Замена тормозов на инфинити fx35

Обновлено: 26.04.2024

Прокачка тормозов Infiniti FX

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Infiniti FX?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Infiniti FX с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Infiniti FX.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Infiniti FX ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Infiniti FX становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Infiniti FX?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Infiniti FX недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Infiniti FX, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Infiniti FX с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Infiniti FX?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Infiniti FX требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Infiniti FX.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Infiniti FX после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Infiniti FX, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Infiniti FX, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Infiniti FX, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Infiniti FX?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Infiniti FX на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы.

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье. В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки. Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.

Как улучшить тормоза на инфинити фх 35

Улучшение тормозов (эконом вариант)

Усиленная тормозная система на Infiniti QX70

Проточка тормозных дисков на Инфинити FX70

Плохие тормоза, пожалуй, самая известная хроническая болезнь Инфинити. Почти на всей автомобильной линейке G, за исключением части G-Coupe, G-Cabrio и некоторых седанов G37, стоит тормозная система от FX35/45 в кузове S50, в той или иной вариации. Ватная педаль, биение в руль, проточки дисков - все эти факторы доставляют мало удовольствия от торможения.

Тормоза на Infiniti. Полный тюнинг тормозной системы на Infiniti QX80

На Фх 35( 1й кузов) несколько дней назад заменил тормозные диски задние неоригинал немецкие, как сказали в Юнионе -хорошие! Интенсивная езда с частым переключением педалей газа и тормоза, последовательные отторможивания в пол.

Установка тормозной системы JBT на Range Rover SVR

Это самая распространенная неисправность - , связана, как правило, с агрессивной манерой езды. Штатная тормозная система явно не рассчитана на активного пользователя. В качестве ремонта: замена тормозных дисков Инфинити FX35 и колодок на такие же штатные. Range Rover SVR с тормозной системой JBT! Передняя ось 405x12 задняя ось 380х4.

Тормозная система Тюнинг тормозов Infiniti G25 от

Ремкомплект рулевой рейки оригинал Nissan (Infiniti): 3500-4500 р. Новая рулевая рейка в сборе с тягами и наконечниками оригинал Nissan (Infiniti): 50000-70000 р. Тормозная система Тюнинг тормозов Infiniti G25 от Обновили тормозную систему на премиальном 222-сильном.


Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Проблема, которую выявили практически все владельцы Инфинити EX25/35/57/30D/QX50, в первое время их очень расстроила. Рулевая колонка перестала двигаться по высоте и глубине. Поначалу официальные дилеры "вежливо" предлагали поменять рулевую колонку, что с работами выходило в несколько десятков тысяч рублей, а сейчас сумма вместе с работами приблизилась к 100 тысячам. Как прокачать тормоза на Ауди А6 С5 после переборки суппортов. Для этого понадобится тормозная жидкость.

Установка светодиодов в задние фары Инфинити Fx37s

Клиренс Инфинити ФХ 35 составляет всего лишь 189 мм, и спешить покорять на нем просторы отечественного бездорожья не стоит. Стихия данного автомобиля это асфальт и ровное грунтовое покрытие, на котором он чувствует себя как рыба в воде. Хотя автомобиль и обладает полным приводом, пониженная передача на нем отсутствует. Тбнинг фар. .

Infiniti M - Накладки на зеркала для Infiniti

Плохие тормоза, пожалуй, самая известная хроническая болезнь Инфинити. Эта проблема не обошла стороной и всю линейку EX(QX50). Ватная педаль, биение в руль, проточки дисков - все эти факторы доставляют мало удовольствия от торможения. Infiniti M - Накладки на зеркала для Infiniti на Инфинити М 2010+ установлены зеркала с повторителями.

MVBeers. Тормоза Rotora на Cadillac Escalade

Возможна установка тормозов от Infiniti FX50, фирмы Akebono. Кардинальное решение – установка спортивных тормозов AP-Racing, StopTech, Rotora и т. More at: .

Установка системы Комфорт и безопасность

Доработанные оригинальные тормозные диски с насечками Nissan (Infiniti): от 6790 р. Тормозная система от Infiniti FX50 Nissan (Infiniti): 70000-80000 р. Тормозная система AP Racing, Brembo, JBT: 130000-300000 р. Показана технология по установке приборов системы "Комфорт и безопасность". Система снижает возможность.

Восстановление света на Infiniti EX 2007-2014

На этом автомобиле мы провели замену отражателей и комплексную профилактику и чистку фару.

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

2 Ответ от NNZ 2015-03-15 12:57:24 (2015-03-15 12:59:54 отредактировано NNZ)

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

3 Ответ от afonin.a.a 2015-03-15 13:10:12

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

да от камня) но заметил, когда зацвело уже) бампер я уже тоже приноровился снимать и мыть радиатор, что сделали за решетку?) фоточку можно попросить?) а для радиатора я сейчас на даче леплю передний бампер в стиле pro line ) вроде нормально выходит)жалко темп работы медленный)

4 Ответ от afonin.a.a 2015-03-17 11:23:49

Результат таков, забрал машину с сервиса, взял штанген циркуль и померял) 10 мм с каждой стороны и каждого тормозного диска. Вместо 4 мм в сервисе. Ленинскому ОД большой привет.

5 Ответ от VladF 2015-03-17 18:59:10

изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера,

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

QX60 3,5L Elit белый

6 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 18:45:51

Заехал менять колодки в сервис в котором по мелочи всё ремонтирую. Так вот сняли диски, замерили тормозные диски, износ составил 1,5 мм. С чем они угадали так это с колодками, но что они хотели увидеть за 30 тысяч пробега. Проточил диски и поставил колодчки, точка съела еще 0,9 ми.
Про задние колодки в ОД ЛЕНИНСКОМ говорили что износ почти 90% и срочно менять, итог износ менее 50%. Так что подождут они еще замену.

7 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 19:03:50

8 Ответ от NNZ 2015-03-20 01:00:53

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Пока подыскиваю приличную решетку, есть такие правильные, на строительных рынках в отделе вентиляции из нержавейки или оцинковки, потом хочу снять подкрылок и по контуру штатной решетки прикрепить П-образную рамку из алюминия в сечении сантиметр, а к рамке уже другую решетку, получится развязать попадание грязи на крыльчатку радиатора за счет потока воздуха через отверстие бампера, я так понимаю, на это рассчитывали конструкторы Ниссана но вышло наоборот все. Опять же, штатную решетку срезать не буду (хотя вреда от нее больше чем пользы) дабы не возбуждать дилера на тему гарантии. Как только сооружу конструкцию и проверю ее на работо-пригодность выложу фото сюда в тему.
По-хорошему, если штатную крыльчатку сделать съемной, то грязь прекрасно будет чиститься пылесосом с жесткой щеткой, у Дайсона есть шикарная в наборе для таких дел. Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

9 Ответ от afonin.a.a 2015-03-20 08:28:11

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

Коллега?) случайно не академия Сеченова ?
Можно попробовать решетку, как на вытяжках ставят) грязь точно не пройдет) у меня сейчас радиатор на 90 % забит, температура в коробке в норме.
У меня были сильные биения, после ТО30 с заменой свечей и промывкой инжектора всё прекратилось. Все родные свечи пробивали на массу. Пока жду.

10 Ответ от NNZ 2015-04-02 17:38:40

Ну в какой-то степени да, только вы лечите людей, а мы человечество . МВА им Скрябина, хотя в медицине тоже поработал.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

11 Ответ от nvdosi 2015-04-26 12:32:43 (2015-04-26 12:32:59 отредактировано nvdosi)

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

12 Ответ от afonin.a.a 2015-04-26 21:38:01

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

13 Ответ от V.Dimon 2015-05-14 15:12:55

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

14 Ответ от afonin.a.a 2015-05-15 21:23:38

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

Я об этом же) они мне говорили, что и задним конец, думал на майских на даче сам поменяю, заодно и тормозной диск под крашу от ржавчины. Итог снял диск, посмотрел на еще живые задние тормозные колодки, поставил диск на место. Пробег после приговора ОД, что колодки умерли 10 тысяч)) хорошо, что все эти манипуляции не влияют на гарантию!)

15 Ответ от NNZ 2016-06-01 22:02:36 (2016-06-01 22:05:23 отредактировано NNZ)

Вчера заменил передние колодки, дилер 5 тысяч назад причитал что жить им осталось 1 тысячу. Почитал мануал, минимальная толщина колодки при которой замена обязательна 2 мм, по факту мои были еще 3 мм, решил заменить. Хочу сказать, что не стоит обольщаться дешевизной колодок, купил D1060-3JA0A за 6240 рублей комплект НО. В мануале категорически запрещено использовать противошумные пластины 2-й раз , в дополнение к комплекту колодок необходимо покупать комплект пластин и термосмазку, набор пластин D1080-3JA0A я купил за 2200 руб. Смазку за 300 руб. Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине. Как работают тормоза мне очень нравится, ничего не скрипит!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

16 Ответ от Wulk Wulk 2016-06-15 22:31:37

Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине.

А, мануал это скаченный в инете? Или с машинкой шёл?
На всех машинах сам колодки менял, тута что боязно. Но придётся попробовать.

17 Ответ от Вадим 2016-06-15 23:09:44

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

18 Ответ от NNZ 2016-06-16 11:15:38 (2016-06-16 11:25:04 отредактировано NNZ)

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

Я начинал фоткать процесс, но потом руки грязные стали . Там все просто, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, шприцем на 100мл откачиваем жидкость из тормозного бачка, заготавливаем проволоку для подвеса суппорта, откручиваем два болта которые держат суппорт, не перегибая шланг подвешиваем его за пружину, вытаскиваем старые колодки и укладываем их в понятном для сборки новых порядке, чистим посадочные места железной щеткой, затем берем смазку для суппортов и промазываем все посадочные места для пластин см. мануал. вставляем новые пластины и колодки на место. Поршни суппорта проталкиваем назад используя старую колодку и любую струбцину, если кто Чак Норисс, может попробовать впихнуть их назад пальцем . Ставим суппорт на место и закручиваем два болта, для педантов, после завершения работы можно помыть диск специальным спреем-очистителем. Ставим колесо на место и проделываем ту же операцию с другим! Просто как 1 2 3.

Вот пара фоток начала процесса:




Мануал есть тут на форуме именно по ремонту и обслуживанию QX60 правда он на английском

P.S. Пластины противошумовые реально нужно менять, Ниссан их не вкладывает в комплект колодок - это отдельная позиция, код детали выкладывал выше, у меня они все были ржавые и деформированные, не скупитесь, хоть они и стоят +2 тыра к цене колодок, но с тормозами шутить не надо. Кроилово приводит к попадалову!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

Ремонт тормозной системы Инфинити JX35/Infiniti JX35 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Инфинити JX35 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Infiniti JX35, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Infiniti JX35 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Инфинити JX35.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Infiniti JX35.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Infiniti цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Infiniti JX35

  • Кузовной ремонт Infiniti JX35
    • Кузовной ремонт Infiniti JX35
    • Ремонт бампера переднего Infiniti JX35
    • Ремонт решетки радиатора Infiniti JX35
    • Ремонт бампера заднего Infiniti JX35
    • Ремонт двери Infiniti JX35
    • Ремонт капота Infiniti JX35
    • Ремонт крыла переднего Infiniti JX35
    • Ремонт крыла заднего Infiniti JX35
    • Ремонт двери багажника Infiniti JX35
    • Ремонт крышки багажника Infiniti JX35
    • Ремонт крыши Infiniti JX35
    • Ремонт кузова Infiniti JX35
    • Ремонт рамы Infiniti JX35
    • Ремонт переднего лонжерона Infiniti JX35
    • Ремонт заднего лонжерона Infiniti JX35
    • Ремонт порога Infiniti JX35
    • Ремонт бокового зеркала Infiniti JX35
    • Покраска Infiniti JX35
    • Покраска заднего крыла Infiniti JX35
    • Покраска переднего крыла Infiniti JX35
    • Покраска переднего бампера Infiniti JX35
    • Покраска заднего бампера Infiniti JX35
    • Покраска двери передней Infiniti JX35
    • Покраска двери задней Infiniti JX35
    • Покраска капота Infiniti JX35
    • Покраска двери багажника Infiniti JX35
    • Покраска крыши Infiniti JX35
    • Покраска кузова Infiniti JX35
    • Покраска рамы Infiniti JX35
    • Покраска переднего лонжерона Infiniti JX35
    • Покраска заднего лонжерона Infiniti JX35
    • Покраска порога Infiniti JX35
    • Покраска решетки радиатора Infiniti JX35
    • Покраска бокового зеркала Infiniti JX35
    • Слесарный ремонт Infiniti JX35
    • Подвеска и рулевое управление Infiniti JX35
    • Арматурные работы Infiniti JX35
    • Замена стекла Infiniti JX35
    • Тормозная система Infiniti JX35
    • Коробка передач Infiniti JX35
    • Диагностика автомобиля Infiniti JX35
    • Ремонт двигателя Infiniti JX35
    • Техобслуживание ТО Infiniti JX35
    • Замена масла Infiniti JX35
    • Замена колодок Infiniti JX35
    • Замена фильтров Infiniti JX35

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Infiniti — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Infiniti JX35

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Infiniti JX35 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Infiniti FX (S50) – роскошные амбиции

    Инфинити FX принадлежит к классу премиальных среднеразмерных кроссоверов. FX построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. Инженеры постарались совместить спортивный характер и функциональность крупного кроссовера, и им это удалось. Первое поколение Infiniti FX (S50) пошло в серию в 2003 году. В 2006 году FX пережил фейслифтинг, а в 2009 году уступил место следующему поколению S51.

    Двигатели

    Спортивный кроссовер комплектовался двумя мощными атмосферными бензиновыми двигателями: рабочим объемом 3,5 л V6 VQ35DE мощностью 280 л.с. (FX35) и V8 4,5 л VК45DE 320 л.с. (FX45). Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Цепь нередко растягивается после 150-200 тыс. км. Растяжение приводит к перебоям в работе двигателя, который глохнет или запускается с трудом, и постоянно выскакивают ошибки по распредвалам. Игнорирование симптомов нередко приводит к перескоку цепи на 6-7 зубьев и встрече поршней с клапанами. Дорогостоящий капитальный ремонт неизбежен – около 100-150 тыс. рублей в официальных сервисах и 40-60 тыс. рублей в обычных. При своевременном обнаружении проблем с цепью можно обойтись малой кровью: около 15-20 тыс. рублей за новый комплект ГРМ и еще столько же за работу. Случается, что ошибки датчиков распредвала, связаны лишь с выходом из строя самих датчиков. Стоимость нового датчика около 2-3 тыс. рублей.

    С возрастом увеличивается износ поршневой группы, и двигатель начинает потихоньку брать масло. Многие владельцы игнорируют простое правило – регулярная проверка уровня масла. К тому же взрывной характер Infiniti часто провоцирует водителей к спортивной манере езды «газ - тормоз», что так же увеличивает расход масла. В итоге уровень масла падает до критических значений, и загорается индикатор малого давления масла. Но это не предостережение, это начало конца. Индикатор высвечивается, когда маслонасос уже не в состоянии создать достаточное давление из того что осталось. А остается там гораздо меньше минимально-допустимого уровня масла. После доливки масла двигатель будет исправно работать и дальше, но «начало положено», и ресурс снижен. Длительная работа мотора недостаточным количеством масла или неоднократные «голодовки» в конечном итоге приводят к проворачиванию вкладышей.

    Другой распространенный сценарий возможного попадания на капитальный ремонт – перегрев двигателя. Например, из-за забитого дорожной грязью радиатора. Перегрев приводит к нарушению геометрии головки блока цилиндров и увеличению расхода масла, постепенно начинает уходить и антифриза. Результат один – застучавший двигатель и капитальный ремонт. Статистика показывает, что с капитальным ремонтом столкнулось большинство владельцев Infiniti FX 2003-2005 года выпуска.

    После рестайлинга двигатель VK45DE европейских Инфинити получил воздушные заслонки во впускном коллекторе. Конструктивное новшество, призванное сократить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя, оказалось для владельцев FX45 миной замедленного действия. При пробеге более 80-100 тыс. км зафиксированы неоднократные случаи отвинчивания болтиков заслонок. Нередко двигатель «переваривает» болты, но чаще все заканчивается дорогостоящим ремонтом. Избавить себя от возможных проблем можно, посадив винты на герметик.

    Дроссельная заслонка зачастую нуждается в промывке после 100-150 тыс. км. А после 150-200 тыс. км возможно понадобится замена потекшего радиатора. Стоимость нового оригинального около 12-15 тыс. рублей, аналога – около 5-6 тыс. рублей. От состояния радиатора зависит не только здоровье мотора, но и коробки: масло «автомата» охлаждается там же.

    Со временем начинает «привирать» указатель уровня топлива. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения. После прочистки проблема уходит.

    Катализатор служит более 120-150 тыс. км. Иногда его внутренности начинают рассыпаться.

    Трансмиссия

    FX35 мог быть как полноприводным, так и с приводом только на заднюю ось. Все FX45 исключительно полноприводные. Проблем с трансмиссией не возникает. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается износ крестовин переднего карданного вала.

    5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы «Jatco» в целом надежная. На дорестайлинговом FX при пробеге более 200-250 тыс. км владельцы отмечают появление рывков или толчков при переключениях, а так же пробуксовки коробки. Ремонт «автомата» оценивается сервисами в 100-120 тыс. рублей. Рестайлинговые FX грешат неисправностями блока управления АКПП (ТСМ). При этом появляются ошибки неисправностей соленоидов, а изменений после замены не происходит. Причина – плохие контакты в блоке управления. Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.

    Ходовая

    Рулевые наконечники и тяги ходят более 100-130 тыс. км. Стоимость новых оригинальных наконечников около 1300-1500 рублей, аналогов – 400-700 рублей. Примерно такой же уровень цен и на рулевые тяги. После 180-200 тыс. км нередко начинает подтекать или стучать рулевая рейка. Стоимость новой рейки около 30-35 тыс. рублей. За ремонт рейки попросят около 13-15 тыс. рублей.

    При пробеге более 150-180 тыс. км зачастую отказывает или начинает подтекать насос ГУР. Стоимость нового оригинального насоса около 13-15 тыс. рублей. Владельцам FX35 удалось подобрать идентичный аналог – насос ГУР от Ниссан Скайлан с одноименным двигателем. Стоимость такого насоса около 2 тыс. рублей. Потекший насос ГУР может потянуть за собой и генератор (4-5 тыс. рублей): жидкость попадает на генератор, и выводит его из строя.

    Тормоза – слабое место Infiniti FX. Передние тормозные диски быстро перегреваются и деформируются, в результате появляется сильное биение при торможении. Пара новых тормозных дисков обойдется в 6-7 тыс. рублей, аналоги дешевле – 4-5 тыс. рублей. За пакет новых доработанных тормозов с лучшими характеристиками попросят около 30-40 тыс. рублей. Со временем из-за износа направляющих начинают стучать передние суппорта. Стоимость ремкомплекта около 300-400 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    К качеству покраски кузова Инфинити и коррозионной стойкости металла вопросов не возникает. На экземплярах старше 4-5 лет встречается провисание водительской двери: слабые места крепления петель к дверям и кузову. На автомобилях старше 7-9 лет собственники отмечают растрескивание молдинга задних боковых окошек. Молдинги идут только в сборе со стеклом. Так же возможно продавливание кнопки открытия крышки багажника (около 1,5-2 тыс. рублей).

    Нередко владельцы наблюдают запотевание передней оптики. Опасность этого «явления» в том, что внизу блок-фары смонтирован блок розжига ксенона, который отказывает из-за попадания на него влаги. Встречается запотевание и задних фонарей.

    При пробеге более 150-200 тыс. км зачастую отказывают электроприводы замков дверей: умирает моторчик. Стоимость нового замка около 7-10 тыс. рублей. Но можно подобрать аналог отказавшего моторчика за 100 рублей. За работу придется отдать еще около 700 рублей. Из-за разрушения штока актуатора замка перестает открываться лючок бензобака. Новый замок обойдется в 4-5 тыс. рублей.

    Салон Infiniti FX временами начинает поскрипывать. Пару пластику нередко составляет подлокотник между передних сидений или спинка заднего дивана. Поверхность передней панели может вздуться после длительной стоянки на солнцепеке. Стоимость новой панели около 45-50 тыс. рублей, б/у - около 15-20 тыс. рублей, а за перешивку в ателье попросят около 20-25 тыс. рублей. Алюминиевые накладки дверных ручек и центральная консоль постепенно обрастают царапинами.

    Для удобства посадки/высадки FX предлагает полезную функцию: автоматически поднимается рулевая колонка, и отъезжает назад кресло. Со временем шестерни электропривода изнашиваются, и рулевая колонка с креслом начинает люфтить или подклинивать при перемещении. Стоимость новой рулевой колонки в сборе – около 30-50 тыс. рублей, а полозьев кресла – около 30 тыс. рублей. Но удобную функцию можно отключить в меню управления бортового компьютера.

    Кожаная обивка кресла с возрастом теряет товарный вид, и растрескивается боковина обивки подушки водительского кресла.

    При пробеге более 130-180 тыс. км нередко начинает свистеть вентилятор отопителя – 7-10 тыс. рублей.

    С электрикой Infiniti FX серьезных проблем не встречается.

    Многие владельцы Инфинити сталкиваются с пропаданием звука в левом канале акустической системы. Причина неисправности - пропадание контакта в шлейфе CD-чейнджера, возможны проблемы и с усилителем (около 3-5 тыс. рублей).

    Заключение

    В целом Infiniti FX первого поколения достаточно надежный автомобиль. Но спортивные амбиции водителей и небрежное отношение к техническому обслуживанию существенно сокращают «жизнь» автомобилю. Пример тому массовые «капиталки» двигателей на автомобилях 2003-2005 года выпуска.

    Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

    Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

    Infiniti FX

    Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

    СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

    Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

    Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

    Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

    Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

    ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

    На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

    Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

    Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

    Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

    Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

    Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

    Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

    Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

    Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

    В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

    КАК ЕЗДИТЬ

    Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

    Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

    Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

    В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

    С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

    Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

    Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

    и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

    Читайте также: