Замена тормозных дисков на ссангйонг

Обновлено: 15.05.2024

Самостоятельная замена передних тормозных дисков – пошаговая инструкция

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой замены тормозных дисков на своем автомобиле. Обычно это происходит через 40-60 тыс. км в зависимости от стиля езды. Вы легко можете заменить тормозные диски сами в своем гараже или же на даче, как это делал я. Ниже находится пошаговая инструкция, как это сделать.

Надеюсь, что эта информация будет для вас полезна.

Необходимый инструмент для замены тормозных дисков самостоятельно:

1. Термо-износостойкая смазка. В народе ее называют меднянка или серебрянка.

2. Очиститель тормозов

3. Смазка направляющих суппорта

4. Клещи переставные (Гебельцы)

5. Головка на 17 или аналог в зависимости от модели автомобиля

6. Щетка по металлу

7. Ключ на 14 или аналог в зависимости от модели автомобиля

8. Отвертка шлицевая большая

9. Отвертка крестовая средняя

10. Отвертка шлицевая малая

11. Вороток (на воротке головка на 21 с маленьким удлинителем для снятия колеса)

Итак, все необходимые инструменты у вас уже готовы. Теперь переходим непосредственно к замене дисков:

1. Ставим машину на домкрат (12) и снимаем колесо (11). Не забудьте при этом поставить машину на стояночный тормоз.

2. Разводим колодки с помощью большой шлицевой отвертки (8).

3. Откручиваем и снимаем суппорт (7).

4. Вынимаем тормозные колодки с помощью отвертки (7).

5. С помощью воротка и гаечной головки откручиваем тормозную скобу (11),(5).

6. Если тормозной диск к ступице прикручен винтом (-ами), то откручиваем сначала эти винты (9).

7. С помощью молотка (13) по диагонали бьем в торцы посадочных мест диска, но ни в коем случае не по самой рабочей поверхности диска. Диск должен легко отскочить от ступицы и мы его снимаем.

8. С помощью щетки по металлу (6) зачищаем посадочную поверхность ступицы.

9. С помощью очистителя для тормозов (2) промываем ступицу и на это место устанавливаем новый диск. Если есть винты, то прикручиваем диск винтами, если винтов нет, то зажмите диск колесными гайками по диагонали.

10. Чистим тормозную скобу (6),(10).

11. Чистим и смазываем направляющие «пальцы» (6),(3).

12. Собираем и устанавливаем скобу на поворотный кулак.

13. Со старых колодок снимаем противоскрипные пластины, если они не изношены. Зачищаем их и с помощью термо-износостойкой смазки (медянка, серебрянка)(1), которая идет с колодками в некоторых комплектах, устанавливаем противоскнипные пластины на новые колодки. Если не наносить смазку, то колодки будут скрипеть.

14. Если есть электрические датчики износа тормозных колодок, то эта колодка устанавливается внутри суппорта. Если датчики механические (скрипуны), то колодки устанавливаются с внутренней стороны суппорта и со стороны набега диска, т.е. на встречу вращения диска.

15. Смазываем боковые стороны колодок термо-износостойкой смазкой (1) и устанавливаем в тормозную скобу.

16. Чистим сам суппорт и с помощью гебельцов (4) не спеша заводим поршень внутрь цилиндра, при этом аккуратно с помощью малой отвертки (10), поддеваем пыльник поршня, выравниваем его и заводим вместе с поршнем в цилиндр.

17. Устанавливаем суппорт на скобу, затягиваем (7).

18. Накачиваем педаль тормоза, обязательно !

19. Устанавливаем колесо на место.

Вот так легко можно поменять тормозные диски на своем автомобиле и для этого вовсе не надо ехать в сервис!

замена передних тормозных дисков


Если колодки меняли самостоятельно, то ничего сложного нет. Останется только еще три болта отвинтить (во всяком случае у меня было так)- один болт на 14 с направляющей и еще два на 19, которые удерживают скобу направляющих с внутренней стороны. Если что то закисло и не отвинчивается-я использовал газовую горелку из пропанового баллончика. Вообще, если неохота морозиться-на любом сервисе в Москве-замена дисков 1500 рублей за пару.
  • Город М.О. г.Щелково
  • auto: SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП

народ подскажите можно самому поменять передние тормозные диски ? если да, то подскажите как , а то я посмотрел и не решился лезть дальше, а диски уже нужно менять. на рексе 1.



Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.
  • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

народ подскажите можно самому поменять передние тормозные диски ? если да, то подскажите как , а то я посмотрел и не решился лезть дальше, а диски уже нужно менять. на рексе 1.

  • Город город Люберцы
  • auto: REXTON 1 2.3
  • Город Карелия
  • auto: Rexton 2

Спасибо что подсказали , я так и думал что в гараже нет так просто и будет поменять. Придется в сервис скорее всего ехать и там менять. В сервисе объявили 1500 за замену одного диска.

  • Город М.О. г.Щелково
  • auto: SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП

Сегодня менял диски+колодки ( сразу с оговоркой, у меня TOD, 270XDI, не везде одинаково)
Сложного ничего не оказалось.
1. Откручиваем колесо.
2. Откручиваем 2 болта крепления суппорта ( головка 14 мм)
3. Снимаем суппорт, аккуратно, не перегибая и не натягивая тормозной шланг, подвешиваем суппорт к пружине. ( крючок из проволоки)
4. Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта ( головка 19 мм)
5. Берем 3 болта (6мм) с головкой на 10 мм. Длиной 40 мм. Вкручиваем их в отверстия старого диска, закручиваем по очереди, по одному обороту за раз, пока диск свободно не повиснет на шпильках.
(Вид ступицы без диска.)
Сравнение старого и нового дисков.
6. Ставим новый диск.
7. Топим оба поршня суппорта до упора ( не забываем следить за уровнем тормозухи в бачке)
8. Собираем все в обратном порядке.
Повторяем все действия со второй стороной.

P.S. Перед тем как поехать не забываем что тормоза появятся не сразу, цилиндры отведены в крайнее положение, ну и про то что колодки и диски новые и притереться не успели.



Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.

Замена тормозных дисков всех моделей SsangYong

Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе – их трение с колодками обеспечивает замедление и остановку автомобиля. Постепенно эта деталь авто изнашивается и теряет эффективность, вследствие чего требуется замена.

Основные признаки износа:

  • вибрация при уменьшении скорости и остановке;
  • увеличение расхода топлива;
  • посторонние шумы и биения;
  • толщина изделия не превышает 11 мм.

Сервисный центр JAC на базе автосалона «Народ-Авто» предлагает весь спектр услуг по замене тормозных дисков во всех моделях данного производителя по привлекательной стоимости.

Выберите похожие услуги технического обслуживания JAC

Замена воздушного фильтра

Замена масла

Замена подшипников

Замена ремня

Замена сцепления

Замена топливного фильтра

Замена тормозных колодок

Замена тормозных дисков

Ремонт дисков

Скорость износа зависит от таких факторов как:

  • климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • состояние дорожного покрытия;
  • стиля вождения;
  • качество колодок

Наши квалифицированные мастера помогут подобрать оптимальные варианты расходников с учетом особенностей конкретной модели JAC. Вы можете выбрать как оригинальное изделие, так и более привлекательный по цене аналог.

Вместе с заменой дисков в обязательном порядке также будут заменены и колодки. Это связано с тем, что скорость износа колодок интенсивнее примерно в 2 раза.

Обратившись в сервисный центр JAC «Народ-Авто» вы всегда можете быть уверены в профессиональном подходе к решению проблем любой сложности!

Замена тормозных дисков автомобиля SsangYong

Безопасность играет фундаментальную роль во всех сферах человеческой жизни. Эксплуатация автомобиля не являются исключением.

Современные производители транспортных средств пытаются совершенствовать технологии, применяемые при сборке каждой модели. Это влияет на безопасность. Водители предъявляют все более строгие требования к качеству ключевых компонентов и узлов.

Среди них приспособления для торможения. Элементы ходовой влияют на эффективность управления и безопасность движения. Замена тормозных дисков на автомобиле СсангЙонг важна для каждого водителя. Она должна проводиться профессионалами. Среди проведенных мест в Санкт-Петербурге — наш автосервис.

Признаки неисправностей

Тормозной диск считают важной частью ходовой. Эта деталь отвечает за скорость и эффективность при остановке автомобиля. Элемент выполнен в виде литой металлической детали. Он создается из высокопрочного жаропрочного сплава. Длительная эксплуатация приводит к потере эффективности. Признаки того что нужна замена тормозных дисков, следующие:

  • увеличение тормозного пути;
  • появление скрипов и прочих раздражающих звуков;
  • потеря стабильности транспортного средств передвижения.

Когда нужно менять деталь

Абсолютное большинство автомобилей, которые сошли с конвейера после 1999 года, оснащены приспособлениями для торможения на всех колесах. Установить состояние модуля удастся после комплексной диагностики. Ее готовы провести в нашем автосервисе. У нас работают опытные мастера. Они готовы оперативно справится с решением вопросов эксплуатации транспортных средств. Восстановление ходовой — не исключение.

У нас есть необходимое оборудование для того, чтобы замена тормозных дисков была проведена быстро и качественно.

Стоимость услуги в нашем автосервисе

В основе принципа работы тормозного диска — взаимодействие с колодками. Правильная работа этого соединения обеспечивает максимальную безопасность для водителя. Стоимость восстановления зависит от нескольких факторов:

  • уровень износа детали;
  • передний или задний диск нужно заменить;
  • состояние зависимых модулей;
  • марка авто, влияющая на сложность работ.

Уточнить цену восстановления системы для автомобиля SsangYong можно у оператора. Наши специалисты охотно ответят на интересующие клиента вопросы. Звоните, и мы решим проблему с эксплуатацией вашего транспортного средства.

Замена передних тормозных дисков на СсангЙонг new Actyon

Картинки выстроены в порядке возрастания Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, подкладываем упоры под колеса. Поддомрачиваем авто, снимаем колесо, кладем под нижний рычаг, меры безопасности выполнены 3. Ключом на 14 откручиваем болты направляющих тормозного супорта. Вытаскиваем старые тормозные колодки, не забыв снять прижимную пластину, со стороны колодки где поршни ходят. Ключом на 19 отворачиваем 2 болта скобы супорта и убираем ее пока в сторону.

Ударной отверткой, аккуратно отворачиваем 2 болта, крепления тормозного диска к ступице, это не болты, а фольга просто, обломил, пришлось высверливать и нарезать резьбу.

Все чистим, моем,осматриваем все тяги, наконечники, пыльники и если все в поряде, то радуемся и приступаем к сборке. Незабываем протирать новый тормозной диск от маслянной пленки и грязи, если она присутствует.

Собираем все в обратной последовательности, не забывая все проверить А потом радостные и довольные идем пить пиво с рыбой.

SsangYong Actyon Sports 2008, 141 л. с. — расходные материалы

Изображения 1. JPG 1. JPG А завтра отчет по замене плавающих задних сайлентблоков, попробую сделать. Можно было сюда воткнуть Я бы добавил смазочки в направляющие суппорта и пыльники цилиндров. Регион 11 Посмотреть профиль Регион 11 Регион Это обязательно, промазывал в том году графиткой, сейчас посмотрел, как с завода вся блестит. Для пальцев- промывка и смазка медесодержащей высокотемпературной смазкой. И ничем иным. И это Разницы нет, проволоку или веревку, тут как у кого фантазия работает, все способы хороши.

Кто слышал про тормозные диски Rotinger? Цена приятно радует около ти долларов за пару, но что это за зверь такой не знаю. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!

А что в инструкции так устанавливается домкрат. Несмотря не то, что колесо под передней подвеской лежит, использовать так домкрат опасно, он просто не предназначен для. Проходимец Посмотреть профиль Проходимец Проходимец. Это пример, каждый делает, как ему удобней. А надо как безопасней. Просто соседу по гаражу типа СТО палец раздавило и час ждал пока мимо кто пройдет. Я об. Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, проехав уже более 50 км, заменил тормозные колодки, после замены колодок появился неприятный металлический стук спереди, на небольших кочках при движении.

Данный стук пропадает при торможении. Может кто сталкивался с данной проблемой, буду благодарен за ответ. Liberty.

мазурик. Колодки менял сам, закручивал все старательно, но попробую сегодня еще поджать направляющие. Как сделать подпись и вставлять фотографии. Помощь новичкам на форуме. Как вставить видео с YouTube. Вам помог форумчанин?

Оцените его! x-Rust. . Коломна Любимый город Замена передних тормозных дисков и колодок Итак, на одном форуме нашел ветку: А потом радостные и довольные идем пить пиво с рыбой Изображения.

мазурик. мазурик. Одинцово jak jak Спасибо, что исправили. Сосногорск Регион Регион Москва Кузал. Кузал. Одесса Мурик. Мурик. Новосибирск Проходимец. Проходимец.

Замена тормозных дисков SsangYong New Actyon

Караганда Liberty. Liberty. Ufa Liberty появился неприятный металлический стук спереди, на небольших кочках при движении.

мазурик Итак, на одном форуме нашел ветку: x-Rust. x-Rust. Тhe capital of Ivan the Terrible Liberty поджать направляющие. Брянск x-Rust Партизан.

Партизан. . Периодическое Техническое Обслуживание. Замена передних сайленблоков. Покраска тормозных дисков.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Порядок замены тормозных дисков

комплект новых дисков и колодок

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

полный набор инструмента для замены тормозных дисков

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

снимаем колесо

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

  • крепежные элементы суппорта

  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

тормозной диск без суппорта

  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

фиксируем суппорт проволокой

  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

  • откручиваем крепежный болт тормозных дисков
  • открутили крепежный болт

  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

снимаем тормозной диск со ступицы

  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

сняли диск со ступицы

  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

установили новый тормозной диск

  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

установили обратно суппорт

  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

Ремонт тормозной системы SsangYong

Чтобы быть уверенным в исправной работе тормозов, доверяйте ремонт тормозной системы SsangYong профессионалам. Найти мастеров, специализирующихся именно на этой марке автомобилей, вы сможете с помощью нашего каталога. Здесь представлены контактные данные множества СТО: мультибрендовых и дилерских, занимающихся только СсангЙонг.

garagiste

Любые виды ремонта тормозов

Автосервисы из нашего каталога занимаются всеми видами ремонта тормозной системы СсангЙонг любых моделей и модификаций. Вы можете обратиться сюда в случае наличия следующих неисправностей:

  • Выход из строя главного тормозного цилиндра. В зависимости от модели Санг Енг и характера поломки, можно обойтись использованием ремкомплекта. В некоторых случаях необходима замена ГТЦ. Найти подходящий вариант цилиндра (оригинальный или заменитель), вам помогут мастера наших СТО.
  • Износ тормозных дисков. В некоторых случаях можно отодвинуть их замену на более поздний срок, обойдясь проточкой. Это позволит неплохо сэкономить на обслуживании авто. Такой ремонт тормозов SsangYong в наших автосервисах проводится с использованием высокоточного оборудования, позволяющего легко попасть в допуски после выполнения работ.
  • Нарушение герметичности системы. Это может произойти по различным причинам: от разрушения уплотнительных элементов до поломки трубок. Гарантированно обнаружить проблему в тормозах поможет тщательная диагностика SsangYong проводимая на наших СТО с использованием эффективного и высокоточного оборудования.
  • Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Ремонт в этом случае может быть вызван недостаточным разряжением во впускном коллекторе, неисправностью следящего клапана, либо повреждением вакуумного шланга.
  • Заклинивание поршней (либо тормозных цилиндров в дисковых системах). Такое явление, как правило, возникает из-за засорения системы и коррозии. При обращении в наши автосервисы с такой проблемой вы можете быть уверены, что специалисты сделают все, чтобы минимизировать затраты на ремонт. Если можно будет обойтись чисткой, разработкой и смазкой системы, обязательно будет выбран этот вариант. Если же нет, вам предложат на выбор оригинальные запасные части или не менее качественные заменители.
  • Проблемы со стояночной тормозной системой. В случае необходимости специалисты наших автосервисов проведут регулировку ручника любого SsangYong с дисковыми или барабанными тормозами или замену вышедших из строя элементов.
  • Неисправности в электронных и механических компонентах систем ABS, динамической стабилизации и пр.

С помощью данного каталога вы сможете найти СТО для ремонта тормозов СсангЙонг не только со стоковыми системами, но и с доработанными. При этом будут учтены все особенности автомобиля (масса и пр.) и характеристики тормозов и характеристики переработанной системы будут доведены по максимуму до установленных производителем.

Гарантия качества услуг наших СТО

Все автосервисы, предлагающие услуги ремонта тормозов SsangYong, перед попаданием в этот каталог проходят тщательную проверку. Также мы регулярно проводим мониторинг работы СТО из данной категории, и при снижении качества услуг удаляем их из списка.

Доверяя ремонт тормозной системы СсангЙонг профессионалам, вы можете быть уверены, что после выполнения работ тормоза автомобиля будут в полной мере соответствовать требованиям, предъявляемым к ним самим производителем, а также всевозможными техническими регламентами и иными документами.

Качественная проточка тормозных дисков SsangYong Kyron

Необходимо проточить тормозные диски на СсангЙонг Кайрон? ТОРМОЗ СПБ - быстрая проточка тормозных дисков SsangYong Kyron по низким ценам.

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Проточка дисков убирает неровности поверхности тормозного диска.

Уменьшает вибрацию при торможении, что способствует более эффективному и безопасному торможению.

Когда нельзя проточить тормозные диски на СсангЙонг Кайрон

Проточить тормозные диски невозможно, только тогда, когда толщина тормозного диска меньше допустимого разрешенного значения.

Расслаивание тормозного диска или наличие трещин на поверхности диска, характеризуют о немедленной замене тормозного диска. Заменив тормозные диски на новые по низкой цене, Вы получите:

  • Прогнозируемое торможение. Новые диски значительно эффективнее останавливают автомобиль.
  • Новые тормозные диски всегда лучше старых дисков. Срок службы новых тормозных дисков больше.
  • Отсутствие вибрации и скрипа от тормозных дисков. Старые диски могут иметь перегрев поверхности.

Нужно знать, что притирка тормозных колодок к тормозным дискам происходит первые 200 км, на протяжении которых необходимо двигаться размеренно и плавно тормозить.

Любая поломка автомобиля нуждается в качественном ремонте. Важно понимать, что все детали, особенно в ходовой системе, подвержены значительным и постоянным нагрузкам. Отказываясь от ремонтных работ, можно столкнуться с огромными финансовыми затратами в будущем. Кроме того, это может сказаться и на безопасности эксплуатации транспортного средства.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Читайте также: