Замена тормозных дисков пежо 206

Обновлено: 26.04.2024

Забрал на днях заказанные болты, винты и ремонткомплекты для суппортов. В субботу поехал устанавливать. Особо фото не делал, поэтому постараюсь словами всё подробно описать.

Заказывал следующие комплектующие:

— ступичные гайки (CITROEN/PEUGEOT 329724) [x2] — 602 руб.;
— винты тормозных дисков (CITROEN/PEUGEOT 690536) [x4] — 132 руб.;
— болты крепления суппортов (CITROEN/PEUGEOT 440517) [x4] — 1134 руб.;
— ремонткомплект суппорта (LYNX BC2029) [x2] — 590 руб.;
— всё, указанное в этом БЖ.

В комплекте ремонткомплекта суппорта лежат:

— направляющие [x2] (один — с пазом под резинку с проточкой, второй — сплошной);
— пыльники для направляющих [x2];
— болты [x2];
— резинка с проточкой;
— смазка.

Приступил к замене:

1) Ставим машину на ручник и передачу, домкратим машину, снимаем колесо;
2) (!)Этот шаг не обязателен. Я его выполнил с целью замены на новые ступичные гайки(!) Откручиваем ступичную гайку. Мне для этого потребовалось удлинить ручку ключа (взял трубу от пылесоса, ибо ничего больше не нашёл), иначе хрен открутишь;
3) Откручиваем ключом на 13 два болта, крепящие корпус суппорта к скобе и снимаем корпус;

Чтобы не повредить тормозной шланг, я подвесил корпус суппорта на шнурке.)))

4) Далее вынимаем тормозные колодки;

5) Теперь то, что мне показалось самым сложным — откручиваем торксы T55, крепящие скобу суппорта к поворотному кулаку. (!)ВНИМАНИЕ(!) Тщательно вычищайте шлиц от грязи, иначе высок риск слизать его. Я почти слизал его, но вовремя заглянул за диск и заметил, что плохо его вычистил.
Тут также, как и со ступичной гайкой — лучше нарастить длину ключа, иначе хрен выкрутишь;
6) Выкидываем подальше Снимаем скобу;
7) Откручиваем два торкса T30, крепящие тормозной диск к ступице;
8) Снимаем диск;
9) Извлекаем старые направляющие;
10) Надеваем резинку с проточкой на направляющую с пазом;
11) Смазываем направляющие и их посадочные отверстия в скобе специальной смазкой;
12) Надеваем пыльники на направляющие;
13) Вставляем направляющие обратно;
14) Собираем всё в обратном порядке;
15) Не забудьте замять бортики гаек в пазы на оси.

Не знаю теперь, куда деть винты для крепления тормозного диска, которые шли в комплекте с дисками.

Замена колодок на Peugeot 206

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  1. Снять колесо.
    Замена колодок на Пежо 206
  2. Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  3. Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
    Замена колодок на Пежо 206

    Замена колодок на Пежо 206
  4. Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
    zamena-kolodok-peugeot-206-04
  5. Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
    Замена колодок на Пежо 206
  6. Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  7. Поставить новые колодки.
    Замена колодок на Пежо 206

    Замена колодок на Пежо 206
  8. Закрутить новый, крепящий палец болт.
    Замена колодок на Пежо 206
  9. Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.


Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.


Открутить 4 болта крепления на 19.



Установить упор и повернуть руль влево, чтобы суппорт был более доступен.


Открутить нижний болт крепления тормозного суппорта головкой на 13.


Откинуть суппорт вверх.


Снять внешнюю тормозную колодку, а затем внутреннюю.



Открутить пару болтов на 19 крепления суппорта к тормозному диску.


Снять суппорт с диска и положить или подвесить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.


Повернуть руль, чтобы было удобней снимать тормозной диск и выкрутить два винта звездочкой Торкс Т30.


Если диск упрямится и не желает сниматься, его можно «уговорить» с помощью молотка.


Старый тормозной диск.


Новый тормозной диск.


Надеть новый диск и закрутить винты.


Снова повернуть руль и надеть тормозной суппорт, закрепив его болтами.


Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень тормозного цилиндра. Сделать это можно с помощью такого приспособления.



Поршневое кольцо и посадочные пазы для колодок на суппорте стоит побрызгать очистителем тормозных механизмов.

Peugeot 206 CC Львёнок › Logbook › Замена тормозных дисков и колодок. Передняя часть. Часть 3

Вот и настал момент замены. И так колесо было снято, суппорт был откручен и подвешен за металическую проволку.
Смотрите, когда откручиваете суппорт, не перекрутите шланг суппорта.
Крепем его к верху, чтобы весел себе и приступаем к съему самого тормозного диска.
Там нужно выкрутить два винтика TORX 30, но мне не повезло и на одном из винтиков слетели грани.
Долго пытаясь выкрутить, в итоге на следующий день купил ручную дрель, и сверла 1, 2 и 3мм. Начал с 1мм. Высверлил дирочку по середине.
Потом еще две по бокам. И потом немного прошелся 2-кой. В итоге получился разрез на шлицевую отвертку.
В сожалению отвертка 5 прокручивалась, а 6 не влезала. В итоге доведя высверленное пространство для 6-ки, я смог наконец-то выкрутить.

МЕМО: старайтесь точить под отвертки с большым захватом. Откручивать на много легче. Иначе сорвъете и то что наточили сами…

И так винтик откручен, осталось снять тормозной диск. Но не тут то было. Он так закис что стучание молотком дергание, обливание WD40 ни до чего не произвели.
В итоге был куплен инструмент для снятия тормозных дисков (забыл как это называется).
Завентив его до полной катушки, слелал удар молотком с обратной стороны по диску и он слетел.

МЕМО: Будь те внимательные и надежно закрепляйте язычки за диски, иначе при закручивании они могут сорваться и инструмент полетит на вас (как в моем случае)

После снятия, прошелся металической щеткой по механизмам, суппорту, протер все WD40 и смазал отверстия и ступицу графитовой смазкой.
Дальше устанавливаем новый диск (для этого снимите перчатки или оденьте новые, чтобы не замаслить его) и закручиваем два TORX винтика.
У меня они ишли в комплекте к диску, но я уже заказал зарание под свое авто (они там черные), в итоге закручивал их.

После, крепим кронштейн суппорта. Я заказывал новые болты для этого, но в этом в принципе небыло необходимости. Старые были в довольно не плохом состоянии.
Дальше, скрепим новые шпильки от тормозных колодок. Обратите внимание, что шпильки разные, и по сторонам нужно ставить именно вашу (не вашу установить не удасться).
У меня в компекте они были странно разделены по двум кулечкам. В одном были для одной стороны, в другой — для иной.
Потом просто ставим колодки.
дальше нужно снять подвешанный суппорт и поставить его на место. Но для этого нужно вжать поршень отратно за подлецо.
Для этого я открутил крышку заливки тормозной жидкости, и взял обычный ключ просто налач аккуратно равномерно вжимать поршень.

МЕМО: операция простая. Главное открутить крышку и делать это медленно. Не спешите!

Осталось закрутить суппорт. Для этого я заказал болты пальцев, но в комплекте с колодками они уже ишли…
Пальци крутяться, и важно поставить их правильно при закручивании. Иначе вы обнаружите что не можете закрутить суппорт, хотя все нормально.
Осталось сесть в машину, и медленно пару раз нажать на тормоз, чтобы колодки прижались…
На этом все. Закручиваем колессо. Помните, что новые диски или колодки изначально очень плохо тормозят.
Поэтому ездите аккуратно, и тормозите очень плавно во время обкатки колодок/дисков.

Замена тормозных дисков Peugeot

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Peugeot могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Peugeot могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Peugeot применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Peugeot можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Peugeot;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Peugeot для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Peugeot

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Peugeot с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Peugeot

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Peugeot, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Peugeot

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Peugeot. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Peugeot

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Peugeot. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Peugeot, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Peugeot

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Peugeot обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Peugeot

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Peugeot.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Peugeot рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Peugeot продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Peugeot из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Peugeot, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Peugeot, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Колпачек ступицы Пежо 206

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Колпачек ступицы Peugeot 206

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Ступичная гайка Пежо 206

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Снятие барабана Пежо 206

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Упорная шайба Пежо 206

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Барабан Пежо 206

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Какие тормозные диски лучше на пежо 206

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.

Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.

Заметил, что на маленькой скорости из под левого колеса начал издаваться некий скрип. Скинув колесо увидел в ноль изношенные колодки. Это был уже второй комплект колодок на пежовагене с рождения, а значит подошло время помимо колодок заменить и родные оригинальные тормозные диски.
У хорошего знакомого заказал тормозные диски BREMBO 08.9606.14 и колодки BREMBO p61063.
С заказом вышли небольшие траблы, изначально, смотря на экзисте какие вообще диски я могу заказать, по вину в выдачу результатов поиска попали вентилируемые и полые диски. По незнанию, я решил что полые диски мне не нужны ( что я лысый что ли ) и заказал вентилируемые.
Пока диски шли я решил скинуть колесо и посмотреть какие же стоят у меня. А оказалось у меня они полые.
Погуглив ( главное вовремя это сделать ), я выяснил, что вентилируемые диски устанавливались на автоматические пежо и они не взаимозаменяемые с полыми тормозными дисками. У них отличается толщина (20,4мм у вентилируемых против 13мм у полых) и к тому же нужно ставить суппорт от автоматического пежо (более широкий).
В результате пришлось перезаказывать диски. Спустя 3 дня все приехало и я поехал их ставить.


Итак, быстро пролистав в интернете все инструкции какие были, приступил к разбору.


Демонтаж диска решил начать с откручивания двух болтов, удерживающих диск.

Какие тормозные диски купить для Пежо 206? Такой вопрос задает себе любой автовладелец. Для начала, нужно понимать, передние или задние тормозные диски Peugeot 206 нужно купить. Если вы уже сделалидиагностику подвески, то остается только выбрать производителя тормозных дисков, подходящего под вашу манеру езды.

Тормозные диски Пежо 206 бывают невентилируемые, вентилируемые и с перфорацией. Определить какие из первых двух вариантов подходят, можно по ВИН номеру автомобиля.

Замена невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые на возможна не на каждой модели Peugeot 206 и потребует доработок. Покупка дисков с перфорацией, оправдывает их цену только в том случае, если у вас быстрая манера езды и приходиться часто тормозить с большой скорости. В других случаях, можно ставить обычные тормозные диски. В 90% случаев, при замене тормозных дисков, сразу нужно делать замену тормозных колодок.

Стоимость тормозных дисков Пежо 206:

Варианты тормозных дисков Цена диска Купить
Диск тормозной Пежо 206, передний, невентилируемый от 1200 руб. / шт.
Диск тормозной Пежо 206, передний, вентилируемый от 1600 руб. / шт.
Диск тормозной Пежо 206, передний, с перфорацией от 2500 руб. / шт.
Диск тормозной Пежо 206, задний, невентилируемый от 1100 руб. / шт.
Диск тормозной Пежо 206, задний, вентилируемый от 1500 руб. / шт.
Диск тормозной Пежо 206, задний, с перфорацией от 2300 руб. / шт.

Купить тормозные диски Пежо 206

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Стоимость тормозных дисков зависит от типа диска, от состояния (новый или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей тормозных дисков:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. NIBK (Япония)
4. BREMBO (Германия)
5. TEXTAR (Великобритания)

Как снять тормозной диск пежо 206

Peugeot 206 CC Львёнок › Logbook › Замена тормозных дисков и колодок. Передняя часть. Часть 3

Вот и настал момент замены. И так колесо было снято, суппорт был откручен и подвешен за металическую проволку.
Смотрите, когда откручиваете суппорт, не перекрутите шланг суппорта.
Крепем его к верху, чтобы весел себе и приступаем к съему самого тормозного диска.
Там нужно выкрутить два винтика TORX 30, но мне не повезло и на одном из винтиков слетели грани.
Долго пытаясь выкрутить, в итоге на следующий день купил ручную дрель, и сверла 1, 2 и 3мм. Начал с 1мм. Высверлил дирочку по середине.
Потом еще две по бокам. И потом немного прошелся 2-кой. В итоге получился разрез на шлицевую отвертку.
В сожалению отвертка 5 прокручивалась, а 6 не влезала. В итоге доведя высверленное пространство для 6-ки, я смог наконец-то выкрутить.

МЕМО: старайтесь точить под отвертки с большым захватом. Откручивать на много легче. Иначе сорвъете и то что наточили сами…

И так винтик откручен, осталось снять тормозной диск. Но не тут то было. Он так закис что стучание молотком дергание, обливание WD40 ни до чего не произвели.
В итоге был куплен инструмент для снятия тормозных дисков (забыл как это называется).
Завентив его до полной катушки, слелал удар молотком с обратной стороны по диску и он слетел.

МЕМО: Будь те внимательные и надежно закрепляйте язычки за диски, иначе при закручивании они могут сорваться и инструмент полетит на вас (как в моем случае)

После снятия, прошелся металической щеткой по механизмам, суппорту, протер все WD40 и смазал отверстия и ступицу графитовой смазкой.
Дальше устанавливаем новый диск (для этого снимите перчатки или оденьте новые, чтобы не замаслить его) и закручиваем два TORX винтика.
У меня они ишли в комплекте к диску, но я уже заказал зарание под свое авто (они там черные), в итоге закручивал их.

После, крепим кронштейн суппорта. Я заказывал новые болты для этого, но в этом в принципе небыло необходимости. Старые были в довольно не плохом состоянии.
Дальше, скрепим новые шпильки от тормозных колодок. Обратите внимание, что шпильки разные, и по сторонам нужно ставить именно вашу (не вашу установить не удасться).
У меня в компекте они были странно разделены по двум кулечкам. В одном были для одной стороны, в другой — для иной.
Потом просто ставим колодки.
дальше нужно снять подвешанный суппорт и поставить его на место. Но для этого нужно вжать поршень отратно за подлецо.
Для этого я открутил крышку заливки тормозной жидкости, и взял обычный ключ просто налач аккуратно равномерно вжимать поршень.

МЕМО: операция простая. Главное открутить крышку и делать это медленно. Не спешите!

Осталось закрутить суппорт. Для этого я заказал болты пальцев, но в комплекте с колодками они уже ишли…
Пальци крутяться, и важно поставить их правильно при закручивании. Иначе вы обнаружите что не можете закрутить суппорт, хотя все нормально.
Осталось сесть в машину, и медленно пару раз нажать на тормоз, чтобы колодки прижались…
На этом все. Закручиваем колессо. Помните, что новые диски или колодки изначально очень плохо тормозят.
Поэтому ездите аккуратно, и тормозите очень плавно во время обкатки колодок/дисков.

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Поменять тормозные колодки на автомобиле можно самостоятельно без помощи специалистов.
Принцип достаточно простой, поэтому не торопитесь отвозить автомобиль на станцию технического обслуживая и платить лишние деньги.

В начале нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Ручник поднимите, а под колеса установите противооткатные колёса, устанавливаем под те колеса с которыми не будем работать.
Теперь колесо(рабочее) нужно вывесить, болты выкрутите которые крепят колесо и снимите его.

Теперь мы можем увидеть тормозной диск во всей его красе, на него надет суппорт.
Суппорт следующим действием начинаем снимать, для удобства можете прокрутить руль в левую сторону.

Теперь суппорт отложите немного, а можете его подвесить, главное чтобы шланг не был очень сильно натянут.

Следующим действием мы выкручиваем диск тормозной, освободите его от винтов крепления. Если диск плохо снимается, тогда возьмите молоток и аккуратно постучите по нему.

Ниже предоставлена фото инструкция в которой мы постараемся узнать о всём процессе более подробно:

Автомобиль с нужной стороны устанавливаем на домкрат. Потом нужно с колеса снять колпак.

Под остальные колеса установите противооткатники и прокрутите руль в левую стороны, таким образом мы увидим суппорт лучше и нам будет удобнее с ним работать.

Суппорт уберите в сторону, подвесьте его.

Внешнюю тормозную колодку демонтируем, после можем начать снимать внутреннюю.

А вот и колодки, которые мы демонтировали.

Суппорт с диска убираем, подвесьте так, чтобы шланг тормозной не слишком натягивался.

Руль прокрутите, это поможет нам подобраться к тормозному диску. ЧТобы диск снять возьмём звёздочку Торкс Т30.

Если диск не хочет сниматься, тогда поможет молоток.

ТОрмозной диск демонтируем.

А вот и новый диск.

Начинаем надевать диск и закрепите его хорошенько винтами.

Руль прокрутите в сторону и начинаем монтировать суппорт на место, чтобы зафиксировать его, вкрутите болты.

Перед тем, как начнём устанавливать колодки мы рекомендуем поршень цилиндра вдавить. На фото посмотрите каким инструментом можно это сделать.

Кольцо поршневое рекомендуем почистить, также и пазы посадочные, ещё нужно взять жидкость вдешную и обработать все тормозные механизмы.

Начинается процесс установки колодок.

Суппорт опустите, после соберите всё в обратной последовательности.

Как снять тормозной диск пежо 206


И так выкладываю список запчастей которые я приобрел для замены тормозных колодок и дисков на всех 4-рех колесах.

Болт крепления Citroen/Peugeot 6905.36 x8 6грн = 48грн
Крепление суппорта Citroen/Peugeot 4449.73 x2 72грн = 144грн
Болт крепления суппорта переднего Citroen/Peugeot 4405.47 x2 27грн = 54грн
Болт крепления суппорта Citroen/Peugeot 4405.17 x2 23грн = 46грн

Обратите внимание на тормозные диски. Если колодки идут в комплекте, 4шт. то есть, 2 с одной стороны и две с другой, то диски продаються поштучно! В итоге я потом докупал еще по одному диску.
Все болты брались в надежде что подойдут и в трудную минуту мне не придеться горевать около разобранной машины и жалеть что не взял болтов.
Напр. при откручивании суппорта, нужно новые болты направляющих пальцев.

Я не уверен пригодяться ли все те болты, но лишними точно не будут…
Новые болты на колеса я брал, так как старые все ржавые…

  • ключи «на 10», «на 12» и «на 17»
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите соответствующее колесо.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.

Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.

Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.

9.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH

При снятии и установке тормозных колодок на сервисных центрах Peugeot используют зажим FACOM D60 A.

Снятие задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

1) включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;

2) поднимите домкратом автомобиль со стороны снимаемого колеса;

3) снимите колесо;

4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;

5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;

6) установите на место фильтр;

Рис. 9.9. Снятие шплинта: 1 — шплинт; 2 — палец

7) снимите шплинт 1 (рис. 9.9) и палец 2;

8) выньте тормозные колодки;

9) проверьте визуально:

Рис. 9.10. Проверка технического состояния заднего тормозного механизма: 1 — защитные гофрированные колпаки; 2 — манжета; 3 — поршень

10) замените неисправные детали;

Рис. 9.11. Тормозные колодки задних тормозных механизмов: А — канавки

11) если у накладок тормозных колодок исчезла канавка А (рис. 9.11), необходимо обязательно заменить тормозные колодки;

12) очистите тормозной суппорт и тормозной диск от пыли и грязи;

Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим

13) с помощью зажима 1 (см. рис. 9.5) утопите поршень в цилиндр до упора.

Установку задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

Рис. 9.12. Установка поршня заднего дискового тормозного механизма: 1 — поршень; А — метка; В — канавка

Внутренняя тормозная колодка имеет выступ.

Рис. 9.13. Установка тормозных колодок на задние дисковые тормозные механизмы: 1 — упор; 2 — шплинт; 3 — палец

Замена передних колодок пежо 206

Вчера поменял тормозные колодки спереди.
Выбор пал на Valeo 598 461.

For Peugeot 206. Made in Spain.

В комплекте 4 колодки, 8 пружинок и инструкция по установке (в картинках и без русского языка)

Для замены приходится снимать колесо:

Отрываем крышку расширительного бачка (по уму вроде как нужно пережимать шланг при вдавливании поршня).Откручиваем нижний винт крепления суппорта к направляющей, тянем суппорт на себя, вдавливая поршень. Поднимаем суппорт.

Состояние колодок справа:

Видно, особенно справа, что наружная колодка изнашивается меньше. Это говорит о плохой смазке направляющих.

Смазал.
Вынимаем старые колодки, ставим новые.

Собираем обратно, нажимаем несколько раз на тормоз.

P.S.:
Стояли колодки Ferodo.

При вдавливании левого поршня вокруг него из под пыльника проступила тормозная жидкость. Это не есть гуд. Новый поршень стоит около 5к, ремкомлект 1,5к.

Состояние сайлент-блоков (справа, слева забыл посмотреть). Кто скажет, это нормально?

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.

Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  1. Снять колесо.

  2. Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  3. Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.



  4. Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.

  5. Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.

  6. Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  7. Поставить новые колодки.



  8. Закрутить новый, крепящий палец болт.

  9. Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).

Читайте также: