Замена тормозных колодок ssangyong kyron

Обновлено: 12.05.2024

Друзья, большой привет!
Пришло время сменить колодки. Призывом к этому послужил издаваемый скрип с передней части (как мне казалось) автомобиля.

Посоветовавшись с ребятам в группе Кайрон про в ВК принял решение покупать колодки фирмы Hi-q. Мужики одним голосом сказали, что нужно брать их, ибо хорошо тормозят, не пылят, не скрипят и стоят вменяемых денег. Кстати на одном из бывшех моих авто эти колодки крайне не рекомендовались участниками соответственного сообщества. Ну, что ж… Посмотрим.

Заказал на Емексе комплект на передние колеса, ремкомплекты резинок на суппорта, смазку для напровляющих суппорта и прочую мелочь на будущее ТО. На задние ждать нужно было аж неделю, поэтому не стал их заказывать. Думал, что поменяю их чуть позже (ведь скрип идёт спереди).

Через три дня забрал пакетик с магазина и бегом в гараж, скорее менять колодки, потому, что скрип просто уничтожали меня своим постоянным звуком. По процессу замены особо описывать ничего не стану. Всё бонально просто, абсолютно так же как и на любом другом авто. Направляющие уже не в лучшем состоянии. Поршня живые, ходят туда-сюда. Я бы не сказал, что старые колодки износились до максимума. Феродо не стерлось до той самой пластинки, которая оповещает о том, что пришло время обратить внимания на тормоза.

Вообщем, вымываем направляющие, их колодцы, смазываем смазкой, меняем пыльник и на новые. Кстати пыльникам направляющих уже почти настал трындец. Они были целые, но только как я их снял, они практически рассыпались. Пыльники на поршнях были нормальные, я не стал их трогать. Собираем все назад. Поршня вдавились без особых проблем. Ставим новые колодки, все закручиваем, кидаем обратно колеса. Иииии… Трогаемся в ожидании услышать только естественный шум дизельного двигателя. Но увы, не всегда желаемое выдаётся за действительное…

Опять тот же скрип. Залез под колеса, внимательно посмотрел, может кожух тормозного диска цепляет? Нет, все норм… Опять трогуюсь. Открываю окно, высовываю бошку, слушаю откуда скрип. Спереди. Отчётливо спереди. Наверное отдаёт, а на самом деле сзади. Ну ок. Давай поменяем задние колодки.

На следующий день я поехал в магазин и взял колодки за 1200. В Емексе с неделей ожидания 800. Опять в гараж. Опять все разбираем, только уже сзади. Начал с левой стороны. И вот она "тварь"… Колодки стёрлись просто нах. Еле выковарил их. Заклинило поршень суппорта. Снимаем этот суппорт, зажимает его в тиски. Беру газовый ключ и пытаюсь провернуть. Херас-два. Стоит "на-мертво". Залил WD-40.

Вспомнил, что в гараже есть специальная приспособа для таких случаев. Не знаю как она называется, но она действует! Классная штука. Позже выложу её фото. Ею я без проблем провернул поршень. Ещё раз залил "Вэ-дэ'шкой". Дал откинуть с минут 15 и пробуем опять крутить-вертеть и пытаться вытащить его. Но при этом нужно постараться не помять зеркало. Минут 20 мучений и поршень в руках. В районе манжеты зеркало хорошо покаробило. Сама манжета была целая, но в грязи. Всё вымываем, поршень обрабатываю на карбароне с войлочным диском. Запихиваю все назад. Готово. Резинки все живые. Оставляем на месте. Правда и менять их то не на чего. Есть ремкомплект но на поршень 45мм. А в моем случае 43мм.

Со вторым все тоже самое, ничем не лучше. В добавок к поршню заклинило одну направляющую. Крутил-сбивал минут 10. Все вымываем, зачищаем и собираем обратно. Времени на замену задних колодок ушло 4 часа! Пипец. Но зато теперь все отревизированно, все работает как положено.

Не забываем прокачать тормоза, ведь мы снимали суппорта. Часть жидкости вытекло. Долил примерно грамм 300. Заводим, едем и наслаждаемся тишиной, хорошими тормозами и… И неоценимым ощущением того, "Какой я молодец — все сделал сам))".

В Кайроне есть индикация износа колодок?

28 ткм, с виду миллиметра три накладок осталось. Пора менять?

Забыл. Свистелка на колодках есть. Только с какого-то перепуга на правой стороне. В салоне вообще не слышно. Когда в бокс загоняли, я снаружи авто был. Тихонько так повизгивало. Т.е. с моего места услышать вообще не вариант при закрытых окнах.

Авто нулячее, с завода. 17 км на одометре было. Брал в Соллерсе на 31 км МКАД, которого нынче нет. Закрыли его за какие-то грешки.
Колодки родные.
По стилю езды могу сказать, что в основном по пробкам толкаюсь. 10 км за час-час пятнадцать. Манеру езды назвать степенной никак не могу.
Если перед тем как парковаться пробок не было, то колодками попахивает когда из авто выхожу. Если из пробки на парковку, то запаха не было.
В общем записался на завтра на замену. Будем помостреть, что там случилось.

Передние махнул и задние заодно. Брызговики задние резиновые прикрутил (родные очень стрёмно по бордюрам скреблись).
В остальном вроде ОК.

Спасибо за позитив! Да я особо и не парился. ;-) Надо менять, так надо менять. Колодки - расходники, куда без них? Я вообще привык их раз в 15 ткм менять, так что удивлён в положительную сторону. А что комплектом, так потом проще будет.

Странно. У меня пробег на Кайроне 26 ткм, так я уже озаботился заменой колодок, поскольку их осмотр во время весеннего шиномонтажа выявил почти полный износ, как на передней оси, так и на задней. И это еще с учетом того факта, что примерно 6 ткм я проехался по западным автострадам на круиз-контроле, когда колодки явно не работали. Так что я вполне верю, что у Тени колодки пора менять.

Интересно другое. Что за колодки ставят на конвейере и какие теперь ставить, чтобы их опять не пришлось менять через следующие 25 ткм?

Вчера поменял передние колодки. Поставил оригинал, старые действительно оказались сильно стерты, осталось 2-3 мм, до очередного ТО еще 3 ткм, наверно, доездил бы, но рисковать не захотел. Задние менять не стали, оказалось, что они стесаны еще недостаточно сильно. Видно, я невнимательно их рассмотрел, когда на шиномонтаже под машину заглядывал.

Так что не все так плохо, как казалось. Да, мне тоже регулярно приходится ездить по пробкам, поэтому не особо сильно удивлен, что передние колодки до 30 ткм не доходили.

Вот что меня больше огорчило, так это то, что ремень привода вспомогательных агрегатов стал сползать с натяжителя. В принципе, о проблеме наслышан, поэтому и заглянут под капот при случае. Поеду к ОД менять натяжитель по гарантии, не дожидаясь ТО.

Замена тормозных колодок

снимается колесо, откручивается болт суппарта, суппорт подымается, колодки вытаскиваются. собрать всё обратно. не сложнее чем на других авто.
Желательно при этом промыть очистителем тормозных механизмов. И если есть возможность пару раз развести цилиндры. особенно после зимы.

а какими ключами пользоваться.

снять колесо - ключ один (балонный) а открутить болт суппорта кажись 13 или 14 ключ. для удобства и быстроты можно открутить только нижний.

снять колесо - ключ один (балонный) а открутить болт суппорта кажись 13 или 14 ключ. для удобства и быстроты можно открутить только нижний.

снять колесо - ключ один (балонный) а открутить болт суппорта кажись 13 или 14 ключ. для удобства и быстроты можно открутить только нижний.

Замена задних тормозных колодок в картинках.
Домкратим машину, под передние колеса ченить подкладываем дабы не укатилась, снимаем колесо кладем его под машину, дабы если свалится ченить не отбило и не погнуло диск.
[

Замена задних тормозных колодок в картинках.
Домкратим машину, под передние колеса ченить подкладываем дабы не укатилась, снимаем колесо кладем его под машину, дабы если свалится ченить не отбило и не погнуло диск.

Откручиваем 2 болта

Снимаем супорт

Снимаем старые колодки

Ставим новые

Отжать цилиндр (В данном случае использовалась ручка молотка)

Поставить супорт на место и прикрутить.

Передние меняются аналогично , только там 2 цилиндра, к сожалению озарение все зафоткать пришло поздновато.
Удачи.

Для сжатия цилиндров использую большую струбцину, т.к. меньше шансов повредить цилиндры и при сжатии, пятак струбцины давит по центру цилиндра, равномерно.

су-шеф Кайрон клана

Не нашёл подходящей темы, поэтому задам вопрос здесь.

В общем появилась такая проблема: на "мокрую" при движении задним ходом с подруливанием в начале движухи появились щелчки. Похоже на как пружина или как колодки залипшие освобождаются. Заехал к сервисменам, они сказали что надо менять цилиндры суппортов, манжеты и пыльники тормозов по кругу. Остальные части подвески работоспособны.
Колодки менял по кругу один раз, самостоятельно. Жидкость поменял тыщ 40 назад. Общий пробег 100 тысяч.
Собственно, вопрос, были у кого похожие симптомы. Если кто сам менял цилиндры и манжеты отпишитесь, пожалуйста.

SsangYong Kyron Корейский трактор › Logbook › Замена передних тормозных колодок

Через неделю, предстоит достаточно дальняя поездка, и посему было решено заменить передние колодки, которые менялись года три назад и с тех пор я проехал больше 40 тыс. и уже надоело ездить на старых :) Кроме того, хотелось проверить состояние направляющих суппорта, и смазать их. Запасные колодки у меня уже с год как валялись в багажнике, поэтому покупать ничего не пришлось.

Менять колодки, при наличии нормального инструмента, не просто, а очень просто. Итак начинаем. Сначала домкратим машину. Затем, желательно не оставлять её на домкрате, а поставить её на какой-нибудь упор. У меня для этого есть специальные складные упоры, — удобная вещь, и машину нормально держит и места не занимает почти.

Далее смотрим на тормозной суппорт и откручиваем 2 болта, которые вкрученные в направляющие суппорта:

У меня болты на 14, которые держат направляющие, открутились вообще без каких-либо проблем, но перед откручиванием, я все таки побрызгал туда вэдэшкой (точнее ее аналогом).

Для замены просто колодок, можно было не откручивать скобу, которая держит суппорт, но я решил и её открутить, чтобы было удобнее чистить направляющие, места и куда они вставляются, ну и вставлять колодки. Скобу держат 2 болта на 19. Усилие на откручивание там приличное (по мануалу момент затяжки от 85 до 105 Нм, но как правило тянут их со всей дури), поэтому лучше воспользоваться воротком, а не трещоткой (её просто можно сломать).

Направляющие и пыльники изнутри, я мазал смазкой Toyota 08887-83010, о которой писал в посте про замену задних тормозов год назад.

Далее, почистив скобу, железной щеткой, я смазал её специальной смазкой для тормозных механизов, от липкой моли. Этого можно не делать, сделал так, на всякий случай.

После установки скобы с колодками на свое место, нужно развести тормозные цилиндры в суппорте, с помощью специального устройства (у меня давно куплено) или подручными средствами:

Да, болты на 14 крепящие направляющие суппорта, не надо тянуть со всей дури, согласно мануалу, момент затяжки всего 27 Нм. После этого ставим колесо на место и опускаем машину. Повторяем все для другой стороны.

После замены, нужно включить зажигание, и прокачать педаль тормоза, до тех пор пока она не перестанет проваливаться в пол. После этого первые километров 100 нужно ездить более аккуратно чем обычно, избегая резких торможений, — это нужно для нормального притирания колодок к дискам.

Обзор колодок Kyron

Тормозные колодки Kyron изготавливаются корейским концерном Ssangyong для моделей Kyron, Actyon Sports (от 2013 г.в.), Rexton (от 2008 г.в.). Длина составляет 8.0 см, ширина 17.0 см, высота 6.0 см. Тормозные колодки — составной элемент всей тормозной системы автомобиля.

Учитывая относительно быстрый износ, из-за систематической эксплуатации, детали относят к числу расходных материалов. Они подлежат замене через каждые 50 – 60 тыс. км, в зависимости от ряда факторов, в том числе, стиля и манеры вождения.

Систематическое использование низкокачественных или изношенных колодок повышает риск создания аварийной ситуации, несвоевременного торможения, экстренной остановки транспортного средства.

Колодки

Каталожный артикулЦена (руб.)
SsangYong Kyron: ABE C20510ABE (Польша)От 800
Zekkert BS1803 (Германия)--/--
Patron PBP1373 (Германия)От 900
Maxgear 192144 (Польша)--/--
Stellox 1074 002-SX (Германия)--/--
Hsb HP4002 (Корея)--/--
Parts-Mall PKD-004 (Корея)От 950
BP43011 Fenox (Беларусь)--/--
Maxgear 19-1421 (Польша)--/--
Fenox BP43179 (Беларусь)--/--
ABE C20008ABE (Польша)--/--
Aywiparts AW1810623--/--
Zekkert BS1496 (Германия)--/--
Japanparts PP-S01AFОт 1000
Fenox BP43180--/--
Patron PBP1373KOR (Германия)--/--
Stellox 782022SX (Германия)--/--
Kavo Parts KBP-7501 (Корея)--/--
Stellox 782 012B-SX (Германия) --/--
Aywiparts AW1810741 (Корея)--/--
ABE C20010ABE (Польша)--/--
JP group 3263700419 (Дания)От 1100
Fit FP0813 (Япония)--/--
Ashika 51-0S-S01 (Италия)--/--
Fenox BP43128 (Беларусь)--/--
Japanparts PA-H05AF (Италия)--/--
Aywiparts AW1810340 (Корея)--/--
Profit 5000-1937 (Чехия)--/--
Japko 51S01 (Италия)--/--
Hsb HP0015 (Корея)--/--
Patron PBP1605От 1200
Parts-Mall PKA-027 (Корея)--/--
Nipparts N3610402 (Нидерланды)--/--
Zekkert BS1794 (Германия)--/--
Profit 5000-1605 (Чехия)--/--
Kavo Parts KBP-4017 (Нидерланды)--/--
Nibk PN0539--/--
Zekkert BS1804 (Германия)От 1250
ABE C10509ABE (Польша)--/--
Fremax FBP-1614 (Бразилия)--/--
Cifam 822-519-0 (Италия)--/--
Meyle 025 235 6916/W (Германия)--/--
Fit FP0864 (Япония)--/--
Maxgear 19-1133 (Польша)--/--
A.B.S. 37242 (Нидерланды)От 1300
Cifam 822-632-0 (Италия)--/--
LPR 05P1210 (Италия)--/--
Nibk PN0440--/--
Nibk PN0103--/--
Stellox 000 036B-SX (Германия)--/--
JP group 3563600419 (Дания)--/--
Ashika 50-H0-005 (Италия)--/--
Delphi LP1539 (США)--/--
Febest 1201H1F (Германия)От 1400
Comline ADB3938 (Великобритания)--/--
Hsb HP0014 (Корея)--/--
SCT Germany SP 649 (Германия)--/--
Quinton Hazell BP1510 (Нидерланды)--/--
Japko 50H05 (Италия)--/--
Fit FP4024 (Япония)--/--
Hsb HP0024 (Корея)--/--
Valeo 301505 (Франция)--/--
Blue Print ADG04262 (Великобритания)--/--
Meyle 025 236 7315/W--/--
Blue Print ADG04239 (Великобритания)--/--
A.B.S. 37460 (Нидерланды)--/--
LPR 05P1504 (Италия)--/--

Для автомобильного бренда Саньенг (Ssangyong) изготавливаются три типа колодок: на металлической основе, органической, керамической. Первый тип содержит один (два) слоя металлической сетки для повышения прочности в процессе эксплуатации.

Принято считать бюджетным вариантом со средним сроком использования. Органический тип содержит стекло, смолу, прочие компоненты. Модификация характеризуется повышенной стойкостью к износу, длительным ресурсом использования. Основной недостаток «органики» в агрессивности к тормозному диску, его постепенной деформации.

Керамический тип — один из самых современных, разработанных на основе новых технологий, методик. Преимущества колодок: стойкость к износу на 20 – 25% выше аналогов, дружественность к металлическому диску, максимальная работоспособность при попадании влаги, песка, грязи. Недостатки: минусов не много, всего один, но он существенный — заоблачная цена, что не каждому по карману.

Представленный перечень не является исчерпывающим, носит лишь ознакомительный характер. Рекомендуется воспользоваться данными перед совершением покупки с целью проверки идентичности каталожных артикулов, индексов.

Колодки

Как отличить подделку

Не все владельцы владеют навыками правильного подбора запчастей и комплектующих к автомобильной технике. Из-за чего частые несоответствия деталей установленным стандартам для конкретной машины. С целью минимизации возможных негативных последствий, некорректной установки пользуйтесь услугами специалистов, консультируйтесь у работников автомастерских.

Колодки

Перед приобретением проверяйте комплектность запчасти, наличие голографических знаков — элементов защиты. Просите продавца предоставить сертификат качества на реализовываемый им товар. Сопоставляйте, анализируйте цены, нехарактерно низкая стоимость должна насторожить, вызвать сомнение в подлинности.

Отзывы

Евгений, г. Тула, 34 года:
частный предприниматель, собственник Саньенг (Ssangyong) Курон. По роду своей деятельности часто нахожусь в пути, закупаю комплектующие к принтерам. Времени на обслуживание машины крайне мало, но все-таки нахожу. Исправный автомобиль — залог качества и безопасности на дороге. Так как владею навыками в ремонте, самостоятельно меняю фильтры, масла, прокладки, тормозные колодки. Недавно установил новый комплект передних и задних от корейского производителя Kyron. Три недели не могу нарадоваться качеством, эффективностью торможения. Автомобилистам рекомендую.

Савелий, г. Киров, 41 год:
собственник Саньенг (Ssangyong) Актион Спорт. Недавно приобрел машинку, брал с рук, но в идеальном состоянии, как новая. Требовалась замена ряда расходных материалов: топливные фильтры, моторное масло, подтяжка ручника, замена тормозных колодок, так как задние изрядно подносились. Все указанные мелкие работы были устранены на СТО в короткие сроки. Мастер рекомендовал установить колодки от «родного», корейского изготовителя Кайрон. В целом доволен, замечаний нет. Несколько раз приходилось экстренно останавливать машину на перекрестке — без проблем.

Александр, г. Москва, 39 лет:
работник частной компании, водитель Саньенг (Ssangyong) Рекстон. Работаю на автомобиле более года, никогда особых проблем не возникало. К качеству горючего не прихотлив, в обслуживании на среднем уровне, качество изготовления и сборки комплектующих хорошее. Хочу поделиться положительным отзывом о тормозных колодках Кайрон. Недавно проводили плановый технический осмотр, заменили передние и задние на металлической основе для повышения прочности. Пока нареканий нет, рекомендую.

Замена задних тормозных колодок на Санг Енг Кайрон в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Санг Енг Кайрон в СПб

Замена задних тормозных колодок на Санг Енг Кайрон - стандартная операция по ремонту тормозов SsangYong Kyron. Замена задних колодок Санг Енг Кайрон делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Санг Енг Кайрон
  • стиль вождения
  • мощность двигателя SsangYong Kyron
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Санг Енг Кайрон в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Санг Енг Кайрон с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на SsangYong Kyron, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок SsangYong Kyron:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Санг Енг Кайрон обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на SsangYong Kyron меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Санг Енг Кайрон можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Санг Енг Кайрон мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего SsangYong Kyron, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на SsangYong Kyron

Замену передних дисков на SsangYong Kyron

Замену задних дисков на SsangYong Kyron

Замену тормозной жидкости на SsangYong Kyron

Есть вопросы по замене колодок на SsangYong Kyron?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Тема: Тормозные колодки на Кайрон

Какие тормозные колодки лучше выбрать? Ориентируюсь на каталог Экзиста.
Ценник варьируется от 2500 до 800 рублей, а что подобрать не в курсе, вариантов под сотню.

Раньше считал, что Бош - хорошо. На сервисе сказали, что у них мягкая накладка и, при попадании камня, например, камень продавливает накладку и остается внутри царапая диск.
Не знаю на сколько правда/ложь, но время доходит и надо что-то брать. Желательно в эти выходные.

Увидил и Енговские накладки, но тут вопрос. Ведь такие вещи завод, скорее всего, не производит, а заказывает партию у кого-то из производителей в своей упаковке.

Ну,Лёха, вот от тебя-старожила такого вопроса не ждал))). Все ведь разжевано давно - родные колодки это Сангсин, на рынок они поставляются под брендом Hi-Q. Это и есть оригинал.

По качеству - ставлю только их, хватает на 80 тыс км, тормозные диски до сих пор заводские с минимальной выработкой.

возвращаясь к вопросу, какие именно брать?


Помимо этих есть еще Sangsin SP 1171, цена в районе вышеуказанных.

Леш, какие тебе из вышеописанных первыми попадутся те и бери )))
они все подойдут ))

так же как и нижеприведенные

0771.12 REMSA
GDB3297 TRW
GDB3244 TRW
ADG04239 BLUE PRINT вот по этим не ожидал, что диски текстар и эти колодки просто офигенную пару трения составят, катаешься, катаешься, а диски с минимальным износом, как и колодки, правда влетел в лужу и диски таки повело, пришлось менять на Блитцевские.

Те что привел номера на себе испробовал, Сангсин также стояли.

TRW дороже ощутимо в сравнении, потому нет смысла их ставить.

И тут еще такой момент, сегодня глянул цены и на тебе:


И тут еще такой момент, сегодня глянул цены и на тебе:


Вот что было причиной "огня"

Направляющие, их резинки и кожух поршня - все в порядке, цилиндр тоже живой, чистка WDшкой все решила, а вот поршенек чутка . того в общем, но раз ремкомлект куплен, то под замены пошло все.

Саныч, наверное, чуть позднее, так как сына забираю. Оставшийся задний сделаю в сервисе у себя как раз 31-1, а для нас будут новые горизонты - передок. Передние я еще не снимал, думаю узнаем много нового.
Как тебе вдавливание поршня топорищем, при неотсоединенном тормозном шланге? И ведь вдавил. А потом понял, что сначала нужно одеть резиновый манжет, но поршень уже там и как вытащить? И ведь вытащил ни чего не сломав и не поцарапав!

Кстати, если при замене колодок выяснится, одна из колодок изношена больше другой - 90%, что вам предстоит переборка суппорта.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Все, суппорт можно ставить на место, прикручиваем обратно два болта.

замена передних тормозных колодок на саньенг кайрон


Если машина у вас не старая, суппорта не должны быть закисшими, да и на старых они бывают отлично сохранившимися, главное что бы уплотнители были целы.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то кусок доски например Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Если что, они снимаются и ставятся легко, главное не потерять. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона. Езжу второй год, проблем .

Откручиваем болты на колесе, но не до конца. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона.

Замена тормозных колодок SsangYong Kyron

Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то кусок доски например Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат. Откручиваем болты до конца. Снятое колесо положите под машину, из расчета если машина с домкрата упадет, то подложенное колесо не даст ей свалится на землю.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Будет возможность, не особо мучаясь, поднять ее опять. Этому меня научил батя, за что ему огромное спасибо.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Случаев падения машины лично у меня не было, но страхуюсь всегда. Далее нам нужно открутить два болта крепления суппорта. Для этого нужен ключ на 17 и головка на Болты находятся с внутренней стороны диска.

Видео урок Замена колодок заднего тормоза на Ssang Yong Kyron

Монтажка или другая железка для возвращения подвижных частей суппорта на место инструменты Ставим машину на ручник или на передачу. Подкладываем под колесо кусок чего нибудь, что бы она не могла покатится.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Откручиваем болты на колесе, но не до конца. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то кусок доски например Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат. Откручиваем болты до конца.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Снятое колесо положите под машину, из расчета если машина с домкрата упадет, то подложенное колесо не даст ей свалится на землю. Будет возможность, не особо мучаясь, поднять ее опять. Этому меня научил батя, за что ему огромное спасибо.

Случаев падения машины лично у меня не было, но страхуюсь всегда. Далее нам нужно открутить два болта крепления суппорта. Для этого нужен ключ на 17 и головка на Болты находятся с внутренней стороны диска.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Ключем на 17 синяя стрелка держим гайку, головкой на 14 красная стрелка откручиваем болт. Собираем в обратном порядке, вставляем пыльник, вставляем направляющую, опускаем суппорт, наживляем болт нижней направляющей. Проделываем те же операции по смазыванию верхней направляющей. Затягиваем болты придерживая, направляющую головкой на Говорят момент затяжки должен быть 27нМ, но на момент проделывания данной операции я этого не знал и в мануалах не нашел, поэтому крепко затянул от руки.

С задними колодками операция аналогичная, только шток на суппорте один. Оригинальный номер задних колодок A1.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

За качество фото извиняюсь, фоткал на телефон. Если есть у кого инфа из мануалов по моменту затяжки наших болтов направляющей суппорта, поделитесь, пожалуйста.

SsangYong Kyron "Кирюха" › Бортжурнал › "Замена тормозных колодок"

…как то давно, еще на другой машине. Была у меня тогда Шевроле Реззо, я заехал в сервис на плановое ТО. Мастера проводившие обслуживание машинки сказали, дескать надо менять колодки. Ну надо, так надо, говорю я. Сколько сия процедура будет стоить в вашем высокоуважаемом сервисе? …я сейчас точно не помню, сколько они мне назвали, но были посланы далеко и на долго. С тех пор окончательно пришел к выводу, что уж замена колодок точно та процедура, которая не стоит обращения в сервис. И тем более тех денег, которые просят за нее дилеры.

И так, для замены колодок нам понадобится:
1. Домкрат
2. Ключ балонный
3. Ключ накидной или рожковый на 17
4. Головка на 14
5. Перчатки
6. Отвертка (выковыривать глину) :)
7. Монтажка или другая железка (для возвращения подвижных частей суппорта на место)

Ставим машину на ручник или на передачу. Подкладываем под колесо кусок чего нибудь, что бы она не могла покатится. Откручиваем болты на колесе, но не до конца. Домкратим машину. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона. Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то (кусок доски например) Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат. Откручиваем болты до конца. Снимаем колесо. Снятое колесо положите под машину, из расчета если машина с домкрата упадет, то подложенное колесо не даст ей свалится на землю. Будет возможность, не особо мучаясь, поднять ее опять. Этому меня научил батя, за что ему огромное спасибо. Случаев падения машины лично у меня не было, но страхуюсь всегда.

Далее нам нужно открутить два болта крепления суппорта. Для этого нужен ключ на 17 и головка на 14.
Болты находятся с внутренней стороны диска. Ключем на 17 (синяя стрелка) держим гайку, головкой на 14 (красная стрелка) откручиваем болт. Операцию повторяем два раза.

Снимаем тормозной суппорт, снимаем старые колодки, получаем вот такую картину.

На одной из колодок есть железный крючок, она ставится с внутренней стороны.
Так же есть две железки-пружинки. Вы их увидете, когда будете снимать колодки. Если что, они снимаются и ставятся легко, главное не потерять их.

Пример новой и старой колодки.

Снятый тормозной суппорт

После того как вы установили новые колодки, вы столкнетесь с проблемой, подвижные части суппорта выдвинуты и мешают одеть его обратно. Эта проблема решается довольно легко. Если машина у вас не старая, суппорта не должны быть закисшими, да и на старых они бывают отлично сохранившимися, главное что бы уплотнители были целы. Вам нужно их задвинуть обратно. Я для этих целей использую "монтажку", нашел в гараже по случаю :) теперь живет у меня в багажнике. Раньше с помощью этих штук сами колеса бортировали (эхх, были времена, приятно вспомнить)

С одной стороны держу "ключем галкой", с другой сдавливаю рукой, все нормально убирается. С задним суппортом проще, там только одна выдвигающаяся часть. Можно обойтись и просто "монтажкой", но так удобней.

Все, суппорт можно ставить на место, прикручиваем обратно два болта. Ставим на место колесо, закручиваем болты крепления. Опускаем домкрат, затягиваем болты колеса до упора. Принцип затяжки болтов, тянем через один, получается равномерно. Ну и особо не перетянуть, что бы не сломать болт. Переходим к другому колесу.

На все уйдет времени час, с перекурами. Деньги не отданные в сервисе, можно потратить на мороженное :)

Да, колодки я ставлю не оригинал, они подешевле. Езжу второй год, проблем нет.

Еще — штатный домкрат у нас в машине, находится в левой части багажника, за пластиковой дверцей. Ключ балонник там же. Удлинитель для домкрата находится в креплении под задними сидениями.

Читайте также: