Замена тормозных дисков инфинити qx70

Обновлено: 24.04.2024

Infiniti QX70 Snow Queen style › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков на тюнингованные G Brake (made in 🇯🇵)

Давно планировал произвести замену передних тормозных дисков на перфорированные для улучшения тормозных характеристик и лучшего визуального стиля.

Выбирал и рассматривал разные тормозные диски и колодки. Смотрел кто, что ставил на драйве и листал интернет (Япония, штаты).

Для себя определил параметры:
1. Фирменные качественные тормозные диски, исключаем сток.
2. Визуальный стиль перфорация (проточки и отверстия)
3. Цена. Финик не спорт кар и скоро планируется Продажа Авто.
4. Японской машине японский тюнинг!

В итоге выбор был сделан в пользу японского производителя тормозных компонентов фирмы G Brake.
Немного слов о данном производителе.

Торговая марка G-brake принадлежит японской корпорации Union Motor Co., Ltd. Компания образована в 1963 году и хорошо известна во многих странах как надежный поставщик автомобильных комплектующих. Головной офис находится в городе Осака, Япония. В 2013 году компания отметила свой 50-летний юбилей.
Под брендом G-brake производятся дисковые и барабанные тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски. Производственные мощности расположены как в Японии, так и за ее пределами. Все заводы сертифицированы по стандартам ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, ECE R90, а продукция имеет допуски TUV, E1, E10, E11, E20. Используемые фрикционные материалы создаются только по безасбестовой технологии, с учетом всех современных экологических требований. Самая последняя разработка компании, технология “Organic formula”, позволила полностью отказаться от применения меди в составе фрикционных компонентов.

Важный нюансы, дырки в дисках делают не сверлением, а при отливе полотна Диска и последующей вальцовкой отверстия.
Сами Диски упакованы качественно, покрыты сказкой и упакованы в пакеты и фирменные коробки.
Колодки были куплены этой же фирмы. Линейка колодок с технологией “Organic formula”. На колодках имеется индикатор остатка колодок.

Сегодня произвели установку с обслуживанием суппортов Akkebono.
Установку делал в клубном сервисе Инфинити Лахта, которым давно доверяю своего финика для работ не связанных с плановыми ТО, так как машина ещё на гарантии.

После установки рекомендуется обкатка. Потом проверим эффективность по полной, но думаю все будет более чем отлично 🇯🇵. Диски и колодки куплены в Японии.

Соответственно продаю свои старые стоковые Диски для Akkebono . Цена за пару 4000руб.

Замена тормозных дисков Infiniti QX70

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Infiniti QX70 могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Infiniti QX70 могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Infiniti QX70 применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Infiniti QX70 можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Infiniti QX70;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Infiniti QX70 для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Infiniti QX70

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Infiniti QX70 с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Infiniti QX70

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Infiniti QX70, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Infiniti QX70

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Infiniti QX70. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Infiniti QX70

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Infiniti QX70. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Infiniti QX70, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Infiniti QX70

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Infiniti QX70 обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Infiniti QX70

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Infiniti QX70.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Infiniti QX70 рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Infiniti QX70 продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Infiniti QX70 из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Infiniti QX70, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Infiniti QX70, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Infiniti QX70 › Logbook › Замена тормозных дисков и колодок

Всем привет. )
Вот наконец добрался до того, чтоб заменить диски и колодки по кругу. Хотел поменять только на оригинал. Как и всегда 2 варианта, купить самому комплектующие и заплатить только за работу и вариант 2 не покупать ничего и заплатить в сервисе и за комплектующие и за работу. К официалам ехать бессмысленно, цены там даже на это безумные. Для того, чтоб определиться обзвонил несколько сервисов, которые занимаются infiniti и в итогде в i-gear назвали самую приемлимую цену за запчасти и работу. Самую примемлимую, имею ввиду практически не отличающуюся от exist/autodoc цену на комплектующие и минимальную цену на работы, плюс удобно расположены. Решил, что точно стоит ехать к ним. Запись, оказалось, за 3 дня, меня записали вообще на через неделю, но это неважно. Важно что не нужно заморачиваться с заказом запчастей, приехал, оплатил, забрал готовую.
И так, после недельного ожидания добираюсь по 3-сентябрьским пробкам до i-gear. Рядом оказался сервис такси и с утра приезжало много такси на обслуживание.

На месте оказалось, что ставить оригинальные диски, а оригинальных колодок нет и даже уже не закупают. Ставят американские керамические Friction Master Premium. Это сильно расстроило, компания вроде солидная, не первый день работает. Хотел уже уехать, но вспомнил про пробки, заказ запчастей, очередное ожидание запчастей, записи и решил остаться. Ребята убеждали что колодки даже лучше оригинальных и ставят их всем. Ну посмотрим…

Передние диски оказались сильно изношены, на задних все еще можно было поездить, но для спокойствия заменил и их. Колодки все в хлам.

Через пару часов все уже было готово.

По цене обошлось все в 28800 вместе с работой, по времени часа 2. По самим тормозам впечатления пока не понятные, езжу 2 дня. По ощущениям тормозить машина стала мягче, но и при резком торможении ощущается эта мягкость. Возможно со временем пройдет. Скрипа пока тоже нет.
И сразу вопрос, ставил ли кто-нибудь подобные колодки? Какие плюсы/минусы?

Авто-Миг


Замена тормозных колодок и дисков Инфинити QX70

Ремонт Инфинити

Машина: Infiniti QX70 2016 г.в. (3.7л 333л.с. бензин, автомат, полный привод)

Причина обращения:

  • скрежет при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • пробег на момент обращения составил 116000 км, скрежет был из-за стертых передних тормозных колодок и сильно изношенных тормозных дисков

Выполненные работы:

  • замена комплекта тормозов и профилактика суппортов

замена тормозных колодок и дисков Инфинити QX70

замена колодок инфинити qx70
замена колодок инфинити qx70 замена колодок инфинити qx70
замена колодок инфинити qx70

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Инфинити QX70 можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Всех приветствую.
При покупке Фина, несколько раз осматривали его на предмет определения деталей и расходников, срок службы которых подходит к концу и которые необходимо будет заменить в приоритетном порядке в ближайшее время. Одними из таких деталей были тормозные диски.
Судя по внешнему виду, который открывался при осмотре в окно между спицами колесного диска, выработка имелась, но диски ещё могли послужить какое-то время. Так что, запланировал я их замену на эту зиму. Менять решил вместе с колодками. И вот выбрав прекрасный субботний денёк с отличной погодкой я собрался с силами и средствами.

Для замены я закупил:
Колодки тормозные передние G-Brake GP-01282
Колодки тормозные задние G-Brake GP-01284
Диски тормозные передние G-Brake GFR-21011R и G-Brake GFR-21011L
Диски тормозные задние Tayga BDF-160 (R/L)
Спрей медный Liqui Moly (алюминиевый не нашел в городе)

Передние диски решил поставить перфорированные, а задние просто слотированные (с насечками, но без отверстий)
Маркой тормозных расходников G-Brake пользуюсь уже четвертый год. За почти 4 года их регулярной эксплуатации никаких нареканий по колодкам и дискам не было. Колодки не скрипят, ВООБЩЕ! Не пылят. Тормозят уверенно. Изнашиваются равномерно. Про диски тоже ничего плохого сказать не могу. Диски, как диски.
Вот краткая информация о компании G-Brake:
Торговая марка G-brake принадлежит японской корпорации Union Motor Co., Ltd. Компания образована в 1963 году и хорошо известна во многих странах как надежный поставщик автомобильных комплектующих. Головной офис находится в городе Осака, Япония. В 2013 году компания отметила свой 50-летний юбилей.
Под брендом G-brake производятся дисковые и барабанные тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски. Производственные мощности расположены как в Японии, так и за ее пределами. Все заводы сертифицированы по стандартам ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, ECE R90, а продукция имеет допуски TUV, E1, E10, E11, E20. Используемые фрикционные материалы создаются только по безасбестовой технологии, с учетом всех современных экологических требований. Самая последняя разработка компании, технология “Organic formula”, позволила полностью отказаться от применения меди в составе фрикционных компонентов.

Итак, преступили к работе.
Старые передние диски выглядели совсем плачевно. Торцевая и внутренние части были покрыты слоями коррозии, куски которой отваливались, если подковырнуть.

После замены всё стало красиво и по фэншую. Заодно заменили колодочки и почистили и смазали направляющие.

Замена тормозных дисков Infiniti QX70


В тормозной системе Infiniti QX70 присутствуют два элемента, подверженные наибольшему износу – колодки и диски. Первые нужно менять чаще, поскольку они не обладают таким запасом износоустойчивости, как диски. Но это не значит, что последние не нуждаются в своевременном уходе. При выходе детали из строя доступен всего один вариант – замена тормозных дисков Infiniti QX70. Выполнить эту процедуру могут мастера компании DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков infiniti qx70

Типичные неисправности

К причинам неисправностей тормозных дисков относят следующие:

  1. Сильный естественный износ, вызванный длительной эксплуатацией либо ездой с частыми резкими остановками.
  2. Кривизна дисков, что указывает на низкое качество элемента. Характерным признаком является биение педали тормоза при нажатии на нее.
  3. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности. Чаще всего их можно увидеть возле вентиляционных отверстий.
  4. Повреждение креплений, вызванное слабой затяжкой болтов.
  5. Перегрев, результатом которого становится снижение тормозного момента.

Особенности ремонта

Специфика детали заключается в том, что ее не получится отремонтировать - только поменять. Параллельно мы проверяем состояние других элементов, чтобы убедиться, что прочих неисправностей нет.

Для замены автомобиль подвешивается на подъемнике. Обязательно снимаются колеса, а также демонтируется суппорт. Для сохранения целостности крепежных элементов мы пользуемся сертифицированными шуруповертами.

После замены тормозных дисков водитель должен намотать около 150-200 километров пробега, чтобы дать колодкам притереться к замененной детали, восстановив тем самым нормальную модуляцию.

Компания DDCAR готова оперативно и качественно обслужить ваш автомобиль. Мы даём официальную гарантию на все выполненные работы. Если у вас остались вопросы по нашей работы, мы готовы ответить на них по номеру .

Когда менять тормозные диски Infiniti QX70?

Безопасность автомобиля важна. Даже если Infiniti QX70 - это экономические дыры, некоторые рутинные действия по обслуживанию имеют решающее значение. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски в Infiniti QX70? Для этого, прежде всего, мы выясним, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски Infiniti QX70 и, наконец, как их менять на новые.

Интересуют тормозные диски Infiniti QX70

Мы начинаем содержание нашей статьи с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Infiniti QX70, это позволит вам понять, почему так важно следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - самая важная часть вашей тормозной системы. Фактически, торможение на Infiniti QX70 - гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, что приведет к торможению Infiniti QX70.

Когда менять тормозные диски Infiniti QX70?

  • Мы считаем, что обычно тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Infiniti QX70, тем не менее, важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно варьироваться. По правде говоря, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это значение может увеличиваться, а если вы едете только по населенным пунктам, оно может уменьшаться.
  • Простой и хороший способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. На самом деле этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
  • Простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на Infiniti QX70, - это снять колеса после того, как автомобиль был поставлен на подставки. После удаления вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на Infiniti QX70?

  • Поставьте свой Infiniti QX70 на подставки, снимите колеса, над которыми хотите работать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, выньте его.
  • Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы по Infiniti QX70, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX70 категория.

Замена тормозных дисков

Тормозная система является одной из самых важных в автомобиле. От правильной работы всех ее элементов зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Необходимо регулярно проводить диагностику и замену вышедших из строя деталей. Особенно важно следить за состоянием тормозных дисков. В InfinitiCentr предоставляются услуги по ремонту дисков и других элементов тормозной системы.

Работа тормозных дисков

При торможении колодки прижимаются к диску. Сила трения вызывает остановку. Из-за перехода кинетической энергии в тепловую происходит нагревание детали.

Поэтому такие элементы делают из особо прочных материалов. Чаще всего тормозной диск и колодки производят из чугуна. Он наиболее устойчив к трению и износится гораздо медленнее.

Существуют и часто используются вентилируемые диски. Они имеют полости, по которым проходят потоки воздуха, что приводит к дополнительному охлаждению.

Причины замены

Чаще всего эту деталь меняют по 2 причинам:

  1. Тюнинг всей тормозной системы. Устанавливаются вентилируемые диски. Это повышает их износостойкость и рекомендуется делать автомобилистам с агрессивным стилем вождения.
  2. Замена износившихся элементов. Наиболее распространённая процедура. При спокойном стиле вождения замена не требуется раньше 100-150 тысяч километров пробега. При спортивной и резкой езде этот срок значительно сокращается: 30-40 тысяч километров.

Признаки неисправностей

Существует несколько изменений в работе автомобиля, по которым можно понять, что нужно произвести диагностику системы:

  • Увеличение тормозного пути;
  • «Уход» автомобиля в сторону при торможении;
  • Педаль тормоза заедает или проваливается;
  • Уменьшился уровень тормозной жидкости;
  • При торможении появились нехарактерные звуки.

Все это говорит о том, что машину нужно показать специалисту.

При профессиональной диагностике удастся точно установить состояние детали. Необходимо произвести ее измерение: на самой поверхности обычно пишут максимальную и минимальную толщину элемента.

Специалисты InfinitiCentr точно определят состояние тормозных дисков и всей системы. Многолетний опыт работы с автомобилями марки Инфинити позволяет быстро и максимально качественно выполнить любые процедуры.

У нас Вы сможете приобрести необходимые запчасти. Все они соответствуют необходимым стандартам и тщательно проверяются. На все виды работ предоставляется гарантия.

Доверять ремонт такой важной детали следует только профессионалам, которые работают в InfinitiCentr.

Замена тормозных дисков Infiniti QX70


Замена тормозных дисков автомобилей Infiniti QX70 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Infiniti QX70 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Infiniti QX70

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Infiniti QX70

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Infiniti QX70

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Infiniti QX70

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозных дисков

Безопастность в автомобиле во многом зависит от тормозной системы. Для того, чтобы не переживать во время езды, необходимо регулярно проходить диагностику и проводить замену вышедших из строя деталей. Тормозные диски – центральный элемент всей системы. Проверять их состояние и менять на новые нужно регулярно, и InfinitiLand станет Вам в этом надёжным помощником.

Как работают тормозные диски?

Тормозной диск и тормозные колодки работают в паре. Последние во время торможения прижимаются к диску, прекращая вращение. То есть машина тормозит. При этом происходит нагревание дисков, что негативно сказывается на их состоянии.

Подобные детали делают из прочных и устойчивых к теплу материалов. Наиболее часто встречаются тормозные диски из чугуна. Они обладают максимальными показателями износостойкости.

Для того, чтобы увеличить срок жизни диска, изготавливают вентилируемые детали. В них имеются радиальные полости, по которым проходит воздух, охлаждая поверхность элемента.

Зачем меняют диски?

Есть две основные причины замены тормозных дисков:

Тюнинг всей системы для улучшения работы. Тогда устанавливаются вентилируемые диски, которые наиболее устойчивы при агрессивном стиле вождения.

Замена неисправных частей. Диск отслужил своё и с помощью него не достигается эффективное торможение. Его необходимо заменить на новый.

Когда нужно менять диски?

При правильной эксплуатации и спокойном стиле вождения тормозные диски смогут откатать 100-150 тысяч километров. При частых резких торможениях с большой скорости, агрессивной езде этот срок значительно сокращается: 30-40 тысяч километров между заменами.

Есть несколько признаков, по которым автовладелец может понять, что деталь вышла из строя:

Увеличение тормозного пути;

«Уход» автомобиля в сторону при торможении;

Педаль тормоза проваливается или заедает;

Уменьшение количества тормозной жидкости;

Появились нехарактерные звуки при торможении.

При обнаружении нехарактерного поведения машины, не стоит тянуть. Необходимо пройти диагностику. Состояние тормозных дисков можно проверить, измерив их штангенциркулем. На самой детали обычно указывают максимальную и минимальную толщину.

В InfinitiLand имеется необходимое оборудование для проведения точной диагностики всей системы. Наши профессиональные мастера обладают большим опыт работы с автомобилями марки Инфинити, и быстро выполнят любые процедуры. Гибкая ценовая политика также порадует наших клиентов.

В нашем автоцентре имеются все необходимые запчасти. Обращаем Ваше внимание на то, что тормозные диски должны меняться в паре и вместе с колодками для обеспечения надежного торможения. На все услуги предоставляется гарантия .

Читайте также: