Неисправность рулевого управления ауди а7

Обновлено: 15.05.2024

Неисправность рулевой рейки автомобилей Ауди: причины и признаки

Важнейшим звеном рулевого механизма, от состояния которого во многом зависит управляемость авто, является рулевая рейка. С ее помощью осуществляется поворот колес в ответ на изменение положения руля. Практически все легковые транспортные средства в настоящее время комплектуются рейками. Не является исключением и техника от компании Audi. Владельцы машин должны иметь представление об устройстве этого узла и уметь вовремя диагностировать неисправности. Поскольку от работы рейки зависит безопасность участников дорожного движения, при обнаружении неполадок важно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Ремонт рейки Ауди рекомендуется доверять только компетентным мастера, которые специализируются на обслуживании автомобилей этого бренда.

Неисправность рулевой рейки автомобилей Ауди: причины и признаки

Виды механизмов, признаки их неисправности

Автомобили немецкого концерна отличаются надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками. Однако и в них рулевые рейки периодически выходят из строя.

Всю выпускаемую легковую технику Ауди можно разделить на три категории в зависимости от типа рейки:

  1. С механической рейкой. В таких машинах взаимодействие с приводом руля обеспечивают зубчатая рейка и зубчатая шестерня. Для поворота колес при этом приходится прикладывать немалое усилие. Авто немецкого бренда с такими механизмами сегодня на дорогах встретить сложно.
  2. С гидравлической рейкой. В этих системах установлен гидронасос, запитанный от силового агрегата. Именно он при помощи смазочной жидкости приводит в движение рейку. Управление автомобилем при этом осуществляется с легкостью.

Если на Ауди установлен ГУР, определить неисправность рейки можно по следующим факторам:

  • Рулевое колесо с трудом возвращается из крайнего левого или крайнего правого положений.
  • Руль Ауди перестает вращаться с легкостью. Для поворота водитель прикладывает определенные усилия.
  • Под авто появляются масляные капли.
  • Руль начинает вибрировать при езде.
  • Возникает гул при вращении руля.
  • Во время езды в районе передней оси слышны посторонние звуки.

Неисправность рулевой рейки автомобилей Ауди: причины и признаки

  1. С электрической рейкой. Вместо гидравлики машины могут быть оснащены электромотором, который берет на себя функции по управлению колесами.

При неисправности электрической рейки возникают те же проблемы, что и в авто, укомплектованных ГУР. Единственное, поскольку жидкость в работе узла не участвует, не может быть протечек.

Что может привести к появлению неисправности

Множество факторов могут привести к выходу рейки из строя.

Самые распространенные причины:

  • Передвижение по дорогам с плохим покрытием.
  • Переезд на скорости каких-либо препятствий, заезд на тротуары.
  • Попадание воды, что приводит к коррозии.
  • Резкий попорот рулевого колеса.
  • Парковка с вывернутыми колесами.

Кроме этого, в процессе эксплуатации автомобиля возникает естественный износ его деталей. В рейках Ауди этим особенно страдают зубья шестерни, картер распределителя, сальники и уплотнительные элементы.

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)

Неисправности: Рулевая рейка RCEPS Audi A6 C7. Продолжение.

Утром, взяв блок управления в руки, заметил трещину около силового контакта.


Обратите внимание, что на дне каждого разъема залит силиконовый герметик о котором я писал в предыдущей статье. Повторюсь, залит так, чтобы не испачкать контакты и только на дне чтобы изолировать места входа контактов внутрь.

Паяльником расшиваем трещину. Тонким жалом двигаемся по трещине не очень глубоко.


Все видели клеевые пистолеты и многие ими пользовались. Существуют белые стержни и черные. У меня есть и те и те, но черные от температуры 350град не горят. Из клеевого пистолета пластик вытекает слишком густой и им неудобно работать. Будут кругом одни сопли. (А нам еще фишку одевать на разъем до щелчка). Поэтому откусываем от стержня сколько нужно, кладем в нужное место и дальше работаем тем же паяльником. Паяльник нагревает пластик сильнее чем клеевой пистолет и пластик становится почти жидким и хорошо текучим. Ну и схватывается лучше. Результат таков (правда фото не очень в реальности все ровно и аккуратно):


Сейчас жалею, что остальную поверхность не залил. Раз он имеет свойство лопаться, то хуже не было бы точно.

Итак, поехал я к мастеру на перепрошивку рейки.

Рейка прошилась и .


Руль закрутился, ошибки пропали! УРА!


Проехал 100 км. Полет нормальный!

Стоимость перепрошивки: 1000 руб (Кому нужен контакт - стучитесь в личку)

Стоимость ремонта: 0 руб.

Временные затраты: Снять 30-60 минут. В зависимости как быстро скинете фишки с разъемов не сломав их :) Поставить 20-30 минут. Сам ремонт блока управления 1:30 мин.

>>> Всем, кому нужен подобный ремонт стучитесь в личку. Дам контакт человека, который сможет посмотреть на ваш блок и при возможности также восстановить. <<<

Все, кто ставил на "ЗАРАБОТАЕТ" получают 100 кредитов на личный счет )

Тем не менее вся эта ситуация меня подтолкнула вот к каким мыслям:

1. Машины усложняются. Профессия автомобильного мастера лет через 10 перестанет быть "СЛЕСАРНОЙ" и станет больше инженерной. Робототехника, электроника, ПО, протоколы и т.д. С постепенным замещением ДВС на электро в машинах будет все больше плат и электроники.

2. Представим ситуацию, что ЭУР отказал на приличной скорости в повороте. Не каждый сумеет среагировать и не у каждого хватит сил. Руль начинает крутится хуже чем на камазе. Машина почти теряет управляемость. Все это может привести к очень печальным последствиям. Машина "свежая", учитывая критичное влияние данного узла для безопасности, заводу Ауди стоит признать, что узел явно не продуман и подлежит замене на всех машинах любого года бесплатно. В него попадает влага при нормальной эксплуатации, что приводит к выводу его из строя. Можно было бы посудиться с заводом да времени нет. Но при наличии пострадавших, с завода можно содрать три шкуры. Особенно в западных юрисдикциях.

3. Ввиду ценников на новую рейку в сборе. 90% владельцев, столкнувшихся с такой проблемой будет присматриваться к бу. Если вам кто-то даст гарантию на работы и рейка заработает, не факт что она не помрет в течении года. Поэтому перед тем как отдать деньги за рейку, отворачиваем блок от рейки при продавце (занимает 1 минуту) и внимательно смотрим на следу грязи или коррозии. Дальше принимаете соответсвующее решение. Если у вас механическое повреждение рейки, гудит, хрустит, стучит и т.д. То ищем рейку на авито без блока. Блок ставите свой. На А6 не требуется никакая адаптация или кодировки блока (только на машинах с асисстеном). Если загорится желтый руль, то в 16 блоке нужно откалибровать датчик положения руля и затем в 44-ом, сбросить настройки адаптации, выйти из блока, завести машину, вывернуть руль вправо до отказа и подождать 5-10 секунд до появления звукового сигнала, затем влево и тоже самое. Потом вернуть в центральное положение. Желтый руль пропадает. Подробнее здесь. Перед установкой блока в реку рекомендую обработать плату компаундом.

Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт

Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2010 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.

Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.

Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.

Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.

В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.

Двигатели

Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.

2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.

2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.

Один из недостатков 2.8 FSI - забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).

3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.

Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.

После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.

Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).

После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.

3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий - выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Ходовая

На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.

Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.

Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.

Кузов и салон

Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.

Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.

Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.

В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.

Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.

На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.

Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.

Заключение

Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.

Устранение ошибки желтого руля и перепрошивка в RS7, чип-тюнинг ДВС 3,0TDI(CDUD) и DSG7(DL501), и кодирование на Audi A7-2015м/г в VAG-Coder

По чип-тюнингу " PetranVAG Tuned " от компании "VAG- C oder".
Следующим этапом, сделан чип-тюнинг двигателя 3,0TDI(CDUD) и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DL501) .
Двигатель 3,0TDI(CDUD) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Audi A7 (4G), данные ДВС в стоке: 3,0TDI (CDUD), 180 кВт, 245 л.с., 580 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 290 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 680 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +45 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +100 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +18% мощности, +17% крутящего момента.

Далее, сделаны работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG7 (DL501 ):
- 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном режиме вождения;
- изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы) от " PetranVAG Tuned " смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга " PetranVAG Tuned " владелец автомобиля Audi A7 отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Также владелец отметил значительные улучшения в работе автоматической коробки передач DSG7 (DL501) . Передачи стали переключаться заметно быстрее, как вверх при наборе скорости, так и вниз при торможении. Первая передача теперь переключается при 12 км/ч, стало удобней и комфортней ездить на небольшой скорости в пробках, где раньше коробка постоянно перебирала передачи то вверх, то вниз. Передачи стали длиннее - дольше удерживаться, автоматическая коробка передач DSG7 больше не пытается переключиться на более высокую или на пониженную передачу. При спокойном режиме вождения, теперь автомобиль свободно и плавно разгоняется и на более высокой передаче. Пропала задержка при трогании автомобиля с места с первой передачи или при движении задним ходом.
Audi A7 с чип-тюнингом двигателя 3,0TDI(CDUD) и чип-тюнингом автоматической коробки передач DSG7 (DL501) от " PetranVAG Tuned " - поехала лучше!

Дополнительно, были активировано несколько полезных скрытых функций по "Списку кодируемых стандартных функций для Audi A6 C7 (Ауди А6 С7, 4G), Audi A7 (Ауди А7, 4G)".
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Audi A7-2015м/г по устранению ошибки желтого руля и перепрошивка руля в RS7 , чип-тюнингу двигателя 3,0TDI(CDUD) и DSG7 (DL501) , активацию и кодирование скрытых функций в компании "VAG- C oder", позволила владельцу с минимальными затратами устранить проблему " с ошибкой желтого руля ", а также ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, тем самым - повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Ошибка дефект рулевого управления, красный руль на AUDI A4, A5, A6, A7, Q5. Восстанавливаем работу усилителя руля без замены рейки программным способом за 10 минут!


Бывают случаи, когда владельцы Audi Q5 сталкиваются с проблемой - красный руль

При наличии такого уведомления рулевая рейка не работает и в 44 блоке висит ошибка "Электродвигатель усилителя рулевого управления неисправен, механическая поломка"

В этом случае приходим на помощь мы, властелины колец !

И снова мы помогли владельцу избежать дорогостоящего ремонта!

Обращайтесь, если также столкнулись с такой проблемой!



Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться - обращайтесь к нам, будем рады помочь!





Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:


Обратился к нам постоянный клиент из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля RCEPS (4G0909144M 0011) на AUDI A6 C7 2.0 TFSI.


Диагностика показала следующую ошибку:

2 Найдены неисправности:
5258756 — Рулевое управление
C10AC 07 [137] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Blockieren der Lenkung]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
[Phasenunterbrechung mit Hilfe des GatedCounters erkannt (kritischer Fehler)]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

2 Найдены неисправности:
0697 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[SCL_EPS_Lenkmoment_Error]
Подтверждено — протестировано после удаления записей

0788 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
[VarECUDSRVariantCodingIncorrect]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

По мнению ОД AUDI Требуется замена рулевой рейки: 240.000 руб.

Но есть альтернативный вариант, применив который работа рулевой рейки оживает и автомобиль можно, как и вновь, полноценно эксплуатировать.


💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Audi A6 Клуб

Подскажите, кто сталкивался? Машина А6 2,8 FSI 2011. Во время поездки под дождем загорелся красный руль на приборке, теперь крутиться как на ЗИЛЕ. Диагностика показала: неисправен блок управления. На сервисе приговорили к замене блока, причем он меняется вместе с рейкой. Цена вопроса 100 000р. + Кто сталкивался? и Как решали? Пробег 33000 км

Объявления

x-andr » Ср авг 07, 2013 13:13

"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

Artur_ » Ср авг 07, 2013 14:26

x-andr » Ср авг 07, 2013 14:55

"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

Artur_ » Ср авг 07, 2013 15:01

x-andr » Ср авг 07, 2013 15:14

"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

Artur_ » Ср авг 07, 2013 15:20

x-andr » Ср авг 07, 2013 15:34

"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

Artur_ » Ср авг 07, 2013 15:38

x-andr » Ср авг 07, 2013 15:52

"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

Sokolofff » Вт июн 13, 2017 17:13

вчера в дождь та же проблема случилась.
красный значок, отказ рулевого.
плюсом отключились системы стабилизации, старт/стоп и контроль давления в шинах.

ошибки следующие: P0687 короткое замыкание на плюс
Р0562 - слишком низкое напряжение

0697 - ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113

0788 - блок управления закодирован неправильно
U1014

7341600 Датчик положения электродвигателя
С10AD 29
7341570 Датчик положения электродвигателя
С10AD 29 (137)
7341632 Датчик положения электродвигателя
С10AD 29 (137)

Описание ошибки 01797

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Есть на автомобиле audi q7 такая система, как servotronic рулевого управления. Основная его цель ограничивать давление в рулевой рейке при достижении определённых скоростей, что в свою очередь делает рулевое колесо более тяжелым на высоких скоростях, и более лёгким при низких (например на парковке). В целом система очень удобная, надёжная и комфортная если не считать не удачно проложенного жгута проводов клапана сервотроника. Жгут проложен рядом с передним левым приводом и не очень хорошо защищён от внешних воздействий из-за негерметичной гофры, в которой скапливается грязь и влага, в следствие чего жгут может намотать на привод или просто окисляется провода внутри жгута, так же может выйти из строя сам клапан или блок комфорта отвечающий за рулевое управление. Вот именно об одной из этих неисправностей нам и гласит код 01797.

Определение неисправности

Поиск неисправности рекомендую начать с проверки целостности проводов. Для этого необходимо перевести подвеску в режим домкрата и снять переднее левое колесо, найти на рулевой рейке клапан сервотроника.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

В первую очередь необходимо отсоединить разъём и провести визуальный осмотр на предмет окислов и обрывов. Так же разъём может быть попросту оторван, в таком случае его нужно заменить(номер разъёма 4D0 971 992) или отремонтировать «ссылка ремонт электрических разъёмов vag». Если обрыв не выявлен то нам понадобится мультиметр и автомобильный пробник.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Сначала проверяем целостность обмотки клапана сервотроника, для этого переводим мультиметр в режим омметра и замеряем сопротивление на контактах, должно быть около 10 Ом. Если обмотка не звонится то меняем сам клапан, вот его номер 8E1 998 317 A.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Если сопротивление соответствует, то более детально проверяем целостность проводки. сделать это можно двумя способами:

  1. При помощи пробника проверяем управление на разъёме клапана сервотроника. При включение зажигания на снятом разъёме должны появляться прерывистый(+) и прерывистый(-). Если управление отсутствует, то проверяем цепь вторым способом. Если присутствует то неисправен клапан. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
  2. Одеваем разъём сервотроника на своё штатное место и открываем заднюю правую дверь, предварительно сдвинув переднее пассажирское сиденье максимально вперёд, заглядываем под переднее пассажирское сиденье со стороны ног заднего пассажира. Видим там блок комфорта, нам необходимо на выключенном зажигании снять с него разъём, для этого нужно потянуть за язычок на разъёме. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Затем необходимо перевести мультиметр в режим омметра и замерить сопротивление на контактах указанных на фото. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Сопротивление должно соответствовать сопротивлению клапана сервотроника (около 10 Ом). Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Если сопротивление в пределах нормы то проблема кроется в блоке комфорта(4F0907280), если нет то проблема всё таки в проводке. Придётся разрезать жгут и искать обрыв, чаще всего проблема кроется в районе арки переднего левого колеса. Кстати для подобных замеров очень удобно использовать щупы со сменными наконечниками. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Ремонт рулевой рейки Audi A7

Ауди А7 – интересная машина. Уважение к ней выражают не только поклонники продукции знаменитого концерна. Тому действительно есть причины. Впервые модель увидела свет в 2010 году, была выстроена на базе A6, которая принадлежит к бизнес-классу. В самой ФРГ автомобиль приравнивают к среднему классу, с оговоркой, что там он, вне всякого сомнения, занимает лидирующую позицию.

Производитель полагает, что уже в 2017-ом мир познакомится с новой моделью Ауди а7. Модель изменится не только в смысле привычного рестайлинга, но приобретет качественно новые характеристики. Что ж, поживём – увидим!

Ремонт рейки ЭУР Ауди А7 – востребованная процедура на рынке автомобильных услуг! И многие автосервисы действительно предлагают ее своим клиентам. Однако далеко не во многих СТО действительно могут «побороть» эту довольно серьезную неисправность рулевой. Почему? Попробуем разобраться вместе.

Ремонт рулевой Ауди А7 – довольно непростая процедура. Если сервис не является узкоспециализированным, то есть занимающимся только ремонтом системы рулевого управления, не факт, что ремонт рулевой электрорейки Ауди А7 будет выполнен качественно, и Вам не придется обращаться к специалистам повторно. Мы совершенно не хотим умалять профессиональные достоинства своих коллег, однако заметим, что ремонт рейки Ауди А7 системы рулевого управления – совершенно отдельная процедура. Нужно приобрести немалый опыт, чтобы этот процесс превратился в достаточно простой и не вызывающий особых затруднений!

Ремонт рейки audi a7 подразумевает, что мастер знаком с целым рядом нюансов именно в системе рулевого управления. Он отлично представляет, как утроена электромеханическая рулевая рейка, где именно могут подстерегать те или иные «сюрпризы», которые, кстати, не всегда могут быть выявлены сразу.

Стоимость ремонта рулевой рейки Audi A7 (Ауди А7)

Стоимость диагностики рулевой рейки Audi A7 - 1000 руб.

Поскольку рулевая электрорейка состоит из двух, самым тесным образом взаимосвязанных элементов («электрического» и «механического»), на этапе предварительной диагностики должны быть тщательно проверены все детали узла – ЭБУ (электронный блок управления), провода, соединяющие элементы рейки, а также ее «механическая» составляющая. Полезно помнить, что наиболее частой причиной неисправности «электрики», да и «механики» рейки становится попадание воды в агрегат. Как же она там может оказаться, резонно спросите Вы? Ответ банален и прост. В большинстве случаев причиной поломки становится не герметично прилегающий к рулевым тягам или даже порванный пыльник. Ремонт рейки ЭУР Audi A7 совершенно нельзя откладывать надолго, если у Вас есть хотя бы малейшие подозрения на то, что в рейке есть вода. Иногда специалисты даже рекомендуют «заранее» поменять старый пыльник, чтобы избежать подобных серьезных проблем с рулевой автомобиля. Согласитесь, в это совете «есть соль»!

Вода может стать причиной того, что заржавеют важнейшие элементы рейки – рулевой вал и его подшипники. Если не обращаться за помощью к профессионалам, рейка может утратить необходимые характеристики. Тогда ремонт рулевой рейки Audi A7 будет заключаться в восстановлении ее состояния с применением специального оборудования. Оборудованием обладают только специализированные автосервисы!

Важно понять, когда нужно обращаться за помощью? Как определить «симптомы» неисправности рулевой? Конечно, мы их обозначим: самый явный признак – «тугой» руль. Он значительно затрудняет управление. Особенно ощутимо это становится, когда речь идет о парковке или медленном маневрировании. К другим неполадкам следует отнести любой посторонний шум, стук в области рулевой рейки, а также несвойственный нормальному состоянию автомобиля люфт рулевого колеса. Водитель всегда обращает внимание еще и на то, что руль автомобиля крутится по-разному влево/вправо.

Заметили нетипичные проявления в поведении руля? Ремонт рулевой Audi A7 поможет устранить абсолютно любые неполадки! Ваша задача – найти хороший автосервис, о котором мы говорили выше. Профессионалы всегда смогут разобраться в проблеме! В компании Автодел-Сервис рады помочь!

Читайте также: