Замена тормозных трубок bmw e46

Обновлено: 09.05.2024

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Замена задних тормозных трубок на бмв е46

Постараюсь кратенько, но информативно охватить тему которую так все боятся) Скажу сразу боятся не надо, работы много но все можно сделать даже одному, конечно лучше с помощником, занимает около 6/7часов,

Итак, кто не любит читать смотрите видео пособие по замене трубок, как, что, где снимать, что покупать и как протягивать!

Ну а теперь для любителей чтива.
На бмв е46 существует две ОСНОВНЫЕ схемы задних тормозных трубок, которые так же отличаются сами по себе длиной трубок в зависимости от времени производства автомобилей (до и после 2001г) а так же установленных систем ABS/ASC+T или DSC!
Вам лишь нужно найти свою схему и заказать по ней то количество и длину трубок, которые у вас!
Вот схемы в каталоге на примере туринга www.bmwcats.com/bmw/E46/47671/all/34/

В данной записи речь пойдёт о Рестайле по первой схеме, где нет переходников трубок до бака! (А зря, лучше бы немцы их оставили)
Вся суть в том, что трубки до бака в основном не гнилые и их хотелось бы не менять, но так как нет переходника, у Вас есть два варианта:

1) Полная замена трубок от абс до шлангов суппортов, о такой я сегодня и расскажу ниже!

2) Отрезать трубки в раене, от фильтра топливного — до бака, и поставить муфту/переходник из любой схемы и штуцера, а далее поставить уже новые трубки от переходника до шлангов суппорта. Такой вариант подходит тем у кого уже проложена такая схема. По факту сделать из 1й схемы 2ю, длину трубок брать из каталога или вымереть самостоятельно относительно места развальцовки!
Нюанс данного мероприятия в том, чтобы развальцевать стальную трубку, нужен хороший развальцовщик с ценой минимум от 100/125$ как на сервисах, любой другой особенно дешёвые не удержат стальную трубку в зажиме! На один раз покупать не вариант, либо в аренду либо выход: сделать дополнительный стопор для трубок, я такой сделал для пробы и буду экспериментировать! Фото и видео в нете полно
Вот мой вариант

Данное приспособление ещё в тестировании, но суть вы поняли, оно крепиться за приспособлением из любого китайского набора и трубка не уедет при процессе развальцовке, я его опробовал на старых трубках, держит хорошо, буду пробовать вальцевать!
Дополнительно я шлифанул плоскости половинок и нарезал резьбу м5 в отверстии 5мм, таким образом что бы были только риски, которые будут цепляться за трубку! Такие риски есть в дорогих приспособах.
В общем суть вы поняли, я просто не хочу менять всю трубку целиком, целесообразно сделать переходники, это мое личное мнение.

ИТАК ПЕРЕЙДЁМ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ЗАМЕНЕ ТРУБОК ЦЕЛИКОМ!

Что нужно купить для первой схемы:
Основное это тормозные трубки, их можно подобрать на сайте WP, это польские трубки, неплохие, сгодятся, хорошо гнутся. Так же там можете подобрать другую мелочь, переходники, муфты, штуцера и тд.
www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo

34326757282 BMW Гайка (муфта переходник около подрамника)
WP-034 WP трубка тормозная! 1051051200 L=1200mm универсальная (от переходника до правого заднего колеса)
WP-308 WP трубка тормозная! 1051043700 L=3700mm ( от абс до левого колёса м12/м10)
WP-534 WP трубка тормозная 1051053750 L=3750mm задняя правая (от абс до переходника около подрамника м10/м10)

Наблюдательные заметили что в артикуле расшифровка трубки штуцер/штуцер/длина
На примере последней трубки
105 это штуцер м10
104 штуцер м12
Длина в мм, 3750
Их кстати можно и пробивать и заказывать по этому артикулу, а не только по изначальному, и сразу вбивать ту что надо по штуцеру и длине!
34 34 1 163 565 BMW Скоба крепежная тормозного шланга BMW 2шт
Тормозные Шланги задние 2шт
Жидкость тормозная 1л
Так же ломает крепёжные пластины в основном это короткие за баком и подрамником, всего их 9шт, ломает около 4/5шт
34 30 6 773 697 крепежная пластина
Большие не сломало ни одной, но кому надо вот номер, 16 12 7 195 327 крепежная пластина, их две на пути от фильтра до бака.

Процесс демонтажах, что нужно снимать и что нужно откручивать

Что нужно снять!
1) пластину жесткости
2) защиту мотора и мкпп/акпп, защита топливного фильтра
3) выхлопную систему (глушитель) от приемной трубы
3) термоэкран глушителя!
Под капотом: декоративный кожух, звукоизоляцию за ним, фильтр салона и поперечину после него, боковую перегородку между мотором и блоком абс (достаётся вверх)
Колёса можно не снимать.

Что нужно открутить:
Бак можно не снимат, если вы прокладываете медные трубки! Если оригинал тут уже скорее всего работы будет больше и надо снимать бак! Его лишь надо немного приопустить, для этого оставляем в баке не более 10/15л топлива. Откручиваем две салазки бака
Откручиваем Болт на перемычке бака над карданном
Выщёлкиваем тросы ручника.
Все на этом! Левая половина бака гуляет и ее можно опускать на 10см или около того, этого достаточно для прокладки трубок и крепления из в пазы! Руки залазят!

Демонтаж:
Выщёлкиваем все трубки из всех разъёмнов по порядку, 3/5 от фильтра до абс, остальные за Фильтром, 3 шт за баком одна из них впереди бака, далее около тормозных шлангов, две над подрамником и одна около правой пружины.

ЧТОБЫ НЕ ВЫТЕКАЛА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ — упереть в педаль трубу нажав тормоз на 3/5см и зафиксировать сидением в нажатом положении, теперь открутив штуцер от абс, жидкость не будет капать и вытекать!

Итак, после того как вы отщёлкнули всю трубку и открутили ее от шлангов, идём откручиваем от абс. Я начинал с Левой! Снимал ее и ставил, Ставил тоже от абс примерно согнув так как оригинал, по месту подгибал.
Ставим трубку в абс и ведём вдоль кузова, далее за бак, там гнём по месту. Далее снял вторую трубку и аналогично провёл от абс до переходника за подрамником (переходник сразу прикрутил! Штуцера заматывал в скотч или малярную ленту. Все теперь вставляем в пазы трубку и крепим по порядку от переда к баку, потом за баком и левую к шлангу (предварительно уже установленный) ну а правую к месту где была над подрамником, переходник где то между пружиной и редуктором. Далее я поставил бак на место и продолжил с правой короткой трубкой, тут все не сложно. Самое кропотливое занятие выщёлкивать трубки в пазы и закручивать крепеж))) тут как пойдёт!
Будет аккуратны с ушами крепления трубка/ шланг, они достаточно хлипкие и почти гнилые, что бы не оторвать, перекусите скобу на трубке и трубку и подайте вниз штуцер с шлангом.

После монтажа всех деталей прокачиваем тормоза как обычно, правое потом левое!

На этом все!
Все нюансы и моменты я раскапывал на видео, остались вопросы пиши комент! Есть предложения пиши комент!
По поводу трубок в термоусадка тут каждый решает сам!
Я бы предложил лучше покрыть лаком уже после монтажа но и без этого трубок хвалит на 5/10лет!

Замена тормозного трубопровода БМВ 3 Е46

При работе с трубопроводами тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы не повредить пластмассового покрытия. Тормозные трубопроводы поставляются преимущественно как трубы без накидных гаек. Обратите внимание на размер присоединительной резьбы. Наденьте накидную гайку на конец трубы и отбортуйте конец трубы специальным инструментом. Обратите внимание на исполнение конца трубы применявшегося трубопровода. При гибке, прежний тормозной трубопровод используется как образец. Для исключения сжатий и перегибов трубы применяйте для гибки специальный инструмент.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки
2 Слегка продавите педаль тормоза и зафиксируйте ее в таком положении. Для этого вставьте между сиденьем и педалью тормоза деревянный брусок, сиденье сдвиньте назад, а затем снова вперед. Тем самым после расстыковки тормозных трубопроводов исключается вытекание жидкости из резервуара и попадания в систему воздуха.
3 Отсоедините тормозной трубопровод в районе накидной гайки.
4 Если необходимо, закройте пробкой трубопровод, идущий в направлении главного цилиндра.
5 Новый тормозной трубопровод проложите по трассе старого. Затяните накидные гайки моментом 18 Н•м.
6 Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

— Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

Замена тормозного трубопровода

При работе с трубопроводами тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы не повредить пластмассового покрытия. Тормозные трубопроводы поставляются преимущественно как трубы без накидных гаек. Обратите внимание на размер присоединительной резьбы. Наденьте накидную гайку на конец трубы и отбортуйте конец трубы специальным инструментом. Обратите внимание на исполнение конца трубы применявшегося трубопровода. При гибке, прежний тормозной трубопровод используется как образец. Для исключения сжатий и перегибов трубы применяйте для гибки специальный инструмент.
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки
2 Слегка продавите педаль тормоза и зафиксируйте ее в таком положении. Для этого вставьте между сиденьем и педалью тормоза деревянный брусок, сиденье сдвиньте назад, а затем снова вперед. Тем самым после расстыковки тормозных трубопроводов исключается вытекание жидкости из резервуара и попадания в систему воздуха.
3 Отсоедините тормозной трубопровод в районе накидной гайки.
4 Если необходимо, закройте пробкой трубопровод, идущий в направлении главного цилиндра.
5 Новый тормозной трубопровод проложите по трассе старого. Затяните накидные гайки моментом 18 Н•м.
6 Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

- Закреплены ли тормозные шланги?
- Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

Видео про "Замена тормозного трубопровода" для BMW 3 (E46)

Замена тормозных магистралей на BMW E39 Ремонт автомобиля BMW320 E46 ремонт ручного тормоза, замена тормозного диска, ремонт глушителя. Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Замена тормозных трубок на бмв е46


Вы должны проверять свои тормозные роторы каждую крупную услугу, которую вы выполняете на своем BMW. Осмотрите ваши тормозные роторы на наличие трещин, зазубрин и замените их, если у вас есть пульсация при торможении. Тормозные роторы могут хорошо выглядеть и все еще быть изношены. Если есть гребень вокруг края тормозного ротора, это хороший признак того, что они изношены. Измерьте толщину тормозного ротора, чтобы определить, нуждается ли он в замене с помощью микрометра. При измерении измеряйте в нескольких различных точках и используйте наименьшее число. Заводские роторы BMW имеют минимальную толщину штамповки на фланце ступицы тормозного ротора.

  • Минимальная толщина Ротора переднего тормоза: все модели. Кроме M3 20,4 мм (0,80 дюйма) M3 26,4 мм (1,04 дюйма)
  • Минимальная толщина Ротора заднего тормоза: все модели. Кроме M3 17,4 мм (0,68 дюйма) M3 18,4 мм (0,73 дюйма)

Также рекомендуется проверить и заменить тормозные колодки при замене тормозных роторов. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о замене тормозных колодок. Не забывайте всегда заменять тормозные роторы попарно на каждую ось.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене.


Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости.


Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите ось автомобиля. Смотрите нашу техническую статью Pelican parts о подъеме вашего BMW. Снимите колеса с оси, на которой вы заменяете тормозные роторы.

Используя плоскую отвертку, медленно вдавите поршень тормозного суппорта. Это позволяет легко снять тормозной суппорт с тормозного ротора.

Работает из-за тормозного суппорта. Снимите два 16-миллиметровых крепежных болта кронштейна тормозного суппорта (зеленые стрелки). Снимите кронштейн тормозного суппорта с держателя колеса и оставьте его висеть с помощью стяжки на молнии или металлической вешалки для одежды. Не позволяйте суппорту висеть только на тормозном шланге.

Затем с помощью шестигранного долота 6 мм снимите крепежную деталь крепления тормозного ротора. Затем снимите тормозной Ротор со ступицы.

Очистите ступицу колеса с помощью проволочной щетки. Удалите всю коррозию и ржавчину со ступицы перед установкой нового Ротора. Установите новый тормозной Ротор и затяните крепежные детали крепления. Затем установите тормозной суппорт на место и затяните крепежные болты кронштейна. Как только суппорты установлены и крепежные детали плотно прижаты, нажмите на педаль тормоза, чтобы накачать тормоза. После того, как педаль тормоза будет жестко нажиматься, установите колеса и возьмите автомобиль для езды.

Замена переднего тормозного шланга BMW E46

Приветствую. Покажем процесс замены переднего тормозного шланга на BMW E46 с мотором 3.0D, 2002 года выпуска. Шланг поменяем из-за мелких трещин которые образовались от старости.

Рекомендуем каждый год производить осмотр шлангов и при необходимости производить замену.

Выбор запчасти

Оригинальный передний тормозной шланг BMW 34 32 6 766 966. Заменители: Bosch 1 987 476 753, TRW PHB426, Hella-Pagid 8AH 355 460-111, Ate 83.6152-0406.3.

Рекомендуем к установке качественные заменители так как они значительно дешевле, а по качеству разница с оригиналом не существенна.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • ВД-40;
  • Рожково-накидной ключ на девять, десять, четырнадцать;
  • Головка для колесных болтов;
  • Вороток;
  • Динамометрический ключ;
  • Емкость для жидкости;
  • Шланг на штуцер для прокачки (внутренний диаметр 8 мм, длинна 30-50 см);
  • Подставка для авто;
  • Очиститель тормозных систем в аэрозоле;
  • Тормозная жидкость DOT 4 (0.5 л).

Пошаговая инструкция

1. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее устанавливаем под порог подставку и опускаем на нее автомобиль.


2. Очищаем места крепления тормозного шланга к суппорту и тормозной трубке. После очистки наносим проникающую смазку.


3. Рожковым ключом на десять откручиваем штуцер крепления тормозной трубки к шлангу.



4. Выводим тормозной шланг из крепления на амортизаторе.


5. Рожковым ключом на четырнадцать выкручиваем тормозной шланг из суппорта.


6. Вкручиваем новый шланг в суппорт и плотно затягиваем ключом.


7. Устанавливаем шланг в крепление на амортизаторе и наживляем штуцер соединяющий трубку со шлангом.


8. С помощью ключа затягиваем штуцер.


9. Снимаем колпачок со штуцера прокачки и рожковым ключом на девять срываем его. Далее затягиваем штуцер и одеваем на него трубочку. Край трубочки опускаем в емкость. В саму емкость нужно налить немного жидкости и во время прокачки кончик трубки все время должен быть погружен.


Попросите помощника 4-5 раз нажать на педаль тормоза и задержать усилие. Пока помощник держит ногу на педали, вы откручиваете штуцер прокачки и спускаете воздух. Как только жидкость перестала выходить из трубки, закручиваете штуцер и повторяете процедуру. Прокачивать нужно до тех пор, пока не пойдет жидкость без пузырьков воздуха. Также во время прокачки нужно следить за уровнем в бачке и при необходимости доливать.


10. С помощью очистителя смойте все места куда попала тормозная жидкость.

11. Установите колесо и затяните болты крест-накрест с усилием 120 Нм.


Видео урок

планируется замена тормозных трубок. Есть вопросы

всем привет! Недавно заметил достаточно сильную коррозию на задней тормозной трубке. Не хочется ждать того момента, когда она не выдержит нагрузки.
Решил поменять для начала хотя бы все задние трубки. Но т.к. опыта в этом деле на данной машине (е46 320d), возникло несколько вопросов.
Подскажите, плиз, какие трубки лучше всего покупать? и какой длинны? Слышал, что сейчас все они идут прямые и выгибать нужно будет самому.
да и вообще, реально ли самому их поменять, без демонтажа других деталей, таких как топливный бак или кардан??

прошу прощения, если похожая тема уже есть. Я ее не нашел ни тут на форуме, не в гугле(

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему планируется замена тормозных трубок. Есть вопросы
  • Jonik_46
  • Подробно
  • i_wont..
  • Подробно
  • Реклама

  • hecby
  • Подробно

замена шлангов ровно так же, как и замена торм. жидкости неизбежна)) правда вот на счет армированных не думал.

что-то нигде точную длину трубок найти не могу. Чет боюсь, что они будут идти обе как раз к блоку абс сразу

  • hecby
  • Подробно
  • grin1
  • Подробно
  • Vint_E46
  • Подробно
  • sergei.potelkin
  • Подробно
  • Vint_E46
  • Подробно
  • Реклама

--> Будет всё, было бы желание.

Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).

  • balboa
  • Подробно

Медь - нормально ходит, но ее надо упаковывать в термоусадочную трубку а так будет цвести. Работать с медью удобнее. Не советую менять всю магистраль, лучше сделать соединение под днищем. Там трубки еще в отличном состоянии.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • MusicDi
  • Подробно

--> Будет всё, было бы желание.

Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).

  • dart50
  • Подробно
  • krokodill
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему планируется замена тормозных трубок. Есть вопросы

Менял сам оригинальные трубки спереди, гнул спец клещами используя старые трубки как шаблон.
Задние до этого меняли в сервисе из меди. Если купить спец клещи, то все нормально можно выгнуть, но нужны старые трубки для образца.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Замена тормозных трубок bmw e46

BMW 3 серия E46. Замена Вакуумника

На гонках пропали тормаза, поехал на 3ий заезд а тормозов нет (
При нажатии на педаль она потихоньку проваливалась, тормаза были но педаль уходила потихоньку почти до пола.
При нажатии на тормоз у вакуумника было слышно сопение. Приговорили замена его.
Замена его заняла около 5ти часов.
Чтоб его снять пришлось разобрать все вокруг.
1.снимаем воздушный фильтр + разделительную стенку
2.Выкачиваем жидкость из бочка + снимаем его.

SHAPE * MERGEFORMAT

3.Снимаем главный тормозной цилиндр, откручиваем от него 2трубки и отсоединяем 2 датчика.

SHAPE * MERGEFORMAT

4.Лезем под педали, снимаем обшивку и отсоединяем шток к вакуумнику (не так то и просто он даеться ).

SHAPE * MERGEFORMAT

Вроде бы все НО блок АБС мешает вытащить .

SHAPE * MERGEFORMAT

5.Откручиваем его (один болт его держит) и отвинчиваем от него все трубки.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вытащить блок АБС мне так и не удалось, немного наклонив и отогнув трубки, вакуумник получилось сдернуть.
6.Заменив вакуумник, собрав все обратно, занялся прокачкой тормозов, воздуха попало очень много, на прокачку ушло почти 2 литра тормозухи.
Прокачка должно следовать по последовательности калес :
Заднее правое, Заднее Левое, Переднее Правое, Переднее Левое, Сцепление.

Еще не держал у меня ручник из за которого я не прошел техосмотр.
Сняв паленом по другому никак не хотел сдергиваться задний тормозной диск (совет Itet), увидел нереально ржавчины, почистил, подрегулировал и все собрал на место.

замена тормозных трубок/железо/медь

сгнила трубка на правом заднем.. пришлось заглушить чтобы домой приехать.. подскажите тему если таковая уже была.. если есть возможность подскажите способ замены самому(и смогу ли сам поменять). позвонил в магазин автозапчастей по винкоду выдало 4 вида трубок. как правильно подобрать? на сто замена цену загибают запредельную. минск(сколько стоят, где купить)
е46, 99год, 1.8 бензин.

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево
  • 316i
  • Minsk

вот. я звонил в автозапчасти. мне любезно ответили на мой вопрос по трубкам. сказали есть 4 вида все разной цены. а какие из них на зад а какие на перед, уточняйте сами.

Прикрепленные файлы
  • UCaksfXuKgA.jpg42,81К 7 Количество загрузок:
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево
  • Skoda
  • минск и область

сгнила трубка на правом заднем.. пришлось заглушить чтобы домой приехать.. подскажите тему если таковая уже была.. если есть возможность подскажите способ замены самому(и смогу ли сам поменять). позвонил в магазин автозапчастей по винкоду выдало 4 вида трубок. как правильно подобрать? на сто замена цену загибают запредельную. минск(сколько стоят, где купить)
е46, 99год, 1.8 бензин.

  • 316i
  • Minsk

спасибо ребята. на выходных буду заниматься. привезли медные трубки одна за 20$, вторая 10.

  • 316i
  • Minsk

в общем.. замена прошла успешно, но пришлось не много "колхозить". я не снимал ни топливный бак ни кардан, ни защиту. у меня по заказу было две медные трубки (3,7м и 1,2 м) предположительно на оба задних колеса. на длинной трубке штуцера разного диаметра. загнав машину на яму выяснилось что обе и будут использованы. так как длинная доходит до заднего левого колеса и через переходник соединяется со второй и только потом уходит на правое. начал снимать старые трубы, мелкая, действительно для удобства нужно было бы снять кардан, но обошелся без этого выгнулась по месту и вставилась в кремления( собственно тут "колхозил") крепления пластиковые закрываются мет. пластиной и зажимается как я понял пластиковым винтом в днище кузова.. закорело-сломано, увы, пришлось обходится без фиксирующей мет.пластины.. бак отогнул и тоже по месту гнул трубку. дойдя до головного цилиндра оказалось что штуцер не того диаметра. хотя на каком то российском форуме читал что именно на правом колесе штуцер и должен был быть большего диаметра.. ан, нет. сделан вывод что раз длинна только до левого колеса значит так и должно быть, а для правого я не докупил еще одну трубку. решил не заморачиваться и поехал на сто, перевальцевали штуцер. приехал поставил, прокачал, катаюсь.

Тормозная система

Тормозная система Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Общие параметры Конструкция Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах. Диски передних тормозных механизмов - ве.


Снятие и установка тормозных колодок передних колес

Снятие и установка тормозных колодок передних колес Суппорт дискового тормоза передних колес 1 — суппорт 2 — направляющая 3 — болт, 110 Н•м 4 — пылезащитный колпачок 5 — штуцер для удаления воздуха 6 — направляющая шпилька 7 — пробка 8 — пружина стопорная 9 — датчик износа 10 — уплотните.


Снятие и установка направляющей переднего тормоза

Снятие и установка направляющей переднего тормоза Если скоба тормоза и суппорт отсоединяются только для снятия тормозного диска, не следует отсоединять тормозной шланг. В противном случае из тормозной системы после установки необходимо удалять воздух. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске т.


Снятие и установка тормозного диска переднего колеса

Снятие и установка тормозного диска переднего колеса СНЯТИЕ 1 Снимите направляющую тормоза с суппортом и вставленными колодками и привяжите их проволокой к подвеске. Тормозной шланг не отсоединяйте, в противном случае после установки придется удалять воздух из системы. 2 Вывернит.


Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов

Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов Суппорт заднего дискового тормоза 1 — суппорт 2 — направляющая тормоза 3 — пружина стопорная 4 — болт, 65 Н•м 5 — штуцер удаления воздуха 6 — пылезащитный колпачок 7 — направляющий палец 8 — защитная пробка 9 — датчик износа 10 — уплот.

Снятие и установка скобы тормоза задних колес

Снятие и установка скобы тормоза задних колес СНЯТИЕ Если скоба тормоза и суппорт отсоединяются только для снятия тормозного диска, не следует отсоединять тормозной шланг. В противном случае из тормозной системы после установки необходимо удалять воздух. Подвесьте суппорт на провол.


Снятие и установка тормозного диска заднего колеса

Снятие и установка тормозного диска заднего колеса СНЯТИЕ 1 Снимите направляющую тормоза с суппортом, обратитесь к соответствующему разделу. Тормозной шланг не отсоединяйте. В противном случае после установки из системы придется удалять воздух. 2 Подвесьте на проволоке скобу направляющ.


Измерение толщины тормозного диска

Измерение толщины тормозного диска ПРОВЕРКА 1 Маркируйте краской положение колес относительно ступицы. Это позволит установить отбалансированное колесо в свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, уст.

Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности

Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасностиПри работе с тормозной жидкостью необходимо соблюдать следующее: Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом через шланг. Храните жидкость только в емкости, случайный доступ к которой исключен. .


Удаление воздуха из тормозной системы

Удаление воздуха из тормозной системы После проведения ремонта тормозной системы, в результате которого скрывались трубопроводы, в систему может попасть воздух. В этом случае воздух необходимо удалить. На наличие воздуха в тормозной системе указывает мягкое продавливание педали тормоза. В этом случа.

Замена тормозного трубопровода

Замена тормозного трубопроводаТрубопроводы тормозной системы имеют покрытие из пластмассы. Соединения с передними и задними колесами выполнены гибкими шлангами. Для замены тормозного трубопровода необходим определенный опыт. Поэтому для выполнения этой операции лучше обратиться на СТО. При рабо.


Замена переднего тормозного шланга

Замена переднего тормозного шланга Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом или бензином, не покрывайте краской или средством для защиты днища автомобиля. СНЯТИЕ 1 Маркируйте краской положение передних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отб.

Проверка усилителя тормоза

Проверка усилителя тормоза Проверьте работу усилителя тормоза, если для достижения необходимого торможения требуется прикладывать чрезмерно большое усилие к педали тормоза. 1 При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза не менее 10 раз, затем при нажатой педали запустите двигатель. Теперь п.


Снятие и установка колодок стояночного тормоза

Снятие и установка колодок стояночного тормоза Рычаг стояночного тормоза 1 — рычаг стояночного тормоза 2 — крышка 3 — контргайка 4 — регулировочная гайка 5 — болт 6 — выключатель стояночного тормоза 7 — трос привода стояночного тормоза Колодки стояночного тормоза 1 — трос п.


Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормозаСтояночный тормоз полностью независим от рабочих тормозов автомобиля. Поэтому износ колодок стояночного тормоза незначителен. В результате коррозии тормозного барабана или загрязнений тормозных колодок снижается тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стоян.


Снятие и установка рычага стояночного тормоза

Снятие и установка рычага стояночного тормоза СНЯТИЕ 1 Снимите центральную консоль, обратитесь к Разделу Снятие и установка центральной консоли. 2 Полностью отверните контргайки и регулировочные гайки тросов стояночного тормоза. 3 Отсоедините электрический провод от выключателя .


Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

Снятие и установка троса привода стояночного тормоза СНЯТИЕ 1 Снимите рычаг тормоза, обратитесь к соответствующему разделу. 2 Снимите колодки стояночного тормоза, обратитесь к соответствующему разделу. 3 Снимите замок колодок тормоза, для этого выньте палец -1-. 4 Отверните .


Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

Снятие и установка выключателя стоп-сигналаВыключатель стоп-сигнала расположен в районе ног у опоры педали тормоза. Он представляет собой бесконтактный электронный выключатель и практически не имеет износа. СНЯТИЕ 1 Отверните болты крепления и снимите крышку в левой части района распо.

Читайте также: