Замена тормозных дисков пежо 307

Обновлено: 16.05.2024

Peugeot 307 Эф › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков 307

В эти выходные провел много работ над пыжом. Сделал сразу несколько важных дел, но обо всем по порядку. Передние тормозные диски приговорили ещё при прошлой замене колодок — на сервисе сказали, что диск уже с выработкой и пора менять. Но так как диск был ещё не тоньше минимально допустимого менять тогда не стал. Проездил 20 тыс. км с бороздкой на диске по внешнему краю — никаких звуков от этого не было.
Колодки минтекс притерлись и работали на ура! Сейчас же, по весне решено менять.

Но, даже сейчас, диск был толще минимально допустимой толщины (на 0.4 мм).

Новые диски выбрал Textar + колодки TRW.

Версия диска PRO — диск окрашен серебрянкой. Такой диск должен дольше сохранять привлекательный вид.

Сама замена:
1. Вывешиваем тачку, снимаем колесо.
2. Откручиваем скобу суппорта — рожковый на 13 (бывает на 12 и даже на 10).
3. Снимаем суппорт и вешаем его на проволоке к пружине подвески.
4. Снимаем колодки, пружинки-направляющие колодок.
5. Торкс T55 — откручиваем скобу от поворотного кулака. Правая сторона открутилась с большим усилием, но почти с первого раза. А вот на левом колесе верхний болт не хотел откручиваться ну никак. После того как мы обломили торкс

было принято решение греть. Обычной горелкой с цанговым баллоном грели болт — не помогло, прогрели именно кулак в районе болта. Пыльник ШРУСа закрывали железным экраном, огнетушитель держали наготове. ) После прогрева именно кулака — болт сдался. Для разборки нужен хороший вороток — от 45 см и пара торкосов на 55.
6. Откручиваем два торкса (t30), крепящих диск к ступице. Они в плохом состоянии и будут замены позднее. Снимаем диск и ставим новый.
6. Несем скобы на верстак — все чистим и драим. Правая скоба была в полном порядке. МС1600 хорошо отработала. На левой нижняя направляйка не ходила, стояла на месте и только крутилась вокруг своей оси. Разработали и вынули за пару минут. Пружинки-направляющие для колодок за 20 тыс.км в идеальном состоянии, менять их с каждыми колодками не обязательно.
7. Родные резинки Bosch отмочили в силиконе и они оказались в полном порядке. Заменили только резинку, которая надевается на сам палец направляющей. Ее взяли из набора Frenkit Остальные резинки родные показались лучше это ремкомплекта. Их не трогали. На обе передних скобы ушло 1/4 от 5 гр пакетика смазки.
8. Сам поршень, не снимая с машины — осмотрели, помыли силиконом, вдавили струбциной.
9. Сборка очень простая. Диск + два винтика, скоба + два болта, колодки, суппорт + 2 винтика. Если бы все откручивалось, было бы элементарно.

Чтобы тему с тормозами закрыть, также была проведена ревизия задних тормозов. Снял оба суппорта и проверил направляющие — всё отлично. Смахнул грязь с поршня и пружинок колодок, смазал силиконом все резинки. Раньше читал, что задние суппорта закисают только в путь. У меня не закисли.
UPDATE Колодки TRW через 300 км засвистели. Свистят при легком торможении. Если нажать сильнее — затыкаются. Тормозят trw очень цепко — были уже спустя 2 т.км моменты неприятные — тормоза огонь. Колодки от Минтекс были мягче. Заезжал на мойку пробить тормоза водой — от писка не спасает. Пищат не сильно, не напрягает почти, но не проходит тысячи 2-3 уже должны были притереться.

UPDATE 2 TRW колодки за 35 тыс.км. съели диски до искомой минимальной толщины в 20 мм. При этом самих колодок осталось там примерно половина. Колодки выкинул нах, купил Valeo. Но диски придется скоро поменять.

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена
Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена
Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Вообще можно конечно купить только диски, а подшипники и кольца ABS переставить со старых. Лично я бы это не рекомендовал потому что подшипник придется выпрессовать по внутренней обойме которая в свою очередь будет давить на ролики которые будут давить на внешнюю обойму. в итоге ролики получают повреждения и посадочное место начинает изнашиваться намного быстрее.

Как результат замена подшипника сравнительно на не большим километраже после смены тормозов. С кольцами все намного проще, они магнитные и сидят очень плотно, поэтому есть очень не маленький шанс их сломать во время демонтажа со старого диска.

Мой совет по этому поводу это купить 2 новых кольца и поставить их, если получится снять старые кольца, замечательно оставьте их на следующую замену.

Поэтому я поехал к своим друзьям в сервис и там уже спокойно запрессовал и подшипники и кольца ABS. Разумеется запрессовывал ТОЛЬКО по внешней обойме. Таким образом я получил диски готовые к установке, единственное что осталось это переставить стопорное кольцо. Подробней об этом можно прочитать в моей записи про смену ступичного подшипника

Сегодня поставил машину под передние колеса поставил кирпичи, снял с ручника и машина готова к проведению работ.

  • Домкратим кёлесо
  • Снимаем колесо
  • Снимаем защитную крышку гайки ступицы
  • Откручиваем гайку ступицы
  • Откручиваем 2 винта крепления суппорта 13мм + 15мм рожковый гаечный ключ
  • Откручиваем 2 винта крепления скобы бит Т50
  • Снимаем диск

Лично я еще калибрую резьбу на крепеже скобы к ступице, резьба там не стандартная М10х1.25, после калибровки болты закручивать намного проще, но это уже на ваше усмотрение.

Не секрет что поршень надо не просто вдавливать но и вкручивать, делать это одному когда суппорт не закреплен оооочень не удобно, поэтому есть не большая хитрость.

Ставим скобу обратно (без диска), на нее крепим суппорт, после того как суппорт закреплен на скобе можно без проблем специальным инструментом вдавить поршень обратно.

После чего снова снимаем суппорт и скобу и разумеется чистим и смазываем направляющие новой смазкой.

Кстати о смазке, в прошлый раз я смазывал направлыяйки синтетическим литолом Valvoline с температурой капле-образования в 300 гр.ц, и мне все в один голос пророчили то что смазка за коксуется и не будет работать. Вот как выглядит смазка по прошествии 90ткм

  • Нет и намека на кокс или изменения в консистенции смазки
  • Уделяется смазка простым протиранием тряпочкой или бумагой

Не забываем переставить стопорное кольцо со старого диска на новый, после чего собираем в обратной последовательности.

Еще один момент: после того как вы закрутили ступичную гайку не забываем ее законтрить! После того как все собрано заводим машину и перед тем как начать двигаться нажимаем на педаль тормоза несколько раз.

При первом нажатии скорее всего педаль провалится в пол, это нормально потому что таким образом суппорта выбирается свободный ход в суппортах.

Старые колодки износились равномерно, диски выработались очень сильно и еще один комплект точно не выходили бы, так что как у людей диски ходят несколько комплектов колодок для меня остаётся загадкой.

Всем бобра и ровных дорог!

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков

На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Как поменять тормозной диск на пежо 307

Менять тормозные колодки и диски на своём автомобиле должен уметь каждый владелец. Поэтому специально для водителей Peugeot 307 будет продемонстрирована видео инструкция по замене передних тормозных дисков и передних тормозных колодок Пежо 307 своими руками.

Процедуру начинаем со снятия колеса и разжатия колодок в суппорте дабы снять суппорт вместе со скобой, затем вынуть колодки и демонтировать тормозной диск. Вам потребуется открутить 4 болтов — 2 направляющих суппорта, 2 крепления скобы и 2 фиксирования диска.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

В эти выходные провел много работ над пыжом. Сделал сразу несколько важных дел, но обо всем по порядку. Передние тормозные диски приговорили ещё при прошлой замене колодок — на сервисе сказали, что диск уже с выработкой и пора менять. Но так как диск был ещё не тоньше минимально допустимого менять тогда не стал. Проездил 20 тыс. км с бороздкой на диске по внешнему краю — никаких звуков от этого не было.
Колодки минтекс притерлись и работали на ура! Сейчас же, по весне решено менять.



Новые диски выбрал Textar + колодки TRW.



Сама замена:
1. Вывешиваем тачку, снимаем колесо.
2. Откручиваем скобу суппорта — рожковый на 13 (бывает на 12 и даже на 10).
3. Снимаем суппорт и вешаем его на проволоке к пружине подвески.
4. Снимаем колодки, пружинки-направляющие колодок.
5. Торкс T55 — откручиваем скобу от поворотного кулака. Правая сторона открутилась с большим усилием, но почти с первого раза. А вот на левом колесе верхний болт не хотел откручиваться ну никак. После того как мы обломили торкс



Чтобы тему с тормозами закрыть, также была проведена ревизия задних тормозов. Снял оба суппорта и проверил направляющие — всё отлично. Смахнул грязь с поршня и пружинок колодок, смазал силиконом все резинки. Раньше читал, что задние суппорта закисают только в путь. У меня не закисли.

UPDATE Колодки TRW через 300 км засвистели. Свистят при легком торможении. Если нажать сильнее — затыкаются. Тормозят trw очень цепко — были уже спустя 2 т.км моменты неприятные — тормоза огонь. Колодки от Минтекс были мягче. Заезжал на мойку пробить тормоза водой — от писка не спасает. Пищат не сильно, не напрягает почти, но не проходит тысячи 2-3 уже должны были притереться.


UPDATE 2 TRW колодки за 35 тыс.км. съели диски до искомой минимальной толщины в 20 мм. При этом самих колодок осталось там примерно половина. Колодки выкинул нах, купил Valeo. Но диски придется скоро поменять.

Тыс 10 км намотал — на прогретую поскрипывают…


На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:


Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:


Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:


Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:


Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):


Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:


Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:


Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:


Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена своими руками задних тормозных колодок в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Peugeot 307 (Пежо 307) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится хорошо всем известный француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам наглядную инструкцию по шагам, как сделать этот ремонт своими руками.

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если делаете это при помощи домкрата не забывайте поставить под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Рожковым ключом или головкой на 13 откручиваем болты направляющих:


Крепким металлическим предметом, обычно в этой роли выступает хорошая плоская отвёртка, отжимаем старые колодки:


Поднимаем суппорт и подвешиваем его за пружину. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку Torks T55 выкручиваем крепления скобы к поворотному кулаку:


Снимаем скобу и тщательно её чистим. Берём головку Torx T30 и выкручиваем 2 фиксирующих винта тормозного диска:


Очень часто в процессе эксплуатации тормозные диски прикипают, поэтому скорее всего вам понадобится его сбить, сделать это можно нанеся несколько хлёстких ударов молотком:


Посадочное место тормозного диска очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, прикручиваем его фиксирующие винты, устанавливаем скобу обратно. Ставим на место новые тормозные колодки, тепловые экраны на них перетаскиваем со старых.


При помощи струбцины или других подручных средств вдавливаем поршень, в отличии от задних колёс, на передних его нет необходимости вкручивать:


Ставим обратном суппорт. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Помните, что первые километры пробега с новыми колодками машина будет хуже тормозить, колодки будут притираться.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

- выверните болт 1 (Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

Рис. 8.8. Суппорт переднего тормоза BOSCH: 1 - защитный гофрированный колпак; 2 - манжета; 3 - поршень; 4 - суппорт

- поверните на верхнем направляющем пальце суппорт 4 (Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

Рис. 8.9. Использование специального приспособления FACOM D60 A (1) для вдавливания поршня в суппорт

- вдавите поршень в суппорт, используя специальное приспособление FACOM D60 A 1 (рис. 8.9). Помимо приспособления FACOM D60 A 1 вдавить поршень в суппорт можно и деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и манжеты не были повреждены. При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество;

- установите тормозные колодки в держатель суппорта переднего тормоза;

- опустите суппорт вниз;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Осторожно опускайте суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий палец.

- нанесите на резьбу болта крепления направляющего пальца контровочный состав, препятствующий его самоотвинчиванию, вверните болт и затяните его моментом 30 Н- м;

- аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе;

- проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте;

- пустите двигатель и многократно, спокойно и с нарастающим усилием несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску;

- после установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

Видео про "Замена передних тормозных колодок" для Peugeot 307

Замена передних тормозных колодок пежо 307, пежо 308 Замена передних тормозных дисков Peugeot 307\Citroen C4 Peugeot 307 Пежо 307 Замена передних колодок!

Замена тормозных дисков Peugeot

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Peugeot могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Peugeot могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Peugeot применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Peugeot можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Peugeot;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Peugeot для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Peugeot

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Peugeot с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Peugeot

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Peugeot, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Peugeot

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Peugeot. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Peugeot

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Peugeot. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Peugeot, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Peugeot

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Peugeot обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Peugeot

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Peugeot.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Peugeot рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Peugeot продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Peugeot из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Peugeot, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Peugeot, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена задних тормозных дисков Peugeot 307

Замена задних тормозных дисков

Задние тормозные диски – это часть дисковой тормозной системы, которой укомплектован автомобиль Peugeot 307, наиболее важный из её узлов. Помимо дисков в нее входят тормозные колодки и суппорт. Как можно заметить, система достаточно простая, состоящая из небольшого количества деталей, но крайне надежная. В частности, ресурса задних тормозных дисков, которыми оборудован Peugeot 307 хватает на порядка 80-100 тыс. км. Однако все имеет свой предел, и при наличии первых неисправностей в тормозах рекомендуется их менять. Если же тормозной диск стерся более, чем на 1 мм (с начальных 8 мм до 7, указанных в инструкции, и менее) – следует тут же заменять его. Лишним будет объяснять, насколько важной является в автомобиле тормозная система и чего может стоить небрежность в отношении в её обслуживании. Не ставьте под угрозу Вашу безопасность, безопасность остальных участников дорожного движения и сохранность своего и их имущества! Проблему с любыми узлами и агрегатами Вашего авто Вы без проблем можете решить в нашем автосервисе. Здесь Вашему автомобилю будет предоставлено профессиональное и качественное обслуживание по демократичным ценам и в оптимальные сроки!

Неисправности тормозных дисков Peugeot 307

Задние тормозные механизмы автомобиля Peugeot 307 обычно комплектуются оригинальными тормозными дисками фирмы Bosch (либо TRW) в двух вариантах – ОЕМ 4249.32 и ОЕМ 4249.36. Разница состоит в том, что в первом варианте ось цапфы имеет диаметр 25 мм, а во втором – 30. Это является настоящей головной болью для владельцев 307-го. Во-первых, потому что желание и время самостоятельно лезть и замерять подшипник штангенциркулем есть не у каждого. А во-вторых, потому что при поиске нужной детали по VIN номеру в каталогах EМEX и Box Service подбор может ошибиться и выдать вам не ту деталь, либо выдать обе детали на выбор… К счастью, в нашем автосервисе такой проблемы не возникает, и наши мастера быстро подберут подходящие вам запчасти. Нельзя скрывать, что обойдется Вам недешево, учитывая что менять тормозные диски следует комплектом. Однако действительно качественная вещь стоит своих денег, а у нас Вы вдобавок получите гарантию и скидку. Решение зависит только от Вас, в случае, если вы остановите свой выбор на неоригинальных деталях. Их цена ощутимо ниже, однако и ресурс несопоставимо меньше, так что, если есть возможность, почему бы не приобрести качественный оригинал и надолго забыть об этой проблеме? Поэтому лучше не рискуйте Вашей безопасностью и кошельком, а обратитесь к профессионалам, работающим в нашем автосервисе, которые быстро и качественно вернут Ваш автомобиль в строй!

Сопутствующие проблемы

Peugeot 307

Однако замены комплекта задних тормозных дисков недостаточно для возобновления нормальной работы тормозных механизмов. Бок о бок с этой процедурой идет установка новых тормозных колодок, так как старые подвержены износу не меньше, чем диски и могут не обеспечить эффективного торможения. Многие автолюбители, желая сэкономить, идут другим путем. Так, на дорестайловом Peugeot 307 (у которого подшипник не впрессован изначально в тормозной диск) можно сделать свап ступицы, оставив старые подшипники и колодки и, сэкономив таким образом некоторую сумму. Некоторые мастерские, руководствуясь различными мотивами, могут предложить вам эту процедуру вместо замены колодок и дисков. Однако, скорее всего, Вам не скажут, что придется заменить:

  1. цапфу;
  2. болты крепления цапфы;
  3. новые ступицы(так как старые могут не подойти по длине);
  4. датчики АВС (из-за разности крепления и длины);

Кроме того, неизвестно сколько проходят старые подшипники, поэтому в скором времени может потребоваться и их замена. Таким образом, «экономия» выходит даже дороже, чем обычная процедура. Не стоит так же прислушиваться к «умельцам», советующим Вам провести процедуру самостоятельно, в гаражных условиях. Без должного опыта и оборудования Вы можете еще больше повредить тормозную систему. Во-первых, для осуществления такой «самодеятельности» Вам придется приобрести набор специальных инструментов, дополнительно отягощая себя расходами на их покупку. Во-вторых, операция достаточно технологичная и требует определенной сноровки, которая может быть лишь у специалиста, неоднократно осуществлявшего такие манипуляции.

Как решить Вашу проблему?

Поэтому не советуем Вам тратить время, нервы и деньги в поисках сомнительной экономией, а обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис. Наши мастера имеют многолетний опыт работы именно с этой французской маркой автомобиля, обладают всеми необходимыми навыками и инструментами, используют исключительно проверенные и гарантированные оригинальные детали. После ремонта у нас, ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Замена тормозных дисков Peugeot 307 в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Peugeot 307 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тормозных дисков Peugeot 307


Тормозные диски, по сравнению с колодками, гораздо реже нуждаются в замене. Они изготовлены из совершенно других материалов, имеющих повышенную стойкость к износу. Практика показывает, что при возникновении небольших проблем в виде царапин и минимального искривления, диск подлежит восстановлению. Но в случае критического износа приходится устанавливать новый комплект. Некоторым кажется, что выполнение подобной работы возможно в гаражных условиях, без участия мастеров. На самом деле, это не так. Вмешательство в тормозную систему приводит к тому, что в один момент она не сработает должным образом. При этом монтаж нового комплекта дисков приводит к потере гарантийных обязательств со стороны дилерского центра. Чтобы избавиться от подобных проблем, настоятельно рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков peugeot 307

Типичные неисправности

Опираясь на собственные практические наблюдения, отмечается, что чаще всего диски подлежат замене из-за следующих неисправностей.

  1. Обрыв ушек крепления к ступице или полуоси.
  2. Критический износ, при котором конструкция не способна выдержать нагрузки, на которые рассчитано новое заводское изделие.
  3. Сильное искривление геометрии. Колодки изнашиваются неравномерно, при этом сильно страдает модуляция.
  4. Трещины на рабочей поверхности. В любой момент диск может полностью лопнуть, что приводит к полной потере тормозов.

Представленные поломки могут возникнуть на любом пробеге. Многое зависит от качества производства детали, перегревов, допущенных ранее, качества работы колодок, стиля эксплуатации.

Особенности замены

Комплексная замена тормозных дисков Peugeot 307 предусматривает замену элементов на левом и правом колесе. При установке одного экземпляра система не сможет полноценно распределять нагрузку.

Для замены автомобиль вывешивают на подъемнике, далее мастера снимают колеса. Для получения полного доступа приходится демонтировать суппорт вместе с колодками.

После установки нового диска надо отрегулировать колодки суппорта. Стоит отметить, что после завершения монтажных работ водителю надо подождать несколько дней, чтобы восстановить модуляцию. За это время колодки должны притереться к диску.

Для выполнения замены следует обратиться в сервисный центр DDCAR, где мастера заменят, либо проточат диски (в зависимости от их состояния).

Читайте также: