Замена троса ручника мерседес 210

Обновлено: 14.05.2024

Замена троса ручника мерседес 210

Тросик ручного управления тормозом

Снятие

1 Снимите нижнюю часть прибор­ной панели на стороне водителя.

2 Вытяните до упора рукоятку сто­яночного тормоза.

3 Выпустите рукоятку с обратной сто­роны и отцепите ее oт приборной пане­ли. Сместите тросик вправо и вверх, чтобы открепить его наконечник от ру­коятки, затем отсоедините от рукоятки тросик и его кожух (см. иллюстрации).

4 Тросик пролегает над педалями. Проследите его, выпуская тросик из всех скоб и стяжек.

5 Кожух тросика крепится к кронш­тейну педали стояночного тормоза скобой, которую необходимо отжать влево, прежде чем можно будет под­нять и удалить тросик. Отцепите нако­нечник от педали (см. иллюстрации).

15.5с Отцепите наконечник тросика от педали

15.8 Снимите крышку доступа с автоматического компенсатора зазора ручного тормоза

15.9 Задайте предварительный натяг авто­матического компенсатора зазора

Установка

6 Производите установку в обрат­ной последовательности. В заключение убедитесь, что тормоз работает правильно.

Задние тросики

Снятие

7 Снимите колодки стояночного тор­моза и отделите распор­ный механизм от конца тросика.

8 Выпустите кожух тросика из ступи­цы заднею колеса, открутив болт, кре­пящий торцевую пластину тросика.

9 Снимите подушку заднего сиденья.

10 Снимите три крепежных гайки крышки доступа, расположенной под подушкой, и поднимите крышку.

11 Отцепите от регулятора возврат­ную пружину задних тросиков (см. иллюстрацию).

12 Отцепите наконечник переднего тросика от промежуточного рычага под задним сиденьем, затем отцепите оба задних тросика от кронштейна уравнивателя.

6

13 Выпустите кожухи задних троси­ков из креплений на панели пола, рас­пустив стяжные кольца, которые при этом будут сломаны (см. иллюстрацию).

Установка

14 Производите установку в обрат­ном порядке, прикрепив тросик к сту­пице новым болтом. В заключение, проверьте действие стояночного тор­моза.

Тросик педали

Снятие

15 Снимите подушку заднего сиденья.

16 Снимите три крепежных гайки с крышки доступа, расположенной под подушкой, и поднимите крышку (см. иллюстрацию).

17 Задайте предварительный натяг автоматическому компенсатору задних тросиков стояночного тормоза, вста­вив торцевой ключ-шестигранник в вершину блокирующего эксцентрико­вого штифта. Поверните штифт по ча­совой стрелке приблизительно на .пол- оборота, одновременно подталкивая регулятор назад, пока задняя пружин­ная скоба не защелкнется в эксцентри­ковый штифт (см. иллюстрацию).

18 Отцепите от регулятора возврат­ную пружину задних тросиков (см. иллюстрацию 14.4).

19 Снимите блокирующую скобу, за­тем удалите штифт крепления наконеч­ника тросика с промежуточного рычага под задним сиденьем (см. иллюстрации).

20 Открепите кожух тросика от пане­ли пола, выпустив стяжное кольцо, которое при этом будет сломано (см. иллюстрацию). Приобретите новое кольцо для установки.

21 Снимите нижнюю часть прибор­ной панели на стороне водителя и отогните ковро­вое покрытие пола как требуется, что­бы получить доступ к педали стояноч­ного тормоза.

22 Отцепите наконечник тросика от .педали стояночного тормоза (см. ил­люстрацию 14.6). Снимите кожух тро­сика с кронштейна педали, выпустив стяжное кольцо, которое при этом бу­дет сломано. Удалите также резино­вое уплотнительное кольцо.

Установка

23 Производите установку в обрат­ной последовательности, уделяя вни­мание следующему:

a) Прикрепите кожух тросика к крон­штейну педали и кронштейну про­межуточного рычага новыми стяжными кольцами, поместив кольца в канавки на тросике,

b ) Выведите автоматический компен­сатор зазора колодок стояночного тормоза в рабочий режим, подняв отверткой пружинную скобу в зад­ней части сборки и дав эксцентри­ковому штифту повернуться (см. иллюстрацию 14.11).

с) Примените стояночный тормоз не­сколько раз, чтобы сработаю авто­матическая регулировка тросиков

Замена тросов ручника Мерседес W210

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Мерседес W210

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Мерседес W210.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Мерседес W210: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Мерседес W210 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Мерседес W210, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Читайте также: