Замена тормозных дисков субару xv

Обновлено: 14.05.2024

ЗАМЕНА КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА СУБАРУ XV, ФОРЕСТЕР, АУТБЭК, ЛЕГАСИ

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару , для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Замена тормозных дисков Subaru XV


По сравнению с колодками, тормозные диски характеризуются более высоким ресурсом. Причина тому - большая толщина рабочей поверхности, что позволяет сохранять высокую эффективность торможения, даже если владелец успел поменять несколько комплектов колодок. Тем не менее, замена тормозных дисков Subaru XV – тоже вопрос времени. И здесь на помощь может прийти автосервис DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков subaru xv

Типичные неисправности

К типичным неисправностям относятся:

  1. Трещины в области перфорированных теплоотводящих каналов.
  2. Трещины в области, где диск крепится к ступице.
  3. Сильные задиры и сколы, не позволяющие обеспечить полную остановку машины вследствие минимальных тормозных усилий.
  4. Кривизна диска, вызванная частыми перегревами.
  5. Механическое повреждение – например, попадание в ДТП.

Особенности замены

Качественная замена возможна, только если используется современная материально-техническая база. Водителю приходится демонтировать колеса и суппорты. Только после этого можно приступать к снятию самого диска.

Длительность работ зависит от задач, поставленных заказчиком. Обычно диски меняют 2-3 часа, иногда процесс затягивается еще на 1-2 часа.

Помните: необходимо менять целый комплект – как правую, так и левую стороны. С этой задачей наши мастера справляются максимально быстро. После выполнения работ мы обязательно проверяем работу тормозной системы, чтобы исключить появление скрытых дефектов и неисправностей.

Если нужна помощь в ремонте, обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы устраняем любые поломки и даём гарантию на работы 6 месяцев. Если поломка незначительная и для ее устранения не нужно много времени, вы можете подождать завершения ремонта в нашей уютной комнате отдыха за чашкой горячего кофе.

Замена дисков Subaru XV (Субару ХВ)


Техцентр «Racing Service» выполняет квалифицированный ремонт автомобилей. Одна из предлагаемых нами процедур – замена тормозных дисков Subaru XV (Субару ХВ) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с тормозными колодками и являясь важным компонентом тормозной аппаратуры, диски получают воздействие исполнительного механизма и выполняют важную задачу в обеспечении безопасности езды.

Исходя из задач о доступности квалитативного ремонта для всех автовладельцев, мы осуществляем дисков Subaru XV (Субару ХВ) в СПб по оптимальной стоимости.

В каком случае необходима замена дисков Subaru XV (Субару ХВ):

Многолетняя деловая активность показывает, что как правило при повреждении тормозных дисков выявляется их временной износ. Во многом на состояние их оказывает влияние и состояние тормозных колодок. При износе колодок и усадке колодки на поврежденный диск, также проводится их замена.

Признаки неисправности выявляются достаточно быстро:

  • увеличивается длительность торможения;
  • отмечается провал педали тормоза;
  • утекает тормозная жидкость;
  • транспортное средство ведет в сторону при нажатии на педаль тормоза.

Замена дисков Subaru XV (Субару ХВ) также является эффективным способом совершенствования оформления авто и повышения характеристик тормозного механизма. В сервисе «Racing Service» проводится квалитативная замена дисков Subaru XV (Субару ХВ) в СПб!

Наши сотрудники обладают с большим опытом. В рабочие процессы, как и процедуру замена дисков, мы выполняем на специализированном оборудовании. Разработав уникальную технологию работы, мы заканчиваем все операции в оговоренный срок.

Замена тормозных дисков осуществляется также с применением оригинальных комплектующих. Высочайшие показатели выносливости комплектующих обеспечивают длительное сохранение результата ремонта. Смена тормозных дисков Subaru XV (Субару ХВ) в Санкт-Петербурге, осуществляемая в «Racing Service», позволяет увеличить свойства тормозной аппаратуры и придать автомобилю уникальный внешний вид авто!


В чем тайна успеха автомобилей Субару ХВ

Небольшой авто C- класса Subaru XV японских разработчиков был разработан в первое десятилетие 21-го века. На отечественном рынке авто стало появляться через год. Автомобиль отличает уникальное сочетание малых форм с возможностями внедорожника.

Авто доступен в комплектациях с движком объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в комплексе с вариативной КПП и полным приводом или движком объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и полным приводом. Сочетающий в себе мощность, прекрасный дизайн и комфорт, Субару ХВ является новейшим типом городского транспортного средства.

Почему ремонтные работы машины необходимо осуществлять в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве совершаемых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не делает невыполнимых заявлений.

Отзывы о тормозных дисках для Субару.

Заранее Спасибо Всем откликнувшимся.

1 B4 Rs-B (атмо 2000г) 160тыс пробег
2 Отжиг
3.1 Диски EBC, колодки EBC green (скоба от рск, диск 294мм).
3.2 Диски EBC, колодки Ferodo DS2500(скоба от рск, диск 294мм).
4.1 Мне нравилось, не бьет, тормозит хорошо, не пылит, стачиваются не сильно на перфорированных дисках. Говорят новые green стали скрипучие(очень похоже на правду, задние ИНОГДА мерзко пищят). Много лучше оригинала. И диски и колодки.
4.2 Хорошо тормозят практически всегда. Сильно изнашиваются(диски с перфорацией и насечками), сильно пылят. Много лучше оригинала.

ЗЫ Летом буду ставить 4 поршня. Этих все равно не хватает иногда при отжиге. Но хоть не ведет диски и колодки не плывут(не сильно). В городской езде не перегревались ни разу. Оригинал после двух торможений со 160 до 40 перестали тормозить вообще и диски(оригинал) повело.

Legacy EJ202 (В12)
1. больше город, иногда трасса
2. диски перед (протачивал) и зад барабаны сток
3. колодки перед Kashiyama, перегрел быстро, со 160 не смог полностью остановиться. ужасные, никогда больше не куплю
4. колодки перед TEXTAR, пылят, перегрел быстро, тормозят плохо.
5. колодки зад JNFBK, сложно что то сказать.
6. тормоза были ужасные

Legacy EJ254 (В12)
1. больше город, иногда трасса
2. диски перед и зад сток, передние при сильном разогреве чуть бить начинают
3. колодки перед SUMITOMO, зад MORSE, не пылят, не скрипят, эффективность устраивает, со 180 в пол без проблем.
4. колодки еще не удавалось перегреть, но специально не старался
5. тормозами доволен

Форестер ХТ АКПП сток
Перед
Диски - Брембо ГОЛД
Колодки - Хавк ХПС
Зад
Диски - Брембо USDM перфорация + насечки
Колодки - Хавк ХПС
Проехал 25 т.км. потом продал, тормозов хватало, непылили, не скрипели.

Форестер КСП 2.0Т сток
Перед
Диски - Брембо ГОЛД
Колодки - Хавк ХПС
Зад
Диски - Сток
Колодки - Хавк ХПС
Проехал 50 т.км. тормозов хватало, непылили, не скрипели, передние диски кончились.

Он же после Stage 1
Тормозов мало!
4 поршня спереди от ВРХ
Перед
Диски - Тарокс (насечки)
Колодки - Хавк ХПС под 4 поршня
Зад
Диски - EBC Gold перфорация + насечки
Колодки - Хавк ХПС
Тормозов хватает, не пылят, не скрипят, греть ненужно.

Легаси ГТ БЛ5 5-АТ сток
Перед
Диски - ДБА 4000 насечки
Колодки - Хавк ХПС
Зад
Диски - Сток
Колодки - Хавк ХПС
Тормозов хватало, но каждой весной приходилось протачивать диски передние, непылили, не скрипели.

Он же после Stage 1
Тормозов мало!
4 поршня спереди от ВРХ
Перед
Диски - EBC Gold перфорация + насечки
Колодки - Хавк ХПС под 4 поршня
Зад
Диски - Сток
Колодки - Хавк ХПС
На зиму тормозов хватает, не пылят, не скрипят, греть ненужно. Но летом 2 раза горели колодки, думаю поставить Хавк HP+ или машинки Брембо от СТИ ГДБ на перед.

Для SUBARU
Оригинал - все в наличие
Тюнинг - наличие и под заказ

Легаси ГТ БЛ5 5-АТ сток
По настроению. ( но спокойно, нервов в Московском ритме не хватает)
Армированные шланги
Перед
Диски - ДБА 4000 насечки+перфорация
Колодки ЕБС грин - плыли
Колодки ЕБС(впроде желтые) - плыли
Зад
сток
колодки - черт его знает, 1000 рубл на экзисте.

Сейчас реред - Феродо + смена стиля вождения -больше газа, меньше тормозов, в последней точке. Итого не плывут, но на скоростях свыше 100 км/ч не в каждую дырку полезу, страшновато..
Думаю ставить Брембо или аналоги, коплю деньги.

1)b4 gt spec b mt
2)чаще отжиг
3)забрал машину на project mu колодки и диски перед зад, суппорта сток. Диски scr колодки не разобрал
4)тормозят отлично, придраться не к чему, были бу и за лето я их докатал.

3.1)на ту же машину поставил, dba 4000 и колодки trw
4.1)тормозят не плохо, особо не пылят, но проджэкты злее

3.2)еще на другой такой же машине пользовал диски noname c яхи (JDM) с насечками и дырками в ступице, и колодки тоже noname от туда же)
4.2)тормозили отлично не пылили, не скрипели, в общем все ништяк, но брэнд не смог определить

Тормозные диски на Subaru Forester

В частности, тормозная система дискового типа с предустановленными дисками комбинированного типа: с перфорированной поверхностью, вентилируемые, с насечками.

Об эффективности и стоимости элементов тормозной системы такой конструкции знают многие автомобилисты. Тем не менее, японцам удалось оставить относительно бюджетную цену на модель.

Диски

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

  • заводская гарантия один год;
  • тип: вентилируемый с внутренней стороны;
  • покрытие: перфорация, насечки;
  • внешний диаметр: 31.0 см;
  • толщина: 3.0 см;
  • минимально допустимая толщина: 2.7 см;
  • высота: 5.6 см;
  • отверстия под шлицы: 5;
  • масса: 10.0 кг.

Оригинальные

Название / артикул / ОЕМЦена (руб.)
Subaru Forester (SH) 26700AE062от 5200
26300SA001--/--
26700FE080--/--
26300AE091--/--
26310AC041--/--
26700FE030--/--
26700FE010--/--
26700FG000--/--
26700FJ000--/--

Заменители

АртикулСтоимостьАртикулСтоимость
ZIMMERMANN 530246420от 4300 - 4600ZIMMERMANN 530245852--/--
ZIMMERMANN 530245820--/--BREMBO 09A92111--/--
BREMBO 09A87014--/--FERODO DDF1175--/--
NiBK RN1010 (2011)--/--LYNXauto BN-1128--/--
COMLINE ADC0811V--/--ATE 24013002041--/--
ATE 24012401961--/--TEXTAR 92262003--/--
TEXTAR 92139500--/--BLUE PRINT ADS74339--/--
BLUE PRINT ADS74335--/--BLUE PRINT ADS74318--/--
BOSCH 0986479634--/--BOSCH 0986478977--/--
NIPPARTS J3307015--/--TRW DF4104--/--
NK 204422--/--NK 204412 (2014)--/--
G.U.D. GDB124196--/--G.U.D. GDB124188--/--

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

Название / артикул / ОЕМЦена (руб.)
Subaru Forester (SH) 26701AE113от 5100 - 5200
26301SA119--/--
26701FE284--/--
26301AE360--/--
26311AC493--/--
26701FE498--/--
267001FE527--/--
26701FG623--/--
26701FJ799--/--

АртикулСтоимостьАртикулСтоимость
A.B.S. 16139От 3900 – 4000Blue Print ADS74307--/--
Abe C47001ABE--/--Kamoka 1031356--/--
Nipparts J3317001--/--Delphi BG2826C--/--
Metelli 23-0671--/--Maxgear 19-1366--/--
Febi 28153 (2011)--/--LPR S4101P--/--
Patron --/--Patron PBD7328--/--
Woking D6398.00--/--Rotinger RT 1123--/--
Nipparts N3317012--/--Stellox 60201582SX--/--
Blue Print ADS74319--/--Abe C47007ABE--/--
Japanparts DP-701--/--Stellox 60201125SX--/--
Remsa 6398.00--/--Zekkert BS5180 (2014)--/--
Ashika 61-07-701--/--Japanparts DP-708--/--

Диски

Частые причины преждевременного выхода из строя элементов тормозной системы

  • несвоевременное проведение технического осмотра, профилактики;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию тормозного механизма;
  • брак при изготовлении;
  • несоответствие климатических температур, для работы в которых изготовлен диск;
  • покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества;
  • нарушение технологии установки.

Характерные признаки износа тормозной системы

  • индикация ошибки на приборной панели;
  • разгерметизация магистрали, контура;
  • низкий, недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке;
  • при нажатии на педаль тормоза слышен металлический скрежет, писк, биение;
  • педаль тормоза имеет увеличенный свободный ход.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Форестер 5

Перед началом ремонта проводим комплексную диагностику. Это необходимо для точной идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Нередко из-за повреждения поворотного кулака неисправен суппорт, диск. На данном этапе многие неопытные владельцы изначально следуют по ложному пути. Визуальный осмотр поможет выявить ряд поломок, неисправностей, объективно оценить техническое состояние автомобиля.

Один из видов диагностики — демонтаж колеса, замер толщины диска. Несмотря на то, что Субару Форестер, как и ряд других современных автомобилей, оснащен цифровыми датчиками, электроника не сможет заменить человеческий фактор.

Последовательность действий при замене элементов тормозной системы

  • вывешиваем автомобиль гидравлическим подъемником, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем два направляющих с тыльной стороны, фиксирующих суппорт к поворотному кулаку;
  • извлекаем колодки, прижимную пружину;
  • снимаем диск, проводим дефектовку, осматриваем посадочное место. Очищаем от остатков смазки, металлической стружки;
  • устанавливаем новый диск, завершаем сборку в обратной последовательности.

Многократным нажатием на педаль тормоза прокачиваем передний контур. В расширительный бачок доливаем жидкость по уровню «Мах». По аналогии проводим замену на противоположном поворотном кулаке.

Задний тормозной диск

Замену проводим по схожему алгоритму, так как конструкция идентичная с передним. В конце не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4.

При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма установки последующая профилактика тормозного контура через 15000 км. Замена диска по степени износа, но не ранее чем через 120000 км.

Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременное проведение технического осмотра увеличат ресурс использования механизма на треть.

Параллельно с установкой диска, проводим осмотр поворотного кулака, суппорта, магистралей подачи жидкости. А также, ступичного механизма на предмет наличия повреждений, дефектов. Изношенные элементы заменяем новыми.

Ряд автовладельцев апгрейдят свою машину, путем установки оборудования нестандартной комплектации. В частности, тормозные диски на несколько размеров больше заводских.

Производитель допускает установку внештатного оборудования, но при этом учитывайте высоту колесной арки, параметры суппорта, диаметр колесного диска. Очевидно, что при замене одного компонента потребуется переоснащение всего узла. Не всегда это оправдано с точки зрения затрат.

Замена тормозных дисков Subaru XV в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Subaru XV - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Subaru XV в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru XV.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru XV распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru XV

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru XV позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тормозных колодок субару форестер

замена тормозных колодок субару форестер

Техцентр «Racing Service» предлагает профессиональный ремонт автомобилей. Одна из предлагаемых нами работ – замена тормозных колодок Subaru Forester (Субару Форестер) в Санкт-Петербурге. Выполняя соприкосновение с профилем колеса, тормозная колодка обеспечивает тормозное ускорение. От рабочего их состояния зависит управляемость тормозной системы и безопасность вождения.

Мы устанавливаем цены, дающие возможность каждому автомобилисту обратиться в наш сервисный центр. Стоимость ремонта колодок Subaru Forester (Субару Форестер) в нашем прайсе обозначается в рублях.

В каких ситуациях необходима замена колодок

Неисправность колодок, в большинстве случаев, обусловлена их временным износом. Также на работа влияет функциональность цилиндров тормозной системы. Способствует ускорению дефектов колодок и активный стиль вождения. Замена их должна выполняться не только при обнаружении поломки. Установленная частота описываемой услуги – через каждые 30 000 километров пробега.

Тем не менее при некоторых характерных признаках неполадки, смена колодок Subaru Forester (Субару Форестер) должна быть проведена вне графика:

  • звучит скрежет при движении;
  • заметен глубокий ход педали тормоза;
  • замедление езды происходит рывками;
  • превышается тормозной путь.

В СТО «Racing Service» выполняется профессиональная замена колодок Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Серьезный опыт бригады наших мастеров позволяет качественно работать с различными агрегатами авто. Смена их проводится на высокоточном оборудовании, которым оснащены наши рабочие цеха.

Мы применяем специально разработанную методологию работы, которая дает эффективный результат. Замена колодок Subaru Forester (Субару Форестер), выполняемая нашими сотрудниками, выполняется с профессиональным подбором качественных запчастей. Выбор новых элементов осуществляется с учетом модели машины. Благодаря профессиональной установке деталей, результат операции смена колодок сохраняется на длительный срок.

История успеха Subaru Forester

Небольшой кроссовер Subaru Forester был выпущен японской корпорацией в 90-е годы 20-го века. Первоначально авто распространялось исключительно на внутреннем рынке, но с 2011 года возможность покупать авто появилась и у российских автолюбителей, а спустя год было выпущено четвертое поколение машины.

Различные модификации машины могут комплектоваться бензиновым двигателем объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ти ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Обладая эргономичным дизайном и впечатляющей устойчивостью, универсальный семейный авто Субару Форестер идеально походит для движения в городских условиях.

Почему ремонтные работы транспортного средства стоит осуществлять в нашей СТО?

Абсолютно уверенные в качестве осуществляемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш автосервис не даёт недостижимых обещаний.

Тормозные диски и колодки на Субару Форестер 3

замена тормозных колодок субару форестер

Добавить автомобиль в избранное.

Аналоги передних колодок для Subaru Forester III и IV

Сравнение продуктов. Передняя ось.

Рекомендуем: Замена подвесного подшипника карданного вала на Субару Форестер

Диаметр мм. Толщина 24 мм. Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать. Технический чертеж. Совместимые автомобили.

Код OE. Диаметр Диаметр. Общая высота A. Диаметр центрального отверстия B.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок на Subaru Tribeca

Количество отверстий C. Толщина TH. Минимальная толщина. Момент затяжки. Штук в коробке. Код EAN. Технический чертеж пока не доступен. Модель Тип КВт Год. Соответствующие транспортные средства не найдены. Соответствующие коды OE. Нет доступных кодов OE. Удалить из сравнения.

Добавить в избранное. Где купить.

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

Задняя ось. Диаметр мм. Толщина 10 мм. Brembo Max. Brembo Max Окрашенные с канавками диски Brembo Max обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики при любых условиях, гарантируют быстрый отклик, особенно в первой фазе торможения. Оптимизируют производительность, осуществляя постоянное обновление фрикционного материала колодок. Узнать больше Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска.

Brembo Xtra. Brembo Xtra Диски Brembo Xtra имеют отверстия на тормозной поверхности, которые оптимизируют производительность на мокрой дороге, обеспечивают постоянное обновление фрикционного материала колодки и гарантируют быстрое торможение в любых условиях. P 78 Датчик износа Звуковой датчик износа.

Толщина 16,4 мм. Тормозная система Tokico. Тормозная система. Датчик износа. Звуковой датчик износа. P 78 Толщина 14,7 мм. Тормозная система Akebono. Колодки Xtra. P 78 X В разработке. Колодки барабанного тормоза. S 61 Диаметр мм. Ширина 32 мм. Восстановленные суппорты.

F 78 Число поршней 2. Диаметр поршня 43 мм. Информация об автомобиле Right. Диаметр поршня. Число поршней. Информация об автомобиле. F 78 Информация об автомобиле Left. F 78 Число поршней 1. Диаметр поршня 38 мм. F 78 Тормозные шланги. T 78 Длина мм. Резьба 1 F10X1. Резьба 2 Информация об автомобиле Left; Right.

Рекомендуем: Замена масла в автоматической коробке передач на Subaru Forester

Резьба 1. Резьба 2.

Тормозная жидкость. Тормозная жидкость Brembo Premium соответствует стандартам, применяемым для классов тормозной жидкости 4, 5. Brembo Premium Brake Fluid Тормозная жидкость предлагает превосходную устойчивость к паровым пробкам, гарантируя эффективность работы тормозной системы даже при низких температурах.

Больше информации. Проверьте в руководстве по техническому обслуживанию Вашего автомобиля совместимость вашей тормозной системы с выбранной тормозной жидкостью. Для запроса Паспорта безопасности тормозной жидкости Brembo напишите нам на запрос информации.

Какие передние тормозные диски ставить?

B-Quiet производства Brembo. Максимальная гарантия для вашей тормозной системы. Высокий предел нагрузки, надежность и долговечность новинки от Brembo.

Тормозная смазка Brembo B-Quiet существенно снижает шум тормозной системы, а также обеспечивает защиту компонентов от коррозии.

Дополнительная информация. Смазка Brembo B-Quiet пока недоступна на российском рынке. Для получения дополнительной информации пишите на запрос информации. Они указаны на наклейках с данными о транспортном средстве или в сервисном руководстве.

Этот сайт использует файлы cookie, в том числе от третьих лиц, для отправки вам рекламных объявлений в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы хотите узнать больше или отказаться от своего согласия на некоторые или все файлы cookie Нажмите. Я согласен.

Subaru. Бесплатная замена колодок. За 15 минут

замена тормозных колодок субару форестер

Оригинал: AKEBONO, ADVICS

Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q

Владельцы автомобилей известного японского бренда Subaru зачастую сталкиваются с рядом схожих проблем, связанных с тормозной системой. Одной из них является искривление тормозных дисков, возникающее в процессе эксплуатации. Данная неисправность традиционно сопровождается ощутимыми вибрациями и биением при активном торможении. Таким образом, не только нарушается комфортность езды, но и существенно возрастает тормозной путь. В сложившихся условиях тормозная колодка просто-напросто не выполняет своих функций должным образом, не имея необходимого сцепления с тормозными дисками. Помимо этого повышенную нагрузку испытывает ступица, подшипник которой может выйти из строя раньше гарантированного производителем срока эксплуатации.

Решение проблемы

Такая неприятная особенность тормозных дисков ряда моделей Subaru ставит в тупик, в том числе опытных автомехаников и представителей официальных сервисов. Действенным способом для решения проблемы можно считать выбор качественных тормозных дисков и колодок, которые должны дополнять друг друга и быть полностью совместимыми. При этом совсем не обязательно искать на рынке детали исключительно одного бренда.

Современные официальные производители, как правило, указывают в сопроводительных инструкциях информацию о совместимости продукции с конкретными моделями автомобилей, что упрощает процесс выбора тормозных дисков и колодок.

В то же время для автомобилей Subaru более предпочтительным вариантом являются неабразивные колодки, которые не будут способствовать перегреву диска в точке соприкосновения компонентов за счет особенностей материала.

Выбор тормозных колодок Subaru

Лучшими вариантами традиционно считаются оригинальные тормозные колодки. В зависимости от конкретной модели, в том числе для Subaru Forester, Subaru Impreza и Subaru Tribeca, используются следующие заводские изделия: передние колодки D7055M Kashiyama, а также оригинальные колодки японского бренда с номерами: 26296SA020, 26296FG010, 26296AE160, 26696XA010.

Неплохо зарекомендовали себя также оригинальные японские колодки фирмы AKEBONO и ADVICS, которые традиционно отличаются достаточно большим сроком эксплуатации. Существенно дешевле обойдутся южнокорейские колодки Hong Sung Brake Gold, однако и прослужат они на порядок меньше японских оригиналов.

Спортивная составляющая

С течением времени автоконцерн Subaru стал уделять все большее внимание производству спортивных автомобилей, что отразилось на новшествах в тормозной системе. Агрессивный стиль вождения предполагает использование только качественных материалов в конструкции, иначе эффективность торможения не будет достаточной для конкурентоспособности на гоночном треке.

Впрочем, модельный ряд японского производителя достаточно широк, поэтому далеко не все автомобили оснащаются одинаковыми конструктивными элементами. Так или иначе, опыт, приобретенный Subaru при участии в спортивных соревнованиях, оказал положительное влияние на производственный процесс.

Впоследствии были устранены неполадки тормозной системы, снижающие эффективность движения автомобиля при агрессивном стиле вождения.

Таким образом, определенные модели автомобилей Subaru имеют схожие проблемы тормозной системы, которые, впрочем, поддаются решению при грамотном выборе тормозных дисков и совместимых колодок. Предпочтительным вариантом считается использование оригинальных японских комплектующих, обеспечивающих максимальный срок эксплуатации.

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно.

Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс.

Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г.

для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно.

Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная).

Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски.

При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Тормозные колодки

Замену тормозных колодок тормозных колодок на любом автомобиле необходимо производить единовременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Необходимо помнить, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест.

Благо дело, уважающие себя производители уже давно отказались от применения этого материала, но при покупке изделий дешевого порядка существует высокая доля вероятности, что фрикционный состав содержит определенное количество асбеста.

Но в любом случае, не стоит сдувать пыль сжатым воздухом и лучше не вдыхать ее.

Ни в коем случае не следует применять для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе – использовать необходимо только фирменные чистящие средства или метиловый спирт.

Демонтаж тормозных механизмов передних колес

Прежде всего, нужно знать о том, что при демонтаже не следует отсоединять от суппорта гидравлический трубопровод и выжимать педаль ножного тормоза после демонтажа суппорта.

Порядок же выполнения демонтажа следующий:

Установка новых передних тормозных колодок

Выполняется процесс установки новых колодок по, согласно ниже приведенной последовательности действий:

Замена колодок задних тормозных механизмов

Итак, начинать, как и ранее, необходимо с демонтажа механизмов. Для этого нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. После того, как колеса сняты и автомобиль установлен на соответствующие опоры, нужно откачать из емкости Гтц ориентировочно 2/3 тормозной жидкости – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. Далее, следует завести сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработайте плоскость последнего специальным составом.
  1. Нижний ориентирующий болт суппорта необходимо открутить и, развернув суппорт, снять его с тормозного диска, после чего зафиксировать проволокой.
  1. В процессе демонтажа тормозных колодок, лучше запомнить расположение фиксаторов и регулировочных шайб.
  1. После внешнего осмотра колодок, нужно определить целесообразность их замены.

Что касается установки новых колодок, то подробно описывать данный процесс не целесообразно, поскольку он обратно пропорционален процессу демонтажа.

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб.

  • NiBK PN-7390 — 1419 руб.
  • Akebono AN-463WK — 1650 руб.
  • TRW GDB 3217 — 2009 руб.

Какие передние тормозные диски ставить?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.

  • NiBK RN-1010 — 1968 руб.
  • Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
  • Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.

Периодичность замены

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.



Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.


Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.


Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.


Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.


Затем откручиваем два крепящих болта скобы.


Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.


Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.


Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.


Ну вот тормозной диск Форестера снят.


Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой


Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).


Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).



Устанавливаем новые тормозные колодки.

Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!


Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.

Читайте также: