантиметров 20) шпильку, с гайкой на другом конце, на шпильку насадил увесистую пластину, с отверстием чуть больше диаметра шпильки, таким образом, чтоб пластина могла свободно перемещаться по шпильке от направляющей к гайке. Используя пластину, как обратный молоток, немного попотев выбил направляющую. С помощью мелкой наждачки направляющей и углублению под неё в скобе суппорта был вернут былой блеск. Немного графитной смазки, плюс заполненный ей же пыльник вернули данной конструкции и былую подвижность. Места посадки колодок я тоже обработал мелкой наждачкой, удалил ржавчину и смазал тонким слоем графитки.
Далее шестигранником на 6 откручиваем болт крепления диска к ступице.
Изображение

И вот, диск снят, перед глазами обильно покрытое ржавчиной посадочное место диска на ступице. При близком рассмотрении на посадочном были выявлены и места с окалиной. С помощью не крупной наждачки очищаем посадочное от окалины и ржавчины.
Изображение

Подготовленную поверхность смазываем ТОНКИМ слоем графитной смазки.
Изображение

Устанавливаем и крепим болтом новый тормозной диск.
Изображение

Устанавливаем на место скобу суппорта.
Изображение

Далее, вращая диск наблюдаем за изменением расстояния в зазоре между скобой и диском. Изменяться этот зазор может только не значительно, буквально на 1 сотую миллиметра. Иначе снимаем скобу, диск, чистим более тщательно собираем на место, снова проверяем. Добиваемся требуемых показателей.
Изображение

Следующим этапом утапливаем поршень суппорта. Для этого можно использовать специальное приспособление, кусок трубы соответствующего диаметра с выпиленными с низу двумя симметричными усами и приваренной попрек палкой с другой стороны. Я таким
Изображение

приспособлением ещё не разжился и по старинке применяю разжимки для стопорных колец. Мне лично очень удобно. Этим инструментом (ражимками ли, трубой) надавливая на поршень вкручиваем его по часовой стрелке внутрь суппорта.
Изображение

Устанавливаем колодки и суппорт на свои места, не забывая об отметках и правильном положении пружин колодок.
Изображение

Ну вот и всё в сборе. Осталось поставить колесо, и повторить пройденный материал на другой стороне.
Изображение

Удачи на дорогах.

Техническое обслуживание Ford Galaxy в СВАО

Техническое обслуживание Ford Galaxy в СВАО

Автосервис «DVS-Ford» качественно выполняет техническое обслуживание Ford Galaxy (Форд Галакси) в СВАО.

Обслуживание Ford Galaxy мастерами нашего сервиса обеспечивает надежную эксплуатацию модели, в том числе безопасную работу механизмов, узлов и агрегатов. Хорошие расходные материалы, оригинальные или качественные неоригинальные запчасти, новейшие технологии в обслуживании значительно увеличивают ресурс машины.

Стоимость технического обслуживания (ТО)
Ford Galaxy 7000 руб./8000 руб./8500 руб.

Бензиновые двигатели (кроме 2,5 л.) - 7000 руб.

Бензиновый двигатель 2,5 л. - 8000 руб.

Дизельный двигатель 2,0 л. - 8500 руб.

Перечень работ по ТО :

  • Замена масла и маслянного фильтра ДВС
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Контроль осветительных приборов, стеклоочистителей, омывателей, функционального электрообарудования, звукового сигнала, проверка работоспособности систем А/С и отопителя
  • Проверка хода рычага и работоспособности стояночного тормоза
  • Проверка шумности и устойчивости работы ДВС
  • Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС, АКПП)
  • Проверка состояния приводных ремней и роликов, свечей зажигания, фильтра воздушного, АКБ
  • Проверка чистоты радиаторов, соединений и патрубков
  • Проверка подшипников ступиц, состояния колес и шин, давления в шинах
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, шлангов, соединений, цилиндров, контроль колодок стояночного тормоза
  • Внешний осмотр амортизаторов, пыльников, штоков
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка элементов рулевого управления, герметичности ГУР, проверка передней и задней подвесок
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность, проверка тормозных трубок и топливопроводов, проверка утечек из двигателя и агрегатов трансмиссии, осмотр днища.
  • Контроль состояния и уровня экспл. жидкостей (для МКПП)
  • Смазка петель и замков дверей
  • Очистка подкапотного пространства и установка бирки.
Стоимость работ с учетом оригинальных запасных частей :
Снятие / установка защиты картера ДВС 200,00 руб.
2,0 л 2 870,00 руб.
2,0 л EcoBoost 4 100,00 руб.
2,3 л 2 870,00 руб.
2,5 л 5 060,00 руб.
Замена передних тормозных колодок 2,0 / 2,3 л 5 060,00 руб.
Замена передних тормозных колодок 2,5 / 2,0 л EcoBoost 7 560,00 руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок 2,0 / 2,3 л 12 000,00 руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок 2,5 / 2,0 л EcoBoost 15 950,00 руб.
Замена задних тормозных колодок 4 500,00 руб.
Замена задних тормозных дисков и колодок 12 300,00 руб.
Замена тормозной жидкости 1 400,00 руб.
Регулировка развал схождения колес 2 000,00 руб.
Вакуумирование / заправка системы кондиционирования + антибактериальная обработка (1 раз в год) - пакет по обслуживанию А/С №1 3 600,00 руб.
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционирования со снятием + замена охлаждающей жидкости - пакет по обслуживанию А/С №2 5 600,00 руб.
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционирования со снятием + замена охлаждающей жидкости + перезаправка системы А/С + антибактериальная обработка + замена салонного фильтра - пакет по обслуживанию А/С №3 9 600,00 руб.
Замена охлаждающей жидкости 2 000,00 руб.
Замена передних щеток стеклоочистителя 2 100,00 руб.
Замена щетки стеклоочистителя пятой двери 810,00 руб.

Опытные и квалифицированные специалисты, применяя современное оборудование и инструменты, обеспечивают полное и точное выполнение требований по техобслуживанию Ford Galaxy.

Автосервис выполняет для моделей Форд Галакси:

  • замену жидкостей (тормозная, антифриз)
  • замену фильтров
  • замену колодок
  • замену масла (коробка передач, двигатель)
  • замену тормозных дисков
  • замену ремня ГРМ.

Автосервис «DVS-Ford» гарантирует автовладельцам надежный результат своей работы.

Обслуживание (ТО) Форд Галакси выгодно

Провести хорошее обслуживание (ТО) своей машины важно в профессиональном автосервисе, умеющем проводить такой комплекс работ, входящий в обслуживание Форд Галакси, чтобы вовремя определить возможные неисправности, заметные только специалистам.

Заменить жидкости, масло, фильтры, колодки или диски можно, при срочной надобности, и самостоятельно, но обслуживание с участием специалистов, использующих диагностическую аппаратуру и компьютерную технику, поможет вовремя выявить более серьезные недостатки и изъяны в автомобиле.

Ваш минивэн Ford Galaxy достоин полноценного обслуживания опытом специалистов нашего автосервиса.

Читайте также: