Замена тормозных дисков на митсубиси каризма

Обновлено: 15.05.2024

Передние дисковые тормоза

Для снятия переднего дискового тормоза последовательно выполните следующие операции.

1. Слейте тормозную жидкость.


Рис. 14.20. Передние дисковые тормоза: 1 – пустотелый болт (15 Н•м); 2 – уплотнительное кольцо; 3 – тормозной шланг; 4 – болт (100 Н•м); 5 – тормозной диск; 6 – суппорт

2. Отверните специальный болт и отсоедините тормозной шланг 3 ( рис. 14.20 ) от суппорта.

3. Снимите уплотнительные кольца 2.

4. Используя специальный инструмент, снимите тормозной диск 5 в сборе.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Для того чтобы измерить усилие сопротивления вращению после установки тормозных колодок, сначала измерьте сопротивление вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными колодками.

2. Снимите приводной вал.


Рис. 14.21. Установка в ступицу специального приспособления для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными колодками: 1 – болт; 2 – гайка (180 Н•м); 3 – специальное приспособление МВ990998

3. Установите в ступицу специальное приспособление так, как показано на рис. 14.21 , и затяните его требуемым моментом.


Рис. 14.22. Использование пружинного динамометра для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы

4. Для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы используйте пружинный динамометр ( рис. 14.22 ).

5. После установки суппорта в сборе на поворотный кулак установите тормозные колодки в сборе.

Не допускайте попадания масел, смазок или других загрязнителей на рабочие поверхности тормозных дисков и накладок тормозных колодок.


Рис. 14.23. Использование специального приспособления МВ990520 (1) для установки поршня в колесный тормозной цилиндр

6. Очистите поршень и вставьте его в колесный тормозной цилиндр ( рис. 14.23 ).

7. Будьте внимательны, чтобы не повредить пыльник поршня при опускании суппорта в сборе на место, после чего установите цилиндрический штифт.

8. Измерьте сопротивление вращению после установки новых тормозных колодок следующим образом:

– пустите двигатель и нажмите на педаль тормоза 2–3 раза;

– cделайте 10 оборотов тормозного диска вперед.

9. При помощи пружинного динамометра измерьте момент сопротивления вращению подшипника ступицы колеса при вращении вперед (см. рис. 14.22 ).

10. Вычислите момент сопротивления вращению новых тормозных колодок как разницу между моментами при вращении ступицы с тормозными колодками и без тормозных колодок, который не должен превышать 40 Н·м.

11. Если полученная разность моментов превосходит номинальное значение, замените дисковый тормоз в сборе.

Mitsubishi Carisma 1,8 GDI "Грызун" 齧歯類 › Бортжурнал › Пост №22. Замена передних тормозных дисков и колодок.

Доброго времени суток.
Для начала поздравляю всех с годом синей деревянной лошади!
Желаю, чтобы вам на пути никогда не встречались синие(нетрезвые) и деревянные (водятлы), ну и чтобы ваш железный конь только радовал вас в наступающем 2014 году, а табун лошадей под капотом никогда не подводил!
С НОВЫМ ГОДОМ!
30-го декабря все же получилось закончить уходящий год с новыми тормозами))) Процесс установки прост до безобразия) К сожалению фото каждого этапа сделать не удалось(так как просто некогда было), поэтому расскажу только что делать:
— отпускаем гайки крепления колеса,
— домкратим,
— снимаем колесо,
— снимаем суппорт(откручиваем два болта на 13(вроде) с внутренней стороны,
— подвешиваем суппорт на пружину подвески,

— снимаем скобу,
— снимаем старый тормозной диск — к сожалению двух болтов М8 под рукой не оказалось, что бы равномерно вкручивая снять диск, поэтому по старинке пришлось молотком и такой то матерью деинсталировать его со ступицы… Делать это надо все же аккуратно, что бы ничего не повредить, в особенности тормозные шланги,
— ставим новый диск, предварительно ступицу зачищаем щеткой с металлической щетиной))),

— ставим назад скобу, так же зачистив ее,
— вдавливаем поршень суппорта — у меня под рукой оказался специальный набор со струбциной, так что проще простого этот этап. А вообще были рекомендации делать это газовым ключем, предварительно открыв крышку на бачке тормозной жидкости под капотом,

— ставим суппорт на место, прикручивая только верхнее крепление,
— ставим колодки,
— одеваем суппорт на место, прикрутив и нижнее крепление на место,
— ставим колесо на место,
— опускаем машину и поджимаем колесо,
— переходим на другую сторону)))
— когда все закончили, садимся в авто и нажимаем 3-4раза на педаль тормоза, для того чтобы колодки поджались к диску,
— первые 15-20 км, ездим аккуратно, избегая резких торможений и по возможности притормаживаем во время движения, что бы притерлись колодки.

По пунктам вробе бы все описал, ничего не забыл))) Если есть замечания поправляйте, исправлю. На все про все ушло 1,5 часа времени, это учитывая, что я делал это в первый раз. Думаю в следующий раз будет быстрее))
Итог: тормозить стало горааааааздо лучше, учитывая состояние моих старых дисков и колодок, уж простите, но вот как то запустил я этот вопрос))) В дальнейшем постараюсь все делать вовремя.
Немного о наборе(диски + колодки): проехал на дисках Nakayama + колодках Mintex уже около 200-300 км., полет нормальный, ничего не скрипит, не пищит. Тормозят отлично(возможно просто кажется, так как сравниваю только со старыми, а у них состояние было не айс(мягко говоря)).
Всем мир!

Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

Время от времени меняем тормозные колодки – сегодня расскажем, как это сделать на задних суппортах.

1. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.

zadnij_support

2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим грязь металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой на 13 выкрутим их полностью.

otkrutili_bolty

3.Снимаем суппорт с диска, легко по нему постукивая и сдвигаем в сторону.

support_snyat

4. Снимаем тормозные колодки.

tormoznoi_disk

5. Вставляем новые тормозные колодки.

kolodki

6.Быстро поставить суппорт на место не получится. Будет мешать поршень, который под действием тормозной жидкости давит на колодки. Его надо убрать заподлицо с корпусом.

porschen

Для этого применяется специальный ключ. Многие автолюбители приспосабливают под эту операцию разные приспособления, например, ключ от небольшой болгарки. Мы же сделали из куска трубы подходящего диаметра устройство, подходящее под пазы в поршне.

samodelnyj_kluch

Вставим его в поршень и, надавливая, крутим по часовой стрелке. Если вместе с поршнем будет крутиться пыльник, смажем его маслом, чтобы он не порвался. Вдавить поршень нужно до конца, тогда суппорт свободно встанет на тормозной диск. Перед этой операцией специалисты рекомендуют снять крышку с бачка с тормозной жидкостью для снижения давления в тормозной системе.

vdavlivaem_support

7. Закрепляем суппорт двумя болтами, предварительно нанеся на них густую смазку.

support

8. Ставим колесо на место, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и всё, Мицубиси Каризма готова к работе. Сегодня будем перевозить на ней рассаду для теплицы .

Как поменять тормозные диски на митсубиси каризма

Доброго времени суток.
Для начала поздравляю всех с годом синей деревянной лошади!
Желаю, чтобы вам на пути никогда не встречались синие(нетрезвые) и деревянные (водятлы), ну и чтобы ваш железный конь только радовал вас в наступающем 2014 году, а табун лошадей под капотом никогда не подводил!
С НОВЫМ ГОДОМ!
30-го декабря все же получилось закончить уходящий год с новыми тормозами))) Процесс установки прост до безобразия) К сожалению фото каждого этапа сделать не удалось(так как просто некогда было), поэтому расскажу только что делать:
— отпускаем гайки крепления колеса,
— домкратим,
— снимаем колесо,
— снимаем суппорт(откручиваем два болта на 13(вроде) с внутренней стороны,
— подвешиваем суппорт на пружину подвески,



— снимаем скобу,
— снимаем старый тормозной диск — к сожалению двух болтов М8 под рукой не оказалось, что бы равномерно вкручивая снять диск, поэтому по старинке пришлось молотком и такой то матерью деинсталировать его со ступицы… Делать это надо все же аккуратно, что бы ничего не повредить, в особенности тормозные шланги,
— ставим новый диск, предварительно ступицу зачищаем щеткой с металлической щетиной))),


— ставим назад скобу, так же зачистив ее,
— вдавливаем поршень суппорта — у меня под рукой оказался специальный набор со струбциной, так что проще простого этот этап. А вообще были рекомендации делать это газовым ключем, предварительно открыв крышку на бачке тормозной жидкости под капотом,


— ставим суппорт на место, прикручивая только верхнее крепление,
— ставим колодки,
— одеваем суппорт на место, прикрутив и нижнее крепление на место,
— ставим колесо на место,
— опускаем машину и поджимаем колесо,
— переходим на другую сторону)))
— когда все закончили, садимся в авто и нажимаем 3-4раза на педаль тормоза, для того чтобы колодки поджались к диску,
— первые 15-20 км, ездим аккуратно, избегая резких торможений и по возможности притормаживаем во время движения, что бы притерлись колодки.



По пунктам вробе бы все описал, ничего не забыл))) Если есть замечания поправляйте, исправлю. На все про все ушло 1,5 часа времени, это учитывая, что я делал это в первый раз. Думаю в следующий раз будет быстрее))
Итог: тормозить стало горааааааздо лучше, учитывая состояние моих старых дисков и колодок, уж простите, но вот как то запустил я этот вопрос))) В дальнейшем постараюсь все делать вовремя.
Немного о наборе(диски + колодки): проехал на дисках Nakayama + колодках Mintex уже около 200-300 км., полет нормальный, ничего не скрипит, не пищит. Тормозят отлично(возможно просто кажется, так как сравниваю только со старыми, а у них состояние было не айс(мягко говоря)).
Всем мир!

  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

Греються тормозные диски Carisma

Модераторы: mek, indy

Греються тормозные диски Carisma

Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Тобеж колодка почемуто его терла (толи суппорт закисает толи я незнаю что).
Заменил , какоето время покатался и тут выяснилось , что диск опять грееться (передний "пассажирский") + ко всему начал греться задний "водительский" диск(по диагонали). Сейчас все больше нагреваються эти два диска при движении , ну и соответственный скрип идёт от колодок при движении со скоростью до 10 км.ч.
Может быть найдуться у когонибудь мысли по этому поводу ?

Почистить суппорта заменив прокладки ?

Над формулировками прошу не смеяться

BuGz писал(а): Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Тобеж колодка почемуто его терла (толи суппорт закисает толи я незнаю что).
Заменил , какоето время покатался и тут выяснилось , что диск опять грееться (передний "пассажирский") + ко всему начал греться задний "водительский" диск(по диагонали). Сейчас все больше нагреваються эти два диска при движении , ну и соответственный скрип идёт от колодок при движении со скоростью до 10 км.ч.
Может быть найдуться у когонибудь мысли по этому поводу ?

Почистить суппорта заменив прокладки ?

Над формулировками прошу не смеяться

это то понятно что по диагонали

но почему они "закисают" по диагонали, вроде совершенно в разных концах машины находяться, тоесть загрязняються они по разному , или у них ход получается одинаковый и нагрев тоже , а грязь и в африке грязь

probel
большое спасибо за развернутый ответ о замене колодок

НО
я спрашивал как разобрать передний суппорт для замены резиновых манжет и пылника, чтобы не повредить направляющие , ну и не "купить новый" изза своего незнания

Владельцы автомобилей Mitsubishi знают, что они хороши собой как снаружи, так и внутри, производители постарались на славу. Отличительной чертой этих машин является их надежность, да это и понятно ведь производят Mitsubishi в Японии. А это говорит о качестве и надежности.

Однако каждый автовладелец знает, что за машиной необходимо следить, несмотря на ее надежность. Периодически производить профилактический осмотр и в случае обнаружения проблем, сразу их устранять. Тогда она прослужит вам много лет. Сейчас мы коснемся темы замены тормозных дисков на Митсубиси.

Тормозные диски и их функция в автомобиле

Признаки износа тормозных дисков Mitsubishi

Если элементы тормозной системы не в порядке, на приборной доске загорится индикатор, сигнализирующий о проблеме. Появление любого скрипа в результате торможения должно вас насторожить. Кроме того, если вам для того чтобы затормозить приходится применять больше усилий при нажатии на педаль, и при этом вы видите что тормозной путь увеличился, это тоже признак того что тормозные диски требуют замены. В любом случае необходимо осмотреть рассматриваемую деталь на предмет износа, скорее всего толщина рабочей поверхности диска ниже допустимой.

В каком случае тормозные диски требуют замены


Если вы заметили трещины и сколы на покрытии диска, или еще хуже, в случае если он лопнул или на нем появился выступающий бортик снаружи по краю диска, это говорит о необходимости незамедлительной замены.

Причем, сделать это можно самостоятельно.

Меняем тормозные диски Mitsubishi своими руками

Покупаем необходимые запчасти и приготавливаем инструменты. В данном случае понадобятся разводные ключи и плоская отвертка.

  • Поднимаем авто домкратом и для подстраховки подкладываем страховку.
  • Снимаем суппорт.
  • Извлекаем колодки из пазов.
  • С изношенных деталей снимаем пластины и крепим их на новые колодки, предварительно хорошенько очистив пластины.
  • Производим очистку держащих скоб и резинового пыльника.
  • Смазав скобы и направляющие, все ставим по своим местам.
  • Производим установку новых тормозных колодок.
  • Снимаем диск и устанавливаем новый (делается это легко, просто нужно надеть его на пальцы ступицы).
  • Поршень чуть-чуть вдавливаем обратно для того, чтобы он хорошо вошел в суппорт.
  • После установки суппорта с колодками на диск садимся в ваш Mitsubishi и делаем несколько нажатий на тормоз до тех пор, пока педаль не станет твердой. Запускаем двигатель и жмем на педаль еще, чтобы цилиндры вышли из суппортов и вошли в рабочее состояние, прижав колодки к новым дискам.
  • Затем собираем всё в обратном порядке.

Таким образом меняются тормозные диски в автомобилях марки Митсубиси. Если вы не уверены в своих силах, то рекомендуем обратиться в специализированный автосервис.

Видео по замене тормозных дисков

Предлагаем посмотреть еще видео по замене тормозных колодок. Автомобиль на видео не является маркой Митсубиси, однако процесс замены аналогичен на всех японских авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена передних тормозных дисков MITSUBISHI Carisma

При торможении автомобиля неподвижные колодки прижимаются к вращающемуся диску. За счет созданного трения колесо плавно останавливается, сгенерированное тепло равномерно рассеивается. Поскольку диски эксплуатируются в сложных условиях при постоянном интенсивном трении и нагреве, со временем они приходят в негодность:

  • на поверхности появляются сколы, трещины, борозды;
  • вследствие высоких тепловых нагрузок меняется геометрия;
  • из-за перекоса в паре диск-колодки появляются биения и вибрации;
  • диск становится тоньше.

Наличие повреждений определяется при визуальном осмотре, толщина диска измеряется штангенциркулем. Если металл стал тоньше на 2-3 мм по сравнению с заводским параметрами, диск нужно менять.

Как определить срок замены тормозных дисков

При аккуратной езде тормозные диски могут прослужить 100-150 тыс. км. Ускорить износ могут различные факторы – изначально низкое качество деталей, агрессивный стиль вождения, частые резкие торможения. В таких случаях замену придется производить в несколько раз чаще.

На практике ориентироваться на рекомендуемые сроки не стоит, периодичность замены передних тормозных дисков Мицубиси определяется индивидуально в зависимости от степени их износа. Важно регулярно проверять состояние деталей и измерять их толщину. Об износе свидетельствуют:

  • рывки, отсутствие плавности торможения;
  • биение и вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • скрежет при контакте дисков и колодок.

Иногда такие признаки появляются из-за поломки других деталей тормозной системы, поэтому большую роль играет точная профессиональная диагностика.




Замена передних тормозных дисков Мицубиси: порядок действий

При замене дисков нужно обязательно ставить новые колодки, даже если они не сильно износились – это поможет продлить срок эксплуатации узла. Старые колодки повредят новый диск – и тогда вся работа окажется напрасной. Замену можно выполнить в автосервисе или самостоятельно, если имеете соответствующие знания и навыки. Порядок действия такой:

  1. Поднять машину домкратом, снять переднее колесо.
  2. Открутить болты суппорта, демонтировать его.
  3. Снять диск со ступицы.
  4. Снять колодки.
  5. Зачистить фиксаторы колодок и посадочное место диска наждачной бумагой или металлической щеткой.
  6. Поставить новые колодки.
  7. Установить новый диск на ступицу.
  8. Вернуть суппорт на место, закрутить болты направляющих.
  9. Монтировать колесо, опустить автомобиль.
  10. При необходимости повторить процедуру на втором колесе.

Замена тормозных дисков на митсубиси каризма

Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 78 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 78 раз

Информация для размышления.

Недавно заказал передние диски и колодки ATE.
При заказе уверяли, что усё "Made in Germany".
В итоге получил колодки, сделанные в Чехословакии (визуально к ним претензий нет).
А вот диски были китайские. Качество литья - неважное, но рабочие поверхности обработаны нормально + антикор. покрытие.
Ещё ничо не устанавливал.

ilмир


Просмотр профиля

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 327 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 327 раз

ATE , TRW-LUKAS , BREMBO.

SilverH8


Просмотр профиля

Пользователь №: 81
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза

просто Евгений


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 364 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 364 раза

Psiholirik


Просмотр профиля

Пользователь №: 100928
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

Добрый вечер форумчане. Кто нибудь юзал данное FEBEST 0475DGF - Ремкомплект суппорта?? всё подходит? А то пыльник..один пыльник на палец суппорта стоит 800-900 рэ. 0_о

Elias


Просмотр профиля

Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 386 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 386 раз

Psiholirik


Просмотр профиля

Пользователь №: 100928
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

не,ну может и был не дорогим. но сейчас его ценник 800-900 рублей,что на экзисте что на автодоке. Как то за одну резинку не горю желанием отдавать такие деньги.

red_armyman


Просмотр профиля

Пользователь №: 2115
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

alex VLK


Просмотр профиля

Пользователь №: 1530
Спасибо сказали: 58 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 58 раз

толщина нового диска 24мм.Если диски не бьет- но есть выработка ,можно отдать токарю на проточку.

red_armyman


Просмотр профиля

Пользователь №: 2115
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

просто Евгений


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 364 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 364 раза

Aleks70


Просмотр профиля


Специалист по Каризмам

Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 312 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 312 раза

Truman


Просмотр профиля

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

red_armyman, на последнем рестайле толщина тормозных дисков на 1.6 и 1.8 одинакова - 24мм
По мануалу замена производится при остаточной толщине диска в 22мм. Я когда свою купил обнаружил что дисков у меня осталось 17мм, заменил в срочном порядке, так что смотрите сами.

red_armyman


Просмотр профиля

Пользователь №: 2115
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

выработка с двух сторон, с внутренней немного больше. общая толщина сейчас 22 мм, мерил микрометром

red_armyman, на последнем рестайле толщина тормозных дисков на 1.6 и 1.8 одинакова - 24мм
По мануалу замена производится при остаточной толщине диска в 22мм. Я когда свою купил обнаружил что дисков у меня осталось 17мм, заменил в срочном порядке, так что смотрите сами.

значит еще по езжу до лета, денег под коплю да может цены упадут. спасибо

Замена колодок митсубиси каризма

Время от времени меняем тормозные колодки – сегодня расскажем, как это сделать на задних суппортах.

1. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.


2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим грязь металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой на 13 выкрутим их полностью.


3.Снимаем суппорт с диска, легко по нему постукивая и сдвигаем в сторону.


4. Снимаем тормозные колодки.


5. Вставляем новые тормозные колодки.


6.Быстро поставить суппорт на место не получится. Будет мешать поршень, который под действием тормозной жидкости давит на колодки. Его надо убрать заподлицо с корпусом.


Для этого применяется специальный ключ. Многие автолюбители приспосабливают под эту операцию разные приспособления, например, ключ от небольшой болгарки. Мы же сделали из куска трубы подходящего диаметра устройство, подходящее под пазы в поршне.


Вставим его в поршень и, надавливая, крутим по часовой стрелке. Если вместе с поршнем будет крутиться пыльник, смажем его маслом, чтобы он не порвался. Вдавить поршень нужно до конца, тогда суппорт свободно встанет на тормозной диск. Перед этой операцией специалисты рекомендуют снять крышку с бачка с тормозной жидкостью для снижения давления в тормозной системе.


7. Закрепляем суппорт двумя болтами, предварительно нанеся на них густую смазку.


8. Ставим колесо на место, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и всё, Мицубиси Каризма готова к работе. Сегодня будем перевозить на ней рассаду для теплицы .

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт тормозов от 1 080₽
Замена датчика износа тормозных колодок от 520₽
Замена тормозной жидкости от 990₽
Замена тормозных дисков от 970₽
Замена задних тормозных дисков от 1 620₽
Замена передних тормозных дисков от 1 550₽
Замена задних тормозных колодок от 780₽
Регулировка ручного тормоза от 360₽
Замена задних тормозных трубок от 360₽
Замена троса ручного тормоза от 1 450₽
Замена передних тормозных колодок от 870₽
Ремонт задних тормозных колодок от 580₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 380₽
Замена заднего тормозного суппорта от 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 700₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 680₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 570₽
Прокачка тормозов от 450₽
Диагностика тормозной системы от 720₽
Замена передних тормозных шлангов от 650₽
Замена задних тормозных шлангов от 490₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 600₽

Где сделать замену тормозных колодок в Тюмени

Исправная система торможения – важное условие безопасного движения. Поэтому замена тормозных дисков Mitsubishi Carisma должна выполняться своевременно. Автопроизводители рекомендуют менять передние и задние тормозные колодки автомобиля каждые 15-20 тысяч км пробега, но обычно они изнашиваются быстрее.

Чтобы быстро поменять дисковые тормоза на Митсубиси Каризма, лучше всего обратиться в сервис. Например, такие услуги оказывают автосервисы Вилгуд в Тюмени. Сервисные центры сети располагают всем необходимым оборудованием и инструментами, предлагают лучшие цены на замену тормозных колодок.

О Вилгуд

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Я соглашаюсь с политикой и даю согласие на обработку данных

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена тормозных колодок Мицубиси Каризма
Санкт-Петербург

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!
On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Мицубиси.

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов

Тормозные колодки имеют индикаторы износа, которые, касаясь тормозного диска, при достижении толщины тормозной накладки менее 2 мм, издают при торможении визжащий звук, предупреждающий водителя о необходимости срочной замены тормозных колодок.


Рис. 14.7. Проверка толщины накладок тормозных колодок через специальное отверстие в корпусе суппорта

1. Проверьте толщину накладок тормозных колодок через специальное отверстие в корпусе суппорта (рис. 14.7).

Внимание! При уменьшении толщины накладки тормозной колодки ниже предельно допустимого значения замените все тормозные колодки дисковых тормозов на обоих колесах.

Внимание! Если имеется значительная разница между толщиной накладок правой и левой тормозных колодок, проверьте работу поршня рабочего тормозного цилиндра и направляющие пальцы.


Рис. 14.8. Расположение (стрелка) нижнего направляющего пальца на суппорте переднего тормоза

2. Отверните и снимите нижний направляющий палец (рис. 14.8). Поднимите суппорт в сборе и закрепите его проволокой.

Внимание! Не стирайте специальную смазку с поверхности направляющего пальца и не допускайте его загрязнения.


Рис. 14.9. Передние тормозные колодки: 1 – тормозная колодка с индикатором износа в сборе; 2 – внешняя тормозная колодка; 3 – внешняя прокладка

3. Последовательно снимите тормозные колодки с индикатором износа в сборе и внешнюю прокладку (рис. 14.9).

4. Для измерения усилия сопротивления вращению после установки новых тормозных колодок измерьте сопротивление вращению подшипника ступицы колеса без тормозных колодок.

5. Установите тормозные колодки и суппорт в сборе, затем измерьте усилие сопротивления вращению.

Ремонт тормозных дисков Mitsubishi Carisma

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: