Замена тормозных дисков паджеро спорт 1

Обновлено: 12.05.2024

Замена тормозных дисков паджеро спорт 1

нафига вообще менять если не гудят.

наху@ менять диски на диски с перфорацией??)) ты чего будешь с этой перфорацией делать когда из болота выедешь??))

силовой бампер и диски с перфорацией))

к дисам тогда надо и суппорта минимум шести поршневые))) и диски колесные на 23")) ну и сзади тоже самое)

помпу надо было менять вместе с ГРМ.. ибо ее отдельная замена равносильна его замене..

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Dimmm писал(а): наху@ менять диски на диски с перфорацией??)) ты чего будешь с этой перфорацией делать когда из болота выедешь??))

силовой бампер и диски с перфорацией))

для чего ставить диски с дырками??))

ты думаешь машина с ними на км2 33" да еще с бодиком в 6 см будет лучше тормозить.

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

а че менять то. )) ты хочешь сказать что за 120 стер диски.

и про подшипники не понял логику замены. т.е. если колеса 33 надо менять.. а если 32 то не надо?)))

тебе помойму заняться нечем))

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Дима, ну у него машина новее твоей ( и моей )
и если мы уже знаем, что если можно не менять, то конечно не меняем))и время и денег съекономим
то он еще видать не дошел до такого эволюционного состояния

за 120 тысячь диски легко убрать кстати
их вообще можно убрать за пару торможений и в лужу

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

сделали сальник. потекли прокладки на трубках охлаждения.

привез прокладки.. только поставили.. завел.. потекли сами трубки.. сгнили.

попытались заварить.. потекло еще сильнее..

вот теперь буду колхозить из медной трубки.. ибо оригинальные не купить. заказ от месяца..


а еще к этому отвалился пыльник заднего тормозного диска))) и кусок выхлопной трубы))

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

вот что я и пытался донести про бампер + диски с дырками))
перфорация - это удел пузатеров))) которые не являются спортивными.. но очень хотят ими быть)))

поездив на новых лачетти и мондео понял что на спорте вообще тормозов нет))

но Спорт это жип)) и нефиг на нем гонять))

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

посмотрел я твои номера, компания Nipparts (не знаю, не сталкивался, ничего сказать не могу)
задние 1658 рубь

Замена тормозных дисков паджеро спорт 1




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

  1. не лениться в комплексе проверять все детали на целостность (направляющие, пыльники, манжеты).
  2. всегда очень выгодно совместить работы по замене, например, не только тормозных дисков, но и колодок, сэкономив при этом на работах. Ведь всё равно там всё разбирается.
  3. не стоит скупиться и устанавливать уж слишком дешевый неоригинал. Диски могут или противно скрипеть при торможении или стираться очень быстро.
  4. проверяйте наличие смазки в суппортах, направляющих.

Снимаем защитный колпак ступицы и откручиваем колесо.
902
903

904

Отворачиваем направляющие.

Отворачиваем два болта крепления тормозной скобы.
1001

Снимаем два фиксирующих стопора со шлицов привода.
1002

Отворачиваем болты крепления крышки ступичного подшипника.
1003

Отворачиваем два винта регулировочного кольца подшипника ступицы и извлекаем его.
1004
1005

Извлекаем специнструментом ступичный подшипник.
1006
1007

1008

И снимаем тормозной диск вместе со ступицей. Отворачиваем 6 гаек отделяем диск от ступицы и меняем тормозные диски на новые.

Поменяв диски производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить затяжку ступичных подшипников после сборки. Подробнее читайте в соответствующей статье.

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Как снять задние тормозные диски на паджеро спорт

Вам потребуются: ключ на «14», торцовая головка «на 17», болты для снятия тормозного диска.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 16,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите тормозной механизм заднего колеса (см. «Снятие и установка тормозного механизма заднего колеса», с. 207), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой сверху, не допуская скручивания или натяжения шланга.


Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
7. Установите тормозной диск и все детали в порядке, обратном снятию,

Запрошенной темы не существует.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Доброго всем денька!

Друзья, помогите решить задачу !

Как снимается на моем МПС2 заднии тормозные диски?! Вроде все открутил, фигачил молотком, итогом ничего не вылезло. Есть умная книга по ремонту, но там не слова по дискам задним . В интеренете тоже слабо, Вот и остаетесь Вы!
Буду очень благодарен в помощи !

FakeHeader

Comments 14

Спасибо ВСЕМ советами и помощью! Теперь знаю, как эту "гадость" победить !)))))

Попробуй сними вставку с подстаканниками и ещё заглушка квадратная рядом выдови через прорезь ручника. Там увидишь натяжитель тросика ручника, рослабь его полностью. Это не панацея НО!

Вчера оба задних сняли. Пока был на работе, Отец химией и молотком снял левый диск Ну и собрал всё целиком обратно . Правая сторона ( на днях напишу мал. отчет здесь) диск слазить отказался у него. Замочил ВД40 и молотком втащил по центру ступицы пару раз. Он и полез .а дальше ломиком и молотком))) приговаривая, как писали ниже. К колодкам подлезть проблемно было снизу, работали в подземном паркинге. Сегодня если у ребят на СТО будет время переберут передние суппорта, а то ехать в пятницу вечером, а сегодня я в ночь на работе((((

Пока диск сняли может стоит в нём два отверстия высверлить на восемь и в них резьбу нарезать, чтоб в следующий раз так не мучится.

Чуть разживусь монетой и возможно перейду на диски от первого мпс

Только химия, прикипает диск к ступице она и держит, маж и жди, а молотком со всей дури по диску бить ума много не надо

Попробуй ручник ослабить, на ВАЗах помогало! Тоже один диск с трещиной, надо менять…

Если для познание самостоятельного ремонта, нужно будет проникнуть в мир "пенетрационных жиж", тут они будут нужны часто и с удовольствием.

Вот удивляет, неужели косоглазые не могли демонтажные отверстия с резьбой в дисках сделать? Долбежкой же вред ступичному наносится. Все делают для того, чтобы владельцы не скучали. З.пу им конскую, а не Курилы.

Сделали, на первых мопсах (((, а тут делали по новой идеологии думаю, машина на три года и нафиг. У меня скучание, это больше "задушила жаба" отдать в СТО. И познание ремонта самостоятельно данного агрегата, хрен знает где и что сломается в дороге

Замена передних тормозных дисков pajero/montero sport 1-поколения

Здравствуйте, подскажите есть ли разница у тормозных дисков? например правый только на правую сторону ставиться, левый на левую. Если да то как определить какой диск с какой стороны?

Здравствуйте, нет разницы.

КОРОТКО ДОСТОЙНО РЕСПЕКТ .

Спасибо! Кстати хабы до сих пор ездят. так что брать стоит.

Здравствуй, все отлично рассказал и показал. 👍

Тот вентилятор-ответная часть датчика абс.

Да потом уже рассказали что это гребенка АБС. Спасибо!

Доброго времени суток. Благодарю Вас за подробные видосы! Все доходчиво и понятно объясняете👍
Смотрю Вас с удовольствием,так как в скором будующем собираюсь стать счастливым владельцем Паджерика))
Очень хотелось бы услышать Ваших советов,на что нужно обратить внимание при покупке такого автомобиля)

Здравствуйте, ну рама кузов, если целые, остальное делается. Желательно конечно брать не из под реагентов))) ну и как можно свежее годом выпуска. В целом я с своих видео более чем подробно описал вроде ситуацию, ну сниму видео куда смотреть) а так свою машину Вы сразу узнаете.

Отличное видео 💪 всё понятно

Мое приветствие! После замены не было скрежета (шелест)? Я поменял, и у меня скрежет появился; то он есть то пропадает.

Все разобрался. Банально новый диск уткнулся в защитный кожух который сзади диска.

Здравствуйте, перетянули, не дотянули?

Про "За поминаю" вы херню морозите. Только динамометрическим ключом.

Ну так я об этом сказал, так же как и то что нет у меня ключа, а как известно "голь на выдумку хитра", я уже лет 5 так проездил, подшипники в порядке. А так да, Вы правы нужен ключ.

Хорошо,что для замены дисков коробку и двигатель не надо снимать. . )))

@Bawarian Motors Union За удовольствие надо платить. . )))

ну в бмв например ничего мазать не надо) все ездит долго) но сразу меняется, всборе и дорого)))

@Bawarian Motors Union Машинка то хорошая но заморочек много,замена свечей,торм.дисков,шприцовка ходовки т.д и т.п. Ну ничего страшного,как гласит народная мудрость "Как помажешь так и поедешь ".Спасибо тебе за грамотные видосы,удачи.

Ну я тоже так подумал, в нормальных машинах диски снимаются на счет раз. А тут уж очень геморройно. )))

блин, с этими внедорожниками возни как с грузовиками. ну нахер, поезжу я на легковом седане

@YoKoDzUnA да какой возни) просто Батя покатался на колодках до метала, пришлось диски менять, они новые были) один комплект колодок отъездили, а так мои предыдущие диски на этой машине прошли 200+ тыс км. менял только потому что думаю пора бы. А на второй машине диски прошли около 700 тыс км. но там адский борт был))) в итоге в луже сгонуло их.

А так по себе скажу) живя в стране где вместо дорог - направления, тяжело на легковом, может где нибудь в где есть дороги и я бы пересел на vw polo))) ну или transporter.

Замена передних тормозных дисков на Pajero Sport II.

Не пользуйтесь медной смазкой там, где есть сталь и алюминий. Привалочная поверхность колесных дисков окисляется (потом из-за окислов нарушиться плоскость колеса и торм. диска и появится биение на руле). Пользуйтесь либо спреем алюминиевым, либо смазкой вообще без металлов например ATE Plastilube или bosch superfit.

В очередной раз, спасибо за полезное видео. Так же поменял диски с колодками,и еще задании(пришло время).А то уже на скорости, при торможении,шла вибрация на руль!

I like your channel. It gives a look at quality tool brands globally. I recently learned about Vessel. We lost are Sears stores with USA made Craftsman not long ago so I'm looking at options for a non professional, even E-bay used going Snap On all the time is out of my price range. That antiseize spray looks like it works good for a thin even coat, we don't need that where I live it's a mild summer year round. The best product for me is CRC disc brake quiet 05016 on the back of the pads.

Thank you for watching my channel and giving your own opinion.

Вопрос конечно не по теме у вас стоит дополнительный радиатор на АКПП? И принципиально ли это.

Значит за 7 лет перегрева АКПП не было?

не стоит, машине 7 лет, смысла ставить туже нет, продавать надо

Хочу сказать большое спасибо автору этого видео за все его труды! Спасибо Вам! Благодаря таким четким советам обучился обслуживать свою машину, понял что страшного ничего и нет. Понял что эстакада для многих моментов и не обязательна с нашим авто )). По суппортам, также после раз заклинившего суппорта заменил все на нержавейку из Нержашоп. Они мне прислали все в Н.Новгород, все ок. Только что прошел год, текущий пробег 170 т.км., поменял сегодня передние диски и смазал суппорта, все практически в идеальном состоянии, все двигается! На днях обслужу и задние. Из смазки в прошлом году использовал красную из ремкомплекта для поршня, TRW для направляющих, ликви моли пасту сине-зеленую на антискрипные пластины, в этом году вместо нее на пластины попробовал мс1600. В поршни подложил красной немного. Направляем отмыл и снова TRW.
Также делюсь - чтобы не убивать соседей по дому долбежкой по дискам успешно применил совет по ссылке ниже. Рекомендую его! Купил два болта м12 и две гайки, длиной 7 см, 6 тоже хватит. Главное без фанатизма!! - завернули оба болта внатяг - 2-3 оборота каждый, не больше!, постучали по торцу диска, ослабили гайки, провернули диск, повторили. Снял каждый минут за 5! Стука было раза всего то по 3-5 тяжёлым молотком. Правда старушенция с 1 этажа мне и за это плешь всю проела, но это рабочие моменты )). Ссылка - thexvid.com/video/KDNxyGwIVaY/видео.html

Я когда новые передние нибк (у них ещё сетка на диске перекрёстная остаётся после фрезеровки с завода) диски и колодки поставил, тормозило просто бомба, за 20 к диск подносился слабо (ступеньки почти нет) а колодки наполовину кончились.

@
arshambo Сорри за оффтоп. Подскажите, что у вас за задний силовой бампер и где такой можно посмотреть. Спасибо.

Цены на ремонт и обслуживание Митсубиши

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена тормозных дисков Mitsubishi Pajero

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Mitsubishi Pajero могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Mitsubishi Pajero могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Mitsubishi Pajero применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Mitsubishi Pajero можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Mitsubishi Pajero;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Mitsubishi Pajero для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Mitsubishi Pajero

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Mitsubishi Pajero с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Mitsubishi Pajero

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Mitsubishi Pajero, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Mitsubishi Pajero

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Mitsubishi Pajero. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mitsubishi Pajero

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Mitsubishi Pajero. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Mitsubishi Pajero, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Mitsubishi Pajero

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Mitsubishi Pajero обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mitsubishi Pajero

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Mitsubishi Pajero.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Mitsubishi Pajero рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Mitsubishi Pajero продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Mitsubishi Pajero из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Mitsubishi Pajero, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Mitsubishi Pajero, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена передних тормозных дисков pajero/montero sport 1-поколения

Здравствуйте, подскажите есть ли разница у тормозных дисков? например правый только на правую сторону ставиться, левый на левую. Если да то как определить какой диск с какой стороны?

Здравствуйте, нет разницы.

КОРОТКО ДОСТОЙНО РЕСПЕКТ .

Спасибо! Кстати хабы до сих пор ездят. так что брать стоит.

Здравствуй, все отлично рассказал и показал. 👍

Тот вентилятор-ответная часть датчика абс.

Да потом уже рассказали что это гребенка АБС. Спасибо!

Доброго времени суток. Благодарю Вас за подробные видосы! Все доходчиво и понятно объясняете👍
Смотрю Вас с удовольствием,так как в скором будующем собираюсь стать счастливым владельцем Паджерика))
Очень хотелось бы услышать Ваших советов,на что нужно обратить внимание при покупке такого автомобиля)

Здравствуйте, ну рама кузов, если целые, остальное делается. Желательно конечно брать не из под реагентов))) ну и как можно свежее годом выпуска. В целом я с своих видео более чем подробно описал вроде ситуацию, ну сниму видео куда смотреть) а так свою машину Вы сразу узнаете.

Отличное видео 💪 всё понятно

Мое приветствие! После замены не было скрежета (шелест)? Я поменял, и у меня скрежет появился; то он есть то пропадает.

Все разобрался. Банально новый диск уткнулся в защитный кожух который сзади диска.

Здравствуйте, перетянули, не дотянули?

Про "За поминаю" вы херню морозите. Только динамометрическим ключом.

Ну так я об этом сказал, так же как и то что нет у меня ключа, а как известно "голь на выдумку хитра", я уже лет 5 так проездил, подшипники в порядке. А так да, Вы правы нужен ключ.

Хорошо,что для замены дисков коробку и двигатель не надо снимать. . )))

@Bawarian Motors Union За удовольствие надо платить. . )))

ну в бмв например ничего мазать не надо) все ездит долго) но сразу меняется, всборе и дорого)))

@Bawarian Motors Union Машинка то хорошая но заморочек много,замена свечей,торм.дисков,шприцовка ходовки т.д и т.п. Ну ничего страшного,как гласит народная мудрость "Как помажешь так и поедешь ".Спасибо тебе за грамотные видосы,удачи.

Ну я тоже так подумал, в нормальных машинах диски снимаются на счет раз. А тут уж очень геморройно. )))

блин, с этими внедорожниками возни как с грузовиками. ну нахер, поезжу я на легковом седане

@YoKoDzUnA да какой возни) просто Батя покатался на колодках до метала, пришлось диски менять, они новые были) один комплект колодок отъездили, а так мои предыдущие диски на этой машине прошли 200+ тыс км. менял только потому что думаю пора бы. А на второй машине диски прошли около 700 тыс км. но там адский борт был))) в итоге в луже сгонуло их.

А так по себе скажу) живя в стране где вместо дорог - направления, тяжело на легковом, может где нибудь в где есть дороги и я бы пересел на vw polo))) ну или transporter.

Читайте также: