Замена тормозных дисков ниссан теана j31

Обновлено: 04.05.2024

Проведение замены тормозных дисков на Ниссан Теана


Отличительной чертой автомобиля Ниссан Теана отличается его надежность, но следует периодически проверять работоспособность всех его систем. Прежде всего, это касается системы торможения. Кроме тормозных колодок, важно выполнять проверку тормозных дисков, толщина их может быть отклонена от значения, заданного производителем, не более чем на 2-3 мм. Если это не так, тормозные диски подлежат замене.

Проведение замены тормозных дисков на Ниссан Теана

Тормозные диски на Ниссан Теана на передней оси обычно меняются каждые 100- 150 тысяч километров пробега. Но это утверждение справедливо исключительно для оригинальных деталей. При установке аналогов, они будут работать намного меньше. В процессе следует учитывать, что габаритные размеры должны соответствовать.

Выбор оригинальных дисков станет наилучшим решением. Если диски были выпущены с 2008 по 2013 год, то их параметры будут иметь отличия от других версий, поэтому лучше всего иметь при себе образец, чтобы не допустить ошибку.

Проведение замены тормозных дисков на Ниссан Теана

Если же возможность приобрести оригинальную деталь отсутствует, то оптимальным вариантом станут заменители, не слишком отличающиеся по параметрам от оригинала. На всех этапах производится контроль требуемого уровня, и замену их нужно производить на аналогичные.

При выборе второго варианта установки, необходимо выбрать нужную марку, так как при установке разных марок дисков и колодок они часто «не дружат» между собой. Иногда некоторые производители выпускают специальные наборы для ремонта, включающие в себя диск и колодки.

Как заменить передние тормозные диски Nissan Teana

Началом такого рода процедуры становится демонтирование колеса и поднятие автомобиля на домкрате. Это даст возможность получить свободное пространство для доступа к суппорту. Далее при помощи рожкового ключа на 14 откручивается пара болтов.

Следующим этапом будет его вынимание, а самым удобным вариантом становится закрепление его проволокой на пружине амортизатора. Сам же диск следует выбить с места закрепления. После чего важным моментом становится проведение очистки от грязи, ржавчины и других посторонних веществ, что даст возможность избежать проблем в будущем. Поверхность следует смазать медной смазкой.

Проведение замены тормозных дисков на Ниссан Теана

Последним этапом становится установка нового диска, и закрепление его специальным болтом при помощи крестовой отвертки. Все остальное собирается в обратном порядке.

Замена задних тормозных дисков Ниссан Теана

Машина поднимается на домкрате, а колесо выворачивается в сторону от кузова, что упрощает доступ к механизму, с которым потребуется работать. Сам же процесс снятия диска не вызовет затруднений. Но перед этим потребуется снять суппорт и вытянуть колодки, после выкручивания двух фиксирующих болтов.

После этого суппорт просто нужно отвести в сторону и снять скобу. Предварительно отворачивается фиксирующий винт, и диск сдергивается со ступицы. Устанавливать новый диск, суппорт и колодки следует в обратном порядке.

Проводится внимательный осмотр всех частей, а все поверхности, находящиеся в непосредственном контакте, смазываются медной смазкой. В будущем это намного упростит выполнение процедуры ремонта.

Замена тормозных колодок Nissan Teana

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Nissan Teana «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Teana – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Teana проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan Teana, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Teana. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Teana. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Тормозные диски Nissan Teana

Автомобиль Nissan Teana отличается своей надежностью. Но необходимо периодически проводить проверку всех его систем. В первую очередь это касается тормозной. Помимо тормозных колодок важно проверять толщину тормозных дисков. Она должна быть не более 2-3 мм меньше номинальной – установленной производителем. В противном случае они подлежат замене.

Какие передние тормозные диски можно поставить

Тормозные диски на Ниссан Теана j32 на передней оси обычно подлежат замене каждые 100-150 тыс. км. Но нужно заметить, что это относится только к оригинальным деталям. Аналоги, как правило, работают на порядок меньше таковых. Но это касается далеко не всех моделей. При выборе важно помнить о необходимости совпадения габаритных размеров.

Для второго поколения данного транспортного средства установлены следующие:

  • диметр – 296 мм;
  • толщина – 26 мм:
  • количество посадочных отверстий – 5.

Отличия оригинальных дисков от аналогов чаще всего заключаются как раз в максимальном пробеге. Аналоги обычно «ходят» не более 50-60 тыс. км.

При установке оригиналов можно рассчитывать примерно на 100 тыс. км.

Оригинальные

Покупка оригинальных дисков – хорошее решение. Важно помнить, что параметры таковых на автомобилях выпускаемых с 2008 по 2013 год отличаются от остальных. Лучше всего обзавестись образцом детали приобретать которую планируется. Это позволит избежать ошибок. Нередко из мастерской приходится возвращаться обратно в магазин – для замены.

Обозначение в каталогеАртикулЦена
Передний, для Teana J3240206 JN 90 A4 тыс. руб.
Передний, для NiBK Япония Teana J32R N 14193 тыс. руб.

Заменители

При отсутствии достаточного количества средств заменители станут хорошим решением. Некоторые по своему ресурсу не так уж сильно отличаются от оригиналов. Например, такие производители как Ferodo и Brembo являются официальными поставщиками многих автопроизводителей. На всех этапах производства присутствует серьезный контроль качества. Замена должна выполняться на аналогичные.

ОбозначениеАртикулЦена
BLUE PRINT Nissan Teana J32 / J10 / F15ADN 1431271.6 тыс. руб.
NIBK 1шт. Nissan Teana J32RN1 3021.4 тыс. руб.
JAPANPARTS Nissan Teana J32DI1642.6 тыс. руб.

Какие задние тормозные диски можно поставить

Цена задних тормозных дисков не существенно отличается от передних. Процесс замены почти аналогичен. К выбору деталей нужно подойти ответственно. Оригиналы обойдутся не менее чем в 3.5 тыс. рублей за 1 шт. Аналоги обходятся несколько дешевле.

Если владелец автомобиля выбрал все же второй вариант – то стоит купить колодки аналогичной марки. Так можно избежать проблем при установке. Порой диски и колодки разных марок просто «не дружат». В то же время некоторые производители продают специальные ремонтные наборы. В них входит одновременно диск и колодки.

Оригинальные

Покупка оригинальных колодок – всегда хорошее решение. Но важно внимательно ознакомиться с деталью прежде, чем купить её. Так как рынок РФ наполнен большим количеством подделок.

ОбозначениеАртикулЦена
Teana J32432069 W 0003.6 тыс. руб.
NiBK Япония Teana J32RN 13023.5 тыс. руб.

Компания NiBK является официальным поставщиком многих узлов, агрегатов для Nissan. По своему качеству почти не уступают деталям, произведенным концерном Nissan.

Заменители

В качестве аналогов оригиналов на территории РФ хорошо зарекомендовал себя производитель Blue Print (Великобритания) и NIBK. Хорошим решением будет также покупка продукции от компании TRW.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Диск тормозной задний (BLUE PRINT) 1шт. Nissan Teana J32 / J10 / F15ADN1431271600 руб.
Диск тормозной задний (NIBK) 1шт. Nissan Teana J32 /Teana L33R / Qashqai J10 / Juke F15RN13021900 руб.
Диск тормозной задний (TRW) Juke F15E / Qashqai J32 /Tiida C13R / Sentra B17DF73691600 руб.

Замена передних и задних тормозных дисков

Процесс замены не требует специальных инструментов. Достаточно набора рожковых ключей, крестовой отвертки. Для особо сложных случаев пригодится WD-40, а также молоток.

Как заменить тормозные диски на передней оси

После снятия колеса

Замена передних дисков всегда начинается с демонтажа колеса и поднятия машины на домкрате. Это позволит получить доступ к суппорту.

Снятие суппорта

При помощи рожкового ключа или накидного на 14 откручиваем два болт крепления суппорта. После чего можно успешно убрать его. Лучше всего – подвесить на проволоке на пружину амортизатора.

Снятие диска

Далее тормозной диск просто сдергивается с месте крепления. После чего важно очистить её от ржавчины, посторонних предметов и грязи. Это позволит избежать разны сложностей. Контактирующая с диском поверхность должна быть смазана медной смазкой.

Новый диск

Новый диск устанавливается на место. Вворачивается болт, фиксирующий его. Сделать то можно при помощи крестовой отвертки.

Сборка происходит в обратном порядке.

Замена задних тормозных дисков

Задний диск

Машину нужно поднять на домкрате. Вывернуть колесо в сторону от кузова – это существенно упростит получение доступа к механизму. Работа с которым требуется.

Диск без суппорта

Сам процесс снятия диска не вызывает затруднений. Но предварительно нужно снять суппорт, вытащить колодки. Для этого потребуется отвернуть два болта-фиксатора. Они находятся с обратной стороны диска. После этого суппорт просто отводится вбок. Скоба, фиксирующая суппорт, также снимается. Диск сдергивается со ступицы. Предварительно должен быть вывернут фиксирующий винт.

Задний тормозной диск

Установка нового диска, сборка суппорта и колодок происходят в обратном порядке. Нужно внимательно все осмотреть. Контактирующие друг с другом поверхности нужно обязательно смазать медной смазкой. В дальнейшем это существенно упростит процедуру ремонта.

Процесс установки имеет множество различных особенностей, нюансов. Но не требует специальных навыков, сложного инструмента.

Как снять задние тормозные диски на ниссан теана j32

Заранее всем спасибо!

1. Первое, что надо сделать это снять колесо со той стороны с которой будет производиться замена. Для этого ослабьте четыре гайки держащих колесо, затем поддомкратив автомобиль, откручиваете колесо до конца и убираете его в сторону.

2.Вторым этапом замены передних тормозных дисков будет снятие переднего тормозного суппорта, для этого понадобится ключ на 14, а для быстроты выполнения процесса лучше использовать головку на 14. Выбранным инструментом откручиваете два болта с внутренней стороны тормозного суппорта. Затем отодвигаете суппорт в сторону.

Для удобства откручивания гаек лучше использовать универсальные жидкости для очистки заржавевших или прикипевших деталей (например WD40).

4.Сняв старый тормозной диск можно приступать к установке нового, проделывая все тоже самое только в обратном порядке.

5.Поставив новый диск, прикручиваете скобу суппорта, затем смазываете высокотемпературной смазкой зажимы на противоскрипных пластинах (можно воспользоваться любой универсальной смазкой).

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации




Тормозная система, эта не маловажная тема. От них зависит не только наша с Вами жизнь и здоровье, а так же окружающих нас людей. Меняется она раз в 2 года.
KE90399932 , DOT-4:

Так же можно использовать другие марки тормозной жидкости DOT-4, например Castrol:


Не для никого не секрет, что оригинальные передние диски быстро выходят из строя. И вот решение проблемы.
Передние тормозные диски Ashika 60-01-163:


Открываем капот; Снимаем крышку бачка тормозной жидкости. С помощью большого шприца и надетой на него трубки выкачиваем жидкость; Заливаем по уровню MAX, новую тормозную жидкость.
Последовательность прокачки колёс на Nissan Teana следующая:задние правое-передние левое,задние левое-передние правое.Качать строго в таком порядке.
Дальше начинаем прокачивать систему,для этого нам понадобится кусок прозрачного шланга от капельницы длинной не более 50см,обязательно прозрачный для того что бы видеть когда пойдёт чистая жидкость.
Снимаем колесо, находим болтик для прокачки тормозов,он находится с боку суппорта и закрыт резиновым колпачком; Хорошенько очищаем его от грязи, обязательно брызнуть спреем WD-40,и пробывать аккуратно откручивать. Сорвали болт(штуцер) с места. Пошла немного жидкость; Разработали штуцер.После того как сорвали болт сразу затягиваем обратно,одеваем шланг который опускаем в пустую бутылку
Берём себе помощника и сажаем за руль, он начинает накачивать педаль тормоза,5 качков вполне достаточно; Накачав держит педаль и не отпускает, Вы в этот момент ослабляете болт,по шлангу бежит тормозуха в бутылку; После того как педаль провалилась в пол,затягиваем болт и опять повторяем процедуру,пока не побежит чистая жидкость.И так прокачиваем каждое колесо,пока не пойдёт свежая жидкость.
Не забываем подливать тормозную жидкость в бачок.

Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете покажем повреждения двигателя VQ35DE после неквалифицированного вмешательства.

К нам обратился владелец Nissan Teana 2011 года выпуска с пробегом 99000 км с жалобами на работу мотора:
- посторонний треск при запуске
- расход масла более 1л на 1000км
- повышенный расход топлива
- неровная работа мотора
- ошибка P0340 на горячую (по датчику распредвала B1)
- иногда автомобиль глох

При первичной диагностике выявили, что звук идет с ГРМ, а также, что герметик на передней крышке незаводской.

Было решено вскрывать мотор и оценивать повреждения.

Выяснили и характер вмешательства в мотор: менялись прокладки масляных каналов, причем без снятия двигателя. При такой работе невозможно идеально соблюсти все технологические моменты и полноценно отмыть мотор от грязи (мешает лонжерон).

Вот он источник звука - треснутый ВАНОС на правой ГБЦ.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 2

На левой ГБЦ ВАНОС также имеет выработку (от вылезшей втулки).

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 3

Вкладыши сильно изношены.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 4

Задиры на некоторых шейках коленвала не позволяют его проточить в ремонтный размер.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 5

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 6

Шейки распредвалов и их постели в задирах.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 7

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 8

Поршни и цилиндры в сильных задирах.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 9

Насос масляный изношен.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 10

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 11

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 12

Учитывая стоимость запчастей, которые нуждаются в замене, ремонт данного мотора нецелесообразен.
Было принято решение об установке нового мотора от Murano Z52.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 13

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 14

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 15

Замена тормозных дисков ниссан теана j31

Привет всем! Со дня покупки прошло не так уж много времени, а время для первого т.о. уже пришло! Оно хоть и не большое, но очень нужное. И так, задние колодки загнаны под ноль, но от предыдущего хозяина достался комплект новеньких! Ну собственно начнем…
Снимаем колесо…

К слову сказать в багажнике лежали 6 мешков по 25 кг, поэтому домкрат пришлось вставлять изнутри…

И вынимаем старые колодки…

Внутренние и наружные колодки совсем не одинаковые, одни гладкие, а на других имеется четыре пупырышка на одном из которых приклепана некая пружинка и на эту же колодку, с тыльной стороны крепится железная пластинка…

У меня кстати все колодки стояли в разнобой, на правом колесе пупырки были снаружи, пластика внутри и оторвана пружинка, на левой наоборот. так как я начал с правой стороны, там где пружинка была оторвана, я так же оторвал ее. но потом с левой стороны я увидев ее на месте понял что зря… но так как она особой роли не играла, то решил и с левой стороны от нее избавиться!

И так ставим колодку с гладкой задней стороной снаружи, а внутрь ставим с пупырками, одев на заднюю часть колодки железную пластинку…

Для тех кому возможно нужны номера колодок…

Всем ровных дорог

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить перед машины со стороны, с которой планируется установка новых расходников.
  • Демонтировать колесо, открутив его крепления.


  • Открутить направляющие суппорта.


  • Снять скобу суппорта.
  • Изъять старые колодки.
  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
  • Смазать поршень и вдавить его в тормозной цилиндр. При этом важно не повредить резиновый пыльник.


  • Установить новые колодки, разместив их в посадочные места. Предварительно требуется переставить антискрипичную пластину.


  • Смонтировать скобу суппорта и собрать все в обратном порядке снятию.
  • Долить тормозную жидкость до максимального уровня. Не следует использовать для этих целей откачанную жижу. Тормозная жидкость гигроскопична. Накопленная влага ухудшает ее эксплуатационные характеристики и способна вызвать коррозию металлических поверхностей, с которыми контактирует ТЖ.
  • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки автомобиля говорит о необходимости притирки новоустановленных расходников.

Пошаговый алгоритм процесса смены задних колодок на Теана

Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить заднюю часть Теана J32.


  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.


  • Открутить верхнюю направляющую суппорта.


  • Послабить крепление нижней направляющей.
  • Раскрыть суппорт, отведя его скобу в бок.


  • Изъять старые тормозные колодки.


  • Если в новом комплекте отсутствует антискрипичная пластина, то ее необходимо переставить со старого набора. Также рекомендуется нанести специальную смазку на несущую пластину.


  • Открыть крышку капота.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если он приближается к максимальному, то жижу требуется откачать. Для этих целей подходит шприц или резиновая груша.
  • Утопить тормозной поршень в цилиндр.
  • Смонтировать новые колодки.
  • Закрыть скобу суппорта.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Долить свежую тормозную жидкость в бачок.
  • Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок.

>Колодки на Ниссан Теана J32

Nissan Teana ティアナ ›
Бортжурнал ›
Выбор тормозных колодок.

Решил написать не для того чтобы обсудить предпочтение того или иного производителя тормозных колодок для Теаны в качестве не оригинала, а для того, чтобы предостеречь от некоторых ошибок, которые ребята могут допустить не по своей вине, а по собственному незнанию и по вине производителей колодок.

Пообщавшись здесь на Драйве с ребятами, понял, что лишний раз не помешало бы предостеречь тех людей, кто может не знать, или не обратить внимания, на одну немаловажную формальность, при самостоятельной замене передних тормозных колодок на своей Теане. Хотя не только самостоятельной, а и при обращении на СТО.

В качестве примера взял три довольно популярных бренда не оригинальных тормозных колодок, предназначенных для установки на Ниссан Теану.

Полный размерЭто TRW, Ferodo, Textar.

Оригинальные колодки — вне конкурса.

Ради такого дела пришлось даже немножко разобрать свой тормозной механизм.

Обратите внимание, что в комплектах TRW и Ferodo только по две колодки из четырёх имеют сигнальную скобу износа.

На многих машинах в конструкции тормозов сигнальная скоба не такая уж важная деталь, но для тормозного механизма Теаны это деталь немаловажная.

Верхняя противоскрипная пластина, в которую заряжается колодка, имеет усики, которые являются подпруженной частью, призванной отводить колодку от диска. Усики отводят колодку зацепляя её как раз таки за скобу-сигнализатор износа.

Полный размерВерхняя противоскрипная пластина

Тем самым образуется зазор улучшающий вентиляцию и охлаждение диска, а так же помогающий избежать противного попискивания, которое мы не редко слышим от проезжающих накатом машин.
Вот пример как заряжены оригинальные колодки:

Как думаете, какие отзывы будут исходить от людей поездивших на колодках не имеющих сигнальных скоб, определённое количество тыс. км., да ещё летом, и на не менянных, старых, закисших противоскрипных пластинах?
Конечно будут говорить, что не понравились, пищат, скрипят, быстро изнашиваются, сильно пылят, перегреваются тормоза, выедают борозды на дисках, и т.д.

Полный размерПорадовало добросовестное изготовление колодок Textar. Каждая колодка имеет свою персональную скобу-сигнализатор.

Хочу всего лишь обратиться к ребятам, пока ещё не имеющим богатый опыт в самостоятельном ремонте и обслуживании автомобилей, дабы предостеречь от будущих ошибок. Ну а знатоки итак знают:

1.При заказе не оригинальных колодок вбейте в Гугл их каталожный номер, и на картинках посмотрите как выглядит полный комплект этих колодок — каждая с персональным сигнализаторам, или без.
2.Не скупитесь на самую дорогую деталь — противоскрипные пластины. У новых пластин подпруженные усики не имеют усталости, а колодка в ней лучше скользит. Как результат — весь механизм пройдёт гораздо большее расстояние до износа, без неприятностей.
3.Устанавливая новые колодки в новые противоскрипные пластины, не наносите смазку на пластины. Пластины покрыты обмеднённым, скользящим слоем. Любая смазка только поможет накопить в них грязь и ухудшит скольжение. Смазка наносится только в тех случаях, когда новые колодки вставляют в старые противоскрипные пластины. Но это не на долго.

Моим оригинальным колодкам и дискам 80 тыс.км пробега.
Колодки изношены на 3/5, т.е. на 6мм. Остаток 4мм.

Полный размерСигнальная скоба выставлена на остаток толщины фрикционной накладки 2мм.

Не трудным подсчётом легко вычислить, что тысяч на 20 км. запаса у меня ещё есть.
По этому от замены колодок на новые воздержался.
Если бы тормозные диски у меня имели износ, то колодки пришлось бы поменять, дабы избежать большого выхода тормозного поршня из цилиндра наружу, его перекоса, и заклинивания.

Полный размерНо за 80тыс. км. диски не имеют ни какого износа, и до сих пор радуют своим идеальным состоянием.
Родные тормоза у Теаны — реактивные. Радуют — не то слово! Никогда не перегреваются, не скрипят, не пищат. А всё благодаря правильной работе механизма — без заеданий и излишних трений.
О скобах, суппортах, цилиндрах, направляющих пальцах, правильных смазках и пр. сейчас описывать не стану.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ — каждая имеет персональную скобу-сигнализатор износа.

Nissan Teana J31 с пробегом: сквозная коррозия через 10 лет и слабая задняя подвеска


Ценник на ранние Теаны первого поколения начинается от заманчивых 200 тысяч рублей, да и автомобили буквально чуть старше 10 лет отдают по цене новой Лады Гранты. Почему предложения практически демпинговые? На то есть причины, и мы разберемся во всем по порядку! Традиционно начнем с проблем кузова, электрики и ходовой, а во второй части коснемся моторов и трансмиссий.

Предтечи и родственники

К огда в 2006 году компания Nissan выпустила на российский рынок модель Teana, многочисленные фанаты марки были в восторге. Модель называли не иначе как «убийцей Кэмри» и «лучшим предложением в бизнес-классе». Прошли годы, а бессменного лидера в сегменте победить не удалось: ныне модель уже официально не поставляется – продажи свернули в прошлом году.

Впрочем, успех в этом деле переменчив. Удачи и провалы случались и раньше. Ведь неплохо продавалась в свое время Maxima QX , но продажи со временем стали падать, модель практически ушла с рынка, и до выхода Teana компания не пыталась закрепиться в сегменте снова. Интересно, что стратегия продвижения тоже оказалась схожей: хорошо оснащенную машину без бедных начальных комплектаций и с люксовым дизайном салона предлагали по очень умеренной цене. Но, как показала практика, этого оказалось мало.

Исторически Nissan Teana – наследница Maxima , на некоторых рынках она предлагалась под этим именем и далее. Вместе с праворульным Cefiro и американской Altima эти модели оказались самыми крупными переднеприводными машинами компании.

На фото: Nissan Maxima

На фото: Nissan Maxima '1995–99

Помимо них, у Teana есть и другие «родственники». На платформе Nissan FF -L выпускались не только Ниссаны Maxima , Teana , Altima , Murano , Quest и Presage , а также корейские Samsung SM 7 и SM 5. Более того, часть Teana собирались именно на заводах Samsung , а SM 5 отличается от «нашей Теаны» лишь мелочами.

Конструкция машины отдает «американизмами», и это неслучайно: Теану разрабатывали и выпускали в основном для рынка США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В Европе машина практически не была представлена, официально ее можно было приобрести только в России и Турции. Причем в России была представлена уже рестайлинговая версия, в Корее же модель собирали с 2003 года.

Почему «убийство Кэмри» так и не состоялось

Основное кредо модели на российском рынке – богатые комплектации за умеренную цену. В сочетании с простором в салоне и неплохими заявленными динамическими параметрами это породило хороший спрос. Но были у машины и сразу заметные невооруженным глазом существенные недостатки.

Просторный салон оказался слишком уж «пластмассовым», «дерево» в салоне – аквапринтом невысокого качества, «хром» снаружи – тускнеющей пленкой, да и вообще, качество отделки оставляло желать лучшего. В первую очередь обладателей расстраивали скрипы и стуки панелей и множество мелких и неприятных «глюков» вроде залипающей стрелочки указателя уровня топлива.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Да и отказ от четырехцилиндровых моторов и МКПП, а также выбор в качестве безальтернативной трансмиссии для «старшего» мотора 3,5 литра вариатора очень скоро проявили себя как недостатки. Но больнее всего по модели ударил кризис 2008 года. Если бы не он, у модели был бы шанс, ведь продажи шли вверх. Большинство покупателей приветствовали и ценовую политику, и комплектации, а вот надежность… Да в общем-то вполне приемлемая была надежность.

Техника

С точки зрения техники машина достаточно проста по меркам эпохи и класса. Кузов – только седан, вполне типичное сочетание подвесок – МакФерсон спереди и многорычажка сзади, причем на предшественнике сзади была вообще балка. Моторы – рядные «четверки» и V 6 поперечно.

На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

Трансмиссия только автоматическая, мотору 3,5 полагался «передовой» вариатор, а остальным – четырехступенчатая АКПП. Привод строго передний, полный российской и американской моделям не полагался – только для японского Cefiro с правым рулем.

Внутри – привычный комфорт бизнес-седана: кожа, «дерево», простор. Для американского и японского рынка предлагалась и мультимедийная система CARWINGS, позже поменявшая название на Nissan Connect . Она сочетала в себе мультимедийный и навигационный центр с онлайн-подключением к Сети для обновления картографии, POI и получения дополнительных услуг поиска. Никаких слишком экстравагантных решений, а внешность – в «умеренно азиатском» ключе.

Предложение на рынке

Нынешние Теаны первого поколения J 31 представлены у нас в основном «дилерскими» машинами. Еще по 10 процентов занимают праворульные Teana и Cefiro из Японии, а также машины из США выпуска 2003-2006 годов, ввезенные в свое время как «трехлетки» еще до повышения пошлин.

Nissan_Teana_J31-02

Как уже было сказано, сейчас цена бизнес-седана первых лет начинается буквально от 200 тысяч рублей, но еще приятнее, что машины после рестайлинга стоят немногим дороже. Буквально три сотни тысяч рублей – и машина 2006 года готова стать вашей, что кажется очень заманчивым предложением для японской машины этого класса. Конструкция не выглядит слишком устаревшей, комфорт вроде бы тоже на высоте. Дизайн немного устарел, но куда без этого. В чем же подвох?

Кузов

Nissan часто критикуют за посредственную коррозийную стойкость кузова, и корни, как всегда, растут из 90-х. В то время как Toyota Crown и Mark II зиму за зимой ездили без пятнышка ржавчины, Nissan Laurel , Cefiro и прочие успевали обзавестись сквозными дырами. К счастью, в отношении первой Теаны стереотип верен лишь отчасти.


Слой лакокрасочного покрытия довольно тонкий – менее 90 мкм, очень легко облезает на капоте и бамперах под воздействием пескоструйной обработки, если не стоит дополнительная «броня» – твердое керамическое покрытие. Обычно есть и множественные точечные дефекты на боковых поверхностях дверей и крыльев. А если присмотреться, то почти всегда краска вся в царапинах, мелких и не очень, в том числе почти до металла.

Часто есть серьезная коррозия на крышке багажника под молдингом или под пластиковыми накладками дверей. Там краска протирается, и коррозия не спеша точит металл. Слой антикоррозийного грунта тонок, поэтому если не заметить крупный дефект ЛКП в течение месяца-двух, начинается коррозия стали, и придется уже проводить полноценные реанимационные мероприятия.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Металл внешних панелей опять же тонкий, в нем с возрастом образуются и раковины, и даже дыры. Взгляните на нишу запасного колеса – там такое случается легко. К счастью, пока дефекты остаются в основном точечными, видимых крупных коррозийных повреждений машины в массе не имеют, и даже дешевые экземпляры сюрпризов по этой части не приподнесут. Но дайте срок – уже скоро коррозия «доест» ранние Теаны до состояния, когда восстановление не слишком рентабельно.

Тонкая «кузовня» имеет и другие проблемы: детали легко повреждаются при контактах с дверями других машин на парковке, тележками из супермаркетов, сугробами, футбольными мячами и неаккуратными пешеходами. Скорее всего, на подержанном экземпляре небольших дефектов будет довольно много, и это не последствия серьезных ДТП, просто следы контактов.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Еще сильно страдают пороги. Участок между пластиковой накладкой порога снизу и декоративной пластиной сверху – почти всегда в царапинах, а на стойках кузова, в местах соприкосновения уплотнителя, краска банально протирается. Кстати, забегая вперед, вторая Teana в отношении коррозии куда менее крепкая, так что делать выводы на основании увиденного на ее кузове в отношении предшественника не стоит.

Из числа неприятных, но характерных дефектов стоит обратить внимание на уже упомянутую нишу запасного колеса, на влажность в багажнике и протечки близ задних фонарей, на крепления молдингов нижней части двери и кромку задней арки. Особое внимание стоит уделить передней кромке крыши – металл там точно не оцинкован и ржавеет быстро. Есть шансы, что коррозия уйдет в клеевой шов стекла, и тогда к покраске элемента добавится работа по снятию-установке стекла. Внутренние проемы дверей редко ржавеют, но краска может быть повреждена, плюс часто разгерметизируется и шов в верхней части задних дверей.

На крышке багажника молдинг протирает краску по верхней кромке и по клипсам крепления. И присмотритесь к швам стоек кузова в моторном отсеке. Вспучивание швов – очень плохой признак, если же герметик чуть треснул, то есть шанс, что процесс еще можно остановить.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

За качество шумоизоляции машину тоже часто критикуют – шум от колесных арок и дороги с годами только усиливается. Нештатная шумоизоляция встречается часто и главное, чтобы она была выполнена не впитывающими влагу материалами. Особенно это важно из-за слабого ЛКП.

Механика кузова тоже подводит. Поломки дверных ручек не редкость: чуть посильнее дернуть примерзшую дверь – и она отделяется от машины. Приводы лючка бензобака – извечная головная боль. Заедает и сам замок, и его привод. Задний бампер установлен с очень малым зазором, если он чуть болтается, то, скорее всего, повреждается краска на стыке с кузовом.

Омыватели фар зимой теряют крышки и вообще склонны к поломкам, лучше снять их предохранитель – заодно уменьшится расход незамерзающей жидкости, причем раза в четыре. Стекла фар затираются достаточно быстро, буквально год-два по нашим дорогам – и требуется полировка. Линза, кстати, весьма надежная, ее покрытие выгорает только после десяти лет эксплуатации вне зависимости от того, «ксенон» стоит или обычный «галоген».

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Кузов в целом низковат, и в основном страдают кромки порогов и бамперы, особенно передний. Нередки и случаи повреждения выхлопной системы – резонатор может зацепиться за неровности и оторваться. А если подушки крепления выхлопа ослабли, то он может превратиться в «прямоток» и на небольших кочках.

Пневмоупоры капота вроде бы хорошая штука, но зимой они часто отказывают, приходится менять. Экономные владельцы ставят упоры от ВАЗ 2108 – от крышки багажника, у них даже тип креплений совпадает. Слабовата трапеция дворников, ее банально обламывает на морозе, если дворники примерзли. Ничего удивительного – она бывает с пластиковыми рычагами. По большому счету, ничего серьезного для автомобиля возрастом около десяти лет, но японские машины покупают ради «императорского качества», а не устранения мелких и не очень неприятностей.

Салон

Внутри с годами все сильнее проявляется недостаточное качество отделочных материалов, но ничего особенно страшного не происходит: протертые подлокотники и руль – не что-то критичное. «Дерево» на центральной консоли и приборной панели тоже понемногу теряет вид, затирается и большое стекло приборной панели. При пробегах за 200 тысяч они смотрятся изрядно запыленными и матовыми, как будто машине уже второй десяток лет. Вариантов устранения этой проблемы масса, от покупки новых или б/у деталей до полировки с нанесением нового слоя лака. Понемногу салон начинает «звучать» – в основном в этом повинны накладка под лобовым стеклом и что-то внутри панели.

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31)

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31) '2006–08

Широкие сиденья тоже стареют, в первую очередь сдается подушка – она теряет форму, а чехол в центральной части мнется и на складках протирается. В основном страдают элементы, выполненные из искусственной кожи, – тут обивка комбинированная. Причем у тяжелых водителей на появление подобных неприятностей уходило буквально года два-три и меньше сотни тысяч километров пробега. Приятные «фичи» в виде массажа и подставки для ног тоже могут подвести, они не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, да и мало кто берется их качественно отремонтировать.

Правильная замена задних колодок на Nissan Teana J31, J32.

Правильная замена задних колодок на Nissan Teana J31, J32.

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Тюнинг пружин подвески Ниссан Теана.

Тюнинг пружин подвески Ниссан Теана.

Что гудит на Ниссан Теана? Замена подшипника задней ступицы.

Что гудит на Ниссан Теана? Замена подшипника задней ступицы.

замена тормозных колодок NISSAN

замена тормозных колодок NISSAN

Дополнительные материалы

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК Nissan Teana 2015

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК Nissan Teana 2015

Nissan Teana покраска суппортов,замена колодок,дверь

Nissan Teana покраска суппортов,замена колодок,дверь

Замена тормозных дисков Ниссан теана

Замена тормозных дисков Ниссан теана

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Замена передних колодок за 5 минут. Замена колодок Ниссан Ноут.

Замена передних колодок за 5 минут. Замена колодок Ниссан Ноут.

Скрип тормозов Ниссан Теана J31

Скрип тормозов Ниссан Теана J31

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Читайте также: