Замена тормозных колодок санта фе классик тагаз

Обновлено: 19.05.2024

Замена задних колодок Санта Фе

Замена задних тормозных колодок Хендай Санта Фе должна производится вовремя по многим причинам. Изношенные колодки снижают безопасность на дороге — раз, повреждают тормозной диск — 2, служат источником неприятного скрежета — три. А поменять тормозные колодки Санта Фе своими руками не так уж сложно.

Когда менять тормозные диски и колодки Санта Фе

Регламент ТО не указывает периодичность замены тормозных колодок и дисков, предписывая проверять их толщину каждые 15,000 км пробега. Проверить толщину фрикционных накладок можно сняв колесо и посмотрев на колодки сквозь окошко суппорта. Предельно допустимой считается толщина в 2 мм.

Если колодки изнашиваются неровно, значит стоит проверить, как плавно ходят направляющие, посмотреть целостность пыльников и наличие смазки. Изношенные колодки оставляют борозды на тормозном диске, приводя его в негодность. Также диск стирается в процессе эксплуатации: номинальная толщина тормозного диска Санта Фе — 26 мм; предельно допустимый износ — 24,4 мм.

Номер оригинальных дисковых колодок Санта Фе — 5830226A00. Аналоги: TSN 2.2.4, JAPAN PARTS PP-H04AF, KASHIYAMA D11118M, BOSCH 0 986 424 728 и другие.

Как поменять задние колодки и диски Санта Фе

Заблокировать передние колеса, поддомкратить авто и снять задние колеса. Затем выкрутить винт крепления тормозного диска. Далее открутить болты направляющих и снять тормозной суппорт, аккуратно положив его или подвесив, чтобы не натягивался тормозной шланг.

Затем снять тормозные колодки и нижнюю часть тормозного суппорта. После этого снять тормозной диск. Установить новый диск, закрепить его винтом, установить обратно тормозной суппорт и колодки, проверить целостность пыльника направляющих и наличие смазки. Чтобы установить верхнюю часть тормозного суппорта, вжать поршень, предварительно открутив крышку бачка тормозной жидкости.

Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок и тормозного диска Хендай Санта Фе можно в этом фотоотчете.

Как поменять тормозные колодки на Hyundai Santa Fe


Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности. Переключите автоматические коробки передач в парк или механические коробки передач на первую или заднюю передачу. Установите стояночный тормоз, если обслуживаете передний тормоз. При обслуживании заднего тормоза не устанавливайте стояночный тормоз, а блокируйте передние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля. Слегка ослабьте зажимные гайки, затем поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите его на опорах домкрата. Полностью удалите зажимные гайки и снимите колесо.

Отверните два болта направляющей штанги суппорта и вытащите их. Возьмитесь за раму суппорта и поверните ее вперед и назад, чтобы раздвинуть тормозные колодки, пока они не очистят диск. Снимите суппорт с диска и повесьте его на проволочный крючок или шнур банджи. Будьте осторожны, чтобы не повредить гибкую тормозную магистраль.

Снимите тормозные колодки и прокладки с суппорта.

Осмотрите тормозные колодки. Измерьте толщину накладок тормозной колодки с помощью микрометра тормозного диска. Если расстояние менее 0,0787 дюйма или если подкладка повреждена или изношена неравномерно, прокладки необходимо заменить.

Измерьте толщину тормозного диска в нескольких местах вокруг диска с помощью микрометра. В руководстве говорится, что минимальная толщина диска составляет 0,96 дюйма для передних дисков и 0,33 дюйма для задних дисков в 2006 году и более ранних моделях, 1,04 дюйма для передних дисков и 0,37 дюйма для задних дисков в 2007 году. и более поздние модели. Замените диск, если толщина ниже указанного минимума, или если он сильно надрезан, деформирован или имеет трещины. Обработайте диск в магазине автозапчастей или в мастерской по ремонту, чтобы устранить незначительные повреждения.

Соберите тормоз, выполнив вышеуказанные шаги в обратном порядке. Смажьте болты направляющей тяги тормозной смазкой, прежде чем устанавливать их в суппорт. Заведите автомобиль и проверьте работу тормоза. Снова установите колесо с помощью зажимных гаек и опустите автомобиль с помощью домкрата.

Замена задних колодок Санта Фе

Выйти из строя колодки они могут по множеству причин.

Замена задних колодок Санта Фе

Одна из - это давний срок эксплуатации, также сыграть свою роль могут механические повреждение.

О сроках замены колодок:

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, то определённого срока в нём не указывается.

Но производитель рекомендует проверять толщину износа раз в пятнадцать тысяч километров.

Минимальная толщина колодок - 2 миллиметра.

Если у вас происходит равномерный износ колодок, проверьте как функционируют направляющие, также проверьте пыльники и смазки.

Колодки, которые износились начинают на диске оставлять борозды, чем приводят его в непригодное для эксплуатации состояние.

Кстати у диска есть такое же свойство со временем стираться. Тормозной диск = 26 миллиметрам в толщине, допустимый износ 24,4 миллиметров.

О процедуре замены колодок:

В начале нам нужно зафиксировать колёса задние.

Автомобиль установите на домкрат и колёса задние демонтируйте. Теперь винт, который крепит тормозной диск выкрутите аккуратно. Далее болты направляющей также выкрутите и тормозной диск снимите.

Теперь нам нужно колодки тормозные снять, также уберите и нижнюю часть суппорта.

Следующим действием идёт демонтаж тормозного диска. После чего новый диск нам нужно установить и зафиксировать его при помощи винта. Ну а после, просто установите тормозной суппорт, поршень вдавите, но перед этим не забудьте выкрутить крышку бака тормозной жидкости.

Более подробно о процессе замены смотрите в инструкции формата фото:

Автомобиль поддомкрачиваем, а колесо демонтируем.

Теперь мы увидим такую картину.

Крепящие элементы тормозного диска выкручиваем.

Болты направляющих с помощью ключа на "четырнадцать" выкручиваем.

Тормозной суппорт снимаем.

Также снимаем колодки тормозные.

Так выглядит старая колодка.

На диске мы видим следы износа.

Далее скобки установочные демонтируем.

Нижнюю часть суппорта выкручиваем и демонтируем.

Тормозной диск снимаем.

Теперь поверхность диска обезжирьте и установите его.

Винт крепления закручиваем.

Далее проверьте в каком состоянии пыльники, если нужно, тогда замените на новые. Обработайте направляющие смазкой.

Замена тормозных колодок Hyundai Santa Fe

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Santa Fe

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Hyundai Santa Fe «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Santa Fe?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Hyundai Santa Fe – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Hyundai Santa Fe проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Hyundai Santa Fe, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Hyundai Santa Fe. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Hyundai Santa Fe. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Santa Fe ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Как заменить тормозные колодки хендай санта фе самостоятельно

смазываем пыльник суппорта смазкой

Замена тормозных колодок хендай санта фе

Итак, пришло время менять тормозные колодки. Как правило, их меняют либо по километражу пробега, либо при появлении постоянно очень неприятного и громкого писка при нажатии на педаль тормоза. Это говорит зачастую о том, что тормозная колодка хендай санта фе сильно изношена и подлежит замене.

  1. Что нужно для замены колодок:
  2. Нам понадобится следующий инструмент
  3. Баллонный или разводной ключ
  4. Домкрат или подъемник
  5. Ключи рожковыми накидные, как правило в размере от 14
  6. Струбцина или ретрактор, а лучше специальное устройство для запрессовывания поршеньков, ниже будет видео по нему

Ретрактор – это, грубо говоря, выпрессовыватель запрессовыватель, так же можно применять струбцину, по сути, обычный пресс переносной.

Оборудование

Некоторые, особенно мастера которые периодически занимаются заменой тормозных колодок так же в своей практике используют приспособление для замены тормозных колодок для разжимания тормозных цилиндров на суппортах автомобиля, и вдавливать их обратно, с таким приспособление сделать это не составляет труда, набор для замены тормозных колодок
в то время как без него это может стать довольно большой проблемой, вот как оно выглядит приспособление для замены тормозных колодок

А вот посмотрите и видео что такое приспособление для замены тормозных колодок и как именно она работает на практике

Процесс замены тормозных колодок хендай санта фе задних

  • Загоняем машину на подъемник или подымаем на домкрат то колесо, на котором и будем производить замену тормозных колодок хендай санта фе
  • Откручиваем и снимаем колесо замена тормозных колодок хендай санта фе
  • Окручиваем направляющий палец ключом на 14, если болт проворачивается с обратной стороны вставляем другой ключ откручиваем направляющий палец тормозных колодок
  • Таким же способом откручиваем и верхний палец от кручиваем верхнее направляющее на тормозном диске
  • Поддеваем отверткой крышку суппорта и снимаем её с тормозного диска, крепим где нибудь сбоку снимаем крышку тормозного суппорта
  • Теперь просто вытягиваем задние тормозные колодки хендай санта фе из своих пазов, если они сильно прикипели или зафиксировались, помогаем им отвёрточкой и молоточком снимаем тормозные колодки хендай санта фе
  • Ставим на их место новые колодки устанавливаем новые тормозные колодки хендай санта фе на заднееколесо
  • Теперь поочередно утапливаем тормозные цилиндры на суппорте, до тех пор, пока суппорт свободно не сможет вернуться на свое место поверх колодок, делаем это специальным приспособлением как в видео выше,

вдавить поршни тормозного суппорта хендай санта фе

как утопить внутрь поршня тормозного суппорта

но некоторые мастера делают это чем могут вот на видео ниже человек утапливает поршеньки суппорта разводными клещами

смазываем пыльник суппорта смазкой

  • Так же желательно промазать смазкой под пыльником поршенька, это поможет пыльнику не дубеть от высоких температур, создаваемых при торможении, защищает поршень и его цилиндр от коррозии и, конечно же, облегчаем сам ход и плавность хода поршня в цилиндре
  • Собираем все в обратной последовательности

Теперь смотрим наглядное видео как заменить задние тормозные колодки хендай санта фе

Вот видео как правильно менять тормозные колодки с учётом всего

Так же полезным для тех кто меняет на своих авто тормозные колодки самостоятельно будет полезно посмотреть видео о том как вдавить поршень суппорта, так как есть некоторые нюансы

Передние тормозные колодки, хендай санта фе меняются по такому же принципу, как и задние

Послесловие

Иногда после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза, как правило это возникает из за новых колодок которые ещё не притерлись к изношенному тормозному диску. Если проблема не пропадает после проезда примерно 300км в городском цикле, тормоз-разгон, в общем в обычном режиме, то тогда нужно смотреть либо воздух в тормозной системе либо целостность манжетов в главном тормозном цилиндре, возможно где-то травят или перепускают.

Но опять же все зависит, где вы ездите, как и как активно тормозите и сколько.

Ну а если субъективно, то, как только появился писк колодок, значит под замену, или же толщина тормозной пластины стала 1-1.5 миллиметра, тогда тоже замена.

Вопросы от автовладельцев по замене тормозных колодок

  • Сколько стоит замена задних тормозных колодок – тут все зависит от города, где вы проживаете от расположения автосервиса и квалификации мастеров, но в среднем можно сказать, что колеблется в районе 5-10 долларов, это цена актуальна как для барабанных, так и замене дисковых тормозных колодок
  • Срок замены тормозных колодок – сроков замены как таковых нет, только периодичность в зависимости от пробега и стиля езды, так как срок подразумевает просто время, если вы поставили новые тормозные колодки хендай санта фе и загнали свой кроссовер в гараж на 3 года, то колодки менять не нужно и спустя все эти года, то есть замена по износу только так.
  • После замены тормозных колодок плохо тормозит – как и описывалось выше, нужно проехать некоторое количество километров пока новые колодки притрутся к тормозным дискам и тормозному барабану
  • Замена передних и задних тормозных колодок – по сути, ничем не отличается, только реализацией креплений, принцип практически всегда тот же самый, который мы и описали в этом посте и наглядно продемонстрировали в видео
  • Замена тормозных колодок ручного тормоза – находится под тормозным дисковым барабаном, снимаете его и там увидите два разжимных тормозных диска стянутых с друг другом пружиной это и есть тормозные колодки ручника, как произвести их замену поговорим в другом посте
  • Скрип после замены тормозных колодок – такое может быть первое время, если же скип не пропадает на новых колодках, нужно разбираться в чем дело, либо что то не правильно собрано, либо же колодки изготовлены из непонятного материала который и издает такой неприятный звук во время процесса торможения автомобиля. Помимо скрипа после замены тормозных колодок появился скрежет это так же свидетельствует об описанном выше в этом абзаце

Ну а наша статья замена тормозных колодок хендай санта фе подошла к концу, надеемся вы что то почерпнули из неё полезное и познавательное. Если у вас есть свои рекомендации и замечания или просто хотите чем-то поделиться пишите об этом в комментариях.

Передние тормозные колодки СантаФе Классик.

Номерочек по СангШину - какой? Чтобы ТОЧНО подходили, а не абы-ка, используя ЧАСТЬ рабочей поверхности диска.
Ещё раз - вопрос про СантаФэ КЛАССИК, где тормоза "16" ", а не 15".

Вопрос задан не просто так.

Михаил.
P.S. . ибо достало меня наблюдать как людей [strike]найо[/strike] обманывают "на чистом глазу".
P.P.S. Вжик, ты ответ знаешь - пока подожди выступать. ;-)

Картинку-иллюстрацию забыл запостить.

Выкинь каспера. Он слишком много о себе думает 1. Отбирая львиную долю мощности процессора
2. Слишком по-своему решая что показывать нужно а что - нет.

Мне он сильно напоминает ФСО России - большая, дорогая для народа и очень бестолковая.

Попробуй вообще его отключить - увидишь как всё быстро "почему-то" заработает - и комп, и канал, и сайты грузятся в полсекунды. ;-)

Что ж. Сравним :) http://www.bekas.com.ru/JPG/sp1115.JPG

http://www.bekas.com.ru/JPG/sp1171.JPG

И на Сангшине про GMA не знают, пишут что SP1115 идет на Санту без уточнения диаметра диска.
Донг Ву-то хоть "правильные" делают? :)

Донг Ву делает и аналог 1115 и аналог 1171. При этом аналог 1171 позиционируется именно на 16" диски и полностью соответствует родным оригинальным колодкам пр-ва MANDO.
И проточки там две наклонные. ;-)

Во-во, не доверяй написанному Сангшином. Они просто зарвались и вконец охамели со своими "рекомендациями".

ИМХО, на этих картинках как раз ВСЕ видно. Вспомним детство, "найди десять отличий" :)

Отличие в "просечках", допустим в сад. Там другое ОТЛИЧНО видно.

http://www.bekas.com.ru/JPG/Rear_Pad_Getz/1.JPG

На пустом месте проблема-то :)

Колодки 1115 используют не всю рабочую поверхность ДИСКА, предназначенную для трения. В отличии от, например, оригинала.

Наспех сфоткал колодку SP1115 - хорошо видно как она "недотирает" диск:

Донг Ву делает два диагональных пропила. Это проблема Сангшин"а что он ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЕТ КОЛОДКИ ДЛЯ САНТАПУЗА, АНАЛОГИЧНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ!

Завтра могу сфоткать оригинал. Два косых пропила. Полную копию оригинала Донг Ву - делает. С точностью до формы и расположения пропилов. Такие, например, стоЯт с недавнего времени у Вжик"а - он не даст соврать - я ему специально пошагово всё показал.

Так весь это пост есть банальная реклама каких-то неизвестных колодок фирмы с названием подозрительно похожим на вьетнамское? :))

зы. Приходил тут к нам представитель колодок Hankook, златые горы сулил, уж так расхваливал свою продукцию, так расхваливал. :)
Мы его вежливо выпроводили.

И мне плавать что обю этом пишет Сангшин - для меня эти ЖУЛИКИ больше НЕ авторитет.

Авто-Миг


Замена тормозных колодок и дисков Хендай Санта Фе

Ремонт Хендай Санта Фе

  • Модель: Hyundai Santa Fe DM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2015, 46 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • не эффективное торможение, педаль тормоза берет глубоко

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ передних тормозных колодок, требуется замена что бы не произошло повреждение тормозных дисков

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных колодок

замена тормозных колодок Хендай Санта Фе 3





Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • не держит ручник

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • снятие задних колес
  • снятие тормозных дисков
  • замена колодок ручника

замена колодок ручника Хендай Санта Фе 3





Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • скрежет при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ передних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных колодок

замена тормозных колодок Хендай Санта Фе 2





  • Модель: Hyundai Santa Fe SM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2004, 196 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения:

  • сильный скрежет при торможении, торможение не эффективное

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных колодок

замена тормозных колодок Хендай Санта Фе 1

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • зад машины плохо тормозит

Диагностика выявила следующее:

  • плохое торможение задней части машины было обусловлено сильным износом задних тормозных дисков и всех колодок

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных дисков Санта Фе и тормозных колодок по кругу

замена тормозных дисков Хендай Санта Фе 2









Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • вялое торможение

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ тормозных дисков и колодок

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных дисков

замена тормозных дисков Хендай Санта Фе 2




Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

12 комментариев: Замена тормозных колодок и дисков Хендай Санта Фе

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Hyundai santa fe 2013 год дизель 2.2

Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется замена задних колодок на данном автомобиле?

800р работа (профилактика тормозных механизмов при необходимости 400р за 1 механизм.)

Спасибо за обращение.

Аватар

Хёндай Санта Фе 3 2,4 2014

Сколько стоит замена колодок по кругу? Спасибо

1600 стоимость замены всех колодок.

Спасибо за обращение.

Аватар

Доброго времени. Сантаф 3, 12-го года, хайтек, 2,2 дизель. Заблокировался электроручник (скорей всего посыпалась колодка в левом барабане). Оперативно — снял предохранители (2 шт EPB в моторном отсеке), чтобы нечаянно по привычке не насиловать привод, скинул тросы с рычагов барабанных механизмов для разблокировки колес и возможности двигаться, езжу без ручника. Колодки куплены, нужно восстановить работу стояночного тормоза — выпустить тросы диагностическим прибором (возможно скинуть ошибки при необходимости), поставить новые колодки, поставить на место тросы, отрегулировать колодки. Сабж — бюджет и время? Спасибо.

Блокнот запчастей для Hyundai Santa Fe Classic

Этакий блокнот запчастей для Санта Фе Классик (ТагАЗ) 2,0 CRDI :

Моторное масло (ДИЗЕЛЬ) — Hyundai/Kia 05200-00620 (6 л. —

100 руб.) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Воздушный фильтр — Pmc PAA-036 (

130 руб.) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Фильтр салона — Pmc PMA-021 (

150 руб.) / Pmc PMA-P21 (

240 руб.) (качественнее) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Топливный фильтр — Hyundai/Kia 31922-2E900 (

370 руб.) / Besf1ts FF1020 (Mobis) (

220 руб.)
Прокладка пробки поддона — Hyundai/Kia 21513-23000 (

Предохранитель 10А — Hyundai/Kia 91870-38050 (

9 руб.)
Предохранитель 15А — Hyundai/Kia 91870-38060 (

9 руб.)
Предохранитель 20А — Hyundai/Kia 91870-38070 (

Масло в АКПП — MITSUBISHI ATF SP-III — ACH1ZC1X05 (1 л.

190 руб.) при замене сливом нужно

5 л.
Пробка заливная раздатки — Hyundai/Kia 47355-39000 (60-130 руб.)
Масло в задний редуктор LSD — Castrol Axle Z Limited Slip 90 — 4671470060 (1л.

210 руб.) нужно 0,8 л. Можно тоже залить Castrol Axle Z Limited Slip 90
Гидравлическая жидкость (ГУР) Hyundai New PSF-3 SAE 80W — Hyundai/Kia 03100-00100 (1 л.

Антифриз концентрат КРАСНЫЙ! — LIQUI MOLY KFS 2001 Plus — 8841 (5л.) (

1400 руб.)
Деионизированная дистиллированная вода — RAVENOL 1360010-005-01-001 (5л.) (

ГРМ:
Ремень ГРМ — DONGIL 123RU28 (

290 руб.) / Hyundai/Kia 24312-27000 (

830 руб.)
Ролик натяжной ГРМ — Hyundai/Kia 24410-27250 (

990 руб.)
Ролик обводной ГРМ — GMB GT10520 (

340 руб.) / Hyundai/Kia 24810-27250 (

Ремень привода агрегатов — DONGIL 6PK1510 (

240 руб.) / Hyundai/Kia 25212-27010 (

480 руб.)
Ролик натяжной приводного ремня — Hyundai/Kia 25281-27010 (

1200 руб.) / Аналог от Сонаты (!): Hyundai/Kia 25281-27060 (

900 руб.)
Ролик обводной приводного ремня — Hyundai/Kia 25287-27001 (

Свеча накала — Hyundai/Kia 36710-27010 (

290 руб.) / NGK 5013 (Y-749J) (

410 руб.(Exist)) / BOSCH 0 250 212 006 (

290 руб.) / Beru 0 100 226 422 (

280 руб.) / Beru GN035 (

700 руб.) — нужно 4 штуки!
Колодки тормозные перед — Pmc PKA-016 (2WD!) (

440 руб.) / Pmc PKA-027 (

500 руб.) / Mando MPH27 (

600 руб.) / Sangsin — SP1171 (Hi-Q) (

750 руб.) / Hankook Frixa FPH11 (2WD!) (

830 руб.) / Yes-Q ESD7032 (

740 руб.) / NiBK PN-0103 (

650 руб.)
Тест корейских колодок
Колодки тормозные зад — Pmc PKA-009 (

320 руб.) / Pmc PKA-E09 (

440 руб.) / Mando MPH18 (

400 руб.) / Sangsin — SP 1117 (Hi-Q) (

350 руб.) / Hankook Frixa FPHXGR (

1600 руб.)
Диск тормозной зад — Hyundai/Kia 58411-3A300 (

Щётка стеклоочистителя левая — Cap CR2-22 (

120 руб.) / Hyundai/Kia 98350-26000 (

250 руб.)
Щётка стеклоочистителя правая — Cap CR2-20 (

100 руб.) / Hyundai/Kia 98360-26000 (

200 руб.)
Щётка стеклоочистителя задняя — Cap CR2-13 (

50 руб.) / Hyundai/Kia 98820-26000 (

5200 руб.) / правая Hyundai/Kia 92102-26220 (

Заготовка ключа зажигания -Hyundai/Kia 81996-38000 (

120 руб.)
Комплект ковриков 4 шт. — Hyundai/Kia 08130-26010TB (

385 руб.)
Дефлекторы на окна (4 шт. оригинал со скобками) — Hyundai/Kia 08222-26000 (

1150 руб.)
Дефлекторы на окна 4 шт. оригинал (?) — Hyundai/Kia 08225-26000 (

500 руб.)
Накладка селектора АКПП (хром) — Hyundai/Kia 46750-26000CR (

1400 руб.)
Защита картера Мотодор, сталь- 2 мм. — MOTODOR 00924 (

1900 руб.)
Пластиковая защита бампера (кенгурин) — Hyundai/Kia 08310-26000 (

1200 руб.)
Защита бампера (кенгурин) — Hyundai/Kia 08310-26100 (

Подушка крепления двигателя передняя — Hyundai/Kia 21910-26750 (

210 руб.)
Стойка стабилизатора передняя правая — CTR CLKH-15R (

250 руб.) + ст.кольцо 5451837000 (

20 руб) / — CTR CBKH22 (

280 руб.) — нужно 2 штуки!

Втулка заднего амортизатора нижняя — Hyundai/Kia 55325-26500 (

60 руб.) — нужно 2 штуки!
Втулка заднего амортизатора верхняя — Hyundai/Kia 55320-26000 (

80 руб.) — нужно 2 штуки!
Амортизатор передний правый — Mando EX54660-26600 (

1665 руб.) версия от 3,5l
Амортизатор передний левый — Mando EX54650-26600 (

1665 руб.) версия от 3,5l
Амортизатор задний — Mando EX55305-26500 (

1150 руб.) — нужно 2 штуки!
Сайлентблок переднего рычага (задний) — Hyundai/Kia 54555-26000 (

330 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок переднего рычага (задний) — Точка опоры 12-06-2328 (

630 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок переднего рычага (передний) — Точка опоры 12-06-2296 (

344 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВАЯ втулка стабилизатора, передней подвески — Точка опоры 12-01-1296 (

280 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок задней подвески продольного рычага — Точка опоры 12-06-2325 (

510 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок задней подвески поперечного рычага (внутренний) — Точка опоры 12-06-1927 (

215 руб.) — нужно 2 штуки!

Компрессор кондиционера ОРИГИНАЛ! — HCC H-97701-26200 (

11750 руб.) / ОН ЖЕ : Hyundai/Kia 97701-26200 (

17900 руб.)
Стартер — Hyundai/Kia 36100-27001 (

5900 руб.) -(Denco 03101-3210)
Генератор — Hyundai/Kia 37300-27013 (

7600 руб.)
Аккумулятор (родной) — Hyundai/Kia 37110-26101 (

HYUNDAI 25310-26480 Радиатор охлаждения двигателя

Mando HC2531026480 радиатор системы охлаждения! АКПП \Hyundai Santa Fe 2.0CRDi 03-06

Автомобильный портал

Автомобильный портал

Как заменить тормозные колодки хендай санта фе самостоятельно

Замена тормозных колодок хендай санта фе

Итак, пришло время менять тормозные колодки. Как правило, их меняют либо по километражу пробега, либо при появлении постоянно очень неприятного и громкого писка при нажатии на педаль тормоза. Это говорит зачастую о том, что тормозная колодка хендай санта фе сильно изношена и подлежит замене.

  1. Что нужно для замены колодок:
  2. Нам понадобится следующий инструмент
  3. Баллонный или разводной ключ
  4. Домкрат или подъемник
  5. Ключи рожковыми накидные, как правило в размере от 14
  6. Струбцина или ретрактор, а лучше специальное устройство для запрессовывания поршеньков, ниже будет видео по нему

Ретрактор – это, грубо говоря, выпрессовыватель запрессовыватель, так же можно применять струбцину, по сути, обычный пресс переносной.

Оборудование

Некоторые, особенно мастера которые периодически занимаются заменой тормозных колодок так же в своей практике используют приспособление для замены тормозных колодок для разжимания тормозных цилиндров на суппортах автомобиля, и вдавливать их обратно, с таким приспособление сделать это не составляет труда, набор для замены тормозных колодок
в то время как без него это может стать довольно большой проблемой, вот как оно выглядитприспособление для замены тормозных колодок

А вот посмотрите и видео что такое приспособление для замены тормозных колодок и как именно она работает на практике

Процесс замены тормозных колодок хендай санта фе задних

  • Загоняем машину на подъемник или подымаем на домкрат то колесо, на котором и будем производить замену тормозных колодок хендай санта фе
  • Откручиваем и снимаем колесозамена тормозных колодок хендай санта фе
  • Окручиваем направляющий палец ключом на 14, если болт проворачивается с обратной стороны вставляем другой ключоткручиваем направляющий палец тормозных колодок
  • Таким же способом откручиваем и верхний палецот кручиваем верхнее направляющее на тормозном диске
  • Поддеваем отверткой крышку суппорта и снимаем её с тормозного диска, крепим где нибудь сбокуснимаем крышку тормозного суппорта
  • Теперь просто вытягиваем задние тормозные колодки хендай санта фе из своих пазов, если они сильно прикипели или зафиксировались, помогаем им отвёрточкой и молоточкомснимаем тормозные колодки хендай санта фе
  • Ставим на их место новые колодкиустанавливаем новые тормозные колодки хендай санта фе на заднееколесо
  • Теперь поочередно утапливаем тормозные цилиндры на суппорте, до тех пор, пока суппорт свободно не сможет вернуться на свое место поверх колодок, делаем это специальным приспособлением как в видео выше,

вдавить поршни тормозного суппорта хендай санта фе

как утопить внутрь поршня тормозного суппорта

но некоторые мастера делают это чем могут вот на видео ниже человек утапливает поршеньки суппорта разводными клещами

смазываем пыльник суппорта смазкой

  • Так же желательно промазать смазкой под пыльником поршенька, это поможет пыльнику не дубеть от высоких температур, создаваемых при торможении, защищает поршень и его цилиндр от коррозии и, конечно же, облегчаем сам ход и плавность хода поршня в цилиндре
  • Собираем все в обратной последовательности

Теперь смотрим наглядное видео как заменить задние тормозные колодки хендай санта фе

А чтоб не было таких закисших болтов как у автора видео, нужно направляющие пальцы смазывать смазкой и тогда они будут откручиваться легко и просто, вот видео по этому поводу как правильно менять тормозные колодки с учётом всего

Так же полезным для тех кто меняет на своих авто тормозные колодки самостоятельно будет полезно посмотреть видео о том как вдавить поршень суппорта, так как есть некоторые нюансы

Передние тормозные колодки, хендай санта фе меняются по такому же принципу, как и задние

Послесловие

Иногда после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза, как правило это возникает из за новых колодок которые ещё не притерлись к изношенному тормозному диску. Если проблема не пропадает после проезда примерно 300км в городском цикле, тормоз-разгон, в общем в обычном режиме, то тогда нужно смотреть либо воздух в тормозной системе либо целостность манжетов в главном тормозном цилиндре, возможно где-то травят или перепускают.

Но опять же все зависит, где вы ездите, как и как активно тормозите и сколько.

Ну а если субъективно, то, как только появился писк колодок, значит под замену, или же толщина тормозной пластины стала 1-1.5 миллиметра, тогда тоже замена.

Вопросы от автовладельцев по замене тормозных колодок

  • Сколько стоит замена задних тормозных колодок – тут все зависит от города, где вы проживаете от расположения автосервиса и квалификации мастеров, но в среднем можно сказать, что колеблется в районе 5-10 долларов, это цена актуальна как для барабанных, так и замене дисковых тормозных колодок
  • Срок замены тормозных колодок – сроков замены как таковых нет, только периодичность в зависимости от пробега и стиля езды, так как срок подразумевает просто время, если вы поставили новые тормозные колодки хендай санта фе и загнали свой кроссовер в гараж на 3 года, то колодки менять не нужно и спустя все эти года, то есть замена по износу только так.
  • После замены тормозных колодок плохо тормозит – как и описывалось выше, нужно проехать некоторое количество километров пока новые колодки притрутся к тормозным дискам и тормозному барабану
  • Замена передних и задних тормозных колодок – по сути, ничем не отличается, только реализацией креплений, принцип практически всегда тот же самый, который мы и описали в этом посте и наглядно продемонстрировали в видео
  • Замена тормозных колодок ручного тормоза – находится под тормозным дисковым барабаном, снимаете его и там увидите два разжимных тормозных диска стянутых с друг другом пружиной это и есть тормозные колодки ручника, как произвести их замену поговорим в другом посте
  • Скрип после замены тормозных колодок – такое может быть первое время, если же скип не пропадает на новых колодках, нужно разбираться в чем дело, либо что то не правильно собрано, либо же колодки изготовлены из непонятного материала который и издает такой неприятный звук во время процесса торможения автомобиля. Помимо скрипа после замены тормозных колодок появился скрежет это так же свидетельствует об описанном выше в этом абзаце

Ну а наша статья замена тормозных колодок хендай санта фе подошла к концу, надеемся вы что то почерпнули из неё полезное и познавательное. Если у вас есть свои рекомендации и замечания или просто хотите чем-то поделиться пишите об этом в комментариях.

Читайте также: