Стук в рулевой колонке киа рио 4

Обновлено: 16.05.2024

Все о ремонте рулевой рейки на «Киа Рио 3»: причины и способы

Своевременный ремонт рулевой рейки «Киа Рио» поможет избежать аварий. Если неисправность в блоке управления не была вовремя замечена и устранена, то водитель подвергает опасности не только свою жизнь, но и кошелек – при ДТП его с высокой вероятностью признают виновником. Автостраховая компания в подобных случаях отказывается покрывать ущерб. Но прежде чем решить, что нужна замена рулевой рейки «Киа Рио» 3, нужно исключить поломку более дешевых частей.

Признаки поломки

Рулевое управление многих автомобилей выглядит как реечная система из нескольких компонентов. Все части время от времени изнашиваются, по отдельности или несколько сразу. Своевременное обслуживание может означать разницу в цене между мелкими неудобствами и капитальным ремонтом.

Признаки поломки

Существует несколько знаков, которые предупреждают о возможной проблеме с рейкой любого Kia Rio, даже с рестайлингом.

  • Очень тугой руль. Проблемы с гидроусилителями и с электроусилителями похожи, только первый может потечь. Но по большей части «Киа Рио» 3 идет с гидроусилителем руля. Он приводится в действие насосом, который создает давление масла, что позволяет легко управлять рулевым колесом. Когда руль труднее повернуть, чем обычно, то это потому, что рулевой механизм или коробка передач перегреваются или ослабевает давление.
  • Утечка из гидроусилителя. Ее легко распознать по запаху горячего масла. Оно красноватого оттенка и стекает с задней части двигателя. Но есть шанс, что дело в неполадках самого гидроусилителя, так как его составные части: насос, резервуар или трубопроводы тоже могут вызывать утечки.
  • Скрежет при поворотах руля. Избыточное тепло вызывает контакт металла с металлом и создает громкий скрежет при повороте налево или направо.
  • Запах горящего масла. Менее распространенный признак повреждения. В этом случае нужно немедленно остановить автомобиль. Продолжение движения при перегреве рулевого механизма может привести к возгоранию и серьезным повреждениям.

Прежде чем сделать вывод о проблемах в рулевой рейке, нужно проверить внутренние и внешние рулевые тяги, усилитель. По отдельности эти симптомы могут означать неполадки в нескольких разных частях автомобиля, но если они наблюдаются все вместе, то дело точно в рейке.

Причины поломки

Основные поломки рулевой установки связаны с неправильной эксплуатацией или с износом. Из-за старого сгоревшего масла в ГУР или его низкий уровня, к которому приводит утечка, рулевое колесо Kia Rio поворачивается с трудом.

Причины поломки

Любой автомобиль с гидроусилителем руля требует периодической замены масла. Если продолжить эксплуатировать машину на подгоревшем масле, то эта жидкость в дальнейшем спровоцирует повышенный износ рабочих частей насоса.

Износу подвержены все части механизма. Может потребоваться замена втулки рулевой рейки «Киа Рио», но чаще всего это касается самой загруженной области — между зубчатой основой и шестерней. Зубья здесь со временем могут разрушаться и начинать стучать.

Типы ремонта

Чтобы устранить неисправности существует три основных метода, выбор которых зависит от причины и серьезности проблемы.

Первый метод самый простой — очистка механизма от грязи. Это несложно, рейка легко разбирается, очищается и собирается обратно.

Второй метод более серьезный. Здесь также нужно будет все почистить и с помощью ремкомплекта заменить те части, которые износились.

При третьем методе устранения проблемы нужна полная замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 на новую. Это необходимо, когда ремонт не помогает или степень износа слишком высока.

Очистка от мусора и грязи

Очистить рейку от накопившейся грязи не трудно. Но есть более сложная задача — загрязнение жидкости ГУР. Рекомендуется проверить масло в старой стойке, независимо от причины ее замены. Если есть какие-либо загрязнения в масле, то также нужно заменить насос и шланги. Если эти детали не заменять, то высоки шансы, что рейка снова выйдет из строя. Приняв некоторые меры предосторожности, можно правильно установить рулевую рейку и избежать потенциально опасных ситуаций.

Замена испорченных деталей

Чтобы заменить один или несколько изношенных механизмов на рулевой рейке, понадобятся специальные инструменты и оригиналы деталей. Без них сделать все своими руками невозможно.

Замена испорченных деталей

Даже если у кого-то в гараже есть необходимые приспособления и оборудование, то недостаточно просто установить вновь собранную рейку на место. Перед установкой и эксплуатацией она должна быть тщательно проверена и отрегулирована. Это можно сделать только с помощью диагностического стенда, какими пользуются механики в автосервисах. Это непременно повлияет на стоимость, но непроверенная рейка быстро выйдет из строя снова.

Полная замена рулевой рейки Kia Rio

Поменять рулевую рейку «Киа Рио» 3 проще, чем разбирать ее, менять отдельные части, собирать, проверять и ставить обратно. Но полная замена тоже требует регулировки и диагностики, которую могут сделать только в автосервисе. Самостоятельная работа не дает гарантии того, что все сделано правильно.

Инструмент для ремонта

Купить все нужные приспособления можно в автомагазине, для надежности сверяясь с фото и артикулом. Понадобится домкрат, чтобы поднять машину и добраться до узла, но лучше, если есть яма или подъемник. Электроинструмент, чтобы работать с болтами, набор ключей, средства для очистки деталей. Чем больше запланированный объем работ, тем разнообразнее инструменты.

Демонтаж и подтяжка рулевой рейки своими руками

Если есть желание попробовать провести ремонт самостоятельно и уверенность в собственных силах, то снимать и подтягивать рейки нужно в несколько шагов:

Демонтаж и подтяжка рулевой рейки

  1. Машину нужно поставить в яму или на подъемник и снять защиту двигателя.
  2. Выкрутить шланги и трубки, слить масло.
  3. Когда открывается доступ к рейке, достать ее.

Процесс снятия завершен. Следующий этап — разборка узла. Здесь понадобятся разные виды ключей, так как придется снимать много деталей. Каждый компонент очищается от масла и ржавчины. Все изношенные детали меняют на новые с помощью ремкомплекта для рулевой рейки «Киа Рио» 3. Затем все собирается в обратном порядке.

На это занятие уйдет весь день, даже опытные механики могут потратить много времени на разбор, замену деталей и сбор рейки. Для всех, кто не уверен в своих силах или хоть немного сомневается, рекомендуется обращаться в автосервис, чтобы не подвергать опасности машину в дальнейшем.

Замена втулки рулевой рейки Kia Rio

Если причина неисправности установлена правильно, и втулка рулевой рейки «Киа Рио» 3 должна быть заменена, то порядок работ подразумевает несколько этапов. Сначала машину ставят на подъемник, чтобы можно снять переднее правое колесо, пыльник рулевой тяги и саму тягу. Дальше нужно открутить корпус втулки, поставить новый и затянуть. После этого начинается обратная сборка.

Ремонт окончен — дальнейшие действия владельца

После того, как проведен ремонт или замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 нужен тест-драйв, в ходе которого руль может показаться немного жестче, но все посторонние шумы и странные ощущения должны пропасть. Достаточно сделать 2-3 разворота, чтобы убедиться, что руль поворачивается как положено. После стоянки нужно проверить следы протечек на асфальте. Если жидкость все еще течет – во время сборки была нарушена герметизация.

Чтобы рулевая рейка Kia Rio служила дольше: советы и рекомендации

Есть много разных советов от автосообществ («Драйв 2»), но чтобы дольше не иметь проблем с рулевым механизмом Kia Rio III лучше из года в год соблюдать правила вождения и эксплуатации:

  • Не водить агрессивно, особенно, в местности с плохими дорогами.
  • Проверять пыльники.
  • Не заводить мотор с повернутыми колесами.
  • Проверять на ТО гидроусилитель руля.

Из-за расположения рейка подвергается воздействию высоких температур под капотом и механическим ударам под автомобилем. Внутренняя втулка рулевой рейки «Киа Рио» 3 может повредиться и вызвать утечку. Жидкость может быть загрязнена, что приведет к попаданию абразивных частиц в шестерни. Профилактическое обслуживание продлит жизнь рулевой рейки.

Рулевое управление автомобиля KIA Rio

На автомобили KIA Rio устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля KIA Rio состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и клавишами управления телефоном с функцией Bluetooth. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.


Рис.1. Рулевая колонка автомобиля KIA Rio: 1- нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2- промежуточный вал; 3- верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4, 6- кронштейн крепления рулевой колонки; 5- корпус рулевой колонки; 7- выключатель (замок) зажигания.

Рулевая колонка (рис.1) травмобезопасное, регулируемая по высоте, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.


Рулевой механизм (рис.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер 15 рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.


Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне возле правой передней стойки и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевые тяги 3 и 9 (см. рис.2) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 11 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками 2 и 10. Вращением наконечника на рулевой тяге регулируют схождение управляемых колес.

Возможные неисправности рулевого управления автомобиля KIA Rio, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма

Износ шаровых шарниров рулевых тяг

Затяните крепление или замените шарниры

Износ карданного шарнира рулевого вала

Замените промежуточный вал

Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)

Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов

Замените ремень или натяжитель ремня

Повреждение ремня привода вспомогательных агрегатов

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановите уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему рулевого управления

Удалите воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»)

Перекручивание или повреждение шлангов

Устраните перекручивание или замените шланги

Недостаточное давление насоса гидроусилителя

Замените насос в сборе

Повышенные внутренние утечки в насосе

Утечки жидкости из рулевого механизма

Замените дефектные детали

Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение

Затрудненное проворачивание рулевых тяг

Замените рулевые тяги

Износ карданного шарнира рулевого вала

Замените вал в сборе

Деформация рейки рулевого механизма

Замените рулевой механизм

Повреждение подшипника шестерни

Перекручивание или повреждение шлангов гидроусилителя

Устраните перекручивание или замените шланги

Шум (стук) в рулевом управлении

Соприкосновение шлангов гидроусилителя с кузовом

Правильно проложите и закрепите шланги

Ослабление крепления рулевого механизма

Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг

Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров

Замените изношенные детали

Повышенная шумность насоса гидроусилителя

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановите уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему рулевого управления

Удалите воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»)

Проблема Киа Рио 4, стук в рулевой колонке | Бонусы под видео

ну чем в итоге кончилось то ? а то гуглишь решение , твоё видео всегда первое , а результат то какой .

Подскажите, чем закончилась Ваша борьба с дилером?
У меня тоже такая история, пробег 16.000 км.
И обращаться мне придёться к тому же самому дилеру, которому обращались Вы.
Что посоветуете?
Спасибо.

Мне тоже пытались отказать, пробег был 24000 ,но в итоге сняли руль набили смазки-стук ушёл ,сейчас пробег 100тк

Рулевой карданчик стучал, поменяли все норм, по гарантии без проблем

Знаю, что очень многих посетила проблема борьбы со слабым стуком и вибрацией в рулевой колонке. И не только на Сидах. На многих корейцах. В THclips много роликов на эту тему. Люди терроризируют официальных дилеров, борятся с гарантийщиками, меняют резиновую муфту внутри электроусилителя, подтягивают болты крепления, подкладывают какие-то резинки - и по итогу общей картины это не меняет.
Сегодня эта проблема на Сиде 2014 года, в моём случае, была наконец-то решена. Методом научного тыка. До этого момента была отремонтирована рулевая рейка (ремкомплектом втулок), заменены передние стойки, заменены опорные подшипники, рулевые наконечники, муфта в электроусилителе, но стук никуда не девался. Рулевые тяги (которые вкручиваются в рулевую рейку), никаких подозрений не вызывали. Люфта в них не было и они довольно туго двигались на своём шаре. Решил их всё же поменять, хоть и казалось это бесполезным. И наконец-то настала полная тишина и исчезла противная вибрация в руле. Не знаю как это обосновать. Но факт остаётся фактом. Снятые рулевые тяги "на ощупь" не имеют абсолютно никакого люфта и стука. Но они стучали. Затяжная эпопея борьбы с этим злом, завершилась победой. Цена вопроса - две рулевые тяги CTR и час работы.
Может кому-то пригодится эта инфа, чтоб не ремонтировать пол машины, как это получилось у меня. Всем удачи.

У меня кио рио 2017 года на 30т застучала рейка, од менять не стал на новую, но отремантировал по гарантии и стук пропал. Щас пробег 43т потек амартизатор задний, тоже по гарантии без проблем поменяли.

На пробеге 5323 появился стук в рулевой колонке,оф.дилер что то подтянули стук пропал. Колонку снимали с авто. Спустя 2.5.т.км.стук проявился снова.но реже.добьюсь что бы поменяли

Привет, у меня была такая же проблема. Мне повезло с дилером, через неделю после обращения катался с новой рейкой. Все за счёт заведения)

Проблема Киа Рио 4, стук в рулевой колонке | Бонусы под видео

ну чем в итоге кончилось то ? а то гуглишь решение , твоё видео всегда первое , а результат то какой .

Подскажите, чем закончилась Ваша борьба с дилером?
У меня тоже такая история, пробег 16.000 км.
И обращаться мне придёться к тому же самому дилеру, которому обращались Вы.
Что посоветуете?
Спасибо.

Мне тоже пытались отказать, пробег был 24000 ,но в итоге сняли руль набили смазки-стук ушёл ,сейчас пробег 100тк

Рулевой карданчик стучал, поменяли все норм, по гарантии без проблем

Знаю, что очень многих посетила проблема борьбы со слабым стуком и вибрацией в рулевой колонке. И не только на Сидах. На многих корейцах. В TheXvid много роликов на эту тему. Люди терроризируют официальных дилеров, борятся с гарантийщиками, меняют резиновую муфту внутри электроусилителя, подтягивают болты крепления, подкладывают какие-то резинки - и по итогу общей картины это не меняет.
Сегодня эта проблема на Сиде 2014 года, в моём случае, была наконец-то решена. Методом научного тыка. До этого момента была отремонтирована рулевая рейка (ремкомплектом втулок), заменены передние стойки, заменены опорные подшипники, рулевые наконечники, муфта в электроусилителе, но стук никуда не девался. Рулевые тяги (которые вкручиваются в рулевую рейку), никаких подозрений не вызывали. Люфта в них не было и они довольно туго двигались на своём шаре. Решил их всё же поменять, хоть и казалось это бесполезным. И наконец-то настала полная тишина и исчезла противная вибрация в руле. Не знаю как это обосновать. Но факт остаётся фактом. Снятые рулевые тяги "на ощупь" не имеют абсолютно никакого люфта и стука. Но они стучали. Затяжная эпопея борьбы с этим злом, завершилась победой. Цена вопроса - две рулевые тяги CTR и час работы.
Может кому-то пригодится эта инфа, чтоб не ремонтировать пол машины, как это получилось у меня. Всем удачи.

У меня кио рио 2017 года на 30т застучала рейка, од менять не стал на новую, но отремантировал по гарантии и стук пропал. Щас пробег 43т потек амартизатор задний, тоже по гарантии без проблем поменяли.

На пробеге 5323 появился стук в рулевой колонке,оф.дилер что то подтянули стук пропал. Колонку снимали с авто. Спустя 2.5.т.км.стук проявился снова.но реже.добьюсь что бы поменяли

Привет, у меня была такая же проблема. Мне повезло с дилером, через неделю после обращения катался с новой рейкой. Все за счёт заведения)

Киа Рио 3. Основные неисправности рулевого управления

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.

Грохочущий звук в рулевой передаче

Люфт между шлангами и кузовом автомобиля

Проложите должным образом и закрепите шланги

Не закреплена рулевая передача

Закрепите рулевую передачу

Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

Шум в насосе усилителя рулевого управления

Низкий уровень жидкости

Воздух в жидкости

Не затянуты болты крепления насоса

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Возможные причины неисправности

Способ устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма

Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг

Затянуть крепление или заменить шарниры

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя

Отрегулировать натяжение ремня

Повреждения ремня привода насоса

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановить уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему -

Перекручивание или повреждение шлангов

Устранить перекручивание или заменить шланги

Недостаточное давление насоса гидроусилителя

Устранить неисправность или заменить насос

Повышенные внутренние утечки в насосе

Заменить дефектные детали насоса

Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма

Заменить дефектные детали

Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение

Повышенный момент проворачивания шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки

Правильно затянуть винт

Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к подрамнику

Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя

Устранить неисправность или заменить

Деформация рейки рулевого механизма

Повреждение подшипника приводной шестерни

Перекручивание или повреждение шлангов

Устранить перекручивание или заменить шланги

Повреждение клапана регулирования давления

Повреждение подшипника валика ротора насоса

Шум (стук) в рулевом управлении

Касание шлангов о кузов

Правильно проложить шланги

Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма

Ослабления крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг

Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров

Повышенная шумность насоса гидроусилителя

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановить уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему

Ослабление затяжки болтов крепления насоса

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

Проблема Киа Рио 4, стук в рулевой колонке | Бонусы под видео

ну чем в итоге кончилось то ? а то гуглишь решение , твоё видео всегда первое , а результат то какой .

Подскажите, чем закончилась Ваша борьба с дилером?
У меня тоже такая история, пробег 16.000 км.
И обращаться мне придёться к тому же самому дилеру, которому обращались Вы.
Что посоветуете?
Спасибо.

Мне тоже пытались отказать, пробег был 24000 ,но в итоге сняли руль набили смазки-стук ушёл ,сейчас пробег 100тк

Рулевой карданчик стучал, поменяли все норм, по гарантии без проблем

Знаю, что очень многих посетила проблема борьбы со слабым стуком и вибрацией в рулевой колонке. И не только на Сидах. На многих корейцах. В IDclips много роликов на эту тему. Люди терроризируют официальных дилеров, борятся с гарантийщиками, меняют резиновую муфту внутри электроусилителя, подтягивают болты крепления, подкладывают какие-то резинки - и по итогу общей картины это не меняет.
Сегодня эта проблема на Сиде 2014 года, в моём случае, была наконец-то решена. Методом научного тыка. До этого момента была отремонтирована рулевая рейка (ремкомплектом втулок), заменены передние стойки, заменены опорные подшипники, рулевые наконечники, муфта в электроусилителе, но стук никуда не девался. Рулевые тяги (которые вкручиваются в рулевую рейку), никаких подозрений не вызывали. Люфта в них не было и они довольно туго двигались на своём шаре. Решил их всё же поменять, хоть и казалось это бесполезным. И наконец-то настала полная тишина и исчезла противная вибрация в руле. Не знаю как это обосновать. Но факт остаётся фактом. Снятые рулевые тяги "на ощупь" не имеют абсолютно никакого люфта и стука. Но они стучали. Затяжная эпопея борьбы с этим злом, завершилась победой. Цена вопроса - две рулевые тяги CTR и час работы.
Может кому-то пригодится эта инфа, чтоб не ремонтировать пол машины, как это получилось у меня. Всем удачи.

У меня кио рио 2017 года на 30т застучала рейка, од менять не стал на новую, но отремантировал по гарантии и стук пропал. Щас пробег 43т потек амартизатор задний, тоже по гарантии без проблем поменяли.

На пробеге 5323 появился стук в рулевой колонке,оф.дилер что то подтянули стук пропал. Колонку снимали с авто. Спустя 2.5.т.км.стук проявился снова.но реже.добьюсь что бы поменяли

Привет, у меня была такая же проблема. Мне повезло с дилером, через неделю после обращения катался с новой рейкой. Все за счёт заведения)

Проблема Киа Рио 4, стук в рулевой колонке | Бонусы под видео

ну чем в итоге кончилось то ? а то гуглишь решение , твоё видео всегда первое , а результат то какой .

Александр Балашов

Подскажите, чем закончилась Ваша борьба с дилером?
У меня тоже такая история, пробег 16.000 км.
И обращаться мне придёться к тому же самому дилеру, которому обращались Вы.
Что посоветуете?
Спасибо.

Toreador 81

Мне тоже пытались отказать, пробег был 24000 ,но в итоге сняли руль набили смазки-стук ушёл ,сейчас пробег 100тк

Denis Klimaev

Рулевой карданчик стучал, поменяли все норм, по гарантии без проблем

Знаю, что очень многих посетила проблема борьбы со слабым стуком и вибрацией в рулевой колонке. И не только на Сидах. На многих корейцах. В Youtube много роликов на эту тему. Люди терроризируют официальных дилеров, борятся с гарантийщиками, меняют резиновую муфту внутри электроусилителя, подтягивают болты крепления, подкладывают какие-то резинки - и по итогу общей картины это не меняет.
Сегодня эта проблема на Сиде 2014 года, в моём случае, была наконец-то решена. Методом научного тыка. До этого момента была отремонтирована рулевая рейка (ремкомплектом втулок), заменены передние стойки, заменены опорные подшипники, рулевые наконечники, муфта в электроусилителе, но стук никуда не девался. Рулевые тяги (которые вкручиваются в рулевую рейку), никаких подозрений не вызывали. Люфта в них не было и они довольно туго двигались на своём шаре. Решил их всё же поменять, хоть и казалось это бесполезным. И наконец-то настала полная тишина и исчезла противная вибрация в руле. Не знаю как это обосновать. Но факт остаётся фактом. Снятые рулевые тяги "на ощупь" не имеют абсолютно никакого люфта и стука. Но они стучали. Затяжная эпопея борьбы с этим злом, завершилась победой. Цена вопроса - две рулевые тяги CTR и час работы.
Может кому-то пригодится эта инфа, чтоб не ремонтировать пол машины, как это получилось у меня. Всем удачи.

Павел Масифулин

У меня кио рио 2017 года на 30т застучала рейка, од менять не стал на новую, но отремантировал по гарантии и стук пропал. Щас пробег 43т потек амартизатор задний, тоже по гарантии без проблем поменяли.

Алексей Новокрещенов

На пробеге 5323 появился стук в рулевой колонке,оф.дилер что то подтянули стук пропал. Колонку снимали с авто. Спустя 2.5.т.км.стук проявился снова.но реже.добьюсь что бы поменяли

Иван Иванов

Привет, у меня была такая же проблема. Мне повезло с дилером, через неделю после обращения катался с новой рейкой. Все за счёт заведения)

Руслан Рахметов
Руслан Рахметов

Я поменял рулевую рейку в комплекте с электроусилителем проблема возникла еду руль резко уходит влево и колесо ровно стоит но руль кривой чуть и загарелся датчик скольжения и еду километров 5-6 горит значок руль красным капец короче не знаю что да как

powers g powers

Рио 13 года. Стук с десяти тыс появился. Так как до диллера очень далеко решил сам покулибничать. Думаю дай ослаблю болт карданчика на шлицевом и обратно заверну. И о чудо стук пропал но руль стал крутится мезинчиком—очень стремно но ладно пойдет. Года через три снова началось ну думаю это карданчик всё же. Буду менять. Просто на сборке его перетягивают и крестовинки изнашиваются быстро и появляется стук. А рулевая тут ни причем. Вот как то так.

eluga81

была такая же хрень, подняли ,опустили,крутили ,вертели . с донора (новая тачка стоит тонируется перед продажей) сняли карданчик ,мне поставили и ооо чудоо.. норм все. после поставили обратно мой карданчик и 100000 полет нормальный.итог-рукожопы собирают. как то так.

Руслан Садыков

Была подобная проблема на пробеге около 5 тысяч, дилер быстро устранил. Рио 2018

EASY LIFE RAN

Киа Рио 4 куплена май 2019г. Пробег 101000км проблемы нет.

Серж Роман

Брал машину с салона Киа Рио 2013 на 140000 появился стук я руль чуть ниже опустил стук пропал, на 170000 сдал по трейдин до этого пробега больше стука не было

Ян Кос

На 8000 поменяли рулевую колонку по гарантии,но мозги по*бали.

marsik16042012 Антонов

Пробег 55000. Была куплена в сентябре 17 года. Стука нет, но начинаются проблемы со сцеплением. Дёргается при трогании, появился шум при нажатии сцепления. Очень плохая курсовая устойчивость. Особенно на трассе-самый главный косяк у меня.

Проблема Киа Рио 4, стук в рулевой колонке | Бонусы под видео

टिप्पणियाँ

ну чем в итоге кончилось то ? а то гуглишь решение , твоё видео всегда первое , а результат то какой .

Подскажите, чем закончилась Ваша борьба с дилером? У меня тоже такая история, пробег 16.000 км. И обращаться мне придёться к тому же самому дилеру, которому обращались Вы. Что посоветуете? Спасибо.

Мне тоже пытались отказать, пробег был 24000 ,но в итоге сняли руль набили смазки-стук ушёл ,сейчас пробег 100тк

Рулевой карданчик стучал, поменяли все норм, по гарантии без проблем

Знаю, что очень многих посетила проблема борьбы со слабым стуком и вибрацией в рулевой колонке. И не только на Сидах. На многих корейцах. В IN-cd много роликов на эту тему. Люди терроризируют официальных дилеров, борятся с гарантийщиками, меняют резиновую муфту внутри электроусилителя, подтягивают болты крепления, подкладывают какие-то резинки - и по итогу общей картины это не меняет. Сегодня эта проблема на Сиде 2014 года, в моём случае, была наконец-то решена. Методом научного тыка. До этого момента была отремонтирована рулевая рейка (ремкомплектом втулок), заменены передние стойки, заменены опорные подшипники, рулевые наконечники, муфта в электроусилителе, но стук никуда не девался. Рулевые тяги (которые вкручиваются в рулевую рейку), никаких подозрений не вызывали. Люфта в них не было и они довольно туго двигались на своём шаре. Решил их всё же поменять, хоть и казалось это бесполезным. И наконец-то настала полная тишина и исчезла противная вибрация в руле. Не знаю как это обосновать. Но факт остаётся фактом. Снятые рулевые тяги "на ощупь" не имеют абсолютно никакого люфта и стука. Но они стучали. Затяжная эпопея борьбы с этим злом, завершилась победой. Цена вопроса - две рулевые тяги CTR и час работы. Может кому-то пригодится эта инфа, чтоб не ремонтировать пол машины, как это получилось у меня. Всем удачи.

У меня кио рио 2017 года на 30т застучала рейка, од менять не стал на новую, но отремантировал по гарантии и стук пропал. Щас пробег 43т потек амартизатор задний, тоже по гарантии без проблем поменяли.

На пробеге 5323 появился стук в рулевой колонке,оф.дилер что то подтянули стук пропал. Колонку снимали с авто. Спустя 2.5.т.км.стук проявился снова.но реже.добьюсь что бы поменяли

Привет, у меня была такая же проблема. Мне повезло с дилером, через неделю после обращения катался с новой рейкой. Все за счёт заведения)

Я поменял рулевую рейку в комплекте с электроусилителем проблема возникла еду руль резко уходит влево и колесо ровно стоит но руль кривой чуть и загарелся датчик скольжения и еду километров 5-6 горит значок руль красным капец короче не знаю что да как

Рио 13 года. Стук с десяти тыс появился. Так как до диллера очень далеко решил сам покулибничать. Думаю дай ослаблю болт карданчика на шлицевом и обратно заверну. И о чудо стук пропал но руль стал крутится мезинчиком-очень стремно но ладно пойдет. Года через три снова началось ну думаю это карданчик всё же. Буду менять. Просто на сборке его перетягивают и крестовинки изнашиваются быстро и появляется стук. А рулевая тут ни причем. Вот как то так.

была такая же хрень, подняли ,опустили,крутили ,вертели . с донора (новая тачка стоит тонируется перед продажей) сняли карданчик ,мне поставили и ооо чудоо.. норм все. после поставили обратно мой карданчик и 100000 полет нормальный.итог-рукожопы собирают. как то так.

Спасибо за информацию, интересный случай. Хотя все говорят что проблема в самом усилителе))

Была подобная проблема на пробеге около 5 тысяч, дилер быстро устранил. Рио 2018

Киа Рио 4 куплена май 2019г. Пробег *101000км* проблемы нет.

Вы куда столько ехали?🤔

@Хаоs X ок нужно глянуть.

@EASY LIFE RAN просто кинь по братски мне интересно а тут столько наивных владельцов появилось лично у меня 146000т.км пробег рио 18 года 1.6 задиры каталик в 90т.км. начал рассыпатся итог жер масла 1.5 литра и три недели последние воняет с трубы горелым маслом скоро чую задымит ,но успею продать🤣😊😊

@Хаоs X ничего не понял,но очень интересно.

Брал машину с салона Киа Рио 2013 на 140000 появился стук я руль чуть ниже опустил стук пропал, на 170000 сдал по трейдин до этого пробега больше стука не было

На 8000 поменяли рулевую колонку по гарантии,но мозги по*бали.

Поздравляю)) а я пока забил, нет времени оббивать пороги.

Киа Рио 2018 год

Пробег 55000. Была куплена в сентябре 17 года. Стука нет, но начинаются проблемы со сцеплением. Дёргается при трогании, появился шум при нажатии сцепления. Очень плохая курсовая устойчивость. Особенно на трассе-самый главный косяк у меня.

@Хаоs X забавно, а мне помогло и проблем нет, все устраивает ))

Дергатся начала в 90т.км. в пробках на первой передаче.

@Garage Lab 11 не поможет развал.

@Хаоs X нафига вкладывать деньги в этот бюджетный жоповоз, когда достаточно увеличить развал передних колес?! :)

@Хаоs X да, спасибо. Я уже присматриваю 16-е диски с резиной

Гон какой-то , 130к наконечники рулевые только стучали

идем в поисковик и убеждаемся что это массовая проблема))

Отьездил 2 года, 36 000 км, на киа рио проблем не было. Купил рио х-лайн

Проедь хотяб 50-90т.км будут проблемки

У меня пока все норм,пробег 8 тыс.

@Garage Lab 11 У меня машина куплена Июль 18 года.

везет)) значит на новых машинах этот косяк исправлен.

Киа Рио была куплена в Ноябре 2018,дергание при трогание на первой передачи,при включенном климате и без.Двиг 1.6 мех.

@Garage Lab 11 Поздравляю!

@Владимир Панов когда у меня была механика, убирал клапан из рабочего цилиндра сцепления. А сейчас пересел на автомат :)

@Garage Lab 11 И что Вы предприняли.

@Владимир Панов возможно, все на него ругаются :)

Привет,дело в плавном доводчике сцепления.

Это ни на что не влияет,пробег 90 тысяч,пусть там шелкает сколько влезет

@Екатерина SPB как сейчас обстоят дела с щелчками в руле? Что диллер говорит?

Garage Lab11 как вариант) Но не думаю что это повод для волнения) Тоже эксплуатируют в такси машину в Спб,полет нормальный,только расходники меняю и все,никаких проблем тфу тфу👍вот скоро катализатор только буду удалять и все,но и это тоже можно сказать плановая процедура😎на этих авто

Garage Lab11 хуже не стало,это нормально,дилер говорил прост конструкция машины такая,кому то ответ такой дали,читала где-то

@Анзор Карагулов понял, спасибо за информацию. Значит не развалится на ходу))

У меня Рио 4,на пробеге 4000 появился щёлканье именно при повороте в право. но время от времени пропадает.записался к од,как пришло время завел покрутил руль,звук пропал. холодно было на улице,в итоге отменил поездку к од,через месяц опять,потом пропал. периодами появляется.

Добрый день решили проблему с щелканьем,хотелось бы узнать причину?!

У меня в жару появляется чаще, как становится холодно практически пропадает.

У меня солярис 18г точ в точ такой стук пробег был 5т но дилер поненял без проблем.

Менял то что конкретно?

Все зависит от дилера:)

Мне протянули затянули что-то и хрусты прошли но проехав 30.000 опять появились звуки

Правильно говоришь стук опять идет.

@Garage Lab 11 я думаю проблема в рейке, но они тянут время чтобы побрить клиента

Вт бы узнать что там нужно подтянуть))

Посмотрел ролик.. Сука. такая же и у меня проблема. когда выезжаю на маленькой скорости делаю поворот налево или направо слышно щелконье в рулевой рейке. Машина за миллион и такая фигня. На сиде такого не было. Козлы. Разочаровался совсем в киа. Вот тебе доступный типо не дорогой автомобиль. Стук появился где 1000 км проехал. Плохо дилер далеко от меня 700 км. По каждой поломке ездить пипец.

@Sunny Time ну почему. Говорю же прошло

@Жора жесть. Щёлкает у нового хозяина

@Sunny Time проблема сама собой разрешилась, не щёлкает и да автомобиль пришлось продать. Жалко. Семейные проблемы

@Sunny Time решил, продал автомобиль 😁

Претензию надо было дилеру под роспись отдать и все.

Следующим шагом так и сделаю)))

А как же косяк с сальником КПП который тоже течет чуть ли не с новья,но все это диллер меняет без проблем.

Насколько мне известно это происходит на МКПП. Буду подборку снимать надо не забыть про этот момент. Спасибо.

Доброго дня суток! У меня Рио 2013 года, в эксплуатации с 2014-го. Тысяч через 7 началась такая же история. Причем стуки появлялись и жили своей жизнью. После посещения второго дилера все устаканилось.

Напиши когда придёт ответ на претензию,что они говорят.

Garage Lab11 печально улыбаешься?))

@Dobrovolec Da это печально ))

Garage Lab11/ ГаражЛаб11 А то у меня тоже рулевая как-то с шумом уже работает, пробег 13000.

Хорошо, может быть сниму новое видео по результатам:)

у меня рио 4 .тоже забренчала колонка прям ездить без музыки не камильфо.блин и машину снял с гарантии,а через три месяца забренчала пробег 50000.прям не знаю что делать.на авито заходил там уже есть в продаже эти колонки рулевые по цене 10000тысяч с разборок,но кто знает может такие и продают бренчащие чтоб не много денег отбить.короче нету проверенных продовцов.на экзисте новая стоит в районе 60000 тысяч.поэтому думая заехать к официалам может ченибудь придумаем вмести ,а может пожалеют и спишут на заводской брак узла.ведь завод дает гарантию 5лет на авто.какая разница что я масло сам меняю а не к ним гоняю на замену .тем более какое отношение имеет колонка рулевая к то-ежегодным.понимаете о чем я.как думаете помогут моему горю ведь все мы люди?

Подскажи как и что у тебя за стуки в рейке.Просто чёто у меня тоже начинается.

Ун меня тоже снята с гарантии летом зашуршало что то в колонке поменяли по гарантии! Машина 2017г меняли в 2019г июль пробег 45000

да, думаю по гарантии поменяют, нужно пробовать обязательно обращаться к дилеру с этим вопросом. Б/У брать не вариант, не факт что она без дефекта.

Да, обидно конечно, когда ОД к тебе поворачивается задом, да и завод изготовитель не обращает внимание на нас, потребителей, да машины не премиум класса, да по комфорту далеко не мерседес, но простите, цены то ведь не копеечные, и когда она стоит под лям и купленная в кредит, хочется ездить на новом авто, чтоб без посторонних запахов, чтоб знать машину как говориться с рождения, где какую яму поймал, где как газу давал, хочется чтоб она не ломалась, хотя бы на период выплаты этих долбанных кредитов.

Хочется чтобы устраняли по гарантии явные недостатки без лишних вопросов. А так получается ещё надо доказывать свою права и оббивать пороги дилерского центра.

На пробеге 40 тыс у меня зашумел руль когда крутишь его на месте ,да ещё и руль облез на 45 поехал на ТО рассказал какие вылезли косяки ,пришел человек по гарантии и сказал замена)а забыл сказать на 15 тыс на ТО заменили печку по гарантии(шумела ) Машина Киа Рио 2017 год 1.4 МКПП

@Dobrovolec Da просто позвони дилеру и скажи какая проблема, дальше запишишь и приезжай и дальше гарантийшик будет смотреть в чем дело

Кьёня а как решал вопрос с шумом руля? У меня тоже шумит когда на месте крутишь, пробег 13000

Повезло, что без лишних вопросов сделали по гарантии))

У меня Rio X-line пробег 21 т.км. При торможении наблюдается что-то типа похрустывания в колодках, не скрежет или писк, а именно хрустик, когда потихоньку дожимаешь педаль до конца. Дилер жевал сопли, что-то про камушки, соринки втирал. На ТО сказали всё в порядке. Что за хрень происходит не понятно. 🤔

@Грант Эксузян Добрый день. На данный момент ничего не изменилось. Просто нет времени заниматься этим вопросом, дилер находится относительно далеко и мне не удобно к нему мотаться. Чтобы дело сдвинулось нужно часто там появляться и заставлять их что то делать. Вам посоветую быть более настойчивым чем я :) но в разных городах бывает решают этот вопрос с первого обращения

@Garage Lab 11 здравствуйте скажите пожалуйста вы решили эту проблему? И в чём была причина? У меня точно такие же щелчки

@Garage Lab 11 да все может быть темболее у нас в России

@Денис 156 rus отлично, значит повезло. Похоже все зависит от партии ))

Машинка 2017 года пробег 65 тысяч, все отлично

Пробег 9тыс появились стуки где то 500км назад. Еще пока не обращался к ОД. Но думаю что скоро поеду потому что уже начинает это раздражать

Не поможет попробуй устрани сам.Просто что то за что-то цепляется.

Обязательно необходимо ехать и требовать замену))

Пробег 20 тысяч пока все хорошо

Я так тоже думаю, что такие дефекты зависят от поставки и партии того или иного агрегата. у меня сейчас 19.800 пробег, машина декабрь 2017, приобреталась в феврале 2018, пока жалоб НЕТ, ни на рейку ни на другие агрегаты и запчасти, тьфу, чтоб не сглазить.

@Garage Lab 11 надеюсь))

Отлично! Дефект не у всех проявляется))

Друзья, *смотрите ссылки в описании под видео* , там вы найдете полезные аксессуары для авто. Делитесь своим мнением, задавайте вопросы. Спасибо!

Проблема Киа Рио 4, стук в рулевой колонке | Бонусы под видео

Max MarkOFF

ну чем в итоге кончилось то ? а то гуглишь решение , твоё видео всегда первое , а результат то какой .

Александр Балашов

Подскажите, чем закончилась Ваша борьба с дилером?
У меня тоже такая история, пробег 16.000 км.
И обращаться мне придёться к тому же самому дилеру, которому обращались Вы.
Что посоветуете?
Спасибо.

Toreador 81

Мне тоже пытались отказать, пробег был 24000 ,но в итоге сняли руль набили смазки-стук ушёл ,сейчас пробег 100тк

Denis Klimaev

Рулевой карданчик стучал, поменяли все норм, по гарантии без проблем

Знаю, что очень многих посетила проблема борьбы со слабым стуком и вибрацией в рулевой колонке. И не только на Сидах. На многих корейцах. В Youtube много роликов на эту тему. Люди терроризируют официальных дилеров, борятся с гарантийщиками, меняют резиновую муфту внутри электроусилителя, подтягивают болты крепления, подкладывают какие-то резинки - и по итогу общей картины это не меняет.
Сегодня эта проблема на Сиде 2014 года, в моём случае, была наконец-то решена. Методом научного тыка. До этого момента была отремонтирована рулевая рейка (ремкомплектом втулок), заменены передние стойки, заменены опорные подшипники, рулевые наконечники, муфта в электроусилителе, но стук никуда не девался. Рулевые тяги (которые вкручиваются в рулевую рейку), никаких подозрений не вызывали. Люфта в них не было и они довольно туго двигались на своём шаре. Решил их всё же поменять, хоть и казалось это бесполезным. И наконец-то настала полная тишина и исчезла противная вибрация в руле. Не знаю как это обосновать. Но факт остаётся фактом. Снятые рулевые тяги "на ощупь" не имеют абсолютно никакого люфта и стука. Но они стучали. Затяжная эпопея борьбы с этим злом, завершилась победой. Цена вопроса - две рулевые тяги CTR и час работы.
Может кому-то пригодится эта инфа, чтоб не ремонтировать пол машины, как это получилось у меня. Всем удачи.

Павел Масифулин

У меня кио рио 2017 года на 30т застучала рейка, од менять не стал на новую, но отремантировал по гарантии и стук пропал. Щас пробег 43т потек амартизатор задний, тоже по гарантии без проблем поменяли.

Алексей Новокрещенов

На пробеге 5323 появился стук в рулевой колонке,оф.дилер что то подтянули стук пропал. Колонку снимали с авто. Спустя 2.5.т.км.стук проявился снова.но реже.добьюсь что бы поменяли

Иван Иванов

Привет, у меня была такая же проблема. Мне повезло с дилером, через неделю после обращения катался с новой рейкой. Все за счёт заведения)

Руслан Рахметов
Руслан Рахметов

Я поменял рулевую рейку в комплекте с электроусилителем проблема возникла еду руль резко уходит влево и колесо ровно стоит но руль кривой чуть и загарелся датчик скольжения и еду километров 5-6 горит значок руль красным капец короче не знаю что да как

powers g powers

Рио 13 года. Стук с десяти тыс появился. Так как до диллера очень далеко решил сам покулибничать. Думаю дай ослаблю болт карданчика на шлицевом и обратно заверну. И о чудо стук пропал но руль стал крутится мезинчиком—очень стремно но ладно пойдет. Года через три снова началось ну думаю это карданчик всё же. Буду менять. Просто на сборке его перетягивают и крестовинки изнашиваются быстро и появляется стук. А рулевая тут ни причем. Вот как то так.

eluga81

была такая же хрень, подняли ,опустили,крутили ,вертели . с донора (новая тачка стоит тонируется перед продажей) сняли карданчик ,мне поставили и ооо чудоо.. норм все. после поставили обратно мой карданчик и 100000 полет нормальный.итог-рукожопы собирают. как то так.

Руслан Садыков

Была подобная проблема на пробеге около 5 тысяч, дилер быстро устранил. Рио 2018

EASY LIFE RAN

Киа Рио 4 куплена май 2019г. Пробег 101000км проблемы нет.

Серж Роман

Брал машину с салона Киа Рио 2013 на 140000 появился стук я руль чуть ниже опустил стук пропал, на 170000 сдал по трейдин до этого пробега больше стука не было

Ян Кос

На 8000 поменяли рулевую колонку по гарантии,но мозги по*бали.

marsik16042012 Антонов

Пробег 55000. Была куплена в сентябре 17 года. Стука нет, но начинаются проблемы со сцеплением. Дёргается при трогании, появился шум при нажатии сцепления. Очень плохая курсовая устойчивость. Особенно на трассе-самый главный косяк у меня.

Читайте также: