Замена тормозных дисков по гарантии шкода

Обновлено: 13.05.2024

Гарантия на тормозные диски

Дефект в машине разные тормозные диски заводской брак Машина в кредите на гарантии как поступить.

Мне отказали в гарантийное ремонте тормозной системы. При торможении идёт вибрация рулевого колёса. При осмотре на СТО сделали вывод, тормозные диски посинели от перегрева. От чего это произошло т.е. причину не указывают. Говорят расходные материалы т.е. тормозные диски по гарантии не меняют. Сможет дело и не в них? От чего то же они посинели. Подскажите пожалуйста что мне делать. Спасибо.

Мне отказали в гарантийное ремонте тормозной системы. При торможении идёт вибрация рулевого колёса. При осмотре на СТО сделали вывод, тормозные диски посинели от перегрева. От чего это произошло т.е. причину не указывают. Говорят расходные материалы т.е. тормозные диски по гарантии не меняют. Сможет дело и не в них? От чего то же они посинели. Подскажите пожалуйста что мне делать. Спасибо.

Столкнулся с такой ситуацией: заказал на автодоке диски тормозные, они не подходят. Прошло 11 дней с того как я забрал их. Пришел на возврат, мне говорят что на дистанционную покупку срок гарантии 7 дней. Как быть? Как вернуть товар? Возможно ли это вообще?

Я купила новую машину в автосалоне у дилеров 24 декабря. Когда я оформила все документы и пригнала ее в гараж, то при ближайшем рассмотрении обнаружила много ржавых запчастей: ржавые тормозные передние диски, ржавчина на двигателе, ржавые шкивы, ржавый ШРУС. Гарантия на машину 2 года. Могу ли я рассчитывать на обмен машины и нужно ли действовать через суд?

После ТО-30 т я стал замечать что при скорости от 120-150 при торможении появился мандраж передних колес. Проехав около 3000 км после ТО открутились гайки передних колес. Я сразу обратился к ОД. Там только посмеялись сказали что бы ездил дальше. Через 2500 км открутились все гайки закрутив их я отправился к ОД. В рекомендации они написали, что при обращении гайки колес закручены. Биение дисков норма. Я спросил что же делать в следующий раз если вдруг. Ответ: вызови эвакуатор. Пробег:35500 км. Проехав еще 3000 км открутилось левое переднее колесо, и я вызвал эвакуатор. После осмотра они выставили счет 36562 р и посоветовали оплатить. В рекомендации написали заменить колесный диск, шпильки, и гайки колес. На вопрос: что же в прошлом мне не чего не рекомендовали. Ответ: что мы такого не знали. На то, что я захотел написать претензию, сказали что нет нужного человека который примет её . Спросил про гарантию: сказали что это не гарантия. Оплатив диск и гайки со шпильками я проехал 1500 км открутилось правое переднее колесо. Тут я поехал к другому ОД. Там описав что происходит, сделали заключение: заменить передние тормозные диски и колодки заодно. Вопрос: как вернуть деньги за колесный диск. Могу ли я по КАСКО вернуть деньги? Что делать в такой ситуации?

Столкнулся с завышением цены ремонта и некачественным ремонтом. При получении авто из ремонта мне выставили счёт 19848 р, на 7 тыс. р больше, предварительный заказ наряд составляла в 12 тыс. руб, спросил: почему, сослались на увеличение количества часов объема работы.

В результате ремонта на авто были произведены следующие работы: замена торм перед диски+колодки, : замена торм зад диски+колодки, опора передней стойки амортизатора обе, подвеска задняя (рычаги задней подвески, сайлентблок заднего продольного рычага, Задние поперечные рычаги, зад нижние рычаги)

Однако ремонт авто был произведен ненадлежащим образом, т.к при получении авто я обнаружил многочисленные неполадки. И испорченные новые запчасти.

После 4 км пробега, авто в панель высветилось: неисправность системы ESP. И звуки, стуки издавались при езде и при торможении. На след день посетил сто, где ранее делали ремонт, рассказал, чтобы устранять дефекты, там было обнаружено, что датчик ESP был плохо подключён,исправили. После посещений 2 ого раза в сто, звуки и стуки стали увеличиваться, на след день снова в сто (3 раз), были обнаружены задние левые колодки поставлены неправильно, (с другой стороны поставили) новые диски тормозные поцарапаны (испорчены). В сто признали свою вину, сказали сообщат когда подъехать, купят и заменят новые диски такие же.Заказали запчасти ждут завоза. Далее обнаружил новую проблему: задние стойки стабилизатора неправильно поставлены, наоборот надо на 180 градусов. Снова в сервис (4 раз), спрашивал мастеров сервиса: правильно ли стоят стойки, подтвердили да,что за сервис не понимаю, пришлось объяснять и переделали. Далее обнаружил ещё новую проблему слишком жесткие задние подвески, как будто пружинок нет, скрипит на кочках при езде, в сто, сказали что они новые что через 1000 км пройдет. Уже не уверен правильно ли сделаны подвески. Как потребовать чтобы они мне дали гарантию что заменят тормозные диски за их счёт и могу ли я уменьшить цены работ? Что ещё я могу потребовать с них? Как составить претензию?

Автомобиль находится на гарантии. Возникла такая ситуация, после прохождения ТО произошла поломка автомобиля, а именно: сотрудники салона порекомендовали заменить тормозную жидкость, на что мы согласились. Забрали с ТО машину. Заметили, что сильно натянули ручник и тормоза стали от малейшего усилия срабатывать (подумали что это из-за замены жидкости). Через пару дней, выехав на трассу, машина стала жутко вибрировать. Мы подумали, что возможно они просто сильно накачали колеса, но когда остановились из заднего левого колеса пошел сильный запах жженой резины. Мы позвонили сразу в салон (где проходили ТО), объяснили всю проблему, они предложи приехать. После того как менеджер сервиса забрал машину и произвел диагностику, он сказал нам, что во время замены тормозной жидкости механики забыли разжать тормозные колодки, вследствие чего во время езды в таком состоянии диск и сами колодки практически полностью были испорчены (сгорели). Также после этого инцидента руль стал тянуть вправо (т.е. нужно постоянно применять усилие чтоб удерживать руль прямо). Хотя мы уже около полугода назад обращались с этой проблемой, но нам ее до конца так и не исправили и сейчас это очередное обращение.. сейчас машина у них в сервисе, прошло двое суток диагностики, а они так и не могут дать нам ответ что вообще с автомобилем.. по ошибке дилерского сервиса произошла серьезная поломка машины. А через месяц гарантия на автомобиль заканчивается и возможно из-за их "косяка" машина начнет ломаться (т.к. вибрация была по всему авто, а не только у колеса). Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации мы имеем право у них потребовать? Можем ли мы написать заявление о замене авто?

Форум Шкода Кодиак

Предлагаю тут отмечать гарантийные случаи и результат обращения к ОД или заменяющие организации ( желательно указать).

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

У меня было 2 коди. Первый чех, второй Российский. Оба бензин. Сейчас покупаю третий. Что могу сказать по поводу косяков.

1. В чехе реально раз в неделю выскакивали ошибки подушки и сос. Раз в неделю ездил к дилеру сбрасывать ошибку.
2. В чехе после пары месяцев, начала отходить накладка на дверь заднюю правую. Появилась щель около 2х мм. Заменили по гарантии. Есть запись и фото на драйве.
3. В чехе зимой приказала долго жить кнопка багажника, в самом багажнике. Видимо попала влага и ее тупо заклинило. Поменяли по гарантии.

Больше с чехом за пол года ни чего не происходило. Далее наша сборка.

1. Действительно отваливался плафон задних пассажиров на ямках и ухабах. Раз 5 пытался вставить, но он опять вываливался. Записался к дилеру. Но при очередном таком вываливании. меня это достало. Я подогрел одну ножку зажигалкой и немного выгнул. После этого я тупо забил этот плафон в потолок. Именно забил, приложив прилично усилий. После этого он больше не доставлял мне проблем.
2. Начало облезать сиденье водителя. Кожа с перфорацией. Было много слов, отказ Шкоды от замены и т.д. Но тем не менее я своего добился. Сидушку будут менять, правда уже новому владельцу.

Все. На этом косяцм закончились. Если конечно не считать сопливую покраску на чехе и нашем. Экономят на ЛКП

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Парни , давайте по теме. . без подстаканников

Была замена кнопки багажника у клубня.

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Вчера забрал машину у ОД после замены DSG по гарантии. Небольшой отчет.

Предыстория.
В одно прекрасное осеннее утро обнаружил, что из бачка ушла почти вся ОЖ. Доливать не стал, т.к. через 3 дня ТО-0. Про посторонние звуки и вибрацию писал. ОД нашел утечку ОЖ…в DSG. Приговор: замена коробки по гарантии. Срок ожидания – примерно 3 недели. Пробег 1 500км.

Техническая часть.
Окончательно поняли, что случилось, когда сняли коробку. Заводской брак теплообменника DSG. Непропай , непровар, брак литья или некачественный уплотнитель, не знаю конструктивных особенностей, специалисты подскажите. ОЖ выдавило в коробку. Забираю камень из НН огорода и переадресую его братьям чехам (чей теплообменник не знаю, коробка в сборе пришла из Чехии).

Юридическая часть.
Автомобиль по факту находился у ОД 25 дней. Зафиксировано. Сами работы по замене и настройке коробки заняли 1,5 дня (наблюдал через Car-online). Сервисмен ОД заверил , что такой случай с Kodiaq у них первый.

Лирическое отступление.
Реально соскучился по машине. На подмене отъездил столько же, сколько на новом Коди. Когда сел в машину после сервиса еще раз накатило чувство, как в августе, когда забирал новую. Хочется надеется, что таких неприятностей удастся избежать в будущем, чего и всем желаю. Спасибо соклубникам за поддержку.
Есть у меня одно предположение, почему это случилось, но об этом позже, в другой ветке.

Скоро заканчивается гарантия у шкоды, на что обратить внимание

У машины скоро закончится гарантия.
Вопрос, на что стоит обратить особое внимание?
Если машина выпуска 2012, 1,8 TSI, Калуга.

Из замечаний уже имеющихся:

1) ухудшилась звукоизоляция через резинки дверей, они износились немного;
2) при небольшом покачивании руля «на месте» без движения звуки типа «ХРР-ХР — ХРР-ХРР»?.

1) Износились резинки дверей — ОД меняет уплотнители дверей по гарантии. Только обоснуйте им причину замены.

2) Звуки при небольшом покачивании руля — проверьте опорные подшипники. Если руль не «закусывает»… А то еще и рейку надо смотреть.

3) Еще проверьте стойки стабилизатора, может быть одна да бракованная с завода, если есть стук — официалы меняют по гарантии.

Поменяют ли по гарантии сайленты или шаровые

Если машина на гарантии еще 2 месяца, пробег 78 тыс.

Дилер закрылся, осталась ли гарантия на Шкоду — куда обращаться, если отказывают

То, что салон продал машину в воздух — не ваша проблема.

Единственный нюанс — покупка непонятно у кого «серой»! машины.
Хотя, я себе смутно это представляю.

В остальных случаях — при наличии документов на покупку и отметок в сервисной, а также соблюдения графиков ТО — в представительство или письменная претензия.

Не отреагируют — идете в суд.
НО в 99% отреагируют.

Все остальное — самодурство и незнание законов.
Лечиться письменными жалобами.
Или в особо тяжелых случаях — обращение в суд.

Есть ли смысл после гарантии делать ТО у официалов

Если по сути дилер меняет только масло и фильтра, смысл переплачивать деньги за ТО?

Лично я не обслуживался у ОД с самого начала.
Ибо, инспекционный сервис где-то делают, где-то нет.
Я уж не говорю про замену масла, например — его меняют тоже только порядочные сервисы — если ты не присутствуешь в ремзоне. По статистике из 5 случаев — 2-3. Делайте выводы.

Ну, и под завязочку, в комменте я выложил рассказ драйвчанина «Статья от WillWillis», кот. работал в ОД Фольскваген. Почитайте, поможет в принятии решения.

И напоследок нужная информация:

Гарантия на новый автомобиль

На новые автомобили марки ŠKODA, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ŠKODA AUTO. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке.


Гарантия от сквозной коррозии

На модели Fabia I поколения, Octavia Tour, Superb I поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

На модели Fabia II поколения, Octavia, Roomster, Superb II поколения, Praktik, Yeti и Rapid распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

На лакокрасочное покрытие кузова для моделей Octavia Tour, Octavia, Fabia, Superb, Roomster, Yeti и Rapid распространяется 3-летняя гарантия.

Важные примечания

1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.

4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

Исключения из гарантии

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);

2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;

3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;

4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);

5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;

6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;

7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.

9. Дорожно-транспортное происшествие;

10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

Подборки по теме:

5 комментариев

Смысла нету и на гарантии делать ТО у диллеров, ибо гарантию дает завод изготовитель, а не продавец.
Конечно официалы будут говорить что только мы и только у нас, но в действительности не все так. Главное что бы сервис был сертифицирован на выполнение определенных видов работ.

Смысла нет…я менял масло, масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр,топливный фильтр…Всё сам за 1 час…обошлось 5000р

Я переживаю, что они знают косяки шкод и всё посмотрят, а ребята кто меняют масло и фильтра, делают только это. То есть без инспекционного осмотра.

Статья от WillWillis

Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.

Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.

Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).

Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)

А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.

Поэтому коробки там не особо любят.

Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.

А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.

У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.

Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.

Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.

У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.

Теперь пощупаем частные автосервисы.

Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.

Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!

Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.

Привел мне обычные примеры.

Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.

Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».

От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))

Срок гарантии на диск тормозной

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на диск тормозной не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.

Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока

Требования потребителя могут удовлетворить:

  • изготовитель (исполнитель),
  • продавец,
  • уполномоченная организация,
  • уполномоченный индивидуальный предприниматель,
  • импортер

Когда начинает течь гарантийный срок на диск тормозной

Срок начинает течь в момент передачи диска тормозного потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.

Важно! Со дня изготовления диска тормозного исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.

При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.

Гарантийный срок во время ремонта

В период ремонта поломки диска тормозного гарантийный срок не течет.

Где содержится информация о гарантийном сроке

Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.

как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:

  • в договоре купли-продажи;
  • в гарантийном талоне;
  • в чеке (квитанции).

Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:

  • интернет-сайт продавца или производителя;
  • техническая документация на диск тормозной;
  • этикетка;
  • маркировка.

Сезонные товары

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

если гарантийный срок не установлен или истек

если на диск тормозной гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к
продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки
были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара
покупателю ( в отношении недвижимого имущества – не позднее двух лет со дня передачи
его потребителю).

При определении разумности сроков рекомендуется исходить из
гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не
установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными
документами по стандартизации.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

Шкода Рапид ТО


Шкода Рапид – это автомобиль производства чешского концерна. Компания изготавливает качественные транспортные средства, которые после покупки и пробега, определенного количества километров, нуждаются в постоянном техническом обслуживании.

Все системы машины тщательно собраны и требуют бережного отношения к себе. А сам транспорт находится на обслуживании по гарантии автоцентров Шкода. Тех.работы по регламенту выполняются именно в этих СТО.


Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

К сведенью! Опытные механики рекомендуют не нарушать регламент, в противном случае все обязательства и гарантии концерн с себя снимает. Автовладельцу останется самостоятельно покупать детали, заменять их, выкладывая собственные деньги из кармана.

Модели Шкода Рапид

Предписание ТО распространяется на все модели Шкода Рапид, выпущенные чешским автомобильным концерном по производству легковых малолитражных транспортных средств:

  • объем 1.2 литра, мощность 75 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
  • объем 1.4 литра, мощность 122 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
  • объем 1.4 литра, мощность 125 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность 90 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность 105 лошадок, бензиновый движок, механика передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность в 110 лошадок, бензиновый движок, автомат, передний привод.

Какие сроки проведения ТО Шкода Рапид

Регламент технического обслуживания указывает на четкие параметры пробега автомашины. Каждое сервисное обслуживание, как гласит предписание, проводится через определенное количество тысяч километров.

  • первое ТО – через 15 000 километров;
  • второе ТО – через 30 000 километров;
  • третье ТО – через 45 000 километров.

Соблюдение предписаний сохранит автомобиль в целости и сохранности. Машина будет служить долгие годы автовладельцу.


Первое техническое обслуживание и остальные 2, 3, 4

По кузову:

  • замена салонного фильтрующего устройства. Оригинальный номер салонного фильтра – 6R0819653. Если автовладелец самостоятельно меняет фильтр, то может поставить аналоги TSN 9.7.880 от 130 руб или MANN-FILTER CUK 26010 от 750 руб (Угольный);
  • тестирование на повреждения ветрового стекла;
  • тестирование на исправную работу люка крыши;
  • смазка замка капота;
  • проверка тягово-сцепного устройства;
  • оценка поврежденности краски на кузове;
  • оценка поврежденности антикоррозийного покрытия;
  • проверка наличия повреждений и надежности креплений выхлопной и топливной системы;
  • тестирование работы очистителей стекла и стеклоомывателей.

По силовому агрегату и КПП:

  • замена масляного фильтра. Подходят следующие модели: BOSCH 1457429192 (используется на двигателе Rapid NH 3 2012-2020 года выпуска), KNECHT OX388D (используется на Рапид Спейсбэк 2012-2020 года выпуска), SAKURA AUTOMOTIVE C31090. Стоимость фильтрующих устройств начинается от 500 рублей;
  • замена присадки в горючее G 17. Эта присадка разработана для регионов с повышенным риском заправки низкокачественным топливом. Опытные механики рекомендуют заменять ее каждые 15 000 километров. Присадка очищает поршневые и маслосъемные кольца, повышает октановое число, абсорбирует влагу;
  • контроль состояния воздушного фильтрующего устройства;
  • контроль и проверка свечей зажигания;
  • сбрасывание показаний техобслуживания;
  • проверка на неисправности мотора и деталей внутри силового агрегата;
  • проверка контроля герметичности системы охлаждения;
  • замена масла в двигателе. В качестве смазывающего средства в моторе используется фирменное синтетическое масло VW Long Life. Вязкость этой смазки – 5 W30. Опытные механики рекомендуют это масло, как оптимальный вариант для малолитражных автомобилей. Атмосферные движки заполняют VW Special Plus с вязкостью 5W40. Стоимость такого масла начинается от 2800 рублей за 5 литров;
  • тестирование на натяжку ремня привода ГРМ, генератора и других. Замена ремня ГРМ проводится через сто тысяч км пробега.

По ходовке:

  • проверка на наличие повреждений шаровых опор;
  • проведение тестов на расшатанность наконечников рулевых тяг;
  • тестирование на герметичность валов привода, КПП;
  • оценка в процентах расшатонности подшипников ступиц и замена их;
  • проверка герметичности тормозной системы;
  • тестирование на износ тормозных дисков;
  • тестирование подвески.

По колесам:

  • регулировка и проверка давления в шинах;
  • измерение глубины протекторов;
  • проверка комплекта для ремонта шин.

По электрическим устройствам в машине:

  • измерение состояния АКБ;
  • тестирование регулировки фар;
  • тестирование работы выключателей, элементов управления и прочего.

По окончании регламентных работ проводится контрольный заезд.

К сведенью! На пыльных дорогах, при постоянной езде по проселочной местности или в условиях тяжелой эксплуатации автомобиля, рекомендуется масло в двигателе менять через 7 000 километров, а смазывающее средство в АКПП подлежит замене через 45 000 километров.


Особенности второго технического обслуживания

Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Также проверяются следующие узлы:

  • топливные форсунки дроссельного узла;
  • качество и уровень смазывающего средства в автоматической коробке передач;

Производится чистка системы кондиционирования.

Особенности третьего технического обслуживания

Повторяются все процедуры первого техобслуживания.

Особенности четвертого ТО

Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Только производится замена свечей зажигания после пробега в 60000 километров. Для моторов 1,6 и 1,2 MPI идут свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. Для силовых агрегатов 1,2 TSI – 03F 905 600, для двигателей 1,4 TSI – 101 905 626

Автовладелец или механики СТО производят замену смазки в коробке передач. Если КПП механика или робот, то оригинальным будет масло с номером G052512A2. Разрешается применять и другие, только допуски должны соответствовать вязкости 75W90, а спецификация по API – GL 4. Для АКПП рекомендована производителем смазка VW G 055 540 А2. Последнее масло – редкое, поэтому водители чаще всего используют аналоги: Toyota ATF IV или Motul ATF VI.

Повторяется проверка дроссельных узлов. Автовладелец снова чистит систему кондиционирования. Подвергается замене охлаждающая жидкость, меняется рабочая жидкость в гидропроводе.

К сведенью! Опытные механики советуют заменять тормозную жидкость через три года после покупки и далее через каждые два года. Через каждые 60 месяцев рекомендуется менять аккумулятор автономной сирены.

Календарь ТО Шкода Рапид

Первое сервисное обслуживание выполняется после проезда 15, 35, 75 тысяч км или после прохождения года, 5, 9 лет.

Второе сервисное обслуживание выполняется после проезда 30, 90, 150 тысяч км, либо, если машина стоит дольше, чем ездит, через 2, 6,10 лет.

На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 45, 105, 165 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 3,7,11 лет.

На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 60, 120, 180 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 4, 8, 12 лет.


Что делают, когда намотано больше двухсот тысяч км

На 200 тысячах километрах, если автомобиль еще в нормальном состоянии рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя и автоматической коробки передач. В капитальный ремонт входят следующие процедуры:

  • демонтаж движка и КПП;
  • разборка на составные части и промывка их;
  • замена изношенных деталей: шестеренок, сальников, прокладок, блока управления, гидротрансформатора у АКПП, если он справляется со своей работой, коленвала на силовом агрегате и звездочек с шестернями газораспределительного механизма, если на них появились вмятины или трещины.

Если двигатель или АКПП, РКПП, МКПП находятся в наихудшем состоянии, то опытные механики рекомендуют поменять их на контрактные или новые устройства. Так как смысла ремонтировать их уже нет.

Заключение

Если автовладелец ремонтирует, проводит ТО самостоятельно, то рекомендуется рассчитывать только на себя. Если Шкода Рапид находится на гарантии, то все работы проводятся в сервисных центрах.

КОГДА МЕНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК? ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ И СТОТ ЛИ ПРОТАЧИВАТЬ?

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильными тормозными дисками, из каких материалов производят, какие виды существуют, как обслуживать эти ключевые элементы тормозной системы и когда нужно делать их замену. Кроме того, расскажем про то, стоит ли производить протачивание отработавших свой ресурс тормозных дисков и как точно определить степень износа этих расходных деталей. В заключении мы поговорим о том, как правильно выбрать качественные и долговечные диски, а также на что в первую очередь стоит обращать внимание покупателю перед приобретением данных расходных элементов тормозной системы того или иного транспортного средства.

Для того, чтобы понимать, какие покупать тормозные диски для своего автомобиля, можно ли им продлить жизнь при помощи протачивания, необходимо знать и понимать, что представляют из себя эти расходные элементы тормозной системы для транспортного средства, а также из каких материалов их производят. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о тормозных дисках, а также способах их восстановления. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: “Как определить, что нужно менять тормозные диски и стоит ли их протачивать или проще заменить на новые?”.

1 . Особенности тормозного диска и когда их нужно менять

Тормозным диском называется один из основных элементов тормозной системы транспортного средства. Диск тормозного типа предоставляет фрикционную поверхность для тормозных колодок . Процесс торможения автомобиля происходит следующим образом: при торможении, колодки плотно прижимаются к диску и благодаря силе трения плавно или резко останавливают вращение колес, когда они находятся в движении.

Исходя из принципа сохранения энергии, согласно которому энергия видоизменяется, а не пропадает в никуда, кинетическая энергия диска, который находится во вращении превращается в тепловую энергию и соответственно диск начинает нагреваться. Справочно отметим, что любой тормозной диск состоит из 2-ух основных частей или составляющих – первая часть называется центральной областью, а вторая часть называется ротором.

Стоит отметить, что по утверждениям большинства специалистов по ремонту и обслуживанию тормозных дисков в среднем хватает на 2-3 замены колодок, но это, как говорится при идеальном стечении обстоятельств. Если автомобиль систематически используется и происходит интенсивная езда, то износ тормозных дисков происходит довольно быстро, как правило, к 60-70 тысячам километров пробега эти расходные элементы тормозной системы быстрее всего придется менять. Как рекомендуют специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей лучше всего производить замену дисков с очередной сменой тормозных колодок.

Что касается материала из которого производят современные тормозные диски, то самым распространенным на сегодняшний день по праву считается чугун. Однако негативным нюансом данного материала является то, что при резком изменении температуры он изменяет свою твердость, внутреннюю структуру, а также объем с составом (увеличивается доля кислорода в химическом составе и они становятся более хрупкими).

Кроме чугунных дисков имеется множество более крепких и долговечных аналогов, например такие, как стальные, керамические, композитные, карбоновые, которые обеспечивают намного лучшую стабильность, а также эффективность торможения транспортного средства. Недостатком тормозных дисков произведенных из вышеописанных материалов является довольно высокая цена, в сравнении с чугуном.

А теперь мы плавно подошли к самому распространенному вопросу, который задают многие автовладельцы: “Как определить степень износа тормозных дисков и понять, что их нужно менять?”. Для того, чтобы четко определить износ, необходимо при плановой замене колодок внимательно визуальным способом осмотреть поверхность тормозного диска на коробления, наличие трещин и бугристость. Кроме того, предельное внимание нужно обратить на остаточную толщину диска. Толщина диска должна составлять не менее 50-55 процентов от нового состояния. Исходя из вышеописанных моментов нужно принимать решение о замене или протачивании, то есть восстановлении тормозных дисков.

Кроме ранее описанного способа определения износа тормозных дисков, указывающего на надобность замены или восстановления этих расходных деталей тормозной системы, существует еще один, который косвенно говорит о смене дисков. Обычно к этому способу относят такие причины, как биение руля при торможении, которое в том числе сопровождается вибрациями на педали тормоза и кузове автомобиля. Если при торможении ощущается вибрация, то следует ненадолго отпустить педаль тормоза. Когда педаль тормоза отпущена и вибрация прекратилась – это означает, что наши тормозные диски чрезмерно износились и их нужно менять или протачивать.

2 . В каком случае стоит протачивать тормозные диски?

В том случае, когда тормозной диск имеет рабочую поверхность или выработку в виде неровностей, то такие расходные детали тормозной системы можно и даже нужно точить или протачивать. Самое главное перед началом этого процесса точно определить износ диска, чтобы его толщина позволяла его точить. Дело в том, что слишком тонкие и сильно изношенные по толщине тормозные диски протачивать не рекомендуется большинством специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств.

Причина в том, что тонкие диски могут не перенести тепловую нагрузку при протачивании и это может привести к их полному разрушению. Кроме того, многие специалисты советуют перед проточкой внимательно проверять диски на степень коррозии, а также величину их биения. Как проверить степень биения по рулевому колесу мы описывали ранее.

По стоимости услуги по проточке тормозных дисков дешевле примерно в 2-2,5 раза, чем цена новых деталей. В том случае, если остаточная глубина диска позволяет их проточить, то можно довольно неплохо сэкономить на этой процедуре. Однако стоит помнить, что надо протачивать 2 тормозных диска для того, чтобы не смещать тормозной баланс оси. После проведения данной процедуры, также рекомендуется производить замену тормозных колодок на новые, так как старые могут очень быстро привести в негодность проточенный диск, которые восстановить уже не получится никаким способом.

Что касается точной стоимости процедуры про протачиванию дисков, то в среднем цена такой процедуры для передних элементов составляет около 30-50 долларов США в эквиваленте вместе с заменой колодок. Для сравнения выгодности процесса, цена новых тормозных дисков составляет примерно 100-140 долларов США за пару, в зависимости от производителя. Также заметим, что точить заводские тормозные диски гораздо лучше, чем приобретать новые и непонятного производителя, а уж тем более качества.

В заключении отметим, что если даже мы эксплуатируем наш автомобиль в спокойном режиме, тормозные диски довольно легко привести в негодность. Примером быстрого износа дисков может служить интенсивное торможение при попадании колеса в лужу. Дело в том, что тормозной щиток или бампер не способен защитить тормозной диск с колодкой от большого количества влаги. Кроме того, если тормозной диск изготовлен из чугуна, то он подвергается резкому перепаду температур, что часто приводит к короблению его рабочей поверхности. Покоробленный тормозной диск обязательно даст о себе знать, это как правило, скажется на биении рулевого колеса, вибрации кузова и педали тормоза при торможении.

Меняем тормозные колодки: почему это может стоить очень дорого

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Итак, вы купили не очень дорогую машину с пробегом 100+ тысяч километров, на которой через некоторое время начали замечать поскрипывание, скрежет или другие посторонние звуки при торможении. Первая мысль - стерлись колодки - как правило верная. Предыдущий владелец, особо не заморачиваясь, "сбросил" машину незадолго до прохождения регламентного ТО, на котором было бы желательно пройтись и по тормозной системе.

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Потенциально ничего страшного: даже на относительно свежих и престижных иномарках замена колодок стоит недорого, а на "бюджетниках" с задними барабанными механизмами вообще копейки. Однако если машиной вы владеете недавно и ее "история болезней" особо не известна, есть шанс "попасть" на значительно большую сумму.

Первый подвох - изношенные тормозные диски. Снятие колеса и суппорта полностью оголяет тормозные диски, замену которых нерадивые или жадные владельцы оттягивают до последнего момента. На хороших машинах с качественными оригинальными комплектующими диски ходят примерно 50-70 тыс.км, однако потом хозяева чаще всего ставят неоригинальные детали, ресурс которых может быть заметно меньше. Так что к пробегу за 100 тыс.км диски могут, что называется, "кончиться": стереться, покрыться бороздами, проржаветь, чего снаружи через колеса порой можно и не увидеть.

Самое обидное, что даже если что-то не так с одним тормозным диском, менять их придется все равно парой. А стоят эти детали гораздо дороже колодок, особенно если выбирать качественные запчасти уважаемых брендов.

Второй подвох - подклинивающие суппорты. Еще один важнейший узел тормозной системы, который как раз к пробегу 100+ тыс.км может выйти из строя. Главный враг суппорта - коррозия. Причем не важно, железный корпус или алюминиевый - дорожными химикатами с грязевым раствором разъедает оба. Из-за образовавшихся от ржавчины пустот и износившихся прокладок начинаются люфты подвижных деталей, которые разбивают не только сам суппорт, но и тормозной диск. Даже если суппорт можно восстановить, а не менять на новый, стоить это будет еще одну приличную сумму денег, само собой, с учетом парного ремонта. Соответственно, если у автомобиля все тормоза дисковые (с поправкой на увеличенный пробег задних механизмов) замена тормозных колодок может обернуться комплексным ремонтом тормозной системы.

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Подвох третий - износ задних барабанных механизмов. Такой тип системы до сих пор активно используется на недорогих автомобилях ввиду своей простоты и очень большой выносливости, которая опять же заканчивается как раз к стотысячному пробегу (задние барабанные колодки порой выхаживают четыре-пять замен передних дисковых), что, как правило, и приводит к проблемам.

Первая из них - намертво приржавевший за годы эксплуатации барабан, который невозможно снять. В подобном случае он выбивается обратным молотком, что практически гарантированно ведет к повреждению заднего ступичного подшипника. Так что к цене сразу можно прибавлять и его.

После снятия барабана с огромной вероятностью помимо почти вечных колодок, менять придется и тормозные колесные цилиндрики. Даже если они еще работают, их все равно меняют на новые, чтобы потом два раза не разбирать. Так что суммируйте еще и эти детали.

Ну и, конечно, проверить нужно будет механизм стояночного тормоза, который тоже может потребовать, как минимум, профилактики.

Самое обидное, что даже при частичном износе или повреждении отдельных деталей тормозной системы менять придется всё. Ставить новые колодки на изношенные диски или новые диски в поломанные суппорты адекватный механик не будет даже по просьбе владельца - в случае выхода из строя тормозов и гарантированной аварии это может грозить сервису даже уголовным преследованием.

Итог заезда на сервис с пятиминутной просьбой поменять банальные колодки может обернуться комплексной заменой тормозной системы, что грозит автовладельцу увеличением предполагаемой стоимости обслуживания от пяти до десяти раз.

Замена тормозных дисков шкода в Москве и Санкт-Петербурге


Слаженная работа тормозной системы (ТС) зависит от состояния деталей. Одними из основных элементов являются тормозные диски (ТД) и колодки. Они получают нагрузку при маневре торможения, и изнашиваются в первую очередь. На состояние тормозных дисков влияют:

  • температурные перепады;
  • уровень влажности;
  • стиль вождения.

Через определенное время износ ТД приводит к выходу из строя ТС, решение – замена тормозных дисков SKODA. Эксплуатационный ресурс тормозной системы зависит от качества обслуживания. Соблюдение интервалов ТО гарантирует сохранение запаса прочности ТС, своевременную диагностику неисправностей. Причины нарушения работы тормозной системы:

  • выработка ТД;
  • ослабление натяжения пружины;
  • притирка тормозных колодок.

Неравномерный износ является следствием неисправностей с осевым механизмом, ТД и цилиндром. «Рольф-Сервис» предлагает качественную замену тормозных дисков шкода от официального дилера.

Когда нужна замена задних тормозных дисков шкода

Первый «звонок» - нарушение работы тормозной системы – следствие поломки узлов и расходников. Признаки проблем с ТД:

  • увеличенный расход топлива;
  • увеличенный тормозной путь;
  • биение, шум, хруст, стук в ТС при торможении;
  • преждевременный износ суппорта;
  • свист, скольжение во время остановки автомобиля;
  • металлическая пыль, попавшая на диски, из-за износа фрикционного диска.

Цена замены дисков и тормозных колодок шкода варьируется от сложности. Свяжитесь с менеджерами «Рольф-Сервис», получите персональный расчет ремонта автомобиля. Контроль на этапах ремонта – вы присутствуете на замене (по вашему желанию). Для постоянных клиентов действуют программы лояльности.

О тормозных дисках

На все машины, в т.ч. ВАГа, давно ужЕ ставлю диски Textar Pro. И на Лексус тоже.

Всё остальное - тоже пробовал, от Ашики и Ате до DBA, так что более чем в теме.

Последнее время перешёл на MASUMA. Пока не испортя ЦЦа или не найду лучше при сравнимой цене - буду ставить их. Теперь и дочь на Опеле ездит тоже на них. После предварительных испытаний на "менее ценных членах экипажа".

С апреля перевожу свои машины с масла 5W-40синт на 0W-40синтпао. Опыты на жЫвотных уже проведены, успешно.

ну и немного теории про "предельный износ" фактором, определяющим границы износа, является вовсе не боязнь довести диск вот до такого состояния
http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2009-06/1245270108_003_tormoz.jpg

http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2009-06/1245270108_003_tormoz.jpg

там железа полно, до ТАКОГО ездить и ездить )

критичным является тот факт, что по мере того, как диск становится тоньше - у него уменьшается теплоёмкость.
т.е. увеличивается опасность перегреть

учитывая, что запас производители закладывают наверняка ОГРОМНЫЙ по этому параметру, думаю, что для гражданской езды 1-1,5-2 не сильно критично

Я - кроильщик. В апреле 14 году поменял диски и колодки по кругу.
Зад:
диск Brembo 08.B413.10
колодки Bosch 0 986 494 416
Перед:
диск Jurid/Bendix 562235JC
Колодки TRW GDB 1550

В результате при интенсивном торможении периодически появлялся неприятный гул и вибрация на руле. В октябре 15 года замена передних колодок на ABS 37414 решила проблему.

А я. я промолчу :))) О том, что на треке (да и в городе) езжу на восстановленных колодках (в Ярославле делают) за 700р :)))))))

(для сравнения - "правильные" колодки для трека стоят 25Круб, для города - 15Круб)

И ничего не бьет ;)

Никакого биения (от слова НОЛЬ) ни при каких колодка х быть не должно по определению, ЕСЛИ НЕТ БИЕНИЯ ДИСКОВ.

Собирайте комиссию, покупаем колодки самые неправильные, самые говённые, я ставлю их на ваших глазах на свой Лексус, садимся и едем. Тормозим - никакого биения не будет ВООБЩЕ. НИСКОЛЬКО.

Причем тут твой лохус? > х быть не должно по определению, ЕСЛИ НЕТ БИЕНИЯ ДИСКОВ.

Красивая фраза. Главное - аккуратная ;)


> Собирайте комиссию, покупаем колодки самые неправильные, самые говённые, я ставлю их на ваших глазах на свой Лексус, садимся и едем. Тормозим - никакого биения не будет ВООБЩЕ. НИСКОЛЬКО.


Речь о том, что ставятся новые колодки на "рельефные" диски.
Если тормозной диск (и ступица) ровные, и работы осуществляются прямыми руками - никакого биения не будет. Тут я не спорю.

Но.. Привози комплект колодок - поставим на МОЮ машину. И посмотрим результат ;)
Да. Колодки форм-фактора Феродо FRP3054. состав - любой.

Если это был вопрос, то переведи на русский, а то я непонимЭ.

Для 1.8TSI, если речь идет о номере 1K0615301T, исходная толщина 25, минимальная - 22.

Щелкаем на любой заменитель и получаем эти цифры:


Для задних либо 12>10 мм, либо 10>8 мм в зависимости от суппота.

ну тогда с большой вероятностью пора дискам пришла если про "каждый раз комплект" или "один диск на 2 комплекта колодок" еще можно говорить, то три комплекта диски не выхАживают
По кр.мере я с таким не сталкивался

докатывай колодки и меняй комплектом

открой каталог АТЕ найди там свою машину и свои диски
в описании будет изначальная и предельная толщина (как минимум по мнению АТЕ)
и в других тоже кажется есть
Мнение VAG можно найти, полагаю, в ELSA
но скорее всего оно такое же ))

про 1,5 мм мне действительно несколько раз попадалось, но ЕМНИП касалось задних дисков

но сама по себе толщина начальная особого интереса не представляет, ибо оценить надо именно выработку
берешь рублевую монету. толщина ребра 1,5 мм кажется
прикладываешь на проточенный участок диска и пальцем оцениваешь глубину по разнице с гранью буртика

но честно скажу - я ни разу в жизни не измерял )))

прилдерживаюсь такой методы
когда приходит время менять колодки, то я смотрю на диск и просто трогаю его пальцем по выработке
и если в душЕ созжается впечатление, что "ну, еще один комплект отходят", то меню только колодки
Если "ну не, это точно больше половины" или "чтото он вообще какойто убитый", то меняю комплектом

Большинство производителей тормозных дисков по наружной, нетрущейся поверхности диска, по самому наружному диаметру в смысле, гравируют или наносят иным несмываемым способом информацию о предельно малой толщине диска.

Да мне пох, мне эти цифры не нужны, я иным способом впрочем, ты таким же как и я. ;-)

Это лечится за некоторое количество быстрых (но плавных) торможений.

В зависимости от состава колодки это произойдет быстро или чуть подольше.
Например, мне для городской езды (где я практически на тормоз не нажимаю) не хватает в таком случае даже 100км. А на треке все проходит после 2-4 боевых торможений.

PS Про смазку отдельный разговор :)

О! > Ясно,поэтому у нас иногда дурацкий разговор!
+++ У тебя с lvg_64 иногда дурацкий разговор
и со мной у тебя иногда дурацкий разговор
и с некоторых других иногда наблюдаю с тобой дурацкий разговоры.

Если ты не заметил,то только с тобой.А с lvg_64 мы находим общий язык.

я то как раз заметил всё, в отличии от тебя "поэтому у нас иногда дурацкий разговор!" - это твои слова, сказанные в адрес lvg

и то, что вы "нашли", я тоже заметил
ты - ты же в ИТ не особо?
он - И как связана моя квалификация в ИТ с моим вопросом про тормозные диски?
ты (далеко не сразу) - никак

после чего lvg предпочел не продолжать эту высокоинтеллектуальную беседу
и я его отлично понимаю )))))

умею. как минимум умею внятно излагать свои мысли, а не писать что-то типа "За пару раз сомневаюсь :)"

Читайте также: